Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Секретная экспедиция. Смитсоновский замок (Hidden Expedition: Smithsonian Castle Walkthrough)

Секретная экспедиция. Смитсоновский замок - Прохождение игры



Глава 1. Смитсоновский замок










Возьмите ЭМБЛЕМУ СМИТСОНОВСКОГО СОЛНЦА (A).
Подвиньте 2 предмета. Возьмите ПАЛОЧКУ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ СМИТСОНОВСКОГО СОЛНЦА ©.
Пройдите мини-игру.
Решение: (D).
Пройдите вперед дважды.
Возьмите ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО (E).
Осмотрите стул и уберите подушки. Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (F) и РУЧКУ ДИММЕРА (G).
Используйте ПАЛОЧКУ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ (H).
Возьмите карточку с фактами (I) и 2 КРЫЛА БАБОЧКИ (зеленый).
Подвиньте книги (J). Возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ 3/3 (K).
Откройте ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО (L). Возьмите ФЛЕШКУ С КОДОМ (M)








Поместите ФЛЕШКУ в компьютер (N). Посмотрите на монитор.
Поставьте ползунок в правильное положение (O). Активируйте мониторы 1-3.
Нажмите на видео (P). Нажмите кнопку 5 раз (Q).
Активируйте кнопку ®. Возьмите ФОТОГАФИЮ ПОДОЗРЕВАЕМОГО (S).
Подвиньте записку. Возьмите ПЛАНЕТУ 1/2 (T).
Вернитесь назад.
Вставьте ФОТОГРАФИЮ ПОДОЗРЕВАЕМОГО (U).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЛИЧНЫЙ КОД (V).









Поверните полку (W). Пройдите СПП (зеленый), чтобы получить СМИТСОНОВСКИЙ БУКЛЕТ.
Откройте СМИТСОНОВСКИЙ БУКЛЕТ. Возьмите карту (X).
Переверните страницу. Возьмите ПЛАНЕТУ 2/2 (Y).
Поместите 3 КРЫЛА БАБОЧКИ (Z)
Возьмите карточку с фактами (A) и ОСКОЛОК СТЕКЛА 1/4 (B).
Поверните налево.
Поместите 2 ПЛАНЕТЫ ©.
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-2.
Поместите РУЧКУ ДИММЕРА (D). Поверните ее.
Пройдите СПП (E), чтобы получить ОСКОЛОК СТЕКЛА 2/4.
Поднимитесь наверх.
Нажмите на камни 1-6. Возьмите записку (синий) и РАКУШКИ (фиолетовый).
Дважды вернитесь назад.







Поместите РАКУШКИ (F).
Расположите символы в правильном порядке (G).
Возьмите СТРЕЛУ (H).
Пройдите вперед.
Поместите СТРЕЛУ (I).
Поверните направо.
Подвиньте фотографию и записку. Поместите ЛИЧНЫЙ КОД (J).
Введите код 265. Возьмите РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС (K) и ПИЛОЧКУ (L).
Подвиньте губку и возьмите ПЛИТКИ (M).
Возьмите карточку с фактами (N).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ПЛИТКИ (O).
Пройдите мини-игру.
Решение: Px4-Qx5-Rx2.
Подвиньте предмет. Возьмите СИМВОЛ СОВЫ (S).
Пройдите в архив.









Поместите СИМВОЛ СОВЫ (T).
Пройдите СПП (U), чтобы получить СМИТСОНОВСКУЮ ПЕЧАТКУ.
Используйте СМИТСОНОВКУЮ ПЕЧАТКУ (V).
Пройдите мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите СТАРОЕ ПИСЬМО (X).
Поместите СТАРОЕ ПИСЬМО (Y).
Пройдите мини-игру.
Решение: (Z).
Возьмите АБОНЕМЕНТ (A).
Подвиньтесь направо. С помощью АБОНЕМЕНТА (фиолетовый) возьмите КНИГУ СОТРУДНИКОВ.
Откройте книгу и переверните две страницы.
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА 3/4 (B).
Вернитесь назад.
Откройте дверь в правильный момент ©.





