Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Сердце тьмы. Запретный город (Dark Strokes Sins of the Father Walkthrough) - Часть I
Прохождение игры Сердце тьмы. Запретный город

Сердце тьмы. Запретный город - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Сердце тьмы. Запретный город




ГЛАВА 1



Нажмите на письмо отца и прочтите его (А).
Приблизьте шкатулку-черепаху и рассмотрите ее (В).
Возьмите КЛЮЧ из руки Клэр (С).
Приблизьте замок чемодана (D) и откройте его с помощью КЛЮЧА.
Нажмите на мерцающую область, чтобы запустить сцену поиска предметов.



Примените НОЖ (А) на ЯБЛОКО и возьмите ЧЕРВЯКА(В).
Нажмите дважды на ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК (С), пока , на нем не выпадет шесть, подберите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК.
Нажмите на КОШЕЛЕК (D), чтобы открыть его, и заберите ДЕНЬГИ (Е).
ЧЕРЕПАШКА будет добавлена в инвентарь после завершении поиска.



Приблизьте шкатулку-черепаху (А) и вставьте в нее ЧЕРЕПАШКУ (В).
Нажмите на голову черепахи (С).
Возьмите ФИГУРКУ KA3P(D).



Приблизьте переговорное устройство (А).
Нажмите на рычажок, пытаясь открыть переговорное устройство (В).
Приблизьте саквояж (С).
Найдите в саквояже НОЖНИЧКИ.



Приблизьте коробку с рукоделием (Л) и разрежьте ленту с помощью НОЖНИЧЕК (В).
Возьмите в коробке СПИЦУ (С).
Приблизьте переговорное устройство (D) и воткните СПИЦУ в отверстие для рычажка (Е).
Нажмите красную кнопку (F).



Поднимите с земли (А) ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА (В).
Приблизьте информационный щит (С) и поместите на него ФРАГМЕНТ ПЛАКАТA(D).
Перейдите вправо вверх на лестничную площадку.



Приблизьте фонтан (А).
Возьмите лежащее там ПУСТОЕ ВЕДРО (В).
Пройдите вниз и вернитесь к паровозу.



Приблизьте Клзр (А) и наберите в ПУСТОЕ ВЕДРО воды (В).
Вылейте воду из BEДРА С ВОДОЙ на огонь (С).
Приблизьте паровоз (D), возьмите КИРКУ (Е) и ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА (F).
Приблизьте информационный щит (G) и поместите на него ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА (Н).
Перейдите вправо вверх на лестничную площадку.
Приблизьте двери беседки.
Используйте КИРКУ на заржавевший замок.



Нажмите на мерцающую область, чтобы запустить сцену поиска предметов.
Разбейте МОЛОТКОМ (А) БУТЫЛКУ и возьмите РОЗУ (В).
Нажмите на ТКАНЬ (С), чтобы отодвинуть ее.
Возьмите ЦВЕТОК (D). '
ВЕНТИЛЬ и ПЕРЧАТКА будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.



Приблизьте фонтан (А).
Используйте ВЕНТИЛЬ, чтобы запустить его (В).
Возьмите КУСОК ПЛАКАТА (С) и КРЫЛО КОРАБЛЯ (D).
Вернитесь к месту крушения поезда.



Приблизьте информационный щит (А) и разместите на нем ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА (В). Запомните расположение крыльев на корабле.
Перейдите вправо вверх на лестничную площадку.



Приблизьте замок на воротах (А).
Вставьте КРЫЛО в корабль (В).



Установите крылья корабля в правильное положение, нажав сначала на крыло А, затем на крыло В.
Пройдите вверх к фуникулеру.



Приблизьте окно домика смотрителя (А).
Нажмите на жалюзи, чтобы открыть их (В).
С помощью КИРКИ разбейте стекло (С).
Нажмите на виднеющийся в глубине пульт (D).
Возьмите ЖЕТОН (Е).
Приблизьте билетный автомат (F).
Положите ЖЕТОН в щель (G).
Приблизьте окно выбора билета (Н).
Нажмите левую кнопку (I), чтобы выбрать пункт назначения,
Нажмите кнопку "Купить" (J).
Возьмите БИЛЕТ (К).



Приблизьте компостер (А).
Вставьте БИЛЕТ в компостер (В).
Приблизьте кабину фуникулера (С) и возьмите ЛОПАТУ (D).



Приблизьте генератор (А) и раскопайте его с помощью ЛОПАТЫ (В).
Возьмите РУБИЛЬНИК (С).
Щелчком мыши откройте крышку (D) и попытайтесь запустить генератор (Е).



Приблизьте окно домика смотрителя (А).
Вставьте РУБИЛЬНИК в соответствующее место (В).
Возьмите КУСАЧКИ (С), щелкните по панели, чтобы начать мини-игру (D).
Нажимайте по парам кнопок, которые обозначены на скриншоте одинаковыми номерами.



Дважды пройдите вниз к поезду.



Приблизьте паровоз (А) и с помощью КУСАЧЕК перекусите прутья решетки (В).
Возьмите ВЕРЕВКУ (С) и достаньте из аптечки (D) БРИТВУ (Е).
Приблизьте Клэр (F) и перережьте БРИТВОЙ сеть (G).
Дважды пройдите вверх к фуникулеру.



Приблизьте генератор (А).
Привяжите ВЕРЕВКУ (В), чтобы запустить генератор.
Приблизьте кабину фуникулера (С).
Приблизьте рычаг управления (D)
Переключите рычаг (Е).

ГЛАВА 2



Приблизьте доску с объявлениями (А) и причитайте информацию (В).
Оторвите одно из объявлений (С).
Возьмите ПЛИТКУ (D).
Приблизьте урну (Е) и возьмите МОНЕТУ (F).



Приблизьте лавочку (А) и отодвиньте газету (В), а затем прочитайте ее (С).
Пройдите вверх на лестницу.



Приблизьте калитку (А).
Возьмите ПРОВОЛОКУ (В).
Вернитесь назад ни станцию.



Приблизьте лавочку (А) и ПРОВОЛОКОЙ достаньте из щели КЛЮЧ (В).
Пройдите вверх на лестницу.



Приблизьте калитку (А).
Откройте замок КЛЮЧОМ (В).
Пройдите вверх, на улицу.



Пододвиньте ящики к стене (А).
Приблизьте щиток (В) и с помощью ПЕРЧАТКИ воткните в щиток кабель (С).
Приблизьте витрину (D).
Возьмите КЛЕИ (Е) и прочитайте объявление (F).
Пройдите влево вверх, к зданию морга.



Приблизьте окно (А) и возьмите КОШКУ (В).
Дважды пройдите назад, на лестницу.



Приблизьте фонарь (А).
Вставьте КОШКУ в рычаг (В), откройте дверцу возьмите ШЕСТИГРАННИК (С).
Пройдите вперед и влево вверх, к зданию морга.



Приблизьте замок рольставней (А) и откройте его ШЕСТИГРАННИКОМ (В).
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов (С).



КЛЮЧИКОМ (А) откройте КАССУ и заберите ДЕНЬГИ(В).
Используйте ЦИРКУЛЬ (С), чтобы нарисовать на листе бумаги ОКРУЖНОСТЬ.
Заберите ОКРУЖНОСТЬ (D).
ЛОМ и ЛЕНТА будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.
Пройдите назад один раз и вернитесь на улицу.



Приблизьте решетку водостока (А).
С помощью ЛОМА сломайте решетку (В) и возьмите МОНЕТКУ (С).
Пройдите два раза назад, на станцию.



Приблизьте аптечный ящик (А).
С помощью ЛОМА сломайте дверцу (В).
Возьмите МОНТЕКУ (С) и БИНТ (D).
Дважды пройдите вверх, на улицу.



Отдайте БИНТ Леонарду (А) и возьмите у него ЧАСТИ ЗАМКА (В).
Пройдите влево вверх, к зданию морга.



Приблизьте дверь на втором этаже (А) и вставьте ЧАСТИ ЗАМКА в замок (В).

ГЛАВА 3



Расставьте детали так, чтобы они образовали треугольник, как на картинке.
Пройдите вправо вверх в логово безликих.



Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
Примените КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (А) на БАНКУ, возьмите КУКУРУЗУ (В).
Возьмите КИСТОЧКУ (С), окуните в КРАСКУ (D), а затем нарисуйте на мольберте ГЛАЗ (Е).
Примените ЗЕРНА КОФЕ (Р) на КОФЕМОЛКУ, возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (G).
ТРОСТЬ и ОТВЕРТКА будут добавлены в инвентарьпосле завершения поиска.



Приблизьте столик (А).
Возьмите КИСТЬ (В) и прочитайте дневник художника (С).
Приблизьте стол (D), поставьте на него КИСТЬ и КЛЕЙ (Е).
Приблизьте алтарь с Масками (F), возьмите КИНЖАЛ (G) и посмотрите фото отца (Н).
Возьмите ШКАТУЛКУ (I).



Щелчком по шкатулке откройте ее (А).
Вставьте ФИГУРКУ КЛЭР на ее место (В).



Дважды пройдите вниз, на улицу.
Приблизьте щиток (А) и открутите ОТВЕРТКОЙ шурупы (В).



Нажмите кнопку №1 дважды. Нажмите кнопку №2, нажмите кнопку №3, нажмите кнопку №4 пять раз, нажмите кнопку №5 дважды, нажмите кнопку №4 дважды, нажмите кнопку №1 шесть раз, нажмите кнопку №4 шесть раз и нажмите кнопку №1 .



Приблизьте витрину (А) и ЛОМОМ разбейте стекло (В).
Возьмите ДЕРЖАВУ (С).
Пройдите назад, на лестницу.



Приблизьте грифона (А).
Положите ДЕРЖАВУ в лапу грифона (В).
Откройте шкатулку(С) и возьмите из нее КЛЮЧ ОТ ПЛОЩАДИ (D).
Пройдите вперед, на улицу.
Приблизьте замок ворот (Е).
КЛЮЧОМ ОТ ПЛОЩАДИ откройте ворота (F).
Пройдите вперед, на площадь.



Возьмите КУВАЛАУ (А).
Приблизьте постамент статуи (В) и вставьте ПЛИТКУ в одну из ниш (С).
Приблизьте статую (D) и возьмите ПТИЦУ из ее руки (Е).
Завяжите ЛЕНТОЙ глаза cmamyu (F).
Пройдите вправо вверх на крыльцо суда.



Приблизьте ступени (А).
Примените КИНЖАЛ на расщелину в ступенях (В) и достаньте МОНЕТКУ.
С помощью ТРОСТИ дотянитесь до ВЕСОВ и возьмите их (С).
Вернитесь назад, на площадь.
Приблизьте статую (D) и повесьте ВЕСЫ на ее руку (Е).
Перейдите один раз назад, и затем влево вверх, к моргу.



Приблизьте ящик для пожертвований (А) и вставьте ПТИЦУ в замок (В).
Нажмите на замок, чтобы запустить мини-игру (С).



Установите маски в правильные положения.



Возьмите МОНЕТКУ (А) и ВЕЕР (В).
Перейдите один раз назад, и затем апраао вверх, к площади.



Приблизьте фотографа (А) и вручите ему 5 МОНЕТ.
Фотограф даст вам ФОТОГРАФИЮ (В).
Перейдите один раз назад, затем влево вверх, и вправо вверх, в логово безликих на втором этаже.



Приблизьте стол (А) и положите на него ФОТОГРАФИЮ (В).
Возьмите кисть (С) и окуните ее в клей (О), затем намажьте ей удостоверение (Е).
Возьмите фотографию (Р) и положите ее на удостоверение (О).'
Возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ (Н).
Вернитесь дважды назад, затем вправо вверх и еще раз вперед, к запретным воротам.



Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ стражнику (А) и возьмите у него КЛЮЧ ОТ ПОСТА (В).
Приблизьте будку постового (С) и откройте КЛЮЧОМ ОТ ПОСТА замок (D).
Возьмите в будке МЕЧ (Е).
Пройдите назад, на площадь.



Приблизьте статую (А) и вставьте МЕЧ в ее руку (В).
Приблизьте поле (С).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (D).
Пройдите вправо вверх, на крыльцо суда.



Щелкните по воротам (А).
Приблизьте замок ворот (В) и вставьте ПЕРФОКАРТУ в устройство (С).
Пройдите вверх в Холл суда.

ГЛАВА 4



Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
Щелкните по АЕНТОЧКЕ (А), чтобы завязать БАНТ (В), возьмите его.
Щелчком мыши откройте ГРАММОФОН (С), соберите НИТКИ (D) и КОНФЕТУ (Е).
Используйте СПИЧКИ (F), чтобы зажечь СВЕЧУ (G), возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (Н).
Примените НОЖ (I) на СИАЕНИЕ СТУЛА (J), возьмите ПРУЖИНУ (К).
СЕКАТОР и КЛИН будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.



Приблизьте оружейный ящик (А) и возьмите НАКИДНОЙ КЛЮЧ (В).
Попытайтесь перейти вверх в кабинет судьи (С).
Пройдите назад, на крыльцо суда.



Приблизьте ступени (А) и вставьте КЛИН в щель между камнями (В).
Примените КУВАЛЛУ на клин (С) и возьмите КАМЕНЬ (D).
Пройдите вверх, в холл суда.



Приблизьте ловушку (А) и положите КАМЕНЬ в ее центр (В).
СЕКАТОРОМ перекусите пружину (С).
Пройдите вверх, в кабинет судьи.



Возьмите у отца КОЛЬЦО (А).
Приблизьте стол (В) и прочитайте досье (С).
Приблизьте каминную полку (D).
Встряхните трубу (Е) и возьмите КОЛЕСИКО (F).
Пройдите вниз, в холл.



Приблизьте оружейный шкаф (А) и вставьте КОЛЬЦО в замок (В).
Возьмите ПАТРОНЫ (С) и КУПОЛ (D).
Пройдите вверх, в кабинет судьи.



Возьмите ФИГУРКУ СУДЬИ (А) и вставьте ее в шкатулку (В).
Приблизьте тайник (С) и поместите КУПОЛ на изображение суда (D).
Найдите все отличия на зданиях.









Возьмите МАКЕТ СУДА (А).
Приблизьте окно (В) и возьмите КАНАТ (С).
Приблизьте каминную полку (D).
Приблизьте пистолет (Е) и оставьте ПАТРОНЫ в него (F).
Возьмите за шторкой ОТМЫЧКУ (G).
Пройдите вниз, в холл.



Примените КАНАТ на висящий на люстре крюк (A).
Возьмите КАНАТ И КРЮК (В).
Пройдите вверх, в кабинет.



Приблизьте окно (А) и с помощью ВЕРЕВКИ С КРЮКОМ достаньте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (В).
Приблизьте стол (С), уберите крышку с сейфа (D) и вставьте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА в скважину (Е).
Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (F) и прочтите документ (G)



Пройдите вниз, в холл.
Приблизьте ожерелье (А) и вставьте туда ЧЕРНУЮ РОЗУ (В).
Приблизьте тайник под статуей (С).

ГЛАВА 5



Расставьте гирьки так, чтобы чаши весов уравновесились - вы откроете потайной ход.
Пройдите вверх, в подземный коридор.



Прочитайте информацию на картинах (A).
Пройдите вверх, в архив.



Возьмите МЕТЛУ (А).
Приблизьте заложенную камнем нишу (В) и разрушьте КУВАЛДОЙ кладку (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (D) и НОЖОВКУ (Е).
Вернитесь назад, в коридор.



Приблизьте затянутый паутиной угол (А).
Примените МЕТЛУ на паутину (В) и запомните нарисованные на стене символы - знаки зодиака (С).
Пройдите вниз, в холл, и затем вверх - в кабинет судьи.



Приблизьте шкаф (A) и введите символы - знаки
зодиака (В).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (С).
Пройдите вниз, в холл.



Приблизьте часы (А) и вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ скважину (В).
Возьмите МАКЕТ СОБОРА.
Дважды пройдите назад, и затем один раз вперед, к запретным воротам.



Приблизьте информационный шит (А).
С помощью НАКИДНОГО КЛЮЧА открутите гайки (В).
Возьмите ПЛИТКУ (С).
Приблизьте будку постового (D) и примените НОЖОВКУ на решетку (Е) - возьмите МАКЕТ БАШНИ.
Перейдите вниз, на площадь.



Приблизьте постамент статуи (А) и вставьте ПЛИТКУ в одну из ниш (В).
Дважды перейдите назад, на станцию.



Приблизьте аптечный ящик (А) и оставьте КОЛЕСИКО на место (В).
Возьмите ПЛИТКУ (С).
Пройдите вверх, влево вверх и вправо вверх, в логово безликих на втором этаже.
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить ХОТ-сцену.
ТЯПКА будет добавлена в инвентарь после завершения поиска.



Приблизьте стол (А) и установите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ на подставку (В).
Возьмите МАКЕТ МОСТА.
Перейдите дважды назад, затем вправо вверх, на площадь.



Приблизьте постамент статуи (А) и вставьте ПЛИТКУ в одну из ниш (В).
Перейдите вправо вверх, еще раз вверх, затем в коридор и в подземный архив.



Приблизьте хранилище ключа от ворот (А).
Вставьте МАКЕТ СУДА, МАКЕТ СОБОРА, МАКЕТ БАШНИ, МАКЕТ МОСТА в замок (В).



Расставьте фишки.



Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (А).
Приблизьте нишу, заросшую плющом (В), и снимите плющ ТЯПКОЙ (С).
Возьмите ПЛИТКУ (D).
Пройдите назад четыре раза, до площади.



Перейдите на постамент статуи (А) и вставьте ПЛИТКУ в одну из ниш (В).
Возьмите РАСПЯТИЕ (С).
Пройдите вперед, к запретным воротам.



Приблизьте замок запретных ворот (А).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в замочную скважину (В).
Пройдите вверх.

ГЛАВА 6

Поговорите с Мари Дюран.
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
МЕТЕЛКА и БУЛАВКА будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.
Пройдите вверх.



Приблизьте угольную яму (А) и поднимите корыто с углем, вращая ручку (В).
МЕТЕЛКОЙ смахните сажу с корыта (С) и возьмите ЗВЕЗДУ (D).
Перейдите назад четыре раза, и затем влево вверх.



Приблизьте шар (А) и вставьте ЗВЕЗДУ в отверстие (В).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (С).
Пройдите назад, дважды вправо вверх, и дважды вперед, в кабинет судьи.



Приблизьте тайник (А) и приметапе СТЕКЛОРЕЗ на стекло (В).
Возьмите ОРДЕН (С).
Пройдите назад три раза, затем два раза вверх.



Передайте ОРЛЕИ инспектору Мари Дюран (А).
Возьмите у Мари КАРТОЧКУ (В).
Перейдите назад три раза, и затем влево вверх.



Приблизьте окно (А) и посмотрите в помещение морга.
Приблизьте замок морга (В) и вставьте КАРТОЧКУ устройство (С).
Пройдите вверх.



Приблизьте доску с сообщениями (А) и запомните часть кода Х-Х-8-Х (В).
Приблизьте стойку (С) и запомните часть кода Х-Х-Х-9 (D).
Возьмите ШПАТЕЛЬ (Е).
С помощью ОТМЫЧКИ вскройте шкафчик (F) и возьмите ПОДВЕСКУ (G).
Перейдите назад.



Приблизьте окно (А) и ШПАТЕЛЕМ счистите лед (В).
Запомните часть кода 2-6-Х-Х (С).
Пройдите вперед.



Приблизьте кодовый замок (А) и повесьте ПОДВЕСКУ туда, где ее не хватает (В).
Введите код 2689.
Пройдите вперед.



Отодвиньте шторку (А) и приблизьте каталку (В).
Отодвиньте покрывало (С) и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (D).
Возьмите ФИГУРКУ ОФИЦЕРА (Е) и вставьте ее в шкатулку (F).
Приблизьте дверь в чулан (G) и прочитайте объявление (Н).
Перейдите назад.



Приблизьте стойку (А) и разрежьте СКАЛЬПЕЛЕМ подарочную коробку (В).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (С) и разожгите с ее помощью трубку (D).
Возьмите дымящуюся ТРУБКУ (Е).
Пройдите вперед.



Приблизьте пожарную сигнализацию (А) и примените ТРУБКУ на сигнализацию (В).
Приблизьте чулан (С) и возьмите ФЛАГ (D),
Приблизьте патронташ (Е).
Вставьте БУЛАВКУ в сломанную застежку (F) и возьмите КЛЮЧ ОФИЦЕРА (G).



Приблизьте саквояж офицера (А) и откройте КЛЮЧОМ ОФИЦЕРА замок на сумке (В).
Возьмите ЧЕТКИ (С) и прочитайте записку от священника (D).
Дважды пройдите назад.
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
БУЛАВА и НОТЫ будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.
Пройдите назад, вправо вверх, и затем три раза вперед.



Приблизьте люк (А) и разбейте БУЛАВОЙ цемент на трубе, отводящей пар (В).
Возьмите ГРУЗ (С).
Пройдите влево вверх - спуститесь в катакомбы.
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.
Вернитесь назад.



Приблизьте вход в собор (А) и перекусите САЛОВЫМИ НОЖНИЦАМИ проволочную сетку (В).
Пройдите вперед.

ГЛАВА 7



Приблизьте дверь исповедальни (А) и вставьте РАСПЯТИЕ в углубление двери (В).
Возьмите ФИГУРКУ СВЯЩЕННИКА (С) и вставьте ее в шкатулку (D).
Прочтите дневник СВЯЩЕННИКА (Е).
Возьмите МЕДАЛЬОН (Р).
Пройдите вверх, к органу.



Приблизьте клавиатуру (А) и возьмите ДИРИЖЕРСКУЮ ПАЛОЧКУ (В).
Прочитайте записку (С) и установите НОТЫ на подставку (D).
Приблизьте часть органа с трубами (Е) и откройте дверцы, затем вытащите поврежденную трубу (F).
Дважды пройдите назад.



Приблизьте двери автобуса (А) и ДИРИЖЕРСКОЙ ПАЛОЧКОЙ подденьте и сдвиньте крючок (В).
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.



ШНУРОК и СТАЛЬНАЯ РУЧКА будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.
Пройдите назад.



Приблизьте флагшток (А) и свяжите ШНУРКОМ концы веревки (В).
Прицепите ФЛАГ к кольцам (С).
Ручкой (D) поднимите флаг.
Три раза пройдите вперед, к органу.



Приблизьте дверцу (А) и вставьте СТАЛЬНУЮ РУЧКУ (В).
Возьмите НАПИЛЬНИК (С) и подвесьте ГРУЗ на цепочку (D).
Дважды пройдите назад, и затем влево вверх, в катакомбы.



Приблизьте трубу (А) и отпилите ее напильником (В).
В инвентарь будет добавлен ОБРЕЗОК ТРУБЫ.
Пройдите назцд и дважды вперед, к органу.



Приблизьте часть органа с трубами (А) и примените ОБРЕЗОК ТРУБЫ (В).
Приблизьте клавиши (С) и сыграйте мелодию, нажимая клавиши в правильной последовательности - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (D).
Пройдите назад.



Приблизьте дверь перед винтовой лестницей (А) и откройте ее СВЯЗКОЙ КЛЮЧЕЙ (В).
Пройдите вправо вверх.
Приблизьте тумбу (А) и вставьте в нее МЕДАЛЬОН (В).



Совместите фигурки людей с соответствующими им предметами.



Возьмите КЛЮЧ СОБОРА.
Вернитесь назад.



Приблизьте подсвечник (А) и ЗАЖИГАЛКОЙ расплавьте воск на замке (В).
Встаньте КЛЮЧ СОБОРА в скважину (С) и опустите рычаг (D).
Пройдите вправо вверх.



Приблизьтесь к чаше (А) и вставьте ЧЕТКИ в руки фигурке (В).
Возьмите ЩИТ (С).
Вернитесь назад.
Возьмите ПЛАТОК из руки Мари Дюран.
Дважды пройдите назад.
Нажмите на мерцающую область, чтобы запустить сцену поиска предметов.
СОВОК и ГАЛСТУК будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.



Приблизьте дверь в дом художника (А) и вставьте ЩИТ в углубление на двери (В).
Нажмите на стрелки-мечи в указанном порядке, чтобы выставить их в правильное положение.



Пройдите вправо вверх.

ГЛАВА 8



Приблизьте окно (А) и откройте банку с растворителем (В), затем намочите в растворителе ПЛАТОК (С).
В инвентарь будет добавлен ПЛАТОК, СМОЧЕННЫЙ РАСТВОРИТЕЛЕМ.
Приблизьте мольберт (D) и протрите его ПЛАТКОМ, СМОЧЕННЫМ В РАСТВОРИТЕЛЕ (Е).



Возьмите медальон (F).
Приблизьте столик (А) и прочитайте записи (В).
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ (С) и ПЕРО (D).
Поставьте лестницу (Е) и приблизьте крюк (F), затем перережьте леску СКАЛЬПЕЛЕМ (G).



Приблизьте упавшую люстру (А) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ШАР (В).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).



Приблизьте столик (А) и установите МАГИЧЕСКИЙ ШАР на шкатулку с секретом (В).
Нажимайте на шкатулке те символы, которые загораются на столе.
Возьмите из шкатулки КОСТЯНОЙ КЛЮЧ (С).
Приблизьте окно (D) и поставьте ЛЕСТНИЦУ между крышами (Е).
Пройдите влево вверх.



Приблизьте голову осьминога (А) и возьмите ЦЕПЬ (В).
Приблизьте сиденье (С) и возьмите ПУСТОЙ МЕШОК
Привяжите ЦЕПЬ к ручке сиденья (Е).
Приблизьте сувенирный киоск (F) и привяжите второй конец цепи к решетке (G).
Дважды пройдите назад, и один раз вперед, к собору.



Приблизьте яму (А) и положите ПУСТОЙ МЕШОК рядом с корытом (В).
СОВКОМ наберите уголь из корыта (С) и возьмите МЕШОК С УГЛЕМ (D).
Пройдите назад, вправо вверх и влево вверх, обратно к осьминогу.



Приблизьте голову осьминога (А) и раскройте дверцы топки (В).
Высыпьте уголь из МЕШКА С УГЛЕМ в топку (С) и разожгите огонь ЗАЖИГАЛКОЙ (D), затем раздуйте пламя ВЕЕРОМ (Е).
Дерните рычаг (F) и запустите карусель.
Щелкните по мерцанпцей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
ПЕТАРДЫ и КОЛЬЦО будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.



Приблизьте ржавые ворота (А) и вставьте КОЛЬЦО в череп (В).
Откройте замок КОСТЯНЫМ КЛЮЧОМ (С).
Пройдите влево вверх, на кладбище.



Приблизьте сторожку (А) и щелчками мыши уберите плющ (В), затем возьмите ПИЛУ (С).
С помощью ПИЛЫ избавьтесь от преграждающего дорогу дерева (D).
Приблизьте памятник (Е) и возьмите ОБРЫВОК (F).
Возьмите с памятника (С) ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Н).
Приблизьте надгробную плиту (I) и возьмите ГОРГУЛЬЮ (J).
Пройдите назад три раза, затем два раза вперед, в собор.



Приблизьте подсвечник (А) и поставьте ГОРГУЛЬЮ на кадило (В).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
Пройдите два раза назад, вправо вверх и дважды влево вверх, на кладбище.



Приблизьте памятник (А) и расставьте ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ, ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ, ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ по своим местам (В).
Возьмите ТОПОР (С) и КОРОНУ (D).
Возьмите ГВОЗДИК (Е).
Приблизьте памятник (F) и наденьте КОРОНУ на статузтку (G).
Возьмите СЕРДЦЕ (Н).
Приблизьте сторожку (I)
Приблизьте шпингалет (J) и вставьте в него ГВОЗДИК (К).
Приблизьте стол (L) и примените ОБРЫВОК ОБЛОЖКИ на книгу (N).
Обмакните ПЕРО в чернильницу (М) и соедините линии на книге.
Возьмите ВОДОЛЕЯ (О).
Пройдите назад три раза, затем вперед и влево вверх, в катакомбы.
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
КОЛОКОЛЬЧ И К и МЕД будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.



Приблизьте регулятор воды (А) и вставьте ВОДОЛЕЯ в углубление (В).
Восстановите изображение водолея.



Приблизьте заколоченный ход (А) и ТОПОРОМ разрубите доски (В).
Пройдите вперед.



Приблизьте рентгеновский аппарат (А) и возьмите ФИГУРКУ ДОКТОРА (В), затем поместите ее в шкатулку (С).
Приблизьте сундук (D) и нажмите определенные детали скелета - череп, правая рука, левая нога (Е).
Прочитайте дневник- ддКтора (Е).
Возьмите ПЛАСТЫРЬ (G) и ЗАЖИМ (Н).
Прочтите документ (F).
Приблизьте стол (I) и положите на него ПЕТАРДЫ (J), ПЛАСТЫРЬ (К) и СКАЛЬПЕЛЬ (L).



Отрежьте скальпелем кусок шнура с катушки (А).
С помощью пластыря склейте вместе петарды (В).
Прикрепите фитиль к петардам (С).
Возьмите БОМБУ (D).

ГЛАВА 9



Приблизьте решетку люка (А) и положите туда БОМБУ (В).
Привяжите бомбу ГАЛСТУКОМ (С).
ЗАЖИГАЛКОЙ подожгите фитиль (D).
Пройдите вверх.



Приблизьте карету (А), ЗАЖИМОМ вытащите втулку (В), возьмите КОЛЕСО (С).
Приблизьте дверь черного входа в ресторан (D).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Е).
Перейдите три раза вниз, затем влево вверх в собор.



Приблизьте исповедальню (А), в исповедальне приблизьте колокольчик (В), открутите ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ гайку (С), после этого возьмите БОЛЬШОЙ КОЛОКОЛЬЧИК.
Перейдите, вниз, затем влево вниз, после вправо, затем влево вверх, и вправо вверх к мосту.



Приблизьте парапет (А), возьмите ТАБЛИЧКУ С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ (В).
Вернитесь вниз к зданию ресторана.



Приблизьте дверь черного входа в ресторан (А), поставьте ТАБЛИЧКУ С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ (В), повесьте БОЛЬШОЙ КОЛОКОЛЬЧИК (С) и КОЛОКОЛЬЧИК (D).
Ударьте три раза в колокольчик и один раз вбольшой колокольчик(Е).
Перейдите влево вверх на кухню.



Приблизьте раковину (А), возьмите ЧЕРПАК (В).
Приблизьте разделочный стол (С), возьмите ЯД (D), возьмите БАГОР (Е).
Раскройте дверцу (F), раскройте мешок с орехами (G),ЧЕРПАКОМ наберите орехов (Н), получите ЧЕРПАК С ОРЕХАМИ.
Перейдите вниз, затем вправо вверх к мосту.



Приблизьте парапет (А), БАГРОМ достаньте САЧОК(В).
Перейдите вниз к зданию ресторана.



Приблизьте поилку для птиц (А), возьмите РЕМЕНЬ (В), используйте ЧЕРПАК С ОРЕХАМИ, чтобы насыпать орехов (С), САЧКОМ поймайте БЕЛКУ (D).
Перейдите влево вверх на кухню.



Приблизьте раковину (А), на механизм подачи воды установите КОЛЕСО (В), затем наденьте РЕМЕНЬ (С), и поместите в беличье колесо БЕЛКУ (D).
Возьмите в раковине СОВУ (Е).
Приблизьте дверь в погреб (F), поместите в центр дерева СОВУ (G).
Перейдите влево в погреб.
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
ДВЕРНАЯ РУЧКА и МУКА будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.



Откройте дневник повара (А), возьмите ФИГУРКУ ПОВАРА (В).
Поставьте ФИГУРКУ ПОВАРА на свое место в шкатулке (С).
Вернитесь вниз на кухню.



Приблизьте дверь в ресторан (А), поставьте на место ДВЕРНУЮ РУЧКУ (В).
Перейдите вправо вверх в ресторан.
Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
СОУСНИЦА и ИГЛА будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.



Приблизьте стойку (А), вылейте ЯД в пульверизатор (В), возьмите ПУЛЬВЕРИЗАТОР С ЯДОМ (С).
Перейдите два раза вниз к зданию ресторана.



Приблизьте решетку в стене (А), обрызгайте крыс из ПУЛЬВЕРИЗАТОРА С Ядом (В), уберите решетку (С), возьмите ПЛАСТИНКУ (D).
Перейдите влево вверх, затем вправо вверх в ресторан.



Приблизьте граммофон (А), уберите сломанную иглу (В), поставьте новую ИГЛУ (С), поставьте ПЛАСТИНКУ (D).
Поверните рукоять граммофона (Е).
Возьмите КИСТЬ (F).
Перейдите два раза вниз, затем вправо вверх к мосту.



Приблизьте дверь (А), посыпьте кнопки МУКОЙ (В), смахните муку с кнопок КИСТЬЮ (С), нажмите кнопки, на которых остались следы (D).
Перейдите вправо в служебное помещение.

ГЛАВА 10

Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
ШЛАНГ и ПРИХВАТКА будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.
Перейдите два раза вниз, затем влево вверх, и вправо вверх в ресторан.



Приблизьте пугало (А), ПРИХВАТКОЙ уберите ветки с шипами (В), возьмите РОЗУ (С) и КЛЮЧ ОТ МУСОРНОЙ КОРЗИНЫ (D).
Приблизьте стойку (Е), откройте КЛЮЧОМ ОТ МУСОРНОЙ КОРЗИНЫ замок (F), возьмите ФРАГМЕНТ РИСУНКА (G)
Перейдите два раза вниз к зданию ресторана.



Приблизьте карету (А), приблизьте винный тубус возле кареты (В), вставьте недостающий ФРАГМЕНТ РИСУНКА (С), возьмите ВИНО (D).
Перейдите влево вверх, затем влево в погреб.



Приблизьте аппарат на столе (А), откройте отделение для ингредиентов (В), поставьте СОУСНИЦУ.
Поместите в отделение МЕД (С), ВИНО (D) и РОЗУ (Е).
Закройте отделение дЛЯ ингридиентов (F).
Поверните кран (F), возьмите СОУСНИЦУ С ВЕЩЕСТВОМ (Н).



Приблизьте химеру (А), влейте ей в рот жидкость из СОУСНИЦЫ С ВЕЩЕСТВОМ (В).
Возьмите РЫБУ (С).
Перейдите три раза вниз, в убежище.



Приблизьте рентгеновский аппарат (А), поместите в него РЫБУ (В), дерните рычаг, чтобы запустить аппарат (С), возьмите СНИМОК (D).
Перейдите влево вверх, затем вправо вверх, после вправо в служебное помещение.



Приблизьте сейф (А), замените засвеченный снимок на новый СНИМОК (В), выставите комбинацию, как на снимке (С).
Возьмите МНОГОГРАННУЮ ОТВЕРТКУ (Е) и ШЕСТЕРЕНКУ (D).
Вернитесь вниз к мосту.



Приблизьте подъемный механизм моста (А), МНОГОГРАННОЙ ОТВЁРТКОЙ открутите винт (В), возьмите КЛЮЧ (С).
Перейдите вправо в служебное помещение.



Приблизьте штурвал (А), вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (В), поверните штурвал (С).
Разместите кораблики в свои порты (D).























Возьмите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (А).
Перейдите аниз к мосту.



Приблизьте бочку (А), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (В).
Приблизьте подъемный механизм моста (С), расставьте ШЕСТЕРЕНКИ и ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ по своим местам (D).
Перейдите вверх на пристань.

ГЛАВА 11

Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
ПУСТАЯ КАНИСТРА и МЕЛ будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.
Перейдите вверх в кабину крана.



Возьмите ШТОПОР (А), откройте крышечку (В), возьмите ЖЕТОН РАБОЧЕГО (С).
Перейдите два раза вниз к мосту.



Приблизьте бочку (А), вытащите пробку ШТОПОРОМ (В), поставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ (С) и ШЛАНГ (D), возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (Е).
Перейдите вправо в служебное помещение.



Приблизьте сейф (А), прислоните ЖЕТОН РАБОЧЕГО к шкатулке (В), возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ КРАНА
Перейдите, вниз, затем вверх на пристань.



Приблизьте топливный бак (А), возьмите АРМАТУРУ (В), залейте в бак содержимое КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ (С).
Приблизьте стрелку (D), вставьте АРМАТУРУ в разводной механизм (Е), переведите стрелку.
Перейдите вверх в кабину крана.



Дерните рычаг (А), вставьте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ КРАНА А в скважину между кнопок со стрелками (В).
Передвигайте крюк, нажимам на кнопки со стрелками (С) и (D), дергайте кольцо, которое опускает и поднимает крюк, чтобы крюк зацепил и поднял ящик
Вернитесь вниз, затем влево на палубу корабля.



Приблизьте лодку (А), возьмите ВЕНТИЛЬ (В).
Приблизьте люк (С), установите ВЕНТИЛЬ (В) и проверните его (Е).
Перейдите влево в каюту.



Возьмите ФИГУРКУ КАПИТАНА из рук девочки (А).
Поставьте ФИГУРКУ КАПИТАНА на свое место в шкатулке (В).
Приблизьте карту (С), возьмите КУСОЧЕК ПАЗЗЛА (D), запомните комбинацию на фотографии с осьминогом (Е).
Перейти вниз на палубу.



Приблизьте дверь с осьминогом (А), поставьте левый ползунок на 1 (В), а правый ползунок на 2 (С).
Перейдите вправо вверх на капитанский мостик.



Вольмите КУСОЧЕК ПАЗЗЛа (А).
Приблизьте шифровальную машину (В), возьмите ШНУРОК (С).
Перейдите вниз, затем влево в каюту.



Приблизьте карту (А), повесьте ШНУРОК (В), возьмите БУМАГУ (С) и ПАССАТИЖИ (D).
Перейдите вниз на палубу.



Приблизьте бочки (А), ПАССАТИЖАМИ выдерните гвозди со скоб на бочке (В), откройте крышку (С), возьмите КУСОЧЕК ПАЗЗЛА (D).
Перейдите вправо вверх на капитанский мостик.



Приблизьте весла (А), используя ПАССАТИЖИ (В) вытащите КУСОЧЕК ПАЗЗЛА (В).
Перейдите вниз, затем влево в каюту.



Приблизьте люк в трюм (А), разместите четыре КУСОЧКА ПАЗЗЛА (В).
Перейдите а трюм.

ГЛАВА 12

Щелкните по мерцающей области, чтобы запустить сцену поиска предметов.
КОВШ и КОЧЕРГА будут добавлены в инвентарь после завершения поиска.



Приблизьте крюк (А), освободите цепь, поддев крюк КОЧЕРГОЙ (В).
Приблизьте стол (С), возьмите ШИФР (D).
Перейдите два раза вниз, затем вправо вверх на капитанский мостик.



Приблизьте шифровальную машину (A), поставьте БУМАГУ (В) и ШИФР (С), дерните за рычаг (D), посмотрите расшифрованный документ (Е).
Перейдите вниз, затем влево, а после вниз в трюм.



Приблизьте стол (А), нажмите те же кнопки, что изображены на расшифрованном документе (В), возьмите КЛЮЧ ОТ КОЙКИ (С).
Перейдите вверх в каюту.



Приблизьте койку (А), откройте замок КЛЮЧОМ ОТ КОЙКИ (В), возьмите МАЧЕТЕ (С) и СТАТУЭТКУ (D).
Спуститесь в трюм.



Приблизьте печь (А), поставьте КОВШ (В), поместите в него СТАТУЭТКУ (С), возьмите КОВШ С МЕТАЛЛОМ (D).
Приблизьте стол (Е), закройте форму (F), залейте в форму расплавленный свинец из КОВША С МЕТАЛЛОМ (G).
Лерните рычаг (Н), раскройте форму (I), возьмите ПУЛИ (J).
Поднимитесь в каюту.



Приблизьте койку (А), поместите в ружье ПУЛИ (В), возьмите РУЖЬЕ (С).
Приблизьте иллюминатор (D), откройте его (Е), выстрелите из РУЖЬЯ по бочкам с порохом (F).
Вернитесь на палубу, а затем вправо вверх на капитанский мостик.



Приблизьте весла (А), МАЧЕТЕ разрубите канаты (В), возьмите ВЕСЛА (С).
Перейдите вниз на палубу.



Приблизьте лодку (А), поставьте на нее ВЕСЛА (В), дернув рычаг, опустите лодку (С).
Перейдите вправо вверх на берег.

ГЛАВА 13



Перейдите влево вверх на тропинку.
Возьмите КРЮК (А).
Перейдите вниз на берег.



Приблизьте борт (А), КРЮКОМ вырвите АОСКУ (В).
Перейдите влево вверх на тропинку.



Положите ДОСКУ на расщелину (А).
Приблизьте плиту на скале (В), возьмите ПЕЧАТЬ ©.
Перейдите вниз на берег.



Приблизьте тайник в скале (А), возьмите ВЕНТИЛЬ (В), приложите ПЕЧАТЬ к свитку (С), прочитайте раскрывшийся документ (D).
Перейдите влево вверх на тропинку.



Приблизьте плиту на скале (А), МЕЛОМ (В) начертите рисунок из свитка (С).
Перейдите вверх к башне.



Возьмите КЛЕШИ (А).
Перейдите вниз на тропинку.



Приблизьте скелет (А), приблизьте его череп (В), КЛЕШАМИ вытащите из глазницы ЖЕМЧУЖИНУ (С).
Перейдите вверх к башне.



Приблизьте ворота (А), поместите по центру ЖЕМЧУЖИНУ (В), возьмите СЕРП (С).
Перейдите два раза вниз на берег.



Приблизьте тайник в скале (А), СЕРПОМ съежьте плющ (В), возьмите ТРЯПКУ (С).
Перейдите влево вверх, затем вверх к башне.



Приблизьте ворота (А), намотайте на факел ТРЯПКУ (В), возьмите ФАКЕЛ (С).
Перейдите два раза вниз на берег.



Приблизьте борт (А), приблизьте бочку с маслом рядом с ним (В), обмакните ФАКЕЛ в масло (С), получите ПРОПИТАННЫЙ ФАКЕЛ.
Перейдите влево вверх на тропинку.



Приблизьте факел в скале (А), зажгите ПРОПИТАННЫЙ ФАКЕЛ (В), получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Перейдите вверх к башне.



Приблизьте люстру (А), ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ
зажгите свечи (В).
Перейдите влево вверх к лифту.

Прохождение игры Сердце тьмы. Запретный город (Dark Strokes Sins of the Father) - Часть II








Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (09.04.2012)
Просмотров: 19866 | Рейтинг: 5.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020