Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:46
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Шоу марионеток. Кровавая Рози (PuppetShow: Bloody Rosie Walkthrough)
Прохождение игры Темные предания. Вор и трутница

Шоу марионеток. Кровавая Рози - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Шоу марионеток. Кровавая Рози



Глава 1. Магазин головных уборов



Возьмите ПИСЬМО.
Поговорите с охранником и передайте ему ПИСЬМО (A).
Осмотрите сторожку и возьмите ТЕРМОС (B); коснитесь хлеба ©.
Осмотрите сумку на знаке; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (D).
Осмотрите ТЕРМОС в инвентаре; коснитесь крышки и пробки термоса, чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
Пройдите вперед (E).



Осмотрите привязанного человека (F).
Поговорите с охранником; возьмите РУЖЬЕ (G).
Удалите полицейскую ленту на входе в магазин (H); возьмите НОГУ КУКЛЫ (I) и коснитесь окна (J).
Переместите овощи (K) и фрукты (L) в соответствующие ящики; возьмите двух ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ (M).
Идите назад.



Поместите трех ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ на шкатулку в сторожке, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (N).
Откройте отделение шкатулки; возьмите ПАТРОНЫ (O).
Осмотрите РУЖЬЕ в инвентаре и откройте затвор ружья; вставьте ПАТРОНЫ, закройте затвор и возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Пройдите вперед.



Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ на куклу (P), чтобы активировать мини-игру.
Попадите в куклу (Q) пять раз; стреляйте в летящие сюрикены ®.



Возьмите СЮРИКЕН (S).
Используйте СЮРИКЕН (T), чтобы получить БРЕЛОК; удалите мешок с головы узника (U).
Идите назад.



Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ на ледяную глыбу пять раз (A); возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ и РУКУ КУКЛЫ (B).
Поместите БРЕЛОК на застежку сумки; возьмите КОЛЬЦО 1/2 ©.
Откройте сумку; возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ (D).
Объедините СЛОМАННУЮ КУКЛУ, РУКУ КУКЛЫ, ГОЛОВУ КУКЛЫ и НОГУ КУКЛЫ в инвентаре (E).
Осмотрите закрытый глаз куклы, возьмите КОЛЬЦО 2/2 (F) и коснитесь глаза дважды; коснитесь фотокамеры куклы, ознакомьтесь с фотографией (G) и возьмите куклу.
Пройдите вперед.



Поместите КОЛЬЦА 2/2 на замок оков (H).
Используйте куклу на дыру в стекле; вы получите ФОТОГРАФИЮ (I).
Используйте ФОТОГРАФИЮ на Томаса; коснитесь колец в последовательности 1-4.
Используйте куклу на дыру в стекле (J).
Поговорите с Томасом; возьмите КЛЮЧ (K).
Используйте КЛЮЧ на замок двери магазина; коснитесь ключа дважды (L) и пройдите направо.



Коснитесь колокольчика дважды (M), чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК.
Откройте фонарь; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (N).
Идите назад дважды.



Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука и коснитесь замка (O); используйте СЮРИКЕН на провод бомбы (P) и возьмите СВЕЧУ (Q).
Используйте СВЕЧУ на горящую свечу в сторожке, чтобы активировать мини-игру ®; перемещайте свечу (S) влево или вправо, чтобы избежать снежинок (T).
Вы получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.



Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ в фонарь (U).
Пройдите СПП (V), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ.



Осмотрите швейную машинку, возьмите КАТУШКУ (W) и коснитесь книг дважды; откройте дневник, коснитесь страниц четыре раза и сделайте фотографию (X).
Осмотрите три фотографии на окне (Y).
Идите назад.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ на замок двери экипажа (A); откройте дверь и осмотрите экипаж.
Сожмите пакет с жидкостью (B), чтобы обезвредить куклу; возьмите КУКЛУ и ДЕФИБРИЛЛЯТОР ©.
Поместите ДЕФИБРИЛЛЯТОР на охранника; коснитесь дефибриллятора (D).
Дайте КУКЛУ Томасу (E).
Переместите охранника в экипаж (F).



Используйте КАТУШКУ на колесо у стены магазина; коснитесь нити в последовательности 1-8.
Возьмите НИТКИ (G) и КОЛЕСО (H).
Вернитесь в магазин шляп



Поговорите с Томасом (I).
Поместите НИТКИ на швейную машинку (J) и коснитесь выкройки губ дважды (K); осмотрите область.
Пройдите СПП (L), чтобы получить КОСТЬ.
Дайте КОСТЬ собаке (M).
Поместите четыре фрагмента цепочки на вышитую выкройку губ (N) и возьмите КУЛОН-ГУБЫ; осмотрите манекен.
Поместите КУЛОН-ГУБЫ на подвеску манекена; коснитесь кулонов в последовательности 1-4 и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
Идите назад.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты ступицы сломанного колеса экипажа и возьмите БОЛТЫ (P); уберите сломанное колесо.
Поместите КОЛЕСО на экипаж и установите БОЛТЫ на ступицу колеса; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты.
Поговорите с Томасом (Q).
Пройдите в экипаж, чтобы активировать мини-игру; переместите лошадь вдоль пути ®, собирая по три и более фигур на доске (S).



Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (T).
Используйте ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на емкость со свечой на столике слева; вы получите КОЛОКОЛЬЧИК (U).
Вскройте четыре печенья с предсказанием (V); возьмите КУКЛУ 1/3 (V1).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖИНКУ (W). Сделайте фотографию (W1). Возьмите ЦЕПЬ (W2).
Поместите два КОЛОКОЛЬЧИКА на дверь магазина (X); коснитесь ручки двери (Y) и войдите в магазин.

Глава 2. Магазин кукол



Поговорите с Габриэлем (A); дайте КУКЛУ Габриэлю (B), чтобы получить КНИГУ.
Коснитесь вентиля © и возьмите НОЖНИЦЫ (D); коснитесь тарелки (E).



Объедините КНИГУ и СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖИНКУ в инвентаре; откройте книгу, чтобы активировать мини-игру.
Поместите предметы на соответствующие позиции в книге (1-4); коснитесь области дважды, чтобы получить НОМЕР ТИМА (G).



Используйте НОМЕР ТИМА на телефонный аппарат (H); наберите номер 55431 на диске телефона (I).
Идите назад.
Осмотрите окно второго этажа театра; используйте куклу на окно, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ТИМА (J).
Вернитесь в магазин кукол.
Поговорите с Габриэлем и дайте ему ФОТОГРАФИЮ ТИМА; возьмите РУЧКУ ШТОПОРА и ознакомьтесь с газетой (K).
Идите назад.
Используйте РУЧКУ ШТОПОРА на острие штопора; возьмите ШТОПОР (L).
Вернитесь в магазин кукол.



Откройте рот маски на бочке справа; возьмите ЯДРО ГРЕЦКОГО ОРЕХА 1/3 (M).
Используйте ШТОПОР на пробку бутылочки (N); коснитесь штопора дважды и возьмите МАСЛО.
Объедините НОЖНИЦЫ и МАСЛО в инвентаре; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревки кукол на лестнице четыре раза (O) и возьмите БАЛЕРИНУ 1/2 (P); поместите кукол и фонарь на кресло (Q) и возьмите ЛЕСТНИЦУ ®.
Идите назад.



Установите ЛЕСТНИЦУ к окну второго этажа театра (S).
Пройдите в окно (T).



Коснитесь колеса механизма (U); откройте отделение механизма (V).
Осмотрите стол и возьмите ЯДРО ГРЕЦКОГО ОРЕХА 2/3 (W).
Осмотрите камин; используйте совок на угли камина (X), чтобы получить ГОРЯЧУЮ КУКЛУ.
Поговорите с человеком за окном (Y); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Z).
Идите назад.



Поместите ГОРЯЧУЮ КУКЛУ на снежный сугроб и возьмите КУКЛУ 2/3 (A); коснитесь совка (B).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты панели четыре раза и уберите панель ©; возьмите ВЕНТИЛЬ и КУКЛУ 3/3 (D).
Вернитесь в офис директора.
Поместите ЦЕПЬ и КУКЛЫ 3/3 в механизм (E).
Идите назад.



Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК на теле куклы (F); расстегните рубашку.
Коснитесь головы куклы дважды (G); откройте отделение на груди куклы и коснитесь грампластинки (H).
Сделайте фотографию (I) и расположите фотографии на правильных местах (J); коснитесь фотографий и возьмите СЕРДЦЕ (K).
Вернитесь в магазин кукол.



Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК на лицо куклы слева (M); сфотографируйте (N) и получите ФОТОГРАФИЮ ЛАБИРИНТА.
Идите назад.
Поместите СЕРДЦЕ в грудь куклы на столе и осмотрите сердце (O); используйте ФОТОГРАФИЮ ЛАБИРИНТА на сердце, чтобы активировать мини-игру.
Решение: Px2-Q-P-Qx8.
Уберите сердечный насос; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ ®.



Объедините КНИГУ и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ в инвентаре; откройте книгу, чтобы активировать мини-игру.
Используйте метлу на снег четыре раза (S).
Используйте кирку на лед три раза (T).
Поместите объекты на соответствующие позиции в книге (U-V).
Вы получите ФИГУРКУ КОТА.
Вернитесь в офис директора.
Осмотрите ФИГУРКУ КОТА в инвентаре; коснитесь фигурки дважды, чтобы получить ФИГУРКУ КОТА.



Поместите ФИГУРКУ КОТА на панель камина; возьмите БАЛЕРИНУ 2/2 (W).
Идите назад.
Поместите БАЛЕРИН 2/2 на замок двери театра (X); коснитесь замка дважды.
Пройдите налево.

Глава 3. Театр





Коснитесь любого места на сцене.
Установите ВЕНТИЛЬ на кипящий чайник, коснитесь вентиля (A).
Откройте отделение на груди механической куклы на балконе; ознакомьтесь с рисунком и возьмите РЫБУ (B).
Осмотрите куклу на сцене театра ©.
Осмотрите панель перед сценой и возьмите ДОЛОТО и ИЗОЛЕНТУ (D); уберите крышку и возьмите УСЫ (E).
Осмотрите чайник и возьмите ВИНТ (F); используйте ДОЛОТО на клей (G), чтобы получить ПРИСОСКУ.
Используйте ПРИСОСКУ на механическую куклу на балконе, чтобы получить ЛИНЗУ (H); возьмите ШЕСТЕРНЮ (I).
Поместите УСЫ на голову механической куклы на балконе (J); возьмите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО (K).
Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм панели перед сценой; расположите шестерни на правильных позициях (L).
Поместите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО в механизм панели, чтобы активировать мини-игру; решение (@1): (A-C)-(A-B)-(C-B)- (A-C)-(B-A)-(B-C)-(A-C).







Поместите ВИНТ на задвижку кофейника (M) и коснитесь задвижки; откройте решетку и возьмите КУСАЧКИ (N).
Используйте КУСАЧКИ на провода в отделении кофейника (O); уберите старую батарею.
Используйте КУСАЧКИ на провода устройства в чайнике; возьмите БАТАРЕЮ (P).
Поместите БАТАРЕЮ в отделение кофейника (Q); используйте изоленту на провода ®, чтобы получить ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО.
Поместите ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО в механизм панели перед сценой, чтобы активировать мини-игру; решение (@2): (C-A)-(C-B)-(A-B)-(C-A)-(B-C-)-(B-A)- (C-A)-(C-B)-(A-B)-(A-C)-(B-C)-(A-B)-(C-A)-(C-B)-(A-B).
Спуститесь вниз (R1).
Осмотрите куклу; возьмите БУСЫ (S).
Осмотрите дверь (T); пройдите СПП (U), чтобы получить МОНОКЛЬ.
Осмотрите МОНОКЛЬ в инвентаре и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК; поместите ЛИНЗУ в оправу и возьмите МОНОКЛЬ.
Возьмите ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК (V).
Уберите четыре книги и две доски (W).
Вернитесь в театр.







Поместите МОНОКЛЬ на голову механической куклы на балконе (X); возьмите ФОНАРИК (Y).
Используйте ФОНАРИК на чайник; возьмите КОРОНУ (Z).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите КОРОНУ на сумочку на шкафу слева (A); возьмите СПИЧКИ и МАГНИТ (B).
Идите назад.
Объедините БУСЫ и МАГНИТ в инвентаре; возьмите БУСЫ С МАГНИТОМ.
Используйте БУСЫ С МАГНИТОМ на чайник ©; вы получите ПРОВОЛОКУ и КЛЮЧ.
Вернитесь в подвал театра.
Используйте КЛЮЧ на замок дверцы шкафа слева; коснитесь ключа (D).
Пройдите СПП (E), чтобы получить ПОЛОВИНУ МАСКИ.
Используйте ПРОВОЛОКУ на дыру в полу (F); вы получите СВЕРТОК.
Объедините СВЕРТОК и СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК в инвентаре и снимите обертку; используйте СПИЧКИ на воск, откройте крышку банки и возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ и ОРЕХ.
Вернитесь в магазин кукол.





Поместите ОРЕХ в рот маски; коснитесь маски дважды и возьмите ЯДРО ГРЕЦКОГО ОРЕХА 3/3 (G).
Вернитесь в офис директора.
Поместите ЯДРА ГРЕЦКОГО ОРЕХА 3/3 на механическую белку в кресле; возьмите КНОПКУ-СТРЕЛКУ (H).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите две ПОЛОВИНЫ МАСКИ и КНОПКУ-СТРЕЛКУ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (I).
Используя стрелки, совместите половины соответствующих масок. Решение случайно (@3).
Пройдите вперед (I).

Глава 4. Магазин рыболовных товаров







Возьмите КОРОБКУ (A).
Осмотрите дверь больницы; возьмите ИГОЛКУ и ознакомьтесь с заметкой (B).
Объедините КОРОБКУ и ИГЛУ в инвентаре; откройте отделение коробки и возьмите ИНСТРУМЕНТ СТОМАТОЛОГА и ПИНЦЕТ.
Возьмите ГАЗЕТУ ©.
Поместите ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК на дверь больницы (D), переместитесь вниз и поместите ГАЗЕТУ под дверь (E); переместитесь вверх, коснитесь дверного колокольчика и возьмите ПЛИТКУ 1/3 (F).
Используйте ПИНЦЕТ на канализационный колодец (G), чтобы получить ПЛИТКУ 2/3; уберите лист и используйте ИНСТРУМЕНТ СТОМАТОЛОГА на кладку мостовой, чтобы получите КАМЕНЬ (H).
Используйте КАМЕНЬ на лед возле снеговика; возьмите ПЛИТКУ 3/3 (I).
Поместите ПЛИТКИ 3/3 на дверь, чтобы активировать мини-игру; решение (J); пройдите вперед.
Поговорите с Габриэлем (K); возьмите ПАЛЕЦ (L).
Возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ (M).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите ПАЛЕЦ на ладонь руки на столе; возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (N).
Идите назад.







Поместите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ в рот механической куклы на балконе (O); возьмите НОЖОВКУ (P).
Вернитесь на улицу.
Используйте НОЖОВКУ на решетку канализационного колодца; возьмите ЩУПАЛЬЦЕ (Q).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Осмотрите окно; возьмите СОВОК ®.
Переместитесь вниз и поместите ЩУПАЛЬЦЕ на осьминога (S); коснитесь кнопок в последовательности 3-1-4-2, откройте тумбу и возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ.
Осмотрите ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ в инвентаре; поместите водолазный костюм и ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ на куклу и возьмите КУКЛУ В ВОДОЛАЗНОМ КОСТЮМЕ (T).
Идите назад.
Используйте СОВОК на бочку с песком, чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ (U).
Используйте СОВОК С ПЕСКОМ на обледенелую дорогу (V); пройдите вперед (W).







Коснитесь любого места на игровой области.
Пройдите СПП (X), чтобы получить МОРСКОГО КОНЬКА.
Поговорите с Габриэлем (Y); уберите сломанную удочку (Y1).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (Z).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Поместите МОРСКОГО КОНЬКА на ящик прилавка, откройте ящик, снимите крышку с коробки и возьмите ПЕЧЕНЬЕ (A); возьмите ЗМЕЮ и ЗАЖИГАЛКУ (B).
Объедините КОРОБКУ и ЗМЕЮ в инвентаре; откройте коробку и возьмите СПИРТ.
Вернитесь к иосту.
Уберите снег с дров; используйте СПИРТ и ЗАЖИГАЛКУ на дрова ©.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ еноту; возьмите РЫБУ (D).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Поместите двух РЫБ на шкаф слева; откройте дверцу шкафа и возьмите УДОЧКУ (E).
Вернитесь к мосту.







Поместите УДОЧКУ на перила моста; используйте КУКЛУ В ВОДОЛАЗНОМ КОСТЮМЕ на удочку (F).
Коснитесь удочки и ознакомьтесь с фотографией; уберите удочку.
Пройдите СПП (G), чтобы получить АРБАЛЕТ.
Поместите АРБАЛЕТ на перила моста и коснитесь арбалета (G1); установите прицел на правильные позиции (H-I) и остановите маркеры в красных зонах (J-K).
Возьмите РУКОЯТКУ (L).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Поместите РУКОЯТКУ на кассовый аппарат и коснитесь рукоятки (M); коснитесь указанных кнопок (N) и возьмите КНОПКУ-ЦВЕТОК и КЛЮЧ (O).
Осмотрите тумбу, переместитесь вниз и используйте КЛЮЧ на замок отделения тумбы; коснитесь ключа дважды и возьмите ГВОЗДОДЕР (P).
Идите назад.
Используйте ГВОЗДОДЕР на ящик, чтобы получить ГВОЗДИ 1/6-5/6 (Q); возьмите ДОСКИ и ОДЕЯЛО ®.
Вернитесь к мосту.
Используйте ОДЕЯЛО на Габриэля (S).
Используйте ПЕРЧАТКИ на костер, чтобы получить ГВОЗДЬ 6/6 (T).
Поместите ДОСКИ на пролом моста, чтобы активировать мини-игру (U).







Решение (V); установите ГВОЗДИ 6/6 на доски и используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди.
Пройдите направо (W).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (A) и ШИЛО (B).
Коснитесь ведра на колодце ©; используйте ПЕРЧАТКИ (D), чтобы взять ЛЕДЯНОЙ БЛОК.
Используйте ШИЛО на кладку колодца (E); вы получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК на обезьянку на качелях (F); коснитесь ключика, чтобы получить ФИГУРКУ ЭКИПАЖА.
Поместите ФИГУРКУ ЭКИПАЖА на почтовый ящик (G); откройте решетку ящика и возьмите СЕКАТОР (H).
Используйте СЕКАТОР на колючие ветви на воротах; возьмите ОТМЫЧКИ (I).
Используйте ОТМЫЧКИ на замок двери дома (J); сфотографируйте (K), чтобы активировать мини-игру.
Первый этап: вверх-вправо-вниз-влево-вверх (@).
Второй этап: вверх-влево-вниз-вправо-вверх.
Третий этап: вверх-вниз-влево-вправо-вниз.
Четвертый этап: вниз-вверх-влево-вверх-вправо.
Пятый этап: вниз-вверх-влево-вправо-вниз.
Пройдите вперед.



Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (L), НОГУ КУКЛЫ (M), РУЧКУ ДВЕРЦЫ (N), ЧАЙНИК (O) и ЛАПУ ОБЕЗЬЯНКИ (P).
Снимите крышку с блюда (Q).
Используйте ПЕРЧАТКИ на дверцу печи; используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на топку печи, чтобы получить ДНЕВНИК ®.
Поместите РУЧКУ ДВЕРЦЫ на дверцу кухонного стола; коснитесь ручки м возьмите КЛЕЙ и МЕХИ (S).
Пройдите вперед по лестнице (T).

Глава 5. Комната Рози





Коснитесь любого места на сцене.
Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (U).
Идите назад дважды.
Поместите ЛАПУ ОБЕЗЬЯНКИ на тело обезьянки (V); возьмите ПЛАСТМАССОВЫЙ СЫР (W).
Вернитесь в дом Марионни.
Поместите ПЛАСТМАССОВЫЙ СЫР на контейнер на полке; коснитесь контейнера и возьмите НАТУРАЛЬНЫЙ СЫР (A).
Дайте НАТУРАЛЬНЫЙ СЫР мыши (B) и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ©; откиньте скатерть и возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (D).
Объедините ДНЕВНИК и КЛЮЧ ДНЕВНИКА в инвентаре; коснитесь ключа и возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО 1/2.
Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в дневник; возьмите ДНЕВНИК.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на разлитый клей в отделении кухонного стола; коснитесь сетчатого ящика три раза, чтобы получить УГОЛЬ (E).
Положите ЛЕДЯНОЙ БЛОК на печь (F) и поместите УГОЛЬ в топку печи (G); используйте МЕХИ на уголь и возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО 2/2.
Идите назад.
Поместите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСИКИ 2/2 на замок мастерской; коснитесь дважды (H) и пройдите в мастерскую (I).







Откройте две баночки с краской (J-K), опустите кисть (L) в левую баночку (J) и используйте ее на маску справа (M); опустите кисть в правую баночку (K), используйте ее на маску справа (M) и возьмите КНОПКУ 1/4 (N).
Поместите НОГУ КУКЛЫ на куклу слева (O), чтобы получить КНОПКУ 2/4.
Ознакомьтесь с четырьмя фотографиями на стенде; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (P).
Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ на куклу на полу (Q); возьмите ОСНОВУ КРЫЛЬЕВ ®.
Используйте куклу на символы на станке (S), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Возьмите ГОЛОВНОЙ УБОР (T).
Осмотрите ГОЛОВНОЙ УБОР в инвентаре, чтобы активировать мини-игру; выберите пары соответствующих перьев (1-13).
Вы получите ПЕРЬЯ.
Объедините ОСНОВУ КРЫЛЬЕВ, КЛЕЙ и ПЕРЬЯ в инвентаре; возьмите КРЫЛЬЯ.
Поместите КРЫЛЬЯ на куклу (U), чтобы получить КНОПКУ 3/4.
Вернитесь в дом Марионни.









Используйте ФОТОГРАФИЮ на сумку на подоконнике; установите соответствующие символы на застежке сумки (V) и возьмите БРЮКИ (W).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите БРЮКИ на соответствующую куклу (X), чтобы получить КНОПКУ 4/4.
Поместите КНОПКИ 4/4 на панель люка в потолке, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА (B).
Объедините ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА и ДНЕВНИК в инвентаре, чтобы активировать мини-игру; соберите части воедино © и возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА.
Вернитесь в комнату Рози.
Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА на куклу (D).
Коснитесь веревки на связанных руках три раза (E), чтобы получить ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ (F).
Возьмите ДИСК ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ (G) и ЗЕРКАЛО (H).
Возьмите ЖЕТОН "ПМ" и ПАЛОЧКУ (I).
Поместите ЖЕТОН "ПМ" на дневник на столе (J); откройте дневник, чтобы пройти СПП.
Получите ВЫСУШЕННЫЕ РОЗЫ.
Вернитесь во двор.







Осмотрите экипаж, чтобы активировать мини-игру (K); решение случайно.
Используйте КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ на замок; пройдите направо (L).
Поговорите с Томасом; возьмите ПОДНОС (M).
Коснитесь повязки на черепе скелета четыре раза, чтобы получить БИНТ (N); возьмите ГИРЮ (O).
Возьмите ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ (P).
Используйте ГИРЮ на замок шкафчика (Q) и откройте дверцу шкафчика; пройдите СПП, чтобы получить ПЕРЕКИСЬ.
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ ®.
Осмотрите ПОДНОС в инвентаре и ознакомьтесь со списком; поместите ЗЕРКАЛО, БИНТ, ПЕРЕКИСЬ и ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ на поднос и возьмите ЗАПОЛНЕННЫЙ ПОДНОС (S).
Дайте ЗАПОЛНЕННЫЙ ПОДНОС доктору (T); возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ на замок ящика стола; коснитесь ключа и возьмите ВАЗЕЛИНОВОЕ МАСЛО, РЕЦЕПТ и ПИСЬМО (V).
Поговорите с Томасом и дайте ему ПИСЬМО (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить ПРОБИРКУ.
Используйте ПРОБИРКУ на мензурку на столе, чтобы получить УДОБРЕНИЕ (Y).
Поместите УДОБРЕНИЕ на штатив возле контейнера с саженцем, чтобы активировать мини-игру (Z).







Решение случайно (A).
Возьмите ЯГОДЫ 2/2 (B).
Поместите РЕЦЕПТ и ЧАЙНИК на лабораторный стол; добавьте ВЫСУШЕННЫЕ РОЗЫ и ЯГОДЫ 2/2 в чайник ©.
Вылейте содержимое чайника в ступку и добавьте ВАЗЕЛИНОВОЕ МАСЛО (D).
Коснитесь ступки, чтобы получить НАСТОЙКУ.
Дайте НАСТОЙКУ доктору, чтобы получить СКАЛЬПЕЛЬ (E).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите ДИСК ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ в станок и коснитесь диска; используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ на станок, чтобы получить ПАЛОЧКИ (F).
Вернитесь в комнату Рози.







Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на подвешенного плюшевого медведя; вы получите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на голову медведя слева; возьмите СЕРДЦЕ (H).
Поместите СЕРДЦЕ на застежку дневника и коснитесь сердца (I); пройдите СПП, чтобы получить КНОПКУ-ЦВЕТОК.
Поместите две КНОПКИ-ЦВЕТКА на замок сундука; откройте сундук и возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ и ПЛАЩ (J).
Вернитесь во двор.
Объедините ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ, ПАЛОЧКИ, ПАЛОЧКУ и ВЕРЕВКУ в инвентаре; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на колодец (K); возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (L).
Поместите две ЧАСТИ ВОРОТ на ворота, чтобы активировать мини-игру (M).
Решение: 3-4-3-2-2-3-5.
Пройдите вперед.

Глава 6. Кладбище





Поговорите с Петером (N).
Осмотрите дверь дома дважды; попробуйте сфотографировать (O) и возьмите СЕРП (P).
Возьмите ЗУБ 1/3 (Q), КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ ®, ТЫКВУ (S) и РУКУ КУКЛЫ (T).
Используйте СЕРП на крапиву на могиле три раза и возьмите ДОЛОТО (U); используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на челюсть черепа и возьмите ЗУБ 2/3 (V).
Используйте ДОЛОТО на крышку ящика; откройте ящик и возьмите ЧЕЛЮСТИ (W).
Осмотрите ЧЕЛЮСТИ в инвентаре и коснитесь ручки; поместите ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ между зубов и возьмите ЗУБ 3/3.
Поместите ЗУБЫ 3/3 на череп на двери дома; коснитесь зубов в последовательности 1-4-2-3 и пройдите налево.
Возьмите ЗОНТ (A).
Снимите крышку гроба; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ (B).
Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу слева ©; используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ, коснитесь ключа и возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на панель скелета в гробу; коснитесь ключа (E), чтобы пройти СПП (F).
Возьмите КРЫЛО АНГЕЛА и ШЛЯПУ (G).
Возьмите КРЕСТ (H).
Идите назад.







Коснитесь подвешенной куклы (I); осмотрите куклу и возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Осмотрите могилу справа и коснитесь снега; используйте ФОТОГРАФИЮ на могильную плиту (K).
Поместите КРЫЛО АНГЕЛА на статую ангела (L); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (M).
Вернитесь в дом гробовщика.
Пройдите СПП, чтобы получить ЛОПАТУ (N).
Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на стол; возьмите ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ (O).
Объедините КРЕСТ, ПЛАЩ, ТЫКВУ, ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ и ШЛЯПУ в инвентаре; возьмите ПУГАЛО.
Используйте ПУГАЛО на ворону в окне (P); возьмите КЛЮЧ.
Идите назад.
Используйте ЛОПАТУ на могилу справа; возьмите РЕВОЛЬВЕР (Q).
Объедините РЕВОЛЬВЕР и СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ в инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Осмотрите беседку, используйте КЛЮЧ на замок цепей гроба и коснитесь ключа; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на куклу ® и спуститесь вниз по лестнице.





Поговорите с Габриэлем (S).
Возьмите КЛЮЧ (T) и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (U).
Коснитесь рычага (V).
Поговорите с Габриэлем; вы получите ОТВЕРТКУ (W).
Используйте ОТВЕРТКУ на винт сломанного рычага и удалите рычаг; поместите ЗОНТ в механизм и коснитесь зонта (X).
Поговорите с Габриэлем; используйте куклу на темницу, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ.
Уберите камни; возьмите ЧАСТИ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ 1/4-4/4 (Z).
Поместите ЧАСТИ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ 4/4, КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ на барельеф; коснитесь плиток 1-5 и пройдите налево (Z1).
Коснитесь грудной клетки скелета; возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (A).
Пройдите вперед (B).







Осмотрите куклу.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели ©; коснитесь кнопки "СБРОС" (D).
Возьмите РЕЗИНКИ и ЭЛЬФА (E).
Идите назад.
Соедините две части СЛОМАННЫХ ЩИПЦОВ в инвентаре; используйте РЕЗИНКИ на щипцы и возьмите ЩИПЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ на паутину статуи; вы получите МИКРОЧИП (F).
Пройдите вперед.
Поместите МИКРОЧИП в схему управления куклой, чтобы активировать мини-игру (G).
Решение случайно (H).
Поместите ЭЛЬФА на замок ворот (I); пройдите вперед.







Возьмите ЛЯГУШКУ (J), ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР (K) и ОГНЕННОГО МАЛЬЧИКА (L).
Осмотрите куклу на пне, коснитесь стрелки и используйте ОТВЕРТКУ на винты; вы получите ШУРУПЫ и РУКОЯТКУ (M).
Поместите РУКОЯТКУ и ШУРУПЫ на барабан лебедки; используйте ОТВЕРТКУ на шурупы (N).
Осмотрите повозку и поместите ЛЯГУШКУ на стол, чтобы активировать мини-игру; решение случайно; возьмите КУЗНЕЧИКА 1/2 (O).
Поместите ОГНЕННОГО МАЛЬЧИКА на панель куклы на пне; возьмите ЛЕГКОЕ (P).
Идите назад.
Поместите ЛЕГКОЕ в грудную клетку скелета (Q).
Пройдите СПП, чтобы получить МЕДАЛЬОН ®.
Поместите МЕДАЛЬОН на статую (S) и возьмите СОННЫЙ СПРЕЙ (T); используйте КЛЮЧ на замок клетки, коснитесь ключа и возьмите ЛЕГКОЕ (U).
Поместите ЛЕГКОЕ в грудную клетку скелета (V).
Пройдите СПП ®, чтобы получить ОГНЕННУЮ ДЕВОЧКУ.
Пройдите вперед.
Поместите ОГНЕННУЮ ДЕВОЧКУ на панель куклы на пне; возьмите ДИНАМИТ (W).
Вернитесь в подземелье.
Установите ДИНАМИТ на решетку темницы; используйте ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР на решетку, чтобы активировать мини-игру (X).





Решение (Y).
Вернитесь к обрыву.
Используйте СОННЫЙ СПРЕЙ на Пьера (A).
Возьмите КУЗНЕЧИКА 2/2 (B).
Коснитесь рукоятки лебедки ©. Поместите КУЗНЕЧИКОВ 2/2 на замок клетки (D).
Поздравляем! Вы успешно завершили основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.10.2017)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz