Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:50
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Секретная экспедиция. Бессмертный император (Hidden Expedition: The Eternal Emperor Walkthrough)
Прохождение игры Секретная экспедиция. Бессмертный император

Секретная экспедиция. Бессмертный император - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Секретная экспедиция. Бессмертный император




Глава 1. Мавзолей



Поговорите с Анной, возьмите РАЗДВИГАЮЩУЮСЯ ПОДПОРКУ (A).
Возьмите карточку с фактами (@1). Откройте дверь. Посмотрите на плакат и возьмите ПРАВУЮ РУКОВИЦУ (B).
Ответьте на телефонный звонок на экране. Выберите Хуаня ©.
Используйте РАЗДВИГАЮЩУЮСЯ ПОДПОРКУ (D). Пройдите СПП, чтобы получить МАНОМЕТРЫ.
Возьмите КИРКУ и потяните за рукоятку (E).
Возьмите СПИЧКИ (F).
Пройдите к Воздушному шлюзу (G).



Возьмите ЦЕПЬ (H).
Откройте дверь. Возьмите НИТКУ (I). Посмотрите вниз и возьмите РИСУНОК (J). Положите ПРАВУЮ РУКОВИЦУ (K).
Вернитесь назад.



Откройте засов (L); воспользуйтесь КИРКОЙ (M). Откройте чемодан и подвиньте папку. Возьмите ДРОН ДЛЯ КАРТОГРАФИРОВАНИЯ (N).
Дважды выберите бумагу (O) и положите РИСУНОК (P). Введите 413 (Q). Возьмите РЕГУЛЯТОР ®.
Разместите МАНОМЕТРЫ на РЕГУЛЯТОРЕ. Переместите обе кнопки так, как показано на рисунке (S).
Пройдите вперед.



Посмотрите вверх Разместите РЕГУЛЯТОР (T).
Выберите жесткий диск (U); нажмите «Начать» (V). Настройте параметры (W), нажмите три раза «Далее» и запускайте (X).
Пройдите головоломку (Y).



Решение (Z).
Дважды пройдите вперед, чтобы разгадать головоломку.



Решение: E-D-Fx2-C-Gx2-B.
Дважды пройдите вперед, чтобы разгадать очередную головоломку.
Решение: (1-11).



Возьмите ПОРВАННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и воспользуйтесь СПИЧКАМИ (I).
Выберите каменную панель.
Используйте ДРОН ДЛЯ КАРТОГРАФИРОВАНИЯ в этой области и выберите его. Получите СНИМОК С ВОЗДУХА (J).
Поместите СНИМОК С ВОЗДУХА и расположите точки, как показано (K).
Пройдите к Слиянию дорог (L).



Поговорите с мужчиной (M).
Возьмите БРАСЛЕТ (N) и НЕДОДЕЛАННЫЙ АРБАЛЕТ (O).
Пройдите в Амфитеатр (P).



Возьмите карточку с фактами (@2). Возьмите футляр и откройте. Возьмите ИГЛУ (Q).
Возьмите КАРТУ 1/4 ®.
Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (S); поместите ЦЕПЬ (T) , чтобы начать головоломку.



Решение (U). Возьмите КОЛЧАН (V).
Дважды выберите статую (W); возьмите ФУТЛЯР ДЛЯ КЛЮЧЕЙ В ФОРМЕ ЖИВОТНЫХ (X).
Используйте НИТКУ и ИГЛУ на ПОРВАННЫХ КУЗНЕЧНЫХ МЕХАХ. Выберите нитку и иглу, чтобы залатать МЕХИ.
Пройдите вперед.



Поместите ФУТЛЯР ДЛЯ КЛЮЧЕЙ В ФОРМЕ ЖИВОТНЫХ, чтобы начать головоломку. Нажмите на кнопки (выделено зеленым) и расположите ключи, как показаном порядке (выделено желтым) (1-5).



Возьмите КУСАЧКИ (A).
Пройдите СПП (B), чтобы получить МЕЛОДИЮ.
Вернитесь назад.



Используйте КУСАЧКИ. Возьмите ТЕТИВУ ©.
Расположите МЕХИ и МЕЛОДИЮ (выделено оранжевым). Выберите по порядку 1–6. Нажмите на мехи. Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОПЬЕ (D).
Пройдите вперед.



Используйте КОЛЧАН и ТЕТИВУ на НЕДОДЕЛАННОМ АРБАЛЕТЕ. Соберите АРБАЛЕТ.
Выстрелите из АРБАЛЕТА по обеим целям (E-F).
Возьмите карточку с фактами (@3) и КОСТЯНОЙ СИМВОЛ под ней.
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (G).
Разместите БРАСЛЕТ и выберите каждое кольцо один раз (H); возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ЧЕРНИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (I).
Воспользуйтесь ЖЕЛЕЗНЫМ КОПЬЕМ и ТЯЖЕЛЫМ ЧЕРНИЛЬНЫМ КАМЕНЕМ. Возьмите СИМВОЛ ЦИНЬ (J).
Вернитесь к Слиянию дорог.
Поместите СИМВОЛ ЦИНЬ, чтобы начать головоломку (K).





Решение 1: Mx2-O-N-O-M-L-M-O.
Решение 2: Q-S-Q-R-S-R-P-R-S-Q.
Пройдите вперед.

Глава 2. Покои императора



Возьмите РУЧКУ (T).
Поместите КОСТЯНОЙ СИМВОЛ и нажмите на шесть кнопок (U).
Выберите стрелки в указанном порядке (1-5).



Возьмите КАРТУ 2/4 (V) и СИМВОЛЫ ВИШНИ 1/2 (W).
Возьмите ЖЕЗЛ (X). Надавите на рукоятку (Y).
Вернитесь в Амфитеатр.



Поместите РУЧКУ. Возьмите СТАТУЭТКУ (Z).
Используйте ЖЕЗЛ (Z1). Пройдите СПП, чтобы получить ИГЛУ.
Вернитесь в Покои императора



Используйте ИГЛУ (A). Переместите три сферы так, как показано на рисунке (B-C-D); возьмите ДАРЫ СТРАЖАМ 1/2 (D).
Поместите СТАТУЭТКУ. Выберите в правильном порядке 1–4. Возьмите ДАРЫ СТРАЖАМ 2/2 (E).
Отдайте ДАРЫ СТРАЖАМ 2/2 (F).
Возьмите ДРАКОНЬИ ЧЕШУЙКИ (G).
Вернитесь назад.



Разместите ДРАКОНЬИ ЧЕШУЙКИ (H).
Пройдите в Оружейную (I).



Возьмите ПЕРО и поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (J). Возьмите МОНЕТЫ ЦИНЬ 1/3 (K).
Возьмите КАРТУ 3/4 (L).
Пройдите в Сокровищницу (M).



Возьмите СИМВОЛЫ ВИШНИ 2/2 (N).
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛЫ ВИШНИ 2/2 , чтобы начать головоломку (O).



Решение: Ex2-Dx3-Fx2-Hx3-Gx2-I-Ax2-B-A-B-Cx3-B-A-B-Cx3-B-A-B-Ax3-B-Cx5-B.
Ax2-B-Ax3-B-A-B-Cx4-B-Ax2-B-Ax2-B-Cx5-B-Ax3-B-C-B-Cx2-B.



Возьмите КОПЬЕ (J).
Посмотрите вверх Используйте КОПЬЕ. Возьмите СИМВОЛ ЛОТОСА (K).
Пройдите в Усыпальницу наложниц (L).



Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (M).
Поместите КОПЬЕ и выберите в правильном порядке 1–5.
Возьмите карточку с фактами (@4) и МОНЕТЫ ЦИНЬ 2/3 (N).
Разместите СИМВОЛ ЛОТОСА (O).
Воспользуйтесь МАСЛЯНОЙ ЛАМПОЙ и поверните вентиль (P). Пройдите СПП, чтобы получить МОНЕТЫ ЦИНЬ 3/3.
Вернитесь в помещение казначейства.



Положите МОНЕТЫ ЦИНЬ 3/3 (Q).
Возьмите ПОЗОЛОЧЕННЫЙ МОЛОТОК ®.
Положите ПЕРО и нажмите не него дважды. Возьмите драгоценный камень и разместите его (S).
Возьмите второй камень и разместите его (T). Возьмите ГРЯЗНЫЙ КОЛЫШЕК и ШЕСТЕРЕНКУ (U).
Возьмите ТКАНЬ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ (V).
Вернитесь в Усыпальницу наложниц.



Повесьте ПОЗОЛОЧЕННЫЙ МОЛОТОК и нажмите на него (W). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ 1/3 (X).
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (Y); выберите цветок (Y1). Возьмите СТАРИННУЮ БРОШЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ 2/3 (Z).
Вернитесь к Слиянию дорог.



С помощью ТКАНИ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ протрите урну. Соберите части так, как показано на рисунке, и нажмите символ (A).
Возьмите СКЛАДЫВАЮЩУЮСЯ ЗВЕЗДУ и ЭМБЛЕМУ С КРОКОМ И МЕЧОМ (B).
Пройдите в Оружейную.



Посмотрите вниз. Поместите ЭМБЛЕМУ С КРОКОМ И МЕЧОМ. Возьмите КУСКИ ПЕЧАТИ ©.
Разместите СКЛАДЫВАЮЩУЮСЯ ЗВЕЗДУ на точках D, E и F; возьмите СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ (G).
Разместите КУСКИ ПЕЧАТИ на СЛОМАННОЙ ПЕЧАТИ. Выберите каждый кусочек, чтобы получить УКРАШЕННУЮ ПЕЧАТЬ.
Пройдите в Сокровищницу.



Разместите УКРАШЕННУЮ ПЕЧАТЬ и нажмите на нее. Нажмите на глаза и рот (H).
Возьмите карточку с фактами (@5) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ 3/3 за ней.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ 3/3 , чтобы начать головоломку (I).



Решение (J). Выберите части меча (J1).



Поговорите с Сэмом. Возьмите ПРОПУСК и КАРТУ 4/4 (K). Нажмите на карту (K1).
Вернитесь назад.
Воспользуйтесь КАРТОЙ 4/4 на статуе и нажмите дважды (L).
В порядке 1–4 воспользуйтесь ОТКРЫВАЛКОЙ (M).
Войдите в Тайный коридор (N).



Передвиньте камень. Возьмите МЕДАЛЬ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ (O).
Возьмите карточку с фактами (@6).
Поместите МЕДАЛЬ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ. Возьмите РЫЧАГ (P).
Разместите РЫЧАГ и потяните за все рычаги по одному разу (Q).
Пройдите направо ®.



Упорядочите рычаги, как показано на рисунке (S).
Пройдите налево (T).
Посмотрите на свиток (U).
Потяните за рычаги 3-4-1-2.
Пройдите вверх (V).



Запомните цифры на стекле. Посмотрите влево (A).
Выберите Bx2-Cx2-D-E-Fx2-Gx2.
Ответьте на звонок. Выберите Исследовательский центр Artworks.

Глава 3. Исследовательский центр Artworks



Возьмите карточку с фактами (@7) и КНОПКУ «КОФЕ» (H).
Откройте ворота (I). Пройдите СПП, чтобы получить МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ В 3D-ПРИНТЕРЕ.
Используйте СТАРИННУЮ БРОШЬ. Возьмите КУПОНЫ 1/3 (J).
Попробуйте войти в Вестибюль (K).



Нажмите на дверь поезда (L). Войдите в Вестибюль (K).
Возьмите КУПОНЫ 2/3 (N). Дважды нажмите на стрелку (O).
Возьмите КАРТРИДЖ ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА (P).
Попробуйте взять карту (Q).
Покажите ПРОПУСК ®.



Воспользуйтесь ПРОПУСКОМ. Пройдите в Комнату отдыха (S).
Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (T).
Возьмите РУЧКУ ФОКУСИРОВКИ (U). Разместите кнопки так, как показано на рисунке (V).
Возьмите ЗАЖИМ (W). Разместите КНОПКУ «КОФЕ» и нажмите на нее (X). Возьмите КУПОНЫ 3/3 (Y).
Дважды вернитесь назад.



Поместите КУПОНЫ 3/3 (A). Нажмите 517 (B). Возьмите СУВЕНИРНУЮ БУЛАВКУ ©.
Вернитесь в Комнату отдыха.
Воспользуйтесь СУВЕНИРНОЙ БУЛАВКОЙ (D).
Поместите МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕЧАТИ В 3D-ПРИНТЕРЕ в КАРТРИДЖ ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА. Заберите КАРТРИДЖ ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА.
Поместите КАРТРИДЖ ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА, чтобы начать головоломку (E).



Решение (1-3).
Возьмите ОБРАЗЕЦ КИНЖАЛА ЦИНЬ.
Вернитесь назад.
Используйте ОБРАЗЕЦ КИНЖАЛА ЦИНЬ. Трижды нажмите на коробку. Возьмите ЖК-ДИСПЛЕЙ и РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (F).



Вернитесь назад.
Разместите РУЧКУ ВЕНТИЛЯ и поверните его (G). Отмойте ГРЯЗНЫЙ КОЛЫШЕК, чтобы получить КОЛЫШЕК (H).
Пройдите в Комнату отдыха.



Поместите КОЛЫШЕК и нажмите на него (I). Пройдите СПП, чтобы получить КОФЕМОЛКУ.
Разместите ЖК-ДИСПЛЕЙ (J). Выберите K-K-L.
Возьмите ЛОГОТИП КОМПАНИИ 1/6 и ЛОГОТИП КОМПАНИИ 2/6 (M). Посмотрите вправо.
Возьмите ЛОГОТИП КОМПАНИИ 3/6, ЛОГОТИП КОМПАНИИ 4/6, ЛОГОТИП КОМПАНИИ 5/6 и ЛОГОТИП КОМПАНИИ 6/6 (N). Посмотрите влево.
Разместите ЛОГОТИП КОМПАНИИ 6/6. Возьмите ЧЕМОДАН и ТАБЛЕТКИ ВАЛЕРЬЯНКИ позади него (O).
Положите ТАБЛЕТКИ ВАЛЕРЬЯНКИ на КОФЕМОЛКУ. Выберите бутылку, потяните за рукоятку и возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК.
Вернитесь назад.



Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК (P). Возьмите ПРОПУСК В ЛИФТ (Q).
Используйте ПРОПУСК В ЛИФТ ®. Выберите 5-0-OK, чтобы начать головоломку (S).



Решение: (вниз)-(вправо x 2)-(вниз)-(влево)-(вправо)-(вверх)-(вправо x 2)-(вниз)-(влево)-(вправо)-(вверх)-(влево x 2).
(вниз)-(влево)-(вверх)-(влево)-(вверх)-(вправо x 2)-(вверх)-(вправо)-(вниз)-(вправо) (T).
Вы попадаете в кабинет Хуаня.



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ (U).
Прочитайте две заметки и возьмите ТАБЛИЧКУ С РАСТЕНИЕМ 1/2 (V).
Возьмите ЧАСТИ МАВЗОЛЕЯ 1/3 (W). Посмотрите влево. Выберите картинку. Возьмите карточку с фактами (@8).
Пройдите в Исследовательский кабинет (X).



Поместите КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ (A). Пройдите СПП, чтобы получить КРИСТАЛЬНУЮ КАПЛЮ.
Поместите ЗАЖИМ и нажмите на него (B).
Выберите затычку и переместите его среди частей ©. Дотроньтесь до экрана. Возьмите ЧАСТИ МАВЗОЛЕЯ 2/3 (D).
Возьмите ВИЛКУ (E).
Пройдите назад и зайдите в Библиотеку (F).

Глава 4. Библиотека









Возьмите карточку с фактами (@9) и МИНИАТЮРНУЮ НАДПИСЬ под ней. Посмотрите на записку (G).
Разместите КРИСТАЛЬНУЮ КАПЛЮ. Возьмите ТАБЛИЧКУ С РАСТЕНИЕМ 2/2 (H).
Возьмите ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ (I).
Вернитесь в Исследовательский кабинет.
Разместите ТАБЛИЧКУ С РАСТЕНИЕМ 2/2 и посмотрите на книгу (J). Возьмите плитку (K) и разместите ее (L).
Возьмите карточку с фактами (@10). Возьмите плитку (M) и разместите ее (N).
Посмотрите на фотографию. Возьмите плитку (O) и разместите ее (P).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Q).
Разместите ® РУЧКУ ФОКУСИРОВКИ (S)линзы и МИНИАТЮРНУЮ НАДПИСЬ (T). Поверните ручку дважды. Используйте ручку (U) и возьмите КОД (V).
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ на ЧЕМОДАН и введите КОД. Введите 843 (W). Возьмите ГЛИНУ ДЛЯ ЛЕПКИ и КНИГУ (W1).
Разместите ГЛИНУ ДЛЯ ЛЕПКИ (X). Поменяйте местами первые два символа (X1) и возьмитесь за ручку. Возьмите ПЕЧАТЬ (X).
Нажмите на ключ и воспользуйтесь ПЛОСКОГУБЦАМИ (Y). Возьмите КОЛЕСО С ОРНАМЕНТОМ (Z), затем поместите КНИГУ, чтобы начать головоломку.







Решение (1-16). Первый шаг следует выполнять, если вы начинаете головоломку заново. В противном случае, начинайте со второго шага.
Возьмите ПАКЕТ С ПОРОШКОМ (A).
Вернитесь назад.
Используйте ПЕЧАТЬ. Возьмите ПОЗОЛОЧЕННУЮ ЛЯГУШКУ (B).
Воспользуйтесь ПАКЕТОМ С ПОРОШКОМ и МЕТЕЛКОЙ ДЛЯ ПЫЛИ. Нажмите на три кнопки ©. Возьмите красную папку и нажмите на нее пять раз. Возьмите ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРЕЗКИ СИГАР и ВСТАВКУ В ФОРМЕ ДРАКОНА (C1).
Воспользуйтесь МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ (D).
Пройдите в Библиотеку.
Разметите ПОЗОЛОЧЕННУЮ ЛЯГУШКУ и трижды нажмите на основание (E). Возьмите КРЕМЕНЬ и ЧАСТИ МАВЗОЛЕЯ 3/3 (F).
Посмотрите вниз. Поместите ВСТАВКУ В ФОРМЕ ДРАКОНА (G). Пройдите СПП, чтобы получить НОЖ ИЗ РОГА ОЛЕНЯ.
Вернитесь назад.







Используйте ЧАСТИ МАВЗОЛЕЯ 3/3 (H). Откройте коробку и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ (I).
Воспользуйтесь НОЖОМ ИЗ РОГА ОЛЕНЯ и откройте дверь. Воспользуйтесь ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ЗАЖИМАМИ (J).
Откройте дверь и войдите (K).
Ответьте на звонок. Выберите Национальный парк Хунань. Сядьте на поезд. Нажмите на открытку с изображением местности.
Передвиньте знак. Возьмите карточку с фактами (@11) и КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ (L).
Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (M).
Поместите КОЛЕСО С ОРНАМЕНТОМ, чтобы начать головоломку (N).
Соедините (O) так, как показано на рисунке.
Поместите (P) на (Q). Соедините ® и (S) так, как показано на рисунке.
Разместите (T) на (U). Соедините (V) так, как показано на рисунке.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ.
Пройдите к Стеклянному мосту.







Возьмите карточку с фактами (@12) и ЖУКА за ней.
Дважды воспользуйтесь ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ ОБРЕЗКИ СИГАР. Получите МАСЛЯНУЮ ГОРЕЛКУ (W).
Возьмите ПЛЕНКУ (X).
Спуститесь и зайдите в Туристическую хижинуы (Y).
Откройте шторы.
Возьмите ТРОСТЬ (A).
Отодвиньте ткань. Возьмите карточку с фактами (@13) и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B).
Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ и нажмите на него ©. Трижды нажмите на верхушку (D). Возьмите ОГНИВО (E).
Возьмите КНОПКУ (F). Используйте ВИЛКУ (G) и нажмите на зеленую кнопку (H). Возьмите ПРЯЖКУ С ОБЕЗЬЯНКОЙ 1/2 (I).
Вернитесь назад.
Используйте ТРОСТЬ (J). Возьмите ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ (K).
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ЗАВОДНОЙ ИГРУШКЕ. Возьмите ПРЯЖКУ С ОБЕЗЬЯНКОЙ 2/2.
Разместите ПРЯЖКУ С ОБЕЗЬЯНКОЙ 2/2 (L) и выберите два защелки (M-N). Возьмите КИТАЙСКИЙ ГИРЮ (O).
Пройдите в Туристическую хижину.





Поместите КИТАЙСКУЮ ГИРЮ (P). Пройдите СПП, чтобы получить МЕДАЛЬОН С ВЕНКОМ.
Вернитесь назад.
Поместите МЕДАЛЬОН С ВЕНКОМ; возьмите КЛЕЙ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ и ОГНИВО, чтобы разжечь МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; нажмите на КРЕМЕНЬ и ОГНИВО; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ.
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ; нажмите на пять осколков ®. Используйте КЛЕЙ. Возьмите СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО (S).
Пройдите к стеклянному мосту.
Поместите СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО, чтобы начать головоломку (T).
Решение 1 (U).
Решение 2 (V).

Глава 5. Сад








Войдите в лифт (1). Нажмите кнопку подъема (2), пройдите влево (3) и затем прямо по направлению к саду (4).
Нажмите на растения; возьмите БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ (A).
Возьмите ЛИСТОЧЕК 1/2 (B).
Возьмите СПИРТ ©. Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите БАБОЧКУ (D).
Используйте БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ, чтобы начать головоломку (E).
Нажмите на шар, когда он приобретет зеленый цвет (F).
Нажмите на линии, когда они пересекутся с шаром (G).
Используйте КАБЕЛЬНУЮ СТЯЖКУ (H).
Возьмите МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ (I).
Нажмите на механизм (J); затем на кнопку (K). Поместите ПЛЕНКУ (L). Посмотрите на книгу (M). Используйте лопатку (N). Поместите СПИРТ (N) и нажмите на него; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (O).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (P) и ЦИФЕРБЛАТ (Q).
Вернитесь назад.









Поместите ЦИФЕРБЛАТ и один раз нажмите на каждую стрелку ®. Пройдите СПП, чтобы получить КОРОБКУ.
Откройте КОРОБКУ; возьмите ОТКРЫВАШКУ ДЛЯ БАНОК. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на правой стороне коробки; возьмите ЦВЕТОК.
Используйте ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БАНОК; возьмите ЛИСТОЧЕК 2/2 (S).
Пройдите в дом ботаника.
Поместите БАБОЧКУ, ЖУКА и ЛИСТОЧЕК 2/2; расположите, как показано (T). Возьмите РАСПОРКУ (U).
Поместите ЦВЕТОК, чтобы начать головоломку (V).
Решение (W).
Войдите в тепличную лабораторию (X).
Посмотрите на записку. Используйте РАСПОРКУ и нажмите на нее; возьмите ОБЛАКО (A). Посмотрите вниз.
Поместите КНОПКУ. Нажмите на кнопки в следующем порядке: 3-1-4-2. Извлеките болт (B); возьмите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА.
Возьмите ШПРИЦ ©. Один раз нажмите на каждую кнопку (D); возьмите ХВОСТ СКОРПИОНА (E).
Вернитесь назад.







Поместите ХВОСТ СКОРПИОНА; возьмите КРЮК ДЛЯ ПОДЪЕМА и НАПИЛЬНИК (F).
Поместите ОБЛАКО (G). Пройдите СПП, чтобы получить ПРОЧНУЮ ВЕРЕВКУ.
Используйте ПРОЧНУЮ ВЕРЕВКУ и КРЮК ДЛЯ ПОДЪЕМА на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ. Получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь назад.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и спуститесь в пещеру (H).
Возьмите карточку с фактами (@14), СХЕМУ ИССЛЕДОВАНИЙ (I) и КАНДАЛЫ (J).
Используйте НАПИЛЬНИК; откройте коробку и выберите два предмета; возьмите ГЕРБИЦИД (K).
Пройдите в тепличную лабораторию.
Используйте ГЕРБИЦИД. Возьмите карточку с фактами (@15) и ИЗОЛЕНТУ под ней.
Поместите СХЕМУ ИССЛЕДОВАНИЙ, чтобы начать головоломку (L).







Решение (M).
Выберите 748 (N); возьмите ПОЛЗУНОК (O).
Ответьте на звонок.
Вернитесь в пещеру.
Поместите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (P).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (Q). Нажмите в следующем порядке: R-Sx3.
Посмотрите на книгу. Возьмите СОВОК и СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР (T).
Поместите ПОЛЗУНОК на СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР и нажмите на него; получите ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Используйте ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕР; получите ЛОТОС (U).
Пройдите в сад.
Отдайте ЛОТОС (V); откройте сумку; возьмите ФОТОГРАФИЮ (W).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (X).
Поменяйте статуи местами, как показано (Y). Возьмите БАТАРЕЮ (Z).
Пройдите в пещеру.



Поместите БАТАРЕЮ (A). Пройдите СПП (B), чтобы получить СТУПКУ И ПЕСТИК.
Поместите СТУПКУ И ПЕСТИК ©. Нажмите на два растения (D). Нажмите на пестик (E). Выберите пипетку (F) и используйте ШПРИЦ, чтобы набрать ПРОТИВОЯДИЕ.
Пройдите в сад.
Ответьте на звонок. Выберите пустыню Тэнгэр.

Глава 6. Пустыня Тэнгэр







Возьмите карточку с фактами (@16). Используйте СОВОК. Возьмите КРЫШУ БАШНИ (G).
Возьмите ШАРЫ 1/3 (H) и МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ (I).
Пройдите к Лунным вратам (J).
Отдайте МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ (K); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУКУ (L).
Используйте КАНДАЛЫ (M). Пройдите СПП, чтобы получить ОСНОВАНИЕ БАШНИ.
Возьмите РАЗРУШЕННУЮ БАШНЮ (N).
Вернитесь назад.
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ РУКУ, чтобы получить ЛУННЫЕ КАМНИ 1/2 (O).
Поместите ОСНОВАНИЕ БАШНИ и КРЫШУ БАШНИ на РАЗРУШЕННУЮ БАШНЮ. Получите БАШНЮ.
Поместите БАШНЮ; возьмите БЕЛОГО ЖУРАВЛЯ и ЛУННЫЕ КАМНИ 2/2 (P).
Пройдите к Лунным вратам.
Поместите ЛУННЫЕ КАМНИ 2/2 и нажмите на каждый из них (Q-R).
Пройдите в дворик (S).









Посмотрите вниз; возьмите ШАРЫ 2/3 (T).
Возьмите карточку с фактами (@17) и КАМЕННОГО СЛОНА под ней.
Поместите БЕЛОГО ЖУРАВЛЯ, чтобы начать головоломку (U).
Нажмите в следующем порядке: 1-31 (V).
Нажмите в следующем порядке: 1-10 (W).
Возьмите ЗМЕИНЫЙ ЯЗЫК (X).
Пройдите к базару (Y).
Используйте ЗМЕИНЫЙ ЯЗЫК (A). Пройдите СПП, чтобы получить КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ.
Возьмите РУЧКУ В ФОРМЕ ДРАКОНА и ИНКРУСТИРОВАННЫЙ АРТЕФАКТ (B).
Возьмите КОЛЬЦО И ШЕСТЕРНЮ ©.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ и КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ; получите ПРАЩУ.
Используйте ПРАЩУ, чтобы получить КРЮК (D).
Вернитесь назад.







Поместите КРЮК (E). 2 раза нажмите на ручку (F). Возьмите ЦИЛИНДР и ИМПЕРАТОРСКИЙ МЕДАЛЬОН (G).
Посмотрите вверх. Поместите КОЛЬЦО И ШЕСТЕРНЮ (H). Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (I).
Вернитесь на базар.
Поместите ЧАШУ ВЕСОВ (J). Возьмите карточку с фактами (@18). Возьмите СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (K) и ВЗРЫВЧАТКУ (L).
Поместите ЦИЛИНДР; расположите, как показано (M). Возьмите БОЛТ (N).
Поместите ИМПЕРАТОРСКИЙ МЕДАЛЬОН, чтобы начать головоломку (O).
Решение (P).
Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ.
Вернитесь назад.





Используйте ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и БОЛТ на РУЧКЕ В ФОРМЕ ДРАКОНА. Получите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ (Q). Откройте двери и пройдите в императорский зал ®.
Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (S); нажмите на руку (T).
Пройдите в башню (U).
Возьмите ШАРЫ 3/3 и ЛИНЗУ (V).
Используйте ВЗРЫВЧАТКУ и нажмите на нее (W).
Вернитесь назад.
Используйте ЛИНЗУ (X); вернитесь в башню.
Поместите ШАРЫ 3/3. Поменяйте их местами, как показано (фиолетовым цветом). Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (A).
Пройдите СПП (B), чтобы получить ПРОЧНУЮ КОЖУ.
Посмотрите вправо. Посмотрите на свиток ©. Поместите КАМЕННОГО СЛОНА; возьмите ПЛАСТИНУ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ (D).
Посмотрите влево. Поместите ИНКРУСТИРОВАННЫЙ АРТЕФАКТ (E) и СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (F). Нажмите на бутылку (G) и затем на щетку; возьмите ПЛАТИНОВУЮ ПЕЧАТЬ.
Поместите ПРОЧНУЮ КОЖУ на ДЛИННЫЕ ПАЛКИ. Нажмите в шести точках, чтобы получить НОСИЛКИ (H).
Вернитесь назад.







Поместите НОСИЛКИ (I).
Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/4 (J).
Пройдите в тронный зал (K), чтобы начать головоломку.
Решение 1: A-B-C-D-E-G-A-B-C-D-E-G-F-A-B-C-D-G. Выберите (H).
Решения 2 и 3 (I-J). Выберите (K).
Решение 4 (L). Выберите (M).
Поднимите карточку с фактами (@19).
Поместите ПЛАСТИНУ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ. Поменяйте пластинки местами, как показано (оранжевым цветом).
Посмотрите на записку. Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/4 (N).
Поместите ПЛАТИНОВУЮ ПЕЧАТЬ (O). Нажмите на пять ручек (выделено фиолетовым цветом); возьмите ПОДСВЕЧНИК.
Пройдите на террасу с распылителем (P).





Возьмите карточку с фактами (@20) и КАМЕНЬ С УЗОРАМИ под ней.
Возьмите КОЛЕСО ПРЯЛКИ (Q).
Вернитесь в Императорский зал.
Поместите КАМЕНЬ С УЗОРАМИ. Составьте пары ®. Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 3/4 (S).
Поместите КОЛЕСО ПРЯЛКИ (T) и нажмите на него. Возьмите БРОШЬ (U).
Пройдите в Тронный зал.
Используйте БРОШЬ (A) и пройдите СПП. Ответьте на звонок. Получите БРОНЗОВОЕ ЗЕРКАЛО из СПП.
Поместите БРОНЗОВОЕ ЗЕРКАЛО (B). Нажмите в следующем порядке: C-Dx2-Ex2.
Используйте ПОДСВЕЧНИК. Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 4/4 (F).
Пройдите на террасу с распылителем.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 4/4, чтобы начать головоломку (G).







Решение 1 (H). Итоговый вид (I).
Решение 2 (J).
Решение 3 (K). Потяните рычаги (L-L1).
Поздравляем, вы прошли основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.04.2017)
Просмотров: 569 | Рейтинг: 5.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz