Секретный бункер СССР - Прохождение игры
I Глава У бункера Рис №1 1. Вытаскиваем трубу (1-1), кликнув по ней 2 раза.
2. Отодвигаем куст (1-2) слева от двери в бункер и с помощью трубы вытаскиваем из решетки топор.
3. Откатываем бочку (1-3) и смотрим в окно бункера (1-4).
4. Избавляемся с помощью топора от 3-х веток, загородивших путь (1-5) и идем дальше.
У насосной станции Рис №2 1. Берем косу (2-1) и скашиваем траву в 3-х местах (2-2, 2-3, 2-4).
2. Берем лестницу, которая нашлась в траве слева, и прислоняем к стене прямо под кошкой, - в итоге лестница упадет. Осмотрим ее, - придется ремонтировать.
3. Выполняем поиск предметов на столе (2-5):
Рис №3 - бабочку ловим сачком (3-1); - вытаскиваем гвоздь кусачками, получим доску со звездой (3-2);
- штопором вытаскиваем пробку из бутылки (3-3);
- получим в итоге доску.
4. Осматриваем металлический ящик (2-6) и забираем веревку.
5. Чиним лестницу: - поправляем перекладину, соединяем отколовшийся кусок и кладем доску; - теперь связываем все веревкой и забираем лестницу.
6. Снова ставим лестницу к стене и залезаем в помещение через проем в крыше.
Внутри насосной станции: Рис №4 1. Изучаем стол (4-1):
Рис №5 - подбираем предохранитель (5-1) на столе;
- за металлической сеткой - еще один (5-2);
- открываем коробочку (5-3) и достаем печенье.
2. Роняем стул (4-2) и забираем выпавшую зажигалку.
3. Отодвигаем занавеску под рукомойником (4-3) и забираем ведро.
4. Выполняем поиск предметов на дальнем столе (4-4):
Рис №6 - спички и плоскогубцы в ящике стола (6-1, 6-2);
- чайник накрываем крышкой (6-3);
- на часах выставляем время 20:05 (6-4);
- в итоге получим плоскогубцы.
5. Идем снова к первому столу (4-1):
- плоскогубцами разрезаем проволоку (5-4) и открываем дверцу;
- берем масленку; - берем ручку от тисков, крепим ее на место (5-5) и забираем лом (5-6).
6. У двери смазываем засов маслом из масленки и выходим наружу.
У насосной станции: 1. Идем к металлическому ящику (2-6):
- вскрываем замок на ящике, отодвигаем совок и забираем шланг;
- ставим рядом с бочкой пустое ведро, откручиваем крышку у бочки и вставляем внутрь шланг,
- получим ведро с керосином.
2. Идем на насосную станцию.
Насосная станция: 1. Осматриваем насос (4-6):
№7 - берем воронку (7-1); - откручиваем крышку бака (7-2), вставляем воронку и наливаем керосин из ведра.
2. Осматриваем прохудившиеся трубы (4-7) и решаем головоломку:
№8 3. Со дна бассейна забираем мышеловку.
4. Выходим на улицу.
У насосной станции: 1. У металлического ящика ставим мышеловку и кладем внутрь печенье. Забираем пойманную мышь.
2. Ломом открываем канализационный люк (2-4) и заглядываем внутрь:
- отдаем змее мышь и забираем вентиль.
3. Идем к бункеру.
У бункера: 1. Вставляем вентиль в отверстие в двери (1-6) и заходим внутрь.
Вход в тоннели: №9 1. Изучаем щиток (9-1) и дергаем рубильник,
- внутри что-то перегорит.
2. Выходим и идем к насосной станции и выполняем поиск предметов на столе (2-5):
№10 - карту переворачиваем, получим даму (10-1);
- орех раскалываем молотком, получим ядро ореха (10-2);
- в итоге получим багор.
3. Подтягиваем багором ящик в воде (9-2) и забираем из него сито, специальный ключ и динамит.
4. У насосной станции в металлическом ящике просеиваем песок через сито, получим предохранитель и эл. кнопку ¼.
5. Открываем эл. щиток специальным ключом и вставляем на место сгоревших 3 предохранителя.
№11 6. В ящике с инструментами берем ножовку по металлу (11-1).
7. Ножовкой пробуем перепилить прутья решетки (11-2), однако лезвие сломается.
8. Идем на насосную станцию и выполняем поиск предметов на дальнем столе:
№12 - в ящике стола лежат письмо (12-1), веревка (12-2), вилка (12-3) и стакан (12-4);
- в раму вставляем 2 кусочка картины (12-5);
- в итоге получим ножовочное полотно.
9. Заменяем ножовочное полотно у ножовки и снова пилим решетку в 4-х местах ее крепления к стене.
10. Идем внутрь.
Развилка: №13
1. Подбираем кулон Эмили (13-1) и смотрим мультик.
2. Открываем военный планшет (13-2) и собираем по кусочкам выпавшую карту:
№14
3. Ломом вытаскиваем магнит из-под бочки (13-3).
4. Идем в левый коридор. У лифта
№15 1. Кладем 2 доски (15-1, 15-2) напротив лифта (15-3).
2. Открываем двери лифта с помощью кнопки (15-4) и смотрим в шахту (15-5),
- нужно найти другой путь.
3. Выходим и идем в правый коридор.
У деревянных ящиков №16 1. Берем гаечный ключ (16-1).
2. Осматриваем веревку у лестницы (16-2): привязываем к ней магнит и достаем вентиль.
3. Вентиль крепим на ось (16-3).
4. Идем к лифту и гаечным ключом снимаем еще один вентиль (15-2).
5. Крепим его на другую ось (16-4) и вращаем вентили в правильном порядке:
№17 6. Расставляем ящики пирамидкой:
7. Идем к лифту и в канаве (15-7) подбираем лопату и эл. кнопку 2/4.
8. Выходим к развилке и выкапываем лопатой сундук (13-4):
- открываем его и, передвигая вещи находим детонатор и эл. кнопку ¾.
9. Возвращаемся к ящикам и лезем наверх, - слишком темно, ползем обратно.
10. Выполняем поиск предметов:
№18 - переворачиваем ведро (18-1), забираем катушку; - открываем игрушку (18-2),
- забираем бантик;
- отодвигаем шляпу (18-2),
- под ней ключи;
- в итоге получим керосиновую лампу.
11. Снова идем наверх.
У кирпичной стены №19 1. Ставим керосиновую лампу на пол и зажигаем ее спичками (19-1).
2. Забираем провод (19-2).
3. Берем кирку (19-3) и бьем 2 раза по кладке (19-4),
- нужно что-то посильнее..
4. Кладем в проем (19-4) динамит, подсоединяем к нему провод, а к другому концу провода – детонатор. Жмем 2 раза на детонатор и пробиваем стену.
5. После взрыва со скелета упадет каска, в которой лежит 4-я электрическая кнопка.
6. Осматриваем механизм на двери: - вставляем 4 электрические кнопки и решаем головоломку
Глава II У выхода №20 1. Осматриваем вещи справа (20-1):
№21 - переворачиваем сапог (21-1), достаем портянку и наматываем ее на палку (21-2);
- открываем чемодан (22-3), кусачками (22-4) откусываем часть проволоки и закрепляем ей тряпку на палке;
- бензином из канистры (22-5) поливаем факел и поджигаем его зажигалкой.
2. Теперь нам нужно избавиться от летучих мышей:
3. Идем в генераторную (20-2).
Генераторная: №22 1. Осматриваясь с помощью факела, подбираем гвоздодер (22-1) и вынимаем им застрявшую в генераторе отвертку.
2. Далее крути ручку генератора и запускаем его, - везде включится свет.
3. Выходим назад.
У выхода №23 1. Осматриваем шкафчики персонала (23-1):
- открываем шкафчик под номером 3 и забираем рукоять ручной дрели и молоток.
2. Возвращаемся в генераторную.
Генераторная: №24 1. Осматриваем табличку на решетке (24-1):
- вставляем под петлю отвертку и бьем по ней молотком.
2. Осматриваем шкафчик с ключами (24-2) за открывшейся дверью:
- расставляем бирки и находим ключ от 1 шкафчика
№25 3. Снова идем к выходу из здания.
У выхода 1. Открываем 1 шкафчик (23-1) ключом и достаем из рюкзака часть от кодового замка.
2. Осматриваем домино на столе (23-2) и решаем головоломку:
№26 - когда расставим доминошки, откроется код 4123,
- он появится в инвентаре.
3. Осматриваем замок (23-3), вставляем часть на место и выставляем нужный код, по очереди крутя диски
№27 4. Ворота откроются, идем дальше.
Выход на паром №28 1. Гвоздодером вынимаем 2 гвоздя из деревянного ящика (28-1) и осматриваем его содержимое:
- к дрели крепим на место рукоять, еще нужен патрон.
2. Идем назад, и в генераторной выполняем поиск предметов:
№29 - вино (29-1) наливаем в стакан (29-2);
- домино находится в нижнем ящике стола (29-3);
- мыло – в среднем (29-4);
- в итоге получим электродвигатель.
3. Идем к парому и вставляем двигатель в моторный отсек (28-2).
4. За захлопнувшейся крышкой подбираем рукоять и вставляем ее на место (28-3).
5. Дергаем рычаг управления и движемся вперед.
У ворот: 1. Изучаем щиток справа от ворот и соединяем провода по цвету:
№30 2. Идем налево.
Комната охраны КПП №31 1. Осматриваем панель управления на столе (31-1):
№32 - зазвонит телефон (32-1),
- берем трубку и слышим зловещий смех;
- собираем 8/12 видимых радиодеталей;
- еще 2 лежат в верхнем ящике стола (32-2);
- открываем панель управления (32-3), но пока сделать ничего не можем.
2. У стола переворачиваем мусорную корзину (31-2) и осматриваем ее содержимое:
- за комками бумаги находим последние 2 радиодетали;
- также собираем картинку из обрывков бумаги и забираем схему с собой:
№33 3. Выполняем поиск предметов у оружейной комнаты (31-3):
№34 - сапоги (34-1), паяльник (34-2) и фляга (34-3) лежат в шкафу ;
- получим в итоге паяльник.
4. Чиним панель управления (32-3):
- кладем паяльник под чемоданчиком, схему – на стол, а детали – в ящик;
- решаем головоломку:
- переключаем тумблеры:
[img]
[/img]
5. После того, как зажжется свет, выходим из комнаты в коридор и идем на причал.
Причал: №35 1. Берем с бочки зубило (35-1).
2. Включаем подводный форватер с помощью пульта управления (35-2).
3. Осматриваем моторную лодку:
- вынимаем из левого и правого ящика патрон для ручной дрели и ключ от 2-го ящика.
4. Идем на паром и заглядываем в ящик с дрелью:
- присоединяем патрон на место, осталось найти сверло.
5. Выходим к шкафчикам персонала и открываем 2-й шкафчик ключом:
- забираем ручной стартер.
6. Возвращаемся на причал и садимся в моторную лодку (35-3):
- крепим ручной стартер к мотору и 2 раза дергаем шнур.
7. Отправляемся к затопленному катеру.
Затопленный катер: №36 1. Открываем дверцу, переставив 3 ручки в положение «внутрь» и выполняем поиск предметов (36-1):
№37 - в деревянном ящике (37-1) можно найти ручку лебедки;
- а в тазу (37-2) – краба;
- в итоге получим ручку лебедки.
2. Рукоять крепим к лебедке и 3 раза крутим ее, чтобы поднять деревянный ящик. Осматриваем его:
- открываем 2 защелки и открываем ящик;
- забираем снаряды для пушки.
3. Возвращаемся на причал.
Причал: 1. Вставляем снаряды в пушку (35-4) и играем в мини игру:
[img]
[/img]
2. Плывем к выходу из грота и заходим в здание справа от ворот. Комната управления воротами:
№38 1. Открываем панель управления воротами (38-1) и изучаем ее:
- забираем сверло;
- также нам понадобятся 3 специальных ключа.
2. Приоткрываем занавеску (38-2), но здесь пока ничего не нужно.
3. Идем в комнату охраны КПП.
Комната охраны КПП: 1. В комнате нас будет ждать кошка, которая запрыгнет на шкаф и разобьет горшок, - в нем лежит первый ключ. 2. Идем на паром и заглядываем в ящик с дрелью:
- подсоединяем сверло и забираем дрель.
3. Осматриваем сейф (31-4):
- с помощью дрели высверливаем 4 болта по краям дверцы;
[img]
[/img]
- решаем головоломку - передвигаем предметы на верхней полке и забираем 2-й ключ.
4. Плывем к затопленному катеру и выполняем поиск предметов в трюме:
№39 - ключ от пусковой лежит в сумке (39-1);
- ракетница – в шкафу (39-2);
- крутим вентиль (39-3), чтобы выпустить пар;
- буй лежит в деревянном ящике (39-4);
- а револьвер – в кобуре (39-5);
- в итоге получим 3-й ключ.
5. В комнате управления воротами вставляем все 3 ключа в панель (38-1).
6. Что-то заклинит ворота, выходим из комнаты и осматриваем лестницу в воду:
№40 - берем ключ аквалангиста (40-1);
- возвращаемся в комнату управления.
7. Выполняем поиск предметов на стеллаже:
№41 - бинт и йод лежат в аптечке (41-1);
- конь – в шахматной доске (41-2);
- молот (41-3) соединяем с серпом (41-4),
- получим серп и молот;
- ножом (41-5) вырезаем часть штукатурки рядом с цифрой 3 (41-6), получим число 39;
- в итоге получим кислородные баллоны и ласты.
8. Открываем ключом замок на шкафчике (38-3) и берем маску для ныряния.
9. Осматриваем станцию заправки баллонов кислородом (38-4):
- подсоединяем баллоны к крану и дергаем рычаг, чтобы наполнить их кислородом.
10. Выходим и осматриваем лестницу в воду:
- расставляем по местам маску (40-2), кислородные баллоны (40-3) и ласты (40-4).
11. Теперь нужно избавиться от акулы. Плывем к затопленному катеру и снимаем рыболовную сеть (36-3).
12. Плывем назад к воротам в грот и набрасываем на акулу сеть.
13. Спускаемся под воду. Нужно чем-то отвлечь осьминога.
14. Поднимаемся наверх и в комнате управления выполняем поиск предметов:
№42 - носилки (42-1) и магнит (42-2) находятся за занавеской;
- паук сидит под крышкой шлема (42-3);
- в итоге получим ружье для подводной охоты.
15. Снова спускаемся под воду.
Под водой: 1. Ловим для осьминога рыбу и отдаем ему улов
[img]
[/img]
№43 2. Вставляем зубило в цепь на катушке (43-1) и 2 раза бьем по нему молотком, - это откроет ворота.
3. Плывем дальше через ворота.
Глава III У ворот: 1. Идем в дверь слева.
Мастерская: №44 2. В мастерской опускаем лестницу с потолка (44-1) и поднимаемся наверх:
- берем отвертку и спускаемся вниз.
3. Осматриваем рабочий стол (44-2):
- берем гаечный ключ;
- выкручиваем лампочку из светильника.
4. Поднимаемся наверх по лестнице, вкручиваем в прожектор лампочку и закрываем крышку.
5. Выходим назад к воротам и идем направо.
Кран: 1. Откручиваем гаечным ключом 4 болта по краям крышки механизма и расставляем шестеренки:
№45 2. Залезаем в кабину крана: - заводим кран красной кнопкой;
- дергаем правый рычаг, чтобы переместиться вправо;
- дергаем левый рычаг, чтобы захватить контейнер, и еще раз, чтобы поднять его;
- дергаем правый рычаг, чтобы переместить кран влево;
- дергаем левый рычаг, чтобы опустить контейнер;
- проделываем эту операцию еще раз, - в итоге у нас должно получиться 3 контейнера друг на друге под балконом.
3. Идем на балкон.
Пультовая: 1. Выходим из комнаты и бежим в мастерскую выполнять поиск предметов:
№46 - бутылка лежит в ящике под столом (46-1);
- чайник – в шкафу (46-2);
- молотком (46-3) 2 раза бьем по стеклу аварийного стенда (46-4), - получим огнетушитель;
- кисточку (46-5) макаем в красную краску (46-6) и красим ей каску (46-7);
- в итоге получим огнетушитель.
2. Идем в пультовую и тушим пожар огнетушителем, кликая 3 раза.
№47 3. Изучаем шкаф (47-1):
- вставляем в болт отвертку, а справа зажимаем гайку гаечным ключом;
- забираем грампластинку и рубильник.
4. Осматриваем стол (47-2):
- открываем ящик стола и берем ручку граммофона и ключ с якорем;
- ручку крепим к граммофону и ставим прослушиваться пластинку;
- забираем из открывшегося тайника ключ от сейфа;
- в этот момент зазвонит телефон, а в комнату кто-то впустит отравляющий газ.
5. Открываем сейф (47-3) ключом:
- забираем мел;
- листаем личное дело и забираем подсказку.
6. Решаем головоломку:
[img]
[/img]
7. Отодвигаем сейф и осматриваем механизм за ним:
- вставляем рубильник и дергаем его, - это откроет дверь.
8. Выбираемся через дверь наружу.
Глава IV У контейнеров: №48 1. Изучаем лодку (48-1):
- берем молоток-гвоздодер и 2 железные перекладины.
2. Осматриваем колодец (48-2):
- молотком выдергиваем 8 гвоздей из досок (по 4 сверху и снизу). Получим гвозди и доски.
3. Берем длинную доску (48-3).
4. Снова идем к лодке (48-1):
- кладем длинную доску ко второй, крепим 4 коротких доски, вставляем в них гвозди и приколачиваем все молотком;
- забираем получившийся трап.
5. Кладем трап к судну (48-4) и заходим на палубу.
Палуба: №49 1. Откатываем бочку (49-1),
- за ней лежит еще одна перекладина.
2. Осматриваем сварочный аппарат (49-2):
- берем связку гаек;
- откручиваем верхнюю часть и замечаем, что нужна вода и карбид.
3. Открываем дверь ключом с якорем (49-3) и заходим внутрь. Капитанская рубка:
№50 1. Берем 4-ю перекладину в правом ящике (50-1);
2. Берем 5-ю перекладину в левом ящике (50-2);
3. Берем осколок стекла (50-3) и разрезаем им сеть (50-4) 2 раза:
- берем ведро и ножницы.
4. Спускаемся на причал.
Причал: №51 [img]
[/img]
1. Осматриваем бочку со смолой (51-1):
- берем ковш и квач.
2. Осматриваем лежащий на полу шкаф (51-2):
- открываем 2-ю дверцу сверху, вытаскиваем нижнюю защелку и левую защелку;
- открываем 2-ю дверцу снизу, вытаскиваем правую защелку;
- открываем 3-ю дверцу снизу и забираем топор;
- открываем 1-ю дверцу слева и забираем карбид .
3. Высыпаем песок из тачки (51-3) и забираем 6-ю перекладину и саму тачку.
4. Набираем в ведро воды (51-4).
5. Поднимаемся на палубу.
Палуба: 1. Подходим к сварочному аппарату (49-2):
- кладем в емкость карбид и воду;
- открываем вентиль подачи газа и поджигаем газ зажигалкой.
2. Выполняем поиск предметов в трюме баржи (49-4):
№52 - гитара (52-1), гармошка (52-2) и вымпел (52-3) находятся за занавеской; - в итоге получим брезент.
3. Идем к контейнерам.
Ангар: 1. Ломаем деревянный ящик (48-5) топором, ставим рядом тачку, складываем дрова в нее и забираем.
2. Осматриваем лестницу на кран (48-6):
- вставляем 6 перекладин и закручиваем их гайками;
- лезем в кабину, включаем 2 тумблера и решаем головоломку, зажигая все лампочки;
- дергаем рычаги: правый, левый, левый, правый.
3. Идем на причал.
Причал: 1. Осматриваем бочку (51-1):
- ставим тачку с дровами и перекладываем все дрова под бочку;
- подкладываем бумагу, которая лежит рядом, и зажигаем огонь зажигалкой;
- черпаем ковшом смолу из бочки.
2. Идем в ангар.
Ангар: 1. Осматриваем лодку (48-1):
- кладем рядом с лодкой брезент и ковш со смолой;
- макаем квач в смолу и обмазываем дыру в лодке;
- вырезаем ножницами из брезента заплатку и латаем ей дыру.
2. Переправляем лодку к причалу.
3. Идем на палубу и выполняем поиск предметов в трюме:
№53 - за занавеской лежат бутылка (53-1) и пепельница (53-2);
- ножом (53-3) разрезаем мешок с солью (53-4), получим соль;
- зажигалкой (53-5) зажигаем керосиновую лампу (53-6);
- в итоге получим 2 весла.
4. Возвращаемся на причал, кладем весла в лодку и отплываем.
Глава V У бункера: №54 1. Осматриваем колючую проволоку (54-1) и подбираем кнопку 1/4
2. Идем в Блок А.
Коридор блока А: №55 1. Включаем свет (55-1).
2. В куче мусора находим молоток (55-2).
3. Осматриваем тележку (55-3):
- выбиваем молотком клин (2 раза) и открываем ящик:
- двигаем предметы, чтобы найти большие кусачки.
4. Выходим на причал.
Причал: 1. Кусачками перерезаем проволоку (54-1) в 4-х местах и осматриваем замок, - не хватает кнопок.
2. Выполняем поиск предметов у вещей справа (54-2):
№56 - колесо тележки находим в кастрюле (56-1);
- лампу – в контейнере (56-2); - папиросы – в ящике (56-3);
- в итоге получим колесо тележки.
3. Идем в коридор блока А:
- крепим колесо к тележке (55-4) и отодвигаем ее;
- идем в комнату персонала.
Комната персонала: №57 1. Берем карту бункера с кровати (57-1).
2. Осматриваем тумбу с торшером (57-2) и берем скрепку.
3. Расстегиваем пуговицы у подушки (57-3) и забираем 3-ю кнопку.
4. Идем на причал.
Причал: 1. Осматриваем лодку похитителя (54-3):
- взламываем бардачок скрепкой и забираем 4-ю кнопку.
2. Осматриваем дверь за колючей проволокой (54-1):
- вставляем кнопки и нажимаем их в такой последовательности:
№58 - идем внутрь.
Бункер: №59 1. Осматриваем комод у стены (59-1):
- берем из ящика лампочку;
- открываем нижний средний ящик, берем открывалку, а из правого верхнего – дверную ручку.
2. Также осматриваем дверь в мед. отсек (59-2), которая закрыта на кодовый замок.
3. Идем в Блок А.
Блок А: 1. Осматриваем дверь с кровавым следом ладони (55-5):
- вставляем дверную ручку, открываем дверь и выполняем поиск предметов:
№60 - открывалка (60-1) и фляга (60-2) лежат в ближнем шкафчике;
- щетка – в дальнем (60-3);
- в итоге получим консервы.
2. Идем в комнату персонала , вкручиваем лампочку в торшер (57-2) и забираем с тумбы снотворное.
3. Возвращаемся в бункер.
Бункер: 1. Осматриваем виварий (59-3):
- кладем банку с консервами возле миски и открываем ее открывалкой;
- высыпаем содержимое банки в миску, добавляем снотворное и пододвигаем миску.
2. Заходим внутрь.
Виварий: №61 1. Открываем клетку и разговариваем с ученым, который отдаст ключ.
2. Идем в комнату персонала, открываем тумбочку под торшером (57-2) полученным ключом и забираем код.
3. Идем к медицинскому отсеку в бункере (59-2), набираем код 2473 и заходим.
Медицинский кабинет: №62 1. Открываем шкаф (62-1) и выполняем поиск предметов:
№63 - мыло лежит в мыльнице (63-1);
- таблетки – в коробке (63-2);
- опрокидываем бутылек (63-3), получим кляксу; - режем скальпелем (63-4) бинт (63-5), получим марлю;
- в итоге получим чеку от гранаты.
2. Осматриваем гранату в руках Эмили (62-2), вставляем чеку на место и забираем гранату.
3. Берем бутыль (62-3), набираем в нее воды из-под крана (62-4) и ставим на кровать.
4. Открываем нижний шкафчик стеллажа (62-5) и берем ведро.
5. Идем в виварий, набираем в ведро песок (61-2) и забираем ведро и веревку.
6. Ведро с песком ставим под кровать (62-6).
7. Привязываем веревку к ножке кровати (62-7), выходим из комнаты и дергаем за конец веревки, торчащий из-под двери.
8. Заходим в мед. кабинет и идем через проем в стене.
Кабинет профессора: №64 1. Собираем 8 шахматных фигур.
2. Осматриваем книжную полку (64-1) и расставляем книги на средней полке:
№65 3. Изучаем шахматную доску на стене, которая открылась после головоломки с книгами, - эта подсказка попадет в инвентарь.
4. Изучаем шахматную доску на столе (64-2):
- кладем шахматы и расставляем фигуры:
№66 - из тайника берем бюст Карла Маркса и ставим его на постамент (64-3).
5. Снимаем также портрет Сталина со стены (64-4), за ним окажется сейф.
6. Идем через открывшийся тайный проход и сразу бежим через правую дверь.
Тамбур: №67 1. Осматриваем установку у двери (67-1):
№68 - берем отвертку (68-1); - открываем крышку дезактиватора (68-2) и обращаем внимание на прохудившуюся трубу (68-3).
2. Отодвигаем тумбу от другой двери (67-2) и ставим на нее ящик (67-3).
3. Осматриваем вентиляционную решетку (67-4):
- откручиваем отверткой 4 шурупа по краям и лезем внутрь.
Штаб: №69 1. Убираем шкуру медведя (69-1) и подбираем металлическую фишку.
2. Изучаем стол (69-2):
- разбираем матрешку и забираем 2-ю металлическую фишку;
- открываем папку, - код расшифровать пока не можем;
- забираем графин с водой, под ним окажется кнопка. Жмем ее и забираем ключик из открывшегося тайничка.
3. Открываем дверцы шкафа (69-3) и забираем еще одну фишку.
4. Осматриваем камин (69-4):
- открываем дверцы;
- берем справа щипцы и достаем 2 таблички;
- берем слева кочергу, разгребаем угли и щипцами достаем еще 3 таблички;
- водой из графина остужаем сперва 2, а затем 3 таблички и забираем их;
- также забираем кочергу.
5. На столе в папке раскладываем таблички:
№70 6. Осматриваем сейф (69) и решаем головоломку:
- нажимаем кочергой на капкан, осматриваем фотографию и нажимаем на красную кнопку.
7. Люк в полу откроется, - спускаемся вниз.
Лаборатория: №71 1. Открываем ящики стола (71-1, 2, 3) и берем 2 колбы и смолу.
2. Осматриваем печь (71-4):
- включаем в розетку;
- открываем дверцу и кладем смолу внутрь;
- включаем тумблер и ждем, пока печь растопит смолу;
- открываем дверцу и забираем ключ от сейфа.
3. Взрываем гранатой дверь (71-5) и в комнате отдыха под доской (57-4) берем нож.
4. Идем в кабинет профессора и открываем сейф (64-4) с помощью ключа:
[img]
[/img]
- берем отмычку и рецепт дезактиватора.
5. Идем в виварий и отмычкой вскрываем замок на кандалах ученого (61-3), который взамен отдаст часть рецепта:
№72 6. Выходим из комнаты и изучаем комод у стены (59-1):
- вскрываем ножом упаковку с хлорной известью и забираем ее.
7. Теперь идем в блок А и выполняем поиск предметов на кухне (55-5):
- муху (60-4) сажаем на паутину (60-5), - получим паука; - в итоге получим соду.
8. Идем в медотсек и набираем в другую колбу воды, которая течет из прорвавшейся трубы.
9. Идем в лабораторию и осматриваем лабораторный стол (71-6):
- кладем рецепт, ставим реактив на стол, а воронку вставляем в центральную колбу;
- реактивы в центральную колбу в нужном порядке и забираем дезактиватор:
№73 10. Идем в тамбур.
Тамбур: 1. Подходим к устройству дезактивации (67-1):
- в емкость с надписью «дезактиватор» выливаем реагент.
2. Идем на причал и выполняем поиск предметов среди вещей (54-2):
№74 - шнурками (74-1) зашнуровываем ботинок (74-2);
- гаечным ключом (74-3) откручиваем хомут (74-4);
- в итоге получим хомут.
3. У дезактиватора прикручиваем хомут к трубе (68-3), крутим вентиль (68-4) и жмем на красную кнопку (68-5).
4. Идем в открывшуюся дверь и идем дальше.
Глава VI Ангар: 1. Сразу поднимаемся в инженерную.
Инженерная: №75 1. Берем 2 части механизма (75-1, 2).
2. Осматриваем сейф (75-3) и берем слева еще 2 части механизма.
3. Идем на балкон: - поднимаем ключ-звезду и включаем тумблер подачи питания.
4. Спускаемся в ангар
Ангар: 1. Подходим к роботу: - вставляем в нишу ключ-звезду и распутываем провода:
№76 - забираем ключ и молоток.
2. Идем в инженерную.
Инженерная: 1. Открываем сейф (75-3) ключом: - забираем штекер;
- открываем верхний ящик и забираем часть механизма и диафильм.
2. Вставляем диафильм в проектор (75-4) и смотрим слайды.
3. Идем на балкон и жмем кнопку под цифрой 2, робот должен перенести бомбу на 2-й путь.
4. Спускаемся в ангар.
Ангар: №77 1. Подходим к бомбе (77-1): - подключаем штекер к бомбе и открываем панель;
№78 - вставляем ключ-штекер в гнездо (77-1);
- снимаем отверткой стекло у часов (77-2) и выставляем время 5:10;
- открываем панель (77-3), нужны кусачки;
2. Выходим за ними в ангар и под лестницей выполняем поиск предметов:
№79 - вынимаем из коробка спичку (79-1), поджигаем и зажигаем ей бумаги (79-2),
- получим костер;
- ведро из ящика (79-3) ставим под бочку и крутим вентиль (79-4), наливая воду;
- отбойным молотком (79-5) освобождаем цепь (79-6);
- кусачки лежат за канистрой (79-7).
3. Снова подходим к бомбе: - перекусываем провода за панелью (78-4);
- вытаскиваем механизм (78-5);
- выставляем переключатели (78-6) в правильное положение;
- замыкаем отверткой белый провод внизу;
- переключаем тумблеры (78-7) в нужные положения;
- теперь открываем правую панель и сбрасываем давление, поворачивая круги:
№80 - под бомбой слева и справа находим еще 2 части механизма.
4. Поднимаемся в инженерную, собираем механизм из частей и забираем его.
5. У бомбы разбиваем стекло молотком 2 раза и вставляем механический ключ в нишу.
6. Идем на балкон и жмем кнопку под номером 3, чтобы перенаправить бомбу на 3-й путь. Жмем на красную кнопку, которая выдвинется справа.
7. Выходим ангар и выполняем поиск предметов: - мешаем желтую (79-8) и синюю (79-9) краски, - получим зеленую;
- ручку (79-10) крепим к домкрату (79-11), 3 раза жмем и получим рукавицу;
- метлой (79-12) подметаем грязь (79-13), - получим число;
- получим снайперскую винтовку.
8. Сбиваем с помощью снайперской винтовки крепление лестницы (77-3):
№81 9. Открываем дверь и идем внутрь.
Источник материала: playquest.ru