Прохождение игры Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция (PuppetShow: Her Cruel Collection Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:02
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция (PuppetShow: Her Cruel Collection Walkthrough)

Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция - Прохождение игры




Глава 1: Похищение



Поговорите с Марджори; возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕЙМСА (A).
Осмотрите дверь ( cool .
Возьмите СИМВОЛ 'ПИКИ' ©.



Осмотрите окно (D).
Возьмите ШИЛО (E) и СИМВОЛ 'ЧЕРВЫ' (F).
Возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА 1/3 (G).



Поместите СИМВОЛ 'ЧЕРВЫ' (H) и СИМВОЛ 'ПИКИ' (I) на ладони шута.
Попытайтесь открыть засов замка ворот (J).
Используйте ШИЛО на засов; коснитесь замка (K).
Пройдите направо.
Ознакомьтесь с запиской у входа в больницу (L).
Возьмите МАСЛЕНКУ (M).



Осмотрите гидрант; возьмите ВИНТ (N).
Возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА 2/3 (O).
Возьмите МАГНИТ (P).
Идите назад.



Осмотрите окно и коснитесь детали механизма; используйте МАГНИТ на деталь (Q), чтобы получить ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА 3/3.
Пройдите направо.
Осмотрите застежку чехла ®.
Поместите ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА 3/3 на механизм застежки, чтобы активировать мини-игру (S).



Смотрите скриншот для решения (T); откройте чехол.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить КУСАЧКИ (U).
Осмотрите КУСАЧКИ и ВИНТ в Инвентаре (V); возьмите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ на цепь памятника (W); возьмите ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите назад.



Установите ЛЕСТНИЦУ к окну второго этажа (Y).
Пройдите в окно.
Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ (Z).
Возьмите САКВОЯЖ (A).



Ознакомьтесь с фотографией на столе ( cool ; возьмите ОЛЕНИЙ ГЛАЗ ©.
Поместите ОЛЕНИЙ ГЛАЗ и ОЛЕНИЙ РОГ на голову оленя (D).



Установите части рога в правильное положение (E).
Возьмите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ (F).



Осмотрите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ (G); возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на веревку (H).
Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (I).



Коснитесь часов (J).
Идите назад, чтобы активировать мини-игру.
Решение случайно (K).
Пройдите вперед.



Осмотрите автомобиль (L).
Пройдите направо.
Осмотрите окошко двери больницы (M).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (N).



Установите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на гидрант (O).
Используйте МАСЛЕНКУ на кран гидранта; коснитесь вентиля (P).
Осмотрите шланг (Q).
Используйте шланг на горящий автомобиль ®.



Активируйте ПОИСК; вы получите Кошку и ГОЛОВУ КУКЛЫ (S).
Вернитесь в Комнату Марджори
Откройте шкаф; поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ на тело куклы и возьмите КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ (T).
Вернитесь к Больнице.
Осмотрите дверь больницы (U).



Поговорите с медсестрой (V); возьмите ЭМБЛЕМУ БОЛЬНИЦЫ (W).
Объедините САКВОЯЖ и ЭМБЛЕМУ БОЛЬНИЦЫ в Инвентаре (X).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЛОМАННЫЙ ПРОТЕЗ (Y); возьмите САКВОЯЖ.



Осмотрите СЛОМАННЫЙ ПРОТЕЗ в Инвентаре; соберите части воедино (Z) и возьмите ПРОТЕЗ.
Дайте ПРОТЕЗ медсестре (A); осмотрите дверь больницы ( cool .
Используйте КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ на замок двери ©.
Коснитесь ключа и пройдите вперед.

Глава 2: Больница









Осмотрите дверь (D); используйте Кошку на окошко двери (E).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КОШКУ (F).
Осмотрите МЕХАНИЧЕСКУЮ КОШКУ в Инвентаре; возьмите ЭМБЛЕМУ БАГАЖНИКА (G).
Ознакомьтесь с историей болезни на столе (H); удалите перьевую ручку и возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ.
Идите назад.
Осмотрите часы (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ БАГАЖНИКА на багажник автомобиля (J).
Переместите объекты в багажнике; используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на веревку (K) и удалите бумагу.
Откройте коробку; осмотрите содержимое коробки (L).
Поместите САКВОЯЖ в коробку (M) и используйте ЧЕРНИЛЬНИЦУ на воронку (N); осмотрите печать, чтобы активировать мини-игру (O).
Смотрите скриншот для решения (P).









Коснитесь кнопки 'ПЕЧАТЬ' дважды (Q).
Отметьте пары соответствующих банкнот ®; решение случайно.
Возьмите ВЫКУП (S).
Пройдите направо.
Осмотрите часы (T).
Дайте ВЫКУП похитителям (U).
Осмотрите сейф; возьмите ПИНЦЕТ (V).
Осмотрите марионетку (W); удалите бинты с головы.
Используйте ПИНЦЕТ на рот марионетки (X); вы получите СМЯТУЮ БУМАГУ.
Осмотрите СМЯТУЮ БУМАГУ в Инвентаре; разверните бумагу и возьмите ГЛАЗ ОСЬМИНОГА (Y).
Осмотрите скелет на полу; возьмите РЕБРО 1/3 - 3/3 (Z).
Поместите ГЛАЗ ОСЬМИНОГА в глазницу осьминога; коснитесь осьминога (A) и возьмите ЛИЦО.









Поместите ЛИЦО на голову марионетки ( cool ; вы получите ПАНЕЛЬ-ЛИЦО.
Поместите ПАНЕЛЬ-ЛИЦО на замок двери ©.
Пройдите направо.
Откройте кобуру марионетки; возьмите БУМАЖНИК ДЖЕЙМСА (D).
Переместите марионетку; возьмите ЛИНЗУ (E).
Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ КОШКУ и ЛИНЗУ в Инвентаре (F); возьмите Кошку.
Используйте Кошку на локацию (G).
Коснитесь рычага рубильника (H).
Возьмите СТУЛ (I).
Осмотрите СТУЛ в Инвентаре; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛОЧКИ (J).
Возьмите КИНОФИЛЬМ (K).
Переместите подушку на кровати; осмотрите дневник (L).
Поместите ПОРТРЕТ ДЖЕЙМСА на обложку дневника (M).
Ознакомьтесь с информацией в дневнике; возьмите ВЕРЕВКУ (N).
Возьмите АКУЛИЙ ПЛАВНИК (O).







Поместите АКУЛИЙ ПЛАВНИК на фигурку акулы (P); возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (Q).
Идите назад.
Поместите КИНОФИЛЬМ ® на проектор; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (S).
Поместите две ФИГУРКИ ЧЕЛОВЕКА на стеклянный контейнер (T); возьмите ЧАСТЬ КУБА (U).
Пройдите направо.
Отметьте пары соответствующих механизмов (V).
Поместите ЧАСТЬ КУБА на куб (W).
Осмотрите окно; возьмите ЖГУТ (X).
Объедините ЖГУТ, ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛОЧКИ, ВЕРЕВКУ и РЕБРА 3/3 в Инвентаре (Y).
Соберите части воедино; возьмите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).
Переместите цветочный ящик; поместите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ на крюки (A).
Пройдите вперед.









Поговорите с Марджори ( cool .
Прочитайте письмо; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРАГЕДИИ ©.
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (D).
Коснитесь лягушки; возьмите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАТОЧКИ (E).
Объедините ТУПОЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАТОЧКИ в Инвентаре (F); возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Осмотрите дверь слева (G); возьмите КЛЮЧ ОТ БУМАЖНИКА (H).
Осмотрите БУМАЖНИК ДЖЕЙМСА в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ БУМАЖНИКА на замок бумажника (J); возьмите БОЕПРИПАСЫ (K).
Объедините РАЗРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР и БОЕПРИПАСЫ в Инвентаре (L); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Осмотрите дверь (M).
Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ГЛАЗ (N).
Идите назад.
Осмотрите коробку на полке тумбы (O).
Поместите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ГЛАЗ на коробку, чтобы активировать мини-игру (P).







