Шоу марионеток. Кровавая Рози - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1. Магазин головных уборов Возьмите ПИСЬМО.
Поговорите с охранником и передайте ему ПИСЬМО (A).
Осмотрите сторожку и возьмите ТЕРМОС (B); коснитесь хлеба ©.
Осмотрите сумку на знаке; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (D).
Осмотрите ТЕРМОС в инвентаре; коснитесь крышки и пробки термоса, чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
Пройдите вперед (E).
Осмотрите привязанного человека (F).
Поговорите с охранником; возьмите РУЖЬЕ (G).
Удалите полицейскую ленту на входе в магазин (H); возьмите НОГУ КУКЛЫ (I) и коснитесь окна (J).
Переместите овощи (K) и фрукты (L) в соответствующие ящики; возьмите двух ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ (M).
Идите назад.
Поместите трех ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ на шкатулку в сторожке, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (N).
Откройте отделение шкатулки; возьмите ПАТРОНЫ (O).
Осмотрите РУЖЬЕ в инвентаре и откройте затвор ружья; вставьте ПАТРОНЫ, закройте затвор и возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Пройдите вперед.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ на куклу (P), чтобы активировать мини-игру.
Попадите в куклу (Q) пять раз; стреляйте в летящие сюрикены ®.
Возьмите СЮРИКЕН (S).
Используйте СЮРИКЕН (T), чтобы получить БРЕЛОК; удалите мешок с головы узника (U).
Идите назад.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ на ледяную глыбу пять раз (A); возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ и РУКУ КУКЛЫ (B).
Поместите БРЕЛОК на застежку сумки; возьмите КОЛЬЦО 1/2 ©.
Откройте сумку; возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ (D).
Объедините СЛОМАННУЮ КУКЛУ, РУКУ КУКЛЫ, ГОЛОВУ КУКЛЫ и НОГУ КУКЛЫ в инвентаре (E).
Осмотрите закрытый глаз куклы, возьмите КОЛЬЦО 2/2 (F) и коснитесь глаза дважды; коснитесь фотокамеры куклы, ознакомьтесь с фотографией (G) и возьмите куклу.
Пройдите вперед.
Поместите КОЛЬЦА 2/2 на замок оков (H).
Используйте куклу на дыру в стекле; вы получите ФОТОГРАФИЮ (I).
Используйте ФОТОГРАФИЮ на Томаса; коснитесь колец в последовательности 1-4.
Используйте куклу на дыру в стекле (J).
Поговорите с Томасом; возьмите КЛЮЧ (K).
Используйте КЛЮЧ на замок двери магазина; коснитесь ключа дважды (L) и пройдите направо.
Коснитесь колокольчика дважды (M), чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК.
Откройте фонарь; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (N).
Идите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука и коснитесь замка (O); используйте СЮРИКЕН на провод бомбы (P) и возьмите СВЕЧУ (Q).
Используйте СВЕЧУ на горящую свечу в сторожке, чтобы активировать мини-игру ®; перемещайте свечу (S) влево или вправо, чтобы избежать снежинок (T).
Вы получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ в фонарь (U).
Пройдите СПП (V), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ.
Осмотрите швейную машинку, возьмите КАТУШКУ (W) и коснитесь книг дважды; откройте дневник, коснитесь страниц четыре раза и сделайте фотографию (X).
Осмотрите три фотографии на окне (Y).
Идите назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ на замок двери экипажа (A); откройте дверь и осмотрите экипаж.
Сожмите пакет с жидкостью (B), чтобы обезвредить куклу; возьмите КУКЛУ и ДЕФИБРИЛЛЯТОР ©.
Поместите ДЕФИБРИЛЛЯТОР на охранника; коснитесь дефибриллятора (D).
Дайте КУКЛУ Томасу (E).
Переместите охранника в экипаж (F).
Используйте КАТУШКУ на колесо у стены магазина; коснитесь нити в последовательности 1-8.
Возьмите НИТКИ (G) и КОЛЕСО (H).
Вернитесь в магазин шляп
Поговорите с Томасом (I).
Поместите НИТКИ на швейную машинку (J) и коснитесь выкройки губ дважды (K); осмотрите область.
Пройдите СПП (L), чтобы получить КОСТЬ.
Дайте КОСТЬ собаке (M).
Поместите четыре фрагмента цепочки на вышитую выкройку губ (N) и возьмите КУЛОН-ГУБЫ; осмотрите манекен.
Поместите КУЛОН-ГУБЫ на подвеску манекена; коснитесь кулонов в последовательности 1-4 и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
Идите назад.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты ступицы сломанного колеса экипажа и возьмите БОЛТЫ (P); уберите сломанное колесо.
Поместите КОЛЕСО на экипаж и установите БОЛТЫ на ступицу колеса; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты.
Поговорите с Томасом (Q).
Пройдите в экипаж, чтобы активировать мини-игру; переместите лошадь вдоль пути ®, собирая по три и более фигур на доске (S).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (T).
Используйте ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на емкость со свечой на столике слева; вы получите КОЛОКОЛЬЧИК (U).
Вскройте четыре печенья с предсказанием (V); возьмите КУКЛУ 1/3 (V1).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖИНКУ (W). Сделайте фотографию (W1). Возьмите ЦЕПЬ (W2).
Поместите два КОЛОКОЛЬЧИКА на дверь магазина (X); коснитесь ручки двери (Y) и войдите в магазин.
Глава 2. Магазин кукол Поговорите с Габриэлем (A); дайте КУКЛУ Габриэлю (B), чтобы получить КНИГУ.
Коснитесь вентиля © и возьмите НОЖНИЦЫ (D); коснитесь тарелки (E).
Объедините КНИГУ и СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖИНКУ в инвентаре; откройте книгу, чтобы активировать мини-игру.
Поместите предметы на соответствующие позиции в книге (1-4); коснитесь области дважды, чтобы получить НОМЕР ТИМА (G).
Используйте НОМЕР ТИМА на телефонный аппарат (H); наберите номер 55431 на диске телефона (I).
Идите назад.
Осмотрите окно второго этажа театра; используйте куклу на окно, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ТИМА (J).
Вернитесь в магазин кукол.
Поговорите с Габриэлем и дайте ему ФОТОГРАФИЮ ТИМА; возьмите РУЧКУ ШТОПОРА и ознакомьтесь с газетой (K).
Идите назад.
Используйте РУЧКУ ШТОПОРА на острие штопора; возьмите ШТОПОР (L).
Вернитесь в магазин кукол.
Откройте рот маски на бочке справа; возьмите ЯДРО ГРЕЦКОГО ОРЕХА 1/3 (M).
Используйте ШТОПОР на пробку бутылочки (N); коснитесь штопора дважды и возьмите МАСЛО.
Объедините НОЖНИЦЫ и МАСЛО в инвентаре; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревки кукол на лестнице четыре раза (O) и возьмите БАЛЕРИНУ 1/2 (P); поместите кукол и фонарь на кресло (Q) и возьмите ЛЕСТНИЦУ ®.
Идите назад.
Установите ЛЕСТНИЦУ к окну второго этажа театра (S).
Пройдите в окно (T).
Коснитесь колеса механизма (U); откройте отделение механизма (V).
Осмотрите стол и возьмите ЯДРО ГРЕЦКОГО ОРЕХА 2/3 (W).
Осмотрите камин; используйте совок на угли камина (X), чтобы получить ГОРЯЧУЮ КУКЛУ.
Поговорите с человеком за окном (Y); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Z).
Идите назад.
Поместите ГОРЯЧУЮ КУКЛУ на снежный сугроб и возьмите КУКЛУ 2/3 (A); коснитесь совка (B).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты панели четыре раза и уберите панель ©; возьмите ВЕНТИЛЬ и КУКЛУ 3/3 (D).
Вернитесь в офис директора.
Поместите ЦЕПЬ и КУКЛЫ 3/3 в механизм (E).
Идите назад.
