Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Рождественские истории. Ганс Христиан Андерсен. Оловянный солдатик (Christmas Stories: Hans Christian Andersen’s Toy Soldi)

Рождественские истории. Ганс Христиан Андерсен. Оловянный солдатик - Прохождение игры



Глава 1: Замок



Возьмите ЗАКРЫТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (A), ХВОРОСТ (B) и НОЖНИЦЫ ©.
Коснитесь листа бумаги дважды (A1); коснитесь семян дважды (D) и возьмите ПАКЕТИК С СЕМЕНАМИ.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревку (E) и коснитесь Щелкунчика; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и Щелкунчика (F).
Дайте ПАКЕТИК С СЕМЕНАМИ птичке (G); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (H).



Коснитесь частей снеговика в последовательности 1-5.
Осмотрите ЗАКРЫТУЮ ЗАЖИГАЛКУ в инвентаре и откройте крышку; коснитесь зажигалки три раза, чтобы получить ЗАЖИГАЛКУ.
Поместите две ЧАСТИ АМУЛЕТА в углубление на коробке (I) и коснитесь амулета три раза; активируйте ПОИСК, чтобы получить КОРОБКУ С ФЕЙЕРВЕРКАМИ.
Осмотрите КОРОБКУ С ФЕЙЕРВЕРКАМИ в Инвентаре; откройте коробку и возьмите ФЕЙЕРВЕРКИ.
Удалите коробки с подарками; поместите ФЕЙЕРВЕРКИ на крыльцо (J) и используйте ЗАЖИГАЛКУ на них.
Пройдите в Замок.



Удалите ленту с бантом с коробки; откройте коробку и возьмите КРАСКИ (K).
Коснитесь кнопок на столике в последовательности 2-3-4-1; коснитесь письма (L).
Коснитесь конверта на камине четыре раза (M) и возьмите МЕДАЛЬОН ЧАРЛИ; прочитайте письмо.



Возьмите ФОРМУ ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (N); коснитесь рождественского носка (O).
Возьмите СЕРДЦЕ, ОЛОВО и УГОЛЕК (P).
Поместите ХВОРОСТ на тлеющие поленья; используйте ЗАЖИГАЛКУ на хворост (Q).
Осмотрите ФОРМУ ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА в Инвентаре, откройте ее и прочитайте записку; поместите СЕРДЦЕ в форму и закройте ее, чтобы получить ФОРМУ ЧАРЛИ.
Положите ФОРМУ ЧАРЛИ у камина (U) и используйте щипцы на нее (V); поместите ОЛОВО в воронку (W).
Коснитесь щипцов; откройте форму и возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА.



Осмотрите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА в Инвентаре и поместите КРАСКИ рядом с ним; раскрасьте солдатика (X) и поговорите с ним, чтобы получить Чарли.
Используйте Чарли на письмо на столике (Y), чтобы активировать мини-игру.







Проделайте действия в последовательности A-Bx4-Cx2-D-E-F-G-H.
Коснитесь льдин около Чарли шесть раз (I); проделайте действия в последовательности J-K-L-M.
Проделайте действия в последовательности Nx2-O-P-O-Qx2-R-S-T-U и возьмите лестницу; поднимите веревку и проделайте действия в последовательности V-W.
Идите на Задний двор (X).



Коснитесь любого места на локации.
Возьмите ШАРФ (A) и удалите снег на чемоданчике; обратите внимание на код и прочитайте записку (A1).
Возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО (B).
Удалите лед на фонтане, чтобы взять МОРКОВЬ ©.
Идите назад дважды.



Поместите ШАРФ и МОРКОВЬ на снеговика и используйте УГОЛЕК на него; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
Идите в Замок.
Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление на шкатулке; откройте шкатулку и возьмите КАМЕРТОН (E).
Идите на Задний двор.
Используйте КАМЕРТОН на обледеневшие ворота три раза (F).
Коснитесь любого места на локации, чтобы поговорить с Чарли.
Выберите Магазин Oлe на Карте.