Смотрите скриншот для решения (Q).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ ®.
Пройдите направо.
Возьмите СУМОЧКУ МАРДЖОРИ (S).
Осмотрите СУМОЧКУ МАРДЖОРИ в Инвентаре; откройте сумочку и прочитайте записку (T).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОМЕДИИ (U).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ в глазницу марионетки слева (V).
Осмотрите дверь; поместите ЭМБЛЕМУ ТРАГЕДИИ и ЭМБЛЕМУ КОМЕДИИ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (W).





Решение для Простого режима (X): Dx3-Ax2-Cx3-Ax3.
Решение для Сложного режима (Y): C-Ax2-Cx3-Ex3-Cx2-Dx3.
Пройдите налево.

Глава 3: Укрытие









Возьмите ПОДСКАЗКУ С МАСКАМИ (Z).
Осмотрите ящик (A).
Возьмите СВЕЧУ ( cool .
Отметьте пары соответствующих деталей ©.
Возьмите СЛОМАННЫЙ КРЕСТ (D).
Коснитесь замка шкафчика (E).
Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (F).
Коснитесь рычага механизма решетки (G).
Пройдите вперед.
Поместите ПОДСКАЗКУ С МАСКАМИ на стену слева (H); коснитесь масок в указанной последовательности (1-4).







Удалите кирпич; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (I).
Используйте Кошку на ворота; возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (J).
Возьмите ЛИНЗУ (K).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок отделения шкафа (L).
Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (M).
Объедините СЛОМАННЫЙ КРЕСТ и три ЧАСТИ КРЕСТА в Инвентаре (N); возьмите КРЕСТ.
Пройдите вперед.
Поместите КРЕСТ на дверь слева; расположите части креста на соответствующих позициях (O).
Пройдите налево.
Используйте СВЕЧУ на горящую свечу возле стола (P); вы получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на свечи три раза (1-3).







Осмотрите книгу (Q).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на закладку книги ®; поместите крючок на застежку-молнию куклы (S).
Коснитесь застежки-молнии; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (T).
Переместитесь влево; возьмите ЛИЛОВУЮ КЛЕТКУ (U).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика стола слева (V); возьмите ЭМБЛЕМУ-МОЛОТОК и КОЛПАК ШУТА (W).
Поместите КОЛПАК ШУТА на клетку в отделении шкафа (X).
Коснитесь колпака; возьмите ЭМБЛЕМУ-ШУТА (Y).
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-МОЛОТОК на замок ремня сундука (Z); коснитесь замка.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРОСТЬ (A).
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ШУТА на шкатулку ( cool ; возьмите КОЛОДУ КАРТ ©.
Идите назад.







Используйте ТРОСТЬ на водоем; возьмите ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ (D).
Вернитесь в Боковую комнату.
Возьмите ШТОПОР (E).
Поместите КОЛОДУ КАРТ на столик перед марионеткой (F); осмотрите столик, чтобы активировать мини-игру.
Решение случайно (G).
Возьмите КУКЛУ (H).
Объедините МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ и ШТОПОР в Инвентаре (I); возьмите ШТОПОР.
Осмотрите ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ в инвентаре и коснитесь головы три раза; используйте ШТОПОР на челюсть головы (J), чтобы получить ЗУБ.
Откройте второй ящик стола слева (K).
Установите части на соответствующие позиции на голове марионетки; поместите ЗУБ на челюсть головы (L).
Возьмите КОД ВОРОТ (M).
Идите назад дважды.









Поместите КУКЛУ на сцену театра (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ ВОРОТ (O) .
Идите назад.
Поместите КНОПКУ ВОРОТ на руку марионетки; используйте КОД ВОРОТ на ворота (P).
Коснитесь кнопок на руках марионеток в указанной последовательности (Q).
Пройдите вперед.
Осмотрите статую ®.
Осмотрите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ в Инвентаре; коснитесь ножа дважды и возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (S).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на голову статуи; вы получите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ (T).
Возьмите ТКАНЬ (U); осмотрите куклу (V).
Возьмите МАСКУ МИМА (W).
Поместите МАСКУ МИМА на панель замка двери (X).
Расположите части фигурок на правильных позициях (Y); коснитесь ручки (Z).
Пройдите вперед.









Поместите КОЛОКОЛЬЧИК на цепочку билетной кассы, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения ( cool .
Возьмите БИЛЕТ ©.
Возьмите МОНЕТУ 1/3 (D) и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО (E).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на панель двери (F), чтобы получить ЗВЕЗДУ; поместите БИЛЕТ на компостер (G).
Идите назад.
Поместите ЗВЕЗДУ на панель замка сумки в беседке (H).
Расположите звезды на правильных позициях (I).
Возьмите ИЗУМРУДНУЮ ЭМБЛЕМУ и ФОТОПЛЕНКУ (J).
Пройдите вперед.
Осмотрите объектив фотоаппарата; поместите ЛИНЗУ в объектив (K).
Поверните фотокамеру (L); коснитесь корпуса фотокамеры.
Поместите ФОТОПЛЕНКУ в фотокамеру; осмотрите фотокамеру, чтобы активировать мини-игру (M).







Проделайте действия в следующей последовательности (N): A-B-C-D-Ax4-Cx4.
Возьмите ПОДСКАЗКУ (O).
Идите назад и пройдите налево.
Осмотрите бумажник на плите (P).
Используйте ПОДСКАЗКУ на бумажник; отметьте символы в указанной последовательности (Q).
Откройте бумажник; возьмите МОНЕТУ 2/3 и КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА ®.
Идите назад и пройдите вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА на замок двери (S); коснитесь ручки.
Пройдите вперед.
Поместите ИЗУМРУДНУЮ ЭМБЛЕМУ на голову марионетки на стене слева (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ и ПОДСКАЗКУ С БАЛЕРИНОЙ (U).
Идите назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ на статую фонтана, чтобы активировать мини-игру (V).









Смотрите скриншот для решения (W).
Вы получите МОНЕТУ 3/3.
Пройдите вперед.
Дайте МОНЕТЫ 3/3 марионетке-кассиру; возьмите БИЛЕТ (X).
Поместите БИЛЕТ на компостер (Y).
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь (Z).
Установите перья птицы слева на правильные позиции (A).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ ( cool .
Возьмите КОРОНУ АНГЕЛА ©; поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО в механизм птицы справа.
Установите зубчатые колесики на правильные позиции (D).
Осмотрите марионетку-балерину; используйте ПОДСКАЗКУ С БАЛЕРИНОЙ на марионетку (E).
Установите части марионетки в правильное положение (F); коснитесь драгоценного камня дважды (G).
Возьмите ГОЛУБОЕ СЕРДЦЕ (H).
Идите назад.









Поместите ГОЛУБОЕ СЕРДЦЕ в грудь статуи справа (I).
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ на панель сферы статуи (J); осмотрите сферу, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (K): Ax3-C-Dx3.
Возьмите ПАЛОЧКУ ДИРИЖЕРА (L).
Пройдите вперед.
Переместите инструменты на соответствующих музыкантов (M); поместите ПАЛОЧКУ ДИРИЖЕРА в ладонь руки марионетки (N).
Возьмите МОЛНИЮ (O).
Пройдите вперед.
Возьмите КУКЛУ-МОШЕННИКА и ЧАСТЬ ОТВЕРТКИ (P).
Установите лапу на тело механического льва (Q); соберите ВИНТЫ 1/6 - 6/6 ®.







Объедините МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ и ЧАСТЬ ОТВЕРТКИ в Инвентаре (S); возьмите ОТВЕРТКУ.
Осмотрите марионетку (T).
Коснитесь рук марионетки; возьмите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ (U).
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты часов шляпы; возьмите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ (V).
Идите назад.
Поместите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ в грудь статуи слева (W).
Соберите шесть перьев на панели сферы статуи (X).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА АНГЕЛА (Y).
Поместите ЦИФЕРБЛАТ на часы марионетки на стене слева; осмотрите часы (Z).
Возьмите ПОДСКАЗКУ С АНГЕЛОМ (A).
Пройдите вперед дважды.
Поместите КОРОНУ АНГЕЛА ( cool , ЧАСТЬ КРЫЛА АНГЕЛА © и ПОДСКАЗКУ С АНГЕЛОМ на статую ангела.
Установите крылья в правильное положение (D).
Пройдите вперед.

