Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Рождественские истории 4: Кот в сапогах (Christmas Stories: Puss in Boots Walkthrough)

Рождественские истории 4: Кот в сапогах - Прохождение игры



Глава 1: Санта







Поговорите с Саймоном (A); активируйте ПОИСК.
Отметьте пары созвездий 1-3.
Поговорите с Сантой; возьмите ОБРЫВКИ ФОТОГРАФИИ (B).
Осмотрите ОБРЫВКИ ФОТОГРАФИИ в Инвентаре; сложите обрывки воедино, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Возьмите Саймона ©.
Возьмите первое КОЛЬЦО (D).
Используйте Саймона на снежный сугроб; возьмите СНЕЖКИ и второе КОЛЬЦО (E).
Поговорите с котятами; возьмите ПОРВАННОГО МЕДВЕЖОНКА (F).
Возьмите МОНЕТУ; поместите два КОЛЬЦА на замок дверей музея (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Пройдите направо.







Используйте ФОТОГРАФИЮ на локацию (I).
Отметьте отличия между фотографией и реальностью.
Осмотрите гирю на полу (J).
Используйте Саймона на мышь в норе; возьмите ЧАСОВУЮ ГИРЬКУ 1/2 (K).
Прочитайте записку на разбитой витрине; возьмите АМУЛЕТ-КОТ (L).
Возьмите ИГЛУ И НИТКИ и первую ЛАМПОЧКУ (M).
Используйте МОНЕТУ на винты дверцы напольных часов; откройте дверцу и возьмите ЛАПУ МЕДВЕЖОНКА (N).
Вы получите МОНЕТУ 1/2.
Объедините ПОРВАННОГО МЕДВЕЖОНКА, ЛАПУ МЕДВЕЖОНКА и ИГЛУ И НИТКИ в Инвентаре, чтобы получить МЕДВЕЖОНКА.
Идите назад.
Дайте МЕДВЕЖОНКА кошечке; возьмите ВАРЕЖКУ (P).
Пройдите направо.
Используйте ВАРЕЖКУ на разбитую витрину; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (Q).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на веревку ширмы ®.
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и вторую ЛАМПОЧКУ (S).
Идите назад.







Поместите две ЛАМПОЧКИ на гирлянду Рождественской елки.
Используйте СНЕЖКИ на подарок на Рождественской елке (A).
Возьмите снежок (B) и коснитесь подарка ©, когда индикатор будет находиться в зеленой зоне (D); проделайте эти действия три раза.
Вы получите ПОДАРОК.
Осмотрите ПОДАРОК в Инвентаре; вскройте упаковку подарка, чтобы получить СОЛДАТИКА.
Дайте СОЛДАТИКА котенку; возьмите ЧАСОВУЮ ГИРЬКУ 2/2 (F).
Пройдите направо.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ЧАСОВЫЕ ГИРЬКИ на напольные часы; меняйте положение гирек, чтобы установить время 12:00 (G).
Пройдите вперед.
Осмотрите Кота-кофейщика (H).
Возьмите БЕЛКУ 1/2 и СПИЧКИ (I).
Возьмите ЗВЕЗДУ 1/3 и БЕЛКУ 2/2 (J).
Возьмите ШАПКУ САНТЫ (K); используйте Саймона на крышу веранды здания, чтобы получить КОРОБКУ С БЕНГАЛЬСКИМИ ОГНЯМИ (L).
Идите назад дважды.







Поместите БЕЛОК на беличий домик на Рождественской елке; откройте дверцу домика и возьмите АМУЛЕТ-БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ (M).
Объедините АМУЛЕТ-БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ и КОРОБКУ С БЕНГАЛЬСКИМИ ОГНЯМИ в Инвентаре; возьмите БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ.
Пройдите направо и идите вперед.
Используйте БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ и СПИЧКИ на ручку двери здания слева (N); откройте дверь.
Поговорите с котом (O); возьмите СЛОМАННУЮ ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (P).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ в Инвентаре; коснитесь каждого пера метелки, чтобы получить ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
Идите назад.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на макет города ®.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ САНТЫ (S).
Идите назад.
Дайте ФИГУРКУ САНТЫ котенку; возьмите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА (T).
Пройдите направо и идите вперед.
Поместите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА на замок двери магазина сладостей; поставьте руки и ноги пряничного человечка в определенные позиции и коснитесь ручки двери (A).
Пройдите вперед.
Коснитесь кучи сладостей на полу три раза; поговорите с Котом-кондитером, чтобы получить первый АМУЛЕТ-КЕКС (B).







Возьмите ЛОЖКУ ©.
Возьмите ЩИПЦЫ (D).
Возьмите второй АМУЛЕТ-КЕКС и КРАСНЫЙ ЛЕДЕНЕЦ; используйте ЩИПЦЫ на водосточную трубу, чтобы взять ШТОПОР (E).
Поместите два АМУЛЕТА-КЕКСА на дверцы шкафа; коснитесь амулетов и откройте дверцы (F).
Возьмите БУТЫЛКУ С ВАЛЕРЬЯНКОЙ и ПРАЗДНИЧНЫЕ СВЕЧИ (G).
Объедините БУТЫЛКУ С ВАЛЕРЬЯНКОЙ, ШТОПОР и ЛОЖКУ в Инвентаре, чтобы получить ЛОЖКУ С ВАЛЕРЬЯНКОЙ.
Дайте ЛОЖКУ С ВАЛЕРЬЯНКОЙ Коту-кондитеру; возьмите ЛЕДЕНЕЦ (H).
Поместите ЛЕДЕНЕЦ на шкатулку в шкафу; возьмите РУКОЯТКУ (I).
Идите назад.
Установите РУКОЯТКУ на шкатулку в кладовой; коснитесь рукоятки и возьмите РУКУ САНТЫ (J).
Пройдите в Магазин сладостей.







Поместите ШАПКУ САНТЫ и РУКУ САНТЫ на фигурку Санты; коснитесь руки фигурки (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СИНИЙ ЛЕДЕНЕЦ (L).
Поместите КРАСНЫЙ ЛЕДЕНЕЦ и СИНИЙ ЛЕДЕНЕЦ на машину для выпечки (M).
Соберите по три и более угольков в ряд (N).
Заполните индикатор полностью (O).
Вы получите ТОРТ.
Объедините ТОРТ, ПРАЗДНИЧНЫЕ СВЕЧИ и СПИЧКИ в Инвентаре, чтобы получить ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ.
Идите назад.
Дайте ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ коту в кладовой; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
Вернитесь в Магазин сладостей.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на петли окна ®.
Спуститесь вниз по лестнице.

Глава 2: Квартал игрушек









Возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 (A).
Возьмите ЗВЕЗДУ 3/3 (B).
Используйте Саймона на поднятый мост; возьмите ФИГУРКУ КОТЕНКА ©.
Поместите три ЗВЕЗДЫ на ставни торгового ларька; откройте ставни (D).
Поговорите с Котом-торговцем; возьмите КАРАМЕЛЬ-ТРОСТЬ (E).
Используйте КАРАМЕЛЬ-ТРОСТЬ на табличку двери Мастерской игрушек; возьмите МОНЕТУ 2/2 (F).
Дайте две МОНЕТЫ Коту-торговцу; возьмите КРАСКИ (G).
Поместите ФИГУРКУ КОТЕНКА и КРАСКИ на двери Мастерской игрушек (H).
Раскрасьте фигурку котенка соответственно его паре (I).
Пройдите налево.
Используйте Саймона на спящего Кота-мастера (J).
Возьмите МОНЕТУ 1/5 (K).
Возьмите МОНЕТУ 2/5 (L).
Прочитайте записку; возьмите КРУЖКУ и МОНЕТУ 3/5 (M).
Идите назад три раза.







