Страх на продажу 2: История Саннивейла - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1: Мельница Поговорите с мэром (1).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ(A).
Осмотрите забор; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ МЕЛЬНИЦУ(B); нажмите на газету дважды, чтобы добавить ее в ваш журнал©.
Пройдите через дверь; поговорите с шерифом.
Осмотрите тело на земле; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ (D).
Осмотрите дверь; примените ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ на мельничный жернов и нажмите на шест(E).
Войдите в мельницу.
Пройдите сцену поиска предметов.
Нажмите на бумагу 4 раза; возьмите бумажный самолет (F).
Выдерните пробку (G); возьмите стакан с водой (H).
ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ будет добавлен в ваш инвентарь.
Возьмите БЕЛУЮ ТКАНЬ(I) и ВЕРЕВКУ(J).
Нажмите на сено дважды; осмотрите сундук и возьмите КРЮК-КОШКУ(K).
Вставьте ДЕКОРАТИВНУЮ МЕЛЬНИЦУ в замок (L).
Нажмите на замок; отодвиньте тряпье и возьмите СМОЛУ(M).
Осмотрите полку; возьмите схему (N).
Выйди наружу.
Осмотрите колодец.
Бросьте ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ в колодец (O).
Нажмите на веревку; присоедините КРЮК-КОШКУ к нему (P).
Нажмите на крюк и подцепите предмет в колодце. Нажмите на крюк снова и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ(Q).
Вернитесь назад в мельницу.
Осмотрите верхнюю часть вала и нажмите на него ®.
Намажьте СМОЛУ на вал.
Обмотайте ВЕРЕВКУ вокруг вала.
Насадите ШЕСТЕРЕНКУ на вал.
Осмотрите низ вала; возьмите ФОТОГРАФИЮ (S), после чего нажмите на нее несколько раз.
Пройдите назад дважды.
Отдайте ФОТОГРАФИЮ мэру.
Пройдите вперед.
Осмотрите подножье статуи; возьмите СЛАЙД(T) и записку(U).
Пройдите направо.
Подберите газету(V).
Отодвиньте листву и возьмите ЛИНЗУ(W).
Пройдите вперед к входу в здание; поговорите с шерифом.
Подберите записку(X).
Возьмите МОЛОТОК (Y).
Перейдите назад дважды и пройдите к центральному зданию.
Осмотрите водосток; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ(Z).
Вернитесь назад и подойдите к сторожке.
Осмотрите основание швабры; подберите записку (1).
Осмотрите дверь; примените ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ на замок, чтобы запустить головоломку.
Ваша цель поместить ключи в соответствующие им слоты. Используйте стрелки на ползунке для управления и смены ключей.
Для решения головоломки переместите ключи в следующем порядке: Возьмите D, E и положите их в F, G. Возьмите A, B и положите их в D, E. Возьмите E, F и положите их в A, B. Ваш красный и белый ключи должны быть теперь в первых двух слотах.
Возьмите G, H и положите их в E, F. Возьмите C, D и положите их в G, H. Положите ключи на ползунке в C, D. Возьмите G, H и положите их в C, D. Возьмите D, E и положите их в G, H. Возьмите F, G и положите их в C, D. Ваш синий и желтый ключи должны быть теперь в 3-ем и 4-ом слотах.
Положите зеленый и черный ключи в слоты F, G, чтобы завершить головоломку.
Откройте дверь и пройдите сцену поиска предметов.
Откройте ключом(2) замок; возьмите открытый замок.
Откройте крышку; возьмите мяч (3).
Откройте крышку. Засыпьте кофе (4) в кружку (5); возьмите кружку с кофе.
СКЛАДНОЙ НОЖ будет добавлен в инвентарь.
Пройдите назад и к архиву (центральное здание).
Осмотрите водосток; перекусите проволоку с помощью СКЛАДНОГО НОЖА 4 раза и возьмите РАЗОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ (A).
Осмотрите дверь; уберите полицейские ленты.
Посмотрите заметку на архиве(B).
Осмотрите дверь; открутите 4 болта с помощью СКЛАДНОГО НОЖА.
Нажмите на кнопки в правильном порядке, чтобы пройти головоломку.
Посмотрите на снимок с экрана для решения.
Пройдите в архив.
Глава 2: Архив Нажмите на трясущуюся картину, чтобы появился призрак..
Пройдите сцену поиска предметов.
Нажмите на принтер и возьмите напечатанный чек (1).
Откройте тубу; возьмите кеглю(2).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР будет добавлен в инвентарь.
Идите направо.
Возьмите РУЧКУ ОТ ВЕДРА с кресла(3).
Осмотрите проектор; вставьте ЛИНЗУ(4), ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР(5) и СЛАЙД(6) в нужные места.
Вставьте шнур в розетку (7).
Осмотрите картину; повесьте БЕЛУЮ ТРЯПКУ на картину и нажмите на тряпку(8).
Пройдите назад.
Осмотрите картину (A).
Разрежьте картину СКЛАДНЫМ НОЖОМ дважды.
Нажмите на разрез и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (B).
Нажмите на шкаф; вставьте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ для запуска головоломки.
Вы будете получать по одному кусочку головоломки; вставьте кусочки в нужное место.
Посмотрите на снимок с экрана для решения ©.
Нажмите на ручку; осмотрите полки и возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (D).
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ-КАРТУ, чтобы открыть замок (E).
Нажмите на ключ-карту и откройте дверь.
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО(F).
Вернитесь в мельницу.
Пройдите сцену поиска предметов.
Нажмите на ботинок(G); возьмите отпечаток ноги (H).
Используйте щетку (I) на грязь дважды и возьмите 3 (J).
РУЧКА ШВАБРЫ будет добавлена в инвентарь .
Осмотрите полку; вставьте ЗОЛОТОЕ ПЕРО (K) в держатель и возьмите КЛЮЧ (L).
Вернитесь к сторожке.
Осмотрите основание швабры; вставьте РУЧКУ ШВАБРЫ в основание и возьмите ШВАБРУ (M).
Пройдите сцену поиска предметов.
Откройте дверцу; возьмите кисть (N).
Перережьте провод ножницами (O); возьмите трубку (P).
СТЕПЛЕР будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь в архив.
Посмотрите за дверью.
Примените швабру на луже 2 раза, чтобы убрать воду.
Нажмите на левый провод. Замотайте провода ИЗОЛЕНТОЙ(Q).
Нажмите на переключатель® и пройдите в дверь.
Пройдите сцену поиска предметов.
Откройте дверь сейфа; возьмите нож и вилку.
Нажмите на масленку и нажмите на масляное пятно.
ДЕРЕВЯННАЯ ДОСКА будет добавлена в инвентарь.
Осмотрите ведро; вставьте в ведро РУЧКУ ОТ ВЕДРА (1).
Намажьте ведро СМОЛОЙ в месте разлома (2).
Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ в разлом.
Возьмите ВЕДРО.
Возьмите заметку (3).
Осмотрите бутыль; разбейте бутыль МОЛОТКОМ и возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ(4).
Выйдите из архива и пройдите налево к причалу.
Нажмите на мэра (A); он уплывет.
Возьмите фотографию из камеры (B).
Осмотрите лодку; разрежьте сеть СКЛАДНЫМ НОЖОМ 3 раза.
Нажмите на весло ©.
Вычерпайте ВЕДРОМ воду 4 раза.
Возьмите ЧАСТЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО СИМВОЛА (D) и нажмите на весло(E).
Осмотрите панель управления; вставьте КЛЮЧ в замок (F).
Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ (G).
Примените ПОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ на механизм и нажмите на него(H).
Скрепите ремень СТЕПЛЕРОМ.
Поверните ключ и нажмите красную кнопку.
Потяните за рычаг (I).
Вперед через реку!
Глава 3: Через реку Осмотрите ящик; возьмите ЗАЩЕЛКУ (A).
Пройдите вперед.
осмотрите ящик; установите ЗАЩЕЛКУ и откройте ящик.
Возьмите СПИЧКИ, ГВОЗДОДЕР, СТРАННЫЙ КОД и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.
Пройдите сцену поиска предметов.
Откройте шкатулку; возьмите апельсин.
Перережьте нитку от пуговицы ножницами; возьмите пуговицу.
СКАКАЛКА будет добавлена в инвентарь.
Пройдите назад.
Осмотрите сломанную лампу; зажгите ее СПИЧКАМИ; возьмите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (E).
Осмотрите ящик; используйте ГВОЗДОДЕР на ящике дважды и возьмите ДОСКИ (F).
Пройдите вперед; осмотрите проход и осветите его ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЙ(G).
Положите ДОСКИ на землю (H).
Свяжите СКАКАЛКОЙ на доски и пройдите вперед.
Нажмите на полицейского; пройдите сцену поиска предметов.
Откройте ящик и возьмите кисть с красками.
ЧАСТЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО СИМВОЛА будет добавлена в инвентарь.
Вернитесь в центр города и пройдите направо. Пройдите к полицейскому участку налево.
Осмотрите дверь; вставьте 2 ЧАСТИ ПОЛИЦЕЙСКОГО СИМВОЛА (1).
Нажмите на символ для открытия поля головоломки; приложите СТРАННЫЙ КОД к замку.
Вставьте ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ для запуска головоломки.
Для решения головоломки нажмите кнопки в следующем порядке: B x 5, A x 4, C x 5, A x 2, D x 3, и A x 3.
Откройте дверь и войдите внутрь.
Пройдите сцену поиска предметов.
Уберите тряпку; возьмите луну (2).
Вставьте отпечаток (3) в карточку (4); возьмите the отпечатки пальцев.
КОЧЕРГА будет добавлена в инвентарь.
Нажмите на доску (5).
Откройте левую дверь и войдите в нее (6).
Осмотрите записи на столе (7).
Вернитесь в архив и спуститесь в подвал.
Пройдите сцену поиска предметов.
Включите лампу (8); возьмите магнит (A) и жирафа (B).
Перенесите воздушный шарик © к баллону; нажмите на баллон и возьмите надутый воздушный шарик(D).
Разрежьте мешок ножом (E); возьмите яблоко (F).
ДИНАМИК будет добавлен в инвентарь.
Осмотрите печку и откройте дверцу.
Разгребите золу КОЧЕРГОЙ и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН (G).
Пройдите назад.
Пройдите сцену поиска предметов.
Намажьте клеем (H) книгу (I) 3 раза. Поместите обложку (J) на книгу и возьмите зеленую книгу.
Нажмите на бумагу 3 раза и возьмите кораблик (K).
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь в полицейский участок и пройдите в офис слева.
Осмотрите тумбочку и вставьте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН для запуска головоломки.
Вставьте значки в верные слоты.
Для решения головоломки, выставьте значки в следующем порядке: B, E, C, A, B, C, D, E, C, B, E, и C.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКИГО ФУРГОНА.
Переберитесь на другую сторону реки и пройдите вперед.
Пройдите сцену поиска предметов.
Поднесите спущенную шину (1) к насосу (2); нажмите на насос дважды и возьмите шину (3).
Нажмите на ветку (4); возьмите шишку (5).
КРЫШКА ОТ РАЦИИ будет добавлена в инвентарь.
Пройдите вперед.
Осмотрите заднюю дверь грузовика; используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕСКОГО ГРУЗОВИКА на замок (6).
Нажмите на замок и откройте две части задней двери.
Осмотрите сломанную рацию (7).
Положите ДИНАМИК и КРЫШКУ ОТ РАЦИИ к другим деталям.
Правильный порядок: микросхема (A).
антенны (B).
процессор ©.
провода, динамик (D).
батарея (E) и крышка от рации(F).
Возьмите РАЦИЮ.
Нажмите на куклу (G).
Примените РАЦИЮ на куклу.
Пройдите вперед.
Глава 4: Поезд Осмотрите фонтан; возьмите БИРКУ С КОДОМ (1).
Возьмите газету (2).
Пройдите назад 4 раза.
Осмотрите механизм (3); открутите вентиль ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ 3 раза и возьмите ВЕНТИЛЬ.
Вернитесь к фонтану.
Осмотрите трубы; вставьте ВЕНТИЛЬ (4).
Осмотрите фонтан; возьмите РУКАВИЦУ (5).
Пройдите вниз; идите направо и в кабину поезда.
Нажмите на рычаг печки (6); используйте РУКАВИЦУ на рычаг (7) и получите РЫЧАГ ПОЕЗДА.
Выйдите из кабины и осмотрите вагон (8).
Откройте дверь с помощью РЫЧАГА ПОЕЗДА (9); возьмите СТРЕЛКУ (10).
Вернитесь в кабину поезда.
Осмотрите механизм; вставьте СТРЕЛКУ в барометр (A) для запуска головоломки.
Нажмите на рычаги в правильном порядке, чтобы котел не перегрелся.
Решение: Красный рычаг (1) Большой рычаг (2), Зеленый рычаг (3), Вентиль (4), Голубой рычаг (5).
Пройдите вперед.
Пройдите сцену поиска предметов.
Используйте шпатель (A) на стене; возьмите таракана (B).
Откройте банку консервным ножом ©; возьмите открытую банку (D).
ЧЕКОВАЯ ЛЕНТА будет добавлена в инвентарь.
Пройдите направо.
Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
Пройдите назад.
Осмотрите левую дверь; используйте МАСЛЕНКУ 2 раза на ржавчине (F).
Откройте дверь и пройдите в пожарную станцию.
Возьмите ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ 1/2 (G).
Осмотрите сейф; примените БИРКУ С КОДОМ для запуска головоломки ().
Для решения вы должны провести дешифровку. Используйте подсвеченные сверху числа. Если обе цифры зеленые, то сложите их. Если одна из цифр красная, то вычтите ее.
Первая: 1 + 2 = 3, Вторая: 3 минус 2 = 1, Третья: 3 + 5 = 8, Четвертая: 1 + 3 = 4, Пятая: 9 минус 2 = 7, Шестая: 8 минус 3 = 5, Седьмая: 1 + 7 = 8.
Вы должны выбрать (используя стрелки) результат каждой операции и нажать красную кнопку после каждого результата.
Решение: 3-1-8-4-7-5-8.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУПЕРМАРКЕТА (H) из сейфа.
Выйдите из пожарной станции; идите направо и осмотрите дверь супермаркета.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СУПЕРМАРКЕТА в замок (I).
Откройте дверь и войдите в супермаркет.
Пройдите сцену поиска предметов.
Возьмите апельсин и положите его на весы; возьмите 350 .
Уберите тряпку; возьмите бутылку.
НОЖНИЦЫ будут добавлены в инвентарь.
Возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (M).
Осмотрите кассу; откройте крышку и вставьте ЧЕКОВУЮ ЛЕНТУ внутрь(N).
Закройте крышку и нажмите ручку (O) для открытия ящика.
Возьмите ГОРСТЬ МОНЕТ (P) и афишу (Q).
Откройте левую дверь ® и войдите внутрь.
Осмотрите ковер (S); разрежьте его НОЖНИЦАМИ и нажмите на ковер.
Выньте гвозди ГВОЗДОДЕРОМ, нажав на каждый гвоздь дважды.
Нажмите на доску; возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ 1/2 (T) и КОНЯ (U).
Выйдите наружу и пройдите к пожарной станции.
Пройдите сцену поиска предметов.
Нажмите на страницу книги; возьмите монету (V).
Переместите шар от глобуса (W) на подставку (X); возьмите глобус.
РУКА РОБОТА будет добавлена в инвентарь.
Пройдите назад дважды и сверните налево.
Поговорите с призраком.
Осмотрите приемник; положите ГОРСТЬ МОНЕТ в приемник для запуска головоломки (Y).
Положите 4 монеты в слоты в следующем порядке: 25, 10, 10 и 10.
Пройдите в ворота парка развлечений.
Глава 5: Парк развлечений Возьмите записку (A).
Осмотрите обезьянку; осмотрите ее руку и нажмите на нее.
Примените МАСЛЕНКУ на 2 болта (B).
Закрутите болты ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и возьмите код ©.
Пройдите назад 3 раза.
Пройдите сцену поиска предметов.
Покрасьте кистью (D) конус(E) 2 раза; возьмите сигнальный конус.
Ударьте битой (F) по фонарю 2 раза; возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ будет добавлен в инвентарь.
Осмотрите заднюю часть грузовика
Осмотрите запертый ящик; наберите число 534 на нем (H).
Возьмите БИЛЕТ ПАРКА из ящика (I).
Вернитесь в парк развлечений и пройдите к турникетам.
Осмотрите шута (J); вставьте РУКУ РОБОТА.
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на руку робота (K).
Вставьте БИЛЕТ ПАРКА в прорезь и нажмите синюю кнопку, чтобы открыть правые ворота.
Пройдите через правые ворота к карусели (L).
Пройдите сцену поиска предметов.
Примените краску (N) на маску; возьмите зеленую маску (O).
Откройте замок ключом (P); возьмите жетон (Q) и бритву ®.
Жетон будет добавлен в инвентарь.
Пройдите назад 3 раза.
Осмотрите автомат; вставьте ЖЕТОН в слот (1).
Нажмите на жетон; нажмите рычаг (2) и затем нажмите красную кнопку (3).
Возьмите НЕСКОЛЬКО МЯЧЕЙ (4).
Вернитесь к шуту; осмотрите переключатель и нажмите синюю кнопку (если она ее не нажата).
Идите к карусели.
Осмотрите тир; положите НЕСКОЛЬКО МЯЧЕЙ на стол(5).
Нажмите на мячики 3 раза и возьмите ГОЛОВУ КЛОУНА (6).
Вернитесь к шуту; нажмите красную кнопку, чтобы открыть левые ворота.
Пройдите через, левый ворота.
Осмотрите перила; возьмите ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ 2/2 (7).
Пройдите вперед.
Установите ГОЛОВУ КЛОУНА на его тело(8).
Зайдите в кабинку колеса обозрения (9).
Откройте дверь и возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ 2/2 (10).
Вернитесь к шуту и нажмите зеленую кнопку, чтобы открыть центральные ворота.
Пройдите в центральные ворота к комнате страха.
Оденьте ГРУСТНУЮ МАСКУ на лицо правой фигуры (11).
Оденьте СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ на лицо левой фигуры (12).
Возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (13).
Вернитесь в кабинку колеса обозрения.
Осмотрите центр кабинки и установите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ в паз(14).
Откройте крышку и возьмите УХО ЛОШАДКИ (15).
Вернитесь к карусели.
Осмотрите правую лошадку; вставьте УХО ЛОШАДКИ в ее голову (16) и возьмите ТРУБКУ(17).
Пройдите сцену поиска предметов.
Отрежьте стремя (A) бритвой (B) и возьмите стремя ©.
Переместите чайник (D) на горелку (E); нажмите на переключатель и возьмите кипящий чайник (F).
ПАКЕТ ДЛЯ УЛИК будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь к колесу обозрения; осмотрите центр кабинки колеса.
Поместите улику в ПАКЕТ ДЛЯ УЛИК и получите ОТПЕЧАТОК УБИЙЦЫ (G).
Идите назад, пока не увидите ролик (H); вы будете автоматически перемещены в полицейский участок.
Глава 6: Церковь Поговорите с шерифом (A).
Отдайте ОТПЕЧАТОК УБИЙЦЫ шерифу.
Пройдите назад.
Пройдите сцену поиска предметов.
Переверните журнал 4 раза; возьмите револьвер (B).
Примените перо© на бумагу; возьмите пятно (D).
КРЮК будет добавлен в инвентарь.
Пройдите назад дважды; пройдите вперед и поднимитесь к церкви.
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (E).
Пройдите назад.
Осмотрите бочку; поставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ на землю (F).
Нажмите на ручку (G); возьмите КАНИСТРУ.
Пройдите к церкви и осмотрите грузовик.
Откройте бензобак и залейте туда бензин из КАНИСТРЫ (H).
Прицепите КРЮК на трос (I).
Нажмите на рычаги (J); откройте дверь и пройдите в нее.
Пройдите к алтарю.
Пройдите сцену поиска предметов.
Вставьте пластинку (K) в проигрыватель (L); возьмите музыкальные ноты (M).
НОТЫ будут добавлены в инвентарь.
Пройдите вниз и осмотрите орган.
Положите НОТЫ на орган для старта головоломки.
Воспроизведите музыку с нотного листа.
Посмотрите на снимок с экрана для решения и нажмите клавиши в правильном порядке.
Возьмите СИМВОЛ (N).
Пройдите вперед.
Осмотрите подиум; возьмите БАТАРЕЙКУ (O).
Вставьте СИМВОЛ в книгу (P).
Возьмите ГОЛУБЯ (Q).
Пройдите сцену поиска предметов.
Подвиньте тряпку; возьмите Италию ® и сердце (S).
Используйте штопор (T) на бутылку (U); налейте вино в стакан и возьмите кубок с вином (V).
ТРЯПКА будет добавлена в инвентарь.
Пройдите назад и налево.
Осмотрите грязную картину (W); протрите ее ТРЯПКОЙ 3 раза.
Вставьте ГОЛУБЯ на картину для запуска головоломки.
Разместите руку мужчины и крылья голубя в правильном положении.
Посмотрите на снимок с экрана для решения (X).
Поговорите с присяжной.
Осмотрите исповедальню; возьмите СПИЦУ (Y).
Выйдите из церкви и пройдите назад дважды.
Посмотрите на окно; используйте СПИЦУ на окно и пройдите внутрь (Z).
Пройдите сцену поиска предметов.
Подвиньте тряпку; возьмите корону (1) и всадника (2).
Нажмите на бумагу 4 раза; возьмите бумажного журавля (3).
ПУСТОЙ СИФОН будет добавлен в инвентарь.
Осмотрите диван.
Откройте слот для батареек; вставьте БАТАРЕЙКУ в фонарик (4).
Закройте крышку и возьмите ФОНАРЬ.
Пройдите назад.
Осмотрите лужу; наберите в ПУСТОЙ СИФОН воды и получите СИФОН (5).
Вернитесь в горящую комнату.
Пройдите сцену поиска предметов.
Откройте ящик и возьмите замок (6).
Приставьте ногу (7) к мишке(8); используйте иголку с нитками (9) и пришейте ногу. Возьмите мишку.
ЖЕНСКАЯ ТУФЛЯ будет добавлена в инвентарь.
Полейте воды из СИФОНА на огонь (10).
Пройдите в дверь.
Полейте водой из сифона горящий стол (11).
Разбейте окно ЖЕНСКОЙ ТУФЛЕЙ (12).
Используйте ФОНАРИК на сцене; нажмите на кнопку лампы (13).
Осмотрите стол.
Откройте кейс; откройте папку и возьмите листовку (14).
Возьмите ЦИЛИНДР(15).
Пройдите назад.
Поговорите с мэром (16).
Переберитесь на другой берег. Пройдите к супермаркету и посмотрите ролик.
Войдите в супермаркет.
Пройдите сцену поиска предметов.
Нажмите на тостер; возьмите тост (17).
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ будут добавлены в инвентарь.
Пройдите в офис супермаркета.
Осмотрите статую; Наденьте на статую ЦИЛИНДР(18) и вставьте ТРУБКУ ей в рот (19).
Возьмите КРОВЬ ЖАНА (20).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите кусты (21); постригите кусты САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ и пройдите в дыру.
Осмотрите дверь; примените КРОВЬ ЖАНА на дверь, чтобы запустить головоломку.
Нажимайте на кольца, чтобы получить правильное изображение.
Для решения головоломки, нажмите на кольца в следующем порядке: A x 4, E x 4, B x 5, C x 5, и D x 2.
Войдите в дом призрак!.
Пройдите сцену поиска предметов.
Нажмите на ожерелье (22); соберите 6 жемчужин (отмечены желтым).
Примените помаду (23) на зеркало; нажмите на Alice (24).
ПИЛА будет добавлена в инвентарь.
Откройте дверь и пройдите в нее.
Возьмите СОВОК (25).
Выйдите из дома.
Осмотрите ветку дерева справа; отпилите ПИЛОЙ ветку и получите ПАЛКУ (26).
Пройдите назад.
Осмотрите ящик; вставьте ПАЛКУ в основание кирки; возьмите КИРКУ (27).
Вернитесь в особняк.
Осмотрите горшок с цветком (28); разбейте его КИРКОЙ.
Положите ПУСТОЙ МЕШОК на землю; СОВКОМ переложите землю в мешок (29) и возьмите ПОЛНЫЙ МЕШОК (30). Заметка: Вы можете найти ПУСТОЙ МЕШОК в супермаркете, если еще не сделали этого.
Пройдите прямо в дверь.
Высыпьте землю из ПОЛНОГО МЕШКА на пол и пройдите вперед (31).
Поговорите с призраком.
Положите КОНЯ на доску для запуска головоломки.
Ваша цель загнать коня в яму, которая отмечена красными стрелками. Нажатие на зеленую стрелку приводит к перемещению в указанную сторону.
Для решения головоломки, нажмите на стрелки в следующем порядке: B x 3, A x 2, D, A x 2, D, A, и B x 3.
Осмотрите карман присяжного; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ(A).
Пройдите назад.
Осмотрите медицинскую сумку; разрежьте ее СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (B).
Вернитесь в комнату с присяжными.
Примените НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ на присяжного © и поговорите с ним, когда он очнется.
Вы прочитали
Прохождение игры Страх на продажу 2: История Саннивейла (Fear for Sale 2: Sunnyvale Story). Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com