Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Сказки Королевы: Чудовище и Соловушка (Queen's Tales: The Beast and the Nightingale Walkthrough)

Сказки Королевы: Чудовище и Соловушка - Прохождение игры



Глава 1: Соловей



Вы можете воспользоваться интерактивной обучающей помощью.
Поговорите с Вашим отцом; возьмите КЛЕТКУ С СОЛОВЬЕМ (A).
Возьмите 1/4 ЛЕПЕСТОК (B).
Повесьте КЛЕТКУ С СОЛОВЬЕМ на крюк и снимите покрывало; Вы получите ТКАНЬ ©.



Возьмите 2/4 ЛЕПЕСТОК и прочитайте заметку (D).
Загляните в замочную скважину двери (E).
Возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ на замок; поверните ручку и пройдите вперед.



Поговорите с Дорианом (G).
Возьмите БАШМАЧКИ; осмотрите дверцу для щенка (H).



Возьмите ЯКОРЬ (I).
Возьмите СЕМЕЧКИ ПОДСОЛНЕЧНИКА (J); используйте ТКАНЬ на пролитую воду, чтобы получить МОКРУЮ ТКАНЬ (K).
Идите назад.



Прикоснитесь к шляпе и дайте БАШМАЧКИ щенку (L); возьмите БУЛАВКУ и КОРАБЛЬ (M).
Один БАШМАЧОК останется в инвентаре.
Откройте клетку; дайте СЕМЕЧКИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Соловью (N).



СОЛОВЕЙ будет помещен на панель управления (O).
Используйте СОЛОВЬЯ на цветок; возьмите ЦВЕТОК (P) и 1/2 ЖУКА (Q).
Идите вперед.



Возьмите 3/4 ЛЕПЕСТОК ®.
Поместите КОРАБЛЬ на карту (S).



Используйте компас, чтобы провести корабль в порт, сделав не более семи ходов.
Нажмите кнопки в следующей последовательности: U, V, V, T, V, V и W.
Вы получите РОЗУ ВЕТРОВ.



Поместите РОЗУ ВЕТРОВ в углубление на двери, чтобы получить ПОЛОВИНКУ РОЗЫ ВЕТРОВ (A).
Используйте БУЛАВКУ на замок ниши справа (B).
Возьмите ЛУНУ ©.
Идите назад.



Поместите ПОЛОВИНКУ РОЗЫ ВЕТРОВ в углубление на коробке; откройте коробку (D).
Возьмите КОНФЕТУ (E).
Идите вперед.
Дайте КОНФЕТУ Гоблину (F).
Идите налево.



Используйте СОЛОВЬЯ на цветы (G).
Коснитесь чашки (H).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СОЛНЦЕ (I).
Коснитесь панельки вверху слева, чтобы сыграть игру "3 в ряд" вместо ПОИСКА.



Возьмите 4/4 ЛЕПЕСТОК (J).
Дайте БАШМАЧОК щенку; возьмите 2/2 ЖУКА (K).
Прочитайте письмо; поместите ЦВЕТОК в вазу (L).



Возьмите СЕМЕНА ЦВЕТКА (M).
Поместите двух ЖУКОВ в углубления на столешнице (N).
Возьмите СТЕКЛЯННОГО ЛЕБЕДЯ (O).



Используйте МОКРУЮ ТКАНЬ на зеркало (P).
Поместите 4 ЛЕПЕСТКА в углубления на зеркале (Q).
Возьмите ЛОЖКУ ®.
Идите назад.



Повесьте СТЕКЛЯННОГО ЛЕБЕДЯ на крюк (S).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы взять ЗЕЛЕНУЮ ПОЧВУ; поместите ЗЕЛЕНУЮ ПОЧВУ в лебедя (T).
Поместите СЕМЕНА ЦВЕТКА в лебедя (U).
Используйте СОЛОВЬЯ на лебедя; возьмите 1/2 ЦВЕТОК (V).
Идите назад.



Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ в углубления на крышке сундучка (A).
Откройте сундучок; переместите предметы в стороны, чтобы взять ЮБКУ (B).
Идите вперед.
Наденьте ЮБКУ на статуэтку в нише; возьмите ЛИСУ ©.
Идите налево.



Поместите ЛИСУ на столбик кровати (D).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (E).
Коснитесь чашки на тумбочке (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить 2/2 ЦВЕТОК (G).
Идите назад.



Используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК на свечу, чтобы получить КОД (H).
Идите налево.
Поместите КОД в центр спинки кровати; коснитесь символов в последовательности 1-6.
Коснитесь шкатулки (I).



Поместите 2 ЦВЕТКА на шкатулку.
Поверните цветки, чтобы создать завершенное изображение в центре.
Коснитесь Jx4 и Kx2.
Возьмите БРАСЛЕТ; возьмите кольцо, чтобы переместиться на другую локацию (L).

Глава 2: Потерянный



Возьмите КАРТУ и ОСЬМИНОГА (A).
КАРТА будет помещена на панель управления (B).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ©.
Коснитесь пузыря, чтобы получить сообщение; возьмите часы (D).
Часы будут помещены в правый верхний угол игрового экрана (E).
Идите вперед.



Возьмите СКАТА (F).
Возьмите 1/2 ПОЛОВИНУ СТРЕКОЗЫ (G).
Поговорите с Випи (H).
Идите направо.



Поместите ЯКОРЬ на шляпу краба; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 и ЯЩЕРИЦУ (I).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 (J).
Идите назад.



Поместите 3 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на знак (K).
Меняйте части местами, чтобы создать завершенное изображение; возьмите МОРСКОГО КОНЬКА (L).
Идите направо.



Поместите СКАТА, ОСЬМИНОГА и МОРСКОГО КОНЬКА в углубления на борту корабля (M).
Коснитесь открытой бойницы (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПТИЦУ (O).
Идите назад дважды.



Поговорите с Малышом Джонни (P).
Поместите ПТИЦУ в углубление в гнезде (Q).
Возьмите РУБИН ®.
Вернитесь к разрушенному кораблю.



Поместите БРАСЛЕТ на носовую фигуру корабля; вставьте РУБИН в браслет (S).
Возьмите КРЮЧОК (T).
Идите назад.



Используйте КРЮЧОК, чтобы взять КОГОТЬ (U).
Идите направо.
Поместите КОГОТЬ в углубление на носовой фигуре корабля (V).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (W).
Идите назад дважды.



Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР на цветок (A).
Возьмите МАЛЫША ДЖОННИ и ПЕРО (B).
Идите вперед.



Используйте МАЛЫША ДЖОННИ на дерево ©.
Возьмите КАСТРЮЛЮ (D).
Используйте ПЕРО на Випи; возьмите ПЛАТОК и ВИПИ (E).
Идите направо.



Используйте КАСТРЮЛЮ, чтобы взять СВЕТЯЩУЮСЯ МЕДУЗУ (F).
Идите назад.
Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ МЕДУЗУ около ствола дерева (G).
Прочитайте заметку; возьмите ЛЕНТУ (H).
Идите назад.



Используйте ЛЕНТУ на побеги плюща; возьмите ЯКОРЬ (I).
Вернитесь к разрушенному кораблю.
Поместите ЯКОРЬ на краба; возьмите ДЕРЕВО (J).
Используйте ПЛАТОК на лампу; выпустите бабочку (K).
Коснитесь открытой бойницы (L).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить 2/2 ПОЛОВИНУ СТРЕКОЗЫ (M).
Идите назад.



Возьмите БАБОЧКУ (N).
Идите назад.
Используйте БАБОЧКУ на пузырь (O).



Поместите 2 ЧАСТИ СТРЕКОЗЫ на куб; возьмите ГРЯЗНЫЙ ФЛАКОН (P).
Поместите ДЕРЕВО на шар и откройте его; возьмите СОВОК (Q).
Используйте СОВОК, чтобы взять САЖЕНЕЦ ®.
Идите к разрушенному кораблю.



Отмойте ГРЯЗНЫЙ ФЛАКОН в воде, чтобы получить ФЛАКОН (S).
Идите назад.
Используйте ФЛАКОН на дерево, чтобы получить БЕРЕЗОВЫЙ СОК (T).
Вылейте БЕРЕЗОВЫЙ СОК на сорняки (U).
Коснитесь сорняка.



Проведите саранчу через все цветы, не посещая один цветок дважды.
Смотрите скриншот для решения (V).



Используйте СОВОК, чтобы вырыть ямку; поместите САЖЕНЕЦ в ямку (W).
Используйте СОЛОВЬЯ на саженец (X).
Пройдите через мост.

Глава 3: Окраина леса



Возьмите ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ (A).
Используйте СОЛОВЬЯ на древесные грибы; возьмите ГРИБЫ (B).



