Прохождение игры Шоу марионеток 8: Быть человеком (PuppetShow: The Face of Humanity Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:18
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Шоу марионеток 8: Быть человеком (PuppetShow: The Face of Humanity Walkthrough)

Шоу марионеток. Облик человечности - Прохождение игры



Глава 1: Солтсбрук



Поговорите с извозчиком (A).
Возьмите Шляпу и СУМКУ ( cool .
Пройдите налево.
Поговорите с жандармом ©.
Возьмите ПЛАКАТ и МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (D).



Осмотрите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ в Инвентаре и коснитесь его три раза (E).
Осмотрите СУМКУ в Инвентаре (F); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на ремешок сумки.
Откройте СУМКУ; возьмите БУМАЖНИК (G).
Откройте конверт; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ МЭРА (H).



Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; расположите жетоны с символами на соответствующих застежках (I).
Откройте БУМАЖНИК (J).
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ МЭРА жандарму (K).
Пройдите вперед.



Откройте окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (L).
Разверните НОСОВОЙ ПЛАТОК в Инвентаре; возьмите БЕЛОЕ КРЫЛО и НОСОВОЙ ПЛАТОК (M).
Идите назад.



Поместите БЕЛОЕ КРЫЛО на фигурку птицы на почтовом ящике (N); прочитайте газету (O).
Возьмите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ (P).
Поговорите с куклой два раза; возьмите Карту (Q).



Осмотрите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ в Инвентаре ®; коснитесь скрепки дважды и возьмите СОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ.
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь ратуши; переместитесь вниз и подложите ПЛАКАТ под дверь (S).
Переместитесь вверх; используйте СОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ на замок двери (T).



Переместитесь вниз; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОЙ РАТУШИ и ПЛАКАТ (U).
Переместитесь вверх; используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОЙ РАТУШИ на замок двери (V).
Пройдите вперед.
Дайте ПЛАКАТ женщине (W).



Коснитесь графина с водой на столе; возьмите КУБОК С ВОДОЙ и записку (X).
Возьмите МОНЕТУ (Y).
Дайте КУБОК С ВОДОЙ женщине; возьмите КУБОК МЭРА (Z).
Возьмите МЕДАЛЬОН (A).



Осмотрите МЕДАЛЬОН в Инвентаре; коснитесь медальона и возьмите СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН ( cool .
Откройте дверцы шкафа на втором этаже ©.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
Идите назад.



Осмотрите куклу (E).
Возьмите ЖЕТОН НА РЕМОНТ (F).
Осмотрите ворота (G); возьмите СИМВОЛ-НОТУ (H).
Осмотрите информационный щит справа (I); удалите разбитую лампочку и поместите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ-РОЗУ (J).
Поместите РУЧКУ-РОЗУ на витрину ларька слева; коснитесь ручек-роз (K).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L).
Пройдите вперед.



Осмотрите шкаф на втором этаже (M); поместите СИМВОЛ-НОТУ на куклу слева (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРДЦЕ ОРЛА (O).
Идите назад дважды.



Дайте ЖЕТОН НА РЕМОНТ кукле в окошке слева (P).
Возьмите ГОЛОВУ ОРЛА (Q).
Пройдите вперед дважды.
Удалите разбитое сердце орла ®; поместите СЕРДЦЕ ОРЛА, ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ГОЛОВУ ОРЛА на механического орла, чтобы активировать мини-игру (S).



Решение случайно; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (T).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок ворот (U); откройте ворота.
Пройдите направо.
Возьмите МОНЕТУ (V).



Поговорите с куклой-стражем справа (W); возьмите СЛОМАННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ (X) и Карту.
Осмотрите куклу-стража слева (Y); возьмите МОНЕТУ (Z).



Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; возьмите 5 МОНЕТ (A).
Удалите табличку с окошка билетной кассы ( cool .
Дайте 5 МОНЕТ кукле-кассиру ©.
Возьмите ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕТОН (D).



Используйте ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕТОН на турникет (E).
Пройдите направо.
Осмотрите куклу (F).
Переместите провода; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК (G).
Идите назад.



Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК на замок билетной кассы (H).
Коснитесь ящичка с картами (I); осмотрите карты шесть раз.
Возьмите ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ (J).
Пройдите направо.
Удалите поврежденную карту (K); поместите ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ в считыватель карт, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (L).
Действия для первого этапа: K-G-C-D-H-G-K-J-F-E-A-B-F-J-I-E-A-B-F-
J-K-G-F-J-K-G-C-B-F-J-K-G-C-B-F-G-K-J-F-B-C-G.
Действия для второго этапа: H-L-K-G-F-E-I-J-K-L-H-D-C-B-A-E-I-J-F-G-H-D.
Действия для третьего этапа: C-G-K-L-H-G-C-B-F-J-K-G-C-B-F-E-I-J-K-G-
H-D-C-B-A-E-F-J.
Пройдите направо.