Дайте КРУЖКУ Коту-кофейщику; возьмите АМУЛЕТ-КОФЕЙНЫЙ БОБ (N).
Пройдите в Магазин сладостей.
Поместите АМУЛЕТ-КОФЕЙНЫЙ БОБ на нишу в шкафу; возьмите МОНЕТУ 4/5 и ШАРИК (O).
Вернитесь в Мастерскую игрушек.
Поместите ШАРИК на панель крышки стола (P).
Смотрите скриншот для решения (Q).
Возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА, МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и ПУДРЕНИЦУ ®.
Поместите ПУДРЕНИЦУ возле спящего Кота-мастера; откройте пудреницу и коснитесь пуховки (S).
Коснитесь кнопок кассового аппарата в последовательности 3-2-1.
Возьмите МОНЕТУ 5/5 (T).
Идите назад.
Дайте пять МОНЕТ Коту-торговцу; возьмите МОЛОКО (U).
Идите назад дважды.
Откройте дверцы кофейной машины; используйте КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА и МОЛОКО на соответствующие воронки и возьмите КОФЕ (A).
Вернитесь в Мастерскую игрушек.
Используйте КОФЕ на спящего Кота-мастера (B).







Идите назад.
Поговорите с Котом-мастером; возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ 0/6 и ЛИНЗУ ©.
Вернитесь на Площадь.
Используйте ЛИНЗУ на локацию; возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ 1/6 (D).
Пройдите в Музей.
Используйте ЛИНЗУ на локацию; возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ 2/6 (E).
Пройдите в Квартал Сладостей.
Используйте ЛИНЗУ на локацию; возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ 3/6 (F).
Пройдите в Магазин сладостей.
Используйте ЛИНЗУ на локацию; возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ 4/6 (G).
Пройдите в Квартал Игрушек.
Используйте ЛИНЗУ на локацию; возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ 5/6 (H).
Пройдите в Мастерскую игрушек.
Используйте ЛИНЗУ на локацию; возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ 6/6 (I).
Идите назад.
Дайте ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ Коту-мастеру (J).







Возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК (K).
Осмотрите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК в Инвентаре; разверните самолетик и возьмите 10 ДУКАТОВ.
Дайте 10 ДУКАТОВ Коту-торговцу; возьмите КНИГУ (L).
Пройдите налево.
Поместите КНИГУ на тайную дверь (M).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТЕЛЕСКОП (N).
Вернитесь на Площадь.
Дайте ТЕЛЕСКОП котенку; возьмите ЗОЛОТУЮ ВЕРЕВКУ (O).
Вернитесь в Квартал Игрушек.
Используйте ЗОЛОТУЮ ВЕРЕВКУ и Саймона на поднятый мост (P).
Осмотрите мост (Q).
Сыграйте пять сцен мини-поиска.







Возьмите первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (A).
Возьмите КОЛБУ (B).
Возьмите вторую ЧАСТЬ АМУЛЕТА ©.
Возьмите третью ЧАСТЬ АМУЛЕТА (D).
Объедините МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и три ЧАСТИ АМУЛЕТА в Инвентаре; возьмите ФЕЙЕРВЕРК.
Используйте ФЕЙЕРВЕРК на птиц; отметьте пары одинаковых птиц и возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замок двери маленького дома (F); проделайте действия в последовательности 1-4.
Пройдите вперед.
Используйте Саймона на больную девочку; возьмите первого АНГЕЛА (G).
Возьмите СЛОМАННОГО АНГЕЛА (H).
Возьмите ТРУБУ и ОРЕХИ (I).
Идите назад.







Дайте ОРЕХИ белке на крыше дома; возьмите РУЧКУ (J).
Пройдите вперед.
Возьмите КРЫЛО АНГЕЛА (K).
Установите РУЧКУ на ящик стола; возьмите КЛЕЙ (L).
Объедините СЛОМАННОГО АНГЕЛА, ТРУБУ, КРЫЛО АНГЕЛА и КЛЕЙ в Инвентаре, чтобы получить второго АНГЕЛА.
Поместите двух АНГЕЛОВ на сундук; откройте крышку сундука (M).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РИСУНОК (N).
Поместите РИСУНОК рядом с картиной над камином (O).
Отметьте отличия.
Возьмите ДНЕВНИК КОТА (P).
Осмотрите ДНЕВНИК КОТА в Инвентаре; откройте дневник и возьмите РЕЦЕПТ.
Идите назад.
Поместите РЕЦЕПТ на ветку возле беличьего домика; возьмите ШИП (A).
Поместите РЕЦЕПТ на подоконник; возьмите СНЕЖНУЮ ЛИЛИЮ (B).
Поместите РЕЦЕПТ на цветочный куст; возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК ©.
Вернитесь в Магазин сладостей.



Поместите РЕЦЕПТ на полку шкафа; возьмите ЛИСТ МЯТЫ (D).
Вернитесь в Маленький дом.
Поместите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК, СНЕЖНУЮ ЛИЛИЮ, ШИП и ЛИСТ МЯТЫ на стол (E).
Поместите КОЛБУ на горелку (F).
Поместите каждый компонент в ступку (G).
Поместите компоненты в колбу в последовательности 1-4 (H).
Поверните вентиль (I), опустите рычаг (J) и нажмите кнопку (K).
Возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ (L).
Осмотрите ДНЕВНИК КОТА в Инвентаре; используйте ПРОЯВИТЕЛЬ на страницу дневника.
Идите назад и пройдите вперед в Парк.

Глава 3: Кот в сапогах








Поговорите с Котом в сапогах (M).
Возьмите СЕКАТОР (N).
Возьмите ПИСЬМО КОТЕНКА, первую ЧАСТЬ СТАТУИ и ЯЙЦО (O).
Используйте Саймона на Кота в Сапогах; возьмите Саймона (P).
Объедините Саймона и СЕКАТОР в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Идите назад.
Используйте СЕКАТОР на цветочный куст; возьмите вторую ЧАСТЬ СТАТУИ (Q).
Вернитесь в Маленький дом.
Снимите колбу с горелки и установите ЯЙЦО на горелку; возьмите ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ ®.
Вернитесь в Парк.
Используйте КЛЕЙ и две ЧАСТИ СТАТУИ на основание статуи; возьмите ГНОМА-КУЗНЕЦА (A).
Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ на замерзшую воду фонтана; возьмите САЛАМАНДРУ и КРЮК (B).
Поместите ВЕРЕВКУ и КРЮК возле беседки; используйте Саймона на беседку ©.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СОВУ (D).







Осмотрите СОВУ в Инвентаре и коснитесь крыльев совы; разместите перья на совиных крыльях в правильном порядке (E).
Возьмите СЕРТИФИКАТ и первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАСТЕРА (F).
Вернитесь в Мастерскую игрушек.
Дайте СЕРТИФИКАТ Коту-мастеру; возьмите вторую ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАСТЕРА (G).
Поместите две ЧАСТИ АМУЛЕТА МАСТЕРА на фальшпанель стола; возьмите МАГНИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в пульт управления механизмом погрузки; коснитесь рычага пульта (I).
Переместите три красных подарка на ленту конвейера (J).
Переместите три желтых подарка на ленту конвейера (K).
Переместите три синих подарка на ленту конвейера (L).
Возьмите ЭКИПИРОВКУ МУШКЕТЕРА (M).
Осмотрите ЭКИПИРОВКУ МУШКЕТЕРА в Инвентаре и откройте пакет; используйте Саймона на экипировку, чтобы получить ВООРУЖЕННОГО САЙМОНА.
Вернитесь в Парк.







Используйте ВООРУЖЕННОГО САЙМОНА на Кота в сапогах (A).
Одержите победу над Котом в сапогах (B).
Игра случайна; ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении.
Кот в сапогах заменит Саймона на вашей панели управления игрой.
Пройдите вперед.
Коснитесь шляпы в дупле дерева; возьмите СЕРДЦЕ (K).
Возьмите ПАЛКУ (L).
Вернитесь к Маленькому дому.
Дайте СЕРДЦЕ белке в беличьем домике; возьмите БЕЛКУ и ИЗУМРУД (M).
Вернитесь к Входу в грот.
Поместите БЕЛКУ в дупло дерева; возьмите КАТУШКУ (N).
Объедините ПАЛКУ, КАТУШКУ и МАГНИТ в Инвентаре, чтобы получить УДОЧКУ.
Идите назад.







Используйте УДОЧКУ на воду фонтана, чтобы получить РЫЧАГ (O).
Вернитесь в Магазин сладостей.
Дайте ПИСЬМО КОТЕНКА Коту-кондитеру; возьмите второй АМУЛЕТ-КОТ (P).
Вернитесь к Входу в грот.
Поместите два АМУЛЕТА-КОТА на скалу (Q).
Поместите ИЗУМРУД в глазницу кота; установите РЫЧАГ в механизм и коснитесь рычага ®.
Возьмите ЯГОДЫ (S).
Вернитесь в Магазин сладостей.
Дайте ЯГОДЫ Коту-кондитеру; возьмите КЛУБНИЧНЫЙ СЮРПРИЗ (T).
Вернитесь на Площадь.
Дайте КЛУБНИЧНЫЙ СЮРПРИЗ котятам; возьмите КОТЯТ (U).
Вернитесь к Входу в грот.







Используйте КОТЯТ на окошко; осмотрите окно (A).
Проделайте действия в следующей последовательности: B-C, D-E, H-G, F-I и C-J.
Проделайте действия в следующей последовательности: M-N, O-P, N-M, P-Q и M-N.
Проделайте действия в следующей последовательности: R-S, T-U, N-V, Q-W, V-X, S-Y, W-Z, Y-S, Z-@ и S-Y.
Проделайте действия в следующей последовательности: A-B, C-D, E-C, D-F, C-D, G-C, D-H, C-I, B-J, I-K, H-L, J-H, K-M, L-I и H-L.
Пройдите вперед.

Глава 4: В гроте







Используйте Кота в сапогах на голема; вы получите СЛОМАННУЮ ШПАГУ (N).
Возьмите первый АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (O).
Возьмите второй АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (P).
Поместите два АМУЛЕТА-ДЕРЕВО на обелиск; возьмите СИМВОЛ-ЖЕЛУДЬ (Q).
Вернитесь к Маленькому дому.
Поместите СИМВОЛ-ЖЕЛУДЬ на беличий домик; возьмите КОШАЧЬЮ ЛАПУ и первый ФРАГМЕНТ СТАТУИ ®.
Пройдите в Маленький дом.
Поместите КОШАЧЬЮ ЛАПУ на дверцу ниши над камином; возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛУДЬ (S).
Вернитесь к Входу в грот.
Дайте ЗОЛОТОЙ ЖЕЛУДЬ белке; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (T).
Осмотрите ГНОМА-КУЗНЕЦА в Инвентаре, коснитесь гнома и поместите СЛОМАННУЮ ШПАГУ на наковальню; используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК на сломанную шпагу, чтобы получить ОГНЕННУЮ ШПАГУ.
Пройдите вперед.
Дайте ОГНЕННУЮ ШПАГУ Коту в сапогах (U).









Возьмите КАМЕНЬ АНТИГРАВИТАЦИИ (A).
Поместите КАМЕНЬ АНТИГРАВИТАЦИИ на обелиск; возьмите второй ФРАГМЕНТ СТАТУИ (B).
Поместите два ФРАГМЕНТА СТАТУИ возле сломанной статуи; восстановите статую из фрагментов ©.
Дайте ответ на пять случайных вопросов; возьмите КАМЕНЬ АНТИГРАВИТАЦИИ (D).
Поместите КАМЕНЬ АНТИГРАВИТАЦИИ на обелиск (E).
Пройдите вперед.
Возьмите первую ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Возьмите ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ (P).
Используйте Кота в сапогах на дерево; возьмите вторую ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
Идите назад.
Дайте ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ Коту-призраку; возьмите ОГНЕННУЮ СФЕРУ ®.
Используйте ОГНЕННУЮ СФЕРУ на кусок льда; возьмите РОСТОК (S).
Пройдите вперед.







Поместите две ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на барельеф; коснитесь частей барельефа и возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛОЧКУ (T).
Поместите РОСТОК в землю у корней дерева; возьмите ОГНЕННЫЙ ФРУКТ (U).
Объедините САЛАМАНДРУ и ОГНЕННЫЙ ФРУКТ в Инвентаре, чтобы получить ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ.
Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ на замерзшую воду; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛОЧКУ на воду, чтобы получить БУТЫЛОЧКУ С ЦЕЛЕБНОЙ ВОДОЙ (V).
Используйте БУТЫЛОЧКУ С ЦЕЛЕБНОЙ ВОДОЙ на землю у корней дерева (W).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СУНДУЧОК (X).
Осмотрите СУНДУЧОК в Инвентаре; откройте крышку сундучка и возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ.
Вернитесь на Площадь.
Дайте РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ Санте; возьмите ПИСЬМО (A).
Осмотрите глобус (B).









Определите местонахождение континентов на глобусе (1-6).
Проведите оленей к соответствующим облакам (1-6).
Возьмите первую ПОДКОВУ (D).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/4 (E).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/4, РУКОЯТКУ ВОРОТА КОЛОДЦА и первую РУЧКУ ПИЛЫ (F).
Пройдите в Лесную чащу.
Возьмите МОЛОТОК (G).
Возьмите КЛИН (H).
Используйте Кота в сапогах на нору; коснитесь кота, чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК 3/4 (I).
Идите назад.









Используйте КЛИН и МОЛОТОК на бревно стены палат; возьмите вторую ПОДКОВУ (J).
Вернитесь в Лесную чащу.
Поместите две ПОДКОВЫ на каменную плиту; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 4/4 (K).
Идите назад.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ на двери палат; коснитесь колокольчиков в последовательности 1-6.
Пройдите в Палаты Деда Мороза.
Дайте ПИСЬМО Деду Морозу; вы получите ИНГРЕДИЕНТ КОЛОБКА 0/5 (L).
Возьмите СКАЛКУ (M).
Удалите дверцу печи; возьмите ВЕДРО (N).
Возьмите ИНГРЕДИЕНТ КОЛОБКА 1/5 и МОРКОВЬ (O).
Возьмите КРЫЛО (P).
Идите назад.
Поместите КРЫЛО на фигурку курицы; возьмите ИНГРЕДИЕНТ КОЛОБКА 2/5 (Q).
Вернитесь в Лесную чащу.
Дайте МОРКОВЬ зайцу; возьмите РУЧКУ КРЫШКИ КОЛОДЦА ®.
Идите назад.







Поместите РУЧКУ КРЫШКИ КОЛОДЦА на крышку колодца; снимите крышку (S).
Поместите РУКОЯТКУ ВОРОТА КОЛОДЦА и ВЕДРО на ворот колодца; возьмите ИНГРЕДИЕНТ КОЛОБКА 3/5 (T).
Используйте Кота в сапогах на колодец; коснитесь рукоятки ворота, чтобы получить АМУЛЕТ-РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЕЛЬ (U).
Пройдите в Палаты Деда Мороза.
Поместите АМУЛЕТ-РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЕЛЬ на дверцы шкафа; возьмите ИНГРЕДИЕНТ КОЛОБКА 4/5 и УКРАШЕНИЕ (V).
Поместите УКРАШЕНИЕ на крышку миски; возьмите ПЕТУХА (W).
Поместите ПЕТУХА на обложку книги (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить ИНГРЕДИЕНТ КОЛОБКА 5/5.
Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ КОЛОБКА 5/5 и СКАЛКУ на полку печи; проделайте действия в последовательности 1-6.
Коснитесь теста два раза и поговорите с Колобком; возьмите КОЛОБОК (A).
Возьмите ВЕДРО (B).
Вернитесь в Лесную чащу.
Используйте КОЛОБОК на лесную тропу ©.







Используйте Кота в сапогах на локацию (D).
Возьмите вторую РУЧКУ ПИЛЫ; используйте Кота в сапогах на ветку дерева, чтобы взять ФИГУРКУ ЗАЙЦА (E).
Поместите две РУЧКИ ПИЛЫ на полотно пилы; используйте Кота в сапогах на пилу (F).
Коснитесь ручки пилы три раза; возьмите ПОЛЕНО и ЛЕДОВЫЙ БУР (G).
Используйте ЛЕДОВЫЙ БУР на лед проруби; возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ ФИГУРКУ (H).
Объедините ЗАМОРОЖЕННУЮ ФИГУРКУ и ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ в Инвентаре, чтобы получить вторую ФИГУРКУ ЗАЙЦА.
Вернитесь в Палаты деда Мороза.
Поместите две ФИГУРКИ ЗАЙЦА на нишу в шкафу; возьмите МОРКОВЬ (I).
Вернитесь в Лесную чащу.
Дайте МОРКОВЬ зайцу; возьмите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ (J).
Поместите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ на сундучок; возьмите МАГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ (K).
Идите назад.





Поместите полено и МАГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ на верстак; возьмите ЛЫЖИ (L).
Вернитесь на Лесную поляну.
Используйте ЛЫЖИ на лесную тропу (M).
Доберитесь до финиша, не задев препятствия. (N).
Вы можете совершить не больше десяти ошибок (O).

Глава 5: Ведьма








Осмотрите избушку (P).
Возьмите ФИГУРКУ СЛОНА; поместите ВЕДРО на пень (Q).
Возьмите ЛОПАТУ ®.
Используйте Кота в сапогах на спящего медведя; возьмите ПЕРЬЯ 1/2 (S).
Вернитесь в Палаты Деда Мороза.
Поместите ФИГУРКУ СЛОНА на шкатулку; возьмите ПЕРЬЯ 2/2 (T).
Идите назад.
Поместите ПЕРЬЯ на калитку (U).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МОРКОВЬ (V).
Пройдите в Лесную чащу.
Дайте МОРКОВЬ зайцу; коснитесь зайца и возьмите КАМЕРТОН (A).
Вернитесь к Лесной избушке.
Используйте КАМЕРТОН на ледяной куб; возьмите ЩУКУ (B).
Идите назад.







Поместите ЩУКУ в прорубь; возьмите МАТРЕШКУ ©.
Осмотрите МАТРЕШКУ в Инвентаре; коснитесь матрешки пять раз и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и МАТРЕШЕК.
Используйте ЛОПАТУ на землю возле трухлявого бревна; откройте сундук и возьмите первый АМУЛЕТ-МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ (D).
Вернитесь в Палаты Деда Мороза.
Поместите МАТРЕШЕК на панель в шкафу; расположите матрешек в правильной последовательности (E).
Возьмите МЕД (F).
Вернитесь к Лесной избушке.
Дайте МЕД медведю; возьмите второй АМУЛЕТ-МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ (G).
Поместите два АМУЛЕТА-МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ на пень; возьмите МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ (H).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ на цепь медведя; возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (I).
Идите назад дважды.









Поместите ФИГУРКУ СОВЫ в гнездо возле каменной плиты; возьмите МАГИЧЕСКИЕ СЛОВА (J).
Вернитесь к Лесной избушке.
Используйте МАГИЧЕСКИЕ СЛОВА на избушку (K).
Пройдите вперед.
Используйте Кота в сапогах на Кошку-ведьму (L).
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на стол слева; возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ СНЕГУРОЧКИ (M).
Вернитесь в Палаты Деда Мороза.
Дайте СТРАНИЦУ КНИГИ СНЕГУРОЧКИ Снегурочке; возьмите ПИСЬМО ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА, ПИСЬМО ДЛЯ АННЫ и ПИСЬМО ДЛЯ КОТА-ПРИЗРАКА (N).
Идите назад дважды.
Дайте ПИСЬМО ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА Деду Морозу; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (O).
Вернитесь в Маленький дом.
Дайте ПИСЬМО ДЛЯ АННЫ Анне; возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (P).
Вернитесь в Грот.
Дайте ПИСЬМО ДЛЯ КОТА-ПРИЗРАКА Коту-призраку; возьмите ЯБЛОКО (Q).
Вернитесь в Лесную избушку.







Поместите ЯБЛОКО на тарелочку; возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ ®.
Вернитесь на Лесную поляну.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ в замки сундука на дереве; откройте сундук (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ ДОБРОТЫ (T).
Осмотрите АМУЛЕТ ДОБРОТЫ в Инвентаре; прочитайте записку.
Проделайте действия в следующей последовательности: H-E-F-C-B-A-D-G-H-I-F-C-B-E-F-I-H-E-D-G-H-I-F-E.
Смотрите скриншот для решения (J); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ ДОБРОТЫ.
Вернитесь в Лесную избушку.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ ДОБРОТЫ на Кошку-ведьму (K).
Отметьте пары летучих мышей, используя символы на них в качестве подсказки (L-N).
Возьмите КОШКУ- ДОБРУЮ ВЕДЬМУ (O).
Вернитесь в Палаты Деда Мороза.
Используйте КОШКУ-ДОБРУЮ ВЕДЬМУ на Снегурочку; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ ИСЦЕЛЕНИЯ 0/7 и ЖЕЗЛ СНЕГУРОЧКИ (P).
Идите назад.









Используйте ЖЕЗЛ СНЕГУРОЧКИ на землю возле колодца ; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ ИСЦЕЛЕНИЯ 1/7 (Q).
Пройдите в Лесную чащу.
Используйте ЖЕЗЛ СНЕГУРОЧКИ на землю перед заячьей норой; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ ИСЦЕЛЕНИЯ 2/7 ®.
Используйте ЖЕЗЛ СНЕГУРОЧКИ на землю возле каменной плиты; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ ИСЦЕЛЕНИЯ 3/7 (S).
Пройдите вперед.
Используйте ЖЕЗЛ СНЕГУРОЧКИ на землю возле проруби; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ ИСЦЕЛЕНИЯ 4/7 (T).
Используйте ЖЕЗЛ СНЕГУРОЧКИ на землю возле трухлявого полена; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ ИСЦЕЛЕНИЯ 5/7 (U).
Пройдите вперед.
Используйте ЖЕЗЛ СНЕГУРОЧКИ на землю возле пня; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ ИСЦЕЛЕНИЯ 6/7 (V).
Используйте ЖЕЗЛ СНЕГУРОЧКИ на землю возле конуры; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ЗЕЛЬЯ ИСЦЕЛЕНИЯ 7/7 (W).
Вернитесь в Палаты Деда Мороза.





Дайте ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ ИСЦЕЛЕНИЯ Снегурочке (A).
Проделайте действия в следующей последовательности: B-C, D-C, E-C, F-C, G-C, H-C, I-C, B-C, F-C и E-C.
Вы получите ЗЕЛЬЕ ИСЦЕЛЕНИЯ.
Вернитесь в Маленький дом.
Используйте ЗЕЛЬЕ ИСЦЕЛЕНИЯ на Анну (J).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (30.01.2016)
Просмотров: 1407 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018