Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция - Прохождение игры
Глава 1: Похищение Поговорите с Марджори; возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕЙМСА (A).
Осмотрите дверь (
.
Возьмите СИМВОЛ 'ПИКИ' ©.
Осмотрите окно (D).
Возьмите ШИЛО (E) и СИМВОЛ 'ЧЕРВЫ' (F).
Возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА 1/3 (G).
Поместите СИМВОЛ 'ЧЕРВЫ' (H) и СИМВОЛ 'ПИКИ' (I) на ладони шута.
Попытайтесь открыть засов замка ворот (J).
Используйте ШИЛО на засов; коснитесь замка (K).
Пройдите направо.
Ознакомьтесь с запиской у входа в больницу (L).
Возьмите МАСЛЕНКУ (M).
Осмотрите гидрант; возьмите ВИНТ (N).
Возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА 2/3 (O).
Возьмите МАГНИТ (P).
Идите назад.
Осмотрите окно и коснитесь детали механизма; используйте МАГНИТ на деталь (Q), чтобы получить ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА 3/3.
Пройдите направо.
Осмотрите застежку чехла ®.
Поместите ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА 3/3 на механизм застежки, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T); откройте чехол.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КУСАЧКИ (U).
Осмотрите КУСАЧКИ и ВИНТ в Инвентаре (V); возьмите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ на цепь памятника (W); возьмите ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите назад.
Установите ЛЕСТНИЦУ к окну второго этажа (Y).
Пройдите в окно.
Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ (Z).
Возьмите САКВОЯЖ (A).
Ознакомьтесь с фотографией на столе (
; возьмите ОЛЕНИЙ ГЛАЗ ©.
Поместите ОЛЕНИЙ ГЛАЗ и ОЛЕНИЙ РОГ на голову оленя (D).
Установите части рога в правильное положение (E).
Возьмите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ (F).
Осмотрите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ (G); возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на веревку (H).
Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (I).
Коснитесь часов (J).
Идите назад, чтобы активировать мини-игру.
Решение случайно (K).
Пройдите вперед.
Осмотрите автомобиль (L).
Пройдите направо.
Осмотрите окошко двери больницы (M).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (N).
Установите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на гидрант (O).
Используйте МАСЛЕНКУ на кран гидранта; коснитесь вентиля (P).
Осмотрите шланг (Q).
Используйте шланг на горящий автомобиль ®.
Активируйте ПОИСК; вы получите Кошку и ГОЛОВУ КУКЛЫ (S).
Вернитесь в Комнату Марджори
Откройте шкаф; поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ на тело куклы и возьмите КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ (T).
Вернитесь к Больнице.
Осмотрите дверь больницы (U).
Поговорите с медсестрой (V); возьмите ЭМБЛЕМУ БОЛЬНИЦЫ (W).
Объедините САКВОЯЖ и ЭМБЛЕМУ БОЛЬНИЦЫ в Инвентаре (X).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЛОМАННЫЙ ПРОТЕЗ (Y); возьмите САКВОЯЖ.
Осмотрите СЛОМАННЫЙ ПРОТЕЗ в Инвентаре; соберите части воедино (Z) и возьмите ПРОТЕЗ.
Дайте ПРОТЕЗ медсестре (A); осмотрите дверь больницы (
.
Используйте КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ на замок двери ©.
Коснитесь ключа и пройдите вперед.
Глава 2: Больница Осмотрите дверь (D); используйте Кошку на окошко двери (E).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КОШКУ (F).
Осмотрите МЕХАНИЧЕСКУЮ КОШКУ в Инвентаре; возьмите ЭМБЛЕМУ БАГАЖНИКА (G).
Ознакомьтесь с историей болезни на столе (H); удалите перьевую ручку и возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ.
Идите назад.
Осмотрите часы (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ БАГАЖНИКА на багажник автомобиля (J).
Переместите объекты в багажнике; используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на веревку (K) и удалите бумагу.
Откройте коробку; осмотрите содержимое коробки (L).
Поместите САКВОЯЖ в коробку (M) и используйте ЧЕРНИЛЬНИЦУ на воронку (N); осмотрите печать, чтобы активировать мини-игру (O).
Смотрите скриншот для решения (P).
Коснитесь кнопки 'ПЕЧАТЬ' дважды (Q).
Отметьте пары соответствующих банкнот ®; решение случайно.
Возьмите ВЫКУП (S).
Пройдите направо.
Осмотрите часы (T).
Дайте ВЫКУП похитителям (U).
Осмотрите сейф; возьмите ПИНЦЕТ (V).
Осмотрите марионетку (W); удалите бинты с головы.
Используйте ПИНЦЕТ на рот марионетки (X); вы получите СМЯТУЮ БУМАГУ.
Осмотрите СМЯТУЮ БУМАГУ в Инвентаре; разверните бумагу и возьмите ГЛАЗ ОСЬМИНОГА (Y).
Осмотрите скелет на полу; возьмите РЕБРО 1/3 - 3/3 (Z).
Поместите ГЛАЗ ОСЬМИНОГА в глазницу осьминога; коснитесь осьминога (A) и возьмите ЛИЦО.
Поместите ЛИЦО на голову марионетки (
; вы получите ПАНЕЛЬ-ЛИЦО.
Поместите ПАНЕЛЬ-ЛИЦО на замок двери ©.
Пройдите направо.
Откройте кобуру марионетки; возьмите БУМАЖНИК ДЖЕЙМСА (D).
Переместите марионетку; возьмите ЛИНЗУ (E).
Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ КОШКУ и ЛИНЗУ в Инвентаре (F); возьмите Кошку.
Используйте Кошку на локацию (G).
Коснитесь рычага рубильника (H).
Возьмите СТУЛ (I).
Осмотрите СТУЛ в Инвентаре; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛОЧКИ (J).
Возьмите КИНОФИЛЬМ (K).
Переместите подушку на кровати; осмотрите дневник (L).
Поместите ПОРТРЕТ ДЖЕЙМСА на обложку дневника (M).
Ознакомьтесь с информацией в дневнике; возьмите ВЕРЕВКУ (N).
Возьмите АКУЛИЙ ПЛАВНИК (O).
Поместите АКУЛИЙ ПЛАВНИК на фигурку акулы (P); возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (Q).
Идите назад.
Поместите КИНОФИЛЬМ ® на проектор; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (S).
Поместите две ФИГУРКИ ЧЕЛОВЕКА на стеклянный контейнер (T); возьмите ЧАСТЬ КУБА (U).
Пройдите направо.
Отметьте пары соответствующих механизмов (V).
Поместите ЧАСТЬ КУБА на куб (W).
Осмотрите окно; возьмите ЖГУТ (X).
Объедините ЖГУТ, ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛОЧКИ, ВЕРЕВКУ и РЕБРА 3/3 в Инвентаре (Y).
Соберите части воедино; возьмите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).
Переместите цветочный ящик; поместите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ на крюки (A).
Пройдите вперед.
Поговорите с Марджори (
.
Прочитайте письмо; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРАГЕДИИ ©.
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (D).
Коснитесь лягушки; возьмите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАТОЧКИ (E).
Объедините ТУПОЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАТОЧКИ в Инвентаре (F); возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Осмотрите дверь слева (G); возьмите КЛЮЧ ОТ БУМАЖНИКА (H).
Осмотрите БУМАЖНИК ДЖЕЙМСА в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ БУМАЖНИКА на замок бумажника (J); возьмите БОЕПРИПАСЫ (K).
Объедините РАЗРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР и БОЕПРИПАСЫ в Инвентаре (L); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Осмотрите дверь (M).
Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ГЛАЗ (N).
Идите назад.
Осмотрите коробку на полке тумбы (O).
Поместите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ГЛАЗ на коробку, чтобы активировать мини-игру (P).
Смотрите скриншот для решения (Q).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ ®.
Пройдите направо.
Возьмите СУМОЧКУ МАРДЖОРИ (S).
Осмотрите СУМОЧКУ МАРДЖОРИ в Инвентаре; откройте сумочку и прочитайте записку (T).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОМЕДИИ (U).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ в глазницу марионетки слева (V).
Осмотрите дверь; поместите ЭМБЛЕМУ ТРАГЕДИИ и ЭМБЛЕМУ КОМЕДИИ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (W).
Решение для Простого режима (X): Dx3-Ax2-Cx3-Ax3.
Решение для Сложного режима (Y): C-Ax2-Cx3-Ex3-Cx2-Dx3.
Пройдите налево.
Глава 3: Укрытие Возьмите ПОДСКАЗКУ С МАСКАМИ (Z).
Осмотрите ящик (A).
Возьмите СВЕЧУ (
.
Отметьте пары соответствующих деталей ©.
Возьмите СЛОМАННЫЙ КРЕСТ (D).
Коснитесь замка шкафчика (E).
Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (F).
Коснитесь рычага механизма решетки (G).
Пройдите вперед.
Поместите ПОДСКАЗКУ С МАСКАМИ на стену слева (H); коснитесь масок в указанной последовательности (1-4).
Удалите кирпич; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (I).
Используйте Кошку на ворота; возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (J).
Возьмите ЛИНЗУ (K).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок отделения шкафа (L).
Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (M).
Объедините СЛОМАННЫЙ КРЕСТ и три ЧАСТИ КРЕСТА в Инвентаре (N); возьмите КРЕСТ.
Пройдите вперед.
Поместите КРЕСТ на дверь слева; расположите части креста на соответствующих позициях (O).
Пройдите налево.
Используйте СВЕЧУ на горящую свечу возле стола (P); вы получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на свечи три раза (1-3).
Осмотрите книгу (Q).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на закладку книги ®; поместите крючок на застежку-молнию куклы (S).
Коснитесь застежки-молнии; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (T).
Переместитесь влево; возьмите ЛИЛОВУЮ КЛЕТКУ (U).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика стола слева (V); возьмите ЭМБЛЕМУ-МОЛОТОК и КОЛПАК ШУТА (W).
Поместите КОЛПАК ШУТА на клетку в отделении шкафа (X).
Коснитесь колпака; возьмите ЭМБЛЕМУ-ШУТА (Y).
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-МОЛОТОК на замок ремня сундука (Z); коснитесь замка.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРОСТЬ (A).
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ШУТА на шкатулку (
; возьмите КОЛОДУ КАРТ ©.
Идите назад.
Используйте ТРОСТЬ на водоем; возьмите ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ (D).
Вернитесь в Боковую комнату.
Возьмите ШТОПОР (E).
Поместите КОЛОДУ КАРТ на столик перед марионеткой (F); осмотрите столик, чтобы активировать мини-игру.
Решение случайно (G).
Возьмите КУКЛУ (H).
Объедините МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ и ШТОПОР в Инвентаре (I); возьмите ШТОПОР.
Осмотрите ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ в инвентаре и коснитесь головы три раза; используйте ШТОПОР на челюсть головы (J), чтобы получить ЗУБ.
Откройте второй ящик стола слева (K).
Установите части на соответствующие позиции на голове марионетки; поместите ЗУБ на челюсть головы (L).
Возьмите КОД ВОРОТ (M).
Идите назад дважды.
Поместите КУКЛУ на сцену театра (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ ВОРОТ (O) .
Идите назад.
Поместите КНОПКУ ВОРОТ на руку марионетки; используйте КОД ВОРОТ на ворота (P).
Коснитесь кнопок на руках марионеток в указанной последовательности (Q).
Пройдите вперед.
Осмотрите статую ®.
Осмотрите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ в Инвентаре; коснитесь ножа дважды и возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (S).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на голову статуи; вы получите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ (T).
Возьмите ТКАНЬ (U); осмотрите куклу (V).
Возьмите МАСКУ МИМА (W).
Поместите МАСКУ МИМА на панель замка двери (X).
Расположите части фигурок на правильных позициях (Y); коснитесь ручки (Z).
Пройдите вперед.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку билетной кассы, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения (
.
Возьмите БИЛЕТ ©.
Возьмите МОНЕТУ 1/3 (D) и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО (E).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на панель двери (F), чтобы получить ЗВЕЗДУ; поместите БИЛЕТ на компостер (G).
Идите назад.
Поместите ЗВЕЗДУ на панель замка сумки в беседке (H).
Расположите звезды на правильных позициях (I).
Возьмите ИЗУМРУДНУЮ ЭМБЛЕМУ и ФОТОПЛЕНКУ (J).
Пройдите вперед.
Осмотрите объектив фотоаппарата; поместите ЛИНЗУ в объектив (K).
Поверните фотокамеру (L); коснитесь корпуса фотокамеры.
Поместите ФОТОПЛЕНКУ в фотокамеру; осмотрите фотокамеру, чтобы активировать мини-игру (M).
Проделайте действия в следующей последовательности (N): A-B-C-D-Ax4-Cx4.
Возьмите ПОДСКАЗКУ (O).
Идите назад и пройдите налево.
Осмотрите бумажник на плите (P).
Используйте ПОДСКАЗКУ на бумажник; отметьте символы в указанной последовательности (Q).
Откройте бумажник; возьмите МОНЕТУ 2/3 и КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА ®.
Идите назад и пройдите вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА на замок двери (S); коснитесь ручки.
Пройдите вперед.
Поместите ИЗУМРУДНУЮ ЭМБЛЕМУ на голову марионетки на стене слева (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ и ПОДСКАЗКУ С БАЛЕРИНОЙ (U).
Идите назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ на статую фонтана, чтобы активировать мини-игру (V).
Смотрите скриншот для решения (W).
Вы получите МОНЕТУ 3/3.
Пройдите вперед.
Дайте МОНЕТЫ 3/3 марионетке-кассиру; возьмите БИЛЕТ (X).
Поместите БИЛЕТ на компостер (Y).
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь (Z).
Установите перья птицы слева на правильные позиции (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ (
.
Возьмите КОРОНУ АНГЕЛА ©; поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО в механизм птицы справа.
Установите зубчатые колесики на правильные позиции (D).
Осмотрите марионетку-балерину; используйте ПОДСКАЗКУ С БАЛЕРИНОЙ на марионетку (E).
Установите части марионетки в правильное положение (F); коснитесь драгоценного камня дважды (G).
Возьмите ГОЛУБОЕ СЕРДЦЕ (H).
Идите назад.
Поместите ГОЛУБОЕ СЕРДЦЕ в грудь статуи справа (I).
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ на панель сферы статуи (J); осмотрите сферу, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (K): Ax3-C-Dx3.
Возьмите ПАЛОЧКУ ДИРИЖЕРА (L).
Пройдите вперед.
Переместите инструменты на соответствующих музыкантов (M); поместите ПАЛОЧКУ ДИРИЖЕРА в ладонь руки марионетки (N).
Возьмите МОЛНИЮ (O).
Пройдите вперед.
Возьмите КУКЛУ-МОШЕННИКА и ЧАСТЬ ОТВЕРТКИ (P).
Установите лапу на тело механического льва (Q); соберите ВИНТЫ 1/6 - 6/6 ®.
Объедините МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ и ЧАСТЬ ОТВЕРТКИ в Инвентаре (S); возьмите ОТВЕРТКУ.
Осмотрите марионетку (T).
Коснитесь рук марионетки; возьмите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ (U).
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты часов шляпы; возьмите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ (V).
Идите назад.
Поместите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ в грудь статуи слева (W).
Соберите шесть перьев на панели сферы статуи (X).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА АНГЕЛА (Y).
Поместите ЦИФЕРБЛАТ на часы марионетки на стене слева; осмотрите часы (Z).
Возьмите ПОДСКАЗКУ С АНГЕЛОМ (A).
Пройдите вперед дважды.
Поместите КОРОНУ АНГЕЛА (
, ЧАСТЬ КРЫЛА АНГЕЛА © и ПОДСКАЗКУ С АНГЕЛОМ на статую ангела.
Установите крылья в правильное положение (D).
Пройдите вперед.
Глава 4: Марджори Осмотрите похитителя, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (E).
Используйте КУКЛУ-МОШЕННИКА на похитителя, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G-H).
Возьмите ДУШУ МАРИОНЕТКИ 1/4 и КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Осмотрите стену с масками, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗОНТ (L).
Откройте маленький шкаф (M).
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗОНТ на коробку, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Вы получите ВОЛЧЬИ ШКУРЫ 4/4.
Коснитесь цепочки светильника (P); поместите лепесток (Q) на цветок ®.
Откройте книгу (S); коснитесь лягушки (T).
Соберите четырех бабочек (U).
Возьмите БУЛАВКУ и МЕДАЛЬОН СО ЛЬВОМ (V).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок отделения шкафа (W); коснитесь ключа и возьмите ТЕЛО ВОЛКА (X).
Объедините ТЕЛО ВОЛКА, ШКУРЫ ВОЛКА 4/4 и ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ в Инвентаре (Y); возьмите МАРИОНЕТКУ-ВОЛКА.
Осмотрите шкаф (Z); поместите МАРИОНЕТКУ-ВОЛКА в отделение шкафа (A).
Установите марионеток на соответствующие позиции на верхних отделениях шкафа (
.
Используйте Кошку на шкаф; переместите объекты ©.
Откройте коробку; возьмите ЛИЛОВЫЙ КЛЮЧ (D).
Объедините ЛИЛОВУЮ КЛЕТКУ и ЛИЛОВЫЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите ЛИЛОВОЕ СЕРДЦЕ (E).
Откройте грудную пластину марионетки; поместите ЛИЛОВОЕ СЕРДЦЕ в грудь марионетки (F) и возьмите ДУШУ МАРИОНЕТКИ 2/4.
Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (G).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на тело змеи; возьмите ЛЬВИНЫЙ КОГОТЬ (H).
Идите назад дважды.
Поместите МЕДАЛЬОН СО ЛЬВОМ (I).
Поместите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ в глазницу головы льва (J); возьмите ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ.
Идите назад дважды.
Осмотрите марионетку (K).
Ознакомьтесь с заметкой; поместите ЛЬВИНЫЙ КОГОТЬ на лапу льва (L).
Коснитесь когтей, чтобы получить МАРИОНЕТКУ-ДЖЕЙМСА; возьмите ЛЬВИНУЮ ЛАПУ (M).
Вернитесь за Кулисы.
Установите части механического существа на соответствующие позиции; поместите ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ, ЛЬВИНУЮ ЛАПУ и ВИНТЫ 6/6 на существо (N).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты (O); поместите Кошку в существо (P), чтобы получить КОШКУ В ДОСПЕХАХ.
Идите назад три раза.
Используйте КОШКУ В ДОСПЕХАХ на собаку (Q).
Пройдите направо.
Возьмите ПАЛКУ и ВЕРЕВКУ ®.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (S).
Осмотрите дверь (T); откройте ставни.
Используйте БУЛАВКУ на замок шкатулки; откройте шкатулку и возьмите КОЛЬЦО С КЛЮЧАМИ (U).
Используйте КОЛЬЦО С КЛЮЧАМИ на замки решетки (V).
Подберите ключи к замкам (W).
Пройдите вперед.
Используйте Кошку на локацию (X).
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (Y).
Возьмите ТРУБКУ (Z) и ПОДШИПНИК 1/5 (A).
Объедините ПАЛКУ, ТКАНЬ, ВЕРЕВКУ и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ в Инвентаре (
; возьмите ФАКЕЛ.
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты светильника моста дважды; возьмите ЧАШУ ©.
Используйте ФАКЕЛ на пламя светильника (D); вы получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Пройдите вперед.
Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ в руки марионетки на стене слева (E).
Соберите ПОДШИПНИКИ 2/5 - 5/5 (F-I).
Используйте ПОДШИПНИКИ 5/5 на локацию (J); коснитесь камней в последовательности 1-4.
Используйте ЧАШУ на воду, чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ (K).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО на голову куклы (L).
Установите крылья в правильное положение (M).
Идите назад.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК на шкафчик в окне (N); коснитесь цветков (O).
Откройте шкафчик; возьмите БИНТ (P).
Осмотрите столик справа и удалите пробку флакона (Q); используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на гипс ® и перемешайте смесь.
Используйте БИНТ на смесь; возьмите БИНТ С ГИПСОМ (S).
Пройдите вперед.
Используйте БИНТ С ГИПСОМ на половину маски (T); возьмите СЛЕПОК МАСКИ.
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ КУКЛЫ-МОШЕННИКА (U).
Осмотрите ЧАСТИ КУКЛЫ-МОШЕННИКА в Инвентаре и откройте грудную пластину туловища куклы; поместите сердце в грудь (V) и закройте пластину.
Соберите части воедино; возьмите КУКЛУ-МОШЕННИКА (W).
Поместите СЛЕПОК МАСКИ (X) на стол; поместите кисть во флакон (Y).
Используйте кисть на слепок; возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ (Z).
Пройдите вперед.
Поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ к другой половине, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения (
.
Возьмите ПОРВАННЫЙ ШЛАНГ ©.
Возьмите ЛИМОН (D).
Возьмите СЕРП (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (F).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки; откройте клетку и возьмите ПАУКА и МОНЕТУ 1/4 (G).
Пройдите вперед.
Поместите ПАУКА на паутину в корзинке статуи, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ (J).
Осмотрите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ в Инвентаре (K); возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Объедините ЛИМОН и ОХОТНИЧИЙ НОЖ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (L).
Возьмите ПОЛОВИНУ ЛИМОНА (M).
Используйте ПОЛОВИНУ ЛИМОНА на лейку; возьмите НАСАДКУ ЛЕЙКИ (N).
Объедините ПОРВАННЫЙ ШЛАНГ, ТРУБКУ и НАСАДКУ ЛЕЙКИ в Инвентаре; возьмите ШЛАНГ (O).
Используйте ШЛАНГ на водопроводный кран; коснитесь вентиля крана (P).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРАВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ (Q).
Поместите ПРАВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ и ЛЕВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ на замок решетки ворот ®; коснитесь крыльев.
Пройдите вперед.
Используйте КУКЛУ-МОШЕННИКА на похитителя, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T-U).
Возьмите ДУШУ МАРИОНЕТКИ 3/4.
Возьмите УЛИТКУ 1/2 (V).
Используйте СЕРП на колючие побеги; возьмите УЛИТКУ 2/2 (W), КУКЛУ ВУДУ (X) и ВЕТКУ (Y).
Осмотрите КУКЛУ ВУДУ в Инвентаре; возьмите УКРАШЕНИЕ-ФЕНИКС (Z).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (A).
Используйте УЛИТОК 2/2 на плотоядный цветок; возьмите МОНЕТУ 2/4 и ГВОЗДОДЕР (
.
Пройдите вперед.
Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди решетки ниши четыре раза ©; используйте Кошку на нишу.
Используйте ВЕТКУ на нишу, чтобы получить СВИТОК (D).
Объедините СВИТОК и ОХОТНИЧИЙ НОЖ в Инвентаре; разверните свиток и возьмите МОНЕТУ 3/4 и РИСУНОК-ПОДСКАЗКУ (E).
Поместите УКРАШЕНИЕ-ФЕНИКС на фонарь куклы справа (F); откройте фонарь.
Поместите РУКУ КУКЛЫ и РИСУНОК-ПОДСКАЗКУ на куклу (G).
Установите пальцы ладони куклы в указанное положение (H); возьмите ЧЕЛЮСТЬ КРОКОДИЛА (I).
Идите назад дважды.
Поместите ЧЕЛЮСТЬ КРОКОДИЛА на крокодила в клетке (J); возьмите МОНЕТУ 4/4 (K).
Пройдите вперед дважды.
Поместите МОНЕТЫ 4/4 на панель замка двери, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Решение для Простого режима: Bx2-A-B-Ax3.
Решение для Сложного режима: A-Bx4-Ax2-Bx3-A-B-A-B-Ax2-Bx3-Ax2-Bx2.
Глава 5: Дом доктора Марвина Пройдите вперед; возьмите ЛИНЕЙКУ (N) и ОБРЫВОК ФОТО 1/8 (O).
Возьмите КЛЮЧ КУКЛЫ (P).
Откройте дверцы камина и используйте ЛИНЕЙКУ на угли дважды (Q); вы получите ОБРЫВОК ФОТО 2/8 и ФИГУРКУ ГИМНАСТКИ.
Пройдите налево по лестнице.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на подушку на кровати; осмотрите подушку и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА ®.
Коснитесь выключателя светильника на столе; возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ КОРОНУ, ОБРЫВОК ФОТО 3/8, КАРАНДАШ и ЛАМПОЧКУ (S).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на марионетку (T), чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
Осмотрите НЕЗАВЕРШЕННУЮ КОРОНУ в Инвентаре; поместите части на соответствующие позиции (U).
Поверните корону; поместите части на соответствующие позиции (V) и возьмите КОРОНУ С ШЕСТЕРНЯМИ.
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ С ШЕСТЕРНЯМИ (W) и КРЫШКУ ЧАСОВ (X).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на механизм жалюзи окна; используйте КЛЮЧ ОТ КУКЛЫ на куклу (Y).
Переместитесь вниз; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (Z).
Идите назад.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ С ШЕСТЕРНЯМИ на стол; установите шестерни на правильные позиции (A).
Поместите КРЫШКУ ЧАСОВ на механизм часов; установите стрелки на механизм, закрепите стрелки гайкой и возьмите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (
.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ на песочные часы; коснитесь эмблемы ©, чтобы получить ПОДСКАЗКУ.
Объедините ПОДСКАЗКУ и КАРАНДАШ в Инвентаре (D).
Пройдите налево по лестнице.
Установите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ на часы (E); поместите ПОДСКАЗКУ на стену сбоку часов, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (F).
Откройте шкафчики секретера и возьмите РУСАЛКУ и КАМЕННУЮ РУКУ (G-H); откройте ящички секретера и возьмите ОБРЫВОК ФОТО 4/8 - 6/8.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика секретера; возьмите ДНЕВНИК (I).
Поместите РУСАЛКУ на шкатулку на подоконнике (J).
Возьмите БУЛАВКУ ДНЕВНИКА и ОБРЫВОК ФОТО 7/8 (K).
Объедините ДНЕВНИК и БУЛАВКУ ДНЕВНИКА в Инвентаре и откройте дневник (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ ГИМНАСТКИ и ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ на картину, чтобы активировать мини-игру (M); проделайте действия в следующей последовательности: C-A-Bx2-A-C.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА.
Объедините ДНЕВНИК и ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА в Инвентаре (O) и откройте дневник; активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ РЫБЫ.
Пройдите налево по лестнице.
Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ на шкатулку на подоконнике (P).
Возьмите ФИГУРКУ РЕБЕНКА и РОЗОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Идите назад.
Установите КАМЕННУЮ РУКУ на опору сферы, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S-V).
Смотрите скриншот для решения (W-X).
Возьмите РОЗОВУЮ КЛЕТКУ (Y).
Объедините РОЗОВУЮ КЛЕТКУ и РОЗОВЫЙ КЛЮЧ в Инвентаре (Z).
Возьмите СЕРДЦЕ ДЖЕЙМСА.
Осмотрите МАРИОНЕТКУ-ДЖЕЙМСА в Инвентаре и откройте грудную пластину; поместите СЕРДЦЕ ДЖЕЙМСА в грудь (A) и закройте пластину.
Возьмите ОБРЫВОК ФОТО 8/8 (
и ДУШУ МАРИОНЕТКИ 4/4.
Вернитесь в Зал театра.
Поместите ОБРЫВКИ ФОТО 8/8 на стену сцены, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D); возьмите ПОДСКАЗКУ С СИМВОЛАМИ.
Пройдите вперед дважды.
Поместите КОРОНУ С ШЕСТЕРНЯМИ на череп на столе (E); откройте череп.
Возьмите ПОДСКАЗКУ (F).
Идите назад.
Поместите МОЛНИЮ на электрический ящик (G); осмотрите ящик.
Поместите ФИГУРКУ РЕБЕНКА и ПОДСКАЗКУ на панель ящика, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Откройте шторки прожектора; установите ЛАМПОЧКУ в патрон прожектора (J).
Идите назад; обратите внимание на код на сцене и пройдите вперед.
Поместите ПОДСКАЗКУ С СИМВОЛАМИ на голову лошади (K).
Отметьте символы, указанные на подсказке (L); установите правильный код на наборном устройстве (M).
Осмотрите экипаж, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Решение для Простого режима: Cx2-Ax2-Gx2-Ex2.
Решение для Сложного режима: G-F-E-D-C-B-C-Bx3-C-B-C-Bx2
Gx3-F-E-Fx3-E-D-Ex3-D-Ex3.
Коснитесь ручки (P).
Пройдите направо.
Откройте коробку; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАКОЛКУ (Q).
Возьмите ПРЯЖУ ® и НОЖНИЦЫ (S).
Отметьте пары лент одного цвета (T); возьмите ОБОРКУ и ТКАНЬ (U).
Возьмите ВЕРЕТЕНО (V).
Поместите ТКАНЬ на стол и наложите фартук на ткань; используйте мелок и НОЖНИЦЫ на ткань (W) и возьмите ФАРТУК.
Объедините ВЕРЕТЕНО и ПРЯЖУ в Инвентаре; возьмите НИТЬ (X).
Возьмите ИГОЛКУ (Y).
Поместите ИГОЛКУ, НИТКИ, ФАРТУК и ОБОРКУ на швейную машинку (Z); коснитесь ручки машинки (A).
Возьмите КУКОЛЬНЫЙ НАРЯД (
.
Поместите ЗАКОЛКУ и КУКОЛЬНЫЙ НАРЯД на кукол ©.
Пройдите вперед.
Возьмите ФИГУРКУ КУКЛЫ (D).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (E).
Поместите ФИГУРКУ КУКЛЫ к другим фигуркам на столе; возьмите РОГ (F).
Пройдите вперед.
Поместите РОГ на череп; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (G).
Осмотрите книгу на столе (H); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ на обложку книги, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (I).
Ознакомьтесь с заметками; возьмите МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ и КЛЮЧ ПОЛОК С СЕРДЦАМИ (J).
Используйте КЛЮЧ ПОЛОК С СЕРДЦАМИ на замки; возьмите СЕРДЦА (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на замок шкафчика (L); откройте шкафчик.
Поместите ДУШИ МАРИОНЕТОК 4/4 на полку шкафчика (M); используйте СЕРДЦА на полки с марионетками.
Поместите соответствующие сердца на марионеток (N).
Переместитесь вправо; поместите соответствующие сердца на марионеток (O).
Активируйте мини-игру; смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите КРОВЬ ШАНТЫ (Q).
Используйте КРОВЬ ШАНТЫ на алтарь; поместите МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ в центр алтаря, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): Cx4-Bx4.
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.