Коснитесь любого места на локации.
Возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО (G), ОСТРОЛИСТ (H) и МОНЕТЫ (I).
Идите назад.
Поместите два КОДОВЫХ КОЛЕСИКА в замок чемоданчика; установите код 382 на наборном устройстве и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (J).
Идите назад.



Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на устройство включения света и коснитесь его (K); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОНЯ.
Осмотрите КОНЯ в Инвентаре; используйте Чарли на коня, чтобы получить СОЛДАТИКА НА КОНЕ.
Вернитесь на Задний двор.
Используйте СОЛДАТИКА НА КОНЕ на троллей; возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (L).
Идите к Магазину Oлe.



Поместите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на замок сумки; возьмите ЗАМОРОЖЕННОЕ МОЛОКО (M).
Идите назад дважды.
Поместите ЗАМОРОЖЕННОЕ МОЛОКО у камина; возьмите ОТТАЯВШЕЕ МОЛОКО (N).
Вернитесь на Задний двор.



Налейте ОТТАЯВШЕЕ МОЛОКО в миску (O); возьмите ЩЕНКОВ.
Идите к Магазину Oлe.
Дайте ЩЕНКОВ собакам (P).
Возьмите ОСТРОЛИСТ (Q).
Идите назад дважды.





Поместите два ОСТРОЛИСТА на венок и возьмите ШЛЯПУ OЛE ®; возьмите девять ИНГРЕДИЕНТОВ.
Вернитесь к Магазину Oлe.
Поместите ШЛЯПУ ОЛЕ на дверь магазина, чтобы активировать мини-игру (S).
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Пройдите в Магазин.

Глава 2: Магазин



Возьмите ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ (A), осмотрите ее в Инвентаре и снимите крышку, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в последовательности C-D-E-D-C-B-I-H-G-F-H-I, нажмите кнопку в центре и возьмите ГЛАЗ-ЗАМОК.
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (J).
Попытайтесь открыть дверь (K).
Прочитайте записку (L) и используйте Чарли на маленькую дверцу в двери; возьмите ГЛАЗ-ЗАМОК (M).
Идите назад.



Поместите два ГЛАЗА-ЗАМКА на сундучок (N); возьмите МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ БАРОНА (O).
Идите в Магазин.



Используйте МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ БАРОНА на ледяные шипы (P) и поговорите с Оле-Лукойе, выбирая все варианты беседы; возьмите СПИСОК, РУЧКУ ОТ ШКАФА, МАГИЧЕСКУЮ ФЛЯГУ 1/3 и МОНОКЛЬ (Q).
Поместите РУЧКУ ОТ ШКАФА на шкаф, откройте дверцу и возьмите три ИНГРЕДИЕНТА ®; переместите объекты и возьмите ОГНЕННЫЕ БОБЫ (S).
Осмотрите ОГНЕННЫЕ БОБЫ в Инвентаре и откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ; используйте ЗАЖИГАЛКУ на банку и возьмите ОГНЕННЫЕ БОБЫ.
Вернитесь на Задний двор.



Поместите ОГНЕННЫЕ БОБЫ на обледеневший фонтан (T); активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ СЕЙФА.
Вернитесь в Магазин.
Удалите картину, используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА на замочную скважину сейфа и возьмите три ИНГРЕДИЕНТА (U); переместите объекты и возьмите МЕДАЛЬ (V).
Осмотрите ИНГРЕДИЕНТЫ в Инвентаре, поместите СПИСОК рядом с ними и выберите недостающие ингредиенты (1-3); вы получите ИНГРЕДИЕНТЫ.



Удалите паутину и используйте МОНОКЛЬ на звезды (W); проведите звезду в МАГИЧЕСКУЮ ФЛЯГУ 1/3.
Идите назад дважды.
Удалите части оболочки с шара и используйте МОНОКЛЬ на звезды (X); проведите звезду в МАГИЧЕСКУЮ ФЛЯГУ 2/3 (X).
Идите назад дважды.
Удалите куски коры со ствола дерева и используйте МОНОКЛЬ на звезды (Y); проведите звезду в МАГИЧЕСКУЮ ФЛЯГУ.
Вернитесь в Магазин.
Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ в штатив; поставьте МАГИЧЕСКУЮ ФЛЯГУ на стойку, чтобы активировать мини-игру (Z).




Проделайте действия в последовательности 1-10; возьмите ЭЛИКСИР.
Используйте ЭЛИКСИР на маленькую дверцу в двери (A).



Возьмите МЕТЛУ (B) и используйте ее на игрушечных солдат.
Возьмите ОПРАВУ СТЕКЛОРЕЗА ©, АМУЛЕТ-САМОЛЕТИК 1/2 (D) и ОТВЕРТКУ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты портрета и возьмите АМУЛЕТ-САМОЛЕТИК 2/2; прочитайте записку (F).
Поместите АМУЛЕТ-САМОЛЕТИК в углубление на сундучке (G) и откройте сундучок; активируйте ПОИСК, чтобы получить ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК.
Осмотрите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК в Инвентаре и поместите Чарли в него (H); поставьте ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК на подоконник и используйте ЭЛИКСИР на него, чтобы активировать мини-игру.







Решение для первого этапа: 1-4.
Решение для второго этапа: 5-10.
Решение для третьего этапа: 11-18.
Выберите Библиотеку на Карте.

Глава 3: Библиотека



Возьмите СЛОМАННЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН (I).
Удалите диск с повозки (J).
Откройте буклет; возьмите МЕДАЛЬ (K).
Вернитесь в Мастерскую.



Поместите две МЕДАЛИ к другим медалям (L); возьмите ЧАСТЬ ПОДЪЕМНОГО КРАНА (M).
Осмотрите СЛОМАННЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН в Инвентаре и установите колесо на него; поместите ЧАСТЬ ПОДЪЕМНОГО КРАНА на кран, посадите Чарли на кран и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН.
Вернитесь на Библиотечную улицу.



Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН на канализационную решетку; возьмите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ на замок двери (O); поверните ключ и пройдите в Библиотеку.



Возьмите МАРИОНЕТКУ и БУЛАВКУ (P).
Возьмите РУЧКУ КОРОБКИ и КОРОБКУ ДОМИНО (Q).
Вернитесь в Мастерскую.



Установите РУЧКУ КОРОБКИ на коробку ®; коснитесь ручки и возьмите МАРИОНЕТКУ (S).
Вернитесь на Библиотечную улицу.



Поместите двух МАРИОНЕТОК на ставни ларька, чтобы активировать мини-игру; установите части марионеток в правильное положение (T) и возьмите КОРОБКУ ДЛЯ ИГРУШЕК (U).
Поместите МОНЕТЫ на чашу весов (V); возьмите ЛЬВА и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (W).
Вернитесь на Задний двор.



Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК на фигурку слоника (X); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Y).
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ в механизм коробки; коснитесь механизма и возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕГОВИКА (Z).
Вернитесь в Магазин.



Поместите ЭМБЛЕМУ СНЕГОВИКА на дверцу ниши в сейфе; возьмите ОЖИВЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК (A).
Осмотрите КОРОБКУ ДЛЯ ИГРУШЕК в Инвентаре, уберите четыре защелки, откройте коробку и используйте ОЖИВЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК на кукол; поместите Чарли рядом с коробкой, чтобы получить ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТИКОВ.
Вернитесь в Библиотеку.
Используйте ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТИКОВ на троллей; возьмите АЛМАЗ (B).
Объедините АЛМАЗ и ОПРАВУ СТЕКЛОРЕЗА в Инвентаре, чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ.
Идите назад.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло витрины в ларьке; возьмите ЭМБЛЕМУ ЕЛИ ©.
Вернитесь в Магазин.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЕЛИ в углубление на нише шкафа; возьмите ЭЛИКСИР ПРОБУЖДЕНИЯ (D).
Вернитесь в Библиотеку.



Используйте ЭЛИКСИР ПРОБУЖДЕНИЯ на писателя (E); поговорите с писателем и возьмите КОД (F).
Поместите КОД на книжную полку, чтобы активировать мини-игру; коснитесь книг в последовательности VI-VII-III-IV-II-V (G) и возьмите СУНДУЧОК-КНИГУ (H).



Осмотрите СУНДУЧОК-КНИГУ в Инвентаре и используйте БУЛАВКУ на замок сундучка; откройте крышку и возьмите ПЕРО.
Дайте ПЕРО писателю (I); возьмите СТРАНИЦУ СКАЗКИ (J).
Используйте СТРАНИЦУ СКАЗКИ на летающую книгу (J1); активируйте ПОИСК, чтобы открыть Тайную комнату.
Идите в Тайную Комнату (J2).



Коснитесь любого места на локации.
Возьмите ЧАСТЬ КРЫСИНОГО АМУЛЕТА (K).
Поместите Чарли возле мышиной норы; поговорите с Гарри и возьмите КОНТИНЕНТ (L).
Вернитесь в Библиотеку.



Поместите КОНТИНЕНТ на глобус; возьмите ЧАСТЬ КРЫСИНОГО АМУЛЕТА (M).
Идите назад.
Поместите две ЧАСТИ КРЫСИНОГО АМУЛЕТА на повозку; возьмите СВЕРТОК С ФЛЕЙТОЙ (N).
Используйте Чарли на клетку, чтобы получить КУСАЧКИ (O).
Вернитесь в Мастерскую.



Используйте КУСАЧКИ на катушку с проволокой (P); возьмите ПРОВОЛОКУ (Q).
Осмотрите СВЕРТОК С ФЛЕЙТОЙ в Инвентаре, разверните бумагу и возьмите ФЛЕЙТУ; поместите ПРОВОЛОКУ на бумажный лист, согните проволоку четыре раза и возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
Вернитесь на Библиотечную улицу.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки ®; возьмите МЫШИНУЮ СЕМЬЮ.
Вернитесь к Мышиной норе.



Поместите МЫШИНУЮ СЕМЬЮ рядом с Гарри (S) и поговорите с ним; дайте Гарри ФЛЕЙТУ и возьмите СВИСТОК (T).
Поговорите с Гарри снова.
Используйте ЭЛИКСИР на мышиную нору, чтобы активировать мини-игру.





Для решения первого этапа проделайте действия в последовательности 1-29.
Для решения второго этапа проведите Чарли по пути, указанному на скриншоте (U).
Выберите Площадь на Карте.

Глава 4: Площадь



Осмотрите упавший шкаф; возьмите МАГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (A).
Возьмите ПОТУХШИЙ ФОНАРЬ (B) и ЛЕДЯНУЮ БАШНЮ ©.
Используйте ПОТУХШИЙ ФОНАРЬ на ветку ели (D), чтобы получить ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ в нишу в стене (E) и используйте МАГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ на паутину; возьмите ЛЕДЯНУЮ БАШНЮ (F).
Поместите две ЛЕДЯНЫЕ БАШНИ на макет замка; возьмите СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ (G).
Коснитесь портрета (H); поместите СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (I).
Идите на Площадь.



Используйте СВИСТОК на армию троллей.
Возьмите РЕЦЕПТ ЭЛИКСИРА (J).
Вернитесь в Магазин.
Дайте РЕЦЕПТ ЭЛИКСИРА Oлe и поговорите с ним; возьмите КОРОНУ (K).
Вернитесь в Подвал.



Поместите КОРОНУ в углубление на шкатулке; возьмите ЭМБЛЕМУ КРЫСЫ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ КРЫСЫ в углубление на отделении в нише и используйте ЭЛИКСИР на нишу (M); активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГИЧЕСКОЕ СЕМЕЧКО.
Вернитесь в Магазин.



Дайте МАГИЧЕСКОЕ СЕМЕЧКО Оле (N).
Используйте ЭЛИКСИР на чашу (O); возьмите ПОРОШОК РОСТА (P).
Идите на Площадь.
Используйте ПОРОШОК РОСТА на мышей (Q).
Выберите Ратушу на Карте.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТВЕРТКУ ДЛЯ МЕХАНИЗМА ЛОВУШКИ ®.
Используйте ОТВЕРТКУ ДЛЯ МЕХАНИЗМА ЛОВУШКИ на винты решетки (S); коснитесь отвертки.
Осмотрите дверь сторожевой будки и активируйте мини-игру; повторите последовательности зажигания символов (T).
Возьмите ПЕРЕЧНИЦУ, КЛЮЧ ИНСТУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА и НИТКИ И ИГОЛКУ (U).
Вернитесь на Площадь.





Используйте КЛЮЧ ИНСТУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на замок ящика; возьмите МОЛОТОК И ДОЛОТО (V).
Вернитесь к Ратуше.
Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО на ступени; возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ (W) и прочитайте записку (W1).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ в Инвентаре и поместите ЛЬВА на нее, чтобы активировать мини-игру; перемещайте львов и корону, чтобы создать завершенное изображение на щите (X), и возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА на дверь (Y); коснитесь эмблемы и пройдите в Ратушу.

Глава 5: Ратуша



Используйте ПЕРЕЧНИЦУ на тролля (A).
Откройте дверь; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (B) и КОСТЯШКУ ДОМИНО ©.



Объедините КОСТЯШКУ ДОМИНО и КОРОБКУ ДОМИНО в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; расположите костяшки в правильном порядке (D) и возьмите КОСТЯШКУ ДОМИНО.
Поместите КОСТЯШКУ ДОМИНО на устройство (1), чтобы активировать мини-игру; поменяйте костяшки местами в последовательности 2-4-2-3-1.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ ДЛЯ ЗАВТРАКОВ (E).
Идите назад.



Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ ДЛЯ ЗАВТРАКОВ на замок коробки; возьмите КУСОК ТОРТА (I).
Идите в Ратушу.
Дайте КУСОК ТОРТА троллю (J); возьмите ОТВЕРТКУ ДЛЯ МЕХАНИЗМА ЛОВУШКИ (K).
Идите назад.





Используйте ОТВЕРТКУ ДЛЯ МЕХАНИЗМА ЛОВУШКИ на винты решетки три раза, чтобы активировать мини-игру (L).

Переместите шестеренки так, чтобы они выстроились в одну непрерывную линию слева направо.
Шестеренки на правильных позициях будут вращаться; некоторые шестеренки могут остаться неиспользованными.
Решение для первого этапа (M).
Решение для второго этапа (N); вы можете перемещать блоки из 4 шестеренок, если для них будет свободное место.



Поговорите с Чарли (O).
Пройдите в Ратушу.
Поговорите с Oлe; чтобы получить ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1/3 (P).
Поднимитесь в Часовую башню; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ ЗАЛА (Q).
Осмотрите НИТКИ И ИГОЛКУ в Инвентаре и используйте Чарли на них; возьмите ЧАРЛИ С КОПЬЕМ.
Используйте ЧАРЛИ С КОПЬЕМ на тролля, чтобы получить ЧАСТЬ ДВЕРИ ЗАЛА ®.
Поместите две ЧАСТИ ДВЕРИ ЗАЛА на дверь, чтобы активировать мини-игру (S).









Решение первого этапа (@1): используйте кнопки (A) и (B), чтобы соединить фишки в последовательности C-D, D-E, E-F, F-G, G-H; расположите елочные шары на соответствующих позициях на ели (I).
Решение второго этапа (@2): соедините фишки в последовательности C-G, G-E, E-F, F-H, H-D; обменяйте перья местами в последовательности 5-3, 1-2, 4-1, 5-4.
Решение третьего этапа (@3): соедините фишки в последовательности C-F, H-G, G-E, E-D; Создайте завершенное изображение из элементов мозаики, меняя их местами в последовательности 6-7-8-9-10-11-12-13-14.
Решение четвертого этапа (@4): соедините фишки в последовательности C-G, G-D, D-H, H-F, F-E; перемещайте части, чтобы воссоздать Санта Клауса (K).
Пройдите на Улицу.

Глава 6: Финал



Возьмите ПЕРФОКАРТУ и ФЛАГ; прочитайте записку (L).
Идите назад дважды.
Поместите ПЕРФОКАРТУ в щель аппарата (M); возьмите КЛЮЧИ ОТ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ (N).
Вернитесь на Улицу.



Поместите КЛЮЧИ ОТ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ в замки ящиков и поверните все три ключа; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и прочитайте две записки (O).
Поместите две ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на постамент статуи; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2/3 (P).
Осмотрите ФЛАГ в Инвентаре и коснитесь тесемок два раза; возьмите ДРЕВКО ФЛАГА и ФЛАГ.
Вернитесь в Ратушу.



Используйте ДРЕВКО ФЛАГА на плитку; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 3/3 (Q).
Поместите три ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на раму картины ®; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОНТИК ХОРОШИХ СНОВ.
Дайте ЗОНТИК ХОРОШИХ СНОВ Оле (S).
Идите на Улицу.



Возьмите ЧЕРПАК (T) и ШТОПОР (U).
Коснитесь гоблина (V).
Используйте ЧЕРПАК на воду в лодке; возьмите БАГОР (W).
Используйте БАГОР на бочку (X) и поместите ФЛАГ возле бочки (Y); используйте ШТОПОР на пробку бочки (Z) и возьмите ПРОСМОЛЕННУЮ ТРЯПКУ.



Поместите ПРОСМОЛЕННУЮ ТРЯПКУ в отверстие в днище лодки; коснитесь лодки (Z1).
Коснитесь бумажного змея (A); возьмите ВЕРЕВКУ.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (B).
Коснитесь ручки лебедки ©; возьмите ЗВЕЗДУ 1/3 (C1).
Идите назад.



Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК на подставку; возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 и МАГНИТ (D).
Объедините ВЕРЕВКУ и МАГНИТ в Инвентаре, чтобы получить МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Пройдите вперед.



Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ на воду за бортом корабля (E); возьмите АМУЛЕТ-ЯКОРЬ (E1).
Поместите АМУЛЕТ-ЯКОРЬ в замок сундука; откройте сундук и возьмите ЗВЕЗДУ 3/3 (F).
Поместите три ЗВЕЗДЫ на дверь, чтобы активировать мини-игру; коснитесь звезд в последовательности 1-2-3-4-5.
Активируйте ПОИСК (G), чтобы получить ЗОНТИК ПЛОХИХ СНОВ.
Идите назад дважды.



Дайте ЗОНТИК ПЛОХИХ СНОВ Оле (H); поговорите с Oлe, чтобы получить ОЛЕ-ЛУКОЙЕ.
Используйте ОЛЕ-ЛУКОЙЕ на лестницу в Часовую башню (I).



Возьмите МЕДАЛЬОН НИНЫ (J).
Объедините МЕДАЛЬОН НИНЫ и МЕДАЛЬОН ЧАРЛИ в Инвентаре; коснитесь обоих медальонов и откройте их, чтобы получить ПАРУ МЕДАЛЬОНОВ.
Дайте ПАРУ МЕДАЛЬОНОВ Нине (K).
Активируйте мини-игру (L).





Решение для первого этапа (M) (1-4).
Решение для второго этапа (N).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (18.01.2016)
Просмотров: 1628 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018