Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Секретная экспедиция 7: корона царя Соломона (Hidden Expedition: The Crown of Solomon Walkthrough)

Секретная экспедиция: корона царя Соломона - Прохождение игры



Глава 1: Стамбул



Поговорите с капитаном.
Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРИК; дважды прикоснитесь к книге (А).
Откройте шкафчик; возьмите ПРИЕМНИК и КАРТУ ДОСТУПА под ним (В).
Откройте карман; возьмите БАТАРЕЙКИ (С).
Откройте дверцу. Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (D) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ за ней.
Примените КАРТУ ДОСТУПА (Е). Идите в грузовой отсек.



Вставьте БАТАРЕЙКИ в ПУСТОЙ ФОНАРИК, чтобы получить ФОНАРИК (инвентарь). Примените ФОНАРИК на сцене.
Откройте панель; уберите сгоревший предохранитель и вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Откройте коробку; возьмите ФАКТ-КАРТУ 1/20 (@). Переместите все предметы и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
Достаньте рюкзак и откройте его; возьмите ПРОВОЛОКУ, осмотрите паспорт и достаньте коробку (Н).
Уберите сеть (I).
Согните проволоку два раза, чтобы получить ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ (инвентарь).
Идите назад.



Поговорите с мужчинами; примените ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ на ключ (J).
Когда шарик окажется в зеленой зоне, возьмите ключ (К); вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА.
Примените КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (L); возьмите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ и ОБРЫВОК ЗАПИСКИ 1/2 (М).
Идите в грузовой отсек.





Примените СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ОБРЬЮОК ЗАПИСКИ 2/2 и осмотрите список предметов (N)
Осмотрите коробку; положите 2 ОБРЫВКА ЗАПИСКИ рядом (О). Нажмите: II-V-V-Ш. Попробуйте взять предмет, лежащий в коробке.
Прикоснитесь к зонту дважды (Р), потяните за ручку (Q), затем потяните рюкзак ®.
Дайте БУТЫЛКУ ВОДЫ и затем ВИЗИТКУ водителю (S).



Пройдите СПП, чтобы получить ЛАТУННУЮ ГОЛОВОЛОМКУ (Т).
Откройте ЛАТУННУЮ ГОЛОВОЛОМКУ (инвентарь). Решение: Uxl0-Vx4.
Возьмите СТАРИННУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Возьмите ПЕШКУ и КИСТЬ АРХЕОЛОГА (W).
Уберите лозы; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ и КАБЕЛЬ (X).
Вставьте СТРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 1/3 (Y).
Нажмите 1958 (оранжевый). Войдите в купальни (Z).



Примените КИСТЬ АРХЕОЛОГА; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (А).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (В) и КНИГУ СУЛТАНА (С). Вставьте ПЕШКУ (D); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 2/3 (Е).
Вставьте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ; возьмите
КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (F) и ФАКТ-КАРТУ 2/20 (@).
Идите назад.



Примените КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (G); потяните ее (H-I). Возьмите ПЛИТКУ С ТЮЛЬПАНОМ (J).
Войдите в купальни.





Вставьте ПЛИТКУ С ТЮЛЬПАНОМ; возьмите КАМЕНЬ (К).
Вставьте КАМЕНЬ (L), чтобы активировать головоломку. Восстановите изображение, показанное в зеленой ячейке.
Решение: (4-5-9), (1-6-10), (2-7-8).
Идите в убежище.



Поверните кресло; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 3/3 (М).
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 3/20 (@).
Вставьте КНИГУ СУЛТАНА, чтобы активировать головоломку. Решение (N)
Вставьте 3 СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА (О); нажмите на кнопку (Р).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить ДИСК СУЛТАНА.
Откройте ноутбук; подключите КАБЕЛЬ и вставьте ДИСК СУЛТАНА ®.
Прочитайте все сообщения и нажмите аварийную кнопку.
Идите назад; поднимитесь по лестнице на крышу.

Глава 2: Северный полярный круг



Поговорите с агентом H.E.L.P.
Возьмите РЮКЗАК H.E.L.P. (А).
Возьмите КРЮК (В).
Откройте РЮКЗАК H.E.L.P.; возьмите ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ, Карту и НОЖОВКУ (инвентарь).
Примените НОЖОВКУ на замок (В); откройте дверь и идите на нижнюю палубу.



Примените ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ на СТАРИННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, чтобы получить ЗАПРАВЛЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (инвентарь).
Возьмите ПОРОХОВНИЦУ (С).
Примените ЗАПРАВЛЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ на фитиль (D), чтобы активировать СПП; пройдите ее (Е), чтобы получить КРАСНУЮ ШЕСТЕРЕНКУ.
Вставьте КРАСНУЮ ШЕСТЕРЕНКУ; прочитайте записку. Возьмите ПУСТЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ и ЖЕТОН 1/2 (F).



Переместите предметы; возьмите РАКУШКУ 1/3 (G).
Вставьте КРЮК (Н) и прикоснитесь к нему. Потяните рычаг (V).
Примените ПОРОХОВНИЦУ на ПУСТЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ (инвентарь).
Идите вперед (J).



Возьмите 6 ЧАСТЕЙ ПОРТРЕТА (белый).
Пройдите СПП, чтобы получить РАКУШКУ 2/3 (К).



Вставьте 6 ЧАСТЕЙ ПОРТРЕТА, чтобы активировать головоломку. Решение (L).
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 4/20 (@).
Возьмите КЛЮЧ РУСАЖИ, записку и ОСТРУЮ КОСТЬ (М).
Осмотрите книгу (синим); возьмите КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ H.E.L.P. и ЖЕТОН 2/2 (N).
Идите назад.



Вставьте 2 ЖЕТОНА, чтобы активировать головоломку.
Решение (О).
Вставьте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ H.E.L.P.; возьмите МЕДАЛЬОН и КЛЮЧ КРАКЕНА(Р).
Идите назад.



Возьмите КУСОК ВЕРЕВКИ (Q).
Примените ОСТРУЮ КОСТЬ; возьмите РАКУШКУ 3/3 ®.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ и КУСОК ВЕРЕВКИ (S).
Примените ЗАРЯЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ на них.
Уберите брезент. Вставьте 3 РАКУШКИ; возьмите КЛЮЧ МЕРТВЕЦА (Т).
Вернитесь в капитанскую каюту.



Вставьте КЛЮЧ КРАКЕНА, КЛЮЧ МЕРТВЕЦА и КЛЮЧ РУСАЖИ (U); нажмите на предмет внутри (V).
Войдите в здание станции (W).



Поговорите с Ирэн, чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АНТЕННЫ 1/3.
Пройдите СПП (X), чтобы получить НОЖНИЦЫ.
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 5/20 (@).
Переместите носки; возьмите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА (Y).
Идите в спальню (Z).



Откройте шкафчик; прочитайте дневник и уберите все книги. Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (А).
Откройте коробку; возьмите МИКРОФИЛЬМ (В). Примените НОЖНИЦЫ; возьмите РУЧКУ (С).
Откройте шторы; возьмите ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, МИСТЕРА ФЛАФФИ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АНТЕННЫ 2/3 (D).
Идите назад дважды.



Возьмите ОТВЕРТКУ (Е).
Вставьте РУЧКУ и поверните ее; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АНТЕННЫ 3/3, КЛЮЧ ОТ ВАННОЙ и ШНУР ПАЛАТКИ (F).
Вернитесь в спальню.
Примените КЛЮЧ ОТ ВАННОЙ (G) и поверните его. Войдите.



Возьмите МЕТЛУ (Н).
Откройте шкаф; пройдите Cllll (I), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ.
Примените ОТВЕРТКУ; возьмите СИМВОЛ РАБОЧЕЙ ПАНЕЛИ 1/2 (J).
Идите назад три раза.



Примените МЕТЛУ 3 раза на снег; откройте крышку; возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ. Прочитайте записку; возьмите МЕШОК С СОЛЬЮ (К).
Примените МЕШОК С СОЛЬЮ (L); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (М).
Вставьте 3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ АНТЕННЫ, чтобы активировать головоломку (оранжевый).



Решение: 15-10-4 (N).
Прикоснитесь к приемнику (О).
Идите на станцию.



Поговорите с Ирэн.
Идите в лабораторию (Р).
Примените ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ на сцене. Вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q) и потяните его.



Возьмите ФАКТ-КАРТУ 6/20 (@).
Вставьте ЛИНЗУ МИКРОСКОПА и МИКРОФИЛЬМ ®, чтобы активировать головоломку.
Поверните кнопки (S).
Соедините линии (Т). Прикоснитесь к пересечению (U).



Примените СТЕКЛОРЕЗ, чтобы активировать CПП (V); пройдите ее, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ КОМПАС.
Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ; возьмите КИСЛОРОДНЫЙ ВЕНТИЛЬ (W).
Идите назад.



Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ КОМПАС (А); возьмите СИМВОЛ РАБОЧЕЙ ПАНЕЛИ 2/2 (В).
Вернитесь в лабораторию.
Вставьте 2 СИМВОЛА РАБОЧЕЙ ПАНЕЛИ. Уберите все предметы; возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (С).
Вернитесь в ванную.



Примените НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ; поднимите крышку. Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ (D).
Откройте ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ, чтобы взять ШТРИХ-КОД ОБРАЗЦА (инвентарь).
Вернитесь в лабораторию.
Вставьте ШТРИХ-КОД ОБРАЗЦА (Е); нажмите кнопку (F); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ (G).
Идите в ванную.



Вставьте ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ (Н); возьмите ЧАСТЬ БРОНЗОВОГО АМУЛЕТА и ФРАГМЕНТ КОРОНЫ (I).
Идите на станцию.



Поговорите с Ирэн, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА
Идите в спальню.
Примените КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА; возьмите ДУБЛОН и РЮКЗАК МИСТЕРА ФЛАФФИ (J).
Наденьте РЮКЗАК МИСТЕРА ФЛАФФИ на МИСТЕРА ФЛАФФИ (инвентарь).
Идите назад дважды.



Дайте МИСТЕРА ФЛАФФИ Ирэн (К).
Идите к мосту субмарины (L).

Глава 3: Подводные руины



Поговорите с Сэмом.
Откройте чемодан; возьмите ШЛЕМ (М).
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 7/20 (@), СЕРП и ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (N).
Объедините КИСЛОРОДНЫЙ ВЕНТИЛЬ (О) и ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ
БАЛЛОН (Р), чтобы получить ПОЛНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН.
Идите в шлюзовую камеру (Q).



Вставьте ШЛЕМ ® и ПОЛНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (S); нажмите на костюм.
Бросьте СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (Т).



Возьмите ТРЕЗУБЕЦ (U).
Вставьте ДУБЛОН; возьмите ЗОЛОТУЮ ГИРЬКУ 1/3 (V).
Уберите все листья; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1/3 (W).
Вставьте ЧАСТЬ БРОНЗОВОГО АМУЛЕТА в МЕДАЛЬОН, чтобы получить БРОНЗОВЫЙ МЕДАЛЬОН ОСЬМИНОГА (инвентарь).
Возьмите ЗУБ АКУЛЫ (X). Вставьте БРОНЗОВЫЙ МЕДАЛЬОН ОСЬМИНОГА, чтобы активировать головоломку.







Соедините линии.
Решение 1: C-D-H-C-B-H-A-B.
Решение 2: F-H-E-G-C-H-B-F-A-E-D-G.
Решение 3: H-B-F-A-B-C-D-A-E-D-G-F-H-G-E-H.
Идите вперед.



Примените СЕРП; возьмите СТАРЫЙ МЕШОК (А).
Откройте СТАРЫЙ МЕШОК; возьмите ЛЕБЕДЯ и ПУСТОЙ СТАРЫЙ МЕШОК (инвентарь).
Идите назад.
Примените ПУСТОЙ СТАРЫЙ МЕШОК, чтобы получить СВЕТЯЩИХСЯ МЕДУЗ (В).
Переместите предметы; возьмите ЗОЛОТУЮ ГИРЬКУ 2/3 (С).
Вернитесь в подводную библиотеку.



Выпустите СВЕТЯЩИХСЯ МЕДУЗ (D); прикоснитесь к трем медузам.
Возьмите ЛЕБЕДЯ 2/2 (Е) и СИМВОЛ КОРОНЫ (F).
Идите назад.





Вставьте 2 ЛЕБЕДЕЙ; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2/3 и ТАБЛИЧКУ-КОНТИНЕНТ (G).
Идите в подводную библиотеку.
Вставьте ТАБЛИЧКУ-КОНТИНЕНТ (Н), чтобы активировать головоломку.
Решение (I).



Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 3/3 (J).
Вставьте 3 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА; потяните за рычаг (К).
Идите в хранилище (L), чтобы активировать СПИ; пройдите ее, чтобы получить КИНЖАЛ.



Возьмите ГЛИНЯНУЮ ТАБЛИЧКУ (L) и МЕШОЧЕК С ДРЕВНИМИ МОНЕТАМИ (М).
Идите назад.



Вставьте КИНЖАЛ и ШНУР ПАЛАТКИ (N). Потяните за шнур (О); возьмите НЕЗАКОНЧЕННЫЙ СКИПЕТР (Р).
Вставьте ГЛИНЯНУЮ ТАБЛИЧКУ (Q); возьмите ЗОЛОТУЮ ГИРЬКУ 3/3 ® и ФАКТ-КАРТУ 8/20 (@).
Идите в хранилище.



Вставьте 3 ЗОЛОТЫХ THPbKH(S); возьмите АЛМАЗ (Т).
Вставьте АЛМАЗ в НЕЗАКОНЧЕННЫЙ СКИПЕТР, чтобы получить СКИПЕТР (инвентарь).
Вставьте СКИПЕТР (U); наклоните зеркало (V).
Вставьте СИМВОЛ КОРОНЫ; возьмите ФРАГМЕНТ КОРОНЫ (W).
Идите к мосту субмарины.

Глава 4: Стонхейвен, Шотландия



Поговорите с Сэмом.
Пройдите СПП (А), чтобы получить КОРПУС НАСОСА
Уберите цепь (В).
Возьмите РУЧКУ НАСОСА (С).
Идите вперед.
Поговорите с леди; дайте ей МЕШОЧЕК С ДРЕВНИМИ МОНЕТАМИ (D).



Возьмите ВЕРТОЛЕТ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ (Е).
Возьмите КАМЕНЬ (F). Примените ЗУБ АКУЛЫ на сеть (фиолетовый).
Идите на пляж (G).



Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (Н), ОСНОВУ НАСОСА (Г) и БИНОКЛЬ (J).
Откройте крышку; осмотрите записку и возьмите ОТКРЫВАЛКУ (К). Уберите все другие предметы.
Примените ОТКРЫВАЛКУ; возьмите АККУМУЛЯТОР (L).
Вставьте АККУМУЛЯТОР в ВЕРТОЛЕТ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ, чтобы получить ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ (инвентарь).
Идите назад.



Примените ОТКРЫВАШКУ, чтобы получить МОЛЛЮСКА (М).
Вернитесь на пляж.
Дайте МОЛЛЮСКА выдре; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРТОПОЛОХ 1/3 (N).
Идите назад; войдите в паб (N1).



Поговорите с трактирщиком (О), чтобы активировать СПИ; пройдите ее, чтобы получить РОГАТКУ.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 1/4 (Р).
Откройте дверь. Возьмите ФАКТ-КАРТУ 9/20 (@). Возьмите ФОНАРЬ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ за ним (Q).
Вставьте КАМЕНЬ в РОГАТКУ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
Идите на пляж.



Вставьте ФОНАРЬ ®; уберите все предметы. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 (S).
Идите назад дважды.
Примените ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (Т); возьмите КЛЕТЧАТЫЙ ШАРФ (U).
Примените ТРЕЗУБЕЦ, чтобы получить СУМКУ РАБОЧЕГО (V).



Откройте СУМКУ РАБОЧЕГО (инвентарь), чтобы активировать головоломку.
Решение (1-7).
Возьмите ПУЛЬТ ОТ ВОРОТ (W).
Идите к причалу.



Примените ПУЛЬТ ОТ ВОРОТ, чтобы активировать головоломку. Решение: X,Yx2.
Идите через ворота.



Примените БИНОКЛЬ (А), прикоснитесь к стене дважды. Примените ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ, чтобы активировать головоломку.
Решение (1-5). Возьмите МЕДАЛЬОН (В).



Откройте дверь; возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (С).
Возьмите ШЛАНГ НАСОСА (D).
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 10/20 (@).
Уберите три доски; возьмите ШЕСТ (Е).
Вернитесь на пляж.



Примените МЕТАЛЛОИСКATEЛЬ, чтобы активировать СПИ; выбирайте
предметы, как только появится их силуэт (F). Вы получите МАЛЕНЬКИЙ КРЮК.
Прикрепите МАЛЕНЬКИЙ КРЮК к ШЕСТУ, чтобы получить ДЛИННЫЙ КРЮК (инвентарь).
Примените ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (G).
Вернитесь к верфи.



Соедините РУЧКУ НАСОСА, ОСНОВАНИЕ НАСОСА и ШЛАНГ НАСОСА с КОРПУСОМ НАСОСА, чтобы получить НАСОС (инвентарь).
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ; примените НАСОС. Примените ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы получить ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (Н).
Заведите (инвентарь).
Вернитесь в паб.



Вставьте МЕДАЛЬОН; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРТОПОЛОХ 2/3 и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I).
Поговорите с трактирщиком.
Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ, чтобы активировать СИП (J): пройдите ее, чтобы получить ОЛИВКОВОЕ МАСЛО.
Идите назад дважды.



Дайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ коту; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРТОПОЛОХ 3/3 (К).
Вернитесь на пляж.
Вставьте 3 СЕРЕБРЯНЫХ ЧЕРТОПОЛОХА (L). Откройте вход в катакомбы.

Глава 5: Катакомбы



Возьмите ЗАПОНКУ РЕДГРЕИВА (М). Уберите две плитки.
Вставьте ЛЕСТНИЦУ (N); возьмите МИНИАТЮРНУЮ ГОЛОВУ (О).
Примените ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (Р) и потяните рычаг.
Расположите цепи, как показано на скриншоте (Q).
Прикоснитесь к стене дважды, чтобы активировать головоломку ®.



Решение (1-5).
Идите вперед.



Прикоснитесь к механизму, чтобы активировать СПИ (S); пройдите ее, чтобы получить ШЕСТЕРЕНКУ 2/3.
Нажмите на кнопку (Т). Нажмите на вторую кнопку (U).
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 11/20 (@).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/4 (V), ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W) и МАГНИТНЫЙ ТАЛИСМАН (X).
Примените ЗАПОНКУ РЕДГРЕИВА, чтобы убрать болты (фиолетовым).
Идите назад.



Примените МАГНИТНЫЙ ТАЛИСМАН, чтобы получить ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (Y).
Идите вперед.



Вставьте 3 ШЕСТЕРЕНКИ (А); потяните за рычаг (В). Нажмите на кнопку (С);
возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 3/4 (D) и БУЛАВКУ ДЛЯ КИЛТА (Е).
Откройте гроб; прочитайте надпись на плите (F); возьмите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ 1/4.
Идите назад.



Примените БУЛАВКУ ДЛЯ КИЛТА (G); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 4/4.
Идите вперед и войдите в большой зал в катакомбах.
Поговорите с Сэмом.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ (Н) и МИНИАТЮРНЫЙ ФАКЕЛ.
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ (J); прикоснитесь к камню.



Вставьте 4 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ, чтобы активировать головоломку.
Решение (К). Возьмите НОЖ (L).
Идите назад.



Примените НОЖ; прочитайте записку и возьмите КУБОК (М).
Идите вперед.



Примените КУБОК (N), чтобы получить ПОЛНЫЙ КУБОК.
Примените ПОЛНЫЙ КУБОК (О); вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Р).
Идите к выходу из катакомб (Q).



Выберите символ (красный) и опуститесь вниз; повторяйте, пока вода не исчезнет.





Найдите указанные предметы и верните их на места, как показано (1 -6).
Вы получите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ 2/4.



Возьмите ФАКТ-КАРТУ 12/20 (@).
Вытрите КЛЕТЧАТЫМ ШАРФОМ грязные каменные орнаменты (F).
Возьмите ШЛЕМ (G).
Вставьте МИНИАТЮРНУЮ ГОЛОВУ, МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ и МИНИАТЮРНЫЙ ФАКЕЛ (оранжевый).
Вставьте ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ. Потяните цепи: D-E-A. Возьмите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ 3/4 (Н).
Идите назад.



Пройдите СПИ; примените ШЛЕМ на огонь. Возьмите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ 4/4 (I).
Идите вперед.
Вставьте 4 КАМЕННЫХ ОРНАМЕНТА (J).
Идите во двор (К).

Глава 6: Замок



Поговорите с Сэмом.
Потяните рычаг (L) и затем механизм (М).
Идите в башню. Прикоснитесь к башне, чтобы активировать головоломку.
Поднимитесь в таком порядке: N-0-P-Q.



Откройте шторы дважды.
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 13/20 (@).
Переместите предметы; возьмите CHTE4KO®.
Откройте дверь, чтобы активировать СПИ (S); пройдите ее, чтобы получить ПОЛУМЕСЯЦ.
Идите в холл.



Вставьте ПОЛУМЕСЯЦ; возьмите БРОШЬ (Т).
Нажмите на БРОШЬ; возьмите ИГЛУ БРОШИ (инвентарь).
Откройте шлем; возьмите ДИСК ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 (U).
Идите в библиотеку (V).
Возьмите ЛУПУ (W).
Идите назад. Войдите в гостиную (X).



Откройте шторы.
Пройдите СПП (А), чтобы получить ДИСК ГОЛОВОЛОМКИ 2/3.
Возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (В).
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 14/20 (@).
Используя ЧАСТЬ КОЛОННЫ, разбейте стекло; возьмите ЧАСТЬ ДРЕВНЕЙ ФРЕСКИ 1/3 (С).
Возьмите ТЕЛЕФОН (D) и СУМКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (Е).
Примените СИТЕЧКО; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ 1/2 (F).
Возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА из СУМКИ ДЛЯ ГОЛЬФА Примените ИГЛУ БРОШИ на СУМКУ ДЛЯ ГОЛЬФА; возьмите ДИСК ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 и ПОДСТАВКУ ДЛЯ МЯЧА (инвентарь).
Вернитесь на кухню.



Нажмите на кнопку (G); уберите крышку и подержите ТЕЛЕФОН над паром, чтобы получить ЗАПОТЕВШИЙ ТЕЛЕФОН (Н).
Нажмите на кнопку на ЗАПОТЕВШЕМ ТЕЛЕФОНЕ (инвентарь); наберите 340.
Прочитайте сообщения. Заберите ЗАПОТЕВШИЙ ТЕЛЕФОН.
Вернитесь в библиотеку.
Наведите ЗАПОТЕВШИЙ ТЕЛЕФОН на шкаф (I).
Откройте шкаф; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J).
Идите назад.



Вставьте ЧАСТЬ КАРТИНЫ (К), чтобы активировать СПИ; пройдите ее, чтобы получить СИМВОЛ-ВИЖУ.
Вставьте 3 ДИСКА ГОЛОВОЛОМКИ (L), чтобы активировать головоломку.



Решение: 1-2-3.
Войдите в кабинет.



Осмотрите книгу (М), закройте ее и уберите.
Примените ПОДСТАВКУ ДЛЯ МЯЧА; уберите бумаги и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ (N).



Вставьте ЛУПУ, чтобы активировать головоломку (О).
Решение (1-3). Возьмите ТОНКИЙ ЛИСТ БУМАГИ.
Возьмите ФАКТ-КАРТУ 15/20 (@).
Идите в обсерваторию (Р).



Примените КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА, чтобы взять ИЗУМРУД (Q).
Переместите предметы, чтобы активировать CПП ®; пройдите ее, чтобы получить ЗОЛОТУЮ БАБОЧКУ.
Вставьте МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ и прикоснитесь ко всем областям (S). Возьмите КОД ТАЙНИКА В СТУЛЕ (Т).
Идите назад.



Вставьте КОД ТАЙНИКА В СТУЛЕ; прикоснитесь к символам 1 -3. Возьмите ЯЙЦО ФАБЕРЖЕ (U).
Вставьте ЗОЛОТУЮ БАБОЧКУ; возьмите ОКУЛЯР ТЕЛЕСКОПА (V).
Вставьте ИЗУМРУД в ЯЙЦО ФАБЕРЖЕ; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ 2/2 (инвентарь).
Вернитесь в обсерваторию.



Возьмите ФАКТ-КАРТУ 16/20 (@).
Вставьте 2 ЧАСТИ СТАТУИ (W); возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (X).
Вставьте ОКУЛЯР ТЕЛЕСКОПА и ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА; прикоснитесь к нему, чтобы активировать головоломку (Y).



Переместите линии в указанном порядке: А-В-С.
Возьмите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЙ.
Вернитесь в библиотеку.



Вставьте РИСУНОК СОЗВЕЗДИИ; прикоснитесь к символам (D-E-F). Возьмите ЧАСТЬ ДРЕВНЕЙ ФРЕСКИ 2/3 (G).
Вернитесь на кухню.
Примените СИМВОЛ-ВИЛКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (Н).
Вернитесь в библиотеку.



Вставьте ЭМБЛЕМУ КНИГИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА С ТРОФЕЯМИ (I).
Идите назад.
Примените КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА С ТРОФЕЯМИ; поверните его и возьмите ЭМБЛЕМУ-ПЕРО (J).
Вернитесь в библиотеку.



Вставьте ЭМБЛЕМУ-ПЕРО; возьмите КАРАНДАШ (К).
Примените КАРАНДАШ на ТОНКИЙ ЛИСТ БУМАГИ (инвентарь); возьмите КОД СЕЙФА
Идите назад.
Вставьте КОД СЕЙФА (L) и наберите код (1 -4). Возьмите ЧАСТЬ ДРЕВНЕЙ ФРЕСКИ 3/3 (М).
Вернитесь в библиотеку.



Вставьте 3 ЧАСТИ ДРЕВНЕЙ ФРЕСКИ на заднюю дверь, чтобы активировать головоломку.
Решение (N).
Войдите в большой зал.
Поговорите с джентльменом.
Вставьте 2 ФРАГМЕНТА КОРОНЫ, чтобы активировать головоломку (О).





Решение (желтым). Нажмите старт (Р).
Возьмите КОРОНУ.
Вставьте КОРОНУ в основание статуи, чтобы активировать головоломку.
Решение: 1-4.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (13.10.2014)
Просмотров: 2514 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020