Роман тьмы. Лебединое озеро - Прохождение игры
Глава 1: Дом Бабушки Поговорить с Ротбартом (A).
Поговорить с Бабушкой; получить 1/2 ОТМЫЧКИ (B).
Взять ЛАМПУ ©.
Взять КОЛЕСО (D); применить КОЛЕСО (E).
Сыграть СПП; получить АМУЛЕТ ЛОШАДИ (F).
Применить АМУЛЕТ ЛОШАДИ; взять КАРТУ, ЗАПИСКУ и ГОЛОВУ ЩЕЛКУНЧИКА (G).
Взять СОВОК и 1/2 СЕТИ; убрать крышку (H).
Пройти вперед.
Применить ЛАМПУ; взять ШИРМУ (I).
Использовать СОВОК; взять 2/2 ОТМЫЧКИ (J).
Вернуться.
Выбрать (K).
Использовать 2 ОТМЫЧКИ в центре.
Решение; L-M-N-O-P-Q.
WПройти налево.
Поместить ГОЛОВУ ЩЕЛКУНЧИКА; взять ЧАШКУ и прочитать записку (A).
Открыть занавеску (#).
Взять ВЕДРО, 2/2 СЕТИ, и прочитать инструкцию (B).
Вернуться.
Применить ВЕДРО; использовать ЧАШКУ, чтобы получить ЧАШКУ С ВОДОЙ ©.
Пройти вперед.
Прочитать записку и использовать СЕТЬ (D).
Взять НОЖ и КИСТЬ (E).
Использовать КИСТЬ, чтобы получить КИСТЬ С ПЫЛЬЦОЙ (F).
Соединить ЧАШКУ С ВОДОЙ и КИСТЬ С ПЫЛЬЦОЙ, чтобы получить ЧАШУ С ЗЕЛЬЕМ РОСТА (инвентарь).
Идти назад и влево.
Использовать ЧАШУ С ЗЕЛЬЕМ РОСТА (G); взять орех (H) и использовать его на щелкунчике (I), чтобы получить ОРЕХ.
Поговорить с Фенрисом; отдать ОРЕХ (J) и получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Применить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (K).
Сыграть в СПП; получить КЛЮЧ С УЛЫБКОЙ (L).
Применить КЛЮЧ С УЛЫБКОЙ; взять 1/2 ЖЕМЧУЖИНУ и ЗЕЛЬЕ (M).
Вернуться.
Отдать ЗЕЛЬЕ (N).
Поговорить с Бабушкой; получить ЩЕТКУ ДЛЯ ЛОШАДИ (O).
Использовать ЩЕТКУ ДЛЯ ЛОШАДИ (P).
Идти вперед.
Выбрать пары (по цвету).
Распутать веревки (Q).
Выбрать дорогу направо ®.
Выбрать пары (по цвету).
Распутать веревки (S).
Выбрать дорогу налево (T).
Выбрать пары (по цвету).
Распутать веревки (U).
Выбрать центральную дорогу (V).
Убрать лианы 2x и взять ЧЕРПАК (A).
Применить НОЖ и взять ШИЛО (#).
Применить ШИЛО, чтобы взять МОНЕТУ С ПЕРОМ (B).
Взять ЗАПИСКУ и 2/2 ЖЕМЧУЖИНУ ©.
Идти направо.
Применить МОНЕТУ С ПЕРОМ; взять КАРАНДАШ (D).
Применить ШИРМУ, чтобы найти ПИСЬМО (E).
Выбрать (F).
Применить ПИСЬМО (G).
Решение (H).
Взять ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ (I).
Вернуться.
Использовать КАРАНДАШ; взять ПИСЬМО ЗИГФРИДУ (J).
Соединить ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ и ПИСЬМО ЗИГФРИДУ (инвентарь).
Теперь мы играем за Зигфрида.
Выбрать ЗАПИСКУ (K).
Глава 2. Взять ЗАПИСКУ и КИНЖАЛ (L).
Использовать КИНЖАЛ; сыграть СПП, чтобы получить ВОСКОВОЕ ЯЙЦО (M).
Взять ЩИПЦЫ и ГОЛОВУ (N).
Применить ВОСКОВОЕ ЯЙЦО; ЩИПЦАМИ взять 1/3 ФИГУРКУ (O).
Пройти вперед.
Поговорить с РОТБАРТОМ; получить ФИШКУ ДВЕРИ (P).
Взять КАМЕННЫЙ ШАР (Q).
Выбрать ®.
Применить КАМЕННЫЙ ШАР; взять ТАЛИСМАН СОСУДА (S).
Вернуться.
Выбрать (T).
Применить ФИШКУ ДВЕРИ (U).
Выставить руки (1-5).
Идти налево.
Применить ТАЛИСМАН СОСУДА; взять 2/3 ФИГУРКИ и КОСТЬ (A).
Выбрать (B); поговорить с Аланой.
Поместить ГОЛОВУ; взять 3/3 ФИГУРКИ, СОВОК и ЗАПИСКУ ©.
Разместить 3 ФИГУРКИ; поменять головы как показано (D).
Сыграть в СПП; получить БАШНЮ ЗАМКА (E).
Взять ГРАБЛИ (F).
Поместить БАШНЮ ЗАМКА; взять ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (G).
Вернуться.
Использовать КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; взять 1/2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (H).
Идти вперед.
Отдать КОСТЬ; взять КОТЕЛОК (I).
Вернуться.
Применить КОТЕЛОК; использовать СОВОК и взять УГЛИ (J).
Использовать УГЛИ; взять ФЛЯГУ С ВОЛШЕБНЫМ ЗЕЛЬЕМ (K).
Идти вперед.
Выбрать (L).
Использовать ФЛЯГУ С ВОЛШЕБНЫМ ЗЕЛЬЕМ (M).
Выберите пузырь с черепом, (N) чтобы заполнить сосуд (O).
Поговорить с Одеттой (P).
Идти вперед (Q).
Дотронуться до замка ®.
Использовать ВЕРЕВКУ, чтобы достать ГВОЗДЬ (S); использовать ГВОЗДЬ на замке ®.
Использовать ГРАБЛИ; взять ЗАПИСКУ (T).
Глава 3: Озеро Вы играете за Одетту.
Нажать (A) и поговорить с Русалкой.
Решение: DC-BE-CB-GD-DC.
Взять ВЕРЕВКУ (J).
Использовать ЧЕРПАК и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать МЕТЛУ (K).
Использовать МЕТЛУ; взять КОЛЬЦО (L).
Идти налево.
Применить 2 ЖЕМЧУЖИНЫ; взять ВЕТКУ и МАГИЧЕСКИЙ ВОДНЫЙ АМУЛЕТ (M).
Использовать МАГИЧЕСКИЙ ВОДНЫЙ АМУЛЕТ; взять СЕКТОР КРУГА и ЩИПЦЫ (N).
Применить СЕКТОР КРУГА; нажать Ox6-Px6.
Сыграть в СПП; получить СОСУД (Q).
Идти назад.
Использовать СОСУД, чтобы получить СОСУД С ИВОЙ ®.
Идти вперед 2x.
Применить КОЛЬЦО; начиная с внутреннего круга, восстановите узор (S).
Взять КРЕМЕНЬ, ЗВЕЗДУ и ЗАПИСКУ; убрать медовую крышку (T).
Нажать (A).
Применить ЗВЕЗДУ; взять бабочку (B).
Применить бабочку; взять лебедя ©.
Применить лебедя; взять дерево (D).
Применить дерево (E).
Идти налево.
Использовать ВЕТКУ; взять ЗАПИСКУ и ГРАБЛИ (F).
Использовать ГРАБЛИ (G).
Сыграть в СПП; получить ЧАШУ (H).
Использовать КРЕМЕНЬ и взять ЗАПИСКУ (I).
Использовать СОСУД С ИВОЙ и ЧАШУ, чтобы получить ЧАШУ С ЗЕЛЬЕМ (J).
Вернуться.
Использовать ЧАШУ С ЗЕЛЬЕМ (K).
Нажать (L); получить СХЕМУ КЛЮЧА.
Взять ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ и СЕКАТОР (M).
Использовать ЩИПЦЫ, чтобы получить ЛЕНТУ (N).
Использовать ЛЕНТУ, чтобы получить ЛИПКУЮ ЛЕНТУ (O).
Вернуться.
Использовать ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ; взять МОНЕТУ (P).
Использовать МОНЕТУ; взять КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Q).
Использовать КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; взять СВЕЧИ и ТКАНЬ ®.
Вернуться.
Использовать ЛИПКУЮ ЛЕНТУ, чтобы взять МУРАВЬЕВ (S).
Использовать СЕКАТОР, чтобы взять ВЕТВЬ (T).
Идти влево, вперед и влево.
Использовать МУРАВЬЕВ; взять 1/2 ЧАСТЬ КЛЮЧА (A).
Разместить СВЕЧИ; взять АМУЛЕТ РОТБАРТА и ОСТРЫЙ КРАЙ (B).
Вернуться 2x.
Использовать ОСТРЫЙ КРАЙ, чтобы взять ОТРЕЗАННУЮ СВЕКЛУ ©.
Идти вперед и налево.
Применить ТКАНЬ и ОТРЕЗАННУЮ СВЕКЛУ; взять ТКАНЬ (D).
Соединить ВЕТВЬ и ТКАНЬ, чтобы получить ЦВЕТОК (inventory).
Применить ЦВЕТОК; взять 2/2 ЧАСТЬ КЛЮЧА (E).
Вернуться.
Нажать (F).
Поместить СХЕМУ КЛЮЧА (O) and 2 ЧАСТИ КЛЮЧА (P).
Восстановить и взять КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ (Q).
Отдать КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ ®.
Глава 4: Темница Вы играете за Зигфрида; получить КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ.
Взять КОЛЬЦО (A).
Использовать КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ (B).
Идти вперед.
Использовать КОЛЬЦО; взять ЗАПИСКУ, ОГНИВО, ПЕЧАТЬ и ПОРТРЕТ РОТБАРТА ©.
Использовать ПЕЧАТЬ (D).
Развязать веревки (E).
Сыграть в СПП; получить КЛЮЧ С МЕЧОМ (F).
Использовать КЛЮЧ С МЕЧОМ; взять 2/2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (G).
Вернуться.
Применить 2 ДЕТАЛИ ПАЗЛА.
Выбрать I-H-K-N-O-L-M-P-O-L-I-J-M-P-O-N-K-L-I-H-K-L-M-J-I-L-K-H.
Финальное решение (Q).
Взять БУТЫЛКУ С МАСЛОМ, ДРАГОЦЕННОСТЬ и КРЕМЕНЬ ®.
Соединить ОГНИВО и КРЕМЕНЬ, чтобы получить ОГНИВО (инвентарь).
Идти вперед.
Использовать БУТЫЛКУ С МАСЛОМ и ОГНИВО (A).
Идти вперед.
Взять РУЧКУ ДВЕРИ (B).
Применить ДРАГОЦЕННОСТЬ ©; нажать 1-7.
Взять ИЗОБРАЖЕНИЕ РОТБАРТА (D).
Соединить ИЗОБРАЖЕНИЕ РОТБАРТА и ПОРТРЕТ РОТБАРТА (инвентарь).
Восстановить и взять ПОРТРЕТ РОТБАРТА (E).
Вернуться.
Использовать РУЧКУ ДВЕРИ (F).
Идти налево.
Применить ПОРТРЕТ РОТБАРТА; взять ЗАПИСКУ, КНИГУ и 1/2 ЧАСТЬ МОЗАЙКИ (G).
Поместить КНИГУ; расставить книги как показано (H).
Взять ШЕСТЕРЕНКУ и ПОРТРЕТ АЛАНЫ (I).
Нажать (J).
Применить ШЕСТЕРЕНКУ.
Нажать 6x (+).
Нажать (K); нажать 1x (+).
Нажать (L); нажать 6x (+).
нажать (M); нажать 2x (+).
Взять КАМЕНЬ СО МХОМ и ЧАСТЬ СФЕРЫ (N).
Вернуться.
Применить ЧАСТЬ СФЕРЫ; взять ГЕРБ (O).
Идти вперед.
Применить ЧАСТЬ СФЕРЫ (P).
Сыграть в СПП; получить КОРОНУ (Q).
Соединить ГЕРБ и КОРОНУ, чтобы получить ГЕРБ (инвентарь).
Применить ГЕРБ; взять КЛЮЧ СО СТРЕЛОЙ и АМУЛЕТ АЛАНЫ (S).
Вернуться.
Использовать КЛЮЧ СО СТРЕЛОЙ; взять ДЕТАЛЬ ПАЗЛА (T).
Идти вперед.
Нажать (U).
Применить ДЕТАЛЬ ПАЗЛА.
Решение J-B-N-G-I-O-F-Kx4-Ix2-Ex2-Fx2-H-I-P-F-Kx2-E-Hx2-
-P-Hx2-E-K-P-K.
Взять 1/3 СТУПЕНЬКУ, ЧАСТЬ МОЗАЙКИ и ЗАПИСКА (Q).
Нажать ®.
Применить ЧАСТЬ МОЗАЙКИ.
Решение A-B-C-Dx3-E-C-F-Gx4-Hx3-I-Jx3-K-Lx3-Kx5.
Финальное решение (M).
Подняться по лестнице.
Взять СОСУД (N).
Взять ЧАСТЬ ВИТРАЖА и ПИЛУ (O).
Взять РЫЧАГ ЛЕСТНИЦЫ (P).
Вернуться 2x; идти налево.
Поместить ЧАСТЬ ВИТРАЖА; взять 2/3 СТУПЕНЬКИ и ПОРТРЕТ АЛАНЫ (Q).
Соединить РАМКУ ОТ ПОРТРЕТА АЛАНЫ и ПОРТРЕТ АЛАНЫ; восстановить картину, чтобы получить ПОРТРЕТ АЛАНЫ ®.
Применить ПОРТРЕТ АЛАНЫ; взять ЧАСТЬ ВИТРАЖА (S).
Применить ЧАСТЬ ВИТРАЖА; взять УГОЛЬ (T).
Вернуться; идти вперед и вверх.
Использовать УГОЛЬ и ПИЛУ, чтобы получить 3/3 СТУПЕНЬКУ (U).
Применить РЫЧАГ ЛЕСТНИЦЫ и 3 СТУПЕНЬКИ (V).
Глава 5: Победить Алану Вы играете за Одетту.
Идти вперед.
Отдать АМУЛЕТ РОТБАРТА; получить АМУЛЕТ АЛАНЫ (A).
Использовать АМУЛЕТ АЛАНЫ (B).
Войти в зеркало ©.
Взять БУКВА A (D).
Взять ЗАПИСКУ и применить БУКВУ A (E).
Нажать 1-4.
Взять ЧАСТЬ СУНДУКА и КАМЕНЬ (F).
Применить ЧАСТЬ СУНДУКА; восстановить два фото (G).
Взять 1/2 ЛЕБЕДЯ (H).
Идти вперед.
Применить КАМЕНЬ; нажать 1-3.
Нажать 4-8.
Нажать 9-15.
Взять ИГЛУ и СОСНОВУБ ШИШКУ (I).
Вернуться.
Отдать СОСНОВУЮ ШИШКУ; взять 2/2 ЛЕБЕДЯ (J).
Идти вперед.
Нажать (K).
Применить 2 ЛЕБЕДЕЙ.
Решение (L).
Взять ЦВЕТОЧНЫЙ ЗАМОК (M).
Нажать (N).
Применить ЦВЕТОЧНЫЙ ЗАМОК.
Нажать P-Q-Ox2-Rx2-Ux2-S-T-Rx2-P-Q-Rx2-Ux2-S-T.
Финальное решение (V).
Идти направо.
Использовать ИГЛУ (A).
Сыграть в СПП; получить ЧАСТЬ ЗАМКА ДЛЯ БОБРА (B).
Применить ЧАСТЬ ЗАМКА ДЛЯ БОБРА; восстановить картину ©.
Взять БОБРА и ЗЕЛЬЕ РОСТА (D).
Вернуться 2x.
Использовать БОБРА (E).
Идти налево.
Использовать ЗЕЛЬЕ РОСТА; взять БОЧКУ МЕДА (F).
Применить БОЧКУ МЕДА; взять ФИГУРКУ ДЕРЕВА и 1/2 ЧАСТЬ ГЛОБУСА (G).
Идти вперед.
Применить ФИГУРКУ ДЕРЕВА; установить их по высоте (H).
Взять ФИГУРКУ ЛЕСНИКА, ГРИМУАР и ЗАПИСКУ (I).
Нажать (J).
Применить ФИГУРКУ ЛЕСНИКА.
Выбрать путь (K).
Взять ДИСК РЕШЕТКИ и 1/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ГРИМУАРА (L).
Вернуться.
Применить ДИСК РЕШЕТКИ; установить как показано (M).
Взять ЗАКЛЕПКУ и 2/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ГРИМУАРА (N).
Применить ЗАКЛЕПКУ; нажать 6-1-4-2-5-3.
Взять КНИГУ и 3/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ГРИМУАРА (O).
Пройти назад, вперед и вправо.
Нажать (P).
Применить КНИГУ; установить как показано (Q).
Взять РУКОЯТКУ МОЛОТКА и КРЮК ®.
Вернуться 2x; идти налево.
Использовать РУКОЯТКУ МОЛОТКА, чтобы взять КУВАЛДУ (A).
Использовать КУВАЛДУ (B).
Сыграть в СПП; получить РОГ ОЛЕНЯ ©.
Идти вперед.
Применить РОГ ОЛЕНЯ; взять КЛЕВЕР и 2/2 ЧАСТЬ ГЛОБУСА (D).
Поговорить с лесником и отдать КЛЕВЕР; получить ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА (E).
Применить ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА; взять ЗАПИСКУ, АМУЛЕТ и 4/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ГРИМУАРА (F).
Соединить ГРИМУАР и 4 ЧАСТИ СТРАНИЦЫ ГРИМУАРА, чтобы получить (инвентарь).
Вернуться 2x; идти вперед и направо.
Нажать (G).
Применить СТРАНИЦУ (H).
Выбрать пары (по цвету).
Внутренний круг двигает после каждого открытия двух фишек.
Подняться по лестнице.
Установить 2 ЧАСТИ ГЛОБУСА; установите лучи над X (I).
Взять КЛЮЧ БАРЕЛЬЕФА (#).
Взять ЩЕТКУ; применить КЛЮЧ БАРЕЛЬЕФА (J).
Сыграть в СПП; получить МИСТИЧЕСКИЙ СВИТОК (K).
Вернуться.
Применить МИСТИЧЕСКИЙ СВИТОК; взять ВЕРЕВКУ и 1/3 МАГИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ (L).
Соединить ВЕРЕВКУ и КРЮК, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (инвентарь).
Вернуться.
Использовать ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ; взять ДОЛОТО (M).
Пройти назад и налево.
Использовать ЩЕТКУ; взять 2/3 МАГИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ (N).
Идти вперед.
Использовать ДОЛОТО; взять 3/3 МАГИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ (O).
Соединить АМУЛЕТ и 3 МАГИЧЕСКИХ КРИСТАЛЛА, чтобы сделать МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (инвентарь).
Вернуться 2x; пройти вперед, направо и вперед.
Использовать МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (P).
Нажать Q-Rx2-Qx4-R-Qx2-Rx5-Q-Rx3-Qx2.
Вы переключитесь на Зигфрида.
Глава 6: Победить Ротбарта Вы получаете АМУЛЕТ РОТБАРТА.
Использовать АМУЛЕТ РОТБАРТА (A).
Войти в зеркало (B).
Применить СОСУД и собрать 4 светлячка (зеленый); взять СВЕТЛЯЧКОВ ©.
Взять АМУЛЕТ, РОГ ЕДИНОРОГА и ЗАПИСКА (D).
Применить СВЕТЛЯЧКОВ (E).
Сыграть в СПП; получить 2/2 ЧАСТЬ КОЛОННЫ (F).
Применить 2 ЧАСТИ КОЛОННЫ; восстановить 4 изображения (1-4).
Взять РУБИН и 1/2 КЛИН И МОЛОТ (G).
Идти вперед.
Взять ВЕЕР (H).
Применить РУБИН; переместить ручки наверх (1-3); взять КЛАВИШУ и АМУЛЕТ С ЖЕЗЛОМ (I).
Вернуться.
Применить АМУЛЕТ С ЖЕЗЛОМ; взять КОРОБКУ (J).
Применить КОРОБКУ, использовать ВЕЕР и взять ПЕРЕЦ (K).
Использовать ПЕРЕЦ; взять КОЛЬЦО СО ЛЬВОМ (L).
Идти вперед.
Нажать (M).
Использовать КОЛЬЦО СО ЛЬВОМ на стекле.
Разместить плитки как показано (N).
Взять КЛЮЧ С СОЛНЦЕМ (O).
Применить КЛЮЧ С СОЛНЦЕМ (P).
Идти налево.
Применить РОГ ЕДИНОРОГА; взять АМУЛЕТ и 2/2 КЛИН И МОЛОТ (Q).
Использовать КЛИН И МОЛОТ; взять ЗЕЛЬЕ РОСТА ®.
Использовать ЗЕЛЬЕ РОСТА; взять ЧАСТЬ ЗАМКА (S).
Вернуться.
Применить ЧАСТЬ ЗАМКА; ввести SIEGFRIED (T).
Идти направо.
Использовать АМУЛЕТ; взять МАГИЧЕСКИЙ ШАР и ЗАПИСКУ (U).
Применить МАГИЧЕСКИЙ ШАР (A).
Сыграть в СПП; взять ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (B).
Вернуться.
Применить ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ; взять ГЕРБИЦИД ©.
Идти налево.
Использовать ГЕРБИЦИД; взять КИСТОЧКУ (D).
Идти назад и вправо.
Применить КИСТОЧКУ; взять ЧЕРНИЛЬНИЦУ (E).
Применить ЧЕРНИЛЬНИЦУ; взять КЛЮЧ ОТ СОБОРА (F).
Идти назад и налево.
Использовать КЛЮЧ ОТ СОБОРА (G).
Идти вперед.
Нажать (#).
Применить КЛАВИШУ; расставить ключи как показано (H).
Взять КЛЮЧ (I).
Использовать КЛЮЧ; взять КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (J).
Соединить АМУЛЕТ и КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ, чтобы получить АМУЛЕТ (инвентарь).
Использовать АМУЛЕТ; взять КУВШИН С ВОДОЙ (K).
Вернуться.
Использовать КУВШИН С ВОДОЙ (M).
Сыграть в СПП; получить ЧАСТЬ КОЛОННЫ (N).
Идти вперед.
Применить ЧАСТЬ КОЛОННЫ; нажать Q-O-R-P-S-R-Q-O-P-S.
Взять ИЗУМРУД (T).
Вернуться 2x.
Применить ИЗУМРУД; опустить рычаги (1-3).
Взять ЗЕЛЬЕ РОСТА (U).
Идти направо.
Использовать ЗЕЛЬЕ РОСТА; взять КОЛЬЦО (V).
Применить КОЛЬЦО; взять ПЕРО ВЕЕРА (W).
Идти назад и направо.
Применить ПЕРО ВЕЕРА; взять 1/2 ФЛАГИ и ХВОСТ ГОРНОСТАЯ (X).
Применить ХВОСТ ГОРНОСТАЯ; взять СФЕРУ (Y).
Применить СФЕРУ; взять ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (Z).
Вернуться.
Применить ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ; взять 2/2 ФЛАГИ (A).
Вернуться.
Применить 2 ФЛАГА; взять СВИТОК С СИМВОЛАМИ (B).
Идти вперед и направо.
Нажать©.
Прочитать ЗАПИСКУ и применить СВИТОК (D).
Выбрать жезл и совпадающие символы (по цвету).
Получить МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ.
Идти назад, налево и вперед.
Использовать МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ (E).
Нажать Fx3-Gx3-Hx2-Ix3-Jx2-Kx2.
Финальное решение (L).
Поздравляем! Вы завершили основную игру!