Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Шоу марионеток 8: Быть человеком (PuppetShow: The Face of Humanity Walkthrough)

Шоу марионеток. Облик человечности - Прохождение игры



Глава 1: Солтсбрук



Поговорите с извозчиком (A).
Возьмите Шляпу и СУМКУ ( cool .
Пройдите налево.
Поговорите с жандармом ©.
Возьмите ПЛАКАТ и МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (D).



Осмотрите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ в Инвентаре и коснитесь его три раза (E).
Осмотрите СУМКУ в Инвентаре (F); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на ремешок сумки.
Откройте СУМКУ; возьмите БУМАЖНИК (G).
Откройте конверт; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ МЭРА (H).



Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; расположите жетоны с символами на соответствующих застежках (I).
Откройте БУМАЖНИК (J).
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ МЭРА жандарму (K).
Пройдите вперед.



Откройте окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (L).
Разверните НОСОВОЙ ПЛАТОК в Инвентаре; возьмите БЕЛОЕ КРЫЛО и НОСОВОЙ ПЛАТОК (M).
Идите назад.



Поместите БЕЛОЕ КРЫЛО на фигурку птицы на почтовом ящике (N); прочитайте газету (O).
Возьмите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ (P).
Поговорите с куклой два раза; возьмите Карту (Q).



Осмотрите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ в Инвентаре ®; коснитесь скрепки дважды и возьмите СОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ.
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь ратуши; переместитесь вниз и подложите ПЛАКАТ под дверь (S).
Переместитесь вверх; используйте СОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ на замок двери (T).



Переместитесь вниз; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОЙ РАТУШИ и ПЛАКАТ (U).
Переместитесь вверх; используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОЙ РАТУШИ на замок двери (V).
Пройдите вперед.
Дайте ПЛАКАТ женщине (W).



Коснитесь графина с водой на столе; возьмите КУБОК С ВОДОЙ и записку (X).
Возьмите МОНЕТУ (Y).
Дайте КУБОК С ВОДОЙ женщине; возьмите КУБОК МЭРА (Z).
Возьмите МЕДАЛЬОН (A).



Осмотрите МЕДАЛЬОН в Инвентаре; коснитесь медальона и возьмите СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН ( cool .
Откройте дверцы шкафа на втором этаже ©.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
Идите назад.



Осмотрите куклу (E).
Возьмите ЖЕТОН НА РЕМОНТ (F).
Осмотрите ворота (G); возьмите СИМВОЛ-НОТУ (H).
Осмотрите информационный щит справа (I); удалите разбитую лампочку и поместите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ-РОЗУ (J).
Поместите РУЧКУ-РОЗУ на витрину ларька слева; коснитесь ручек-роз (K).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L).
Пройдите вперед.



Осмотрите шкаф на втором этаже (M); поместите СИМВОЛ-НОТУ на куклу слева (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРДЦЕ ОРЛА (O).
Идите назад дважды.



Дайте ЖЕТОН НА РЕМОНТ кукле в окошке слева (P).
Возьмите ГОЛОВУ ОРЛА (Q).
Пройдите вперед дважды.
Удалите разбитое сердце орла ®; поместите СЕРДЦЕ ОРЛА, ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ГОЛОВУ ОРЛА на механического орла, чтобы активировать мини-игру (S).



Решение случайно; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (T).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок ворот (U); откройте ворота.
Пройдите направо.
Возьмите МОНЕТУ (V).



Поговорите с куклой-стражем справа (W); возьмите СЛОМАННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ (X) и Карту.
Осмотрите куклу-стража слева (Y); возьмите МОНЕТУ (Z).



Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; возьмите 5 МОНЕТ (A).
Удалите табличку с окошка билетной кассы ( cool .
Дайте 5 МОНЕТ кукле-кассиру ©.
Возьмите ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕТОН (D).



Используйте ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕТОН на турникет (E).
Пройдите направо.
Осмотрите куклу (F).
Переместите провода; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК (G).
Идите назад.



Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК на замок билетной кассы (H).
Коснитесь ящичка с картами (I); осмотрите карты шесть раз.
Возьмите ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ (J).
Пройдите направо.
Удалите поврежденную карту (K); поместите ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ в считыватель карт, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (L).
Действия для первого этапа: K-G-C-D-H-G-K-J-F-E-A-B-F-J-I-E-A-B-F-
J-K-G-F-J-K-G-C-B-F-J-K-G-C-B-F-G-K-J-F-B-C-G.
Действия для второго этапа: H-L-K-G-F-E-I-J-K-L-H-D-C-B-A-E-I-J-F-G-H-D.
Действия для третьего этапа: C-G-K-L-H-G-C-B-F-J-K-G-C-B-F-E-I-J-K-G-
H-D-C-B-A-E-F-J.
Пройдите направо.

Глава 2: Дэвид и Ханна



Включите прожектор (M).
Возьмите две МОНЕТЫ и ЛОМИК (N-O).
Откройте окошко над дверью; возьмите МОНЕТУ (P).
Поговорите с мужчиной; возьмите МОНЕТЫ (Q).
Идите назад.



Осмотрите стену справа от куклы-стража ®.
Используйте ЛОМИК на кирпич стены; возьмите МОНЕТУ (S).
Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре (T); возьмите 6 МОНЕТ.



Откройте дверцу чайного автомата и поместите КУБОК МЭРА под краник (U); опустите 6 МОНЕТ в щель монетоприемника автомата (V).
Коснитесь вентиля крана (W); возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (X).
Пройдите направо.
Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ мужчине (Y).



Возьмите РАНЕЦ С ИНСТРУМЕНТАМИ (Z).
Пройдите направо.
Осмотрите локацию (A).
Поговорите с Дэвидом и Ханной; дайте СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН Дэвиду ( cool .




Дайте СЛОМАННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ Дэвиду; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ ©.
Уберите пологи с подвешенных механизмов (D-E).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОЛЛЕКТОРА (F).



Возьмите ПУСТОЙ СОСУД и ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО СЕРДЦА (G).
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на шахматную доску (H); откройте коробку.
Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ и СХЕМУ СЕРДЦА (I).
Идите назад.



Используйте КЛЮЧ КОЛЛЕКТОРА на замок решетки коллектора (J); возьмите КРАНИК (K).
Установите КРАНИК на бочку с маслом; поместите ПУСТОЙ СОСУД под краник и коснитесь вентиля краника (L).
Возьмите СОСУД С МАСЛОМ (M).
Идите назад.



Осмотрите левую куклу-стража (N).
Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ на замок отделения на груди куклы (O).
Возьмите ПОВРЕЖДЕННОЕ СЕРДЦЕ (P).



Осмотрите ПОВРЕЖДЕННОЕ СЕРДЦЕ в Инвентаре и коснитесь сердца дважды; поместите ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО СЕРДЦА на сердце (Q).
Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ.
Пройдите направо дважды.
Поговорите с Ханной ®; осмотрите стол в центре комнаты.
Используйте СХЕМУ СЕРДЦА на стол (S); поместите СОСУД С МАСЛОМ и ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ на установку, чтобы активировать мини-игру (T).



Проделайте действия в следующей последовательности (U): A-B-D-C-B-D-A-C-D.



Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (V).
Идите назад дважды.
Осмотрите левую куклу-стража (W); поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ в отделение на груди куклы (X).
Пройдите налево.



Поговорите с жандармом; возьмите ЦЕПОЧКУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (Y).
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Z).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БУКЕТ РОЗ (A).



Осмотрите ЦЕПОЧКУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ЖАНДАРМА ( cool .
Осмотрите БУКЕТ РОЗ в Инвентаре; возьмите КУКЛУ-СВЕТЛЯЧКА © и БУКЕТ РОЗ.
Возьмите ПУСТОЙ ОКУРИВАТЕЛЬ и ОТМЫЧКИ (D).



Объедините РАНЕЦ С ИНСТРУМЕНТАМИ и ОТМЫЧКИ в Инвентаре (E); откройте ранец.
Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (F) и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (G).
Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ на скамью справа (H); осмотрите сумку, чтобы активировать мини-игру (I).



Проделайте действия в следующей последовательности (J): H-L-K-Dx3-Ex2-H-Gx4-H-Cx2.
I-Jx3-Fx4-Ex2-F-Cx2-Bx4-Ax6-B-J-Ix2-Gx4.



Возьмите Карту и ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР (K).
Осмотрите транспортное устройство слева и удалите поврежденный резервуар; используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на разлитую жидкость (L).
Поместите ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР в транспортное устройство (M).



Возьмите УГОЛЬ (N); коснитесь сена три раза.
Откройте ПУСТОЙ ОКУРИВАТЕЛЬ в Инвентаре; поместите УГОЛЬ в окуриватель и используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на уголь (O).
Возьмите ОКУРИВАТЕЛЬ.
Используйте ОКУРИВАТЕЛЬ на муравьев; возьмите ФИГУРКУ СИГНАЛЬЩИКА (P).



Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (Q).
Коснитесь задвижки рамы окна ®; откройте окно.
Возьмите ФИГУРКУ ПОЕЗДА (S).



Поместите ФИГУРКУ ПОЕЗДА и ФИГУРКУ СИГНАЛЬЩИКА на дверь приюта (T).
Осмотрите мужчину на земле; возьмите БОЕПРИПАСЫ (U).
Осмотрите ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре; поместите БОЕПРИПАСЫ в барабан револьвера (V).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Пройдите направо.

Глава 3: Лес









Переместите ширму (W).
Поговорите с Агнес (X).
Возьмите ПИЛУ (Y); переместите объекты на полу.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕТОНАТОР (Z).
Возьмите СЛОМАННОГО СВЕТЛЯЧКА (A).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ ( cool .
Идите назад.
Поговорите с Дэвидом; возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ ©.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на дупло дерева слева (D); возьмите МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ (E).
Объедините СЛОМАННОГО СВЕТЛЯЧКА и МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ в Инвентаре (F); возьмите КУКЛУ-СВЕТЛЯЧКА.
Осмотрите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ в Инвентаре; поместите двух КУКОЛ-СВЕТЛЯЧКОВ на панель пульта (G).
Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ.
Идите назад.









Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА (H).
Идите назад.
Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ на стражей, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Осмотрите лежащего стража (K).
Возьмите СИНИЙ ПРОВОД (L).
Пройдите налево, идите вперед и пройдите направо.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА на граммофон (M); возьмите СЕРДЦЕ С ШЕСТЕРЕНКАМИ (N).
Идите назад три раза.
Используйте КЛЮЧ ЖАНДАРМА на замочную скважину турникета (O); коснитесь красной кнопки (P).
Идите направо дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Q).









Объедините СЕРДЦЕ С ШЕСТЕРЕНКАМИ и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ в Инвентаре ®; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Осмотрите классную доску; прочитайте заметку и возьмите ПРОВОЛОЧНОГО ЛОСЯ (T).
Осмотрите ПРОВОЛОЧНОГО ЛОСЯ в Инвентаре; коснитесь лося дважды и возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (U).
Объедините ОТВЕРТКУ и ДЕТОНАТОР в Инвентаре (V); поместите СИНИЙ ПРОВОД и КРАСНЫЙ ПРОВОД в схему детонатора (W).
Вернитесь назад дважды, идите налево и пройдите вперед.
Поместите ДЕТОНАТОР на завал из камней, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y-Z).
Пройдите вперед.
Осмотрите лифт (A).
Возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ ( cool .
Используйте ПИЛУ на ствол дерева; возьмите ВЕТКУ ©.







Возьмите ПЕРЧАТКУ и НАДКУШЕННОЕ ЯБЛОКО (D); удалите болт из механизма монорельса (E).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на ржавый болт механизма монорельса (F); коснитесь рычага (G).
Возьмите НЕИСПРАВНОЕ РУЖЬЕ (H).
Идите назад дважды.
Откройте дверцу фонаря; используйте ПЕРЧАТКУ на горящую лампочку (I).
Вы получите ЛАМПОЧКУ.
Пройдите вперед дважды.
Осмотрите панель лифта (J).
Удалите разбитую лампочку (K); поместите ЛАМПОЧКУ в патрон.
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ (L).
Пройдите назад и идите направо.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (M).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ на граммофон (N).









Возьмите КАТУШКУ С ВЕРЕВКОЙ (O).
Пройдите назад и идите вперед.
Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу; установите ВЕТКУ на механизм лифта (P).
Пройдите вперед.
Поговорите с мэром (Q).
Возьмите КЛИН ®.
Прочитайте записку (S); возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ КАПЛИ (T).
Переместите ткань; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U).
Поместите НАДКУШЕННОЕ ЯБЛОКО в рот фигуры фонтанчика (V); коснитесь кнопки (W).
Осмотрите водоем, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Пройдите налево.







Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на куклу слева; возьмите ЛИНЗУ (Z).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ ( cool ; поговорите с мэром ©.
Переместите камни три раза (D).
Идите назад.
Коснитесь крюка; возьмите КРЮК (E) и МАСКУ 1/2 (F).
Объедините НЕИСПРАВНОЕ РУЖЬЕ, КАТУШКУ С ВЕРЕВКОЙ, ЛИНЗУ и КРЮК в Инвентаре; коснитесь веревки (G).
Вы получите РУЖЬЕ С КРЮКОМ.
Коснитесь кристалла соли (H) и увядших роз (I); поместите БУКЕТ РОЗ в вазу.
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и АРОМАТИЧЕСКИЕ КАПЛИ на ступку с кристаллом (J); возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
Пройдите налево.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на мэра (K); возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (L).
Идите назад.
Поместите две ЧАСТИ ШЕСТЕРНИ на замок двери справа (M); коснитесь шестерен.
Пройдите направо.

Глава 4: Мастерская









Осмотрите куклу (N).
Прочитайте записку на столе слева; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (O).
Возьмите ПИНЦЕТ; используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на замок панели на стене справа (P).
Удалите замок; коснитесь веревки (Q).
Возьмите КИЯНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®.
Коснитесь второй веревки (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗЕРКАЛО (T).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте РУЖЬЕ С КРЮКОМ на лодку (U).
Используйте КЛИН и КИЯНКУ на деревянный ящик в лодке (V).
Откройте ящик; возьмите РЫЧАГ (W).
Используйте ПИНЦЕТ на камень в пульте управления (X).
Установите РЫЧАГ на пульт управления (Y); коснитесь рычага пять раз.
Осмотрите помост (Z); используйте РУЖЬЕ С КРЮКОМ на обломки моста, чтобы активировать мини-игру (A).









Смотрите скриншот для решения ( cool .
Пройдите налево.
Используйте ПИНЦЕТ на окуляр перископа ©; возьмите КОД ЖУКА.
Возьмите ХВОРОСТ (D); снимите крышку бочки.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на бочку; возьмите МАСКУ 2/2 (E).
Идите назад.
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F).
Идите назад и пройдите направо.
Поместите две МАСКИ на головы на стене слева, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Пройдите вперед.







Осмотрите машину (I).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП И КОСТИ (J).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт крепления фонаря; возьмите ФОНАРЬ (K).
Поместите ЗЕРКАЛО перед лучом лазера на столе (L); коснитесь зеркала.
Поместите ХВОРОСТ в жаровню в нише (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (N).
Идите назад.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП И КОСТИ на замок стеклянной витрины на столе (O); снимите крышку витрины.
Прочитайте заметки; возьмите СЛОМАННУЮ ГОЛОВУ (P).
Вернитесь назад, идите направо и пройдите вперед.
Поместите ФОНАРЬ на рыбу на стенде справа (Q); возьмите ФЛЕЙТУ ®.
Вернитесь назад дважды, идите направо и пройдите вперед.
Используйте ФЛЕЙТУ на змею; возьмите СПЯЩУЮ КОБРУ (S).
Коснитесь кнопки на панели машины (T).







Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР (U).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН С СИМВОЛОМ (V).
Вернитесь назад, идите налево и пройдите вперед.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР на шестерню механизма (W); возьмите РУКОЯТКУ (X).
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на вал механизма (Y).
Объедините СЛОМАННУЮ ГОЛОВУ и РУКОЯТКУ в Инвентаре (Z); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ.
Зацепите крюк за петлю решетки лифта (A).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР ( cool .
Пройдите налево.
Поместите КОД ЖУКА на дверцы подвала; коснитесь кнопок замка-жука в правильной последовательности ©.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (D).









Осмотрите кукол на повозке и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ (E); переместите части кукол на повозке.
Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО (F).
Объедините СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ в Инвентаре (G); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H).
Осмотрите основание статуи слева от двери, чтобы активировать мини-игру (I).
Проделайте действия в следующей последовательности (J): Ax2-Cx2.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ на ворон (K).
Возьмите МАСКУ ДОКТОРА и ПТИЧИЙ КОРМ 1/3 (L).
Поместите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ на основание статуи справа от двери, чтобы активировать мини-игру (M).
Проделайте действия в следующей последовательности (N): C-B-Dx2-Ax2-D.
Пройдите вперед.







Активируйте ПОИСК (O), чтобы получить ПЛИТКУ С БУКВОЙ S.
Поговорите с куклой; развяжите веревки (P).
Возьмите НОЖОВКУ (Q).
Идите назад.
Осмотрите клетку ®.
Используйте НОЖОВКУ на прутья клетки; прочитайте записку и возьмите ПЛИТКУ С БУКВОЙ X (S).
Пройдите вперед.
Откройте ящик картотеки (T).
Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой E (U).
Откройте ящик картотеки (V).
Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой K (W).
Откройте ящик картотеки (X).
Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой T (Y).





Поместите ПЛИТКУ С БУКВОЙ S и ПЛИТКУ С БУКВОЙ X на табличку картотеки (Z); возьмите КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ (A).
Объедините КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ и ЛИНЕЙКУ в Инвентаре; возьмите КРОВЬ ПОРТЬЕ ( cool .
Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ ПОРТЬЕ в Инвентаре ©; возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР.
Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на куклу-портье (D); вы получите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР.
Коснитесь кнопки на стойке портье (E).
Пройдите в дверь слева (F).

Глава 5: Ева










Осмотрите Агнес (G).
Переместите картину; коснитесь кнопки (H).
Используйте СПЯЩУЮ КОБРУ на мышь (I); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок ящика слева (J).
Прочитайте записку; возьмите ПТИЧИЙ КОРМ 2/3 (K).
Осмотрите куклу-кошку; возьмите КУКЛУ-МЫШЬ (L).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ на руку куклы-шахтера (M); возьмите ПЕРСТЕНЬ (N).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРУГЛЫЙ МЕХАНИЗМ (O).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ на устройство громкой связи на стойке портье; коснитесь кнопки (P).
Возьмите КОД ОТ СЕЙФА (Q).
Идите назад.
Используйте КУКЛУ-МЫШЬ на ворону; возьмите КРОВЬ КОШКИ ®.









Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ КОШКИ в Инвентаре (S); возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР.
Пройдите вперед и идите направо.
Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на куклу-кошку (T); вы получите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР.
Пройдите налево.
Используйте ПЕРСТЕНЬ на замок клетки (U).
Откройте клетку; возьмите ГИРЮ (V).
Поместите КРУГЛЫЙ МЕХАНИЗМ в центр витража, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Пройдите вперед.
Поговорите с Дэвидом; возьмите КИСЛОТУ (Y).
Возьмите КИНЖАЛ (Z).
Найдите пары одинаковых цветов; решение случайно.
Возьмите ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ (A).









Используйте КИНЖАЛ на мешок на полке ( cool ; возьмите ПТИЧИЙ КОРМ 3/3.
Идите назад.
Используйте ПТИЧИЙ КОРМ на клетки на столах справа ©; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите вперед.
Установите ЛЕСТНИЦУ возле полки с цветами (D).
Активируйте ПОИСК (E), чтобы получить БАНТ.
Идите назад дважды.
Поместите МАСКУ ДОКТОРА на манекен на двери (F); положите БАНТ на полку, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H-N).
Пройдите направо.









Коснитесь полы куртки на вешалке; возьмите СПИРТ (O) и ПИПЕТКУ (P).
Объедините КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ в Инвентаре; возьмите КИСЛОТУ (Q).
Используйте КОД СЕЙФА на сейф ®.
Возьмите СИНИЕ КРИСТАЛЛЫ (S).
Вернитесь назад, идите налево и пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК (T); используйте КИСЛОТУ на цепь справа (U).
Пройдите направо.
Осмотрите Еву (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОТУ на столике (W).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (X).
Осмотрите Агнес (Y).
Возьмите ПЕРЕМЕШАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ (Z).
Идите назад дважды.







Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОТУ на музыкальный автомат (A); возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ ( cool .
Пройдите вперед.
Поместите ВЕНТИЛЬ на кран бойлера ©; коснитесь вентиля.
Возьмите КЛЮЧ С ПОПЛАВКОМ (D).
Пройдите направо.
Используйте КЛЮЧ С ПОПЛАВКОМ на замок ящика стола (E).
Возьмите СПИЧКИ и РАЗМЫТЫЙ РИСУНОК (F).
Идите назад.
Вылейте СПИРТ на книги в топке бойлера; используйте СПИЧКИ на книги (G).
Возьмите ПЕПЕЛ (H).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Дайте ПЕРЕМЕШАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ кукле; возьмите СОБРАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ (I).









Откройте дверцы шкафа слева; поместите СИНИЕ КРИСТАЛЛЫ и ГИРЮ на чаши весов (J).
Поместите ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ в ступку (K); добавьте ПЕПЕЛ в колбу (L).
Возьмите РЕАКТИВ (M).
Объедините РАЗМЫТЫЙ РИСУНОК и РЕАКТИВ в Инвентаре (N); возьмите РИСУНОК АГНЕС.
Вернитесь назад, пройдите налево, идите вперед и пройдите направо.
Осмотрите Агнес (O).
Дайте СОБРАННЫЙ КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ Агнес; возьмите РИСУНОК АГНЕС (P).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ на деревянный домик на столе (Q); используйте два РИСУНКА АГНЕС на домик на столе, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите КРОВЬ ЕВЫ (T).
Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ ЕВЫ в Инвентаре (U); возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР.
Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на Еву (V); осмотрите пульт управления троном Евы, чтобы активировать мини-игру (W).



Смотрите скриншот для решения (X).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.02.2016)
Просмотров: 1796 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020