Поместите ЯЩЕРИЦУ в углубление на камне; возьмите 1/2 СПИРАЛЬ ©.
Обратите внимание на вход в лес; попробуйте пройти вперед (D).
Идите назад.
Поговорите с Феей; возьмите ПРОБУЖДАЮЩУЮ ПЫЛЬЦУ (E).
Идите вверх по лестнице справа (F).



Используйте ПРОБУЖДАЮЩУЮ ПЫЛЬЦУ на русалку (G).
Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Попытайтесь взять снежинку (I).
Поместите ГРИБЫ в воду (J).



Используйте кнопки-кувшинки, чтобы переместить грибы в диагональную линию (K).
Нажмите кнопки в следующей последовательности: Lx2, Mx2, Nx1 и Ox1.



Используйте СОЛОВЬЯ на цветок возле сундука; возьмите ЯГОДУ (A).
Используйте ВИПИ на лед; дайте ей ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ (B).
Возьмите РЫБУ 1/2 и ВИПИ ©.
Идите назад.



Дайте ЯГОДУ зверьку (F).
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (G).
Используйте ВЕРЕВКУ на крюк, чтобы получить КРЮК-КОШКУ (H).
Идите вверх по лестнице.



Используйте КРЮК-КОШКУ, чтобы взять КРИСТАЛЛ (I).
Возьмите ЧЕШУЮ (J).
Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на змею; возьмите 2/2 СПИРАЛЬ (K).
Поместите две СПИРАЛИ на глаза статуи (L).
Идите вперед (M).



Возьмите РУЧКУ САЧКА (O).
Поместите КРИСТАЛЛ в постамент (P).



Меняйте части местами, чтобы создать изображения 3 животных на каждой кристальной башне (1-3).
Коснитесь 2 частей, расположенных на одном уровне, чтобы обменять их местами.
Используйте стрелки, чтобы вращать башни.



Возьмите ЛОЖКУ; удалите сломанную линзу (A).
Коснитесь лодки (B).
Активируйте ПОИСК ©; найдите предметы по их силуэтам (1-8).



Поместите приманки в соответствующие углубления (D).
Вращайте диски, чтобы установить соответствующие символы (E).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (F).



Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на нос деревянной головы (J).
Идите вперед (K).



Поговорите с Гномом (L).
Возьмите КРЫЛО (M).
Поместите ЧЕШУЮ на рыбу (N).
Возьмите ПТИЧЬЮ ЛАПКУ (O).
Идите назад 3 раза.



Поместите ПТИЧЬЮ ЛАПКУ в углубление на кандалах птицы (P).
Возьмите РЫБУ 2/2 (Q).
Используйте РУЧКУ САЧКА на обруч, чтобы взять САЧОК ®.
Идите вверх по лестнице.



Используйте САЧОК, чтобы взять СИНЮЮ СНЕЖИНКУ (S).
Вернитесь в дом Гнома.
Поместите 2 РЫБЫ в углубления на ящике (T).
Возьмите РАКОВИНУ (U).
Удалите крышку банки; используйте ЛОЖКУ, чтобы взять ЛИПКИЙ ШАРИК (V).
Идите назад.



Отмойте ЛИПКИЙ ШАРИК в воде, чтобы получить ШАРИК (A).
ЛОЖКА С МЕДОМ останется в инвентаре.
Идите вперед.
Поместите ШАРИК в трубу (B).
Возьмите ГЛАЗ ©.
Поместите ГЛАЗ в глазницу рыбы; возьмите ЛИНЗУ (D).
Идите назад.



Установите ЛИНЗУ в оправу (E).
Используйте РАКОВИНУ на воду, чтобы получить ЛУННУЮ ВОДУ (F).
Идите вперед.
Дайте ЛУННУЮ ВОДУ Маленькому Джонни (G).
Поговорите с Гномом (H).
Поговорите с Малышом Джонни.
Идите назад и коснитесь лодки.
Активируйте ПОИСК (J).





Используйте предметы в последовательности (1-9).
Возьмите КРАСНУЮ СНЕЖИНКУ (K).
Идите назад дважды и пройдите к входу в лес.



Поместите КРАСНУЮ СНЕЖИНКУ в углубление на левом камне (A), а СИНЮЮ СНЕЖИНКУ в углубление на правом камне (B).
Возьмите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РУКИ из ниш в камнях.
Идите назад, поднимитесь вверх по лестнице и пройдите вперед дважды.



Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РУКИ в углубления на тумбочке ©.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ СИТО (D).
Идите назад дважды.



Используйте ВОЛШЕБНОЕ СИТО, чтобы взять ВОЛШЕБНЫЕ НОТЫ (E).
Идите вперед дважды.
Коснитесь арфы (F).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ НОТЫ по арфу.



Установите ноты на правильные позиции (G).
Коснитесь русалки, чтобы проверить установку; зеленый цвет указывает на верное положение, а красный на неверное.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ АРФУ.
Идите назад дважды.



Дайте ВОЛШЕБНУЮ АРФУ Русалке (H).
Возьмите ЗВЕЗДУ (I).
Поместите ЗВЕЗДУ в углубление на крышке сундука; откройте сундук (J).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ГРЕБЕНЬ (K).
Идите вперед дважды.



Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ГРЕБЕНЬ на Малыша Джонни, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ КОРАЛЛ (L).
Идите назад дважды.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОРАЛЛ на зеркало; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (M).
Идите назад.



Дайте ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО Фее (N).
Возьмите ЗЕЛЬЕ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (O).
Идите вперед.
Используйте ЗЕЛЬЕ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ на любое место на сцене (P).



Поговорите с Гномом (Q).
Возьмите ВЕСЛО ®.
Идите назад.
Используйте ВЕСЛО на лодку (S).
Идите налево.

Глава 4: Оракул



Используйте СОЛОВЬЯ на дерево; возьмите ФИСТАШКИ и ЧЕРЕП (A).
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ловца снов (B).
Коснитесь водоема ©.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (D).
Пройдите в хижину Оракула.



Поговорите с Оракулом (E); после просмотра видеофрагмента поговорите с оракулом еще раз.
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ на осколки, чтобы получить ОБЕРНУТЫЙ ОСКОЛОК; возьмите ЛЯГУШАЧЬЮ ЛАПКУ (F).
Возьмите ПРОБИРКУ (G).
Вернитесь назад и пройдите вперед к деревьям.



Используйте ОБЕРНУТЫЙ ОСКОЛОК, чтобы получить БУКВУ A (H).
Используйте ОБЕРНУТЫЙ ОСКОЛОК на лозу; используйте ПРОБИРКУ, чтобы собрать ВИНОГРАДНЫЙ СОК (I).
Используйте ЛОЖКУ С МЕДОМ на улей, чтобы получить ЛОЖКУ С ПЧЕЛОЙ (J).



Переместите лист (K).
Поместите ЛЯГУШАЧЬЮ ЛАПКУ на лягушку; возьмите ЛУК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПКУ (L).
Идите назад и коснитесь водоема.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ШАР СВЕТА (M).
Идите вперед.



Используйте ШАР СВЕТА на саранчу; возьмите САРАНЧУ (N).
Используйте СОЛОВЬЯ на цветы (O).
Переместите бутоны из верхнего левого угла на соответствующие позиции в нижнем правом углу.
Коснитесь квадрата, чтобы вращать бутоны вокруг него.



Одно из возможных решений для легкого режима: Bx5, Lx3, Px2, Ax2, Cx4, Kx1, Ox2, Ex4, Nx3, Bx2, Dx4, Lx2, Bx5 и Kx4.
Одно из возможных решений для тяжелого режима: Fx3, Px3, Ax2, Gx4, Ox2, Bx3, Jx2, Nx1, Hx4, Lx1, Hx3, Fx1, Kx4 и Jx1.
Вы получите ЦВЕТЫ.
Идите назад.



Используйте ВИНОГРАДНЫЙ СОК на сорняк (A).
Поместите САРАНЧУ на сорняк (B).
Проведите саранчу через все цветы, не посещая один цветок дважды.



Смотрите скриншот для решения ©.



Используйте СОЛОВЬЯ на росток (D).
Используйте ЛОЖКУ С ПЧЕЛОЙ на лилию (E).
Вы получите ПЧЕЛУ С ПЫЛЬЦОЙ.
Пройдите в хижину Оракула.



Поместите БУКВУ A на книгу (F).
Откройте книгу и возьмите ПУШИСТИКА; ознакомьтесь с рецептом зелья (G).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПКУ на белку (H).
Дайте ФИСТАШКИ белке; коснитесь хвоста, чтобы получить ОЧИЩЕННЫЕ ФИСТАШКИ (I).



Поместите Випи возле котла; дайте ей ЛУК (J).
Поместите КРЫЛО, ЦВЕТЫ, ПЧЕЛУ С ПЫЛЬЦОЙ и ОЧИЩЕННЫЕ ФИСТАШКИ в котел (K).
Вы получите ЗЕЛЬЕ СИЛЫ
Дайте ЗЕЛЬЕ СИЛЫ Оракулу (L).

Глава 5: Логово Варги



Используйте СОЛОВЬЯ на корень (A).
Коснитесь распустившегося корня; возьмите ЛИСТ (B).
Поместите ЧЕРЕП на палку; переместите рычаг ©.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (D).
Коснитесь дупла в дерева (E).



Поместите предметы на правильные позиции, чтобы получить ОРЕХОВУЮ СКОРЛУПУ (F).
Идите налево в логово Варги.



Поместите ЛИСТ на стол; используйте СОЛОВЬЯ на цветок (G).
Прочитайте рецепт; возьмите СВЕЧУ и ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ (H).



Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН (I).
Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ КАМИНА (J).
Обратите внимание на мини-игру на двери.
Идите назад.



Используйте СВЕЧУ на паука; возьмите ПУШИСТИКА (K).
Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ КАМИНА на листья (L).
Используйте ПУСТОЙ ФЛАКОН на муравейник, чтобы получить МУРАВЬИНУЮ КИСЛОТУ (M).
Пройдите налево; активируйте мини-игру на столе.



Поместите МУРАВЬИНУЮ КИСЛОТУ в держатель.
Наполните каждый флакон до уровня, отмеченного красным. Нажимая стрелки, используйте два длинных флакона в центре, чтобы передать жидкость между внешними флаконами..
Нажмите кнопки в следующей последовательности: S, P, R, N, Z, T, Z, T, X, Q и Y.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СОУС.
Поместите двух ПУШИСТИКОВ на двери.



Распутайте пары пушистиков, перемещая концы и регулируя длину линии; существа могут пересекать только линии своего собственного цвета.
Смотрите скриншот для решения (1-6).
Пройдите в дверной проем.



Уберите камень ниши вверху; коснитесь обоих предметов (A).
Используйте ОРЕХОВУЮ СКОРЛУПУ на песок, чтобы получить СКОРЛУПУ С ПЕСКОМ (B).
Возьмите ВИЛКУ и ТКАНЬ ©.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, чтобы вытащить КАМЕННЫЙ БЛОК из ниши внизу (D).
Идите назад.



Вылейте ВОЛШЕБНЫЙ СОУС в котел; используйте ВИЛКУ, чтобы взять МЯСО С ВОЛШЕБНЫМ СОУСОМ (E).
Идите назад.
Дайте МЯСО С ВОЛШЕБНЫМ СОУСОМ волку (F).
Возьмите ВЕЕР (G).
Идите налево и пройдите вперед.



Используйте СКОРЛУПУ С ПЕСКОМ на левую свечу (H).
Используйте ВЕЕР на свечу в центре (I).
Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ на правую свечу (J).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (K).
Вернитесь назад дважды; коснитесь дупла в дереве.



Поместите предметы на правильные позиции, чтобы получить 1/2 ФИГУРНУЮ ЧАСТЬ (L).
Идите вперед.



Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБОЧКУ (A).
Возьмите КОЛ (B).
Идите вперед.



Используйте ТКАНЬ на воду, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ ©.
Используйте СОЛОВЬЯ на незрелые ягоды (D).
Возьмите КОЛЕСИКО и ЯГОДЫ ОМЕЛЫ (E).
Коснитесь корзины для пикника.



Найдите красные предметы справа, которые не видно слева (F).
Вы получите ВИШНЮ.



Возьмите КАШТАН и СТРАНИЦУ КНИГИ (G).
Сложите лист бумаги, чтобы сделать БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК (H).
Поместите КОЛ в трещину и используйте КАМЕННЫЙ БЛОК на него (I).
Возьмите 1/6 ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ (J).
Идите назад.



Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ на линзу телескопа (K).
Поместите КОЛЕСИКО на панель телескопа (L).
Обратите внимание на звезды (M).
Дайте КАШТАН белке, чтобы получить 2/2 ФИГУРНУЮ ЧАСТЬ (N).
Используйте БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК, чтобы взять 1/2 ЧАСТЬ КАРТИНЫ (O).
Идите назад.



Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБОЧКУ, чтобы взять МУРАВЬЕВ (P).
Идите вперед.
Поместите МУРАВЬЕВ на дерево, чтобы получить ЛОПАТУ (Q).
Идите вперед.



Поместите 2 ФИГУРНЫЕ ЧАСТИ на сферу ®.
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК; обратите внимание на мини-игру (S).
Идите назад.



Используйте ЛОПАТУ, чтобы взять КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (T).
Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на ежа; возьмите ИМБИРЬ (U).
Посмотрите в телескоп, чтобы получить подсказку (V).
Идите вперед; активируйте мини-игру на двери замка.





Коснитесь правого нижнего угла, чтобы свернуть рисунок.
Зажгите нужное созвездие.
Поместите шаблоны на сетку, чтобы оставить выбранные точки; поворачивайте сетку и выключайте свет.
Смотрите скриншот для решения (1-8).
Пройдите в Замок.

Глава 6: Замок



Возьмите ШПАГАТ (A).
Обратите внимание на мини-игру (B).
Идите направо.



Возьмите БРОНЗОВЫЙ КРЕСТ ©.
Используйте ЛОПАТУ на землю; возьмите 2/2 ЧАСТЬ КАРТИНЫ (D).
Возьмите ЧАСТЬ КИРКИ; используйте ШПАГАТ, чтобы сделать МЕТЛУ (E).
Вернитесь назад; активируйте мини-игру на двери.



Поместите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ на игровое поле.
Соберите картину; выберите часть, чтобы переместить ее на свободную позицию.
Используйте ниши по бокам для поворота частей картины.
Возьмите КЛЮЧ (G).



Используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите СИМВОЛ-КУБОК (H).
Идите налево.
Возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (I).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Поместите КЛЮЧ в замок (K).
Возьмите ГОЛОВУ МЫШИ (L).
Идите назад.
Используйте ГОЛОВУ МЫШИ, чтобы открыть дверь норы (M).
Возьмите НОЖ (N).
Идите направо.



Поместите СИМВОЛ-КУБОК в углубление; коснитесь заварного чайника (O).
Возьмите КЛЮЧ (P).
Используйте НОЖ, чтобы взять ВОСК (Q).
Поместите ВОСК в чашу; возьмите ЧАШУ С ВОСКОМ ®.
Идите назад.



Используйте ЧАШУ С ВОСКОМ на форму (S).
Откройте форму; возьмите СВЕЧУ (T).
Используйте СВЕЧУ на факел, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (U).
Идите налево.



Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на дрова (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть шкафчик справа (B).
Возьмите 2/6 ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ ©.
Используйте ЧАСТЬ КИРКИ на лезвие, чтобы получить КИРКУ (D).
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
Идите назад 3 раза.



Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление; возьмите ФИГУРКУ-БУТЫЛКУ (F).
Идите вперед.
Коснитесь корзины для пикника (G).



Найдите черные предметы слева, которые не видно справа (H).
Вы получите БЕЛЛАДОННУ.
Идите вперед и поверните налево.



Поместите ФИГУРКУ-БУТЫЛКУ на контейнер (I).
Откройте контейнер; возьмите ШТОПОР (J).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте ШТОПОР на флягу; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЫР (K).
Идите назад.



Положите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЫР на пол в норе; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЫШЬ (L).
Идите налево.
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЫШЬ кошке (M).
Прикоснитесь к сломанной кошке (N).

Глава 7: Темница



Поговорите с Варгой (A).
Прочитайте заметку; возьмите ЗВЕНО ЦЕПИ (B).
Возьмите КИСТЬ ©.
Обратите внимание на мини-игру (D).
Возьмите ВЕРЕВКУ (E).
Используйте КИРКУ дважды на каждую кучу камней.



Возьмите СПИЦУ (F).
Идите направо (G).



Возьмите ТРЯПКУ (H).
Дайте ВИШНЮ сове; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (I).



Используйте ВЕРЕВКУ на крюк, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (J).
Используйте ЗВЕНО ЦЕПИ на цепь (K).
Сбросьте плиту в люк (L).
Возьмите НОЖОВКУ (M).
Идите назад.



Используйте ЖЕМЧУЖИНУ на раковину; возьмите 3/6 ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ (N).
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на стену слева (O).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы взять ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (P).
Коснитесь дверного проема (Q).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОГНИВО ®.
Идите направо.



