Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Путешествия во снах. Заговор (Time Dreamer: Temporal Betrayal Walkthrough)

Прохождение игры Путешествия во снах. ЗаговорПрохождение игры Путешествия во снах. Заговор (Time Dreamer: Temporal Betrayal)

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.


Для всех почитателей жанра "квест", у кого возникли вопросы при прохождении игры "Путешествия во снах. Заговор (Time Dreamer: Temporal Betrayal)" обязательно читаем это описание игры.





Глава 1: Авиакатастрофа.



Повернем обозначено красным кругом рычаг (A).
Щелкнем на бардачок (B).
Берем салфетку(С).
Жмем по стрелке внизу экрана, чтобы пройти в салон (D).



Щелкнем на кондиционер (E).
Откроем крышку кондиционера (F).
Берем ЧАШКУ ЧАЯ (G).
Осмотрим кондиционер еще раз и выливаем ЧАШКУ ЧАЯ на бутылку шампанского (H).
Шампанское попадает в инвентарь.
Вернемся в кабину пилота (I).
Щелкнем на приборы перед пилотом.
Очищаем приборы салфеткой .



Уберем коврик (L).
Берем со стены ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M).
Тушим огонь огнетушителем(N).

Прохождение игры Путешествия во снах. Заговор

Берем БУТЫЛКУ шампанского(P).
Приблизим ящик (O).
Щелкнем на коробку (O) и выливаем шампанское на стержни (Q).
Откроем кящик и берем сковороду.
Убираем брусок (S).
Приблизим иллюминатор (T).
Разбиваем стекло сковородой.



Берем СКОВОРОДУ (U).
Разбиваем иллюминатор СКОВОРОДОЙ (V).
Щелкнем на чемоданчик (W).
Берем из чемоданчика Кравтит (X).
Щелкнем на бумагу (Y).
Отдаем Кравтит профессору (Z).
Идем вперёд к башне.

Глава 2: Башня.



Снимем с дерева каску и берем штык, который находился под каской (A).
Щелкнем на башню танка(B).
Штыком срезаем БАНАНы (С).
Идем вперед к подножью башни.
Берем тарелку антенны.
Поднимаемся по лестнице вверх.



Откроем люк.
Вставляем штык в центр мини-игры (E).
Вращаем диски в любом направлении, пока все четыре штыря не встретятся в центре (F).
Входим в башню.

Прохождение игры Путешествия во снах. Заговор

Щелкнем на бумагу на доске(G).
Нажмем на обезьяну (H) и дадим ей БАНАН.
Щелкнем на панель (I) и осмотрим монитор.
Щелкнем на приказ (J) и прочитаем его.
Откроем дверь гардеробной(K).
Приблизим скелет (M) и берем гаечный ключ.
Берем ЧАСТЬ бумаги с кодом на приборной панеле (L).
Поднимаемся по лестнице.
Ставим на место тарелку АНТЕННЫ.
Вернемся на взлетно-посадочную полосу.



Приблизим светильник (N).
Откручиваем болты гаечным ключом.
Берем ЛАМПОЧКУ.
Вернемся в диспетчерскую.



Осмотрим гардеробную (O).
Вставим ЛАМПОЧКУ.
Берем ВЕРЕВКУ (P).
Вернемся к подножию холма.



Привязываем ВЕРЕВКУ к пальме (Q).
Щелкнем на башню танка ( R).
Привязываем верёвку к бальме на башни. (S).
Выходим из крупного плана и дернем за свободный конец веревки.
Приблизим башню танка.
Откроем маленький люк и кликнем внутри люка, чтобы начать мини-игру.



Вращаем диски, пока все провода не соединятся друг с другом.
Начнем с внешнего кольца и двигаемся к середине, соединяя каждый провод.
Кликним по искрящемуся люку танка для поиска предметов.
Найдем предметы по списку.
Получаем передатчик.
Идем вперед к основанию башни.
Берем ЧАСТЬ бумаги с кодом на перилах.
Вернемся на крышу башни.



Установите передатчик на АНТЕННУ (T).
Повернем рычаг (U).
Вернемся в диспетчерскую.



Щелкнем на пульт управления (V).
Введим пароль: 48151623.
Щелкнем на кнопку "ввод".
Жмем кнопку "Ручная настройка".
Мини-игра
Цель этой миниигры совместить обозначено красным кругом график с зеленым.
Левый переключатель подгоняет обозначено красным кругом график по ширине к зеленому.
Правый переключатель подгоняет обозначено красным кругом график по высоте к зеленому.

Глава 3: Хэллоуин.

Оказываемся перед воротами.
Идем по дороге вперёд к ветряным мельницам на берегу.
Говорим со своей сестрой.
Идем вперёд по дороге к грузовику-крану.



Щелкнем на кабину грузовика.
Жмем на рычаги в кабине.
Выходим из кабины и приблизим спущенное колесо.
Вытащим ОТВЕРТКУ из колеса.
Идем вперёд к карьеру.

Прохождение игры Путешествия во снах. Заговор

Щелкнем на кабину землеройной машины (D).
Входим в кабину для поиска предметов.
Найдем все предметы по списку.
Получаем домкрат.
Вернемся к грузовику.
Щелкнем на спущенное колесо.
Установим домкрат под грузовик и кликнем по домкрату, чтобы поднять грузовик.
Вернемся к карьеру.
Повернем направо по дороге к гаражу.



Говорим с Фраем и получим гаечный ключ(F).
Кликним по холодильнику на тележке (G).
Откроем холодильник и берем ЯЙЦО.
Вернемся к грузовику.
Щелкнем на спущенное колесо.
Отвинчиваем болты гаечным ключом.
Идем ко входу в гараж.
Обходим гараж справа к мосту.



Приблизим электрощит (I).
Даем ЯЙЦО змее (J).
Откроем электрощит.
Берем кусачки (K).
Вернемся к грузовику.



Щелкнем на запасное колесо на крыше кабины (L).
Срезаем провод кусачками (M).
Берем шину.
Поставим ЗАПАСНУЮ ШИНУ на грузовик(N).
Залезаем в кабину грузовика.
Попытаемся завести автомобиль.
Нет бензина.
Вернемся на пляж и говорим с Фраем.
Получаем ключ от гаража.
Вернемся ко входу в гараж.



Откроем дверь КЛЮЧОМ, который дал Фрай (Q).
Входим в гараж.
Кликним по искрящемуся столу у дальней стены для поиска предметов.
Найдем предметы по списку.
Получаем ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.



Откроем шкаф над столом(S).
Берем БЕНЗОНАСОС.
Щелкнем на аппарат в углу (T).



Установим на место БЕНЗОНАСОС и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР(U).
Откроем дверцу (V).
Мини-игра.



Поместим части аппарата в нужные места.
Каждая часть ставится только в одно место, как показано на скриншоте.
Берем полную КАНИСТРУ.
Вернемся к грузовику.



Приблизим грузовик, откроем крышку топливнго бака и заливаем туда топливо из канистры (W).
Залезаем в кабину (X).
Щелкнем на руль и едем на пляж.



Щелкнем на кабину подъемного крана (Y).
Нажмем на рычаг.
Мини-игра



Используем два рычага, чтобы перемещать крюк подъемного крана налево, направо, вверх и вниз.
Правой кнопкой поднимаем с земли ветряк.
Левой кнопкой опускаем ветряк.
Поднимаем ветряную мельницу с земли (1) и ставим ее на место (2).
Вернемся к главным воротам и заходим в ворота.

Глава 4: Будущее.



Старый колодец.
Берем ВОЗДУШНЫЙ ШАРик (A).
Щелкнем на стену колодца (B).
Убираем камни, пока не увидим провод.
Берем рогатку (С).



Берем гайку и КАМЕНЬ (обозначено красным кругом).
Щелкнем на щель в песке (D).
Рогаткой выкопаем шар и берем его в инвентарь.
Приблизим стену колодца ещё раз (E).
Стреляем из рогатки по ведру камнем, гайкой и шариком.
Выбираемся из колодца.
Идем вперёд к коммуникационному центру.



Сдвигаем в сторону обломки, чтобы найти профессора.
Берем КИРПИЧ (F).
Вернемся во внутренний двор.
Идем направо в теплицу.



Приблизим надгробия (G).
Прочитаем бумаги в правом нижнем углу.
Берем (обозначено красным кругом) СЕКАТОР.
Увеличим окно (H).
Разбиваем оконное стекло КИРПИЧОМ.
Берем ЖИДКИЙ аммиак.
Вернемся в коммуникационный центр.
Даем ЖИДКИЙ аммиак профессору.
Берем КЛЮЧИ.
Вернемся в теплицу.
Откроем дверь в дальней стене КЛЮЧАМИ и топаем к карьеру.



Берем ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (K).
Идем направо к гаражу.



Приблизим шину (L).
Снимаем шину с грузовика и с помощью железного прута вытащим камеру из колеса.
Откроем дверцу двигателя (M).
Осмотрим двигатель и проверим батарею слева.
Идем к гаражу.
Приблизим стоящую у стены слева бочку с водой и берем со стены МОЛОТОК.
Вернемся в карьер.



Щелкнем на кости динозавра (O).
Молотком бьем по нижней челюсти и берем медицинскую пилу.
Идем мимо гаража к мосту.
Спиливаем дерево слева ПИЛОЙ.
Идем через мост на взлетно-посадочную полосу.
Через дверь входим в самолет.
Собираем предметы по списку.
Получаем отвёртку.



Щелкнем на ящик ( R) слева и откроем его.
Разрезаем ремни СЕКАТОРОМ и берем баллон.
Щелкнем на коробку справа (S).
Разворачиваем бумагу и поглядим передачу по телевизору.
Отвинчиваем динамик отверткой.
Берем МАГНИТ.
Вернемся во внутренний двор.



Щелкнем по двери клиники (T).
Откроем замок МАГНИТОМ и входим внутрь.
Щелкнем на стол перед нами для поиска предметов.
Собираем предметы по списку.
Получаем кислоту.



Вернемся на дорогу к гаражу.
Щелкнем на отсек с аккумулятором подъемного крана (V).
Выливаем КИСЛОТУ в аккумулятор.
Берем аккумулятор в инвентарь.
Вернемся в клинику.



Откроем дверцу аппарата слева (W) и установим аккумулятор.
Щелкнем на сейф (X) и пытаемся открыть замок.
Вводим комбинацию замка: 9, 14, 6, 16, 3, и 17 (числа подсвечены зеленым на стене).
Вращаем ручку в следующем порядке: по часовой стрелке, против часовой стрелки, по часовой стрелке, против часовой стрелки, и т.д.
Берем МОРФИЙ из сейфа.
Вернемся в коммуникационный центр.



Кладем камеру под камень (A).
Ставим рядышком баллон. (B).
Открываем вентиль на баллоне.
Вкалываем МОРФИЙ профессору (С).
Вернемся на мост.
Берем ветку с моста.
Вернемся к профессору и отдаем ему ветку.

Глава 5: Прошлое.

Входим в главное здание перед нами.
Говорим с профессором.
Берем ГРАММОФОН справа.
Вернемся во внутренний двор.



Щелкнем на распределительную коробку (F) и берем оттуда большойнапильник.
Щелкнем на информационный стенд (G) и берем ЧАСТЬ КАРТЫ.
Уберем листы бумаги (H) и берем ПРОВОД.
Вернемся в главное здание.



Приблизим дверь (I).
Вставим провод в замочную скважину, чтобы начать мини-игру.
Выравниваем все нижние зубцы так, чтобы они соответствовали верхним.
Входим в комнату Фрая.



Берем ПЛАСТИНУ (J).
Под ковром берем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (K).
Щелкнем на пол (L) и снимем половицу.
Из под кровати (M) берем ручку.
Осмотрим книжный шкаф (N) и уберем книги.
Щелкнем на стол для поиска предметов (O).
Получаем средний напильник.



Щелкнем на тиски (O).
Вставим напильники и ПЛАСТИНУ в тиски.
Вернемся в гланое здание.
Говорим с профессором, он вам даст маленький напильник.
Вернемся в комнату Фрая.



Щелкнем на тиски (Q).
Кладем МАЛЕНЬКИЙ напильник на пластину.
Кладем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ в тиски.
Мини-игра



Используя напильники, выпиливаем ключ.
Сначала используем большой напильник (1), затем средний (2) и (3) маленький напильник.



Приблизим книжный шкаф ( R).
Откроем сейф КЛЮЧОМ и берем БУМАГУ.
Приблизим кровать (S).
Откроем электровафельницу.
Кладем в неё мокрую бумагу.
Когда бумага просохнет, берем векселя из вафельницы.
Вернемся в главное здание.
Отдайте бумагу профессору и выходим во внутренний двор.
Выходим через главные ворота слева.
Идем через пляж к гаражу.



Берем лопату у стены (T).
Приблизим правый край гаража (U) и берем КЛЮЧ.
Приблизим бочку (V) и берем монтировку.
Вернемся на дорогу.



Подходим к грузовику (W) и залазим в кабину крана.
Откроем бардачок КЛЮЧОМ.
Берем дрель из бардачка и ФОНАРЬ на сиденье.
Осмотрим корзину на кране(X).
Делаем отверстие дрелью в кокосовом орехе.



Вернемся на дорогу.
Щелкнем на бетонный люк справа.
Монтировкой убираем бетонный люк.
Берем монтировку.
Щелкнем на металлический люк, чтобы начать головоломку.



Передвигая квадратики, восстановим медальон.
Спускаемся в люк, используя фонарь.
Собираем предметы по списку.
Получаем снотворное.



Вернемся к грузовику.
Приблизимкорзину (A).
Выдавливаем снотворное в кокосовый орех.
Берем КОРЗИНУ.
Вернемся к гаражу.



Приблизим скамью слева(B).
Кладем КОРЗИНУ на скамью.
Щелкнем на красную кнопку (С).
Идем по мосту на взлетно-посадочную полосу.
Кликнем по синей кепке на камне слева.
Берем КУЛОН из кепки, когда кепка упадет на землю.
Идем прямо к подножию холма.
Щелкнем на мемориальную табличку возле танка.
Берем ТРЯПКИ.
Идем прямо к маяку.



Щелкнем на лестницу (F).
ТРЯПКАМИ вытираем лестницу.
Входим на 1 этаж маяка.



Откроем дверь (G).
Поднимем упавший мольберт (H).
Заглянем в шкаф (I) и берем ЧАСТЬ КАРТЫ.
Осмотрим стол (J) и берем КЛЕЙ.
Щелкнем на мольберт снова (H) и нанесем на него КЛЕЙ.
Кладем две ЧАСТИ КАРТЫ на мольберт.
Вернемся на мост.



Откроем распределительную коробку справа от моста (K) и берем ЧАСТИ КАРТЫ.
Вернемся на маяк.
Щелкнем на мольберт.
Кладем последние ЧАСТИ КАРТЫ на мольберт.



Восстановим карту из кусочков.
Вернемся в главное здание и поговорим с профессором.
Получим медальон с совой.
Идем на пляж, говорим с Алисой и она отдаст КУЛОН с орлом.
Вернемся в главное здание.



Щелкнем на дверь секретного прохода (O).
Вставим три КУЛОНА в соответствующие отверстия.
Сбегаем к котловану.
Щелкнем по розовому минералу на стене котлована и берем КИРКУ.
Вернемся в секретный проход.



Киркой разбиваем камни (Q).
Лопатой отбрасываем из хода справа землю ( R).
Идем в ход справа.
Идем на палубу корабля.



Берем ТРУБУ ГРАММОФОНА с палубы (S).
Приблизим орудие (T).
Откроем дверцу орудия, чтобы увидеть черепаху.
Идем в трюм корабля.
Собираем все предметы по списку.
Получаем прицел орудия.
Берем ПОПУГАЯ с правого борта корабля.
Вернемся на берег.



Приблизим лодку (V).
Поместите ПОПУГАЯ в отверстие на лодке.
Плывем вперёд к укрепленному острову.



Щелкнем на песок слева (W).
Выкапываем ящик из песка.
Откроем ящик монтировкой и берем снаряд.
Попытаемся войти в ворота, но проход завален (X).
Берем РЫБУ - прилипалу из воды (Y).
Вернемся на палубу корабля.



Приблизим орудие.
Вставим РЫБУ в орудие (1).
Вытащим РЫБУ.
Щелкнем на черепаху.
Буква М попадает в инвентарь.
Вставляем СНАРЯД (2) в дуло и закроем дверцу (4).
Устанавливаем прицел (3).
Два раза щелкнем орудию, чтобы выстрелить.
Плывем на лодке на укрепленный остров.
Входим в бункер.
Берем пластинку с кровати.
Вернемся в комнату Фрая.



Щелкнем на дырку в полу (A).
Ставим рядом ГРАММОФОН (B).
Установим на граммофон ТРУБУ (С).
Вставим РУЧКУ (D).
Кладем пластинку (E).
Щелкнем на ручку граммофона, чтобы он заиграл.
Щелкнем на куб (F).



Мини-игра.
Восстановим куб.
Берем КЛЮЧ МЫШИ под кубом.



Вернемся в бункер.
Приблизим статую кошки (G) и вставим ей в рот ключ МЫШИ.
Берем ДИСКЕТУ из сейфа.
Вернемся на 1 этаж маяка.



Приблизим компьютер (H).
Вставим ДИСКЕТУ в компьютер (I).
Жмем на кнопку (J) принтера.
Берем документыФрея из принтера(K).
Вернемся в главное здание и поговорим с профессором (L).

Глава 6: Поиск.



Говорим с Элис (M) и профессором (N).
Идем к сигнальной станции правее главного здания (O).
Под упавшей дверью берем ключ АЗБУКИ МОРЗЕ.
Вернемся в главное здание.



Щелкнем на ящик у правой стены комнаты и возьмем с неё заколку для волос.
Со стола у двери берем НОЖ.
Идем в теплицу.
Щелкнем на окно слева.
Берем стеклорез с подоконника.



Вернемся на дорогу к гаражу.
Щелкнем на тачку (S).
Берем ключ от комнаты Фрая из кармана куртки.
Идем к гаражу.
Щелкнем на бочку с водой слева.
Берем гаечеый ключ со стены.
Идем на мост.



Сдвигаем в сторону камень (U).
Щелкнем на коробку, которая находится под камнем.
Снимаем крышку.
Щелкнем на плату, чтобы начать мини-игру.



Прохождение головоломки на на скриншоте.
Заколкой для волос вытащим два заводных ключа.
Идем к взлетно-посадочной полосе.



Приблизима халат (V).
Берем зажигалку и ШТОПОР из карманов.
Откроем ящик (W), берем крюк и баллон с помощью НОЖА.
Откроем ящик (X).
Откроем бутылку ШТОПОРОМ.
Заполнияем зажигалку из бутылки.
Берем РАКЕТЫ (Y).
Приблизим верёвку (Z) и соединяем крюк с веревкой.



Вырезаем из иллюминатора стеклорезом (1) круглое стекло.
Установом РАКЕТЫ на веревку (2).
Зажигаем фитили ракет зажигалкой (3).
Бросаем крюк С ВЕРЕВКОЙ в открывшуюся дверь (4).
Вылезаем из самолета.
Щелкнем на щель в земле, из которой льется розовый свет.
Снимаем крышку ящика.
Читаем письмо и берем с собой букву Е.
Вернемся в главное здание.
Говорим с профессором.
Выходим из здания.



Щелкнем на сейсмический индикатор (B).
Откроем дверцу и берем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Вернемся в главное здание.



Приблизим мундир на стене (С) и берем КЛЮЧ от ЯЩИКА.
Щелкнем на ящик у правой стены комнаты (D).
Ключом открываем ящик.
Берем заведенного КРОЛИКА.
Щелкнем на дверь (E).
Откроем дверь КЛЮЧОМ ОТ КОМНАТЫ Фрая.
Входим в комнату Фрая.



Приблизим джинсы на кровати (F) и берем КЛЮЧ от сейфа.
Щелкнем на сейф справа (G), откроем сейф КЛЮЧОМ и берем заведенного КРОЛИКа.
Выходим из комнаты Фрая и топаем в проход.
Идем налево к минному полю.



По очереди выпускаем двух КРОЛИКОВ на землю.
Идем вперед к мертвецу.
Берем с земли букву O.
Вернемся в проход.



Берем с земли букву M (H).
Приблизим дверь (I) и вставим в неё найденные буквы.
Идем вперед в подводную пещеру.
Щелкнем по сундуку слева, чтобы начать мини-игру.



Вращая диски, восстановим изображение.
Собираем все предметы по списку.
Получаем шлем водолаза.



Осмотрим древний скафандра (J).
Установим на него ШЛЕМ (K) и баллон (L).
Снимаем разбитое стекло и меняем его на целое (M).
Одеваем СКАФАНДР.
Опускаемся под воду.
Осмотрим торпедный отсек подводной лодки.



Откроем люк гаечным ключом и влезаем в подводную лодку через люк.



Берем баллончик АЦЕТИЛЕНА (N).
Приблизим полку (O).
Берем НАБОР СВАРЩИКА и КНИГУ азбуки Морзе.
Вставляем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P).
Щелкнем на люк (Q).
Мини-игра.



Вращаем отмычку, чтобы открыть замок.
При правильной установки отмычки замочная скважина сдвигается.
Повторить нужно 3 раза.



Щелкнем на приборы управления ( R).
Сдвигаем в сторону красную крышку (S) и вместо неё выкладываем ключ АЗБУКИ МОРЗЕ (T).
Кладем на стол КНИГУ АЗБУКИ МОРЗЕ(U).
Щелкнем по ключу АЗБУКИ МОРЗЕ (T).
Сдвигаем в сторону панель двигателя (V).
НАБОРом СВАРЩИКА вырезаем панель (V).
Идем в подводную пещеру через люк(W).
Вернемся в главное здание.
Говорим с профессором и получаем от него пустой КОНТЕЙНЕР.
Вернемся на дорогу к гаражу.



Щелкнем на тачку (X).
Убираем куртку с корзины.
Снимаем крышку.
Набираем в контейнер лед.



Топаем к раскопкам и осмотрим дальнюю стену котлована.
Ставим КОНТЕЙНЕР СО ЛЬДОМ на розовый кравтит на полу, чтобы собрать его.
Вернемся в главное здание.
Отдаем КОНТЕЙНЕР профессору.
Берем кравтитовый ДВИГАТЕЛЬ со стола.
Вернемся в Подводную пещеру.



Щелкнем на подводную лодку и ныряем в люк (С).
Идем в главное отделение.



Устанавливаем кравтитовый ДВИГАТЕЛЬ на место в полу и кликнем по немй, чтобы начать мини-игру.



Переместим золотые круги, чтобы линии между ними не пересекались.
Смотрите на скриншот для возможного решения.



Щелкнем на пульт управления (D).
Тянем рычаг вниз.

Глава 7: Финал.



Говорим с профессором.
Приблизим дверь бункера (E).
НАБОРом СВАРЩИКА вывариваем замок на двери.



Столовая
Говорим с профессором (F).
Берем пластиковую чашку со стола (G).
Откроем аптечку на стене(H) и берем СНОТВОРНОЕ.
Осмотрим кофеварку (I) и откроем крышку.
Засыпаем СНОТВОРНОЕ (J) и ставим стаканчик под кран (K).
Наполняем стаканчик водой, кликнув по крану.
Берем стаканчик.



Берем ЛЕВЫЙ РЫЧАГ со стола (L).
Приблизим аптечку (M), берем КЛЮЧ со стены и НОЖ из аптечки.
Щелкнем на кофеварку (N) и откроем крышку.
Берем БАТАРЕйку.
Выходим из столовой и входим в соседнюю дверь в склад оружия.



Приблизим стол (O).
Откроем ящик стола и берем ПРАВЫЙ РЫЧАГ из ящика (P).
Откроем крышку (Q) миноискателя и поставим на место БАТАРЕйку.
Берем миноискатель.
Щелкнем на металлический шкаф слева ( R).
Откроем ящик шкафа КЛЮЧОМ и берем внутри ОТВЕРТКУ (S).
НОЖОМ срезаем плетеный шнур(T).
Щелкнем на шкафчик справа(U).
Вставляем на место ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ РЫЧАГ.
Кликаем по левому рычагу, две красные точки не совместятся с отверстиями.
Собираем предметы по списку.
Получаем ружье.



Вернемся в столовую и кликнем на решётку вентиляции (V).
Откроем решетку ОТВЕРТКОЙ (W).
Установим в нишу ружье (X).
Привязываем шнур к ружью (Y).
Щелкнем на сейф (Z) и поводим по сейфу миноискателем.
Отрезаем провода, ведущие к взрывчатке, НОЖОМ (A).
Откроем сейф и берем ТРАНКВИЛИЗАТОР (B).
Щелкнем на ружье еще раз (V).
Заряжаем ТРАНКВИЛИЗАТОРом ружье (X).
Установим на место решетку вентиляции (W).
Вернемся в склад оружия и говорим с Фраем.

Ура. Игра сыграна.

Вы прочли Прохождение игры Путешествия во снах. Заговор (Time Dreamer: Temporal Betrayal). У вас все должно получиться.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.02.2012)
Просмотров: 7270 | Рейтинг: 5.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020