Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Секреты могущества. Александр Великий (Secrets of Power. Alexander the Great Walkthrough)
Прохождение игры Секреты могущества. Александр Великий

Секреты могущества. Александр Великий - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Секреты могущества. Александр Великий





Квартира.



Приблизьте посылку на журнальном столике (1), откройте конверт, лежащий на посылке, и прочитайте письмо.
Выйдите из крупного плана.
Пройдите направо.



Приблизьте письменный стол (2) и возьмите ключ.
Приблизьте правый ящик стола (3) и откройте его ключом из инвентаря.
Сдвигая в сторону различные предметы найдите и возьмите в инвентарь концелярский нож.
Вернитесь в правую часть квартиры и приблизьте посылку на журнальном столике.
Вскройте посылку концелярским ножом.
Вытащите из посылки билеты, чеки, карту, откройте шкатулку и возьмите перстень.
Найдите все предметы из списка.
Приблизьте тумбочку под плазьменным телевизором, сдвиньте в стороны предметы и возьмите любимую игру.
В шкафу найдете плащ.
На полке сдвиньте в сторону статуэтку и возьмите фонарь.
Пройдите в правую часть квартиры.
Откройте дверцу шкафа справа и возьмите кошелек и ключи.
Откройте средний ящик того же шкафа и сдвиньте в сторону одежду и возьмите футболку.
Откройте ящик комода и возьмите шляпу.
Скиньте предметы с джинсов в правом нижнем углу и возьмите их.
Приблизьте кресло (4) и возьмите заряженный смартфон.
Пройдите в левую часть квартиры и выйдите через дверь на улицу.
Поговорите с Оскаром.

Руины дворца Олимпиады.



Нажмите на груду мусора (5) и найдите все предметы из списка.
Губка попадает в инвентарь.
Приблизьте указатель справа и возьмите палку (6).
Идите направо.



Приблизьте дупло в дереве (7) и с помощью палки достаньте из гнезда букву.
Приблизьте груду камней (8), по очереди уберите три камня и возьмите топор.
Топором срубите корни дерева (9) с барельефа.
Приблизьте траву (10), раздвиньте лепестки руками и возьмите букву.
Пройдите направо.



Приблизьте упавшую статую (11).
С помощью палки сдвиньте статую в сторону.
Посветите в нишу фонариком и возьмите фрагмент барельефа.
Приблизьте груду мусора (12) и найдите все предметы из списка.
Буква попадает в инвентарь.
Идите налево.
Приблизьте колонну слева (@) и вставьте в отверстия все буквы из инвентаря.



Нажмите на буквы в том порядке, в котором они написаны на колонне.
Возьмите из тайника фрагмент барельефа.
Приблизьте барельеф (9) и вставьте в него фрагменты.



Меняя местами фрагменты, восстановите барельеф.
Ход в подземный храм открыт.
Поговорите с Оскаром по телефону.
Спуститесь в подземный храм.

Подземный храм.



Губкой протрите щит воина слева (А).
Нажмите на этого воина (A), чтобы луч света отразившийся от щита попадал на алтарь (@) в центре зала.
Нажмите на второго воина (B), чтобы луч света отразившийся от щита попадал на алтарь (@) в центре зала.
Приблизьте сундук (D) справа у стены для поиска предметов из списка.
Сегмент круга и щит попадают в инвентарь.
Вложите щит в руку третьего воина ©, чтобы луч света отразившийся от щита попадал на алтарь (@) в центре зала.
Приблизьте алтарь (@).



Вращая призмы, направьте луч света в центр алтаря.
Возьмите сегмент круга из тайника алтаря.
Поговорите по телефону с Оскаром.
Приблизьте скульптуру сидящего бога (E).
Возьмите из его руки рисунок кругов.
Сделайте снимок, щелкнув по значку фотоаппарата.
Приблизьте круги на стене (F) и вставьте в круги сегменты из инвентаря.
Нажимая на кнопки в углах, выставьте рисунок, как показано на рисунке в дневнике.
Возьмите кристалл.
Вставьте в центр узора перстень и перенеситесь в прошлое.

Подземный храм - Прошлое.



Сдвиньте в сторону предметы (1) перед алтарем и возьмите медальон.
Приблизьте сундук (2) справа у стены для поиска предметов из списка.
Медальон попадает в инвентарь.
Приблизьте сундук (3) слева для мини-игры.



Переместите все красные круги во внутренний квадрат.
Найдите все предметы в сундуке по силуэтам.
Медальон попадает в инвентарь.
Приблизьте алтарь (4), нажмите в центр экрана, чтобы поместить туда перстень.
Вставьте медальоны в открывшиеся углубления, чтобы появились астрологические знаки.



Найдите парные астрологические знаки.
Возьмите перстень.



Приблизьте фреску (5) на стене и вставьте в центр перстень.
Вы переместитесь в наше время.
Поговорите с Грегори.

Шаг назад на улицу к руинам храма.
Поговорите с Оскаром у машины.



Пройдите направо ко входу в подземный храм, поднимите с земли сопроводительную записку к артефактам (6) и сделайте фотоснимок записки.
Пройдите направо, поднимите с земли отчет об исследованиях артефактов и сделайте фотоснимок отчета.
Приблизьте груду мусора и найдите все предметы из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Вернитесь к машине и поговорите с Оскаром.

Гостиничный номер.



Приблизьте кресло для поиска предметов из списка.
Чтобы найти несколько предметов откройте ящики шкафа.
Деталь брелка попадает в инвентарь.
Приблизьте ноутбук и поднимите с пола деталь брелка.
Откройте верхний ящик тумбочки и возьмите блок питания.
Воткните блок питания в розетку и присоедините к ноуту.
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте подушки на кровати, сдвиньте в сторону левую и возьмите деталь брелка.
Поправьте одеяло на кровати.
Загляните под кровать и возьмите деталь брелка.
Раздвиньте в сторону шторы и приблизьте окно.
Нажмите на брелок на подоконнике для мини-игры.
Вставьте детали брелка в брелок.



Восстановите изображение.
Приблизьте дипломат справа на кресле.
Приблизьте замок, введите код 3259 и вставьте ключ в замочную скважину, чтобы открылся дипломат.
Найдите предметы в дипломате по силуэтам.
Получите в инвентарь ключ.
Сфотографируйте число 38617 написанное на листке.
Приблизьте дверцу шкафа справа от телевизора и откройте её ключом.
Приблизьте дверцу сейфа, введите на клавиатуре код 38617, нажмите на клавишу # и поверните ручку.
Возьмите из сейфа ключ-USB и свиток.
Сфотографируйте текст свитка.
Приблизьте ноутбук и воткните в него ключ-USB.
Нажмите на документ Завещание.txt, чтобы прочитать его.
Сфотографируйте текст завещания.
Выйдите из крупного плана и нажмите кнопку вызов на телефоне.
Поговорите с Оскаром.

Музей.

Поговорите с Джейкобом.

Большой зал.



Приблизьте макет корабля справа (1).
Нажмите на лежащий штурвал, чтобы он встал на свое место.
Крутаните штурвал, чтобы открылся трюм.
Нажмите на содержимое трюма для мини-игры.



Опустите все паруса, нажимая на штурвалы (все штурвалы на игровом поле должны стать темными).
Вентиль попадает в инвентарь.
Обратите внимание на стенд (2), оборудованный охранной лазерной системой в центре зала.
Обратите внимание на закрытую дверь в малый зал (3).
Пройдите в правую часть зала.



Нажмите на предметы на полу у ног рыцаря (4) для поиска предметов из списка.
Обратите внимание на дверь в реставрационную (5).
Пульверизатор попадает в инвентарь.
Перейдите два раза налево в левую часть зала.



Приблизьте дневник (6) и откройте его.
Выйдите из крупного плана и обратите внимание на картину (7).
Войдите в хранилище через дверь слева (8).

Хранилище.



Приблизьте нижнюю часть шкафа (9) слева.
Возьмите с полки спички и горючее.
Приблизьте предметы на мраморном столике для сцены поиска (10).
Зеленый раствор попадает в инвентарь.
Обратите внимание на сейф (12) и коробку (11).
Вернитесь в большой зал.

Большой зал.

Поговорите с Джейкобом и он даст ключ от сейфа.
Вернитесь в хранилище.

Хранилище.

Приблизьте сейф (12) и откройте его ключом.
Откройте книгу и сфотографируйте страницу.
Откройте шкатулку для мини-игры.



Выставьте верную комбинацию, передвигая кубики с иероглифами.
Коробка с иглами попадает в инвентарь.
Вернитесь в большой зал.

Большой зал.

Поговорите с Джейкобом.
Переместитесь в правую часть зала и пройдите через дверь справа в реставрационную.

Реставрационная.



Нажмите на стол (13) для поиска предметов из списка.
Фиолетовый раствор попадает в инвенатрь.
Приблизьте стол с горелкой слева (14).



Положите горючее в горелку, зажгите горючее спичками и прокалите иглы из набора.
Стерильные иглы в инвентаре.
Приблизьте чемодан под столом для поиска предметов из списка (15).
Несколько предметов можно найти в ящиках стола.
Птица попадает в инвентарь.
Приблизьте копировальный аппарат (16) у дальней стены помещения.
Возьмите с него рисунок главного святилища и сфотографируйте его.
Откройте копировальный аппарат и возьмите часть пергамента.
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте стол с химикатами (17) и возьмите часть пергамента.
Обратите внимание на шкаф с книгами (18).
Вернитесь в большой зал.

Большой зал.



Приблизьте Джейкоба лежащего на полу и выложите иглы.
Расстегните ворот рубахи и закатайте одежду на конечностях.
Воткните все иглы из набора в правильные точки тела.
Поговорите с ожившим Джейкобом.
Приблизьте дверь малого зала, откройте дверь ключом и войдите внутрь.

Малый зал.



Приблизьте правый стенд (19) и возьмите диск.
Приблизьте столик (20) в центре зала для поиска предметов из списка.
Желтый раствор в инвентаре.
Возьмите лестницу (21).
Приблизьте стенд справа от двери (22) и возьмите часть пергамента.
Приблизьте табличку (23) левой скульптуры и возьмите нож.
Вернитесь в большой зал.

Большой зал.

Перейдите в левую часть зала.
Приблизьте дневник (6).
Ножом вскройте подкладку и возьмите часть пергамента.
Приблизьте картину на стене (7).
Сдвиньте её вниз, чтобы открылось игровое поле.
Поставьте вентиль из инвентаря на свободное место.



Вращая вентили выставьте нужные цифры в центре.
Возьмите из тайника чип-карту, лист бумаги с описанием (сфотографируйте) и часть пергамента.
Приблизьте стенд (2), оборудованный охранной лазерной системой в центре большого зала.



Вставьте чип-карту в считывающее устройство (a).
Приблизьте экран (b) для мини игры.



Передвиньте вершины так, чтобы линии не пересекались.
Охранная система отключится.
Приблизьте шкатулку и откройте её ключом.
Из шкатулки возьмите кристалл для венца.
Поговорите с Оскаром по телефону.
Вернитесь в хранилище.

Хранилище.

Приблизьте коробку на полке справа (11).
Ножом срежьте веревки.
Сдвиньте в сторону предметы, лежащие в коробке, чтобы взять со дна часть пергамента.
Вернитесь в реставрационную.

Реставрационная.

Поставьте лестницу к шкафу с книгами (18) слева.
Приблизьте полку с книгами в этом шкафу.
Откройте книгу, лежащую горизонтально.
Возьмите часть пергамента.
Восстановите пергамент, соединив отдельные кусочки.
Пергамент для реставрации попадает в инвентарь.
Сфотографируйте станицы книги с инструкцией.



Приблизьте стол с химическими реактивами (17).



Вылейте в колбу на столе по очереди зеленый, фиолетовый и желтый растворы.
Оденьте на колбу пульверизатор.
Нажмите на колбу, чтобы побрызгать получившимся раствором на пергамент.
Приблизьте копировальный аппарат (16), положите в него пергамент и нажмите на крышку аппарата, чтобы её закрыть.
Нажмите на кнопку ON и затем на кнопку START.
Сфотографируйте восстановленный текст Завещания.
Вызовите Оскара по телефону и поговорите с ним.

Немнуд.

Лагерь археологов.



Поговорите по телефону с Оскаром.
Приблизьте небольшой деревянный ящик справа (1) и сдвиньте в сторону все предметы в ящике.
Подденьте ножом пластину на дне ящичка и возьмите из тайника перса.
Возьмите канистру с бензином (2).
Приблизьте шахматную доску на земле для поиска предметов из списка.
Кисть попадает в инвентарь.
Приблизьте лист бумаги с текстом (4) и сфотографируйте его.
Загляните в палатку (5).



Включите фонарик.
Возьмите ручку стартера и каменный диск.
Обратите внимание на ящик (6).
Пройдите налево к генератору.



Приблизьте генератор (7).
Вставьте в него ручку стартера.
Открутите на баке крышку и залейте в бак бензин из канистры.
Дерните за ручку, чтобы завести генератор.
Возьмите фомку (8).
Идите вперед на раскопки (9).

Раскопки.



Приблизьте левую голову и вставьте в углубление каменный диск.
Поворачивая диски, восстановите изображение.
Обратите внимание, что рот у головы льва (12) чуть открылся.
Приблизьте кучу предметов на земле (10) для сцены поиска.
Зажигалка попадает в инвентарь.
Приблизьте кирпичную стену (11), раздвиньте траву руками, кисточкой очистите стену от грязи.



Меняя местами плитки, восстановите изображение.
Из тайника возьмите скорпиона.
Идите вперед к главному святилищу.

Перед святилищем.



Приблизьте статую слева и возьмите каменный диск (14).
Приблизьте песок справа и выкопайте из земли каменный шар (15).
Приблизьте статую и поместите на рукоятку кинжала каменный шар (16).
Вернитесь в правую часть лагеря археологов.

Лагерь археологов.

Приблизьте деревянный ящик (6) и с помощью фомки откройте крышку.
Возьмите из ящика каменный диск.
Вернитесь на место раскопок.

Раскопки.



Приблизьте голову правой статуи (13) и вставьте в углубление каменный диск.
Поворачивая диски, восстановите изображение.



Приблизьте постамент льва (12).
Возьмите из раскрытой пасти льва.
Идите вперед к главному святилищу.

Перед святилищем.

Приблизьте ворота святилища (17) и вставьте в ворота из инвентаря перса, льва, скорпиона и птицу.
Мини-игра.
Нажимая на круги, выставьте каналы и проведите статуэтки в цент, как указано в подсказке.
Дверь в святилище откроется .
Подойдите к двери и с помощью зажигалки зажгите маслянные лампы по краям прохода.

Главное святилище.



Поднимите с пола меч (18).
Нажмите на сундук (19) для поиска предметов из списка.
Кадуцей и звезда попадают в инвентарь.
Пройдите направо к статуе.



Приблизьте статую и мечом срежьте с пояса статуи звезду.
Приблизьте постамент (21) и вставьте кадуцей в углубление постамента.
Выйдите из крупного плана и пройдите направо.



Приблизьте сундук и мечом порубите цепи.
Найдите предметы в сундуке по их силуэтам.
Обратите внимание на круг на стене (22).
Кадуцей попадает в инвентарь.

Шаг налево к статуе и приблизьте постамент (21).
Вставьте второй кадуцей в углубление постамента.
Дверь в главное святилище захлопнется, часть стены обрушится и станет видна фреска (20).
Приблизьте фреску и вставьте внутрь перстень.
Вы попадете в главное святилище в прошлом.

Главное святилище - Прошлое.



Приблизьте фонтан в виде головы льва (23) и поверните рукоятку, чтобы остановить воду.
Со дна фонтана возьмите ключ.
Обратите внимание на второй фонтан (24).
Приблизьте ворота (25) и откройте замок ключом.
Два шага направо и возьмите с сундука кувшин.
Два шага налево и войдите в сокровищницу.

Сокровищница - Прошлое.



Возьмите трезубец (26).
Приблизьте емкость с оливковым маслом (27) и наберите масло в пустой кувшин.
Приблизьте щель в полу (28) и воткните трезубец в эту щель.
Трезубец погнется.
Приблизьте груду драгоценностей (29) для поиска предметов из списка.
Бронзовый штырь в инвентаре.
Приблизьте замок (30) на дальней стене для мини-игры.



Передвиньте цветные блоки вверх так, чтобы каждый находился напротив своего цвета.
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте статую (31) и погнутым трезубцем достаньте бронзовый штырь.



Приблизьте еще раз замок на дальней стене и вставьте два бронзовых штыря в отверстия.
Вернитесь в главное святилище.

Главное святилище - Прошлое.



Приблизьте второй фонтан в виде головы льва (24).
Вылейте кувшин масла на рукоятку и затем поверните её, чтобы остановить воду.
Со дна фонтана возьмите бронзовый штырь.
Вернитесь в сокровищницу.

Сокровищница - Прошлое.



Приблизьте замок на дальней стене (30).
Вставьте бронзовый штырь в отверстие и опустите рычаг слева.
Вернитесь в главное святилище и приблизьте фреску на стене
Вставьте перстень в центр и вернитесь в наше время.

Главное святилище.

Два шага направо.



Приблизьте многоугольную звезду на стене (появилась вместо круга) и вставьте в неё две звезды из инвентаря.
Проведите огонь через все грани, не повторяясь.
Возьмите статуэтку гермеса из тайника.
Шаг налево и приблизьте постамент (21).
Поставьте статуэтку гермеса на свое место и возьмите кристалл.
Выйдите из святилища на улицу и поговорите с Оскаром по телефону.

Эккенферде.

Поговорите с Оскаром.

Холл.



Приблизьте ящик справа (1) и возьмите провод.
Приблизьте груду предметов на полу (2) для поиска предметов из списка.
Гаечный ключ попадает в инвентарь.
Возьмите лестницу в левом углу (3).
Приблизьте рычаг на правой стене (4).
Гаечным ключом открутите 4 болта съемной панели и вставьте внутрь щитка провод.
Опустите вниз рычаг, чтобы поднять крышку люка в подвал(5).
Приблизьте люк и установите лестницу.
Спуститесь по лестнице в подвал.

Подвал.



Поверните фонарь (6), чтобы шкаф (7) отъехал в сторону.
приблизьте шкаф (7) и нажмите на тубус с цифрами на корпусе для мини-игры.



Нажимая на центры дисков и используя кнопки поворота, выставьте круги так, чтобы сумма чисел на обводе каждого диска была равна 23.
Из тубуса возьмите деталь компаса.
Сфотографируйте инструкцию для сборки.
Нажмите на полку (8) для поиска предметов из списка.
Сачок попадает в инвентарь.
Вернитесь в холл.

Холл.

Приблизьте аквариум (@) и сачком достаньте из аквариума ключ.
Приблизьте дверь и откройте замок ключом.
Пройдите через открывшуюся дверь в гостиную.

Гостиная.



Приблизьте шкаф (9), откройте дверцы шкафа для поиска предметов из списка.
Жетон попадает в инвентарь.
С журнального столика возьмите ключ от шкатулки (10).
Приблизьте голову лося (11) и возьмите бронзовую табличку.
Приблизьте картину на стене (12), сдвиньте её в сторону и поднимите упавший жетон.
Приблизьте книжный шкаф (13), вставьте бронзовую табличку в обложку одной из книг и нажмите на книги в правильной последовательности.



Возьмите из тайника ключи секретера.
Приблизьте шкатулку (14) на каминной полке и откройте её ключом.
Нажимая на кнопки, соберите из частей знак выделенный на крышке.
Возьмите жетон.
Приблизьте дверь справа (15) и вставьте в дисковый замок жетоны.
Соберите головоломку, вращая диски.



Пройдите через открывшуюся дверь в библиотеку.

Библиотека.



Приблизьте секретер (16) и выложите на него ключи.
Открывайте ключами ящики секретера.



В одном из ящиков обнаружите деталь компаса.
Поговорите по телефону с Оскаром.
Приблизьте предметы на полу (17) для поиска.
Ключи попадают в инвентарь.
Приблизьте компас на столе (18) и вставьте в него две детали.
Выйдите из крупного плана.
Вернитесь в подвал.

Подвал.

Приблизьте шкаф слева (а) и выложите рядом с замочной скважиной ключи.
Установите ключи так, чтобы они полностью закрыли замочную скважину.



Загляните в шкаф (а), сдвиньте в сторону предметы на полке и возьмите деталь компаса.
Идите в библиотеку.

Библиотека.
Приблизьте компас (18), вставьте в него деталь и нажмите на эту деталь.
Поговорите с Оскаром.

Музей.
Поговорите с Дениз.
Пройдите в левую часть зала.



Нажмите на предметы на полу для сцены поиска.
Фомка попадает в инвентарь.
Приблизьте картину с парусником на стене и сдвиньте ее вниз.
Увидите работающую охранную сигнализацию.
Выйдите из крупного плана и идите в хранилище.

Хранилище.



Приблизьте мраморный столик и найдите предметы из списка.
Пинцет и чипкарта попадают в инвентарь.
Приблизьте электрощиток и фомкой сломайте замок.
Отключите все тумблеры.
Вернитесь в главный зал.

Главный зал.
Приблизьте обесточенную охранную сигнализацию.
Возьмите вторую чипкарту.
Пройдите в правую часть главного зала и приблизьте рыцаря.



Откройте две крышки и вставьте в слоты чипкарты.
Приблизьте плату на груди рыцаря для мини-игры.



Освободите центральную микросхему, передвигая другие.
Пройдите в реставрационную.

Реставрационная.

Поговорите по телефону с Дениз.
Приблизьте металлическую дверь слева и нажмите на верхний и средний вентиль, чтобы открыть дверь.



Пройдите через металлическую дверь в тайное хранилище.

Тайное хранилище.



Приблизьте щель в полу (А) и пинцетом достаньте треугольную часть ключа.
Приблизьте предметы справа (В) для сцены поиска.
Молоток и треугольная часть ключа попадает в инвентарь.
Приблизьте ящик (С), сдвиньте все предметы в сторону, чтобы взять анкх.
Молотком разбейте вазу (D) и среди обломков найдите треугольную часть ключа.
Приблизьте сфинкса (Е) и вставьте анкх в правую колонну.



Нажмите на символы в правильном порядке, чтобы их зажечь.
Дверь открылась.
Поговорите с Оскаром по телефону.
Идите через открывшуюся дверь.

Эккенферде.

Подвал.
Спуститесь в подвал, приблизьте дверь, вставьте в дверь треугольные части ключа и покрутите вентиль, чтобы открыть дверь.
Пройдите в алхимическую лабораторию.

Алхимическая лаборатория.



Приблизьте полки на левой стене (1) для поиска предметов из списка.
Спирт, стакан и ступка попадают в инвентарь.
ПРиблизьте книгу (2), откройте её и возьмите старинный пергамент.
Приблизьте стол справа (3) для поиска предметов из списка.
Ложка, йод и мел попадают в инвентарь.
Освободите на столе свободное место и поставьте ингредиенты на стол.
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте рецепт на стене (4) и сделайте его фотоснимок.
Подойдите к столу и сделайте раствор по рецепту.



Поместите пергамент в получившийся раствор, чтобы проявились невидимые символы.
Сделайте фотоснимок пергамента.
Приблизьте люк в полу (5).



Нажмите на символы в требуемом порядке.
Возьмите под люком последнюю часть компаса.
Поговорите по телефону с Оскаром и идите в библиотеку.
Приблизьте компас и выложите последнюю деталь.
Расставьте планеты в правильном порядке.



Нажмите на кнопку, чтобы включить компас.
Прикоснитесь к компасу перстнем.
Сделайте несколько снимков различных районов земного шара.
Отдайте Денис все добытые артефакты.
Переместитесь по карте к Согдийской скале в Узбекистане.

Согдийская скала.

Край обрыва.



Приблизьте доски (1), сдвиньте их в стороны и возьмите растворитель.
Нажмите на кузов грузовика (2) для поиска предметов из списка.
Фомка попадает в инвентарь.
Приблизьте кабину грузовика (3) и откройте дверь фомкой.
Загляните в кабину, вылейте растворитель на клей и возьмите кирку.
Откройте бардачок и возьмите маленькую шестеренку.
Нажмите на кучу предметов на траве слева для поиска (4).
Большая шестерня впопадает в инвентарь.
Приблизьте устройство подъема моста и уберите крышку (5).



Установите две шестеренки на штыри слева для начала мини-игры.
Установите шестерни на игровое поле.
Идите через мост в крепость.

Крепость.



Киркой несколько раз ударьте по камням (6).
Пройдите прямо через арку в коридор.

Коридор.



Нажмите на предметы на полу для поиска предметов из списка (7).
Багор и диск попадают в инвентарь.
Приблизьте плиту с пазлом слева (8).
Решите пазл.



Но дверь немного приподнялась, но не открылась.
Приблизьте плиту с пазлом справа (9).
Решите пазл.



Дверь открыта.
Пройдите в тронный зал.

Тронный зал.



Приблизьте колонну слева и возьмите крюк (10).
Нажмите на предметы в углу для сцены поиска (11).
Веревка попадает в инвентарь.
В инвентаре крюк соединяется с веревкой.
Нажмите на предметы у трона для сцены поиска (12).
Шестигранник попадает в инвентарь.
Приблизьте мини-игру на левой стене (13).



Нажимая кнопки, соберите треугольник в центре.
Сфотографируйте появившиеся буквы.
Идите в коридор.

Коридор.

Приблизьте дверь слева (8).
Положите перед дверью крюк с веревкой и возьмите из ладони Дениз кристаллы и диск.
Шаг назад к крепости.

Крепость.



Пройдите направо.
Нажмите на предметы на земле для поиска предметов из списка (14).
Зубило попадает в инвентарь.
Приблизьте люк (15), вставьте на свое место шестигранник для мини-игры.
Выставьте правильно шестигранники, поворачивая их.
Нажмите перстнем на центр мини-игры чтобы попасть в Покои Роксаны.

Покои Роксаны.



Нажмите на столик слева для поиска предметов из списка (16).
Ключ от тубуса попадает в инвентарь.
Приблизьте тубус на фонтанчике (17).



Двигая части, соберите картину.
Откройте тубус ключом.
Возьмите ключ от фрески.
Сделайте фотоснимок старинного документа.
Приблизьте фреску справа на стене и вставьте ключ в углубление (18).



Найдите одинаковые пары изображений.
Откроется тайник под правым орлом (19).
Приблизьте табличку из тайника и сделайте фотоснимок таблички.
Нажмите перстнем на люк в полу (20), чтобы переместиться в настоящее время.
Идите налево.

Крепость.
Приблизьте дверь прямо (@), чтобы сыграть в мини-игру.
нажимая на сегменты, установите их в нужное положение.
Зайдите в сокровищницу.

Сокровищница.



Попытайтесь пройти вперед, но опустится решетка.
Нажмите на скелет для поиска предметов из списка (21).
Молоток попадает в инвентарь.
Приблизьте стену слева (22), ударьте по ней киркой и возьмите кинжал.
Приблизьте амфоры справа на полу (23), сдвиньте их в сторону, вставьте диск в углубление, чтобы поднять решетку.
Попытайтесь пройти вперед, но двигающийся топор не даст пройти вперед.
Багром поверните рычаг (24), чтобы избавиться от топора.
Приблизьте рычаг и ударьте по нему зубилом с молотком.
Рычаг в инвентаре.
Попытайтесь пройти вперед, но очередная ловушка.
Приблизьте воина слева (25) и зубилом свалите воина с постамента.
Приблизьте дракона (26) и вставьте кинжал в отверстие.
Приблизьте мини-игру с трубопроводами между лап дракона.
Соберите трубопровод, чтобы перелить жидкость из верхнего сосуда в нижний.
Возьмите из пасти дракона кристалл.
Поговорите с Оскаром по телефону.
Переместитесь по карте в Египет.

Египет.

Берег Александрии.



Нажмите на лодку для поиска предметов (1).
Гидрокостюм попадает в инвентарь.
Приблизьте фреску на развалинах храма и сфотографируйте её (2).
Приблизьте гнездо (3), сдвиньте в сторону яица и возьмите вентиль.
Обратите внимание на щельв развалинах (4).
Пройдите налево к киоску.



Приблизьте упавшую колонну (5), сдвиньте в сторону доски и возьмите багор.
Нажмите на предметы в развалинах для сцены поиска (6).
Баллон попадает в инвентарь.
Приблизьте баллоны с кислородом возле киоска (7) и привинтите на своё место вентиль.
Поставьте рядом баллон из инвентаря и открутите вентиль, чтобы заполнить баллон кислородом.
Возьмите баллон с кислородом в инвентарь.
Приблизьте киоск, сдвиньте в сторону табличку (8) и возьмите очки для плаванья.
Пройдите направо к берегу.
Приблизьте щель в развалинах (4) и багром достаньте ласты из щели.
Возьмите ласты в инвентарь.
Ныряйте в воду.

Подводный мир.

Повернитесь налево и приблизьте кораллы.
Разбейте кораллы багром и возьмите шестигранник.
Повернитесь направо и плывите вперед к колоннам.
Приблизьте сундук.
Нажмите на замок для мини-игры.
Поменяйте местами знаки месяца и солнца.




В открытом сундуке найдите все предметы из списка.
Напильник попадает в инвентарь.
Повернитесь налево и пройдите вперед.
Приблизьте амфоры, сдвиньте их в сторону и возьмите шестигранник.
Повернитесь налево и нажмите на кораллы для поиска предметов из списка.
Статуя попадает в инвентарь.
Повернитесь направо два раза и плывите вперед к подводной пещере.
Повернитесь направо и плывите вперед.
Повернитесь направо и приблизьте морского ежа.
Багром уберите ежа и возьмите банку.
Теперь если мимо проплывает светящаяся медуза, хватайте её банкой.
Всего в банку нужно собрать 6 медуз
Повернитесь налево и плывите вперед к водолазному шлему.
Приблизьте шлем, сдвиньте его в сторону и возьмите шестигранник.
Повернитесь налево и приблизьте камбалу.
Дотроньтесь до камбалы рукой и возьмите под камбалой шестигранник.
Повернитесь два раза направо и плывите вперед к штурвалу.
Приблизьте штурвал, раздвиньте в сторону водоросли и возьмите перчатку.
Вернитесь к подводной пещере и повернитесь налево.
Приблизьте морские ядовитые водоросли и перчаткой вытащите из водорослей шестигранник.
Вернитесь к подводной пещере и приблизьте вход в пещеру.
Поместите банку в пещеру и возьмите последний шестигранник.
Повернитесь направо и плывите вперед.
Повернитесь налево и приблизьте люк перед статуей.
Поместите шестигранники в люк, для начала мини-игры.



Соберите пазл.
Нырните в открывшийся люк.

Пагода.



Нажмите на предметы слева для сцены поиска (9).
Кремень попадает в инвентарь.
Приблизьте по очереди две чаши (10) и кремнем зажгите в чашах огонь.
Приблизьте факел на стене (11) и возьмите его в инвентарь.
Зажгите факел в одной из чаш.
Приблизьте вход в пагоду и в левую нишу поставьте статуэтку (12).
Решетка перед дверью поднимается.
Приблизьте герб на двери для мини-игры.



Соберите изображение правильно разместив его части.
Приблизьте статуэтку внутри пагоды и возьмите кристалл.
Взяв кристалл вы вызовите землятресение.
Приблизьте краба слева (13), шуганите его горящим факелом и возьмите деталь.
Приблизьте дверь (14), которую стало видно в результате землетрясения.
Приблизьте мини-игру на двери и вставьте в неё деталь.



Поставьте деталь над элементом своего цвета.
Выйдите через открывшуюся дверь.
Поговорите с Оскаром по телефону.
Откройте карту и перейдите по карте в Индию (Гифасис)

Индия.

Площадь.



Приблизьте постамент (1) и возьмите огниво.
Обратите внимание на вход в храм (2), сидящую у храма животину (3) и плодовое дерево (4).
Пройдите направо.



Нажмите на стену строения для поиска предметов из списка (5).
Цветы и тренога попадают в инвентарь.
Приблизьте корни дерева (6), возьмите котелок и сухие ветки.
Два шага налево к заброшенному дому.



Приблизьте точильный камень слева (7), сдвиньте в сторону камень, откройте инструкцию и сфотографируйте ее.
Приблизьте кострище (8), положите в него сухие ветки, зажгите огонь огнивом и сверху положите цветы.
Приблизьте дверь дома слева (9) и зайдите внутрь заброшенного дома.

Заброшенный дом.



Приблизьте светящиеся грубы и возьмите две части (10).
Положите светящиеся грибы в светильники, чтобы осветить комнату.
Приблизьте предметы на полу для сцены поиска (11).
Старое мачете попадает в инвентарь.
Старым мачете сдвиньте плиту на столе (12), возьмите часть пазла и бумагу с кодом замка (сфотографируйте её).
Приблизьте пазл на стене справа (14) и вставьте на игровое поле часть пазла.
Нажимая на треугольники, соберите пазл, как показано на рисунке.



Из тайника возьмите две части пирамидки.
Приблизьте шкаф слева (13) и возьмите с полок дрова, деревянную ложку и лист бумаги.
На листе бумаги нарисована инструкция по изготовлению приманки для термитов. Сфотографируйте инструкцию.
Выйдите из дома на площадь.

Площадь.

Еще раз приблизьте дверь заброшенного дома и деревянной ложкой достаньте из улья мед.
Ложка с медом в инвентаре.
Приблизьте костер и положите в него дрова.
Треногу установите над горящими дровами.
Приблизьте точильный камень слева (7) и наточите на нем старое мачете.
Приблизьте храм и вставьте на свое место диск.
Используя диск проведите кристалл по лабиринту к вехней светящейся точке.

Храм.



Наберите воду в котелок из бассейна.
Нажмите на предметы для сцены поиска (15).
Флейта и красная тряпка попадают в инвентарь.
Приблизьте посох у стены (16), но его не взять, мешает кобра.
Усыпите кобру флейтой и возьмите посох.
Приблизьте бассейн и посохом вытащите из бассейна лилию (17).
Обратите внимание на статую (18) и постамент в бассейне (19).
Вернитесь на площадь.

Площадь.
Идите направо.
Приблизьте дерево с плодами манго (4) и посохом сбейте манго с дерева.
Возьмите манго в инвентарь.
Приблизьте зверька (3) у входа в храм и отдайте ему один фрукт.
Возьмите лопатку.
Приблизьте постамент перед храмом (1) и лопаткой выкопайте куст батата рядом с постаментом.
Возьмите батат в инвентарь.
Идите налево и приблизьте костер.
Поставьте на треногу котелок с водой.
Положите в воду мед, батат, манго и лилию.
Перемешайте приманку ложкой, обматайте ручку котелка красной тряпкой и возьмите котелок с приманкой в инвентарь.
Два шага направо.
Приблизьте толстые корни рядом с термитником (6) и вылейте приманку на корни.
Термиты сожрут корни.
Пройдите в пагоду.

Пагода.



Нажмите на предметы на полу слева для сцены поиска (20).
Топаз попадает в инвентарь.
Приблизьте лианы справа на стене (21) и порубите их острым мачете и возьмите часть пирамидки.
Приблизьте основание постамента (22) и вставьте на свое место три части пирамидки в левую пирамиду.



Переместите все части пирамидки из левой в среднюю пирамиду.
Возьмите из тайника кристалл.
Поговорите по телефону с Оскаром.
Приблизьте рисунок на стене и сделайте фотоснимок рисунка (23).
Идите в храм.

Храм.
Приблизьте статую Будды (18).
Приблизьте основание постамента для мини-игры.
Выставьте круги правильно.





Поставьте топаз в центр.
Из бассейна появляется колонна (19) с венцом, вставьте в венец кристаллы.
Появляется Дениз и трогает венец.
Возьмите венец.
Поговорите по телефону с Оскаром.
Вернитесь в Грецию.

Греция.

Подземный храм.
Положите венец на пьедестал в центре.
Сыграйте в игру три в ряд.
Смотрите финальный ролик.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (09.11.2012)
Просмотров: 13301 | Рейтинг: 3.4/8


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018