Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Секретная экспедиция. Смитсоновский алмаз Хоупа (Hidden Expedition: Smithsonian Hope Diamond Walkthrough)

Секретная экспедиция. Смитсоновский алмаз Хоупа - Прохождение игры



Глава 1: Начало приключения



Поговорите с Сэмом (А).
Посмотрите на записку и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА 1/4 (А1).
Отодвиньте записку и возьмите ШПИЛЬКУ (В).
Откройте дверь с помощью ШПИЛЬКИ. Пройдите через дверь (С).



Раскачайте РУЧКУ (D) и возьмите ее (Е).
Наклоните картину и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА 2/4 (F).
Войдите в шкаф поезда (G).



Прикоснитесь к жалюзи и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА 3/4 (Н).
Прикрепите РУЧКУ к холодильнику. Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и СТЕЙК (I).
Положите СТЕЙК в миску и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА 4/4 (J).
Вставьте 4 КЛЮЧА ОТ СУНДУКА в замок. Возьмите ШТОПОР и ЧАСТЬ ШЕСТИУГОЛЬНИКА (К.).
Вернитесь к вагону.



Посмотрите на БУТЫЛКУ С ВОДОЙ. Откройте ее с помощью ШТОПОРА (L).
Дайте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ Сэму (М).



Поместите ЧАСТЬ ШЕСТИУГОЛЬНИКА в головоломку.
Меняйте фрагменты местами так, чтобы они сформировали картинку (N).
Потяните за ручку (О), откройте окно и выпрыгните.



Возьмите ОТКРЫТКУ.
Возьмите карту и 5 ДОЛЛАРОВ под ней (Р).
Отдайте 5 ДОЛЛАРОВ водителю и получите от него ЧЕТВЕРТАК (Q).
Выйдите из такси.



Поговорите с мужчиной ®.
Возьмите БОЛВАНЧИКА 1/4 (R1).
Пройдите ко входу в замок (S).



Возьмите СУХУЮ ГУБКУ (Т), 10 ЦЕНТОВ (U) и БОЛВАНЧИКА 2/4 (V).
Пройдите назад.



Окуните СУХУЮ ГУБКУ в воду, чтобы получить МОКРУЮ ГУБКУ (W).
Откройте ОТКРЫТКУ и переверните ее. С помощью МОКРОЙ ГУБКИ снимите ПОЧТОВУЮ МАРКУ (X).
Отдайте ПОЧТОВУЮ МАРКУ мужчине (Y) и возьмите КОРОБКУ "ПОМОЩЬ" (Y1).
Откройте коробку ПОМОЩЬ, возьмите записку (Z) и ПРОПУСК (Z1).
Вернитесь ко входу в замок.



Поместите ПРОПУСК в щель (А).
Пройдите через дверь.
Поместите ЧЕТВЕРТАК в щель (В) и потяните за ручку (С), чтобы получить АЛМАЗНУЮ МОНЕТУ.
Пройдите к склепу (D).



Запустите СПП (Е).
Вы получили ЛИНЕЙКУ.



Возьмите ГАЗЕТУ и МИКРОФОН (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВЫСТАВОЧНОГО ЗАЛА (G).
Возьмите записку и ОГНЕННЫЙ ЦИЛИНДР под ней (Н).
Пройдите назад.
Откройте замок с помощью ЛИНЕЙКИ (I).
Пройдите к вестибюлю замка.



Поместите АЛМАЗНУЮ МОНЕТУ в щель (J). Возьмите БОЛВАНЧИКА 3/4 и МАГНИТОФОН (К).
Откройте МАГНИТОФОН, поместите на него МИКРОФОН и получите МАГНИТОФОН С
МИКРОФОНОМ (L).
Пройдите к коридору с лифтом.

Глава 2: Замок



Запустите СПП (М).
Вы получили СТЕКЛОРЕЗ.





Примените СТЕКЛОРЕЗ к стеклу. Возьмите записку, БОЛВАНЧИКА 4/4 и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (N).
Откройте коробку (О) и поместите 4 БОЛВАНЧИКОВ внутрь, чтобы начать мини-игру.
Поменяйте болванчиков, как показано на рисунке. Возьмите 1 ЦЕНТ (Р).
Вернитесь в фойе замка.



Поместите ОГНЕННЫЙ ЦИЛИНДР (Q) и I ЦЕНТ ® в щели.
Потяните за ручку (S), чтобы получить ОГНЕННУЮ МОНЕТУ.
Вернитесь в вестибюль замка.
Поместите ОГНЕННУЮ МОНЕТУ в щель (Т). Возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2, записку и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (U).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (V). Вставьте КЛЮЧ ОТ ВЫСТАВОЧНОГО ЗАЛА в замок (фиолетовый).
Пройдите через дверь.



Посмотрите на посылку (W).
Используйте МАГНИТОФОН С МИКРОФОНОМ для ЗАПИСИ РЕВА (X).
Пройдите к низу совиной башни (Y).
Испугайте сов ЗАПИСЬЮ РЕВА. Пройдите к верху совиной башни (Z).



ЗапуститеСПП (А).
Вы получили ПЕРЬЯ.



Возьмите МОЛОТОК И ДОЛОТО (В).
Примените ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ к окну. С помощью стрелок сфокусируйте изображение (С).
Пройдите назад.
Возьмите 10 ЦЕНТОВ (D).
С помощью МОЛОТКА И ДОЛОТО вытащите СМИТСОНОВСКИЙ ЦИЛИНДР из щели (Е).
Пройдите назад.



Поместите ПЕРЬЯ на павлина, чтобы начать мини-игру.
С помощью кнопок поместите перья в правильное положение.
Решение: F, Нх4, G, Нх4.
Возьмите записку и ПРОПУСК В ЛИФТ 1/2 (I).
Вернитесь в фойе замка.



Поместите СМИТСОНОВСКИЙ ЦИЛИНДР (J) и 5 ЦЕНТОВ (К) в щели.
Потяните за ручку (L) и возьмите СМИТСОНОВСКУЮ МОНЕТУ.
Вернитесь в вестибюль замка.
Поместите СМИТСОНОВСКУЮ МОНЕТУ в щель (М) и возьмите ПРОПУСК В ЛИФТ 2/2 (N).
Пройдите к коридору с лифтом.



Вставьте 2 ПРОПУСКА в щель и войдите в лифт (О).
Откройте панель, чтобы начать мини-игру. Нажимайте на символы в следующем порядке: Pxl, Qx4, Rx3, и Sx2.
Возьмите СОВИНЫЙ ЦИЛИНДР (Т).
Вернитесь в фойе замка.



Поместите СОВИНЫЙ ЦИЛИНДР (Т1) и 10 ЦЕНТОВ (U) в щели.
Потяните за ручку (V) и возьмите СОВИНУЮ МОНЕТУ.
Вернитесь в вестибюль замка.
Поместите СОВИНУЮ МОНЕТУ в щель (W). Возьмите КНОПКУ НОМЕР 8 (X).
Вернитесь в лифт.



Поместите КНОПКУ НОМЕР 8 в щель. Нажмите 1875 (Y).
Выйдите из лифта, чтобы попасть в подвал.



Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ОСКОЛОК СТЕКЛА (В).
Нажмите на доски 4 раза (С) и пройдите к канализации.
Пройдите к коридору канализации (D).



Возьмите ПРОВОДА (Е).
Пройдите назад.
Поместите ПРОВОДА на механизм, чтобы начать мини-игру.
Разместите провода таким образом, чтобы составить изображения, показанные слева. Решение (F).
Вернитесь в коридор канализации.



Запустите СПП (G).
Возьмите КРЮК (Н).
Откройте ДЛИННУЮ ПАЛКУ и присоедините к ней КРЮК, чтобы получить ДЛИННЫЙ КРЮК (I).
Дважды пройдите назад.



Примените ДЛИННЫЙ КРЮК к КОРОБКЕ (J) и возьмите ее (К).
Откройте КОРОБКУ и отрежьте 3 веревки с помощью ОСКОЛКА СТЕКЛА. Возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2, СМИТСОНОВСКУЮ МОНЕТУ и ПРОПУСК В ХРАНИЛИЩЕ (L).
Вернитесь в коридор канализации.



Поместите ПРОПУСК В ХРАНИЛИЩЕ на механизм.
Введите 19345 (М) и нажмите на кнопку (N).
Пройдите через дверь (О).

Глава 3: Музей



Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРИК (Р).
Откройте ПУСТОЙ ФОНАРИК и поместите 2 БАТАРЕЙКИ внутрь, чтобы получить ФОНАРИК (Q).
Перережьте провода ОСКОЛКОМ ®.
Примените ФОНАРИК к знаку и поищите предметы СПП (S).
Приблизьтесь к карте, чтобы начать мини-игру.



С помощью стрелок (зеленые) проведите путь через лабиринт. Ваш выбор появится в окошках (голубые)
Вы можете отменить свои ходы здесь (красный).
Введите: R, Ux2, R, D, R, Ux2, R. U, R и нажмите отметку "Выполнено" (@).



Приблизьтесь к стенду с ход-догами слева.
Отдайте продавцу СМИТСОНОВСКУЮ МОНЕТУ.
Положите предметы на места (1-15).
Возьмите у продавца СМИТСОНОВСКИЙ ПРОПУСК.



Поместите СМИТСОНОВСКИЙ ПРОПУСК в замок (А).
Войдите в вестибюль музея.
Отодвиньте ткань и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (В).
Поместите лампочку (С) на лампу, чтобы начать мини-игру.
Возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (D).
Пройдите к лифту.



Нажмите на кнопку 2 (Е). Выйдите из лифта.
Отодвиньте цветочный горшок и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (F).
Пройдите назад.
Нажмите на кнопку 3 (G).
Выйдите из лифта.



Запустите СПП (Н).
Возьмите КОМПОНЕНТЫ СПРЕЯ ДЛЯ СТЕКЛА (фиолетовые).



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (I) и ТРЯПКУ (J).
Откройте КОМПОНЕНТЫ СПРЕЯ ДЛЯ СТЕКЛА. Вылейте содержимое бутылок (1 и 2) в главную и добавьте распылитель (3), чтобы получить СПРЕИ ДЛЯ СТЕКЛА
Пройдите назад.
Примените СПРЕЙ ДЛЯ СТЕКЛА к зеркалу. Вытрите зеркало ТРЯПКОЙ (К).
Нажмите на кнопку I (L) и выйдите из лифта.



Прислоните ЛЕСТНИЦУ к лифту. Возьмите ЛОШАДЬ (М). Отодвиньте ухо и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (N).
Поместите ЛОШАДЬ на коробку. Возьмите 1/5 ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОЙ ГОЛОВОЛОМКИ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (О).
Вернитесь в коридор офиса.



Нажмите на кнопки таким образом, чтобы символы стали на свои места, как это показано на подсказке.
Решение: Т, R, Q, О, Р, R, Q, О.
Пройдите через дверь.



Нажмите на кнопку автоответчика (U). Нажмите на телефон и возьмите ФОЛДЕР (V).
Откройте стеклянную дверь и запустите СПП (W).
Разорвите сумку. Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (X) и 1/6 ШЕСТИ КАМНЕЙ под ним.
Вернитесь в коридор на втором этаже.



Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на стену и включите его (Y).
Откройте ФОЛДЕР. Возьмите 2/6 ШЕСТИ КАМНЕЙ, записку и КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ С КАМНЯМИ (Z).
Пройдите к комнате с камнями (Z1).



Уберите 2 куска пленки и возьмите 3/6 ШЕСТИ КАМНЕЙ (А).
Откройте КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ С КАМНЯМИ. Поменяйте символы местами, как это показано на
картинке (В), чтобы получить ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ С КАМНЯМИ.
Поместите ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ С КАМНЯМИ в замок (С), чтобы начать мини-игру.



Запустите СПП.
Возьмите КОНВЕРТ (D).
Вернитесь в лифт.



Откройте конверт и возьмите УФ ОПТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (Е).
Вставьте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ в замок и возьмите 4/6 ШЕСТИ КАМНЕЙ (F).
Вернитесь в офис доктора Поста.
Поместите УФ ОПТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ на устройство. Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ и КАНЦЕЛЯРСКИЙ HO)K(G).
Вернитесь в коридор на втором этаже.



С помощью КАНЦЕЛЯРСКОГО НОЖА откройте коробку (Н) и запустите СПП (I).
Отодвиньте арахис с пути и возьмите 5/6 ШЕСТИ КАМНЕЙ (J).
Вернитесь в музей естествознания.



Примените САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ к листьям. Возьмите 2/5 ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОЙ ГОЛОВОЛОМКИ и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ(L).
Откройте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (J) и поместите 3 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ внутрь, чтобы начать мини-игру (К).



Поменяйте части местами следующим образом: 4, 3,4.
Снимите колпачок с клея, примерите клей (М) к части головоломки и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
Вернитесь в комнату с камнями и пройдите вперед к комнате с алмазом Хоупа.



Вставьте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ в замок и включите все 3 выключателя (N).
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на доску, чтобы начать мини-игру (О).



Поместите камни на соответствующие места.
Решение: L-F, I-B, В-Н, G-A, К-В, B-I, D-K, К-Е, F-D, C-L.
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.



Вернитесь в офис доктора Поста.
Откройте ОЖЕРЕЛЬЕ, нажмите на две застежки по сторонам и возьмите 6/6 ШЕСТИ КАМНЕЙ (М).
Поместите 6 КАМНЕЙ в щели (Ml) и нажмите на кнопку (М2), чтобы начать мини-игру.



Переверните камни, чтобы найти все символы: Dx2, F, Е, A, D, В, Е, D, F, А, С, В, F, С, Е.
Нажмите на картинку и приблизьтесь к головоломке.
Переверните символы как показано на картинке (G).
Возьмите КОД ДЛЯ ВХОДА В ХРАМ 1/3.

Глава 4: Отель



Уберите ткань и возьмите ЛИМОН (Н).
Возьмите карточку (I).
Запустите СПП (J).
Уберите бумаги. Возьмите ПЛАКАТ и ФРАГМЕНТ СТЕКЛЯННОЙ ГОЛОВОЛОМКИ 3/5(К).



Пройдите к кафе слева.
Откройте ЛИМОН и с помощью КАНЦЕЛЯРСКОГО НОЖА отрежьте ПОЛОВИНУ ЛИМОНА (L).
Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (М) и ЛОПАТОЧКУ ДЛЯ ТОРТА (N).
Отдайте ПЛАКАТ официанту. Возьмите ТОРТ (О), чтобы получить БУМАГУ.
Войдите в отель (Р).



Отдайте ТОРТ посыльному (Q) и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ®.
Отодвиньте бумаги и возьмите СКРЕПКУ (S).
Возьмите 1/2 ПОДКОВЫ (Т).
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ в замок, поверните его и пройдите через дверь (U).



Возьмите ЗОНТ (V). Уберите подушку и возьмите ФРАГМЕНТ СТЕКЛЯННОЙ ГОЛОВОЛОМКИ 4/5(W).
Возьмите КРЕКЕР (X).
Откройте СКРЕПКУ, нажмите на нее три раза и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК (Y).
Вернитесь в кафе.



Откройте клетку и дайте попугаю КРЕКЕР. Возьмите ФРАГМЕНТ СТЕКЛЯННОЙ ГОЛОВОЛОМКИ 5/5 (А).
Вытащите пробку. С помощью МАЛЕНЬКОГО КРЮЧКА возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУПУ (В).
Вернитесь к отелю.



Поместите 5 ФРАГМЕНТОВ СТЕКЛЯННОЙ ГОЛОВОЛОМКИ в щели, чтобы активировать мини-игру.
Поменяйте фрагменты, как показано на рисунке (С).
Возьмите ПОДКОВУ 2/2.
Вернитесь на городскую площадь.



Поместите 2 ПОДКОВЫ в щель (D) и возьмите МОЛОТОЧЕК (Е).
Вернитесь в комнату в отеле.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК на молнию. Вставьте ЗОЛОТУЮ ЛУПУ и МОЛОТОЧЕК в щели,
чтобы запустить СПП (F).



Запустите СПП (G).
Вы получили СВЕЧУ.



Разверните БУМАГУ. Примените к ней ПОЛОВИНУ ЛИМОНА. С помощью СВЕЧКИ проявите все
изображения на бумаге и получите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (Н).
Вставьте СТРАНИЦУ в дневник и нажмите на нее, чтобы получить подсказку (I).
Полейте землю из БУТЫЛКИ С ВОДОЙ, вскопайте ЛОПАТКОЙ ДЛЯ ТОРТА, чтобы получить
МАЛЕНЬКИЙ ЦИЛИНДР (J).
Откройте МАЛЕНЬКИЙ ЦИЛИНДР и поменяйте бочонки так, чтобы на них на всех были рубины.
Возьмите АМЕТИСТ и записку (К).

Глава 5: Поместье Тавернье



С помощью КАНЦЕЛЯРСКОГО НОЖА перережьте веревки. Подвиньте ящики на сторону и возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (L).
Приблизьтесь к ящикам, чтобы начать мини-игру.



Запустите СПП (М).
Вы получили ИЗУМРУД.



Поговорите с агентом.
Поместите ИЗУМРУД и АМЕТИСТ на дверь, чтобы начать мини-игру (N).
С помощью рычага (О) перемещайтесь вверх и вниз, обходя все препятствия. Игра будет завершена, когда вы заполните (Р) полоску. Решение может быть случайным.
Пройдите через дверь.



Откройте дверцу шкафчика. Возьмите МОНЕТУ и СТЕРЕОСКОП (Q). Нажмите на выключатель (синий).
Нажмите на лампу, чтобы получить 1/2 МАЛЕНЬКОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЗВЕЗДЫ ®.
С помощью ЗОНТА получите ЩИТ СТАТУИ (S).
Поместите ЩИТ на доспехи (Т). Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (U).



Запустите СПП (V).
Возьмите записку (W) и отодвиньте книгу.
Пройдите через дверь.



С помощью МОНЕТЫ уберите 4 винтика (А).
Возьмите УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (В).
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА на статую (С) и возьмите ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА (D).
Откройте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, вытащите лезвие и возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (Е).
Пройдите назад.



Распорите кресло с помощью КАРМАННОГО НОЖА. Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА и записку (F).
Поместите ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА на глобус (G).
Нажмите 314525 (Н). Возьмите 1/2 МАЛЕНЬКОГО КОЛЕСА (I).
Вернитесь в спальню в Обонне.



Поместите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик и откройте его. Возьмите РЕМЕНЬ и 2/3 КОДА ДЛЯ ВХОДА В ХРАМ (12).
Поместите КАРМАННЫЙ НОЖ на квадрат. Удалите его и возьмите ФИГУРКУ НАЕЗДНИКА (J).
Откройте ФИГУРКУ ЛОШАДИ и поместите на нее ФИГУРКУ НАЕЗДНИКА. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (К).
Нажимайте на флаги в следующем порядке: X, I, V (L).
Возьмите 2/2 МАЛЕНЬКОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЗВЕЗДЫ (М).
Пройдите назад.



Поместите 2 МАЛЕНЬКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗВЕЗДЫ в щели. Возьмите 2/2 МАЛЕНЬКОГО КОЛЕСА (М).
Пройдите назад.
Поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО на резьбу. Поверните его и возьмите РЕЗНУЮ ШКАТУЛКУ (N).
Откройте РЕЗНУЮ ШКАТУЛКУ и вставьте МАЛЕНЬКИЙ БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ в замок. Возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (О) и переверните ее. Возьмите 1/3 АЛМАЗНОГО ОСКОЛКА.





Войдите в будку стереоскопа. Поместите СТЕРЕОСКОП на нее и с помощью СТАРОЙ ФОТОГРАФИИ запустите СПП (Р).
Запустите СПП (Q).
Возьмите записку и КРУГЛУЮ ДЕТАЛЬ ®.
Поговорите с агентом.



Запустите СПП (S).
Возьмите записку (Т).
Нажмите 3872 (U). Нажмите на полоски в следующем порядке: 1, 3,2,4. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ
КОРОНУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите внутрь фopTa(W).



Откройте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Поместите на него РЕМЕНЬ и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ НА РЕМНЕ (А).
Примените РЕМЕННОЙ КЛЮЧ к пушке (В). Передвиньте защелку и поместите КРУГЛУЮ ДЕТАЛЬ на пушку (С).



Вращайте колеса таким образом, чтобы поместить предметы в один ряд с подсвеченным фрагментом.
Решения (1-4).
Возьмите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛА.



Поместите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛА на колокол. Нажмите на кнопки в следующем порядке: Е, S, N, W, S, Е, и N.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ на статую (F). Возьмите ФОТОГРАФИЮ ТУЛОНА и 2/3
АЛМАЗНОГО ОСКОЛКА под ней (G).
Пройдите назад, чтобы посмотреть видео.
Войдите в будку стереоскопа. Поместите ФОТОГРАФИЮ ТУЛОНА в оптический прибор, чтобы запустить СПП (Н).



Запустите СПП (I).
Вы получили 3/3 КОДА ДЛЯ ВХОДА В ХРАМ.
Выйдите из будки, чтобы автоматически переместиться в джунгли.

Глава 6: Джунгли



Уберите маленькие ветки. Возьмите ДЛИННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ (К).
Пройдите ко входу в тоннель (L).



Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (М). Откройте их, поместите на них ВЕРЕВКУ, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (О).
Пройдите назад.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на дерево, чтобы запустить СПП (Р).



Запустите СПП (Q).
Вы получили МАЧЕТЕ.



Вырубите растения с помощью МАЧЕТЕ (3 раза). Возьмите КОЛЕСА ТЕЛЕГИ и БАЛЕРИНУ ®. Вы получили МАЧЕТЕ С ПЛЮСОМ.
Уберите ветки с пути. Поместите БАЛЕРИНУ на коробку (S). Возьмите ФЛЕЙТУ и БОЛТЫ: 1/4, 2/4 и 3/4
Вернитесь ко входу в тоннель.



Сыграйте змее на ФЛЕЙТЕ, чтобы начать мини-игру. Повторите следующие последовательности:
Раунд 1:D, В, С.
Раунд 2: В, А, С, D.
Раунд 3:D, В, А, С, А.
Раунд 4: С, Вх2, A, D, С.
Возьмите ИЗОЛЕНТУ и 4/4 БОЛТОВ (Е).



Откройте МАЧЕТЕ С ПЛЮСОМ. Поместите на него ДЛИННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ и ИЗОЛЕНТУ.
Возьмите КОПЬЕ (F).
Примените КОПЬЕ к сетке (G), чтобы запустить СПП.



Запустите СПП (Н).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПАЛОЧКУ ДИНАМИТА (I).
Пройдите назад.



Подожгите МАЛЕНЬКУЮ ПАЛОЧКУ ДИНАМИТА с помощью ЗАЖИГАЛКИ (J). Это активирует СПП.
Возьмите РЫЧАГ (К).



Запустите СПП (L).
Вы получили РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.



Поместите КОЛЕСА ТЕЛЕГИ на телегу и 4 БОЛТА на колесо. Примените РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ к 4 болтам (М).
Нажмите на телегу.
Вернитесь ко входу в тоннель.
Поместите РУЧКУ КАССОВОГО АППАРАТА на кассовый аппарат и откройте его (N).
Пройдите назад.
Толкните телегу (О).



Возьмите СЕТЬ (Р).
Пройдите вперед (Q).
Возьмите 1/2 РОЗОВОГО КАМНЯ ® и УГОЛЬНУЮ БУМАГУ (S).
Пройдите вперед.



Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (Т).
Потяните за обе цепи (U). Возьмите ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ ДЛЯ ВИНОГРАДНИКА и МИСКУ ДЛЯ ВОДЫ (V).



Запустите СПП (W).
Возьмите КЛУБОК и НАВОЛОЧКУ (X).
Пройдите назад.



Вытрите кастрюлю НАВОЛОЧКОЙ и получите МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ (Y).
Откройте ДЛИННУЮ ПАЛКУ. Поместите на нее СЕТЬ и КЛУБОК. Получите РЫБОЛОВНЫЙ САЧОК (Z).
С помощью РЫБОЛОВНОГО САЧКА достаньте 2/2 РОЗОВОГО КАМНЯ (Z1).
Пройдите назад.



Поместите 2 РОЗОВЫХ КАМНЯ в щели. Откройте крышку, возьмите СПИЧКИ и ФРАГМЕНТ ДВЕРНОЙ ГОЛОВОЛОМКИ (А).
Протрите защелку МАСЛЯНОЙ ТРЯПКОЙ и откройте ее, чтобы запустить СПП (В).



Запустите СПП (С).
Вы получили УДОЧКУ.
Пройдите вперед.



Поместите ФРАГМЕНТ ДВЕРНОЙ ГОЛОВОЛОМКИ на дверь, чтобы начать мини-игру.
Проведите шарик в середину лабиринта.
Решение: L, D, L, D, R, D, R, D, R, D, R, D, L, D, L, D.
Пройдите через дверь.
Поговорите с Сэмом.



Запустите СПП (Е).
Вы получили КРЕМЕНЬ.



Посмотрите на фолдер, откройте его и прочитайте содержимое (F).
Возьмите АПЕЛЬСИН (G) и ПРЕСС-ПАПЬЕ (Н). Уберите ткань.
Пройдите назад.



Откройте ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ ДЛЯ ВИНОГРАДНИКА. Примените КРЕМЕНЬ и возьмите НОЖНИЦЫ ДЛЯ ВИНОГРАДНИКА (Н).
Дважды разрежьте лозу НОЖНИЦАМИ ДЛЯ ВИНОГРАДНИКА и возьмите ПАСИФЛОРУ (I).
Откройте ПРЕСС-ПАПЬЕ. Уберите леску и возьмите чек (J).
Поместите МИСКУ ДЛЯ ВОДЫ на экран. Поместите ПАСИФЛОРУ в миску и нажмите на нее.
Используйте пресс-папье в качестве пестика. Получите СОННЫЙ ПОРОШОК (К).
Добавьте СОННЫЙ ПОРОШОК в воду и получите ВОДУ С СОННЫМ ПОРОШКОМ (L).
Вернитесь к тигриной клетке.

Глава 7: Храм



Поставьте ВОДУ С СОННЫМ ПОРОШКОМ вниз (М).
С помощью УДОЧКИ вытяните сумку (N).
Нажмите на пряжки 1 и 2.
Откройте записку и возьмите 3/3 АЛМАЗНОГО ОСКОЛКА (О).
Вернитесь в кабинет.



Поместите 3 АЛМАЗНЫХ ОСКОЛКА на лампу, чтобы начать мини-игру (Р).
Поместите звезды на правильные места. Внимательно посмотрите, где расположены цветные детали.
Решение (1-3).



Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ 1/6, 2/6 и 3/6 (красные).
Нажимайте на цветы в правильном порядке (1-6).
Подожгите СПИЧКАМИ мох (Q). Поместите 3 КОДА ДЛЯ ВХОДА В ХРАМ, чтобы начать мини-игру.



Раунд 1: Нажмите на символы в следующем порядке: S,R,V,U,T.V,U,S,R,V,U и Т.
Раунд 2: Найдите 8 символов (W).
Раунд 3: Найдите 4 пары (X).



Нажмите на кнопку (Y).
Поговорите с мужчиной.
Возьмите БУМЕРАНГ (Z).
Пройдите вперед.



Примените БУМЕРАНГ к камню (А).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ 4/6 и 5/6 (белые).
С помощью НОЖНИЦ ДЛЯ ВИНОГРАДНИКА получите ЛОЗУ (В).



Запустите СПП (С).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ 6/6 (D).
Поместите 6 КАМЕННЫХ ПЛИТ на стену, чтобы начать мини-игру (Е).



Нажимайте на символы в том порядке, в котором они появляются на ступеньках.
Решение: 1-25. Вы должны будете убрать все предметы в сторону, чтобы найти все символы.
Пройдите вперед.



Бросьте АПЕЛЬСИН на землю (F).
Возьмите СТРЕЛКУ (G).
С помощью СПИЧЕК зажгите факел (Н), чтобы запустить СПП.



Запустите СПП (I).
Вы получили УГОЛЬ.



Возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (J).
Поместите УГОЛЬНУЮ БУМАГУ на стену (К). С помощью УГЛЯ проявите КОД НА БУМАГЕ.
Пройдите назад.



Поместите ФИГУРКУ СЛОНА на пьедестал, чтобы начать мини-игру.
Поменяйте символы, как показано на рисунке (L). С помощью СТРЕЛКИ получите КАМЕННЫЕ ДИСК (M)
Вернитесь в интерьер храма.



Поместите КАМЕННЫЕ ДИСК на статую на задней стене, чтобы начать мини-игру.
Поменяйте диски, как показано на рисунке (N).
Пройдите вперед.



Найдите все символы (фиолетовые).
Поместите БУМАГУ С КОДОМ, чтобы начать мини-игру (Р).



Поместите кольца на места (Q). Используйте пространство по сторонам, чтобы убрать мешающие
фрагменты (красные).
Примените ЛОЗУ к леди ®.
Поздравляем, вы прошли игру" Секретная экспедиция. Смитсоновскпй алмаз Хоупа".

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (12.12.2014)
Просмотров: 2485 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018