Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Секретная экспедиция. Бессмертный император (Hidden Expedition: The Eternal Emperor Walkthrough)
Прохождение игры Секретная экспедиция. Бессмертный император

Секретная экспедиция. Бессмертный император - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Секретная экспедиция. Бессмертный император




Глава 1. Мавзолей



Поговорите с Анной, возьмите РАЗДВИГАЮЩУЮСЯ ПОДПОРКУ (A).
Возьмите карточку с фактами (@1). Откройте дверь. Посмотрите на плакат и возьмите ПРАВУЮ РУКОВИЦУ (B).
Ответьте на телефонный звонок на экране. Выберите Хуаня ©.
Используйте РАЗДВИГАЮЩУЮСЯ ПОДПОРКУ (D). Пройдите СПП, чтобы получить МАНОМЕТРЫ.
Возьмите КИРКУ и потяните за рукоятку (E).
Возьмите СПИЧКИ (F).
Пройдите к Воздушному шлюзу (G).



Возьмите ЦЕПЬ (H).
Откройте дверь. Возьмите НИТКУ (I). Посмотрите вниз и возьмите РИСУНОК (J). Положите ПРАВУЮ РУКОВИЦУ (K).
Вернитесь назад.



Откройте засов (L); воспользуйтесь КИРКОЙ (M). Откройте чемодан и подвиньте папку. Возьмите ДРОН ДЛЯ КАРТОГРАФИРОВАНИЯ (N).
Дважды выберите бумагу (O) и положите РИСУНОК (P). Введите 413 (Q). Возьмите РЕГУЛЯТОР ®.
Разместите МАНОМЕТРЫ на РЕГУЛЯТОРЕ. Переместите обе кнопки так, как показано на рисунке (S).
Пройдите вперед.



Посмотрите вверх Разместите РЕГУЛЯТОР (T).
Выберите жесткий диск (U); нажмите «Начать» (V). Настройте параметры (W), нажмите три раза «Далее» и запускайте (X).
Пройдите головоломку (Y).



Решение (Z).
Дважды пройдите вперед, чтобы разгадать головоломку.



Решение: E-D-Fx2-C-Gx2-B.
Дважды пройдите вперед, чтобы разгадать очередную головоломку.
Решение: (1-11).



Возьмите ПОРВАННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и воспользуйтесь СПИЧКАМИ (I).
Выберите каменную панель.
Используйте ДРОН ДЛЯ КАРТОГРАФИРОВАНИЯ в этой области и выберите его. Получите СНИМОК С ВОЗДУХА (J).
Поместите СНИМОК С ВОЗДУХА и расположите точки, как показано (K).
Пройдите к Слиянию дорог (L).



Поговорите с мужчиной (M).
Возьмите БРАСЛЕТ (N) и НЕДОДЕЛАННЫЙ АРБАЛЕТ (O).
Пройдите в Амфитеатр (P).



Возьмите карточку с фактами (@2). Возьмите футляр и откройте. Возьмите ИГЛУ (Q).
Возьмите КАРТУ 1/4 ®.
Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (S); поместите ЦЕПЬ (T) , чтобы начать головоломку.



Решение (U). Возьмите КОЛЧАН (V).
Дважды выберите статую (W); возьмите ФУТЛЯР ДЛЯ КЛЮЧЕЙ В ФОРМЕ ЖИВОТНЫХ (X).
Используйте НИТКУ и ИГЛУ на ПОРВАННЫХ КУЗНЕЧНЫХ МЕХАХ. Выберите нитку и иглу, чтобы залатать МЕХИ.
Пройдите вперед.



Поместите ФУТЛЯР ДЛЯ КЛЮЧЕЙ В ФОРМЕ ЖИВОТНЫХ, чтобы начать головоломку. Нажмите на кнопки (выделено зеленым) и расположите ключи, как показаном порядке (выделено желтым) (1-5).



Возьмите КУСАЧКИ (A).
Пройдите СПП (B), чтобы получить МЕЛОДИЮ.
Вернитесь назад.



Используйте КУСАЧКИ. Возьмите ТЕТИВУ ©.
Расположите МЕХИ и МЕЛОДИЮ (выделено оранжевым). Выберите по порядку 1–6. Нажмите на мехи. Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОПЬЕ (D).
Пройдите вперед.



Используйте КОЛЧАН и ТЕТИВУ на НЕДОДЕЛАННОМ АРБАЛЕТЕ. Соберите АРБАЛЕТ.
Выстрелите из АРБАЛЕТА по обеим целям (E-F).
Возьмите карточку с фактами (@3) и КОСТЯНОЙ СИМВОЛ под ней.
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (G).
Разместите БРАСЛЕТ и выберите каждое кольцо один раз (H); возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ЧЕРНИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (I).
Воспользуйтесь ЖЕЛЕЗНЫМ КОПЬЕМ и ТЯЖЕЛЫМ ЧЕРНИЛЬНЫМ КАМЕНЕМ. Возьмите СИМВОЛ ЦИНЬ (J).
Вернитесь к Слиянию дорог.
Поместите СИМВОЛ ЦИНЬ, чтобы начать головоломку (K).





Решение 1: Mx2-O-N-O-M-L-M-O.
Решение 2: Q-S-Q-R-S-R-P-R-S-Q.
Пройдите вперед.

Глава 2. Покои императора



Возьмите РУЧКУ (T).
Поместите КОСТЯНОЙ СИМВОЛ и нажмите на шесть кнопок (U).
Выберите стрелки в указанном порядке (1-5).



Возьмите КАРТУ 2/4 (V) и СИМВОЛЫ ВИШНИ 1/2 (W).
Возьмите ЖЕЗЛ (X). Надавите на рукоятку (Y).
Вернитесь в Амфитеатр.



Поместите РУЧКУ. Возьмите СТАТУЭТКУ (Z).
Используйте ЖЕЗЛ (Z1). Пройдите СПП, чтобы получить ИГЛУ.
Вернитесь в Покои императора



Используйте ИГЛУ (A). Переместите три сферы так, как показано на рисунке (B-C-D); возьмите ДАРЫ СТРАЖАМ 1/2 (D).
Поместите СТАТУЭТКУ. Выберите в правильном порядке 1–4. Возьмите ДАРЫ СТРАЖАМ 2/2 (E).
Отдайте ДАРЫ СТРАЖАМ 2/2 (F).
Возьмите ДРАКОНЬИ ЧЕШУЙКИ (G).
Вернитесь назад.



Разместите ДРАКОНЬИ ЧЕШУЙКИ (H).
Пройдите в Оружейную (I).



Возьмите ПЕРО и поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (J). Возьмите МОНЕТЫ ЦИНЬ 1/3 (K).
Возьмите КАРТУ 3/4 (L).
Пройдите в Сокровищницу (M).



Возьмите СИМВОЛЫ ВИШНИ 2/2 (N).
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛЫ ВИШНИ 2/2 , чтобы начать головоломку (O).



Решение: Ex2-Dx3-Fx2-Hx3-Gx2-I-Ax2-B-A-B-Cx3-B-A-B-Cx3-B-A-B-Ax3-B-Cx5-B.
Ax2-B-Ax3-B-A-B-Cx4-B-Ax2-B-Ax2-B-Cx5-B-Ax3-B-C-B-Cx2-B.



Возьмите КОПЬЕ (J).
Посмотрите вверх Используйте КОПЬЕ. Возьмите СИМВОЛ ЛОТОСА (K).
Пройдите в Усыпальницу наложниц (L).



Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (M).
Поместите КОПЬЕ и выберите в правильном порядке 1–5.
Возьмите карточку с фактами (@4) и МОНЕТЫ ЦИНЬ 2/3 (N).
Разместите СИМВОЛ ЛОТОСА (O).
Воспользуйтесь МАСЛЯНОЙ ЛАМПОЙ и поверните вентиль (P). Пройдите СПП, чтобы получить МОНЕТЫ ЦИНЬ 3/3.
Вернитесь в помещение казначейства.



Положите МОНЕТЫ ЦИНЬ 3/3 (Q).
Возьмите ПОЗОЛОЧЕННЫЙ МОЛОТОК ®.
Положите ПЕРО и нажмите не него дважды. Возьмите драгоценный камень и разместите его (S).
Возьмите второй камень и разместите его (T). Возьмите ГРЯЗНЫЙ КОЛЫШЕК и ШЕСТЕРЕНКУ (U).
Возьмите ТКАНЬ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ (V).
Вернитесь в Усыпальницу наложниц.



Повесьте ПОЗОЛОЧЕННЫЙ МОЛОТОК и нажмите на него (W). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ 1/3 (X).
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (Y); выберите цветок (Y1). Возьмите СТАРИННУЮ БРОШЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ 2/3 (Z).
Вернитесь к Слиянию дорог.



С помощью ТКАНИ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ протрите урну. Соберите части так, как показано на рисунке, и нажмите символ (A).
Возьмите СКЛАДЫВАЮЩУЮСЯ ЗВЕЗДУ и ЭМБЛЕМУ С КРОКОМ И МЕЧОМ (B).
Пройдите в Оружейную.



Посмотрите вниз. Поместите ЭМБЛЕМУ С КРОКОМ И МЕЧОМ. Возьмите КУСКИ ПЕЧАТИ ©.
Разместите СКЛАДЫВАЮЩУЮСЯ ЗВЕЗДУ на точках D, E и F; возьмите СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ (G).
Разместите КУСКИ ПЕЧАТИ на СЛОМАННОЙ ПЕЧАТИ. Выберите каждый кусочек, чтобы получить УКРАШЕННУЮ ПЕЧАТЬ.
Пройдите в Сокровищницу.



Разместите УКРАШЕННУЮ ПЕЧАТЬ и нажмите на нее. Нажмите на глаза и рот (H).
Возьмите карточку с фактами (@5) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ 3/3 за ней.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ 3/3 , чтобы начать головоломку (I).



Решение (J). Выберите части меча (J1).



Поговорите с Сэмом. Возьмите ПРОПУСК и КАРТУ 4/4 (K). Нажмите на карту (K1).
Вернитесь назад.
Воспользуйтесь КАРТОЙ 4/4 на статуе и нажмите дважды (L).
В порядке 1–4 воспользуйтесь ОТКРЫВАЛКОЙ (M).
Войдите в Тайный коридор (N).



Передвиньте камень. Возьмите МЕДАЛЬ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ (O).
Возьмите карточку с фактами (@6).
Поместите МЕДАЛЬ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ. Возьмите РЫЧАГ (P).
Разместите РЫЧАГ и потяните за все рычаги по одному разу (Q).
Пройдите направо ®.



Упорядочите рычаги, как показано на рисунке (S).
Пройдите налево (T).
Посмотрите на свиток (U).
Потяните за рычаги 3-4-1-2.
Пройдите вверх (V).



Запомните цифры на стекле. Посмотрите влево (A).
Выберите Bx2-Cx2-D-E-Fx2-Gx2.
Ответьте на звонок. Выберите Исследовательский центр Artworks.

Глава 3. Исследовательский центр Artworks



Возьмите карточку с фактами (@7) и КНОПКУ «КОФЕ» (H).
Откройте ворота (I). Пройдите СПП, чтобы получить МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ В 3D-ПРИНТЕРЕ.
Используйте СТАРИННУЮ БРОШЬ. Возьмите КУПОНЫ 1/3 (J).
Попробуйте войти в Вестибюль (K).



Нажмите на дверь поезда (L). Войдите в Вестибюль (K).
Возьмите КУПОНЫ 2/3 (N). Дважды нажмите на стрелку (O).
Возьмите КАРТРИДЖ ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА (P).
Попробуйте взять карту (Q).
Покажите ПРОПУСК ®.



Воспользуйтесь ПРОПУСКОМ. Пройдите в Комнату отдыха (S).
Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (T).
Возьмите РУЧКУ ФОКУСИРОВКИ (U). Разместите кнопки так, как показано на рисунке (V).
Возьмите ЗАЖИМ (W). Разместите КНОПКУ «КОФЕ» и нажмите на нее (X). Возьмите КУПОНЫ 3/3 (Y).
Дважды вернитесь назад.



Поместите КУПОНЫ 3/3 (A). Нажмите 517 (B). Возьмите СУВЕНИРНУЮ БУЛАВКУ ©.
Вернитесь в Комнату отдыха.
Воспользуйтесь СУВЕНИРНОЙ БУЛАВКОЙ (D).
Поместите МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ В 3D-ПРИНТЕРЕ в КАРТРИДЖ ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА. Заберите КАРТРИДЖ ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА.
Поместите КАРТРИДЖ ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА, чтобы начать головоломку (E).



Решение (1-3).
Возьмите ОБРАЗЕЦ КИНЖАЛА ЦИНЬ.
Вернитесь назад.
Используйте ОБРАЗЕЦ КИНЖАЛА ЦИНЬ. Трижды нажмите на коробку. Возьмите ЖК-ДИСПЛЕЙ и РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (F).



Вернитесь назад.
Разместите РУЧКУ ВЕНТИЛЯ и поверните его (G). Отмойте ГРЯЗНЫЙ КОЛЫШЕК, чтобы получить КОЛЫШЕК (H).
Пройдите в Комнату отдыха.



Поместите КОЛЫШЕК и нажмите на него (I). Пройдите СПП, чтобы получить КОФЕМОЛКУ.
Разместите ЖК-ДИСПЛЕЙ (J). Выберите K-K-L.
Возьмите ЛОГОТИП КОМПАНИИ 1/6 и ЛОГОТИП КОМПАНИИ 2/6 (M). Посмотрите вправо.
Возьмите ЛОГОТИП КОМПАНИИ 3/6, ЛОГОТИП КОМПАНИИ 4/6, ЛОГОТИП КОМПАНИИ 5/6 и ЛОГОТИП КОМПАНИИ 6/6 (N). Посмотрите влево.
Разместите ЛОГОТИП КОМПАНИИ 6/6. Возьмите ЧЕМОДАН и ТАБЛЕТКИ ВАЛЕРЬЯНКИ позади него (O).
Положите ТАБЛЕТКИ ВАЛЕРЬЯНКИ на КОФЕМОЛКУ. Выберите бутылку, потяните за рукоятку и возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК.
Вернитесь назад.



Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК (P). Возьмите ПРОПУСК В ЛИФТ (Q).
Используйте ПРОПУСК В ЛИФТ ®. Выберите 5-0-OK, чтобы начать головоломку (S).



Решение: (вниз)-(вправо x 2)-(вниз)-(влево)-(вправо)-(вверх)-(вправо x 2)-(вниз)-(влево)-(вправо)-(вверх)-(влево x 2).
(вниз)-(влево)-(вверх)-(влево)-(вверх)-(вправо x 2)-(вверх)-(вправо)-(вниз)-(вправо) (T).
Вы попадаете в кабинет Хуаня.



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ (U).
Прочитайте две заметки и возьмите ТАБЛИЧКУ С РАСТЕНИЕМ 1/2 (V).
Возьмите ЧАСТИ МАВЗОЛЕЯ 1/3 (W). Посмотрите влево. Выберите картинку. Возьмите карточку с фактами (@8).
Пройдите в Исследовательский кабинет (X).



Поместите КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ (A). Пройдите СПП, чтобы получить КРИСТАЛЬНУЮ КАПЛЮ.
Поместите ЗАЖИМ и нажмите на него (B).
Выберите затычку и переместите его среди частей ©. Дотроньтесь до экрана. Возьмите ЧАСТИ МАВЗОЛЕЯ 2/3 (D).
Возьмите ВИЛКУ (E).
Пройдите назад и зайдите в Библиотеку (F).

Глава 4. Библиотека









Возьмите карточку с фактами (@9) и МИНИАТЮРНУЮ НАДПИСЬ под ней. Посмотрите на записку (G).
Разместите КРИСТАЛЬНУЮ КАПЛЮ. Возьмите ТАБЛИЧКУ С РАСТЕНИЕМ 2/2 (H).
Возьмите ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ (I).
Вернитесь в Исследовательский кабинет.
Разместите ТАБЛИЧКУ С РАСТЕНИЕМ 2/2 и посмотрите на книгу (J). Возьмите плитку (K) и разместите ее (L).
Возьмите карточку с фактами (@10). Возьмите плитку (M) и разместите ее (N).
Посмотрите на фотографию. Возьмите плитку (O) и разместите ее (P).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Q).
Разместите ® РУЧКУ ФОКУСИРОВКИ (S)линзы и МИНИАТЮРНУЮ НАДПИСЬ (T). Поверните ручку дважды. Используйте ручку (U) и возьмите КОД (V).
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ на ЧЕМОДАН и введите КОД. Введите 843 (W). Возьмите ГЛИНУ ДЛЯ ЛЕПКИ и КНИГУ (W1).
Разместите ГЛИНУ ДЛЯ ЛЕПКИ (X). Поменяйте местами первые два символа (X1) и возьмитесь за ручку. Возьмите ПЕЧАТЬ (X).
Нажмите на ключ и воспользуйтесь ПЛОСКОГУБЦАМИ (Y). Возьмите КОЛЕСО С ОРНАМЕНТОМ (Z), затем поместите КНИГУ, чтобы начать головоломку.







Решение (1-16). Первый шаг следует выполнять, если вы начинаете головоломку заново. В противном случае, начинайте со второго шага.
Возьмите ПАКЕТ С ПОРОШКОМ (A).
Вернитесь назад.
Используйте ПЕЧАТЬ. Возьмите ПОЗОЛОЧЕННУЮ ЛЯГУШКУ (B).
Воспользуйтесь ПАКЕТОМ С ПОРОШКОМ и МЕТЕЛКОЙ ДЛЯ ПЫЛИ. Нажмите на три кнопки ©. Возьмите красную папку и нажмите на нее пять раз. Возьмите ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРЕЗКИ СИГАР и ВСТАВКУ В ФОРМЕ ДРАКОНА (C1).
Воспользуйтесь МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ (D).
Пройдите в Библиотеку.
Разметите ПОЗОЛОЧЕННУЮ ЛЯГУШКУ и трижды нажмите на основание (E). Возьмите КРЕМЕНЬ и ЧАСТИ МАВЗОЛЕЯ 3/3 (F).
Посмотрите вниз. Поместите ВСТАВКУ В ФОРМЕ ДРАКОНА (G). Пройдите СПП, чтобы получить НОЖ ИЗ РОГА ОЛЕНЯ.
Вернитесь назад.







Используйте ЧАСТИ МАВЗОЛЕЯ 3/3 (H). Откройте коробку и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ (I).
Воспользуйтесь НОЖОМ ИЗ РОГА ОЛЕНЯ и откройте дверь. Воспользуйтесь ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ЗАЖИМАМИ (J).
Откройте дверь и войдите (K).
Ответьте на звонок. Выберите Национальный парк Хунань. Сядьте на поезд. Нажмите на открытку с изображением местности.
Передвиньте знак. Возьмите карточку с фактами (@11) и КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ (L).
Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (M).
Поместите КОЛЕСО С ОРНАМЕНТОМ, чтобы начать головоломку (N).
Соедините (O) так, как показано на рисунке.
Поместите (P) на (Q). Соедините ® и (S) так, как показано на рисунке.
Разместите (T) на (U). Соедините (V) так, как показано на рисунке.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ.
Пройдите к Стеклянному мосту.







Возьмите карточку с фактами (@12) и ЖУКА за ней.
Дважды воспользуйтесь ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ ОБРЕЗКИ СИГАР. Получите МАСЛЯНУЮ ГОРЕЛКУ (W).
Возьмите ПЛЕНКУ (X).
Спуститесь и зайдите в Туристическую хижинуы (Y).
Откройте шторы.
Возьмите ТРОСТЬ (A).
Отодвиньте ткань. Возьмите карточку с фактами (@13) и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B).
Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ и нажмите на него ©. Трижды нажмите на верхушку (D). Возьмите ОГНИВО (E).
Возьмите КНОПКУ (F). Используйте ВИЛКУ (G) и нажмите на зеленую кнопку (H). Возьмите ПРЯЖКУ С ОБЕЗЬЯНКОЙ 1/2 (I).
Вернитесь назад.
Используйте ТРОСТЬ (J). Возьмите ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ (K).
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ЗАВОДНОЙ ИГРУШКЕ. Возьмите ПРЯЖКУ С ОБЕЗЬЯНКОЙ 2/2.
Разместите ПРЯЖКУ С ОБЕЗЬЯНКОЙ 2/2 (L) и выберите два защелки (M-N). Возьмите КИТАЙСКИЙ ГИРЮ (O).
Пройдите в Туристическую хижину.





Поместите КИТАЙСКУЮ ГИРЮ (P). Пройдите СПП, чтобы получить МЕДАЛЬОН С ВЕНКОМ.
Вернитесь назад.
Поместите МЕДАЛЬОН С ВЕНКОМ; возьмите КЛЕЙ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ и ОГНИВО, чтобы разжечь МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; нажмите на КРЕМЕНЬ и ОГНИВО; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ.
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ; нажмите на пять осколков ®. Используйте КЛЕЙ. Возьмите СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО (S).
Пройдите к стеклянному мосту.
Поместите СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО, чтобы начать головоломку (T).
Решение 1 (U).
Решение 2 (V).

Глава 5. Сад








Войдите в лифт (1). Нажмите кнопку подъема (2), пройдите влево (3) и затем прямо по направлению к саду (4).
Нажмите на растения; возьмите БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ (A).
Возьмите ЛИСТОЧЕК 1/2 (B).
Возьмите СПИРТ ©. Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите БАБОЧКУ (D).
Используйте БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ, чтобы начать головоломку (E).
Нажмите на шар, когда он приобретет зеленый цвет (F).
Нажмите на линии, когда они пересекутся с шаром (G).
Используйте КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ (H).
Возьмите МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ (I).
Нажмите на механизм (J); затем на кнопку (K). Поместите ПЛЕНКУ (L). Посмотрите на книгу (M). Используйте лопатку (N). Поместите СПИРТ (N) и нажмите на него; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (O).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (P) и ЦИФЕРБЛАТ (Q).
Вернитесь назад.









Поместите ЦИФЕРБЛАТ и один раз нажмите на каждую стрелку ®. Пройдите СПП, чтобы получить КОРОБКУ.
Откройте КОРОБКУ; возьмите ОТКРЫВАШКУ ДЛЯ БАНОК. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на правой стороне коробки; возьмите ЦВЕТОК.
Используйте ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БАНОК; возьмите ЛИСТОЧЕК 2/2 (S).
Пройдите в дом ботаника.
Поместите БАБОЧКУ, ЖУКА и ЛИСТОЧЕК 2/2; расположите, как показано (T). Возьмите РАСПОРКУ (U).
Поместите ЦВЕТОК, чтобы начать головоломку (V).
Решение (W).
Войдите в тепличную лабораторию (X).
Посмотрите на записку. Используйте РАСПОРКУ и нажмите на нее; возьмите ОБЛАКО (A). Посмотрите вниз.
Поместите КНОПКУ. Нажмите на кнопки в следующем порядке: 3-1-4-2. Извлеките болт (B); возьмите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА.
Возьмите ШПРИЦ ©. Один раз нажмите на каждую кнопку (D); возьмите ХВОСТ СКОРПИОНА (E).
Вернитесь назад.







Поместите ХВОСТ СКОРПИОНА; возьмите КРЮК ДЛЯ ПОДЪЕМА и НАПИЛЬНИК (F).
Поместите ОБЛАКО (G). Пройдите СПП, чтобы получить ПРОЧНУЮ ВЕРЕВКУ.
Используйте ПРОЧНУЮ ВЕРЕВКУ и КРЮК ДЛЯ ПОДЪЕМА на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ. Получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь назад.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и спуститесь в пещеру (H).
Возьмите карточку с фактами (@14), СХЕМУ ИССЛЕДОВАНИЙ (I) и КАНДАЛЫ (J).
Используйте НАПИЛЬНИК; откройте коробку и выберите два предмета; возьмите ГЕРБИЦИД (K).
Пройдите в тепличную лабораторию.
Используйте ГЕРБИЦИД. Возьмите карточку с фактами (@15) и ИЗОЛЕНТУ под ней.
Поместите СХЕМУ ИССЛЕДОВАНИЙ, чтобы начать головоломку (L).







Решение (M).
Выберите 748 (N); возьмите ПОЛЗУНОК (O).
Ответьте на звонок.
Вернитесь в пещеру.
Поместите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (P).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (Q). Нажмите в следующем порядке: R-Sx3.
Посмотрите на книгу. Возьмите СОВОК и СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР (T).
Поместите ПОЛЗУНОК на СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР и нажмите на него; получите ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Используйте ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕР; получите ЛОТОС (U).
Пройдите в сад.
Отдайте ЛОТОС (V); откройте сумку; возьмите ФОТОГРАФИЮ (W).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (X).
Поменяйте статуи местами, как показано (Y). Возьмите БАТАРЕЮ (Z).
Пройдите в пещеру.



Поместите БАТАРЕЮ (A). Пройдите СПП (B), чтобы получить СТУПКУ И ПЕСТИК.
Поместите СТУПКУ И ПЕСТИК ©. Нажмите на два растения (D). Нажмите на пестик (E). Выберите пипетку (F) и используйте ШПРИЦ, чтобы набрать ПРОТИВОЯДИЕ.
Пройдите в сад.
Ответьте на звонок. Выберите пустыню Тэнгэр.

Глава 6. Пустыня Тэнгэр







Возьмите карточку с фактами (@16). Используйте СОВОК. Возьмите КРЫШУ БАШНИ (G).
Возьмите ШАРЫ 1/3 (H) и МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ (I).
Пройдите к Лунным вратам (J).
Отдайте МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ (K); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУКУ (L).
Используйте КАНДАЛЫ (M). Пройдите СПП, чтобы получить ОСНОВАНИЕ БАШНИ.
Возьмите РАЗРУШЕННУЮ БАШНЮ (N).
Вернитесь назад.
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ РУКУ, чтобы получить ЛУННЫЕ КАМНИ 1/2 (O).
Поместите ОСНОВАНИЕ БАШНИ и КРЫШУ БАШНИ на РАЗРУШЕННУЮ БАШНЮ. Получите БАШНЮ.
Поместите БАШНЮ; возьмите БЕЛОГО ЖУРАВЛЯ и ЛУННЫЕ КАМНИ 2/2 (P).
Пройдите к Лунным вратам.
Поместите ЛУННЫЕ КАМНИ 2/2 и нажмите на каждый из них (Q-R).
Пройдите в дворик (S).









Посмотрите вниз; возьмите ШАРЫ 2/3 (T).
Возьмите карточку с фактами (@17) и КАМЕННОГО СЛОНА под ней.
Поместите БЕЛОГО ЖУРАВЛЯ, чтобы начать головоломку (U).
Нажмите в следующем порядке: 1-31 (V).
Нажмите в следующем порядке: 1-10 (W).
Возьмите ЗМЕИНЫЙ ЯЗЫК (X).
Пройдите к базару (Y).
Используйте ЗМЕИНЫЙ ЯЗЫК (A). Пройдите СПП, чтобы получить КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ.
Возьмите РУЧКУ В ФОРМЕ ДРАКОНА и ИНКРУСТИРОВАННЫЙ АРТЕФАКТ (B).
Возьмите КОЛЬЦО И ШЕСТЕРНЮ ©.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ и КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ; получите ПРАЩУ.
Используйте ПРАЩУ, чтобы получить КРЮК (D).
Вернитесь назад.







Поместите КРЮК (E). 2 раза нажмите на ручку (F). Возьмите ЦИЛИНДР и ИМПЕРАТОРСКИЙ МЕДАЛЬОН (G).
Посмотрите вверх. Поместите КОЛЬЦО И ШЕСТЕРНЮ (H). Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (I).
Вернитесь на базар.
Поместите ЧАШУ ВЕСОВ (J). Возьмите карточку с фактами (@18). Возьмите СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (K) и ВЗРЫВЧАТКУ (L).
Поместите ЦИЛИНДР; расположите, как показано (M). Возьмите БОЛТ (N).
Поместите ИМПЕРАТОРСКИЙ МЕДАЛЬОН, чтобы начать головоломку (O).
Решение (P).
Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ.
Вернитесь назад.





Используйте ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и БОЛТ на РУЧКЕ В ФОРМЕ ДРАКОНА. Получите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ (Q). Откройте двери и пройдите в императорский зал ®.
Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (S); нажмите на руку (T).
Пройдите в башню (U).
Возьмите ШАРЫ 3/3 и ЛИНЗУ (V).
Используйте ВЗРЫВЧАТКУ и нажмите на нее (W).
Вернитесь назад.
Используйте ЛИНЗУ (X); вернитесь в башню.
Поместите ШАРЫ 3/3. Поменяйте их местами, как показано (фиолетовым цветом). Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (A).
Пройдите СПП (B), чтобы получить ПРОЧНУЮ КОЖУ.
Посмотрите вправо. Посмотрите на свиток ©. Поместите КАМЕННОГО СЛОНА; возьмите ПЛАСТИНУ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ (D).
Посмотрите влево. Поместите ИНКРУСТИРОВАННЫЙ АРТЕФАКТ (E) и СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (F). Нажмите на бутылку (G) и затем на щетку; возьмите ПЛАТИНОВУЮ ПЕЧАТЬ.
Поместите ПРОЧНУЮ КОЖУ на ДЛИННЫЕ ПАЛКИ. Нажмите в шести точках, чтобы получить НОСИЛКИ (H).
Вернитесь назад.







Поместите НОСИЛКИ (I).
Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/4 (J).
Пройдите в тронный зал (K), чтобы начать головоломку.
Решение 1: A-B-C-D-E-G-A-B-C-D-E-G-F-A-B-C-D-G. Выберите (H).
Решения 2 и 3 (I-J). Выберите (K).
Решение 4 (L). Выберите (M).
Поднимите карточку с фактами (@19).
Поместите ПЛАСТИНУ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ. Поменяйте пластинки местами, как показано (оранжевым цветом).
Посмотрите на записку. Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/4 (N).
Поместите ПЛАТИНОВУЮ ПЕЧАТЬ (O). Нажмите на пять ручек (выделено фиолетовым цветом); возьмите ПОДСВЕЧНИК.
Пройдите на террасу с распылителем (P).





Возьмите карточку с фактами (@20) и КАМЕНЬ С УЗОРАМИ под ней.
Возьмите КОЛЕСО ПРЯЛКИ (Q).
Вернитесь в Императорский зал.
Поместите КАМЕНЬ С УЗОРАМИ. Составьте пары ®. Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 3/4 (S).
Поместите КОЛЕСО ПРЯЛКИ (T) и нажмите на него. Возьмите БРОШЬ (U).
Пройдите в Тронный зал.
Используйте БРОШЬ (A) и пройдите СПП. Ответьте на звонок. Получите БРОНЗОВОЕ ЗЕРКАЛО из СПП.
Поместите БРОНЗОВОЕ ЗЕРКАЛО (B). Нажмите в следующем порядке: C-Dx2-Ex2.
Используйте ПОДСВЕЧНИК. Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 4/4 (F).
Пройдите на террасу с распылителем.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 4/4, чтобы начать головоломку (G).







Решение 1 (H). Итоговый вид (I).
Решение 2 (J).
Решение 3 (K). Потяните рычаги (L-L1).
Поздравляем, вы прошли основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.04.2017)
Просмотров: 1039 | Рейтинг: 5.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020