Глава 2: Дэвид и Ханна



Включите прожектор (M).
Возьмите две МОНЕТЫ и ЛОМИК (N-O).
Откройте окошко над дверью; возьмите МОНЕТУ (P).
Поговорите с мужчиной; возьмите МОНЕТЫ (Q).
Идите назад.



Осмотрите стену справа от куклы-стража ®.
Используйте ЛОМИК на кирпич стены; возьмите МОНЕТУ (S).
Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре (T); возьмите 6 МОНЕТ.



Откройте дверцу чайного автомата и поместите КУБОК МЭРА под краник (U); опустите 6 МОНЕТ в щель монетоприемника автомата (V).
Коснитесь вентиля крана (W); возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (X).
Пройдите направо.
Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ мужчине (Y).



Возьмите РАНЕЦ С ИНСТРУМЕНТАМИ (Z).
Пройдите направо.
Осмотрите локацию (A).
Поговорите с Дэвидом и Ханной; дайте СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН Дэвиду ( cool .




Дайте СЛОМАННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ Дэвиду; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ ©.
Уберите пологи с подвешенных механизмов (D-E).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОЛЛЕКТОРА (F).



Возьмите ПУСТОЙ СОСУД и ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО СЕРДЦА (G).
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на шахматную доску (H); откройте коробку.
Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ и СХЕМУ СЕРДЦА (I).
Идите назад.



Используйте КЛЮЧ КОЛЛЕКТОРА на замок решетки коллектора (J); возьмите КРАНИК (K).
Установите КРАНИК на бочку с маслом; поместите ПУСТОЙ СОСУД под краник и коснитесь вентиля краника (L).
Возьмите СОСУД С МАСЛОМ (M).
Идите назад.



Осмотрите левую куклу-стража (N).
Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ на замок отделения на груди куклы (O).
Возьмите ПОВРЕЖДЕННОЕ СЕРДЦЕ (P).



Осмотрите ПОВРЕЖДЕННОЕ СЕРДЦЕ в Инвентаре и коснитесь сердца дважды; поместите ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО СЕРДЦА на сердце (Q).
Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ.
Пройдите направо дважды.
Поговорите с Ханной ®; осмотрите стол в центре комнаты.
Используйте СХЕМУ СЕРДЦА на стол (S); поместите СОСУД С МАСЛОМ и ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ на установку, чтобы активировать мини-игру (T).



Проделайте действия в следующей последовательности (U): A-B-D-C-B-D-A-C-D.



Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (V).
Идите назад дважды.
Осмотрите левую куклу-стража (W); поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ в отделение на груди куклы (X).
Пройдите налево.



Поговорите с жандармом; возьмите ЦЕПОЧКУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (Y).
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Z).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БУКЕТ РОЗ (A).



Осмотрите ЦЕПОЧКУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ЖАНДАРМА ( cool .
Осмотрите БУКЕТ РОЗ в Инвентаре; возьмите КУКЛУ-СВЕТЛЯЧКА © и БУКЕТ РОЗ.
Возьмите ПУСТОЙ ОКУРИВАТЕЛЬ и ОТМЫЧКИ (D).



Объедините РАНЕЦ С ИНСТРУМЕНТАМИ и ОТМЫЧКИ в Инвентаре (E); откройте ранец.
Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (F) и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (G).
Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ на скамью справа (H); осмотрите сумку, чтобы активировать мини-игру (I).



Проделайте действия в следующей последовательности (J): H-L-K-Dx3-Ex2-H-Gx4-H-Cx2.
I-Jx3-Fx4-Ex2-F-Cx2-Bx4-Ax6-B-J-Ix2-Gx4.



Возьмите Карту и ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР (K).
Осмотрите транспортное устройство слева и удалите поврежденный резервуар; используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на разлитую жидкость (L).
Поместите ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР в транспортное устройство (M).



Возьмите УГОЛЬ (N); коснитесь сена три раза.
Откройте ПУСТОЙ ОКУРИВАТЕЛЬ в Инвентаре; поместите УГОЛЬ в окуриватель и используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на уголь (O).
Возьмите ОКУРИВАТЕЛЬ.
Используйте ОКУРИВАТЕЛЬ на муравьев; возьмите ФИГУРКУ СИГНАЛЬЩИКА (P).



Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (Q).
Коснитесь задвижки рамы окна ®; откройте окно.
Возьмите ФИГУРКУ ПОЕЗДА (S).



Поместите ФИГУРКУ ПОЕЗДА и ФИГУРКУ СИГНАЛЬЩИКА на дверь приюта (T).
Осмотрите мужчину на земле; возьмите БОЕПРИПАСЫ (U).
Осмотрите ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре; поместите БОЕПРИПАСЫ в барабан револьвера (V).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Пройдите направо.

Глава 3: Лес









Переместите ширму (W).
Поговорите с Агнес (X).
Возьмите ПИЛУ (Y); переместите объекты на полу.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕТОНАТОР (Z).
Возьмите СЛОМАННОГО СВЕТЛЯЧКА (A).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ ( cool .
Идите назад.
Поговорите с Дэвидом; возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ ©.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на дупло дерева слева (D); возьмите МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ (E).
Объедините СЛОМАННОГО СВЕТЛЯЧКА и МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ в Инвентаре (F); возьмите КУКЛУ-СВЕТЛЯЧКА.
Осмотрите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ в Инвентаре; поместите двух КУКОЛ-СВЕТЛЯЧКОВ на панель пульта (G).
Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ.
Идите назад.









Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА (H).
Идите назад.
Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ на стражей, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Осмотрите лежащего стража (K).
Возьмите СИНИЙ ПРОВОД (L).
Пройдите налево, идите вперед и пройдите направо.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА на граммофон (M); возьмите СЕРДЦЕ С ШЕСТЕРЕНКАМИ (N).
Идите назад три раза.
Используйте КЛЮЧ ЖАНДАРМА на замочную скважину турникета (O); коснитесь красной кнопки (P).
Идите направо дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Q).









Объедините СЕРДЦЕ С ШЕСТЕРЕНКАМИ и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ в Инвентаре ®; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Осмотрите классную доску; прочитайте заметку и возьмите ПРОВОЛОЧНОГО ЛОСЯ (T).
Осмотрите ПРОВОЛОЧНОГО ЛОСЯ в Инвентаре; коснитесь лося дважды и возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (U).
Объедините ОТВЕРТКУ и ДЕТОНАТОР в Инвентаре (V); поместите СИНИЙ ПРОВОД и КРАСНЫЙ ПРОВОД в схему детонатора (W).
Вернитесь назад дважды, идите налево и пройдите вперед.
Поместите ДЕТОНАТОР на завал из камней, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y-Z).
Пройдите вперед.
Осмотрите лифт (A).
Возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ ( cool .
Используйте ПИЛУ на ствол дерева; возьмите ВЕТКУ ©.







Возьмите ПЕРЧАТКУ и НАДКУШЕННОЕ ЯБЛОКО (D); удалите болт из механизма монорельса (E).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на ржавый болт механизма монорельса (F); коснитесь рычага (G).
Возьмите НЕИСПРАВНОЕ РУЖЬЕ (H).
Идите назад дважды.
Откройте дверцу фонаря; используйте ПЕРЧАТКУ на горящую лампочку (I).
Вы получите ЛАМПОЧКУ.
Пройдите вперед дважды.
Осмотрите панель лифта (J).
Удалите разбитую лампочку (K); поместите ЛАМПОЧКУ в патрон.
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ (L).
Пройдите назад и идите направо.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (M).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ на граммофон (N).









Возьмите КАТУШКУ С ВЕРЕВКОЙ (O).
Пройдите назад и идите вперед.
Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу; установите ВЕТКУ на механизм лифта (P).
Пройдите вперед.
Поговорите с мэром (Q).
Возьмите КЛИН ®.
Прочитайте записку (S); возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ КАПЛИ (T).
Переместите ткань; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U).
Поместите НАДКУШЕННОЕ ЯБЛОКО в рот фигуры фонтанчика (V); коснитесь кнопки (W).
Осмотрите водоем, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Пройдите налево.







Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на куклу слева; возьмите ЛИНЗУ (Z).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ ( cool ; поговорите с мэром ©.
Переместите камни три раза (D).
Идите назад.
Коснитесь крюка; возьмите КРЮК (E) и МАСКУ 1/2 (F).
Объедините НЕИСПРАВНОЕ РУЖЬЕ, КАТУШКУ С ВЕРЕВКОЙ, ЛИНЗУ и КРЮК в Инвентаре; коснитесь веревки (G).
Вы получите РУЖЬЕ С КРЮКОМ.
Коснитесь кристалла соли (H) и увядших роз (I); поместите БУКЕТ РОЗ в вазу.
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и АРОМАТИЧЕСКИЕ КАПЛИ на ступку с кристаллом (J); возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
Пройдите налево.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на мэра (K); возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (L).
Идите назад.
Поместите две ЧАСТИ ШЕСТЕРНИ на замок двери справа (M); коснитесь шестерен.
Пройдите направо.

Глава 4: Мастерская









Осмотрите куклу (N).
Прочитайте записку на столе слева; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (O).
Возьмите ПИНЦЕТ; используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на замок панели на стене справа (P).
Удалите замок; коснитесь веревки (Q).
Возьмите КИЯНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®.
Коснитесь второй веревки (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗЕРКАЛО (T).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте РУЖЬЕ С КРЮКОМ на лодку (U).
Используйте КЛИН и КИЯНКУ на деревянный ящик в лодке (V).
Откройте ящик; возьмите РЫЧАГ (W).
Используйте ПИНЦЕТ на камень в пульте управления (X).
Установите РЫЧАГ на пульт управления (Y); коснитесь рычага пять раз.
Осмотрите помост (Z); используйте РУЖЬЕ С КРЮКОМ на обломки моста, чтобы активировать мини-игру (A).









Смотрите скриншот для решения ( cool .
Пройдите налево.
Используйте ПИНЦЕТ на окуляр перископа ©; возьмите КОД ЖУКА.
Возьмите ХВОРОСТ (D); снимите крышку бочки.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на бочку; возьмите МАСКУ 2/2 (E).
Идите назад.
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F).
Идите назад и пройдите направо.
Поместите две МАСКИ на головы на стене слева, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Пройдите вперед.







Осмотрите машину (I).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП И КОСТИ (J).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт крепления фонаря; возьмите ФОНАРЬ (K).
Поместите ЗЕРКАЛО перед лучом лазера на столе (L); коснитесь зеркала.
Поместите ХВОРОСТ в жаровню в нише (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (N).
Идите назад.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП И КОСТИ на замок стеклянной витрины на столе (O); снимите крышку витрины.
Прочитайте заметки; возьмите СЛОМАННУЮ ГОЛОВУ (P).
Вернитесь назад, идите направо и пройдите вперед.
Поместите ФОНАРЬ на рыбу на стенде справа (Q); возьмите ФЛЕЙТУ ®.
Вернитесь назад дважды, идите направо и пройдите вперед.
Используйте ФЛЕЙТУ на змею; возьмите СПЯЩУЮ КОБРУ (S).
Коснитесь кнопки на панели машины (T).







Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР (U).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН С СИМВОЛОМ (V).
Вернитесь назад, идите налево и пройдите вперед.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР на шестерню механизма (W); возьмите РУКОЯТКУ (X).
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на вал механизма (Y).
Объедините СЛОМАННУЮ ГОЛОВУ и РУКОЯТКУ в Инвентаре (Z); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ.
Зацепите крюк за петлю решетки лифта (A).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР ( cool .
Пройдите налево.
Поместите КОД ЖУКА на дверцы подвала; коснитесь кнопок замка-жука в правильной последовательности ©.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (D).









Осмотрите кукол на повозке и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ (E); переместите части кукол на повозке.
Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО (F).
Объедините СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ в Инвентаре (G); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H).
Осмотрите основание статуи слева от двери, чтобы активировать мини-игру (I).
Проделайте действия в следующей последовательности (J): Ax2-Cx2.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ на ворон (K).
Возьмите МАСКУ ДОКТОРА и ПТИЧИЙ КОРМ 1/3 (L).
Поместите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ на основание статуи справа от двери, чтобы активировать мини-игру (M).
Проделайте действия в следующей последовательности (N): C-B-Dx2-Ax2-D.
Пройдите вперед.







Активируйте ПОИСК (O), чтобы получить ПЛИТКУ С БУКВОЙ S.
Поговорите с куклой; развяжите веревки (P).
Возьмите НОЖОВКУ (Q).
Идите назад.
Осмотрите клетку ®.
Используйте НОЖОВКУ на прутья клетки; прочитайте записку и возьмите ПЛИТКУ С БУКВОЙ X (S).
Пройдите вперед.
Откройте ящик картотеки (T).
Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой E (U).
Откройте ящик картотеки (V).
Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой K (W).
Откройте ящик картотеки (X).
Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой T (Y).





Поместите ПЛИТКУ С БУКВОЙ S и ПЛИТКУ С БУКВОЙ X на табличку картотеки (Z); возьмите КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ (A).
Объедините КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ и ЛИНЕЙКУ в Инвентаре; возьмите КРОВЬ ПОРТЬЕ ( cool .
Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ ПОРТЬЕ в Инвентаре ©; возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР.
Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на куклу-портье (D); вы получите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР.
Коснитесь кнопки на стойке портье (E).
Пройдите в дверь слева (F).

Глава 5: Ева










Осмотрите Агнес (G).
Переместите картину; коснитесь кнопки (H).
Используйте СПЯЩУЮ КОБРУ на мышь (I); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок ящика слева (J).
Прочитайте записку; возьмите ПТИЧИЙ КОРМ 2/3 (K).
Осмотрите куклу-кошку; возьмите КУКЛУ-МЫШЬ (L).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ на руку куклы-шахтера (M); возьмите ПЕРСТЕНЬ (N).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРУГЛЫЙ МЕХАНИЗМ (O).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ на устройство громкой связи на стойке портье; коснитесь кнопки (P).
Возьмите КОД ОТ СЕЙФА (Q).
Идите назад.
Используйте КУКЛУ-МЫШЬ на ворону; возьмите КРОВЬ КОШКИ ®.









Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ КОШКИ в Инвентаре (S); возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР.
Пройдите вперед и идите направо.
Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на куклу-кошку (T); вы получите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР.
Пройдите налево.
Используйте ПЕРСТЕНЬ на замок клетки (U).
Откройте клетку; возьмите ГИРЮ (V).
Поместите КРУГЛЫЙ МЕХАНИЗМ в центр витража, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Пройдите вперед.
Поговорите с Дэвидом; возьмите КИСЛОТУ (Y).
Возьмите КИНЖАЛ (Z).
Найдите пары одинаковых цветов; решение случайно.
Возьмите ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ (A).









Используйте КИНЖАЛ на мешок на полке ( cool ; возьмите ПТИЧИЙ КОРМ 3/3.
Идите назад.
Используйте ПТИЧИЙ КОРМ на клетки на столах справа ©; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите вперед.
Установите ЛЕСТНИЦУ возле полки с цветами (D).
Активируйте ПОИСК (E), чтобы получить БАНТ.
Идите назад дважды.
Поместите МАСКУ ДОКТОРА на манекен на двери (F); положите БАНТ на полку, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H-N).
Пройдите направо.









Коснитесь полы куртки на вешалке; возьмите СПИРТ (O) и ПИПЕТКУ (P).
Объедините КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ в Инвентаре; возьмите КИСЛОТУ (Q).
Используйте КОД СЕЙФА на сейф ®.
Возьмите СИНИЕ КРИСТАЛЛЫ (S).
Вернитесь назад, идите налево и пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК (T); используйте КИСЛОТУ на цепь справа (U).
Пройдите направо.
Осмотрите Еву (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОТУ на столике (W).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (X).
Осмотрите Агнес (Y).
Возьмите ПЕРЕМЕШАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ (Z).
Идите назад дважды.







Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОТУ на музыкальный автомат (A); возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ ( cool .
Пройдите вперед.
Поместите ВЕНТИЛЬ на кран бойлера ©; коснитесь вентиля.
Возьмите КЛЮЧ С ПОПЛАВКОМ (D).
Пройдите направо.
Используйте КЛЮЧ С ПОПЛАВКОМ на замок ящика стола (E).
Возьмите СПИЧКИ и РАЗМЫТЫЙ РИСУНОК (F).
Идите назад.
Вылейте СПИРТ на книги в топке бойлера; используйте СПИЧКИ на книги (G).
Возьмите ПЕПЕЛ (H).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Дайте ПЕРЕМЕШАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ кукле; возьмите СОБРАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ (I).









Откройте дверцы шкафа слева; поместите СИНИЕ КРИСТАЛЛЫ и ГИРЮ на чаши весов (J).
Поместите ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ в ступку (K); добавьте ПЕПЕЛ в колбу (L).
Возьмите РЕАКТИВ (M).
Объедините РАЗМЫТЫЙ РИСУНОК и РЕАКТИВ в Инвентаре (N); возьмите РИСУНОК АГНЕС.
Вернитесь назад, пройдите налево, идите вперед и пройдите направо.
Осмотрите Агнес (O).
Дайте СОБРАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ Агнес; возьмите РИСУНОК АГНЕС (P).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ на деревянный домик на столе (Q); используйте два РИСУНКА АГНЕС на домик на столе, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите КРОВЬ ЕВЫ (T).
Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ ЕВЫ в Инвентаре (U); возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР.
Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на Еву (V); осмотрите пульт управления троном Евы, чтобы активировать мини-игру (W).



Смотрите скриншот для решения (X).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.02.2016)
Просмотров: 717 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz