Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Проклятый отель. Вечность (Haunted Hotel: Eternity Walkthrough)

Проклятый отель 8. Вечность - Прохождение игры



Глава 1: Кевин Рейнольдс









Поговорите с профессором Рейнольдсом (A).
Осмотрите МОЙ КЕЙС в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 2-4-1-3 (B); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛИЦЕНЗИЮ ДЕТЕКТИВА.
Покажите ЛИЦЕНЗИЮ ДЕТЕКТИВА Рейнольдсу.
Возьмите ручку и заполните контракт ©.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (D).
Используйте ПЕРЧАТКИ на оголенный провод прожектора (E); переместите обломки прожектора и возьмите НОЖКУ ШТАТИВА.
Используйте ПЕРЧАТКИ на мусорный бак (F); возьмите крышку бака.
Идите вперед на Подиум (G).
Снимите решетку подиума (H); используйте ПЕРЧАТКИ на оголенные провода и возьмите КРЮК.
Осмотрите НОЖКУ ШТАТИВА в Инвентаре и разложите ее; поместите КРЮК (I) на разложенную ножку и возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ БАГОР.
Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ БАГОР на ящики (J).
Пройдите в Автомобиль (K).







Поговорите с Тобиасом (L).
Откройте папку (M), чтобы активировать мини-игру.
Соберите буклеты из фрагментов; смотрите скриншоты для решения (N, O и P).
Поговорите с Рейнольдсом (Q).
Пройдите в Автомобиль ®.
Поговорите с водителем (S), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (T); вы получите КОД К БАГАЖНИКУ.
Идите назад.
Используйте КОД К БАГАЖНИКУ на багажник автомобиля (U), чтобы активировать мини-игру.
Наберите правильный код на багажнике; смотрите скриншот для решения (V).
Переместите объекты в багажнике (W); возьмите ПОРТФЕЛЬ РЕЙНОЛЬДСА.
Дайте ПОРТФЕЛЬ РЕЙНОЛЬДСА Рейнольдсу (X).

Глава 2: Вестибюль отеля







Коснитесь любого места на локации (Y).
Попытайтесь пройти вперед (Z).
Возьмите МАГНИТ (A).
Возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (B); используйте МАГНИТ на щель в полу возле батареи, чтобы получить X-КНОПКУ.
Используйте БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на кошелек на стойке портье, откройте застежку © и осмотрите карту; коснитесь скрепки два раза, чтобы получить ОТМЫЧКУ.
Возьмите КОВШ (D), используйте ОТМЫЧКУ на замок комода и возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ; используйте МАГНИТ на щель в комоде, чтобы получить НАСТОЛЬНЫЙ ЗВОНОК.
Объедините ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ и X-КНОПКУ в Инвентаре (E); возьмите ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты вентиляционной решетки (F); возьмите ВЕНТИЛЬ и ВИТУЮ РУЧКУ.
Поместите КОВШ под кран батареи и установите ВЕНТИЛЬ на кран (G); коснитесь вентиля и возьмите КОВШ С ВОДОЙ.







Установите ВИТУЮ РУЧКУ на правый ящик стойки (H); откройте ящик и возьмите ГИПС.
Объедините КОВШ С ВОДОЙ и ГИПС в Инвентаре (I); возьмите ГИПСОВЫЙ РАСТВОР.
Вылейте ГИПСОВЫЙ РАСТВОР в углубление на комоде (J); возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК.
Объедините ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ и ШЕСТИУГОЛЬНИК в Инвентаре (K); возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты крепления лампы стойки (L) и возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ С КРЕПЛЕНИЕМ; поместите НАСТОЛЬНЫЙ ЗВОНОК на стойку, коснитесь звонка и возьмите КОРОБКУ С ЛАМПОЙ.
Осмотрите КОРОБКУ С ЛАМПОЙ в Инвентаре; откройте коробку и возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ (M).
Установите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ С КРЕПЛЕНИЕМ и ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ по сторонам решетки (N), чтобы активировать мини-игру.
Создайте завершенное изображение; проделайте действия в следующей последовательности: 6-5-8-7-4-5-2-1-4-5-2-3-6-9-8-5-4-7-8-5-6-9-8-7-4-5-8-9 (O).
Пройдите в дверь (P).







Возьмите КЛАВИШУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (Q).
Возьмите МЕТЛУ ® и установите КЛАВИШУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в выключатель; коснитесь клавиши и возьмите РУЧКУ и ЛИСТОК С КОДОМ.
Идите назад.
Установите РУЧКУ на левый ящик стойки портье (S); возьмите ТОПОР и ПРОЯВЛЯЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.
Пройдите вперед.
Осмотрите ЛИСТОК С КОДОМ в Инвентаре и разверните его; используйте ПРОЯВЛЯЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ на листок (T) и возьмите РЕЦЕПТ ОЧИСТИТЕЛЯ РЖАВЧИНЫ.
Поместите РЕЦЕПТ ОЧИСТИТЕЛЯ РЖАВЧИНЫ рядом с химикатами (U), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншоты для решения (V1 и V2); возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (W).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ на запорный механизм люка (X) и коснитесь вентиля; изучите папку с документами и возьмите КЛЮЧ ОТ ИГРОВОЙ КОМНАТЫ и АРБАЛЕТ.
Используйте ТОПОР на ветки дерева (Y) и вставьте КЛЮЧ ОТ ИГРОВОЙ КОМНАТЫ в замок двери; коснитесь ключа и откройте дверь.
Пройдите в Игровую комнату.







Используйте МАГНИТ на стену за мойкой (Z), чтобы получить СТРЕЛУ; используйте ОТВЕРТКУ на винты плитки, чтобы получить ПЛИТКУ С БОКАЛОМ МАРТИНИ.
Объедините АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ в Инвентаре (A); коснитесь тетивы и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на манекен на люстре (B), чтобы активировать мини-игру.
Выстрелите из арбалета (D), выбрав момент, когда красная линия находится в зеленой зоне ©; повторите действия три раза.
Коснитесь любого места на локации, используйте МЕТЛУ на осколки (E) и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ; активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ.
Идите назад дважды.
Объедините ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ и ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ в Инвентаре (F); возьмите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ на цепь батареи (G); возьмите ЦЕПЬ 1/2 и КРЮК.
Вернитесь в Игровую комнату.





Осмотрите МЕТЛУ в Инвентаре и удалите помело; поместите КРЮК на ручку (H) и возьмите БАГОР.
Используйте БАГОР на мойку с водой (I), чтобы получить СЛИВНУЮ ПРОБКУ.
Идите назад.
Осмотрите СЛИВНУЮ ПРОБКУ в Инвентаре, разогните кольцо и удалите пробку с цепи (J); возьмите ЦЕПЬ 2/2.
Установите ЦЕПИ на механизм в люке (K), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (L).
Пройдите в Бар (M).

Глава 3: Бар









Используйте КУСАЧКИ на замок электрического щитка (N); откройте щиток, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншоты для решения (O и P); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Переместите стакан (Q) и возьмите ТРЕУГОЛЬНИК 1/3; поместите ПЛИТКУ С БОКАЛОМ МАРТИНИ на скрытую панель, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-4-2-3 ®; возьмите РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ.
Вернитесь в Игровую комнату.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в разъем над мойкой (S); коснитесь выключателя и возьмите ПРОВОД.
Установите ПРОВОД на клеммы коробки на столе (T); откройте коробку и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в разъем возле часов (U); коснитесь переключателя и возьмите МЫШЕЛОВКУ.
Осмотрите МЫШЕЛОВКУ в Инвентаре (V) и уберите сыр; снимите фиксатор и возьмите ПРУЖИНУ
Удалите сломанную пружину в часах и установите ПРУЖИНУ на ее место (W); возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
Установите ЧАСТЬ ФИГУРКИ на основание фигурки на столе (X) и коснитесь кнопки; активируйте ПОИСК (X1), чтобы получить МОЛОТОК.
Вернитесь в Бар.





Уберите паутину в нише; возьмите БУТЫЛКУ (Y).
Осмотрите БУТЫЛКУ в Инвентаре и используйте МОЛОТОК на нее (Z); возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК, ТРЕУГОЛЬНИК 2/3 и ПРОБКУ.
Осмотрите РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ в Инвентаре (A); переверните страницу и возьмите ТРЕУГОЛЬНИК 3/3.
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на веревку на дверцах ниши (B) и возьмите ВЕРЕВКУ; откройте дверцы, поместите три ТРЕУГОЛЬНИКА в углубления на панели и коснитесь кнопки.
Осмотрите потайную дверь ©, чтобы активировать мини-игру.









Проделайте действия в следующей последовательности: нажмите кнопку 1 дважды (D) и коснитесь колец диска слева в последовательности 2-2-1-1-3 (E); поместите букву А на кодовый замок (F); нажмите кнопку 7 (G) и поместите букву C на кодовый замок.
Нажмите кнопку 2 (H), откройте пары соответствующих символов (I), коснитесь ламп в последовательности 1-3-5-2-4 (J) и поместите букву N на кодовый замок (K); нажмите кнопку 4 (L), коснитесь кнопок-стрелок в последовательности 4-1-2-1-2-3-2 (M) и нажмите кнопку 6 (N).
Установите указанные символы на наборном устройстве (O) и меняйте местами смежные плитки, чтобы создать завершенное изображение (P); поместите букву C на кодовый замок (Q), коснитесь кнопок на центральной панели в последовательности 3-2-3-3-2-3 ® и поместите букву E на кодовый замок (S).
Пройдите в дверь; возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 и попытайтесь взять куртку (T).
Откройте дверь ниши справа (U); удалите паутину (V) и возьмите ВЕНТИЛЬ.
Установите ВЕНТИЛЬ на дверь слева (W); коснитесь вентиля.
Откройте верхний ящик (X) и возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2.









Поместите две БАТАРЕЙКИ в разъемы (Y) и возьмите СТРЕМЯНКУ; вы получите БАТАРЕЙКИ 2/2.
Вернитесь во Двор.
Установите СТРЕМЯНКУ к окну второго этажа (Z); пройдите в Детскую комнату.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ на окно кукольного домика (A); откройте ставни и возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ.
Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ на тело куклы (B); возьмите ДЕТАЛЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите ДЕТАЛЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА на окно домика ©; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в Коридор.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок нижнего ящика (D); коснитесь ключа, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующем порядке: 7-17-12-21-17 20-13-8-16-12-4-8-3-11-15-5-10-1-5-2-11-7-15-10-6-14-10-18 14-19-11-16-6-11-20-16-12-7-15-10-6-11-15-10-6-16-11 (E).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Коснитесь рычага в нише справа (F), поместите ШЕСТЕРЕНКУ в механизм и коснитесь рычага еще раз; возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД и КРЮК.
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК в Инвентаре (G); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на шахту лифта (H), чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения (I); вы получите ПИДЖАК ДУГЛАСА.
Осмотрите карманы ПИДЖАКА ДУГЛАСА в Инвентаре (J); возьмите КАРТУ ДОСТУПА ДУГЛАСА и НОСОВОЙ ПЛАТОК.
Вернитесь в Детскую комнату.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на паутину (K); возьмите АНТЕННУ.
Поместите АНТЕННУ на телевизор (L); возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ.
Поместите ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ в пульт на клоуне (M); вы получите РУКУ КУКЛЫ.
Переместите одеяло в детской кроватке (N); используйте РУКУ КУКЛЫ на стеклянную емкость, чтобы взять РУЧКУ.
Установите РУЧКУ на коробку (O); коснитесь ручки и возьмите КУКЛУ ВУДУ.
Осмотрите КУКЛУ ВУДУ в Инвентаре и возьмите булавку (P); коснитесь булавки два раза, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ ОТМЫЧКУ.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТМЫЧКУ на замок двери кукольного домика (Q); активируйте ПОИСК (Q1), чтобы получить КАРТУ ДОСТУПА КЕВИНА.
Вернитесь в Коридор.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА ДУГЛАСА и КАРТУ ДОСТУПА КЕВИНА в считывающее устройство лифта ®; коснитесь кнопки, чтобы спустится на Нижний уровень.

Глава 4: Нижний уровень







Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ на дверь слева (S); возьмите КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА IV.
Используйте КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА IV на замок соответствующего холодильника (T); переместите объекты и возьмите РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ.
Осмотрите РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ в Инвентаре; откройте журнал и возьмите АМУЛЕТ ДУГЛАСА (U).
Поместите АМУЛЕТ ДУГЛАСА в глазницу манекена на каталке (V); возьмите КЛЮЧ ОТ РЕГИСТРАТУРЫ.
Используйте КЛЮЧ ОТ РЕГИСТРАТУРЫ на замок двери слева (W); коснитесь ключа и пройдите в Регистратуру.
Возьмите ФОНАРИК (X).
Идите назад.
Осмотрите ФОНАРИК в Инвентаре (Y), откройте крышку, вставьте БАТАРЕЙКИ и закройте крышку; коснитесь красного выключателя и возьмите ИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК.
Используйте ИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК на нишу в стене (Z); возьмите КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА III.







Используйте КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА III на замок соответствующего холодильника (A); возьмите КОЛЕСИКО ОТ КАТАЛКИ и ПРОТИВОГАЗ.
Установите КОЛЕСИКО ОТ КАТАЛКИ на каталку (B); пройдите в Лабораторию.
Коснитесь любого места на локации; используйте ПРОТИВОГАЗ на локацию ©.
Коснитесь кнопок панели управления вентиляцией в последовательности 3-2-1-4 (D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА I (E).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА I на замок соответствующего холодильника (F); переместите объекты и возьмите СЫР.
Вернитесь в Регистратуру.
Дайте СЫР мыши (G); возьмите МОНЕТУ.
Опустите МОНЕТУ в щель монетоприемника автомата с водой (H); коснитесь выключателя и возьмите УКРАШЕНИЕ ЯЩИКА СТОЛА.
Поместите УКРАШЕНИЕ ЯЩИКА СТОЛА на ящик стола (I); откройте ящик и возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ.
Идите назад.







Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ на нишу в стене (J), чтобы взять ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь в Лабораторию.
Установите ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на электрический щит (K) и коснитесь переключателя; активируйте ПОИСК (K1), чтобы получить ВИДЕОКАМЕРУ.
Осмотрите ВИДЕОКАМЕРУ в Инвентаре; коснитесь кнопки записи (L) и возьмите ГОЛУБОЙ ПРОВОД.
Снимите крышку с электрической панели возле левой двери (M); установите КРАСНЫЙ ПРОВОД и ГОЛУБОЙ ПРОВОД в панель и возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты панели емкости (N); возьмите МОНЕТУ.
Вернитесь в Регистратуру.
Опустите МОНЕТУ в щель монетоприемника автомата с водой (O); коснитесь выключателя и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на дверцу клетки (P); коснитесь переключателя и возьмите КОД ДОСТУПА.
Вернитесь в Лабораторию.
Поместите КОД ДОСТУПА на панель лабораторного стола (Q); наберите код 3-9-5-7, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 4-1, 19-11, 11-4, 22-19, 10-22, 16-12, 12-11, 11-10, 6-3, 21-24, 14-15, 8-9, 9-13, 13-18, 18-21, 7-8, 8-9 и 9-6 ®.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.







Поместите КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ в замок панели возле левой двери (S); коснитесь ключа и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ.
Осмотрите МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ в Инвентаре; откройте папку, прочитайте записку и возьмите КУСОЧЕК СКОТЧА (T).
Используйте КУСОЧЕК СКОТЧА на отпечаток пальца на крышке панели емкости (U), чтобы получить ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на сканер панели двери архива (V).
Пройдите в Архив.
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (W) и ПЛАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болт крепления камеры наблюдения (X); возьмите КНОПКУ.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ПРОБКУ в отверстия на телевизоре (Y); возьмите КНОПКУ.
Идите назад.
Поместите две КНОПКИ на панель емкости (Z); коснитесь кнопок, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 5-2-6-7-4-8-2-7x3-6-2-4-2 (A), чтобы получить СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьмите ПЕЧАТЬ С СИМВОЛОМ ДНК.
Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ в углубление на панели лабораторного стола (B); возьмите РУЧКУ НАПИЛЬНИКА.
Идите назад.







Поместите РУЧКУ НАПИЛЬНИКА на рабочую часть напильника ©; возьмите НАПИЛЬНИК.
Используйте НАПИЛЬНИК на медную трубу (D); возьмите КУСОК ТРУБЫ.
Вернитесь в Архив.
Используйте КУСОК ТРУБЫ на камеру наблюдения (E); возьмите МИКРОЧИП.
Установите МИКРОЧИП в разъем на телевизоре (F); возьмите ВИДЕОКАССЕТУ.
Идите назад.
Осмотрите ВИДЕОКАССЕТУ в Инвентаре (G); снимите верхнюю часть видеокассеты и возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ в углубление на панели лабораторного стола (H); возьмите КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА II.
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА II в замок соответствующего холодильника (I); возьмите ПОДСКАЗКУ и ПЕЧАТЬ С СИМВОЛОМ АТОМА.
Вернитесь в Архив.
Поместите ПОДСКАЗКУ на телевизор (J), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1x5-3x1-2x3 (K).
Активируйте ПОИСК (L), чтобы получить ПЕЧАТЬ С СИМВОЛОМ БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Поместите ПЕЧАТЬ С СИМВОЛОМ ДНК, ПЕЧАТЬ С СИМВОЛОМ АТОМА и ПЕЧАТЬ С СИМВОЛОМ БЕСКОНЕЧНОСТИ в соответствующие углубления на панели (L1), чтобы активировать мини-игру.





Коснитесь кнопок в последовательности 4-1-3-2 (M); создайте завершенное изображение из обрывков (N).
Коснитесь кнопок в последовательности 1-3-4-2 (M); проведите шприц к человеку через лабиринт, проделав действия в последовательности D-R-U-Rx3-Dx3-L-U-Lx3-D-Rx2-Dx2 (O).
Коснитесь кнопок в последовательности 1-2-3-4 (M); проделайте действия в следующем порядке: 1-3, 3-2, 1-3, 3-2, 2-1, 3-2, 1-3, 3-2 и 2-4 (P).
Коснитесь кнопок в последовательности 2-4-3-1-5 (Q); заполните индикатор, сыграв игру 'три в ряд' ®.
Установите рычаги в правильное положение, проделав действия в последовательности 1-3-2 (S).
Отметьте пары одинаковых символов (T).
Коснитесь кнопок в последовательности 4-2-1-3-6-5 (M); поверните плитки так, чтобы символы на соседних гранях совпадали (U).

Глава 5: Комната вентиляции









Осмотрите вентиляционную шахту (V).
Используйте ПЛАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ (W) на шахту, чтобы активировать мини-игру.
Решение: Ux2-R-L-U-L-U-L-U-R (X).
Возьмите ДОМКРАТ (Y).
Используйте ДОМКРАТ на створки шкафа (Z); возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА 1/2 и АВАРИЙНУЮ КНОПКУ.
Поместите АВАРИЙНУЮ КНОПКУ на пульт управления вентилятором (A); уберите паутину с решетки вентилятора и возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА и ЛИСТОК С НАБОРОМ СИМВОЛОВ.
Поместите ЛИСТОК С НАБОРОМ СИМВОЛОВ на подставку монитора (B).
Коснитесь соответствующих кнопок на пульте; возьмите ЛОГАРИФМИЧЕСКУЮ ЛИНЕЙКУ.
Используйте ЛОГАРИФМИЧЕСКУЮ ЛИНЕЙКУ на вентилятор ©, чтобы получить МЕДНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Поместите МЕДНУЮ ЭМБЛЕМУ на подставку монитора (D); возьмите КАБЕЛЬ.
Откройте панель управления лифтом; поместите КАБЕЛЬ на панель (E).
Пройдите к Генератору.







Возьмите НАСОС (F).
Переместите резиновый коврик (G); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на панель управления генератором (H); коснитесь переключателя и возьмите КЛАВИШУ.
Идите назад.
Поместите КЛАВИШУ на клавиатуру (I); возьмите МОТОК ПРОВОЛОКИ.
Осмотрите МОТОК ПРОВОЛОКИ в Инвентаре; коснитесь конца проволоки три раза и возьмите КУСОК ПРОВОЛОКИ (J).
Используйте КУСОК ПРОВОЛОКИ на замок дверцы отделения шкафа (K); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Пройдите вперед.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на панель возле телефонного аппарата (L); возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
Установите ВЕНТИЛЯТОР на панель управления генератором (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКОБУ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКОБУ на крышку замка ящика (N); коснитесь скобы и возьмите ДИСК ТЕЛЕФОНА.





Установите ДИСК ТЕЛЕФОНА на телефонный аппарат (O); возьмите ПРУЖИНУ.
Поместите ПРУЖИНУ в механизм замка ящика (P); коснитесь кнопки.
Активируйте ПОИСК (Q), чтобы получить ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА 2/2.
Объедините ЧАСТИ БОЛТОРЕЗА в Инвентаре ®; возьмите БОЛТОРЕЗ.
Используйте БОЛТОРЕЗ на болты решетки пола (R1); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЕЙС.
Идите назад.
Осмотрите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЕЙС в Инвентаре (S); откройте кейс, переместите объекты и возьмите ЗАПЛАТУ и КЛЕЙ.
Поместите ЗАПЛАТУ на дыру в надувном матрасе (T) и используйте КЛЕЙ на заплату; используйте НАСОС на матрас и возьмите НАДУТЫЙ МАТРАС.
Пройдите вперед.
Сбросьте НАДУТЫЙ МАТРАС в люк пола (U).
Спуститесь в Комнату Теренса.

Глава 6: Комната Теренса









Возьмите КРЮЧОК (V).
Используйте КРЮЧОК на сетку кровати (W), чтобы получить ГАЛСТУК ТЕРЕНСА.
Осмотрите ГАЛСТУК ТЕРЕНСА в Инвентаре; разверните галстук и возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (X).
Поместите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА в ручку среднего ящика (Y); коснитесь зажима и возьмите МАСЛЕНКУ.
Используйте МАСЛЕНКУ на ржавый кран (Z); возьмите БРОНЗОВУЮ ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь к Вентиляционной шахте.
Поместите БРОНЗОВУЮ ЭМБЛЕМУ на дверцу отделения в шкафу (A) и возьмите ПОЛЗУНОК и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; ознакомьтесь с фотографией.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт ступицы вентилятора (B); возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР 1/2.
Пройдите вперед.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт прибора возле телефона ©; возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР 2/2.
Установите два ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРА на пульт управления генератором (D), чтобы активировать мини-игру.
Переключайте соединительные мостики, чтобы отключить питание всех ламп (E); опустите рычаг и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Спуститесь в Комнату Теренса.





Установите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на привод крышки нижнего ящика (F); возьмите НОЖНИЦЫ и прочитайте записку.
Используйте НОЖНИЦЫ на шов подушки (G), отверните угол наволочки и прочитайте записку; переместите фоторамку и возьмите ДНЕВНИК ТЕРЕНСА.
Осмотрите ДНЕВНИК ТЕРЕНСА в Инвентаре и поместите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ на обложку дневника (H); прочитайте страницы и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в замок верхнего ящика (I); коснитесь ключа и возьмите ВЕНТИЛЬ.
Установите ВЕНТИЛЬ на кран распределительного устройства (J, чтобы активировать мини-игру.
Поверните клапан #2 (K) по часовой стрелке, чтобы снять давление на датчике #3 (L); поверните клапан #4 против часовой стрелки, чтобы снять давление на датчике #4; поверните клапан #1 по часовой стрелке, чтобы снять давление на датчике #1 и датчике #2.
Давление на датчиках #1 и #2 меняется с разной скоростью, поэтому продолжайте поворачивать клапан #1 по часовой стрелке и против часовой стрелки, пока не снимете давление на датчиках #1 и #2; возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА (M).
Вернитесь к Генератору.
Поместите две ЧАСТИ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА на телефонный аппарат (N); наберите номер 856-193 и возьмите ПУЛЬТ.
Спуститесь в Комнату Теренса.







Осмотрите ПУЛЬТ в Инвентаре (O); снимите крышку и возьмите КНОПКУ ВТОРОГО ЭТАЖА.
Установите КНОПКУ ВТОРОГО ЭТАЖА на пульт управления замком двери (P); коснитесь кнопки.
Идите на Второй этаж.
Используйте КРЮЧОК на устройство на трубе (Q), чтобы взять МОЛЕКУЛУ.
Поместите МОЛЕКУЛУ на дверцу соответствующего шкафчика ®; возьмите БУМАЖНИК ТОБИАСА.
Осмотрите БУМАЖНИК ТОБИАСА в Инвентаре; откройте бумажник, изучите фотографию (S) и возьмите КОД ТОБИАСА.
Поместите КОД ТОБИАСА рядом с кодовым замком (T), чтобы активировать мини-игру.
Введите код 5-9-7-4-2 на клавиатуре (U); возьмите КУВАЛДУ.
Идите назад.
Используйте КУВАЛДУ на треснувшее стекло (V); активируйте ПОИСК, чтобы получить РЕГУЛЯТОР.
Пройдите вперед.







Установите РЕГУЛЯТОР на устройство на трубе (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР.
Попытайтесь пройти направо (X); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР на панель замка двери (Y) и возьмите МОЛЕКУЛУ.
Поместите МОЛЕКУЛУ на дверцу соответствующего шкафчика (Z); возьмите КЛЮЧ ТОБИАСА.
Используйте КЛЮЧ ТОБИАСА на замок шкатулки (A); откройте шкатулку и возьмите ЧАСЫ.
Осмотрите ЧАСЫ в Инвентаре; переверните часы, снимите заднюю крышку и возьмите ПОЛЗУНОК (B).
Поместите два ПОЛЗУНКА на панель замка двери справа ©, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот окончательной установки (D); пройдите в Комнату наблюдения.
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ СЕТЬ (E).
Возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты датчика (G); возьмите ДАТЧИК.
Идите назад.







Установите ДАТЧИК на устройство на трубе (H), чтобы активировать мини-игру.
Установите предохранители в правильные разъемы (I) и коснитесь рычага (J); возьмите КЕЙС.
Идите назад.
Осмотрите КЕЙС в Инвентаре (K); откройте кейс и возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и КЛЮЧ ДОСТУПА ТОБИАСА.
Поместите две ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ в фоторамку (L); возьмите ПЛИТКУ.
Поместите ПЛИТКУ на распределительное устройство (M); возьмите ПИНЦЕТ и прочитайте записку.
Вернитесь в Комнату наблюдения.
Переместите карту (N) и уберите паутину; используйте ПИНЦЕТ на щель в подоконнике, чтобы взять МОЛЕКУЛУ.
Идите назад.
Поместите МОЛЕКУЛУ на дверцу соответствующего шкафчика (O); возьмите НОЖ С ГРАВИРОВКОЙ.
Осмотрите ВЕРЕВОЧНУЮ СЕТЬ в Инвентаре и возьмите КЛАПАН ОГНЕТУШИТЕЛЯ (P); используйте НОЖ С ГРАВИРОВКОЙ на сеть, чтобы получить ЛАССО.
Установите КЛАПАН ОГНЕТУШИТЕЛЯ на баллон огнетушителя (Q); возьмите ИСПРАВНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ.









Используйте ИСПРАВНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь ®; используйте ЛАССО на излучатель под потолком.
Активируйте ПОИСК (S), чтобы получить МЕДАЛЬОН ТЕРЕНСА.
Осмотрите МЕДАЛЬОН ТЕРЕНСА в Инвентаре; откройте крышку и возьмите КЛЮЧ ДОСТУПА ТЕРЕНСА (T).
Снимите розетку возле дальней двери и вставьте КЛЮЧ ДОСТУПА ТЕРЕНСА и КЛЮЧ ДОСТУПА ТОБИАСА в соответствующие разъемы (U); коснитесь ключей.
Пройдите в Комнату пыток.
Активируйте мини-игру на устройстве справа.
Смотрите скриншот для решения (V); возьмите РУЧКУ.
Установите РУЧКУ на крышку верхней панели (W); откройте крышку, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X); возьмите ТРОСТЬ ПРОФЕССОРА.
Осмотрите ТРОСТЬ ПРОФЕССОРА в Инвентаре (Y); удалите ручку трости и возьмите ПАЛКУ С КРЮКОМ.
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ на монитор (Z), чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншоты для решения (A и B); возьмите ДИОД.
Установите ДИОД на устройство справа ©, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (D); возьмите РУЧКУ.
Установите РУЧКУ на крышку нижней панели (E); откройте крышку, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (F); возьмите МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК на крепление монитора (G), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (H); возьмите РЫЧАГ.









Установите РЫЧАГ на устройство на левой стене (I), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (J); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в разъем на панели (K); возьмите КОД.
Поместите КОД на панель устройства на левой стене (L), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (M).
Активируйте мини-игру над лестницей.
Смотрите скриншот для решения (N); возьмите АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Установите АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на устройство справа (O); коснитесь выключателя и выберите вариант концовки игры.
Поздравления! Вы успешно завершили 'Проклятый отель: Вечность Коллекционное издание'!







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (31.01.2016)
Просмотров: 1572 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020