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК на теле куклы (F); расстегните рубашку.
Коснитесь головы куклы дважды (G); откройте отделение на груди куклы и коснитесь грампластинки (H).
Сделайте фотографию (I) и расположите фотографии на правильных местах (J); коснитесь фотографий и возьмите СЕРДЦЕ (K).
Вернитесь в магазин кукол.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК на лицо куклы слева (M); сфотографируйте (N) и получите ФОТОГРАФИЮ ЛАБИРИНТА.
Идите назад.
Поместите СЕРДЦЕ в грудь куклы на столе и осмотрите сердце (O); используйте ФОТОГРАФИЮ ЛАБИРИНТА на сердце, чтобы активировать мини-игру.
Решение: Px2-Q-P-Qx8.
Уберите сердечный насос; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ ®.
Объедините КНИГУ и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ в инвентаре; откройте книгу, чтобы активировать мини-игру.
Используйте метлу на снег четыре раза (S).
Используйте кирку на лед три раза (T).
Поместите объекты на соответствующие позиции в книге (U-V).
Вы получите ФИГУРКУ КОТА.
Вернитесь в офис директора.
Осмотрите ФИГУРКУ КОТА в инвентаре; коснитесь фигурки дважды, чтобы получить ФИГУРКУ КОТА.
Поместите ФИГУРКУ КОТА на панель камина; возьмите БАЛЕРИНУ 2/2 (W).
Идите назад.
Поместите БАЛЕРИН 2/2 на замок двери театра (X); коснитесь замка дважды.
Пройдите налево.
Глава 3. Театр Коснитесь любого места на сцене.
Установите ВЕНТИЛЬ на кипящий чайник, коснитесь вентиля (A).
Откройте отделение на груди механической куклы на балконе; ознакомьтесь с рисунком и возьмите РЫБУ (B).
Осмотрите куклу на сцене театра ©.
Осмотрите панель перед сценой и возьмите ДОЛОТО и ИЗОЛЕНТУ (D); уберите крышку и возьмите УСЫ (E).
Осмотрите чайник и возьмите ВИНТ (F); используйте ДОЛОТО на клей (G), чтобы получить ПРИСОСКУ.
Используйте ПРИСОСКУ на механическую куклу на балконе, чтобы получить ЛИНЗУ (H); возьмите ШЕСТЕРНЮ (I).
Поместите УСЫ на голову механической куклы на балконе (J); возьмите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО (K).
Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм панели перед сценой; расположите шестерни на правильных позициях (L).
Поместите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО в механизм панели, чтобы активировать мини-игру; решение (@1): (A-C)-(A-B)-(C-B)- (A-C)-(B-A)-(B-C)-(A-C).
Поместите ВИНТ на задвижку кофейника (M) и коснитесь задвижки; откройте решетку и возьмите КУСАЧКИ (N).
Используйте КУСАЧКИ на провода в отделении кофейника (O); уберите старую батарею.
Используйте КУСАЧКИ на провода устройства в чайнике; возьмите БАТАРЕЮ (P).
Поместите БАТАРЕЮ в отделение кофейника (Q); используйте изоленту на провода ®, чтобы получить ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО.
Поместите ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО в механизм панели перед сценой, чтобы активировать мини-игру; решение (@2): (C-A)-(C-B)-(A-B)-(C-A)-(B-C-)-(B-A)- (C-A)-(C-B)-(A-B)-(A-C)-(B-C)-(A-B)-(C-A)-(C-B)-(A-B).
Спуститесь вниз (R1).
Осмотрите куклу; возьмите БУСЫ (S).
Осмотрите дверь (T); пройдите СПП (U), чтобы получить МОНОКЛЬ.
Осмотрите МОНОКЛЬ в инвентаре и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК; поместите ЛИНЗУ в оправу и возьмите МОНОКЛЬ.
Возьмите ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК (V).
Уберите четыре книги и две доски (W).
Вернитесь в театр.
Поместите МОНОКЛЬ на голову механической куклы на балконе (X); возьмите ФОНАРИК (Y).