Возьмите КУЛОН (D) и ОСКОЛОК СТЕКЛА 4/4 (E).
Поднимитесь наверх и поместите 4 ОСКОЛКА СТЕКЛА (F). Спуститесь вниз.
Возьмите РЕЗНУЮ ШКАТУЛКУ (G).
Откройте РЕЗНУЮ ШКАТУЛКУ. Правильно составьте башню (H).
Возьмите ФИГУРКУ ЮЖНОЙ БАШНИ.
Пройдите ко входу в башню.
Поместите ФИГУРКУ ЮЖНОЙ БАШНИ (I) и нажмите на нее.
Пройдите вперед.

Глава 2. Башня








Пройдите СПП (J), чтобы получить УКРАШЕНИЕ ЛЮКА.
Уберите плащ. Возьмите СЛОМАННЫЙ БРАСЛЕТ (K) и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (L).
Поместите УКРАШЕНИЕ на люк (M) и откройте его.
Спуститесь вниз.
С помощью ПИЛОЧКИ (N) откройте сумку.
Возьмите ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (O).
Возьмите карточку с фактами (P) и СМИТСОНОВСКУЮ ПЕЧАТЬ (Q).
Уберите страницу. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/2 ®.
Откройте ящик. Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 1/2 (S).
Откройте ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и заполните ее ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (T), чтобы получить ЗАЖИГАЛКУ.
Соедините КУЛОН со СЛОМАННЫМ БРАСЛЕТОМ (U), чтобы получить БРАСЛЕТ САРЫ.
Поверните СМИТСОНОВСКУЮ ПЕЧАТЬ. Уберите три детали (зеленый), чтобы получить ЦИФЕРБЛАТ.
Поверните направо.









Возьмите ЯРЛЫК (V). Откройте дверь.
Поместите ЦИФЕРБЛАТ (W).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (X).
Возьмите карточку с фактами (Y).
Вернитесь назад.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (Z).
Откройте дверь.
Возьмите карточку с фактами (A). Откройте буфет и коробку.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦИРКУЛЬ (B). Поместите РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС © и получите ЩЕТКУ.
Поместите ЯРЛЫК (D). Возьмите КОНВЕРТ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ (E).
Возьмите тубус для свитка (F). Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ (G).
Правильно расположите плитки (H).
Подвиньте фотографию. Возьмите СТАТУЭТКУ ОБЕЗЬЯНЫ 1/2 (I).
Вернитесь назад и направо.







Откройте КОНВЕРТ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ (J). Переверните его, чтобы получить СТРЕЛКУ ЧАСОВ 2/2.
Поместите 2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ (K). Поставьте правильное время (L).
Возьмите СТАТУЭТКУ ОБЕЗЬЯНЫ 2/2 (M).
Вернитесь назад.
Поместите 2 СТАТУЭТКИ ОБЕЗЬЯН (N). Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (O).
Поверните направо.
Отдайте ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ мужчине (P).
Пройдите мини-игру.
Решение: Q-R-Q-S-T-S.
Возьмите ПЕРЕГОВОРНУЮ ТРУБКУ (U).









Поместите ПЕРЕГОВОРНУЮ ТРУБКУ (V).
Пройдите мини-игру.
Решение часть 1: Px4-Wx3-Xx3.
Пройдите мини-игру.
Решение часть 2: (Y).
Пройдите мини-игру.
Решение часть 3: (Z).
Пройдите мини-игру.
Решение часть 4: (A).







Прочтите записку (B). Возьмите МЕХАНИЗМ ©.
Возьмите ФИГУРКУ МЕГАТЕРИЯ (E), ЗНАК ОРЛА (D) и УКРАШЕНИЕ БУТЫЛКИ (F).
Вернитесь назад.
Поместите ЗНАК ОРЛА (G). Возьмите ЗНАК ВОЗДУШНОГО ШАРА (H).
Поместите УКРАШЕНИЕ БУТЫЛКИ (I).
Уберите 2 бутылки и возьмите 3 КАРТОЧКИ КАТАЛОГА (зеленый).
Пройдите вперед.
Подвиньте 2 бутылки. Поместите ЗНАК ВОЗДУШНОГО ШАРА (J).
Возьмите КАДУЦЕЙ 1/2 (K) и МАЛЕНЬКИЙ КАРАНДАШ (L).
Пройдите в архив.







Поместите 3 КАРТОЧКИ КАТАЛОГА (M).
Пройдите мини-игру.
Решение: (N).
Возьмите УКРАШЕНИЕ В ВИДЕ ЖИВОТНОГО (1).
Пройдите в комнату регента.
Поместите УКРАШЕНИЕ В ВИДЕ ЖИВОТНОГО (O).
Уберите фотографию. Возьмите ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (P).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦИРКУЛЬ, МАЛЕНЬКИЙ КАРАНДАШ и ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ на МЕХАНИЗМ (Q), чтобы получить АКТИВАТОР.
Вернитесь назад.
Поместите АКТИВАТОР ®.
Пройдите мини-игру.
Решение: V-налево, U-налево, T-налево, S-налево, T-налево, V-налево, S-налево, T-налево, V-центр, U-центр, T-центр, S-центр, T-центр, U-центр, S-направо, T-направо, V-направо, S-направо, T-направо.
Поверните направо.

Глава 3. Лекционный зал










Возьмите карточку с фактами (W). Откройте ящик.
Возьмите записку (X), ЧАСТЬ СЛОМАННОЙ ТАБЛИЧКИ (Y) и КВАРЦИТОВЫЙ КРЕМЕНЬ (Z).
Поверните направо.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (A).
Откройте 3 шторы (зеленый).
Пройдите СПП (B), чтобы получить ШАПКУ.
Используйте ЩЕТКУ ©.
Возьмите ПОЛОВИНУ ТАБЛИЧКИ (E).
Вернитесь назад.
Откройте сумку. Возьмите записку (F) и СТАЛЬНОЙ ГРЕБЕНЬ (G).
Поместите ШАПКУ (H). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ПРУТ (I).
Поверните налево.







Соедините СТАЛЬНОЙ ГРЕБЕНЬ и КВАРЦИТОВЫЙ КРЕМЕНЬ (J), чтобы получить КРЕМЕНЬ И ОГНИВО.
Возьмите 2 записки (K) и (M) СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 1/3 (L).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ПРУТ (N), чтобы получить ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ ПРУТ.
Возьмите КАДУЦЕЙ 2/2 (O).
Откройте отделение. Поместите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (P).
Возьмите карточку с фактами (Q) и возьмите ВЕРХУШКУ ФЛЮГЕРА ®.
Пройдите в галерею.
Поместите КАДУЦЕЙ (S). Откройте коробку.
Возьмите МЕДНЫЙ ЦВЕВТОК (T) и ХОЛСТ (U).
Используйте ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ ПРУТ (фиолетовый). Возьмите БУМАЖНЫЕ ОБРЫВКИ (V).







С помощью ВЕРХУШКИ ФЛИГЕРА соберите ТАРЕЛКУ СМОЛЫ (W).
Соберите БУМАЖНЫЕ ОБРЫВКИ (X), чтобы получить СХЕМУ ГЕНЕРАТОРА.
Вернитесь назад.
Поместите МЕДНЫЙ ЦВЕТОК (Y). Возьмите ВЕЕР (Z).
Поверните налево.
Поместите СХЕМУ ГЕНЕРАТОРА (A).
Используйте ВЕЕР и ТАРЕЛКУ СМОЛЫ (B). Возьмите ЖИДКУЮ СМОЛУ ©.
С помощью ЖИДКОЙ СМОЛЫ склейте ПОЛОВИНУ ТАБЛИЧКИ с ЧАСТЬЮ СЛОМАННОЙ ТАБЛИЧКИ (D). Получите ТАБЛИЧКУ.
Вернитесь назад.
Поместите ТАБЛИЧКУ (E). Возьмите МЕДНЫЙ ЦИЛИНДР (F).
Поверните налево.
Поместите МЕДНЫЙ ЦИЛИНДР (G), пружину (зеленый) и 2 детали (фиолетовый).









Пройдите мини-игру.
Решение: (H).
Поверните налево.
Используйте ХОЛСТ (I). Возьмите записку (J) и ДЕРЕВЯННЫЙ ЧАЙНЫЙ НАБОР 1/2 (K).
Возьмите МАСЛЕНКУ (L).
Возьмите карточку с фактами (M). Поместите ФИГУРКУ МЕГАТЕРИЯ (N).
Возьмите МЕЛ (O).
Поверните направо.
Поговорите с мужчиной (P).
Подвиньте штору (Q).
Уберите записку. Поместите БРАСЛЕТ САРЫ ®.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (S), ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (T) и ЩИПЦЫ (U).





Пройдите СПП (V), чтобы получить ФИГУРКУ АТЛАНТА.
Используйте МАСЛЕНКУ (W). Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО.
Вернитесь назад.
Поместите ФИГУРКУ АТЛАНТА (X) и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (Y).
Подвиньте телегу (Z).
Войдите в химическую лабораторию.
Пройдите СПП (A), чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ ГИРЮ.
Уберите записку. С помощью ЩИПЦОВ возьмите РУЧКУ РОЛИКА (B).

Глава 4. Лаборатория Хелен








Возьмите карточку с фактами ©. Поместите УКРАШЕНИЕ ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКИ (D).
Соберите стетоскоп. Возьмите СТЕТОСКОП (E).
Возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 2/3 (F).
Пройдите вперед.
Поговорите с Хелен (G).
Используйте МЕЛ (H). Подвиньте схему на доску (фиолетовый) и поправьте ее дважды.
Возьмите МОЛЕКУЛЯРНУЮ МОДЕЛЬ 1/2 (I).
Поместите РУЧКУ РОЛИКА (J).
Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ (L).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ГИРЮ (M). Возьмите ВСТАВКУ ДЛЯ ВИТРИНЫ (N).
Вернитесь назад.
Возьмите МОЛЕКУЛЯРНУЮ МОДЕЛЬ 2/2 (O).
Вернитесь назад.







Поместите ВСТАВКУ ДЛЯ ВИТРИНЫ (P).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить СУНДУК.
Поместите 2 МОЛЕКУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ на СУНДУК ®. Возьмите СПИСОК ЭЛЕМЕНТОВ (S).
Пройдите вперед.
Поместите СПИСОК ЭЛЕМЕНТОВ (T).
Пройдите мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧАЙНЫЙ НАБОР 2/2 (V).
Пройдите в резиденцию Хелен.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧАЙНЫЙ НАБОР (W). Возьмите СХЕМУ ЗАМКА (X).
Пройдите в лабораторию Хелен.
Поместите СХЕМУ ЗАМКА (Y).







Пройдите мини-игру.
Решение: B-C-B-D-B-Z-B-A.
Возьмите КЛЮЧ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ (1).
Пройдите в крытую галерею.
Вставьте КЛЮЧ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ (E).
Пройдите в лабораторию естествознания.
Нажмите на фигурку птицы (F).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (G). Откройте отделение.
Возьмите карточку с фактами (зеленый).
Пройдите СПП (H), чтобы получить КОЛИБРИ.
Возьмите записку (I) и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 3/3 (J). Откройте отделение.
Вернитесь назад.
Поместите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (K). Активируйте 3 окна (фиолетовый).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (L).
Пройдите в лабораторию естествознания.







Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (M).
Пройдите вперед.
Откройте полку. Возьмите ГРИБНУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Поместите КОЛИБРИ (O).
Вернитесь назад.
Используйте ГРИБНУЮ ПЕРЧАТКУ (P). Возьмите УКРАШЕНИЕ КНИГИ (Q).
Вернитесь назад.
Поместите УКРАШЕНИЕ КНИГИ ®. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (S).
Пройдите в конференц-зал.
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (T).
Пройдите мини-игру.
Решение: U-V-U-X-U-V-U-X-Wx2-V-Wx3- V-U-X-U-X-W-V-U-V-W-V-U-Xx2-Ux2-Vx2-U-X-W-X-W-V.
Возьмите БУКВУ L (зеленый) и РАКУШКУ (фиолетовый).
Вернитесь назад.







Поместите РАКУШКУ (Y).
Уберите 3 предмета. Возьмите РЕЕСТРОВУЮ ТАБЛИЧКУ (Z).
Пройдите вперед.
Поместите РЕЕСТРОВУЮ ТАБЛИЧКУ (A).
Войдите в регистратуру.
Подвиньте панель (B).
Поместите БУКВУ L ©.
Поместите СТЕТОСКОП (D) и поверните его 4 раза.
Пройдите СПП (E), чтобы получить МАГНИТ.
Возьмите записку (синий). Поместите ТРЕУГОЛЬНИК (F).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (G).
Пройдите вперед.
Возьмите ПЕЧАТЬ "ПОМОЩЬ" (I). Уберите 3 детали (фиолетовый).
Возьмите КОЖАНУЮ БЕЧЕВКУ (H).







Откройте отделение и возьмите карточку с фактами (J).
С помощью МАГНИТА (K) получите МАЛЕНЬКУЮ ПУШКУ.
Подвиньтесь вправо. Откройте отделение.
С помощью МАГНИТА (L) возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ (M). Возьмите ЧАСТЬ АТЛАНТИДЫ 1/3 (фиолетовый) и ШЛАНГ (зеленый).
Вернитесь назад.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПУШКУ (O).
Поместите ШЛАНГ и КОЖАНУЮ БЕЧЕВКУ (P). Поверните вентиль (Q).
Возьмите карточку с фактами ® и КОЖАНЫЙ ТУБУС (синий).
Откройте КОЖАНЫЙ ТУБУС и возьмите ПЕРО (S).
Войдите в комнату изобретений.
Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (T). Возьмите ПЕСНЮ САРЫ (U).
Возьмите КАМЕНЬ (V).
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (зеленый). Возьмите НАСЕКОМОЕ (W).
Пройдите на склад.







С помощью НАСЕКОМОГО (X) возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Поместите ВЕНТИЛЬ (Z) и поверните его.
Пройдите СПП (A), чтобы получить РАКУШКУ.
Откройте РАКУШКУ.
Пройдите мини-игру.
Решение: (B).
Вы получите ЖЕМЧУЖИНУ и ОСТРУЮ РАКУШКУ.
Пройдите в комнату изобретений.
Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ (D). Откройте коробку, возьмите ЧАСТЬ АТЛАНТИДЫ 2/3 (E) и ЧЕРНИЛЬНИЦУ (F).
Возьмите карточку с фактами (фиолетовый). Используйте ПЕРО (1).
Передвиньтесь. Используйте ЧЕРНИЛЬНИЦУ (G).
Возьмите СИМВОЛЫ (H).
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ (I).





Пройдите мини-игру.
Решение: K-верх, K-направо, J-вверх, L-налево, N-налево, M-налево, P-вниз, O-направо, J-вверх, K-налево, O-вниз, J-направо, K-вверх, K-направо, Q-вниз, R-налево, S-налево, J-вверх.
Возьмите СФЕРУ (T).
Пройдите в конференц-зал.
Поместите СИМВОЛЫ на СФЕРУ (U). Выберите 5 символов (зеленый).
Возьмите СИМВОЛ КНИГИ (V).
Поместите СИМВОЛ КНИГИ (W).
Войдите в библиотеку.

Глава 5. Библиотека










Подвиньте книги. Возьмите карточку с фактами (оранжевый).
Поместите ПЕЧАТЬ "ПОМОЩЬ" (X)
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (Y) и КЛЕЙ (Z).
Пройдите вперед.
Возьмите СКИПЕТР (A) и карточку с фактами (зеленый). Поместите КАМЕНЬ (B).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ЛИНЗУ © и ТЕЛЕГРАФНУЮ ЛЕНТУ (D).
Возьмите КЛИН (E).
Вернитесь назад.
Поместите СКИПЕТР (F).
Пройдите СПП (G), чтобы получить СИМВОЛ НЕПТУНА.
Пройдите вперед.
Поместите СИМВОЛ НЕПТУНА (H). Возьмите КОДОВЫЙ ЦИЛИНДР (I).
Вернитесь назад.







Поместите ЦВЕТНУЮ ЛИНЗУ и КОДОВЫЙ ЦИЛИНДР (J).
Введите правильные символы (K). Возьмите ЧАСТЬ АТЛАНТИДЫ 3/3 (L).
Пройдите вперед.
Поместите 3 ЧАСТИ АТЛАНТИДЫ (M). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (N).
Вы получите КНИГУ ТОМАСА.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ на СТЕКЛЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (O). Нажмите на символы 1-4.
Вы получите ДЕЛЬФИНА.
Поместите ДЕЛЬФИНА (Q).
Пройдите мини-игру.
Решение: Rx2-S-Rx2-S-Rx6-S-R.
Возьмите КИСЛОТУ (T) и СИМВОЛ ХРАНИЛИЩА (U).
Пройдите в конференц-зал.









Поместите СИМВОЛ ХРАНИЛИЩА (V).
Войдите в хранилище.
Возьмите КРЮК (W) и ФИГУРКУ ЛИСЫ (фиолетовый)
Используйте КИСЛОТУ (X).
Пройдите мини-игру.
Решение: (Y).
Поверните вентиль (Z).
Поместите КЛИН (A). Поверните вентиль (B).
Откройте сундук. Возьмите ЦЕПЬ ©.
Соедините ЦЕПЬ с КРЮКОМ(D), чтобы получить КРЮК НА ЦЕПИ.
Бросьте КРЮК НА ЦЕПИ (E). Нажмите 5 раз, чтобы продвинуться вперед (1).
Отдайте КНИГУ ТОМАСА женщине (F). Возьмите ПЛАНШЕТ (G).







Возьмите карточку с фактами (H).
Уберите 4 бумаги. Возьмите БУЛАВКУ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ (I).
Возьмите СХЕМУ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (J)
Поверните налево.
Потяните бумагу (K).
Используйте КЛЕЙ (L). Соберите 4 кусочка (зеленый).
Возьмите ОЛЕНЯ 1/2 (M) и ПТИЦУ 1/2 (N).
Пройдите СПП (O), чтобы получить ТАБЛИЧКУ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ИМЕНЕМ.
Поместите ФИГУРКУ ЛИСЫ (P). Возьмите ЭЛЬБАИТ (Q).
Соберите ТАБЛИЧКУ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ИМЕНЕМ ®, чтобы получить ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ.









Возьмите карточку с фактами (S) и РЫБИЙ ПЛАВНИК (T).
Вернитесь назад.
Поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (U). Возьмите КИАНИТ (V).
Войдите в помещение уборщиков.
Поместите РЫБИЙ ПЛАВНИК (W). Возьмите ОЛЕНЯ 2/2 (X).
Поместите 2 ОЛЕНЕЙ (Y).
Уберите 2 предмета. Возьмите ДВЕРНОЕ УКРАШЕНИЕ (Z).
Используйте БУЛАВКУ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ (A). Возьмите ПТИЦУ 2/2 (B).
Вернитесь назад.
Поместите 2 ПТИЦЫ ©.
Разместите их правильно (D). Возьмите ОЛИВКОВУЮ ВЕТКУ (E).
Поместите ДВЕРНОЕ УКРАШЕНИЕ (F).
Войдите в круглую комнату.

Глава 6. Круглая комната








Пройдите СПП (G), чтобы получить СКИПИДАР.
Поместите ТЕЛЕГРАФНУЮ ЛЕНТУ (H) и КОД ОТ БИБЛИОТЕКИ (I).
Поместите ОЛИВКОВУЮ ВЕТКУ (J). Возьмите АЗУРИТ (K).
Подвиньтесь направо и откройте коробку. Возьмите КОРОБОЧКУ (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮЧОК (M).
Поместите АЗУРИТ (фиолетовый), ЭЛБАИТ (зеленый) и КИАНИТ (синий).
Пройдите мини-игру.
Сопоставьте пары кристаллов: 1-10.
Поверните направо.







Отдайте женщине ПЕСНЮ САРЫ (N).
Пройдите СПП (O), чтобы получить ПЕЧАТЬ ГЕРБА.
Возьмите карточку с фактами (P) и ФИГУРКУ ВОЛКА (Q).
С помощью МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КРЮЧКА ® достаньте ЧАСТЬ ВИТРАЖА 1/3.
Пройдите в кабинет библиотекаря.
Поместите КОД ОТ БИБЛИОТЕКИ (S). Возьмите МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕРБ (T).
Подвиньте направо и поместите ФИГУРКУ ВОЛКА (U). Возьмите ПЕЧАТЬ (V) и МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (W).
Поместите МЕДНУЮ ПЕЧТЬ на КОРОБОЧКУ (X). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Войдите в помещение уборщиков.







Поместите ПЕЧАТЬ ГЕРБА на МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕРБ (Z).
Расположите символы в правильном порядке (фиолетовый). Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 2/3 (A).
Используйте СКИПИДАР (B). Возьмите КНОПКИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ ©.
Пройдите в комнату минералов.
Поместите ПЕЧАТЬ (D). Возьмите ВОСК СВЕЧИ (E).
Вернитесь назад.
Примените ВОСК СВЕЧИ (F).
Подвиньте ящик (зеленый).
Поверните налево.
Возьмите карточку с фактами (G).
Поднимитесь наверх.
Поверните телескоп (H). Поместите КНОПКИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (I).







Возьмите ИНКРУСТИРОВАННОЕ СОЛНЦЕ (J).
Поместите ИНКРУСТИРОВАННОЕ СОЛНЦЕ на КОРОБОЧКУ (K). Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 3/3 (L).
Возьмите записку (N) и ОРЕХОКОЛ (M).
Вернитесь назад.
Поместите 3 ЧАСТИ ВИТРАЖА (O).
Пройдите мини-игру.
Подвиньте значок (P). Направо-направо-направо-налево-вниз-вниз-направо-направо-направо-направо.
Вы получите КРЫШКУ ФОНАРЯ.
Поднимитесь наверх.
Поместите КРЫШКУ ФОНАРЯ (Q).
Нажмите на отсек ®. Возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА (S).
Поместите ЧАСТЬ ГЕРБА на МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕРБ (T). Возьмите МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ (U).
Вернитесь назад.







Поместите МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ (V). Возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА (W).
Поднимитесь наверх.
Поместите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА (X).
Пройдите СПП (Y).
Возьмите РЕЗУЛЬТАТЫ СКОРОСТИ ВЕТРА (Z).
Пройдите в кабинет библиотекаря.
Поместите ОРЕХОКОЛ (A). Поверните вентиль 3 раза.
Возьмите ТРОСТЬ (B).
Пройдите ко входу во флаговую башню.
С помощью ТРОСТИ возьмите КАРТОЧКУ ©.
Поднимитесь наверх.
Поместите КАРТОЧКУ (D). Возьмите МАНОМЕТР (E).
Пройдите вперед.









Поместите РЕЗУЛЬТАТЫ СКОРОСТИ ВЕТРА (F) и МАНОМЕТР (G).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ и СХЕМУ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (H).
Пройдите мини-игру.
Решение: 3-51-3-2-3-4-5-6-3-4-5-3-7-8.
Пройдите мини-игру.
Подвиньте воздушного змея (фиолетовый) к символам 1-3.
Введите четырехзначный пароль (I).
Отдайте ПЛАНШЕТ мужчине (J).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.09.2015)
Просмотров: 1491 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018