Рождественские истории: Щелкунчик - Прохождение игры
Глава 1: Дворец Вы автоматически получите ПРИГЛАШЕНИЕ.
Исследуйте сумку; прикоснитесь к ней дважды, чтобы активировать Область Поиска Предметов.
Используйте спичку (A) на свечу (B); возьмите горящую свечу.
Используйте иглу и нить © на мячик (D); возьмите бейсбольный мяч.
Установите стрелки часов (E) на циферблат (F); возьмите золотые часы.
Вы получите КОЛОКОЛЬЧИК.
Исследуйте книгу; возьмите первую ИГРУШКУ и ВИНТЫ (G).
Используйте ЗВОНОК на дворецкого (H); вложите ПРИГЛАШЕНИЕ в его руку (I) и пройдите в Рождественский Зал.
Исследуйте подарки под елкой; откройте подарочную коробку и возьмите ЩЕЛКУНЧИКА (J).
Откройте маленькую коробку; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Возьмите РУЧКУ (L).
Исследуйте рыцаря; установите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (M) и возьмите ЧАСТЬ ЩИТА.
Идите направо к Кухонной Двери (N).
Осмотрите черный ход; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (O).
Исследуйте кошку; возьмите ОТВЕРТКУ и ЗВЕЗДУ (P).
Исследуйте шкаф и установите ручку (Q) на место. Используйте ВИНТЫ на ручку и закрутите их ОТВЕРТКОЙ.
Нажмите на ручку; осмотрите содержимое шкафа, чтобы активировать мини-игру.
Коснитесь кольца и стрелки, чтобы повернуть его; поворачивайте все кольца, чтобы получить законченное изображение. Вращение одного кольца затронет другие.
Решение для мини-игры случайно; на скриншоте показано окончательное расположение колец ®.
Завершите мини-игру, чтобы активировать Область Поиска Предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте ножницы (S) на ожерелье (T); возьмите разрезанное ожерелье.
Поместите часть матрешки (U) на основание (V); возьмите матрешку.
Прикоснитесь к яблоку (W); возьмите огрызок.
Вы получите вторую ИГРУШКУ.
Вернитесь к Входу во Дворец.
Исследуйте щит и установите 2 ЧАСТИ ЩИТА на место; возьмите ЩИТ (X).
Вернитесь в Рождественский Зал.
Исследуйте рыцаря; установите ЩИТ на место (Y).
Пройдите в левую дверь к Входу в Сад.
Прикоснитесь к любому месту сцены.
Исследуйте корни дерева; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и третью ИГРУШКУ (A).
Исследуйте дверь; возьмите первого ДРАКОНА (B).
Идите назад для просмотра видеофрагмента.
Исследуйте театр марионеток; поместите 3 ИГРУШКИ на занавес ©, чтобы активировать мини-игру.
Откройте обувной шкафчик и возьмите куклу (1). Возьмите метлу (2).
Возьмите стул (3) и установите его перед лежащим шкафом (4). Возьмите палку (5) и примените ее на картину (6). Откройте обувной шкафчик и наденьте обувь (7).
Поверните рукоять лифта (8) и возьмите рычаг (9) в подьемнике. Установите рычаг на клетку (10).
Возьмите ключ (11) и используйте его на замок (12).
Возьмите нож (13) и используйте его на веревку (14). Привяжите веревку к лампе (15), чтобы спуститься вниз.
Поднимите край ковра и возьмите ключ (16). Используйте ключ на домашнюю аптечку (17). Опустите арку (18), чтобы заманить крыс в ловушку. Коснитесь лестницы, чтобы перейти на другую сторону (19).
Возьмите зонтик (20). Бросьте 4 пары обуви в крыс (21). Закройте дверь справа (22) и откройте дверь прямо (23).
ЩЕЛКУНЧИК победит всех крыс за исключением самой большой (24).
Возьмите ГИРЛЯНДУ (25).
Вернитесь к Кухонной Двери.
Глава 2: Кухня Установите ГИРЛЯНДУ на дверь черного хода. Пройдите в дверь, чтобы попасть на Кухню.
Исследуйте каменную полку на стене прямо; вытрите ее НОСОВЫМ ПЛАТКОМ и вставьте ЗВЕЗДУ в нишу (D).
Возьмите ГИРИ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ (E).
Осмотрите стол и коснитесь фотографии (F); возьмите КУВШИН С ВОДОЙ (G).
Исследуйте зАмок (H): добавьте ГИРИ к катапульте, чтобы активировать мини-игру.
Вы должны разрушить зАмок. Используйте соответствующие гири, чтобы поразить красные кнопки.
Берите гирю (помечено белым) и кладите ее на опору катапульты (помечено зеленым); затем нажмите на кнопку со стрелкой (помечено розовым).
Для завершения мини-игры используйте гири в комбинациях, показанных на скриншоте (1-4).
Возьмите СВЕЧУ.
Исследуйте печь; откройте дверь и используйте СВЕЧУ на дрова (H). Вылейте КУВШИН С ВОДОЙ в чайник; возьмите ЧАЙНИК (I).
Вернитесь в Рождественский Зал.
Исследуйте фреску (J); добавьте ЧАСТЬ ФРЕСКИ, чтобы активировать мини-игру.
Выберите любые две части, чтобы поменять их местами. Щелкните по выбранной части, чтобы повернуть ее. Как только часть будет помещена на свое место, она будет зафиксирована.
Смотрите скриншот для решения; возьмите второго ДРАКОНА (K).
Вернитесь к Входу в Сад.
Исследуйте сундук; используйте ЧАЙНИК на обледеневший замок (L).
Осмотрите сундук, чтобы активировать мини-игру.
Используйте нижнюю стрелку (M), чтобы нажать отмычкой на штифт и добавить красные точки. Используйте верхнюю стрелку (N), чтобы удалить красные точки. Используйте средние стрелки (O), чтобы переместить отмычку к следующему штифту после добавления нужного количества точек.
Смотрите скриншот для решения (P). Завершите мини-игру, чтобы активировать Область Поиска Предметов.
Найдите предметы по списку.
Поместите половину ножниц (Q) к другой половине ®; возьмите ножницы.
Используйте карандаш (S) на точилку (T); возьмите заточенный карандаш.
Используйте ключ (U) на замок (V); возьмите открытый замок.
Вы получите третьего ДРАКОНА.
Вернитесь на Кухню.
Исследуйте сундук на камине; установите 3 ДРАКОНОВ в углубления (A) и возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (B).
Вернитесь к Входу в Сад.
Исследуйте дверь справа; используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на замок ©.
Возьмите МАСЛЕНКУ (D).
Вернитесь на Кухню.
Исследуйте стол; используйте МАСЛЕНКУ на клетку. Откройте клетку и поместите ЩЕЛКУНЧИКА в нее; возьмите НАПИЛЬНИК (E).
Исследуйте печь; используйте НАПИЛЬНИК, чтобы получить первый ЦВЕТОК (F).
Идите назад.
Исследуйте кошку и используйте НАПИЛЬНИК на кандалы; возьмите КОШКУ (G).
Вернитесь к Входу во Дворец; используйте ЩЕЛКУНЧИКА на крысу и возьмите второй ЦВЕТОК (H).
Вернитесь к Входу в Сад.
$
Исследуйте дерево; используйте КОШКУ на него, чтобы достать третий ЦВЕТОК (I).
Исследуйте дверь справа; используйте НАПИЛЬНИК, чтобы взять четвертый ЦВЕТОК (J).
Осмотрите ворота; поместите 4 ЦВЕТКА на основания (K).
Пройдите в ворота, чтобы попасть в Сад.
Глава 3: Перекресток Прикоснитесь к любому месту на сцене.
Осмотрите ЩЕЛКУНЧИКА; возьмите АМУЛЕТ (L).
Осмотрите водяной насос; возьмите ПЛАВИЛЬНУЮ ФОРМУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (M).
Исследуйте гнездо; возьмите 1/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N).
Идите вперед к Перекрестку.
Прикоснитесь к любому месту на сцене.
Исследуйте обледеневшую шестерню; используйте СВЕЧУ, чтобы растопить лед, и возьмите 1/2 ШЕСТЕРНЮ (O).
Исследуйте ворота; используйте КОШКУ, чтобы достать РЫЧАГ (P).
Вернитесь к Кухонной Двери.
Осмотрите шкафчик слева; вставьте АМУЛЕТ в углубление (Q) и возьмите КЛЕЙ ®.
Идите на Кухню.
Исследуйте стол и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ на крышку стеклянной фляги; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК (S).
Вернитесь в Сад.
Исследуйте ЩЕЛКУНЧИКА и используйте КЛЕЙ на сломанную руку (T); установите руку на туловище и возьмите ЩЕЛКУНЧИКА.
Идите к Перекрестку.
Исследуйте крысу; используйте ЩЕЛКУНЧИКА на нее (U).
Прикоснитесь к рычагу, чтобы сломать его (V); установите РЫЧАГ в механизм и нажмите на него.
Пройдите в ворота (W), чтобы попасть к Дверям Библиотеки.
Прикоснитесь к любому месту на сцене.
Исследуйте снеговика; возьмите 2/2 ШЕСТЕРНЮ (X).
Идите назад к Перекрестку.
Исследуйте пульт управления мостом; установите 2 ШЕСТЕРНИ на место (A).
Идите в Долину (B).
Осмотрите орудие; возьмите 2/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и СТАТУЭТКУ ЗАЙЦА ©.
Идите налево (D).
Исследуйте замерзшую лужу; сломайте лед и возьмите ЛИНЕЙКУ (E).
Осмотрите ледяной зАмок; возьмите первый ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (F).
Идите назад и пройдите в Псарню (G).
Осмотрите сено на полу; разметите его и прочитайте заметку (H).
Возьмите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ (I).
Исследуйте шкаф; вставьте ЛИНЕЙКУ в щель между створками дверей (J).
Возьмите СВАРОЧНУЮ ГОРЕЛКУ и 3/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА( K) .
Исследуйте верх шкафа; используйте КОШКУ, чтобы достать ЖЕЛЕЗНЫЙ СЛИТОК (L).
Вернитесь к Дверям Библиотеки.
Исследуйте отверстие с решеткой справа от двери; используйте СВАРОЧНУЮ ГОРЕЛКУ на прутья. Поместите ЩЕЛКУНЧИКА в отверстие, чтобы достать КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (M).
Развяжите мешок; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (N).
Возьмите КОЛЕСО (O).
Вернитесь в Долину.
Исследуйте плавильный горн; возьмите МЕДНЫЙ СЛИТОК (P).
Установите ПЛАВИЛЬНУЮ ФОРМУ на горящие угли (Q); положите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК, СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК, ЖЕЛЕЗНЫЙ СЛИТОК и МЕДНЫЙ СЛИТОК один за другим в форму, каждый раз забирая отливку клещами и опуская ее в воду ®.
Возьмите 4 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗВЕЗДЫ (S).
Идите в Псарню.
Исследуйте замок на ошейнике собаки; вставьте 4 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗВЕЗДЫ в углубления (T) и возьмите СОБАКУ.
Идите налево.
Исследуйте волка; используйте СОБАКУ, чтобы спугнуть его (U).
Осмотрите окно; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛОВУ (V).
Вернитесь на Кухню.
Исследуйте стол и установите СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛОВУ на сломанную статуэтку; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ (W).
Вернитесь в Псарню.
Исследуйте сундук; поместите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ в углубление на крышке, чтобы активировать Область Поиска Предметов (X).
Найдите предметы по списку.
Установите снимок (1) в рамку (2); возьмите фоторамку.
Используйте клей (3) на кружку (4); установите ручку (5) и возьмите деревянную кружку.
Разбейте бутылку (6) молотком (7); возьмите свиток.
Вы получите второй ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ.
Вернитесь в Сад.
Исследуйте деревянную беседку; поместите 3 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА на дверь, чтобы активировать мини-игру.
Выберите один из цветных шаров (A), чтобы бросить его в отверстия. Если шар попадет в отверстие того же самого цвета, то оно закроется. Закройте все отверстия, чтобы завершить мини-игру.
Для завершения мини-игры выберите шары в следующей последовательности (решение случайно, и может не совпасть с Вашим вариантом):
Красный, Красный, Зеленый, Синий, Синий, Красный, Желтый и Любой Цвет.
Синий, Желтый, Зеленый, Красный, Зеленый, Зеленый, Желтый и Зеленый.
Красный, Синий, Синий и Красный.
Активируйте Область Поиска Предметов.
Найдите предметы по списку.
Разрежьте апельсин (B) ножом ©; возьмите ломтик апельсина.
Вытащите гвоздь (D) клещами (E); возьмите гвоздь.
Используйте ножницы (F) на бумагу (G); возьмите бумажную снежинку.
Вы получите ЛИСУ.
Вернитесь в Охотничий домик.
Глава 4: Охотничий домик Прикоснитесь в любом месте на сцене.
Исследуйте стенд над кроватью; добавьте СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ, СТАТУЭТКУ ЗАЙЦА и СТАТУЭТКУ ЛИСЫ на игровую доску, чтобы активировать мини-игру.
Расположите животных от самого маленького до самого большого.
Для завершения мини-игры выбирайте животных в последовательности, указанной на скриншоте (1-8).
Возьмите третий ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (J).
Исследуйте сундук; поместите 3 ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ на него (K).
Откройте сундук; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО и ПОРОХ (L).
Вернитесь в Долину.
Исследуйте орудие; установите КОЛЕСО на ось (N).
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в орудие и добавьте ПОРОХ (O); возьмите ОРУДИЕ.
Вернитесь к Дверям Библиотеки.
Используйте ОРУДИЕ на снеговика (P).
Осмотрите остатки снеговика на земле; возьмите ПАЛКИ и КЛЫК (Q).
Вернитесь к Охотничьему домику.
Исследуйте голову борова и поместите КЛЫК в его пасть; вы получите РУНУ ОГНЯ ®.
Исследуйте камин и положите ПАЛКИ в него (S); подожгите их СВЕЧОЙ.
Возьмите МОЛОТОК (T).
Исследуйте мемориальную доску и снимите ее. Используйте МОЛОТОК, чтобы убрать доски и активировать Область Поиска Предметов (U).
Найдите предметы по списку.
Разрежьте веревку (9) ножницами (10); возьмите саблю.
Используйте ручку (11) на бумагу (12); возьмите 16.
Откройте коробку (13); возьмите кнопки.
Вы получите 1/6, 2/6 и 3/6 ТОЛКАТЕЛИ.
Вернитесь к Перекрестку.
Исследуйте памятник справа и поместите РУНУ ОГНЯ в углубление; возьмите СТАТУЮ КОРОЛЕВЫ (14).
Вернитесь к Охотничьему Домику.
Исследуйте ледяной зАмок; установите СТАТУЮ КОРОЛЕВЫ на правый постамент (15).
Возьмите 4/6, 5/6 и 6/6 ТОЛКАТЕЛИ. (16).
Вернитесь к Дверям Библиотеки.
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ на замок.
Установите 6 ТОЛКАТЕЛЕЙ на дверь, чтобы активировать мини-игру. Выбирайте толкатели, чтобы переместить линию или колонку.
Для завершения мини-игры нажимайте толкатели в следующей последовательности: F, G x 2, F, G x 2, E x 3, F, H, E, H, E, C, B, D, B, I, J, I, E и A.
Пройдите в дверь, чтобы попасть на Первый Этаж Библиотеки.
Найдите предметы по списку.
Разбейте стекло (K) молотком (L); возьмите бабочку.
Зажгите свечу на кексе (M) горящей свечой (N); возьмите кекс для дня рождения.
Вы получите ШПАТЕЛЬ.
Исследуйте кассовый аппарат и прочитайте заметку (O); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (P) и ВОЛШЕБНУЮ КИСТЬ (Q).
Исследуйте ступени; возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ ®.
Исследуйте стену; оторвите обои и обратите внимание на подсказку (S). Возьмите первую ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (T).
Идите назад.
Исследуйте землю и используйте ШПАТЕЛЬ на кирпич; возьмите вторую ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (U).
Вернитесь на Первый Этаж Библиотеки.
Исследуйте механизм на ступенях(V); установите 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте на шкивы, перемещая их таким образом,чтобы они были связаны между собой и вращались. Некоторые шкивы будет необходимо передвинуть не один раз.
Для завершения мини-игры выбирайте шкивы в последовательности, показанной на скриншоте (1-10). Завершение этой мини-игры опустит лестницу.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ ко Второму Этажу Библиотеки.
Глава 5: Второй этаж Библиотеки Прикоснитесь в любом месте сцены. Исследуйте левое окно; откройте его и посадите КОШКУ на подоконник, чтобы активировать Область Поиска Предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте ножницы (1) на цветы (2); возьмите цветок.
Потрите лампу (3) тканью (4); возьмите джина.
Вы получите ШТОПОР.
Исследуйте стол и используйте СВЕЧУ, чтобы растопить лед; возьмите первый МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (5).
Вернитесь к Охотничьему Домику.
Исследуйте бочку и удалите пробку (6) ШТОПОРОМ; возьмите ПЯТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (7).
Вернитесь к Дверям Библиотеки.
Исследуйте знак и используйте ВОЛШЕБНУЮ КИСТЬ на паутину; возьмите первую СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ (8).
Вернитесь в Псарню.
Исследуйте шкаф и используйте ВОЛШЕБНУЮ КИСТЬ на паутину (A); возьмите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА.
Исследуйте миску и используйте ВОЛШЕБНУЮ КИСТЬ на паутину (B); возьмите первую ПЛИТКУ МАЙЯ и первую НЕБОЛЬШУЮ КОСТЬ.
Исследуйте конуру и используйте ВОЛШЕБНУЮ КИСТЬ на паутину ©; снимите ткань и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Вернитесь в Охотничий Домик.
Исследуйте окно и используйте ВОЛШЕБНУЮ КИСТЬ на паутину (1); возьмите КНИГУ.
Исследуйте сундук и используйте ВОЛШЕБНУЮ КИСТЬ на паутину (2); возьмите 1/3 МОНЕТУ.
Выйдите из домика и исследуйте картину.
Снимите картину медведя и установите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в углубления; откройте тайник и возьмите второй МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (3).
Вернитесь на Первый Этаж Библиотеки.
Исследуйте кассовый аппарат; поместите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА в углубление (3).
Нажмите на кнопку; возьмите вторую ПЛИТКУ МАЙЯ (4) и 2/3 МОНЕТУ (5).
Вернитесь в Долину.
Исследуйте крышку люка; установите 2 ПЛИТКИ МАЙЯ на место (6).
Возьмите третий МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК и вторую НЕБОЛЬШУЮ КОСТЬ (7).
Исследуйте колодец; поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДИСКА в углубления, чтобы активировать мини-игру (8).
Соберите все шары одного цвета в в соответствующие по цвету диски. Нажмите на диск, чтобы повернуть его; нажмите на кнопку между дисками, чтобы поменять шарики местами.
Для завершения мини-игры выполните действия в следующей последовательности:
E, F, G, H, A, E, C, G, D, H, B, F, I, E, F, G, H, C x 2.
A x 2, B x 2, D x 2, E, F, H, G, I x 3, G, E, F и H.
Осмотрите канализационную решетку; возьмите вторую СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ (J).
Вернитесь на Первый Этаж Библиотеки.
Исследуйте журнальный столик; используйте ЩЕЛКУНЧИКА на крысу (K).
Поместите 2 СТАТУЭТКИ РЫЦАРЯ в углубления (помечено зеленым), чтобы активировать мини-игру.
Окружите как можно больше красных флажков противника своими синими флажками.
Выберите пустое отверстие, чтобы поместить Ваш флаг (синий) в него.
Решение этой мини-игры случайно; скриншот показывает одну из победных расстановок (L).
Возьмите СТАТУЭТКУ КОШКИ. (@).
Вернитесь в Псарню.
Исследуйте конуру; установите 2 НЕБОЛЬШИХ КОСТИ в углубления (M).
Возьмите 1/6 и 2/6 ЗОЛОТЫЕ ЗАКЛЕПКИ (N).
Вернитесь к колодцу.
Исследуйте нишу; поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ в на свободное место.
Выберите две статуэтки кошки, чтобы обменять их местами, пока цвет глаз не будет установлен в верной последовательности ( подсказка была в игре ранее).
Смотрите скриншот для решения (фиолетовый, красный, зеленый, желтый и синий) (P).
Идите в Храм (@2).
Прикоснитесь в любом месте сцены.
Исследуйте опору справа; возьмите ЗНАЧОК ШАХТЕРА (Q).
Идите назад к Колодцу.
Установите ЗНАЧОК ШАХТЕРА в углубление ®.
Возьмите 3/3 МОНЕТУ и ПЕРЧАТКИ (S).
Вернитесь в Охотничий Домик.
Исследуйте подоконник; установите 3 МОНЕТЫ в углубления на шкатулке (T).
Возьмите 3/6 и 4/6 ЗАКЛЕПКИ (U).
Вернитесь на Второй Этаж Библиотеки.
Исследуйте трубу справа; используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ВЕНТИЛЬ (V) и КУСОК РУДЫ (W).
Вернитесь к Колодцу.
Исследуйте решетку; установите ВЕНТИЛЬ в крышку, чтобы активировать Область Поиска Предметов (X).
Расколите лед (1) топориком для льда (2); возьмите вишни.
Установите цветочный бутон (3) на стебель (4); возьмите цветок.
Вы получите СЕТЬ.
Глава 6: Храм Вернитесь на Второй Этаж Библиотеки.
Исследуйте плавучий остров; используйте СЕТЬ, чтобы подтянуть остров ближе (A).
Используйте ЩЕЛКУНЧИКА на сеть; возьмите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ (B).
Вернитесь в Храм.
Исследуйте молот и поместите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ в углубление; возьмите вторую КНИГУ ©.
Вернитесь на Первый Этаж Библиотеки.
Исследуйте книжный шкаф; поставьте 2 КНИГИ на свободные ( помечено зеленым) места и возьмите заметку (D).
Возьмите 5/6 и 6/6 ЗАКЛЕПКИ (E).
Вернитесь в Храм.
Исследуйте молот и коснитесь его 3 раза; добавьте 6 ЗАКЛЕПОК к нему (F).
Ударьте горного монстра Молотом 3 раза (G).
Исследуйте останки горного монстра; возьмите 2 КАМНЯ ГРАВИТАЦИИ (H).
Исследуйте фонтан в центре; установите ПЯТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ в углубление (I).
Исследуйте левый фонтан и возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (J); используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на пасть льва (K).
Вернитесь на Второй Этаж Библиотеки.
Исследуйте стол и поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в углубление на книге (@); поместите 2 КАМНЯ ГРАВИТАЦИИ на левую страницу и выйдите из сцены крупного плана (L).
Исследуйте первый плавучий остров; возьмите ТРУБНЫЙ КЛЮЧ (M).
Исследуйте второй плавучий остров и используйте ТРУБНЫЙ КЛЮЧ (N); возьмите ТРУБУ.
Вернитесь в Храм.
Исследуйте второй фонтан слева и установите ТРУБУ (O); возьмите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ (P).
Вернитесь на Второй Этаж Библиотеки.
Исследуйте стол и поместите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ на левую страницу; выйдите из сцены крупного плана (Q).
Исследуйте плавучий остров и используйте ЩЕЛКУНЧИКА, чтобы срезать веревку; возьмите РУЧКУ ®.
Вернитесь к Колодцу.
Установите РУЧКУ на головку кирки; возьмите КИРКУ (S).
Исследуйте стенку колодца слева и используйте КИРКУ на кирпичи 2 раза; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (T).
Вернитесь в Псарню.
Исследуйте стену и используйте КИРКУ на нее 2 раза; возьмите КАМЕННУЮ ШЕСТЕРНЮ (U).
Вернитесь к Перекрестку.
Исследуйте памятник справа и вставьте ЯЙЦО ДРАКОНА в углубление (V); возьмите КАМЕННУЮ ШЕСТЕРНЮ (W).
Вернитесь в Храм.
Исследуйте фонтан справа; поместите 2 КАМЕННЫЕ ШЕСТЕРНИ в механизм (X).
Исследуйте фонтан в центре; возьмите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ (Y).
Вернитесь на Второй Этаж Библиотеки.
Исследуйте стол и поместите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ на левую страницу; выйдите из сцены крупного плана (1).
Исследуйте плавучий остров; возьмите 1/3 КРАСНУЮ ЧЕШУЙКУ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и вторую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (2).
Исследуйте стеклянный куб; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на (помечено желтым) винтах.
Возьмите 1/3 ЗОЛОТУЮ ЧЕШУЙКУ (3).
Вернитесь к Дверям Библиотеки.
Исследуйте знак.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на винт; возьмите 1/2 ТРЕУГОЛЬНЫЙ ШТИФТ (4).
Глава 7: Пропасть Вернитесь в Охотничий Домик.
Исследуйте камин; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на винт, чтобы взять ВОРОНКУ (A).
Исследуйте пол и сломайте половицу КИРКОЙ дважды; поместите 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА на сундук (B).
Возьмите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ ©.
Вернитесь на Второй Этаж Библиотеки.
Исследуйте стол; поместите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ на левую страницу (D).
Идите к Пропасти (E).
Исследуйте пол; возьмите КЛИН и ФОРМУ ДЛЯ ЛИТЬЯ (помечено оранжевым).
Используйте СВЕЧУ на замороженную плитку (F).
Вернитесь в Долину.
Исследуйте горн для литья и поместите ФОРМУ ДЛЯ ЛИТЬЯ на угли; вставьте ВОРОНКУ в форму (G).
Поместите КУСОК РУДЫ в воронку; коснитесь клещей (H).
Прикоснитесь к клещам еще 2 раза; возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (I).
Вернитесь на Второй Этаж Библиотеки.
Исследуйте плавучий остров и поместите ШЕСТИУГОЛЬНИК в углубление; возьмите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ (J).
Идите к Пропасти.
Исследуйте дракона слева и установите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ в углубление на носу (K); возьмите 2/2 ТРЕУГОЛЬНЫЙ ШТИФТ (L).
Вернитесь к Кухонной Двери.
Исследуйте правую дверь и вставьте 2 ТРЕУГОЛЬНЫХ ШТИФТА в замок (M); пройдите в дверь, чтобы попасть на Лестничную Клетку.
Возьмите 2/3 ЗОЛОТУЮ ЧЕШУЙКУ (N).
Идите в Темницу (O).
Исследуйте правую клетку; используйте КОШКУ на нее (P).
Осмотрите упавшую клетку; возьмите 2/3 КРАСНУЮ ЧЕШУЙКУ и ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ (Q).
Исследуйте пень; возьмите 3/3 КРАСНУЮ ЧЕШУЙКУ, ТОПОР и ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ ®.
Вернитесь в Псарню.
Исследуйте столб и установите КЛИН в щель; используйте ТОПОР на клин, чтобы взять СОЕДИНИТЕЛЬ ШЕСТЕРНИ (S).
Осмотрите пол; возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (T).
Вернитесь на Лестничную Клетку.
Исследуйте факел и удалите золотую крышку (1); выкрутите винт (2) ШЕСТИГРАННЫМ КЛЮЧОМ и удалите серебряную крышку (3).
Установите СОЕДИНИТЕЛЬ ШЕСТЕРНИ в механизм (4); нажмите на факел (5), чтобы открыть секретную дверь.
Идите в комнату Алхимика.
Найдите предметы по списку.
Откройте круглую коробочку (6); возьмите амулет скорпиона.
Положите цветок (7) в ступку (8); возьмите цветочный порошок.
Вы получите АМУЛЕТ СКОРПИОНА.
Осмотрите полку; возьмите 3/3 ЗОЛОТУЮ ЧЕШУЙКУ и КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (A).
Вернитесь на Первый Этаж Библиотеки.
Исследуйте книжную полку и поместите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ в углубления на шкатулке; возьмите 1/2 ЧАСТЬ СЕРДЦА (B).
Вернитесь к Пропасти.
Исследуйте левого дракона и поместите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ в замок; возьмите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА ©.
Исследуйте черный ход; поместите 3 ЗОЛОТЫЕ ЧЕШУЙКИ и 3 КРАСНЫЕ ЧЕШУЙКИ на дверь (D).
Идите в Тронный зал.
Глава 8: Тронный зал Возьмите ЧАШКУ (E).
Вернитесь на Первый Этаж Библиотеки.
Исследуйте кассовый аппарат; установите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА на место (F).
Нажмите на кнопку; возьмите вторую ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ (G).
Вернитесь на Лестничную Клетку.
Исследуйте щит с мечами; поместите 2 ПЛИТКИ ЖИВОТНЫХ на щит, чтобы активировать мини-игру.
Установите плитки на правильные позиции; используйте подсказки вокруг игрового поля.
Нажимайте на плитку (помечено фиолетовым), и все окружающие ее плитки будут вращаться вокруг нее (помечено зеленым).
Решение для мини-игры случайно; скриншот показывает заключительное изображение (H).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (I).
Вернитесь к Пропасти.
Исследуйте левого дракона; вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ в замок (J).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ СЕРДЦА (K).
Исследуйте правого дракона; поместите ЧАСТИ СЕРДЦА в нишу, чтобы активировать Область Поиска Предметов (L).
Найдите предметы по списку.
Поместите V (M) на зеркало (N); возьмите IV.
Используйте ключ (O) на наручники (P); возьмите открытые наручники.
Вы получите КОЛЬЦО ЧЕРЕПА.
Вернитесь в Темницу.
Исследуйте правую клетку; поместите КОЛЬЦО ЧЕРЕПА в углубление на ящичке (Q).
Возьмите вторую ЧАШКУ ®.
Вернитесь на Кухню.
Исследуйте полку; поставьте 2 ЧАШКИ на нее, чтобы активировать мини-игру (S).
Установите посуду на полках в соответствии с брызгами краски.
Выбирайте два обьекта, у которых есть что-то общее (цвет или стиль), чтобы обменять их местами.
Смотрите скриншот для решения (T). Завершение этой мини-игры активиует Область Поиска Предметов.
Найдите предметы по списку.
Разрежьте пирог (U) ножом (V); возьмите часть пирога.
Поместите тесто (W) в форму для печенья (X); возьмите печенье.
Вы получите ФЛЮГЕР.
Вернитесь в Темницу.
Исследуйте мышей и используйте ФЛЮГЕР на устройство; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (A).
Исследуйте ворота; прочитайте заметку (B).
Исследуйте левую клетку; используйте КОШКУ на нее ©.
Осмотрите упавшую клетку; возьмите АМУЛЕТ ПАУКА (D).
Вернитесь к Пропасти.
Исследуйте пол.
Положите АМУЛЕТ ЗМЕИ, АМУЛЕТ ПАУКА и АМУЛЕТ СКОРПИОНА (помечено зеленым) на камни.
Возьмите КАМЕННЫЙ ПОДНОС (E).
Вернитесь в Храм.
Исследуйте правый фонтан и опустите КАМЕННЫЙ ПОДНОС в него; возьмите КИСЛОТУ (F).
Вернитесь в Темницу.
Исследуйте ворота и используйте КИСЛОТУ на прутья; возьмите ФЛЕЙТУ и МОЛОТОК (G).
Вернитесь в Тронный Зал.
Используйте ФЛЕЙТУ, чтобы избавиться от армии мышей.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (H).
Вернитесь в Комнату Алхимика.
Исследуйте игрушечную ремонтную мастерскую (I).
Положите на место СКАЛЬПЕЛЬ, МОЛОТОК и МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (J); повесьте ЩЕЛКУНЧИКА на крюк, чтобы активировать мини-игру.
Прикоснитесь к телу и удалите руку.
Нажмите левую стрелку (K); коснитесь винта (M) и удалите руку. Коснитесь винта и удалите ногу.
Прикоснитесь к правой стрелке дважды (L); коснитесь винта и удалите другую ногу (N).
Поверните Щелкунчика лицом вперед; оденьте передний нагрудник (P). Разверните Щелкунчика и оденьте задний нагрудник (Q).
Поверните фигуру боком и установите две заклепки в отверстия ®. Поверните противоположной стороной и установите заклепки в отверстия (S). Установите ногу (U); закрепите ее винтом. Установите руку (T); закрепите ее винтом.
Поверните Щелкунчика другим боком. Установите ногу (V) и закрепите ее винтом. Установите руку (W) и закрепите ее винтом.
Поверните щелкунчика лицом вперед (X) и добавьте щит. Удалите шляпу (O) и оденьте шлем (Z) на голову; дайте Щелкунчику меч (Y).
Возьмите ЗАЩИЩЕННОГО ЩЕЛКУНЧИКА.
Вернитесь в Тронный Зал.
Используйте ЗАЩИЩЕННОГО ЩЕЛКУНЧИКА на сцену. Вы получите ЗАЩИЩЕННОГО ЩЕЛКУНЧИКА, ПРИНЦЕССУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (1).
Вернитесь в Рождественский Зал.
Исследуйте подарки под елкой; поместите ЗАЩИЩЕННОГО ЩЕЛКУНЧИКА и ПРИНЦЕССУ в соответствующие коробки. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на щелкунчика и принцессу (2).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com