Используйте ОГНИВО на факел; возьмите ФАКЕЛ (S).
Идите назад.
Используйте ФАКЕЛ, чтобы расплавить смолу; используйте ТРЯПКУ, чтобы взять 4/6 ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ (T).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ на смолу, чтобы получить ЛИПКИЙ ПРУТ (U).
Используйте ЛИПКИЙ ПРУТ, чтобы взять ЗОЛОТОГО ПАУКА (V).
Коснитесь дверного проема.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить АНКХ (W).
Идите направо.



Поместите АНКХ в углубление (A).
Откройте дверь; возьмите 2/3 БРОНЗОВЫЙ КРЕСТ (B).
Поместите ЗОЛОТОГО ПАУКА на паутину; возьмите 3/3 БРОНЗОВЫЙ КРЕСТ ©.
Вернитесь назад; активируйте мини-игру.



Поместите 3 БРОНЗОВЫХ КРЕСТА на игровое поле.
Соедините пары драгоценных камней одного цвета между собой (D); линии не должны нигде пересекаться, исключая бронзовые кресты (E).
Коснитесь драгоценного камня и затем плитки, чтобы проложить путь.
Вы должны завершить два этапа мини-игры (1-2).
Поднимитесь на кухню.



Возьмите СУШЕНУЮ МЯТУ (F).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите СТРАНИЦУ КНИГИ на книгу (G).
Поместите ИМБИРЬ, КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ, ЯГОДЫ ОМЕЛЫ, БЕЛЛАДОННУ и СУШЕНУЮ МЯТУ на пластину (H).
Возьмите АНТИДОТ (I).
Идите назад дважды.



Используйте АНТИДОТ на клетку; Вы получите ДРАКОНЬЕ ЗЕЛЬЕ (J).
Идите вперед.
Используйте ДРАКОНЬЕ ЗЕЛЬЕ на дверь (K).
Идите вперед.

Chapter 8: Верхний Замок



Обратите внимание на символы на картине справа (A).
Используйте КИСТЬ на клей, чтобы получить КИСТЬ С КЛЕЕМ (B).
Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ на левую картину; коснитесь картины ©.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ИНЬ (D).
Коснитесь предметов в последовательности 1-7.
Идите направо.



Возьмите 1/2 КНИГУ (E).
Используйте КИСТЬ С КЛЕЕМ на осколки кувшина (F).
Откройте дверь и пройдите вперед (G).



Прогоните ворона; возьмите ТРОСТЬ (H).
Используйте СОЛОВЬЯ на куст; возьмите ШИП (I).
Идите назад.



Используйте ТРОСТЬ, чтобы сбить сферу (J).
Возьмите ТРИЛИСТНИК (K).
Идите вперед.
Поместите ТРИЛИСТНИК в углубление на воротах (L).
Идите вперед.



Используйте СОЛОВЬЯ на плотоядный цветок (M).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (N).
Используйте СОЛОВЬЯ на куст пиона; возьмите 5/6 ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ (O).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
Коснитесь улитки (Q).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ КОРОНЫ ®.
Идите назад.



Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ОБЛОЖКУ КНИГИ (S).
Идите назад дважды.
Поместите ОБЛОЖКУ КНИГИ на книгу; возьмите 2/2 КНИГУ (T).
Используйте ШИП на картину справа; возьмите РОМБ (U).
Идите направо.



Поставьте 2 КНИГИ по полку (A).
Меняйте книги местами, чтобы сформировать изображение замка (B).
Выберите 2 книги, чтобы обменять их местами.



Поместите РОМБ в углубление в нише пола ©.
Возьмите 6/6 ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ (D).
Идите вперед дважды и поверните налево.



Возьмите ОСКОЛКИ КУВШИНА (E).
Используйте СОЛОВЬЯ на дерево; возьмите ЯБЛОКО (F).
Поместите 6 ПЛИТОК С СИМВОЛОМ на основание статуи (G).
Поместите маленькие линзы над символами, которые составляют комплекс символов, указанных в центре (H).





Смотрите скриншот для легкого режима (1-6).
Смотрите скриншот для тяжелого режима (7-12).



Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в руку статуи (I).
Возьмите СИМВОЛ СЕРДЦА (J).
Вернитесь назад; коснитесь улитки.



Активируйте ПОИСК (K).
Вы получите СТРЕЛУ.



Используйте ЯБЛОКО на червяка, чтобы получить ЯБЛОКО С ЧЕРВЯКОМ (L).
Идите назад.
Дайте ЯБЛОКО С ЧЕРВЯКОМ ворону; возьмите ПЕРО (M).
Идите назад.



Поместите ОСКОЛКИ КУВШИНА на полку (N).
Возьмите КУВШИН (O).
Идите назад.



Обратите внимание на мини-игру слева (O).
Поместите СИМВОЛ КОРОНЫ и СИМВОЛ СЕРДЦА в углубления на двери (P).
Идите вперед.



Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ; прочитайте заметку (Q).
Попытайтесь взять монету ®.
Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ КОПЬЕ (S).



Используйте ИГРУШЕЧНОЕ КОПЬЕ, чтобы взять 1/2 ЦВЕТОК (T).
Поместите СТРЕЛУ на арбалет; возьмите АРБАЛЕТ (U).
Прочитайте заметку (V).
Идите вперед.



Возьмите ПАВЛИНА; обратите внимание на мини-игру (A).
Коснитесь дверного проема (B).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ИЗУМРУД ©.
Идите назад дважды.



Поместите ПАВЛИНА в углубление на крышке шкатулки (D).
Откройте коробку; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ВИТРАЖА (E).
Коснитесь картины (F).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЯН (G).
Идите вперед дважды.



Поместите ИНЬ и ЯН в углубления (H).
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО в углубление (I).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ВИТРАЖА и код (J).
Идите назад.



Поместите 2 ЧАСТИ ВИТРАЖА в раму (K).
Изучите код в Вашем журнале (L).
Нажмите на цветы в последовательности 1-4.
Возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЕЙ (M).
Идите вперед.



Поместите ФИГУРКУ ГОЛУБЕЙ в углубление на крышке сундука (N).
Возьмите 2/2 ЦВЕТОК (O).
Коснитесь алькова (P).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить 1/2 ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Идите назад дважды; активируйте мини-игру на двери слева.



Поместите 2 ЦВЕТКА на игровое поле.
Используйте кнопку, чтобы поворачивать цветы до совпадения с их лепестком (P).
Кнопка не поворачивает нижний ряд.



Расположите каждый цветок в правильном углу (Q).
Начальная расстановка цветов случайна.
Идите налево.



Поговорите с чудовищем; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ (A).
Положите ЧЕРНИЛЬНИЦУ и ПЕРО на стол (B).
Идите назад 5 раз и войдите в хижину; активируйте мини-игру.



Поместите СЕКРЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ в держатель.
Наполните каждый флакон до уровня, отмеченного красным; нажимая на стрелки, используйте два длинных флакона в центре, чтобы передать жидкость между внешними флаконами.
Нажмите на кнопки в следующей последовательности: L, G, H, J, H, J, F, I, F, I, F, I, C, F, D, K и E.
Возьмите ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ МАГИИ (M).
Вернитесь назад и пройдите вперед дважды.


Используйте АРБАЛЕТ на клетку (N).
Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ МАГИИ на клетку (O).
Используйте СПИЦУ, чтобы взять САПФИР (P).
Поговорите с Дорианом (Q).
Идите вперед дважды и поверните налево.



Поместите САПФИР в глаз херувима (A).
Вернитесь назад, пройдите направо, идите вперед дважды и поверните налево.
Используйте КУВШИН на фонтан, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (B).
Идите назад дважды.



Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на огонь ©.
Возьмите ЛАПУ ЦАПЛИ (D).
Идите вперед и поверните налево.



Поместите ЛАПУ ЦАПЛИ на цаплю; возьмите ПИНЦЕТ (E).
Вернитесь назад 4 раза и пройдите вперед.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять МОНЕТУ (F).
Идите вперед; активируйте мини-игру.



Поместите МОНЕТУ на чашу весов.
Сбалансируйте весы так, чтобы сумма монет на чашах слева равнялась сумме на чашах справа (G).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (H).
Идите назад.



Поместите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ в углубление на коробке (I).
Возьмите 2/2 ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (J).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Поместите 2 ОБРУЧАЛЬНЫХ КОЛЬЦА на подушку (K).
Поместите ИЗУМРУД в глаз херувима (L).
Стреляйте из лука, чтобы открыть парные символы.



Соответствующие пары остаются открытыми (M).
Стреляйте в монеты того же цвета, что и стрела (N).
Начальная расстановка в игре случайна; Ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.11.2013)
Просмотров: 2891 | Рейтинг: 3.0/2


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018