Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Шоу Марионеток 5: Загубленная Судьба (PuppetShow 5: Destiny Undone Collector's Edition Walkthrough )

Шоу Марионеток 5: Загубленная Судьба - Прохождение игры



"Глава 1: Добро пожаловать в Джойвиль!"



Поговорите с Фелицией.
Исследуйте газетный ящик; откройте его и возьмите РУЧКУ (A).
Осмотрите наружный подоконник и нажмите на два колеса кареты; вставьте РУЧКУ в углубление (B).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ ©.
Исследуйте противопожарный щит и подожгите веревку ЗАЖИГАЛКОЙ (D); откройте двери и возьмите БАГОР (E).
Идите вперед.



Поговорите с мальчиком (F).
Осмотрите крышку люка; используйте БАГОР, чтобы взять РУЧКУ (G).
Осмотрите дверь и установите РУЧКУ на нее; нажмите на ручку и пройдите в дверь (H).



Исследуйте стол; соберите рыцаря, используя скриншот в качестве подсказки (1-2).
Возьмите РЫЦАРЯ (I).
Осмотрите железнодорожные пути, чтобы активировать мини-игру (J).



Используйте рычаги (K-M) для переключения железнодорожных путей, пока все поезда не будут перемещены на пути того же цвета.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: нажмите рычаг (N) и затем нажмите его еще дважды после того, как зеленый локомотив переместится на коричневые пути.
Нажмите рычаг (L) и затем нажмите его еще дважды после того, как синий локомотив переместится на синие пути.
Нажмите рычаг (K) и затем нажмите его еще дважды после того, как красный локомотив переместится на красные пути.
Нажмите рычаг (M) для перемещения зеленого локомотива на зеленые пути.
Уберите заметки в сторону; возьмите ДРАКОНА.
Откройте занавески; пройдите вперед на кухню.



Осмотрите прилавок; возьмите СКОВОРОДУ (O).
Идите назад.
Осмотрите окно и используйте СКОВОРОДУ на марионетку (P); возьмите МАСЛЕНКУ (Q).
Вернитесь на кухню.
Исследуйте ржавые шестерни; используйте МАСЛЕНКУ на них и потяните ручку ®.
Осмотрите шкаф; возьмите АНГЕЛА и БАНКУ (S).
Идите назад.
Осмотрите театр марионеток (T).



Поместите АНГЕЛА, ДРАКОНА и РЫЦАРЯ на соответствующие позиции, чтобы активировать мини-игру; если Вы не установили их правильно в первый раз, меняйте местами две фигурки, изменив расстановку на указанную на скриншоте (U).
Возьмите СОЛНЦЕ (V) и НОЖНИЦЫ (W).
Вернитесь на кухню.



Осмотрите устройство для открывания консервов и поместите БАНКУ в него; потяните ручку, откройте крышку и возьмите ОТКРЫТУЮ БАНКУ (X).
Исследуйте сеть и разрежьте ее НОЖНИЦАМИ; выложите содержимое ОТКРЫТОЙ БАНКИ на блюдце (Y) и возьмите КОШКУ (Z).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите мальчика и дайте ему КОШКУ; возьмите РОЖОК (A).
Осмотрите статую и поместите РОЖОК в ее руку (B); возьмите КЛЮЧ ©.
Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ на замок (D); поверните ключ дважды и потяните ручку (E).
Пройдите в дверь.



Исследуйте кушетку; возьмите фотографию и КРАСНУЮ КУКЛУ (F).
Откройте двери шкафа, чтобы активировать HOS (G).
Откройте яйцо; возьмите белку (H).
Включите лампу; возьмите звезду (I) и корону (J).
Прикоснитесь к бусинкам 3 раза; возьмите бусы (K).
Прикоснитесь к свече (L); возьмите фиолетовую куклу (M).
Вы получите ФИОЛЕТОВУЮ КУКЛУ.
Пройдите в правую дверь.



Прочитайте заметку (N).
Осмотрите стол; зажгите свечу (O) ЗАЖИГАЛКОЙ.
Откройте ящик; возьмите ЧЕК ОТЕЛЯ (P) и КНОПКУ.
Осмотрите кукольный дом, чтобы активировать мини-игру (Q).



Используйте стрелки вверху слева, чтобы менять кукол.
Откройте клетку ®; прикоснитесь к вороне, чтобы получить шляпу (S).
Откройте ящик, чтобы получить платье (T).
Откройте правый занавес, чтобы получить зонтик (U).



Смотрите скриншоты для решения (V-W).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КУКЛУ.
Идите назад.
Осмотрите круглый стол.
Положите ЗЕЛЕНУЮ КУКЛУ, ФИОЛЕТОВУЮ КУКЛУ и КРАСНУЮ КУКЛУ на него, чтобы активировать мини-игру.



Переместите кукол на соответствующие позиции; куклы могут быть помещены на символы того же самого цвета.
Для завершения мини-игры выберите символы в следующей последовательности: D-1, C-6, 1-D, 6-2, D-1, B-7, 1-D, 2-6, D-5, A-4, 5-1, 6-C, 1-5, C-2, 5-1, 7-B, 1-5, 2-C, 5-D, 4-8, D-5, C-2, 5-1, B-7, 1-D, 2-6 и D-5.



Прочитайте заметку; переключите выключатель (E).
Вам будет предложено дать имя марионетке-помощнику.
Возьмите помощника (F) и осмотрите вентиляционную решетку; поместите помощника в вентиляцию (G).
Откройте ящичек; возьмите ЧАСТЬ ТЫКВЫ (H).
Активируйте HOS.
Прикоснитесь к ветряной мельнице; возьмите бабочку (I).
Прикоснитесь к автомобилю; возьмите двигатель (J).
Вы получите ЧАСТЬ ПОЕЗДА.
Пройдите за левый занавес.



Исследуйте пульт управления; поместите КНОПКУ в углубление и нажмите ее (K).
Откройте седельную сумку; возьмите КУСОЧЕК ПАЗЛА (L).
Осмотрите шахту в стене; поместите помощника в нее, чтобы получить ЧАСТЬ ПОЕЗДА (M).
Вернитесь в офис.
Рассмотрите картину на стене; поместите КУСОЧЕК ПАЗЛА на нее, чтобы активировать мини-игру.
Меняйте части местами, чтобы получить завершенное изображение; верно установленные части будут зафиксированы.



Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите КОШЕЛЕК и ЧАСТЬ ТЫКВЫ (O).
Вернитесь в комнату с каруселью.



Осмотрите дверь кареты и поместите 2 ЧАСТИ ТЫКВЫ в углубление; потяните ручку (P).
Возьмите МАРИОНЕТКУ (@1).
Откройте шкатулку и осмотрите ее содержимое; поместите 2 ЧАСТИ ПОЕЗДА в углубление и возьмите ПОЕЗД (Q).
Исследуйте стеклянный дом и попытайтесь использовать помощника в нем.
Поместите ПОЕЗД в стеклянный дом; возьмите ПОЛУМЕСЯЦ ®.
Осмотрите кукольный домик (S); поместите ПОЛУМЕСЯЦ и СОЛНЦЕ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Поместите предметы на соответствующие позиции на сцене.



Дайте инструменты музыкантам (T, U и V).
Дайте цветы (W) мужчине за столом.
Поставьте вазу на стол (X).
Поставьте бокал (Z) и ведерко со льдом (Y) на стол.
Дайте кольцо мужчине (A).
Возьмите КОЛЬЦО.
Идите назад.
Исследуйте окно и осмотрите замок; вставьте КОЛЬЦО в замок и пройдите через окно.



Осмотрите карету.
Поговорите с мальчиком.
Исследуйте газету; разверните ее и прочитайте заметку (B).
Осмотрите нишу в стене ©.
Установите подвижные части марионеток в верное положение, используя подсказку в блокноте (D); смотрите скриншот для решения.
Откройте 3 засова (E) и коснитесь центральной части.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ТРАМВАЙ (F).



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Осмотрите статую ангела; установите ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите ШТОПОР (I) и ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (J).
Откройте кукольный домик; выберите сомбреро, чтобы активировать мини-игру.



Соберите шляпу, как показано на скриншоте (1-6).
Поместите основание шляпы на голову манекена; перемещайте части вокруг шляпы до появления тени этой части, затем поместите часть на это место.
Возьмите Сомбреро (K); Вы можете снять Сомбреро с головы манекена и одеть его на помощника.
Выйдите из кукольного домика.



Осмотрите полость в корнях дерева; используйте помощника, чтобы взять ОРЕХ (L).
Осмотрите гнездо и дайте ОРЕХ механической белке; возьмите КЛЮЧ (M).
Осмотрите ворота и используйте КЛЮЧ на замок; поверните ключ (N).
Используйте ШТОПОР на засов (O); коснитесь дверного молоточка (P).
Пройдите в ворота.

"Глава 2: Трамвай"



Поговорите с Фелицией.
Исследуйте подвешенный ящик; используйте помощника, чтобы сбросить ящик вниз (Q).
Осмотрите упавший ящик; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ТРАМВАЙ ®.
Исследуйте дверной проем (R1).
Осмотрите собаку и потяните ручку насоса (S); возьмите ЧАСТЬ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ (T).
Пройдите в ворота (U).



Осмотрите комплект инструментов; возьмите НОЖОВКУ (V).
Исследуйте решетку; используйте помощника, чтобы потянуть рычаг (W).
Активируйте HOS.



Используйте ключ (1) на замок (2); возьмите корону (3).
Поместите корону на голову (4); возьмите сердце (5).
Поместите сердце в углубление (6); возьмите пуант (7).
Поместите пуант в углубление (8); возьмите смычок (9).
Используйте смычок на виолончель (10); возьмите краба (11).
Поместите краба в углубление (12); возьмите кота (13).
Осмотрите картину и удалите паутину (14) метлой (15); поместите кота рядом с другими котами.
Расположите котов (16), используя подсказку на картине; выберите двух котов, чтобы обменять их местами.
Выберите планку с фрагментом картины- все доступные планки будут подсвечены; переместите фрагмент картины на правильную позицию.
Меняйте части шляпы местами, чтобы сформировать правильное изображение (17).
Возьмите МЯЧ ДЛЯ ЖОНГЛИРОВАНИЯ (18).



Осмотрите жонглера; дайте ему МЯЧ ДЛЯ ЖОНГЛИРОВАНИЯ, чтобы получить КНОПКУ (19).
Идите назад.
Осмотрите дверной проем; поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ТРАМВАЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ТРАМВАЙ на сцену (20), чтобы активировать мини-игру.



Переместите трамваи на соответствующие по цвету позиции.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: K-1, 1-2, J-K, K-1, 1-3, E-1, 1-K, K-J, B-1, 1-E, A-B, B-1, 1-K, 3-1, 1-B, B-A, C-B, B-1, 1-3, H-1, 1-B, I-H, H-1, B-C, 1-B, 3-1, 1-H и H-I.
B-1, 1-3, C-B, B-1, 1-H, 3-1, 1-B, B-C, 2-1, 1-B, K-1, 1-2, E-1, 1-3, F-E, E-1, 1-K, H-1, 1-E, E-F, D-E, E-1, 1-H, 2-1, 1-E, E-D, H-1, 1-2, G-H, H-1, 1-E, 2-1, 1-H, H-G, I-H, H-1, 1-2, K-1 и 1-H.
H-I, 3-1, 1-H, L-K, K-1, 1-3, 2-1, 1-K, K-L, J-K, K-1, 1-2, E-1, 1-K, K-J, 2-1, 1-K, F-E, E-1, 1-2, 3-1, 1-E, E-F, 2-1 и 1-E.
Пройдите в дверь.



Осмотрите транспортер; используйте помощника, чтобы получить ЧАСТЬ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ (M).
Осмотрите стол; возьмите МАРИОНЕТКУ (N) и ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (O).



Откройте кукольный домик; выберите Колпак Шута, чтобы активировать мини-игру.
Касайтесь кистью красок на палитре; раскрасьте шляпу, используя скриншот в качестве подсказки (1-9).
Поместите колокольчики на шляпу (P).
Возьмите Колпак Шута; выйдите из кукольного домика.



Исследуйте горелку на столе и установите 2-е ЧАСТИ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ на нее; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (Q).
Осмотрите цепь; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на нее ®.
Идите назад.



Осмотрите решетку на трамвае и используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на нее; откройте решетку (S).
Пройдите в трамвай.
Возьмите КНОПКУ (T).



Вернитесь в мастерскую.
Исследуйте сборочную установку за решеткой; поместите 2-е КНОПКИ в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Соберите голову, выбирая правильные кнопки.
Для завершения мини-игры выберите кнопки в следующей последовательности: A, B, C, B, C, B, A, B, Cx2, B, A и B.
Возьмите ГОЛОВУ (D).
Вернитесь в трамвай.



Установите ГОЛОВУ на марионетку (E).
Осмотрите средства управления на спине марионетки и переместите рычаг (F); выйдите из трамвая после его остановки.

"Глава 3: Отель"



Исследуйте дверь отеля.
Осмотрите скамью; возьмите ДОМКРАТ (G).
Исследуйте решетку и примените ДОМКРАТ на нее; используйте ЗАЖИГАЛКУ на лампу (H).
Используйте помощника, чтобы достать БИЛЕТНЫЙ РУЛОНЧИК (I).
Установите БИЛЕТНЫЙ РУЛОНЧИК в устройство (J): коснитесь ручки устройства и возьмите БИЛЕТ.
Осмотрите дверь музея; вставьте БИЛЕТ в рот механического вахтера (K).
Активируйте HOS.



Установите штурвал (1) на основание (2); коснитесь штурвала и возьмите скелет рыбы (3).
Поместите скелет рыбы в углубление (4); возьмите лампочку (5).
Поместите глазную повязку (6) на пирата (7); возьмите ключ (8).
Используйте ключ на замок (9); возьмите батарейку (10).
Исследуйте фонарь и поместите батарею и лампочку в него (11); возьмите фонарь.
Повесьте фонарь на крюк (12); осмотрите бочку и возьмите меч (13).
Дайте меч рыцарю (14); возьмите рычаг (15).
Установите рычаг в механизм (16) и опустите его; возьмите МАГНИТ (17).



Осмотрите карету и используйте МАГНИТ на ключ (A); возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на замок (B).
Исследуйте салон кареты; возьмите КНОПКУ ЗВОНКА ©.
Осмотрите дверь отеля и поместите КНОПКУ ЗВОНКА в углубление (D); нажмите на кнопку и пройдите в дверь.



Поговорите с консьержем и дайте ему ЧЕК ОТЕЛЯ (E); он скажет, что Вам необходимо пройти в Комнату № 7.
Исследуйте марионетку и откройте крышку на ее груди; возьмите БАТАРЕЙКУ (F).
Идите назад.



Исследуйте фонтан и поместите БАТАРЕЙКУ в краба (G); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
Вернитесь в вестибюль отеля; поднимитесь по лестнице.
Осмотрите левую дверь и поговорите с Гэбриэллой; дайте ей КОШЕЛЕК и прочитайте заметку (I).
Исследуйте люк (J); используйте помощника, чтобы открыть люк.



Активируйте HOS.
Откройте чемодан; возьмите молоток (K).
Прикоснитесь к цепочке; возьмите часы (L).
Прикоснитесь к рукаву рубашки; возьмите игральные карты (M).
Разбейте бутылку камнем (N); возьмите корабль (O).
Вы получите МОЛОТОК.
Идите назад.



Осмотрите сейф; поместите МОЛОТОК и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в углубления (P).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и КУСАЧКИ (Q).
Откройте кукольный домик; выберите Шляпу Санты, чтобы активировать мини-игру.



Раскрасьте шапку кистью, используя скриншот (1-5) в качестве подсказки; поместите помпон на шапку (Q1).
Возьмите Шляпу Санты и выйдите из кукольного домика.
Вернитесь в трамвай.



Осмотрите спину марионетки и переместите рычаг ®.
Выйдите из трамвая и пройдите в правые ворота.
Поговорите с девочками (S).
Исследуйте коробку и откройте ее; возьмите КНОПКУ ЛИФТА и МОНЕТУ (T).
Вернитесь в трамвай; осмотрите спину марионетки и переместите рычаг ®.
Выйдите из трамвая после его остановки.
Активируйте HOS.



Сдвиньте предметы на полу; возьмите челюсть (1).
Осмотрите бочку; сдвиньте предметы в сторону и возьмите щипцы (2).
Осмотрите скелет и поместите челюсть на место; вытащите зуб щипцами (3).
Дайте зуб гному; возьмите крюк (4).
Возьмите банан (5).
Поместите крюк на руку пирата (6); дайте банан обезьяне (7).
Нажмите кнопку (8); возьмите факел (9).
Поместите факел в руку пирата (10); возьмите скарабея (11).
Поместите скарабея в углубление (12); возьмите флаг (13).
Установите флаг на корабль (14); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ТРАП (15).
Вернитесь в вестибюль отеля.



Поговорите с консьержем; дайте ему МОНЕТУ (U), чтобы получить КЛЮЧ-КАРТУ.
Поднимитесь по лестнице.
Исследуйте руку Росси; прочитайте заметку (V).
Активируйте HOS.
Используйте пудру (W) на медведя (X); возьмите белого медведя.
Позвоните в колокольчик (Y), чтобы получить музыкальную ноту.
Вы получите ФИШКУ 1/3.



Исследуйте правую дверь и вставьте КЛЮЧ-КАРТУ в замок (A); потяните ручку (B).
Уберите цепочку КУСАЧКАМИ ©.
Пройдите в дверь; вы автоматически наденете противогаз.

"Глава 4: Тренировочный Зал"


Осмотрите вентиляционную решетку (D); используйте КУСАЧКИ на крепление.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на вентиляцию (E).



Осмотрите гроб и откройте крышку; возьмите ФИШКУ 2/3 (F).
Вскройте череп НОЖОВКОЙ; возьмите МАСКУ (G).
Осмотрите сумку и откройте ее; возьмите БАБОЧКУ, ПЕРФОКАРТУ и ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (H).
Откройте кукольный домик; выберите Очки, чтобы активировать мини-игру



Соберите Очки в последовательности, показанной на скриншоте (1-6).
Возьмите Очки Инженера.
Выйдите из кукольного домика; идите назад дважды.



Осмотрите колесо (I) и используйте НОЖОВКУ на поврежденную спицу.
Используйте помощника на колесо, чтобы достать шкатулку.
Поместите БАБОЧКУ в углубление; возьмите ФИШКУ 3/3 (J).
Поднимитесь по лестнице и пройдите в правую дверь.
Осмотрите корзину (K); поместите 3 ФИШКИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.



Расположите чипы согласно заданию слева вверху; используйте кнопки-стрелки, чтобы перемещать чипы по игровому полю.
Для завершения первого раунда мини-игры (@1) проделайте действия в следующей последовательности: A, 4, 4, 3, C, C, G, 2, A, 2 и 2.



Для завершения второго раунда мини-игры (@2) проделайте действия в следующей последовательности: 2, 3, 3, 3, A, A, 3, 3, 4, 5, A, 3, 3, I, K, 6, 6, 6, 2, 2, 2, 2, F, G, 1, 1, 1, 1, 1, H, H, 4, 4, 4, 4, 4, J, L, M, M, N и P.



Для завершения третьего раунда мини-игры (@3) проделайте действия в следующей последовательности: A, A, A, 4, 4, E, 4, 7, 7, C, D, 10, F, 4, K, K, 3, J, J, D, G, H, I, L, 7, 7, 7, 1, 1, C, D, E, F, 3, F, L, I, I, 10, I, 1, 1, 1, F, F и L.
Вы получите РЫЧАГ.
Вернитесь в трамвай; осмотрите спину марионетки и переместите рычаг.
Выйдите из трамвая после его остановки; пройдите в правые ворота.



Осмотрите устройство; поместите МАСКУ в углубление и нажмите на нее (M).
Осмотрите лестницу; установите РЫЧАГ в углубление и поверните его (N).
Исследуйте балкон; используйте НОЖОВКУ на доску (O).
Пройдите в лифт.



Осмотрите сумку, откройте ее и переместите клубок пряжи; возьмите ПЕЧАТЬ и КЛЮЧ (P).
Исследуйте пульт управления лифтом; установите КНОПКУ ЛИФТА в углубление (Q) и нажмите на нее.
Положите ДЕРЕВЯННЫЙ ТРАП через ров ®; пройдите вперед.



Осмотрите стол; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Откройте шкатулку; возьмите РЫБУ 1/3 (T).
Откройте книгу; возьмите заметку (U) и ШЕСТЕРНЮ 1/2.
Осмотрите ящик; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и КУБИК (V).



Откройте кукольный домик; выберите шляпу, чтобы активировать мини-игру.
Соберите шляпу, используя скриншот (1-10) в качестве подсказки; используйте стрелку, чтобы поворачивать шляпу.
Возьмите Шляпу Лепрекона (X); выйдите из кукольного домика.
Активируйте HOS.



Прикоснитесь к кнопке (1) и декорации (2); возьмите скрипку и картину (3).
Возьмите летучую мышь (4).
Откройте пасть механического кита; возьмите корабль (5).
Вы получите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ.
Исследуйте правую дверь и используйте ПЕЧАТЬ на замок; пройдите в дверь.



Осмотрите трубу и используйте помощника на нее; возьмите РЫБУ 2/3 (A).
Исследуйте стол; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (B).



Откройте кукольный домик; выберите Маскарадную Шляпу, чтобы активировать мини-игру.
Раскрасьте шляпу, опуская кисть в правильные краски.
Смотрите скриншот © для решения (1-4).
Возьмите Маскарадную Шляпу; выйдите из кукольного домика.
Осмотрите театр марионеток, чтобы активировать мини-игру.



Двигайте головы и руки каждого человека, чтобы установить их в положение, указанное на занавесе (D).
Смотрите скриншот для решения пяти этапов мини-игры (1-5).
Возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ.
Осмотрите зеркало; поместите 2 ФИГУРКИ БАЛЕРИНЫ на опоры (белые).



Возьмите КУБИК (E).
Откройте люк в центре пола (F); осмотрите содержимое, чтобы активировать мини-игру.



Установите правильную комбинацию 3 раза, используя подсказку в вашем журнале.
Нажимайте синие кнопки, чтобы поворачивать диски.
Смотрите скриншот для решения (1-3).



Уберите предметы и возьмите КАРТУ (G).
Осмотрите стол и поместите 2 КУБИКА на верхнюю ось; поверните ручку (H) и обратите внимание на комбинацию чисел 057.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт (I); возьмите МЕЧ (J).
Идите назад.



Осмотрите фехтовальщика; используйте МЕЧ на сцену, чтобы активировать мини-игру.
Поразите фехтовальщика, нанося ему удары в незащищенные области тела.
Для завершения мини-игры нанесите удары в следующей последовательности: J, L, J, L, J и L.
Осмотрите дверь; наберите код 057.
Идите вперед.

"Глава 5: Фелиция"



Осмотрите Фелицию; разрежьте веревки МЕЧОМ (M).
Возьмите КУСОК ФАНЕРЫ (N).
Осмотрите робота и поместите ПЕРФОКАРТУ в углубление (O).
Возьмите письмо (P).
Активируйте HOS.



Поместите голову (Q) на куклу ®; возьмите Близнецов.
Удалите цветы; возьмите рыбу (S).
Удалите паутину; возьмите шпульку (T).
Разорвите картину; возьмите поезд (U).
Вы получите РЫБУ 3/3.
Исследуйте ящик; поместите 3-х РЫБ в углубления, чтобы активировать мини-игру.



Перепрыгивайте лягушками через других лягушек, чтобы заставить их исчезнуть; на игровом поле должна остаться только красная лягушка.
Чтобы завершить мини-игру, проделайте действия в следующей последовательности: E-H, F-E, J-C, I-H, D-B, E-F, A-G и G-D.
Возьмите КНОПКУ ЛИФТА.
Идите назад.



Активируйте HOS.
Опустите рычаг (J); возьмите голову (K) и мышь (L).
Переместите декорацию; возьмите зонтик и бант (M).
Вы получите ГОЛОВУ ОХРАННИКА.
Пройдите в правую дверь.



Осмотрите марионетку и удалите старую карту; поместите КАРТУ в щель (N).
Положите ЧАСТЬ ФАНЕРЫ в руку.
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину (O) и поверните его.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (P) и ПРОВОД.
Вернитесь назад дважды в лифт.
Осмотрите пульт управления и удалите центральную кнопку; поместите КНОПКУ ЛИФТА на ее место (Q).
Нажмите центральную кнопку; идите назад после остановки лифта.



Активируйте HOS.
Откройте ящик; возьмите молоток (1).
Используйте молоток на гвозди (2); возьмите часть головоломки (3).
Осмотрите сундук (4) и поместите часть загадки на свободное место; меняйте местами смежные пластины, чтобы получить завершенное изображение (5).
Возьмите звезду.
Поместите звезду в углубление (6); возьмите часть виолончели (7).
Поместите часть виолончели на виолончель; возьмите плавкий предохранитель (8).
Поместите треугольник (9) в углубление (10).
Установите плавкий предохранитель в механизм, чтобы получить РУЧКУ (11).
Поднимитесь по лестнице.



Осмотрите цветы; возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/2 (A).
Исследуйте тело и поместите ГОЛОВУ ОХРАННИКА на него; возьмите ЛАМПУ ПАНЕЛИ (B).
Исследуйте аквариум; возьмите ЖИДКОСТЬ © с кораблика.
Осмотрите плакат и удалите его; установите РУЧКУ на дверцу и потяните ее (D).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ (E).



Откройте кукольный домик; выберите пиратскую шляпу, чтобы активировать мини-игру.
Возьмите нож и используйте его на каждую точку, нажимая на нож после каждой точки; создайте 3 выкройки (1-3).
Поместите череп и кости на шляпу (4).
Возьмите Пиратскую Шляпу (5); выйдите из кукольного домика.
Исследуйте правую дверь; поместите 2-е ШЕСТЕРНИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.



Установите шестерни на правильные оси.
Смотрите скриншот для решения (F).
Пройдите в дверь.
Осмотрите стол; возьмите МАРИОНЕТКУ и СОЛДАТА.



Используйте помощника, чтобы открыть дверку тумбы стола; возьмите КНИГИ (G).
Идите назад и пройдите в левую дверь.



Поговорите с механической девочкой (H).
Осмотрите стол; возьмите СОЛДАТА (I).
Осмотрите книгу, поставьте ЖИДКОСТЬ рядом и снимите крышку; вылейте жидкость на левую страницу и обратите внимание на уравнение (J).
Осмотрите камин и установите 2-х СОЛДАТ (K) в углубления.
Пройдите через камин, чтобы получить доступ к секретному помещению.



Исследуйте стол; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (L).
Откройте кукольный домик; выберите Ковбойскую Шляпу, чтобы активировать мини-игру.
Возьмите нож и используйте его на каждую точку, нажимая на нож после каждой точки; создайте 4 выкройки (1-4).
Поместите пояс на шляпу (5).
Возьмите Ковбойскую Шляпу (6); Выйдите из кукольного домика.



Осмотрите стол и дайте ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ библиотекарю; возьмите КНИГИ (M).
Осмотрите край ковра и подверните его угол; возьмите ЧАСТЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (N).
Исследуйте подвешенные игрушки; используйте помощника на них (O).
Осмотрите окно; возьмите ФЛАГ и ПИРАТА (P).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите аквариум и поместите ПИРАТА и ФЛАГ на кораблик; возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА (Q).
Пройдите в левую дверь.
Осмотрите стол и установите ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА в устройство; возьмите СТЕКЛОРЕЗ ®.
Вернитесь в секретное помещение.



Осмотрите окно и используйте СТЕКЛОРЕЗ на него; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (S).
Вернитесь в помещение часовой мастерской.



Осмотрите книгу; положите 2 набора КНИГ на нее (T).
Исследуйте витраж; установите ЧАСТЬ ВИТРАЖА в него (U).
Осмотрите часы и установите стрелки на 10:10; возьмите ПИАНИНО (V).
Идите назад и пройдите в левую дверь.



Осмотрите марионетку и положите ПИАНИНО на ее колени; осмотрите пианино, чтобы активировать мини-игру.
Повторите мелодию на пианино.
Последовательность для первого раунда: G, A, J, G и E.
Последовательность для второго раунда: E, G, J, G и E.
Последовательность для третьего раунда: G, A, J, G, E, J, D, D и G.
Активируйте HOS.



Уберите занавеску; возьмите шар и жирафа (K).
Откройте яйцо; возьмите кольцо (L).
Откройте мешочек; возьмите шпильку (M).
Установите линзу (N) в оправу (O); возьмите очки.
Возьмите красный провод (O1).
Вы получите ПРОВОД.
Вернитесь в трамвай.



Осмотрите спину марионетки; установите 2 ПРОВОДА, ЛАМПУ ПАНЕЛИ и ЧАСТЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (1).
Переместите рычаг дважды; выйдите из трамвая после его остановки (2).

"Глава 6: Хижина"



Поговорите с Фелицией (A).
Исследуйте куклу и прикоснитесь к ней; возьмите ОРУДИЕ (B).
Осмотрите ПЫЛЕСОС и возьмите его ©.
Идите к дому.



Исследуйте дверь (C1).
Осмотрите осиное гнездо и используйте ПЫЛЕСОС на ос; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Исследуйте рыбу и используйте НОЖОВКУ на цепи (E); возьмите КЛЮЧ-РЫБУ (F).
Идите к маяку.



Возьмите ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (G).
Прикоснитесь к обломкам скалы; осмотрите обломки и возьмите РУЧКУ (H).
Исследуйте люк; возьмите БОЧКУ 1/2 (I).
Установите РУЧКУ на крышку; откройте люк и спуститесь вниз (J).



Осмотрите ступени; возьмите МАРИОНЕТКУ, ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и КЛЕЩИ (K).
Осмотрите ящик в воде; используйте помощника, чтобы достать содержимое ящика (L).
Исследуйте землю; возьмите МУХУ и ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (M).
Откройте кукольный домик; выберите Треугольную Шляпу, чтобы активировать мини-игру.



Возьмите нож и используйте его на каждую точку, нажимая на нож после каждой точки; создайте 4 выкройки (M-O).
Некоторые выкройки должны быть созданы дважды.
Поместите перо на шляпу; возьмите Треугольную Шляпу (P).
Возьмите парик.
Соберите парик на голове манекена, захватывая часть и помещая ее на голову.



Смотрите скриншот для решения (1-9).
Возьмите Мужской парик (Q).
Выйдите из кукольного домика и идите назад.



Исследуйте обломки; используйте КЛЕЩИ, чтобы достать КНОПКУ ®.
Идите назад.
Исследуйте сундук; поместите МУХУ в углубление (S).
Осмотрите содержимое сундука; поместите ОРУДИЕ на свободное место, чтобы активировать мини-игру.



Нажимайте стрелки, чтобы перемещать столбы вверх и вниз; создайте свободный путь к цели для каждого орудия.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: E, D, F, H, Ex2, Fx3, Dx2, Ax2, Bx2, D, Ax2 и Bx3.
Вы получите ГАРПУННУЮ ПУШКУ.



Осмотрите разлитую смолу; положите рядом ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (I).
Опустите ТРЕУГОЛЬНИК в смолу (J); возьмите ВЕДРО.
Идите назад.
Осмотрите водонапорную башню; используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на нее (K).
Осмотрите верх бака, сдвиньте крышку и опустите ВЕДРО в воду; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (L).
Идите к дому.



Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на робота; осмотрите робота и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите направо.
Исследуйте пирс; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и ГАРПУН (N).
Откройте кукольный домик; выберите индейскую шляпу, чтобы активировать мини-игру.



Раскрасьте шляпу, как указано на рисунке.
Смотрите скриншот для решения (1-7).
Возьмите Индейскую Шляпу; выйдите из кукольного домика.



Осмотрите лодку и положите ГАРПУННУЮ ПУШКУ на песок; поместите ГАРПУН в пушку и потяните рычаг (O).
Возьмите МЕШОК (P).
Исследуйте подъемный кран; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить КРЮК (Q).
Вернитесь к хижине.



Осмотрите дверь; закрепите КРЮК на веревку и коснитесь его ®.
Осмотрите подъемный кран; повесьте МЕШОК на крюк (S).
Поверните ручку (T).
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ РЫБЫ на замочную скважину (U).
Активируйте HOS.



Найдите 15 рыб на локации.
Откройте дверь шкафа (V), переместите шляпу (W) и откройте сундук (X), чтобы найти скрытых рыб.
Вы получите ОСЬМИНОГА.
Вернитесь на пляж.
Исследуйте сундук и поместите ОСЬМИНОГА в углубление замка (Y); осмотрите сундук, чтобы активировать мини-игру.



Найдите правильную комбинацию щупалец, чтобы открыть сундук.
Для завершения мини-игры нажмите кнопки в последовательности 1-3.
Возьмите КНОПКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Вернитесь к хижине.
Активируйте HOS.
Откройте челюсти крокодила; возьмите поплавок (Z1).
Разрежьте садок ножом (Z2); возьмите перо (Z3).
Вы получите ДИНАМИТ.
Пройдите в маяк и спуститесь в люк.



Осмотрите подвесной вагончик; установите 2 КНОПКИ в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Решение этой мини-игры случайно; ниже приведено одно из возможных решений.
Нажмите и держите кнопку А, чтобы создать проход для капсулы.
Нажмите и держите кнопку D, чтобы переместить зеленый ползунок вниз до упора.
Нажмите и держите кнопку C, чтобы переместить синие сегменты вверх до упора.
Нажмите и держите кнопку А, чтобы освободить проход для капсулы.
Нажмите и держите кнопку А, чтобы освободить путь для зеленого сегмента.
Нажмите и держите кнопку D, чтобы переместить зеленый ползунок вверх до упора.
Нажмите и держите кнопку C, чтобы освободить проход для капсулы.
Нажмите и держите кнопку С, чтобы переместить оранжевый сегмент вниз до упора.
Нажмите и держите кнопку D, чтобы переместить зеленый ползунок вверх до упора.
Нажмите и держите кнопку А, чтобы освободить проход для капсулы.
Нажмите и держите кнопку А, чтобы освободить проход для капсулы к центру круга 5 и нажмите кнопку D; повторите это действие для остальных трех капсул.



Пройдите в подвесной вагончик.
Возьмите ГВОЗДОДЕР (J).
Выйдите из вагончика налево и идите назад.
Осмотрите ящик и используйте ГВОЗДОДЕР на него; возьмите РЫЧАГ (K).
Спуститесь в люк.



Исследуйте заваленный камнями проход; положите ДИНАМИТ (P).
Зажгите фитиль ЗАЖИГАЛКОЙ.
Пройдите в подвесной вагончик (Q).
Установите РЫЧАГ на пульт управления и потяните его ®.

"Глава 7: Финал"



Поговорите с механической девочкой (S).
Осмотрите ступени; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТЬ ШПРИЦА (T).
Поднимитесь по ступеням.
Осмотрите ступени; возьмите МАРИОНЕТКУ (U).
Исследуйте крылатых хищников; поместите 2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в углубления.
Активируйте HOS.



Поместите голову (V) и руку (W) на тело; возьмите большую куклу (W1).
Откройте классную доску; возьмите грушу и подпись (X).
Уберите предметы в тележке; возьмите монокль (Y).
Вы получите РУЧКУ.
Идите назад.



Осмотрите головку кирки и поместите РУЧКУ в нее; возьмите КИРКУ (Z1).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите ступени и используйте КИРКУ на них; возьмите БОЧКУ 2/2 (Z2).
Идите назад.
Исследуйте сундук; поместите 2 БОЧКИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Переместите бочки на красные постаменты; коснитесь маленького человека, затем выберите стрелку, чтобы переместить его в этом направлении.









Вам необходимо пройти 4 этапа для завершения мини-игры; используйте кнопку сброса, чтобы начать сначала.
Смотрите скриншоты для решения.
Возьмите БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ.
Поднимитесь по ступеням.
Осмотрите цепи; используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ на них.
Активируйте HOS.



Закройте классную доску; возьмите дирижабль (1).
Прикоснитесь к руке швеи (2); возьмите ткань (3).
Прикоснитесь к частям тела; возьмите механическую руку (4).
Откройте дверцу (5) и переместите тележку (6); возьмите лампочку (7).
Вы получите ЧАСТЬ ШПРИЦА.
Идите назад.



Исследуйте марионетку и коснитесь ее лица; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (8).
Осмотрите рыцаря и снимите крышку канистры; вставьте 2 ЧАСТИ ШПРИЦА в отверстие (9).
Прикоснитесь к шприцу, чтобы получить ТОПЛИВО.
Пройдите в дверной проем, чтобы попасть на фабрику (10).



Исследуйте центральную дверь; возьмите ПЯТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (A).
Осмотрите центральную консоль; поместите ПЯТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ в углубление (B).
Активируйте HOS.



Поместите крыло насекомого © на тело (D); возьмите стрекозу.
Уберите книгу; возьмите шестиконечную звезду (E).
Вы получите ШЕСТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ.



Осмотрите левую консоль; поместите ШЕСТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ в углубление, чтобы открыть левую дверь (F).
Пройдите в левую дверь (G).



Осмотрите проектор; возьмите МАРИОНЕТКУ (H).
Исследуйте куклу и откройте крышку на груди; вылейте ТОПЛИВО в горловину (I).
Возьмите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (J).
Осмотрите ящик; возьмите КЛЮЧ и ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (K).



Откройте кукольный домик; выберите Парадную Шляпу, чтобы активировать мини-игру.
Соберите шляпу, используя рисунок в качестве подсказки (1-13).
Используйте стрелку, чтобы поворачивать голову.
Возьмите Парадную Шляпу (K).
Выйдите из кукольного домика и идите назад.
Активируйте HOS.



Поместите крыло (L) на череп (M); возьмите крылатый череп.
Уберите ткань; возьмите паука (N).
Возьмите слайд (N1).
Вы получите СЛАЙД.



Исследуйте правую консоль; поместите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ в углубление, чтобы открыть правую дверь (O).
Пройдите в правую дверь (P).
Исследуйте клетку и поместите КЛЮЧ в замок; возьмите ЖУКА (Q).
Вернитесь назад и пройдите в левую дверь.



Исследуйте проектор; вставьте СЛАЙД в щель ®.
Осмотрите экран, чтобы получить код (S).
Вернитесь назад и пройдите в правую дверь.



Осмотрите сейф и поверните ручку (T).
Возьмите МАРИОНЕТКУ и РЫЧАГ (U).
Исследуйте устройство слева; установите РЫЧАГ в углубление (V) и опустите его.



Исследуйте устройство; поместите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЖУКА в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Используйте стрелки и кнопки для перемещения стержней, пока синий кристалл не соединится с кристаллом жука.
Красные кнопки со стрелками слева и справа поворачивают кольцо; стрелки в центре перемещают стержни.
Для завершения мини-игры проделайте следующие действия: нажмите левую кнопку, нажмите Ax3, Bx2, Cx1 и левую кнопку 2 раза.
Нажмите Dx2, Ex3, Fx2 и левую кнопку 2 раза; Gx2, Hx2, Ix2 и левую кнопку.
Jx1 и левую кнопку.
Mx3, Nx2, Ox2 и левую кнопку 2 раза.
Px3, Qx2, Rx2, левую кнопку и Sx2.



Результат показан на скриншоте (T).
Осмотрите Мастера; используйте помощника на него, чтобы просмотреть видеофрагмент.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (01.04.2013)
Просмотров: 4845 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020