Глава 4: Марджори









Осмотрите похитителя, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (E).
Используйте КУКЛУ-МОШЕННИКА на похитителя, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G-H).
Возьмите ДУШУ МАРИОНЕТКИ 1/4 и КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Осмотрите стену с масками, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗОНТ (L).
Откройте маленький шкаф (M).









Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗОНТ на коробку, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Вы получите ВОЛЧЬИ ШКУРЫ 4/4.
Коснитесь цепочки светильника (P); поместите лепесток (Q) на цветок ®.
Откройте книгу (S); коснитесь лягушки (T).
Соберите четырех бабочек (U).
Возьмите БУЛАВКУ и МЕДАЛЬОН СО ЛЬВОМ (V).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок отделения шкафа (W); коснитесь ключа и возьмите ТЕЛО ВОЛКА (X).
Объедините ТЕЛО ВОЛКА, ШКУРЫ ВОЛКА 4/4 и ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ в Инвентаре (Y); возьмите МАРИОНЕТКУ-ВОЛКА.
Осмотрите шкаф (Z); поместите МАРИОНЕТКУ-ВОЛКА в отделение шкафа (A).
Установите марионеток на соответствующие позиции на верхних отделениях шкафа ( cool .







Используйте Кошку на шкаф; переместите объекты ©.
Откройте коробку; возьмите ЛИЛОВЫЙ КЛЮЧ (D).
Объедините ЛИЛОВУЮ КЛЕТКУ и ЛИЛОВЫЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите ЛИЛОВОЕ СЕРДЦЕ (E).
Откройте грудную пластину марионетки; поместите ЛИЛОВОЕ СЕРДЦЕ в грудь марионетки (F) и возьмите ДУШУ МАРИОНЕТКИ 2/4.
Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (G).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на тело змеи; возьмите ЛЬВИНЫЙ КОГОТЬ (H).
Идите назад дважды.
Поместите МЕДАЛЬОН СО ЛЬВОМ (I).
Поместите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ в глазницу головы льва (J); возьмите ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ.
Идите назад дважды.
Осмотрите марионетку (K).
Ознакомьтесь с заметкой; поместите ЛЬВИНЫЙ КОГОТЬ на лапу льва (L).







Коснитесь когтей, чтобы получить МАРИОНЕТКУ-ДЖЕЙМСА; возьмите ЛЬВИНУЮ ЛАПУ (M).
Вернитесь за Кулисы.
Установите части механического существа на соответствующие позиции; поместите ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ, ЛЬВИНУЮ ЛАПУ и ВИНТЫ 6/6 на существо (N).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты (O); поместите Кошку в существо (P), чтобы получить КОШКУ В ДОСПЕХАХ.
Идите назад три раза.
Используйте КОШКУ В ДОСПЕХАХ на собаку (Q).
Пройдите направо.
Возьмите ПАЛКУ и ВЕРЕВКУ ®.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (S).
Осмотрите дверь (T); откройте ставни.
Используйте БУЛАВКУ на замок шкатулки; откройте шкатулку и возьмите КОЛЬЦО С КЛЮЧАМИ (U).
Используйте КОЛЬЦО С КЛЮЧАМИ на замки решетки (V).









Подберите ключи к замкам (W).
Пройдите вперед.
Используйте Кошку на локацию (X).
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (Y).
Возьмите ТРУБКУ (Z) и ПОДШИПНИК 1/5 (A).
Объедините ПАЛКУ, ТКАНЬ, ВЕРЕВКУ и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ в Инвентаре ( cool ; возьмите ФАКЕЛ.
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты светильника моста дважды; возьмите ЧАШУ ©.
Используйте ФАКЕЛ на пламя светильника (D); вы получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Пройдите вперед.
Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ в руки марионетки на стене слева (E).
Соберите ПОДШИПНИКИ 2/5 - 5/5 (F-I).
Используйте ПОДШИПНИКИ 5/5 на локацию (J); коснитесь камней в последовательности 1-4.







Используйте ЧАШУ на воду, чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ (K).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО на голову куклы (L).
Установите крылья в правильное положение (M).
Идите назад.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК на шкафчик в окне (N); коснитесь цветков (O).
Откройте шкафчик; возьмите БИНТ (P).
Осмотрите столик справа и удалите пробку флакона (Q); используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на гипс ® и перемешайте смесь.
Используйте БИНТ на смесь; возьмите БИНТ С ГИПСОМ (S).
Пройдите вперед.
Используйте БИНТ С ГИПСОМ на половину маски (T); возьмите СЛЕПОК МАСКИ.
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ КУКЛЫ-МОШЕННИКА (U).
Осмотрите ЧАСТИ КУКЛЫ-МОШЕННИКА в Инвентаре и откройте грудную пластину туловища куклы; поместите сердце в грудь (V) и закройте пластину.
Соберите части воедино; возьмите КУКЛУ-МОШЕННИКА (W).









Поместите СЛЕПОК МАСКИ (X) на стол; поместите кисть во флакон (Y).
Используйте кисть на слепок; возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ (Z).
Пройдите вперед.
Поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ к другой половине, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения ( cool .
Возьмите ПОРВАННЫЙ ШЛАНГ ©.
Возьмите ЛИМОН (D).
Возьмите СЕРП (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (F).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки; откройте клетку и возьмите ПАУКА и МОНЕТУ 1/4 (G).
Пройдите вперед.
Поместите ПАУКА на паутину в корзинке статуи, чтобы активировать мини-игру (H).









Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ (J).
Осмотрите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ в Инвентаре (K); возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Объедините ЛИМОН и ОХОТНИЧИЙ НОЖ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (L).
Возьмите ПОЛОВИНУ ЛИМОНА (M).
Используйте ПОЛОВИНУ ЛИМОНА на лейку; возьмите НАСАДКУ ЛЕЙКИ (N).
Объедините ПОРВАННЫЙ ШЛАНГ, ТРУБКУ и НАСАДКУ ЛЕЙКИ в Инвентаре; возьмите ШЛАНГ (O).
Используйте ШЛАНГ на водопроводный кран; коснитесь вентиля крана (P).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРАВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ (Q).
Поместите ПРАВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ и ЛЕВОЕ КРЫЛО БАБОЧКИ на замок решетки ворот ®; коснитесь крыльев.
Пройдите вперед.
Используйте КУКЛУ-МОШЕННИКА на похитителя, чтобы активировать мини-игру (S).









Смотрите скриншот для решения (T-U).
Возьмите ДУШУ МАРИОНЕТКИ 3/4.
Возьмите УЛИТКУ 1/2 (V).
Используйте СЕРП на колючие побеги; возьмите УЛИТКУ 2/2 (W), КУКЛУ ВУДУ (X) и ВЕТКУ (Y).
Осмотрите КУКЛУ ВУДУ в Инвентаре; возьмите УКРАШЕНИЕ-ФЕНИКС (Z).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (A).
Используйте УЛИТОК 2/2 на плотоядный цветок; возьмите МОНЕТУ 2/4 и ГВОЗДОДЕР ( cool .
Пройдите вперед.
Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди решетки ниши четыре раза ©; используйте Кошку на нишу.
Используйте ВЕТКУ на нишу, чтобы получить СВИТОК (D).







Объедините СВИТОК и ОХОТНИЧИЙ НОЖ в Инвентаре; разверните свиток и возьмите МОНЕТУ 3/4 и РИСУНОК-ПОДСКАЗКУ (E).
Поместите УКРАШЕНИЕ-ФЕНИКС на фонарь куклы справа (F); откройте фонарь.
Поместите РУКУ КУКЛЫ и РИСУНОК-ПОДСКАЗКУ на куклу (G).
Установите пальцы ладони куклы в указанное положение (H); возьмите ЧЕЛЮСТЬ КРОКОДИЛА (I).
Идите назад дважды.
Поместите ЧЕЛЮСТЬ КРОКОДИЛА на крокодила в клетке (J); возьмите МОНЕТУ 4/4 (K).
Пройдите вперед дважды.
Поместите МОНЕТЫ 4/4 на панель замка двери, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Решение для Простого режима: Bx2-A-B-Ax3.
Решение для Сложного режима: A-Bx4-Ax2-Bx3-A-B-A-B-Ax2-Bx3-Ax2-Bx2.

Глава 5: Дом доктора Марвина







Пройдите вперед; возьмите ЛИНЕЙКУ (N) и ОБРЫВОК ФОТО 1/8 (O).
Возьмите КЛЮЧ КУКЛЫ (P).
Откройте дверцы камина и используйте ЛИНЕЙКУ на угли дважды (Q); вы получите ОБРЫВОК ФОТО 2/8 и ФИГУРКУ ГИМНАСТКИ.
Пройдите налево по лестнице.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на подушку на кровати; осмотрите подушку и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА ®.
Коснитесь выключателя светильника на столе; возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ КОРОНУ, ОБРЫВОК ФОТО 3/8, КАРАНДАШ и ЛАМПОЧКУ (S).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на марионетку (T), чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
Осмотрите НЕЗАВЕРШЕННУЮ КОРОНУ в Инвентаре; поместите части на соответствующие позиции (U).
Поверните корону; поместите части на соответствующие позиции (V) и возьмите КОРОНУ С ШЕСТЕРНЯМИ.
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ С ШЕСТЕРНЯМИ (W) и КРЫШКУ ЧАСОВ (X).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на механизм жалюзи окна; используйте КЛЮЧ ОТ КУКЛЫ на куклу (Y).
Переместитесь вниз; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (Z).
Идите назад.







Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ С ШЕСТЕРНЯМИ на стол; установите шестерни на правильные позиции (A).
Поместите КРЫШКУ ЧАСОВ на механизм часов; установите стрелки на механизм, закрепите стрелки гайкой и возьмите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ ( cool .
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ на песочные часы; коснитесь эмблемы ©, чтобы получить ПОДСКАЗКУ.
Объедините ПОДСКАЗКУ и КАРАНДАШ в Инвентаре (D).
Пройдите налево по лестнице.
Установите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ на часы (E); поместите ПОДСКАЗКУ на стену сбоку часов, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (F).
Откройте шкафчики секретера и возьмите РУСАЛКУ и КАМЕННУЮ РУКУ (G-H); откройте ящички секретера и возьмите ОБРЫВОК ФОТО 4/8 - 6/8.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика секретера; возьмите ДНЕВНИК (I).
Поместите РУСАЛКУ на шкатулку на подоконнике (J).
Возьмите БУЛАВКУ ДНЕВНИКА и ОБРЫВОК ФОТО 7/8 (K).









Объедините ДНЕВНИК и БУЛАВКУ ДНЕВНИКА в Инвентаре и откройте дневник (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ ГИМНАСТКИ и ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ на картину, чтобы активировать мини-игру (M); проделайте действия в следующей последовательности: C-A-Bx2-A-C.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА.
Объедините ДНЕВНИК и ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА в Инвентаре (O) и откройте дневник; активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ РЫБЫ.
Пройдите налево по лестнице.
Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ на шкатулку на подоконнике (P).
Возьмите ФИГУРКУ РЕБЕНКА и РОЗОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Идите назад.
Установите КАМЕННУЮ РУКУ на опору сферы, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S-V).









Смотрите скриншот для решения (W-X).
Возьмите РОЗОВУЮ КЛЕТКУ (Y).
Объедините РОЗОВУЮ КЛЕТКУ и РОЗОВЫЙ КЛЮЧ в Инвентаре (Z).
Возьмите СЕРДЦЕ ДЖЕЙМСА.
Осмотрите МАРИОНЕТКУ-ДЖЕЙМСА в Инвентаре и откройте грудную пластину; поместите СЕРДЦЕ ДЖЕЙМСА в грудь (A) и закройте пластину.
Возьмите ОБРЫВОК ФОТО 8/8 ( cool и ДУШУ МАРИОНЕТКИ 4/4.
Вернитесь в Зал театра.
Поместите ОБРЫВКИ ФОТО 8/8 на стену сцены, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D); возьмите ПОДСКАЗКУ С СИМВОЛАМИ.
Пройдите вперед дважды.
Поместите КОРОНУ С ШЕСТЕРНЯМИ на череп на столе (E); откройте череп.
Возьмите ПОДСКАЗКУ (F).
Идите назад.
Поместите МОЛНИЮ на электрический ящик (G); осмотрите ящик.
Поместите ФИГУРКУ РЕБЕНКА и ПОДСКАЗКУ на панель ящика, чтобы активировать мини-игру (H).









Смотрите скриншот для решения (I).
Откройте шторки прожектора; установите ЛАМПОЧКУ в патрон прожектора (J).
Идите назад; обратите внимание на код на сцене и пройдите вперед.
Поместите ПОДСКАЗКУ С СИМВОЛАМИ на голову лошади (K).
Отметьте символы, указанные на подсказке (L); установите правильный код на наборном устройстве (M).
Осмотрите экипаж, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Решение для Простого режима: Cx2-Ax2-Gx2-Ex2.
Решение для Сложного режима: G-F-E-D-C-B-C-Bx3-C-B-C-Bx2
Gx3-F-E-Fx3-E-D-Ex3-D-Ex3.
Коснитесь ручки (P).
Пройдите направо.
Откройте коробку; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАКОЛКУ (Q).
Возьмите ПРЯЖУ ® и НОЖНИЦЫ (S).









Отметьте пары лент одного цвета (T); возьмите ОБОРКУ и ТКАНЬ (U).
Возьмите ВЕРЕТЕНО (V).
Поместите ТКАНЬ на стол и наложите фартук на ткань; используйте мелок и НОЖНИЦЫ на ткань (W) и возьмите ФАРТУК.
Объедините ВЕРЕТЕНО и ПРЯЖУ в Инвентаре; возьмите НИТЬ (X).
Возьмите ИГОЛКУ (Y).
Поместите ИГОЛКУ, НИТКИ, ФАРТУК и ОБОРКУ на швейную машинку (Z); коснитесь ручки машинки (A).
Возьмите КУКОЛЬНЫЙ НАРЯД ( cool .
Поместите ЗАКОЛКУ и КУКОЛЬНЫЙ НАРЯД на кукол ©.
Пройдите вперед.
Возьмите ФИГУРКУ КУКЛЫ (D).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (E).
Поместите ФИГУРКУ КУКЛЫ к другим фигуркам на столе; возьмите РОГ (F).
Пройдите вперед.









Поместите РОГ на череп; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (G).
Осмотрите книгу на столе (H); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ на обложку книги, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (I).
Ознакомьтесь с заметками; возьмите МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ и КЛЮЧ ПОЛОК С СЕРДЦАМИ (J).
Используйте КЛЮЧ ПОЛОК С СЕРДЦАМИ на замки; возьмите СЕРДЦА (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на замок шкафчика (L); откройте шкафчик.
Поместите ДУШИ МАРИОНЕТОК 4/4 на полку шкафчика (M); используйте СЕРДЦА на полки с марионетками.
Поместите соответствующие сердца на марионеток (N).
Переместитесь вправо; поместите соответствующие сердца на марионеток (O).
Активируйте мини-игру; смотрите скриншот для решения (P).





Возьмите КРОВЬ ШАНТЫ (Q).
Используйте КРОВЬ ШАНТЫ на алтарь; поместите МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ в центр алтаря, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): Cx4-Bx4.
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (15.11.2016)
Просмотров: 53 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz