Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Сага девяти миров. Собрание (Saga of the Nine Worlds: The Gathering Walkthrough)
Прохождение игры Сага девяти миров. Собрание

Сага девяти миров. Собрание - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Сага девяти миров. Собрание



Глава 1. Лес





Возьмите КОШЕЛЕК (А).
Возьмите из КОШЕЛЬКА БУЛАВКУ, СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ и МЕЛ.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (В-С).
Нажмите на щит (D). Решение: Fx2-E.
Пройдите СПП (G).
Решение СПП (1-12).



Выберите «Охотница» (Н).
Отдайте копье (I).
Пройдите (J).
Нажмите на паутину 3 раза (К). Возьмите НАКОНЕЧНИК и ЛОЗУ 1/3 (L).
Возьмите ЛОЗУ 213 и 313 (М).
Пройдите (N).



Поместите ЛОЗУ 313 (сиреневый).
Расположите лозу (O-P-Q).
Возьмите СЕТЬ.
Пройдите ®.



Решение (U-S) (X-U-V)(T-W). Используйте СЕТЬ (Y). Вернитесь назад.



Возьмите ЖЕРТВЕННУЮ ЧАШУ (А).
Используйте НАКОНЕЧНИК (В).
Нажмите (C-D-E). Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (F).
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (G). Получите КЛОК ШЕРСТИ
Используйте КЛОК ШЕРСТИ (Н).
Возьмите ТРУБКУ ДЛЯ СМОЛЫ и СПИСОК ТРАВ (I). Нажмите (оранжевый). Поместите ТКАНЬ (J)
Пройдите (К).



Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ 3 раза (L).
Осмотрите (М).
Используйте ТРУБКУ ДЛЯ СМОЛЫ (N) и ЖЕРТВЕННУЮ ЧАШУ (О). Возьмите СМОЛУ.
Поместите СПИСОК ТРАВ. Нажмите на цветы (фиолетовый). Возьмите ТРАВЫ (Р).
Вернитесь назад.



Поместите ТРАВЫ (Q).
Выберите бутылку ®.
Поместите СМОЛУ и нажмите на (Q).
Возьмите ТРАВЯНОЕ ЛЕКАРСТВО (S).
Используйте ТРАВЯНОЕ ЛЕКАРСТВО (Т).
Выберите «Провидец» (U).



Возьмите ЧАСТЬ ПОСОХА 1/3 и ЧАСТЬ ПОСОХА 2/3 (V).
Пройдите (W).



Возьмите ЧАСТЬ ПОСОХА 3/3 (X).
Нажмите на 2 части (Y).
Положите ЧАСТИ ПОСОХА 3/3 и МЕЛ. Нарисуйте линии (Z).
Возьмите ПРОСТОЙ ПОСОХ (Z1).
Вернитесь назад.



Используйте ПРОСТОЙ ПОСОХ (Z2). Возьмите ЗНАЧОК С МАСКОЙ (Z3).
Поместите ЗНАЧОК С МАСКОЙ (Z4).



Решение (B-E)-(A-B)-(D-F)-(E-G)-(F-C).
Возьмите КАМЕНЬ ПРОВИДЦА.
Пройдите в заброшенную пещеру.



Соедините КАМЕНЬ ПРОВИДЦА с ПРОСТЫМ ПОСОХОМ. Получите ПОСОХ ПРОВИДЦА.
Отдайте ПОСОХ ПРОВИДЦА (Н).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (I).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (J).
Поместите, как показано (1-4).
Возьмите НЕОБРАБОТАННЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вернитесь назад.



Поместите НЕОБРАБОТАННЫЙ КРИСТАЛЛ (К).
Решение (1-4).
Возьмите КРИСТАЛЛ.
Пройдите вперед.



Поместите КРИСТАЛЛ. Решение (L).
Выберите «Скальд» (М).
Пройдите (N).



Возьмите КАМЕНЬ (О).
Коснитесь руки Возьмите СЛОМАННУЮ ЛИРУ (Р)
Используйте БУЛАВКУ. Возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (Q)
Поместите КАМЕНЬ в КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ. Получите ПРАЩУ.
Вернитесь назад.
Используйте ПРАЩУ ®. Возьмите ПРОЧНУЮ КОСТЬ и ПТИЧИЙ ЧЕРЕП (S).
Пройдите вперед.



Используйте ПТИЧИЙ ЧЕРЕП (Т). Возьмите УКРАШЕННЫЙ РОГ.
Используйте ПРОЧНУЮ КОСТЬ (U). Возьмите БАЗАЛЬТОВЫЙ СТОЛП (V).
Пройдите СПП (W). Получите РЕЗНУЮ ГОЛОВКУ.
Вернитесь назад.



Используйте УКРАШЕННЫЙ РОГ. Соберите 3 раза (X-Y-Z). Возьмите МЕДОВУХУ.
Поместите БАЗАЛЬТОВЫЙ СТОЛП. Соберите змейку (А). Возьмите РЕЗНОЙ ГРЕБЕНЬ (В).
Отдайте МЕДОВУХУ (С).



Поместите РЕЗНОЙ ГРЕБЕНЬ. Нажмите (синий). Возьмите СТРУНЫ (D).
Поместите РЕЗНУЮ ГОЛОВКУ и СТРУНЫ на СЛОМАННУЮ ЛИРУ; расположите
струны (Е). Получите ЛИРУ.
Отдайте ЛИРУ (F). чтобы начать СПП. Пройдите СПП
Нажмите на любом месте.

Глава 2. Сандфсл



Нажмите на флаг (G).
Возьмите КУЛОН (Н).
Нажмите 3 раза. Возьмите МЬЕЛЬНИР (I).
Поверните направо.
Поговорите с (J). Возьмите ДОСКУ ДЛЯ ПЕСНИ (К).
Поверните направо.



Поговорите с (L).
Возьмите КЛЕЙ (М).
Нажмите на символ (N).
Пройдите (О).



Нажмите на символы (оранжевый). Получите ЗАВЕРШЕННУЮ ПЕСНЮ.
Возьмите МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТРЕЛ 1/3. БРОНЮ КОРОЛЯ, КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ, ЧАСТЬ ВАЛЬКНУТА 1/3 и ФАКЕЛ (Р).
Поместите ФАКЕЛ. Возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (Q).
Поместите КУЛОН и нажмите. Возьмите МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТРЕЛ 2/3 ®.
Нажмите на все части с гравировкой на БРОНЕ КОРОЛЯ. Возьмите МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТРЕЛ 313 и ЧАСТЬ ВАЛЬКНУТА 2/3.
Вернитесь назад.



Отдайте ЗАВЕРШЕННУЮ ПЕСНЮ (S).
Отдайте МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТРЕЛ Зв. Возьмите ЧАСТЬ ВАЛЫСНУТА 3/3 (Т).
Поверните налево.



Поместите ЧАСТИ ВАЛЫСНУТА 3/3 (U). Решение (V).
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ. Нажмите на 1-4. Пройдите СПП, чтобы начать головоломку.



Решение 1 (А).
Решение 2 (1-5).
Решение 3 и 4 (В-С).



Возьмите РУНУ НИДАВЕЛЛИРА (D)
Поместите РУНУ НИДАВЕЛЛИРА (Е).
Нажмите в любом месте.

Глава 3. Нижний город



Нажмите на барабан (F).
Поместите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ (G).
Нажмите на зажимы (Н).
Нажмите на I-Jx2-I-J.
Поверните налево.



Возьмите ЗОЛОТОЙ ПРЕДМЕТ 1/4 и СТАЛЬНОЙ ПРУТ (К).
Возьмите ТАБАК (L).
Откройте ТАБАК, нажмите и разместите. Используйте КЛЕИ. Возьмите БУМАГУ (L1).
Пройдите (М).



Возьмите ЗОЛОТЫЕ ПРЕДМЕТЫ 2/4, 3/4, 4/4. МЕХИ и ЗАПЕЧАТАННУЮ ШКАТУЛКУ (N).
Вернитесь назад.



Поместите ЖЕРТВЕННУЮ ЧАШУ и ЗОЛОТЫЕ ПРЕДМЕТЫ 4/4. Возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (О).
Поместите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (Р). Потяните за рычаг (Р1)
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ГЕНЕРАЛА (Q).
Пройдите в нижний город.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ГЕНЕРАЛА 3 раза ®. Получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ. Нажмите на крышку. Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (S)
Вернитесь назад.



Поместите ТРЕУГОЛЬНИК (Т) и нажмите на него. Расположите, как показано (Т1).
Возьмите КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ и УГОЛЬ (U).
Пройдите (V).



Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ. Нарисуйте УГЛЕМ. Возьмите КАРТУ ШАХТЫ (W).
Отдайте КАРТУ ШАХТЫ (X).
Посмотрите (Y).



Решение 1 (А).
Поверните направо. Решение 2 (В).
Поверните налево. Решение 3 (С).
Поверните налево. Дерните рукоятку (D). Поместите СТАЛЬНОЙ ПРУТ и потяните.



Возьмите РУКОЯТКУ (Е).
Примените СТАЛЬНОЙ ПРУТ к каждой шестеренке. Расположите, как показано (F).
Поместите КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ (оранжевый). Нажмите на 1-2-3-4. Нажмите на (4).
Возьмите ЗНАЧОК ГЕНЕРАЛА (G).



Потяните 91 рычаг (Н).
Пройдите СПП (I). Получите ОСКОЛКИ ЛЬДА.
Вернитесь назад.
Используйте ОСКОЛКИ ЛЬДА (J).
Пройдите (K-L).



Отдайте ЗНАЧОК ГЕНЕРАЛА (М) Вернитесь назад и пройдите (N).
Возьмите КОД (О).
Пройдите (Р).



Поместите КОД. Расположите как показано (Q).
Поместите ЗАПЕЧАТАННУЮ ШКАТУЛКУ ®. Потяните за ручку. Возьмите СЛОМАННУЮ ШКАТУЛКУ.
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 1/2 и МАГНИТ из СЛОМАННОЙ ШКАТУЛКИ.



Сопоставьте пары (1-10). Получите ДЫМЯЩИЕСЯ ТРУБКИ.
Вернитесь назад.



Снимите крышку (Т). Используйте МАГНИТ. Решение (U).
Возьмите СВОД ПРАВИЛ (V).
Пройдите (W).
Поместите СВОД ПРАВИЛ и откройте (X).



Решение (Y).



Откройте книгу. Переверните страницы, нажмите на значок (А).
Возьмите КЛЮЧ ВОИНА (В).
Пройдите (С).
Используйте КЛЮЧ ВОИНА (D).



Решение (Е).



Пройдите СПП (F).
Решение СПП (G). Нажмите на кнопку (G1).
Нажмите в любом месте.
Пройдите в тронный зал.



Нажмите в любом месте.
Возьмите КУБ. ОБСИДИАН и ЗНАМЯ ГНОМОВ (I).
Поместите ЗНАМЯ ГНОМОВ. Расположите части (J). Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ
Поместите ДЫМЯЩИЕСЯ ТРУБКИ. Используйте МЕХИ (К). Нажмите на 1-4. Возьмите ТОПОР (L).
Вернитесь назад.





Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ и нажмите. Возьмите СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ (М)
Пройдите (N).
Поместите СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ (О).
Решение (Р). Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 2/2 (Q).
Пройдите к семейным печам.



Поместите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ 2/2 ®. Нажмите 3 pi». Получите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА.
Поместите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА на ТОПОР. Получите ТОПОР КУЗНЕЦА.
Пройдите в тронный чал
Используйте ТОПОР КУЗНЕЦА (S).
Пройдите (Т).



Решение 1: U-X-V-W.
Решение 2: 1-3
Решение 3 (Y).
Возьмите КЛЮЧ ЗАМОРОЖЕННОЙ ДУШИ (Z).



Отдайте КЛЮЧ ЗАМОРОЖЕННОЙ ДУШИ (А).
Возьмите ЗУБ ЛЕДЯНОГО ВЕЛИКАНА (В).
Решение (С).
Поверните налево. Войдите (D).



Вытащите поддон. Поместите ОБСИДИАН и задвиньте его(Е).
Пройдите в большой зал. Поместите РУКОЯТКУ и нажмите на (F). Пройдите СПП. Получите СЕРЕБРЯНУЮ
НИТЬ.
Пройдите в хижину провидца.



Поместите СЕРЕБРЯНУЮ НИТЬ. Расположите нити, как показано:
желтая-зеленая-фиолетовая-белая (G).
Решение 2 (Н).
Возьмите ГОРЯЩИЙ КРИСТАЛЛ и СМЕСЬ ТРАВ (I).
Вернитесь назад, поверните направо.



Поместите ГОРЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (J).
Решение (К).
Возьмите ОЛЕНЯ 1/3.



Возьмите ОЛЕНЯ 2/3 (L).
Возьмите ЛУК И СТРЕЛУ (М).
Посмотрите вверх.
Используйте ЛУК И СТРЕЛУ (N).
Нажмите на 1-3. Возьмите ОЛЕНЯ 3/3 и СТРУНУ (О).
Вернитесь назад.



Поместите ОЛЕНЕЙ 1/3. Возьмите ОТРАВУ ДЛЯ РАСТЕНИЙ и ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ (Р).
Пройдите (Q).



Поместите ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ. Нажмите на R-S-T-U-Y. Возьмите
РАЗРЯЖЕННУЮ РУНУ (оранжевый).
Поместите МЬЕЛЬНИР (W).
Поместите РАЗРЯЖЕННУЮ РУНУ и ЗУБ ЛЕДЯНОГО ВЕЛИКАНА (X).
Потяните на рычаг (Y). Возьмите РУНУ ЙОТУНХЕЙМА.
Вернитесь назад, пройдите вперед и поверните направо.
Поместите РУНУ ЙОТУНХЕЙМА (Z). Нажмите в любом месте.

Глава 4. Йотунхсйм



Нажмите в любом месте.
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и СТРЕЛУ (@1).
Пробейте ОСТРЫМ КАМНЕМ три дырки в СТРЕЛЕ. Получите ПУСТУЮ ТРУБКУ.
Поместите СТРУНУ и ПУСТУЮ ТРУБКУ (@2). Нажмите.



Решение (A-B)-(B-C)-(C-D)-(G-F)-(I-J)-(K-J)-(L-K). Получите ВЕРЕВКУ.
Пройдите СПП (М). Получите ТРУБКУ.



Возьмите ТРЯПКУ (N).
Возьмите ГЕРБ САНДФЕЛА и СВИРЕЛЬ (О).
Используйте ВЕРЕВКУ (Р) и ТРУБКУ (Q).
Нажмите на бревна 2 раза ®.
Пройдите (S).





Поместите СВИРЕЛЬ. Нажмите на 5-1-6-2-2.
Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ, ПУСТОЙ БУРДЮК и ВОРОНЬЮ КОЛОНКУ 1/2 (Т).
Используйте ЯД ДЛЯ РАСТЕНИЙ (U).
Поместите КУБ. Поменяйте местами, как показано (V).
Возьмите ВОРОНЬЮ КОЛОНКУ 2/2 и ШПИЛЬКУ (W).
Вернитесь назад.



Поместите ПУСТОЙ БУРДЮК (А).
Нажмите на кувалду (В).
Поместите ВОРОНЬИ КОЛОНКИ 111 (С) и КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (D).
Уберите кость (Е). Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и БОЛЬШОЙ КЛЮЧ.
Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ. Возьмите МЕТАТЕЛЬНОЕ ЛЕЗВИЕ (F).
Используйте МЕТАТЕЛЬНОЕ ЛЕЗВИЕ (G). Возьмите ВОДУ (Н).
Пройдите головоломку (I).



Решение (J). Желтые клетки - это зоны безопасности, где вы можете прятаться.
Возьмите ВОСЬМИУГОЛЬНИК (К).
Пройдите (L).





Поместите ВОСЬМИУГОЛЬНИК и нажмите (М). Возьмите ЭМБЛЕМУ АСГАРДА и ДРАУПНИР (N).
Нажмите на ДРАУПНИР несколько раз, пока не сформируются цепи. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ.
Используйте ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ и СВИРЕЛЬ (О).
Нажмите на 3-6-1-5-6.
Пройдите СПП (Р). чтобы получить ЛЕДЯНОЙ ПОСОХ
Используйте СМЕСЬ ТРАВ, ВОДУ и ЛЕДЯНОЙ ПОСОХ (Q).
Возьмите РУКУ ГРИДЫ ®.
Решение (S).

Глава 5. Алтарь



Используйте ШПИЛЬКУ (Т). Пройдите СПП. Получите ОГНЕННЫЙ МЕЧ.
Используйте ОГНЕННЫЙ МЕЧ (U).
Возьмите ЛОЗУ (V).
Нажмите на 1-9.
Пройдите вперед.



Соедините ЛОЗУ с РЫБОЛОВНЫМ КРЮЧКОМ. Получите ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ (W) и ТРЯПКУ (X).
Нажмите на камни (Y-Y1) и ткань (X).
Пройдите (Z)



Найдите пары (А).
Вочьмитс МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ 1/2 и ЗУБ ТИТАНА (В).
Дважды вернитесь назад.



Используйте ШПИЛЬКУ (С). Получите УГЛИ.
Используйте ЗУБ ТИТАНА (D). Получите КОРУ ДЕРЕВА.
Пройдите (Е).



Используйте УГЛИ и КОРУ ДЕРЕВА. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ 111 (F).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОГТИ 2/2. Нажмите на 1-3. Возьмите ГЛАЗ С РЕЗЬБОЙ (G)
Пройдите (Н).
Поместите ГЛАЗ С РЕЗЬБОЙ (I).



Поговорите с (J).
Используйте РУКУ ГРИДЫ (К). Возьмите УСИЛЕНУЮ РУКУ ГРИДЫ.
Используйте УСИЛЕННУЮ РУКУ ГРИДЫ (L).



Решение: M-Ox2-Mx2-0-M-N-0-M.
Нажмите на (P-Q-R).
Войдите (S).



Поместите ГЕРБ САНДФЕЛА Прочтите записку. Возьмите РАЗРЯЖЕННУЮ РУНУ (Т).
Пройдите в хижину провидца.
Поговорите с (U). Пройдите СПП.
Возьмите НЕЗАВЕРШЕННОЕ ЗЕЛЬЕ (V).



Поместите РАЗРЯЖЕННУЮ РУНУ и ЭМБМЛЕМУ АСГАРДА (W).
Потяните ча рычаг (X). Возьмите РУНУ АСГАРДА.
Вернитесь начад. пройдите вперед, осмотрите (Y) и снова пройдите вперед (Y1).
Поместите РУНУ АСГАРДА (Z). Нажмите в любом месте.

Глава 6. Гавань



Пройдите (А).
Нажмите на застежки (В). Уберите пинзу, Возьмите ГЕНЕРАТОР 1/3.
Снимите крышку. Возьмите ГЕНЕРАТОР 113 (С).
Поверните налево. Возьмите ЛИСТ 1/2 (D).
Поверните направо. Поместите НЕЗАВЕРШЕННОЕ ЗЕЛЬЕ (Е). Пройдите СПП; получите ТРАВЯНОЕ ЗЕЛЬЕ.
Используйте ТРАВЯНОЕ ЗЕЛЬЕ (F).



Решение (1-4).
Получите ГЕНЕРАТОР 313.
Вернитесь назад.



Поместите ГЕНЕРАТОРЫ 3/3 (G).
Пройдите (Н).
Пройдите СПП (I)



Нажмите на чашу 3 раза. Возьмите ЗОЛОТОЙ ОРЕХ и КАМЕННУЮ МИСКУ (J).
Возьмите КРУЖКУ и ТУПОЙ НОЖ (К).
Подвиньте предметы Возьмите ТАБЛИЦУ ПЕСЕН и СВЕЧКУ (L).
Вернитесь назад.



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СЕТЬ (М).
Пройдите в гавань. Поверните налево. Используйте СВЕЧКУ (N). Получите ЗАЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Вернитесь назад.
Используйте КАМЕННУЮ МИСКУ (О). Получите ЯД.
Пройдите (Р).



Вылейте ЯД на замок и нажмите на него, подвиньте предметы и возьмите ЩИТ ГВАРДЕЦА ОДИНА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Наточите ТУПОЙ НОЖ ТОЧИЛЬНЫМ КАМНЕМ. Возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗЬБЫ.
Расположите щиты, как показано на ЩИТЕ ГВАРДЕЙЦА ОДИНА ®. Возьмите БОРОДУ СИМВОЛА ОДИНА (S).
Пройдите в гавань.



Дважды поверните направо. Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗЬБЫ. Возьмите ЛУК ЭЛЬФОВ и ЛИСТ 2/2 (U).
Вернитесь назад, пройдите в пещеру (V).
Возьмите ОСНОВУ СИМВОЛА ОДИНА (W).
Используйте ЗОЛОТОЙ ОРЕХ (X). Возьмите СВИТОК МИРОВ и СХЕМУ БОЖЕСТВЕННОГО КАМНЯ (Y).
Поместите СХЕМУ БОЖЕСТВЕННОГО КАМНЯ (Z).



Решение: (G-F)-(H-B)-(E-H).



Нажмите на камни. Возьмите ТОНКИЙ ШИП (I).
Пройдите в зал Вальхаллы.
Используйте ТОНКИЙ ШИН (J). Поместите КРУЖКУ (К).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СЕТЬ на чашку. Возьмите СИМВОЛ ТОРА (L).
Вернитесь назад и пройдите (М).



Используйте ЛИСТ 2/2 (N).
Поместите СИМВОЛ ТОРА (О)



Решение (1-26).
Возьмите ПЕЧАТКУ.
Вернитесь назад.
Используйте ПЕЧАТКУ. Сдвиньте вправо. Возьмите КИНЖАЛ ЛОКИ (Р).
Вернитесь назад.



Используйте КИНЖАЛ ЛОКИ (Q)
Возьмите ШЛЕМ СИМВОЛА ОДИНА ®.
Пройдите в зал Вальхаллы.



Поместите БОРОДУ СИМВОЛА ОДИНА, ШЛЕМ СИМВОЛА ОДИНА и ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на ОСНОВУ СИМВОЛА ОДИНА. Возьмите СИМВОЛ ОДИНА
Поместите СИМВОЛ ОДИНА (S).
Пройдите (Т).
Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗЬБЫ (U). Получите КРАСНОЕ ЗНАМЯ.
Пройдите к куполу грома.



Используйте КРАСНОЕ ЗНАМЯ (V).
Пройдите СПП (W). Получите ЭМБЛЕМУ СФЕРЫ.
Поместите ЭМБЛЕМУ СФЕРЫ (X). Последовательность (1-6)-(3-4-2)-(2-5-3-4).
Возьмите ШКАТУЛКУ ЛОКИ (Y).
Откройте ШКАТУЛКУ ЛОКИ. Возьмите ПТИЧЬЕ ЗЕЛЬЕ.
Пройдите в гавань.



Используйте ПТИЧЬЕ ЗЕЛЬЕ в любом месте (А).
Возьмите ЛИНЗУ (В)
Поместите СВИТОК МИРОВ. Решение (C-D).
Возьмите ЗНАК МИДГАРДА.
Поместите ЗНАК МИДГАРДА (Е).





Подвиньтесь направо. Решение 1 (F).
Решение 2 (G).



Отдайте ТРАВЯНОЕ ЗЕЛЬЕ (Н). ТАБЛИЦУ ПЕСЕН (I) и ЛУК ЭЛЬФОВ (J).
Пройдите в тронный зал Одина.





Уберите глаз. Поместите ЛИНЗУ (К).
Повторите схему (1-12).
Вочьмите ГУНГНИР (L).
Совместите ГУНГННР с УСИЛЕННОЙ РУКОЙ ГРИДЫ. Получите ГОРЯЩИЙ ГУНГНИР
Пройдите СПИ (М)
Используйте ГОРЯЩИЙ ГУНГНИР (N).
Поздравляем! Вы прошли игру «Сага девяти миров. Собрание. Коллекционное издание»!







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (17.02.2018)
Просмотров: 590 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020