Используйте ФОНАРИК на чайник; возьмите КОРОНУ (Z).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите КОРОНУ на сумочку на шкафу слева (A); возьмите СПИЧКИ и МАГНИТ (B).
Идите назад.
Объедините БУСЫ и МАГНИТ в инвентаре; возьмите БУСЫ С МАГНИТОМ.
Используйте БУСЫ С МАГНИТОМ на чайник ©; вы получите ПРОВОЛОКУ и КЛЮЧ.
Вернитесь в подвал театра.
Используйте КЛЮЧ на замок дверцы шкафа слева; коснитесь ключа (D).
Пройдите СПП (E), чтобы получить ПОЛОВИНУ МАСКИ.
Используйте ПРОВОЛОКУ на дыру в полу (F); вы получите СВЕРТОК.
Объедините СВЕРТОК и СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК в инвентаре и снимите обертку; используйте СПИЧКИ на воск, откройте крышку банки и возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ и ОРЕХ.
Вернитесь в магазин кукол.
Поместите ОРЕХ в рот маски; коснитесь маски дважды и возьмите ЯДРО ГРЕЦКОГО ОРЕХА 3/3 (G).
Вернитесь в офис директора.
Поместите ЯДРА ГРЕЦКОГО ОРЕХА 3/3 на механическую белку в кресле; возьмите КНОПКУ-СТРЕЛКУ (H).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите две ПОЛОВИНЫ МАСКИ и КНОПКУ-СТРЕЛКУ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (I).
Используя стрелки, совместите половины соответствующих масок. Решение случайно (@3).
Пройдите вперед (I).
Глава 4. Магазин рыболовных товаров Возьмите КОРОБКУ (A).
Осмотрите дверь больницы; возьмите ИГОЛКУ и ознакомьтесь с заметкой (B).
Объедините КОРОБКУ и ИГЛУ в инвентаре; откройте отделение коробки и возьмите ИНСТРУМЕНТ СТОМАТОЛОГА и ПИНЦЕТ.
Возьмите ГАЗЕТУ ©.
Поместите ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК на дверь больницы (D), переместитесь вниз и поместите ГАЗЕТУ под дверь (E); переместитесь вверх, коснитесь дверного колокольчика и возьмите ПЛИТКУ 1/3 (F).
Используйте ПИНЦЕТ на канализационный колодец (G), чтобы получить ПЛИТКУ 2/3; уберите лист и используйте ИНСТРУМЕНТ СТОМАТОЛОГА на кладку мостовой, чтобы получите КАМЕНЬ (H).
Используйте КАМЕНЬ на лед возле снеговика; возьмите ПЛИТКУ 3/3 (I).
Поместите ПЛИТКИ 3/3 на дверь, чтобы активировать мини-игру; решение (J); пройдите вперед.
Поговорите с Габриэлем (K); возьмите ПАЛЕЦ (L).
Возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ (M).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите ПАЛЕЦ на ладонь руки на столе; возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (N).
Идите назад.
Поместите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ в рот механической куклы на балконе (O); возьмите НОЖОВКУ (P).
Вернитесь на улицу.
Используйте НОЖОВКУ на решетку канализационного колодца; возьмите ЩУПАЛЬЦЕ (Q).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Осмотрите окно; возьмите СОВОК ®.
Переместитесь вниз и поместите ЩУПАЛЬЦЕ на осьминога (S); коснитесь кнопок в последовательности 3-1-4-2, откройте тумбу и возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ.
Осмотрите ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ в инвентаре; поместите водолазный костюм и ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ на куклу и возьмите КУКЛУ В ВОДОЛАЗНОМ КОСТЮМЕ (T).
Идите назад.
Используйте СОВОК на бочку с песком, чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ (U).
Используйте СОВОК С ПЕСКОМ на обледенелую дорогу (V); пройдите вперед (W).
Коснитесь любого места на игровой области.
Пройдите СПП (X), чтобы получить МОРСКОГО КОНЬКА.
Поговорите с Габриэлем (Y); уберите сломанную удочку (Y1).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (Z).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Поместите МОРСКОГО КОНЬКА на ящик прилавка, откройте ящик, снимите крышку с коробки и возьмите ПЕЧЕНЬЕ (A); возьмите ЗМЕЮ и ЗАЖИГАЛКУ (B).
Объедините КОРОБКУ и ЗМЕЮ в инвентаре; откройте коробку и возьмите СПИРТ.
Вернитесь к иосту.
Уберите снег с дров; используйте СПИРТ и ЗАЖИГАЛКУ на дрова ©.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ еноту; возьмите РЫБУ (D).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Поместите двух РЫБ на шкаф слева; откройте дверцу шкафа и возьмите УДОЧКУ (E).
Вернитесь к мосту.
Поместите УДОЧКУ на перила моста; используйте КУКЛУ В ВОДОЛАЗНОМ КОСТЮМЕ на удочку (F).
Коснитесь удочки и ознакомьтесь с фотографией; уберите удочку.
Пройдите СПП (G), чтобы получить АРБАЛЕТ.
Поместите АРБАЛЕТ на перила моста и коснитесь арбалета (G1); установите прицел на правильные позиции (H-I) и остановите маркеры в красных зонах (J-K).
Возьмите РУКОЯТКУ (L).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Поместите РУКОЯТКУ на кассовый аппарат и коснитесь рукоятки (M); коснитесь указанных кнопок (N) и возьмите КНОПКУ-ЦВЕТОК и КЛЮЧ (O).
Осмотрите тумбу, переместитесь вниз и используйте КЛЮЧ на замок отделения тумбы; коснитесь ключа дважды и возьмите ГВОЗДОДЕР (P).
Идите назад.
Используйте ГВОЗДОДЕР на ящик, чтобы получить ГВОЗДИ 1/6-5/6 (Q); возьмите ДОСКИ и ОДЕЯЛО ®.
Вернитесь к мосту.
Используйте ОДЕЯЛО на Габриэля (S).
Используйте ПЕРЧАТКИ на костер, чтобы получить ГВОЗДЬ 6/6 (T).
Поместите ДОСКИ на пролом моста, чтобы активировать мини-игру (U).
Решение (V); установите ГВОЗДИ 6/6 на доски и используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди.
Пройдите направо (W).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (A) и ШИЛО (B).
Коснитесь ведра на колодце ©; используйте ПЕРЧАТКИ (D), чтобы взять ЛЕДЯНОЙ БЛОК.
Используйте ШИЛО на кладку колодца (E); вы получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК на обезьянку на качелях (F); коснитесь ключика, чтобы получить ФИГУРКУ ЭКИПАЖА.
Поместите ФИГУРКУ ЭКИПАЖА на почтовый ящик (G); откройте решетку ящика и возьмите СЕКАТОР (H).
Используйте СЕКАТОР на колючие ветви на воротах; возьмите ОТМЫЧКИ (I).
Используйте ОТМЫЧКИ на замок двери дома (J); сфотографируйте (K), чтобы активировать мини-игру.
Первый этап: вверх-вправо-вниз-влево-вверх (@).
Второй этап: вверх-влево-вниз-вправо-вверх.
Третий этап: вверх-вниз-влево-вправо-вниз.
Четвертый этап: вниз-вверх-влево-вверх-вправо.
Пятый этап: вниз-вверх-влево-вправо-вниз.
Пройдите вперед.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (L), НОГУ КУКЛЫ (M), РУЧКУ ДВЕРЦЫ (N), ЧАЙНИК (O) и ЛАПУ ОБЕЗЬЯНКИ (P).
Снимите крышку с блюда (Q).
Используйте ПЕРЧАТКИ на дверцу печи; используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на топку печи, чтобы получить ДНЕВНИК ®.
Поместите РУЧКУ ДВЕРЦЫ на дверцу кухонного стола; коснитесь ручки м возьмите КЛЕЙ и МЕХИ (S).
Пройдите вперед по лестнице (T).
Глава 5. Комната Рози Коснитесь любого места на сцене.
Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (U).
Идите назад дважды.
Поместите ЛАПУ ОБЕЗЬЯНКИ на тело обезьянки (V); возьмите ПЛАСТМАССОВЫЙ СЫР (W).
Вернитесь в дом Марионни.
Поместите ПЛАСТМАССОВЫЙ СЫР на контейнер на полке; коснитесь контейнера и возьмите НАТУРАЛЬНЫЙ СЫР (A).
Дайте НАТУРАЛЬНЫЙ СЫР мыши (B) и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ©; откиньте скатерть и возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (D).
Объедините ДНЕВНИК и КЛЮЧ ДНЕВНИКА в инвентаре; коснитесь ключа и возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО 1/2.
Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в дневник; возьмите ДНЕВНИК.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на разлитый клей в отделении кухонного стола; коснитесь сетчатого ящика три раза, чтобы получить УГОЛЬ (E).
Положите ЛЕДЯНОЙ БЛОК на печь (F) и поместите УГОЛЬ в топку печи (G); используйте МЕХИ на уголь и возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО 2/2.
Идите назад.
Поместите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСИКИ 2/2 на замок мастерской; коснитесь дважды (H) и пройдите в мастерскую (I).
Откройте две баночки с краской (J-K), опустите кисть (L) в левую баночку (J) и используйте ее на маску справа (M); опустите кисть в правую баночку (K), используйте ее на маску справа (M) и возьмите КНОПКУ 1/4 (N).
Поместите НОГУ КУКЛЫ на куклу слева (O), чтобы получить КНОПКУ 2/4.
Ознакомьтесь с четырьмя фотографиями на стенде; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (P).
Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ на куклу на полу (Q); возьмите ОСНОВУ КРЫЛЬЕВ ®.
Используйте куклу на символы на станке (S), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Возьмите ГОЛОВНОЙ УБОР (T).
Осмотрите ГОЛОВНОЙ УБОР в инвентаре, чтобы активировать мини-игру; выберите пары соответствующих перьев (1-13).
Вы получите ПЕРЬЯ.
Объедините ОСНОВУ КРЫЛЬЕВ, КЛЕЙ и ПЕРЬЯ в инвентаре; возьмите КРЫЛЬЯ.
Поместите КРЫЛЬЯ на куклу (U), чтобы получить КНОПКУ 3/4.
Вернитесь в дом Марионни.
Используйте ФОТОГРАФИЮ на сумку на подоконнике; установите соответствующие символы на застежке сумки (V) и возьмите БРЮКИ (W).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите БРЮКИ на соответствующую куклу (X), чтобы получить КНОПКУ 4/4.
Поместите КНОПКИ 4/4 на панель люка в потолке, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА (B).
Объедините ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА и ДНЕВНИК в инвентаре, чтобы активировать мини-игру; соберите части воедино © и возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА.
Вернитесь в комнату Рози.
Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА на куклу (D).
Коснитесь веревки на связанных руках три раза (E), чтобы получить ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ (F).
Возьмите ДИСК ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ (G) и ЗЕРКАЛО (H).
Возьмите ЖЕТОН "ПМ" и ПАЛОЧКУ (I).
Поместите ЖЕТОН "ПМ" на дневник на столе (J); откройте дневник, чтобы пройти СПП.
Получите ВЫСУШЕННЫЕ РОЗЫ.
Вернитесь во двор.
Осмотрите экипаж, чтобы активировать мини-игру (K); решение случайно.
Используйте КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ на замок; пройдите направо (L).
Поговорите с Томасом; возьмите ПОДНОС (M).
Коснитесь повязки на черепе скелета четыре раза, чтобы получить БИНТ (N); возьмите ГИРЮ (O).
Возьмите ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ (P).
Используйте ГИРЮ на замок шкафчика (Q) и откройте дверцу шкафчика; пройдите СПП, чтобы получить ПЕРЕКИСЬ.
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ ®.
Осмотрите ПОДНОС в инвентаре и ознакомьтесь со списком; поместите ЗЕРКАЛО, БИНТ, ПЕРЕКИСЬ и ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ на поднос и возьмите ЗАПОЛНЕННЫЙ ПОДНОС (S).
Дайте ЗАПОЛНЕННЫЙ ПОДНОС доктору (T); возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ на замок ящика стола; коснитесь ключа и возьмите ВАЗЕЛИНОВОЕ МАСЛО, РЕЦЕПТ и ПИСЬМО (V).
Поговорите с Томасом и дайте ему ПИСЬМО (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить ПРОБИРКУ.
Используйте ПРОБИРКУ на мензурку на столе, чтобы получить УДОБРЕНИЕ (Y).
Поместите УДОБРЕНИЕ на штатив возле контейнера с саженцем, чтобы активировать мини-игру (Z).
Решение случайно (A).
Возьмите ЯГОДЫ 2/2 (B).
Поместите РЕЦЕПТ и ЧАЙНИК на лабораторный стол; добавьте ВЫСУШЕННЫЕ РОЗЫ и ЯГОДЫ 2/2 в чайник ©.
Вылейте содержимое чайника в ступку и добавьте ВАЗЕЛИНОВОЕ МАСЛО (D).
Коснитесь ступки, чтобы получить НАСТОЙКУ.
Дайте НАСТОЙКУ доктору, чтобы получить СКАЛЬПЕЛЬ (E).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите ДИСК ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ в станок и коснитесь диска; используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ на станок, чтобы получить ПАЛОЧКИ (F).
Вернитесь в комнату Рози.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на подвешенного плюшевого медведя; вы получите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на голову медведя слева; возьмите СЕРДЦЕ (H).
Поместите СЕРДЦЕ на застежку дневника и коснитесь сердца (I); пройдите СПП, чтобы получить КНОПКУ-ЦВЕТОК.
Поместите две КНОПКИ-ЦВЕТКА на замок сундука; откройте сундук и возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ и ПЛАЩ (J).
Вернитесь во двор.
Объедините ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ, ПАЛОЧКИ, ПАЛОЧКУ и ВЕРЕВКУ в инвентаре; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на колодец (K); возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (L).
Поместите две ЧАСТИ ВОРОТ на ворота, чтобы активировать мини-игру (M).
Решение: 3-4-3-2-2-3-5.
Пройдите вперед.
Глава 6. Кладбище Поговорите с Петером (N).
Осмотрите дверь дома дважды; попробуйте сфотографировать (O) и возьмите СЕРП (P).
Возьмите ЗУБ 1/3 (Q), КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ ®, ТЫКВУ (S) и РУКУ КУКЛЫ (T).
Используйте СЕРП на крапиву на могиле три раза и возьмите ДОЛОТО (U); используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на челюсть черепа и возьмите ЗУБ 2/3 (V).
Используйте ДОЛОТО на крышку ящика; откройте ящик и возьмите ЧЕЛЮСТИ (W).
Осмотрите ЧЕЛЮСТИ в инвентаре и коснитесь ручки; поместите ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ между зубов и возьмите ЗУБ 3/3.
Поместите ЗУБЫ 3/3 на череп на двери дома; коснитесь зубов в последовательности 1-4-2-3 и пройдите налево.
Возьмите ЗОНТ (A).
Снимите крышку гроба; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ (B).
Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу слева ©; используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ, коснитесь ключа и возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на панель скелета в гробу; коснитесь ключа (E), чтобы пройти СПП (F).
Возьмите КРЫЛО АНГЕЛА и ШЛЯПУ (G).
Возьмите КРЕСТ (H).
Идите назад.
Коснитесь подвешенной куклы (I); осмотрите куклу и возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Осмотрите могилу справа и коснитесь снега; используйте ФОТОГРАФИЮ на могильную плиту (K).
Поместите КРЫЛО АНГЕЛА на статую ангела (L); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (M).
Вернитесь в дом гробовщика.
Пройдите СПП, чтобы получить ЛОПАТУ (N).
Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на стол; возьмите ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ (O).
Объедините КРЕСТ, ПЛАЩ, ТЫКВУ, ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ и ШЛЯПУ в инвентаре; возьмите ПУГАЛО.
Используйте ПУГАЛО на ворону в окне (P); возьмите КЛЮЧ.
Идите назад.
Используйте ЛОПАТУ на могилу справа; возьмите РЕВОЛЬВЕР (Q).
Объедините РЕВОЛЬВЕР и СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ в инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Осмотрите беседку, используйте КЛЮЧ на замок цепей гроба и коснитесь ключа; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на куклу ® и спуститесь вниз по лестнице.
Поговорите с Габриэлем (S).
Возьмите КЛЮЧ (T) и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (U).
Коснитесь рычага (V).
Поговорите с Габриэлем; вы получите ОТВЕРТКУ (W).
Используйте ОТВЕРТКУ на винт сломанного рычага и удалите рычаг; поместите ЗОНТ в механизм и коснитесь зонта (X).
Поговорите с Габриэлем; используйте куклу на темницу, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ.
Уберите камни; возьмите ЧАСТИ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ 1/4-4/4 (Z).
Поместите ЧАСТИ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ 4/4, КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ на барельеф; коснитесь плиток 1-5 и пройдите налево (Z1).
Коснитесь грудной клетки скелета; возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (A).
Пройдите вперед (B).
Осмотрите куклу.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели ©; коснитесь кнопки "СБРОС" (D).
Возьмите РЕЗИНКИ и ЭЛЬФА (E).
Идите назад.
Соедините две части СЛОМАННЫХ ЩИПЦОВ в инвентаре; используйте РЕЗИНКИ на щипцы и возьмите ЩИПЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ на паутину статуи; вы получите МИКРОЧИП (F).
Пройдите вперед.
Поместите МИКРОЧИП в схему управления куклой, чтобы активировать мини-игру (G).
Решение случайно (H).
Поместите ЭЛЬФА на замок ворот (I); пройдите вперед.
Возьмите ЛЯГУШКУ (J), ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР (K) и ОГНЕННОГО МАЛЬЧИКА (L).
Осмотрите куклу на пне, коснитесь стрелки и используйте ОТВЕРТКУ на винты; вы получите ШУРУПЫ и РУКОЯТКУ (M).
Поместите РУКОЯТКУ и ШУРУПЫ на барабан лебедки; используйте ОТВЕРТКУ на шурупы (N).
Осмотрите повозку и поместите ЛЯГУШКУ на стол, чтобы активировать мини-игру; решение случайно; возьмите КУЗНЕЧИКА 1/2 (O).
Поместите ОГНЕННОГО МАЛЬЧИКА на панель куклы на пне; возьмите ЛЕГКОЕ (P).
Идите назад.
Поместите ЛЕГКОЕ в грудную клетку скелета (Q).
Пройдите СПП, чтобы получить МЕДАЛЬОН ®.
Поместите МЕДАЛЬОН на статую (S) и возьмите СОННЫЙ СПРЕЙ (T); используйте КЛЮЧ на замок клетки, коснитесь ключа и возьмите ЛЕГКОЕ (U).
Поместите ЛЕГКОЕ в грудную клетку скелета (V).
Пройдите СПП ®, чтобы получить ОГНЕННУЮ ДЕВОЧКУ.
Пройдите вперед.
Поместите ОГНЕННУЮ ДЕВОЧКУ на панель куклы на пне; возьмите ДИНАМИТ (W).
Вернитесь в подземелье.
Установите ДИНАМИТ на решетку темницы; используйте ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР на решетку, чтобы активировать мини-игру (X).
Решение (Y).
Вернитесь к обрыву.
Используйте СОННЫЙ СПРЕЙ на Пьера (A).
Возьмите КУЗНЕЧИКА 2/2 (B).
Коснитесь рукоятки лебедки ©. Поместите КУЗНЕЧИКОВ 2/2 на замок клетки (D).
Поздравляем! Вы успешно завершили основную игру!