Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
12.12.2017
14:54
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [453]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Проклятый отель. Тринадцатый
Прохождение игры Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Проклятый отель. Тринадцатый




Глава 1: Фойе



Возьмите КОСУ (A).
Используйте КОСУ (B).



Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ ©.
Возьмите ЧАСЫ (D).
Пройдите к крыльцу (E).



Нажмите в любом месте (F).
Поговорите с мужчиной (G).



Попытайтесь взять маску (H). Возьмите ПРУТ.
Возьмите ОСКОЛОК (I). Попытайтесь взять ключ; сыграйте в мини-игру.



Решение: (J).
Вернитесь назад.



Используйте ОСКОЛОК (K). Откройте панель; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ на ЧАСАХ (инвентарь); возьмите СЕКУНДОМЕР и МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (L); распутайте леску; возьмите РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА и ЛЕСКУ.



Уберите ручку (M); вставьте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА; возьмите карту, МЕДАЛЬОН МЭТТА и ИЗОЛЕНТУ. Нажмите кнопку; используйте ИЗОЛЕНТУ; нажмите кнопку.
Сыграйте в СПП (N); получите КРЮЧОК.
Пройдите к крыльцу.



Добавьте ЛЕСКУ и КРЮЧОК к ПРУТУ (инвентарь); возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (O); сыграйте в мини-игру.
Решение: (P-R). Возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ.



Вставьте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (S).
Войдите в фойе.
Нажмите в любом месте (T).



Возьмите ТАРЕЛКУ (1/3) (U).
Поднимите ручку кресла (V). Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите КНОПКУ.
Вернитесь назад.
Уберите кнопку (W); вставьте КНОПКУ. Нажмите кнопку; возьмите ЛАМПОЧКУ.
Войдите в фойе.



Вкрутите ЛАМПОЧКУ (X). Возьмите АМУЛЕТ КОШКИ.
Вставьте АМУЛЕТ КОШКИ (Y). Возьмите КОШАЧИЙ КОРМ и ШТОПОР.
Вернитесь назад.



Отдайте КОШАЧИЙ КОРМ (Z); возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ (A); возьмите СЛОМАННУЮ ПИЛУ и ДЕТАЛЬ ШКАТУЛКИ.
Войдите в фойе.



Добавьте ДЕТАЛЬ ШКАТУЛКИ (B); сыграйте в мини-игру.
Решение: (G-A)-(C-G)-(G-A)-(E-G)-(G-C)-(D-G)-(G-E)-(A-G)-(G-D)-(B-G)-(G-A)-(F-G)-(G-B)-(A-G)-(G-F) ©.
Сыграйте в СПП (D); получите ВЕРЕВКУ.
Вернитесь назад.



Используйте ВЕРЕВКУ (E); возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
Войдите в фойе.



Осмотрите стол (F). Добавьте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите КЕТЧУП.
Используйте КЕТЧУП (G).



Возьмите ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА (H).
Вернитесь назад.
Вставьте ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА (I). Нажмите кнопку вверх. Сыграйте в мини-игру.



Решение: A-B-Ex2-Cx3-D-E-Ax5-B-E-Cx4-D (J).
Войдите в гараж.



Возьмите ЭЛЕКТРОНАСОС (K).
Возьмите ФИТИЛЬ (L).
Вернитесь на трассу.



Добавьте ЭЛЕКТРОНАСОС (M) и ПУСТУЮ КАНИСТРУ. Поверните рычаг. Нажмите стрелку вправо, чтобы наполнить канистру. Получите БЕНЗИН.
Вернитесь в гараж.



Откройте лючок (N); налейте БЕНЗИН.
Прочитайте записку (O). Поверните ключ.



Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (P).
Уберите лезвие из СЛОМАННОЙ ПИЛЫ (инвентарь); вставьте ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ; возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ (Q); возьмите АМУЛЕТ ПРУДА.
Вернитесь назад.



Вставьте АМУЛЕТ ПРУДА ®; возьмите ЩИПЦЫ.
Войдите в гараж.
Используйте ЩИПЦЫ (S); получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь назад.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T); возьмите КРЫЛЬЧАТУЮ ГАЙКУ.
Войдите в гараж.
Добавьте КРЫЛЬЧАТУЮ ГАЙКУ (U); возьмите ДЛИННЫЙ ШЕСТ.
Вернитесь в фойе.
Получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
Идите в коридор.

Глава 2: Комната старика









Передвиньте шкаф (V); сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (X).
Пройдите вперед.
Используйте ПИЛУ (Y).
Получите ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ.
Используйте ДЛИННЫЙ ШЕСТ (Z); получите ДЕТАЛЬ БЮСТА.
Вернитесь назад.
Вставьте ДЕТАЛЬ БЮСТА (A); возьмите ВЕНЗЕЛЬ B.
Вернитесь в гараж.
Вставьте ВЕНЗЕЛЬ B (B); возьмите ЦИЛИНДР.
Вернитесь в фойе.
Добавьте ЦИЛИНДР ©; сыграйте в мини-игру.









Решение: (D). Возьмите ТАРЕЛКУ (2/3) и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Вернитесь в комнату старика.
Уберите картину (E). Вставьте ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Сыграйте в СПП (F); получите КЛЮЧ ОТ КРЕСЛА.
Вернитесь в фойе.
Поднимите ручку кресла (G); вставьте КЛЮЧ ОТ КРЕСЛА; возьмите РЕЦЕПТ ВЗРЫВЧАТКИ.
Вернитесь в гараж.
Откройте панель (H); добавьте РЕЦЕПТ ВЗРЫВЧАТКИ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (A-B)-(C-D)-E-F-(G-H)-(J-I)-(G-H)-(K-I)-(G-H) (H).
Решение: (M-L)-N-O-(P-Q). Возьмите ВЗРЫВЧАТКУ и СПИЧКИ (J).







Уберите крышку от ДИНАМИТНОЙ ШАШКИ (инвентарь); поместите внутрь ВЗРЫВЧАТКУ и ФИТИЛЬ; возьмите ДИНАМИТ.
Поместите ДИНАМИТ (K) и СПИЧКИ.
Идите в подвал (L).
Возьмите СЛОМАННЫЙ БЮСТ (M).
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ РУКУ (N).
Поставьте ПЛАСТИКОВУЮ РУКУ (O); возьмите КЛЕЙ.
Вернитесь в комнату старика.
Используйте КЛЕЙ на СЛОМАННОМ БЮСТЕ (инвентарь); возьмите БЮСТ.
Поставьте БЮСТ (P). Возьмите ТАРЕЛКУ (3/3).
Вернитесь в фойе.
Используйте ПИЛУ (Q). Поставьте ТАРЕЛКИ; сыграйте в мини-игру.









Решение: Ax2-B-C ®. Возьмите БУТЫЛКУ.
Вернитесь в гараж.
Используйте ШТОПОР на БУТЫЛКЕ (инвентарь); вылейте вино; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Уберите шины (S). Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ.
Войдите в подвал.
Поговорите со стариком (T).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (U); уберите штырь; возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь назад.
Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ (V); сыграйте в мини-игру.
Решение: передвиньте концы прутьев как на картинке (W); нажимайте (B) пока прутья не распутаются (W).
Решение: C-D-Bx2 (X). Возьмите КУСАЧКИ.





Используйте КУСАЧКИ (Y).
Пройдите СПП (Z); получите ЦЕПЬ.
Войдите в подвал.
Уберите сломанную цепь (A); добавьте ЦЕПЬ. Потяните рычаг.

Глава 3: Чердак









Нажмите в любом месте (B).
Возьмите БОЛТ ©.
Возьмите ГАЙКУ (D).
Вставьте БОЛТ (E) и ГАЙКУ. Возьмите КРЮК и СИМВОЛ ЛУНЫ.
Вставьте СИМВОЛ ЛУНЫ (F). Возьмите ВЕРЕТЕНО.
Вставьте ВЕРЕТЕНО (G); потяните ручку; возьмите ДЕТАЛЬ.
Вставьте ДЕТАЛЬ (H); возьмите КНОПКУ.
Вставьте, а затем нажмите КНОПКУ (I).
Сыграйте в мини-игру (J).









Решение: (K).
Поговорите со стариком (L).
Сыграйте в СПП (M); получите НАБОР СИМВОЛОВ.
Возьмите ТЕЛО (N); сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Решение: (P).









Решение: (Q).
Используйте ШТОПОР ®; возьмите ШЕСТИГРАННИК (1/2).
Добавьте НАБОР СИМВОЛОВ (S); сыграйте в мини-игру.
Решение (T): (A-B)-(K-J)-(E-F).
Спуститесь в гардеробную (U).
Нажмите в любом месте (V).
Возьмите СТАТУЭТКУ (W).
Поднимитесь наверх.







Уберите статуэтку (X); поставьте СТАТУЭТКУ. Возьмите МОТОК; прочитайте записку.
Распутайте МОТОК (инвентарь); возьмите НИТЬ.
Добавьте НИТЬ (Y); возьмите ШАБЛОН.
Войдите в гардеробную.
Поставьте ШАБЛОН (Z); потяните рычаги. Возьмите ЛАДОНЬ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Поднимитесь наверх.
Добавьте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A); возьмите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (B); получите ШЛЯПУ.
Войдите в гардеробную.
Поместите ШЛЯПУ ©; возьмите БРОШЬ.
Вставьте БРОШЬ (D); возьмите ГРЕБЕШОК.
Поднимитесь наверх.







Используйте ГРЕБЕШОК (E); возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (1/3).
Войдите в гардеробную.
Отломайте ЗУБЕЦ от ГРЕБЕШКА (инвентарь).
Используйте ЗУБЕЦ (F). Возьмите ШПИНГАЛЕТ.
Поднимитесь наверх.
Добавьте ШПИНГАЛЕТ (G); возьмите КУСАЧКИ.
Войдите в гардеробную.
Используйте КУСАЧКИ (H); возьмите МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ. Откройте шкаф; прочитайте записку.
Поднимитесь наверх.
Вставьте МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ (I); возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Войдите в гардеробную.
Вставьте и поверните КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (J). Поместите ваше ТЕЛО; возьмите КОЛЬЦО С КАМНЕМ.
Поднимитесь наверх, затем вперед.







Нажмите в любом месте (K).
Используйте КОЛЬЦО С КАМНЕМ (L); возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (2/3) и ДОЛОТО.
Возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (3/3) (M). Используйте ДОЛОТО; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ.
Вернитесь в гардеробную.
Вставьте ЗОЛОТЫЕ СИМВОЛЫ (N); сыграйте в мини-игру.
Решение: Ax3-CX3 (O). Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
Поднимитесь наверх.
Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (P); возьмите НАКИДНОЙ КЛЮЧ.
Пройдите вперед.
Используйте НАКИДНОЙ КЛЮЧ (Q); получите ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь назад.







Поместите ЛЕСТНИЦУ ®.
Сыграйте в СПП (S); получите ЩИПЦЫ.
Пройдите вперед.
Используйте ЩИПЦЫ (T); возьмите ТУПОЙ НОЖ и ТРИЛИСТНИК.
Используйте ТУПОЙ НОЖ (U); возьмите НОЖ.
Вернитесь назад.
Вставьте ТРИЛИСТНИК (V); используйте НОЖ; возьмите ВЕРЕВКУ.
Пройдите вперед.
Положите ВЕРЕВКУ к КРЮКУ (инвентарь); завяжите веревку; возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ.
Бросьте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (W).
Встаньте на веревку (X); сыграйте в мини-игру.
Решение: пройдите по веревке, балансируя с помощью мыши. Скриншот показывает возможные примеры (Y).

Глава 4: Третий этаж





Нажмите в любом месте (Z).
Возьмите КУВШИН (A).
Вернитесь назад.
Используйте КУВШИН (B); возьмите КУВШИН С ВОДОЙ.
Пройдите вперед.
Возьмите РУКОЯТЬ НАПИЛЬНИКА ©. Поместите КУВШИН С ВОДОЙ; возьмите МОНЕТУ.
Вернитесь на чердак.





Вставьте МОНЕТУ (D); нажмите кнопку; возьмите СИМВОЛ ОТЕЛЯ.
Вернитесь в коридор третьего этажа.
Вставьте СИМВОЛ ОТЕЛЯ (E); возьмите ШЕСТИГРАННИК (2/2).
Вернитесь в гардеробную.
Вставьте ШЕСТИГРАННИКИ (F); возьмите ЗАГОТОВКУ.
Вернитесь в коридор третьего этажа.
Используйте НОЖ на ЗАГОТОВКЕ (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА.
Уберите ручку (G); добавьте ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА. Сыграйте в мини-игру.
Решение: B-Dx2-Fx2-B-Dx2-Fx4-Bx2-F-B-Fx2-Bx2-Dx6-F-G-E-Hx3-Cx3-Gx3-Fx3-Gx3 (H).








Пройдите вперед.
Возьмите НАПИЛЬНИК (I).
Поместите НАПИЛЬНИК в РУКОЯТЬ НАПИЛЬНИКА (инвентарь); возьмите НАПИЛЬНИК.
Используйте НАПИЛЬНИК (J); получите РЕЙКУ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (K).
Идите на крышу.
Используйте РЕЙКУ (L); возьмите КИНОПЛЕНКУ.
Вернитесь в конференц-зал.
Используйте ИЗОЛЕНТУ (M); поставьте КИНОПЛЕНКУ.
Пройдите СПП (N); получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.
Идите на крышу.







Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (O); возьмите ГОЛОВУ ПУГАЛА и СПИЦУ.
Пройдите вперед.
Используйте ГОЛОВУ ПУГАЛА (P).
Подсмотрите через замочную скважину (Q); возьмите ФИЛИГРАНЬ.
Пройдите вперед.
Вставьте ФИЛИГРАНЬ ®. Возьмите ЧАСТЬ ЭКСПОНАТА.
Вернитесь назад.
Вставьте ЧАСТЬ ЭКСПОНАТА (S); возьмите ОРЕОЛ.
Пройдите вперед.
Поместите солнце и луну в центр ДЕРЕВЯШКИ (инвентарь); затем добавьте ОРЕОЛ; возьмите УКРАШЕНИЕ.
Вставьте УКРАШЕНИЕ (T).
Используйте СПИЦУ (U); возьмите СЫР.
Вернитесь назад.









Отдайте СЫР (V); возьмите ЗАКОЛКУ.
Пройдите вперед.
Вставьте ЗАКОЛКУ (W); возьмите ЛАДОНЬ.
Вернитесь в гардеробную.
Вставьте ЛАДОНИ (X); возьмите ЛИЦО.
Вернитесь в конференц-зал.
Поставьте ЛИЦО (Y); возьмите МЕХАНИЗМ.
Потяните рычаг на МЕХАНИЗМЕ (инвентарь); возьмите БАРАБАН.
Добавьте БАРАБАН (Z); сыграйте в мини-игру.
Решение: (Ax3)-(Bx2)-C-(Dx3) (A). Поместите ключи (B). Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.
Вернитесь назад.
Вставьте ЧАСТЬ ПОРТРЕТА ©.
Пройдите СПП (D); получите ТАЙНЫЙ ЗНАК.
Пройдите вперед.









Используйте СПИЧКИ (E). Вставьте ТАЙНЫЙ ЗНАК; сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Решение: (G).
Решение: (H).

Глава 5: Задний двор







Поговорите со стариком (I).
Возьмите ЖЕТОН (J) и ПТИЦУ.
Вставьте СЕКУНДОМЕР (K); возьмите ПТИЦУ.
Вставьте ПТИЦ (L); возьмите КРЫЛО.
Вставьте КРЫЛО (M); возьмите СИМВОЛ ЗАКАТА.
Вставьте СИМВОЛ ЗАКАТА (N); возьмите РУЖЬЕ.
Используйте РУЖЬЕ (O).
Пройдите вперед.
Возьмите ЖЕТОН (P).
Вставьте МЕДАЛЬОН СЫНА (Q); возьмите МЕДАЛЬОН СЫНА и ЖЕТОН.
Возьмите ОСНОВУ ПИЛЫ ®.
Вернитесь назад.







Вставьте ЖЕТОНЫ (S); сыграйте в мини-игру.
Решение: головоломка решается случайным образом; финальное расположение показано на скриншоте (T). Возьмите ЛЕЗВИЕ.
Пройдите вперед.
Используйте ЛЕЗВИЕ (U); откройте окно; возьмите СКОТЧ.
Используйте СКОТЧ (V); получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
Поместите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (W); возьмите МАСКУ.
Вернитесь назад.
Вставьте МАСКУ (X); возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (Y).





Пройдите СПП (Z); получите КНОПКУ.
Пройдите вперед.
Уберите кнопку (A); вставьте, а затем нажмите КНОПКУ. Возьмите ШВАБРУ.
Используйте ШВАБРУ (B); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ.
Вернитесь назад.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ ©; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Пройдите вперед.
Уберите панель (D). Поставьте ШЕСТЕРЕНКУ; сыграйте в мини-игру.









Решение: (E).
Возьмите БАТАРЕЙКУ (F) и ВИЛЫ.
Вернитесь назад.
Используйте ВИЛЫ (G); сыграйте в мини-игру.
Решение: используйте бегунки, чтобы передвигать парящие объекты (H). Получите СЕНО.
Войдите в конюшню.
Отдайте СЕНО (I); возьмите ПОДКОВУ.
Вернитесь назад.
Вставьте ПОДКОВУ (J); возьмите ЛОШАДЬ.
Войдите в конюшню.
Вставьте ЛОШАДЬ (K); возьмите ПОВОДЬЯ.
Вернитесь назад.







Используйте ПОВОДЬЯ (L); получите КРЮК.
Присоедините КРЮК (M); потяните рычаг; возьмите РЫЧАГ.
Вернитесь назад.
Уберите рычаг (N); вставьте РЫЧАГ; возьмите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в конюшню.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите ДИСК.
Вернитесь в кабинет владельца.
Используйте ОТВЕРТКУ (P); возьмите АККУМУЛЯТОР ПИЛЫ.
Пройдите вперед.
Вставьте АККУМУЛЯТОР ПИЛЫ и ДИСК в ОСНОВУ ПИЛЫ (инвентарь); возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ (Q); откройте ворота.

Глава 6: Найти Мэтта








Поговорите с призраком старика ®; получите АМУЛЕТ СТАРИКА.
Осмотрите сумку (S); вставьте АМУЛЕТ СТАРИКА. Возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК.
Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (T).
Войдите в салун.
Пощелкайте выключателем (U).
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (V) и СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ.
Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите СТАТУЭТКУ.
Вернитесь в кабинет владельца.
Поместите СТАТУЭТКУ (X). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y). Возьмите ПЛАСТИНКУ.
Пройдите вперед.





Вставьте ПЛАСТИНКУ (Z); возьмите ГРАММАФОН.
Войдите в салун.
Поверните ручку ГРАММАФОНА; возьмите ЦИЛИНДР.
Вставьте ЦИЛИНДР (A); возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ДУБЛИКАТ КЛЮЧА.
Вставьте ДУБЛИКАТ КЛЮЧА (B); используйте СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ.
Пройдите СПП ©; получите НЕКРОНОМИКС.
Вернитесь назад.
Возьмите ДЕТАЛЬ из НЕКРОНОМИКСА (инвентарь); попытайтесь открыть, затем возьмите НЕКРОНОМИКС.
Вставьте ДЕТАЛЬ (D).
Пройдите вперед.





Нажмите в любом месте (E).
Возьмите БАТАРЕЙКУ (F) и ГЛИНУ.
Бросьте ГЛИНУ (G).
Возьмите ВЕТКУ (H).
Используйте ВЕТКУ (I); возьмите ПЕЧАТКУ ДЕРЕКА.
Вернитесь в кабинет владельца.
Вставьте ПЕЧАТКУ ДЕРЕКА (J); возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.
Вернитесь на поле для гольфа.







Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (K); возьмите ЛЕНТУ и АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ.
Вернитесь в салун.
Распутайте ЛЕНТУ (инвентарь); возьмите БРОШЬ.
Вставьте БРОШЬ (L); возьмите ПЛИТКУ.
Вернитесь назад.
Поднимите доску (M); осмотрите панель; вставьте ПЛИТКУ; сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Пройдите СПП (O); получите КЛЮЧ ОТ БАРА.
Войдите в салун.
Вставьте КЛЮЧ ОТ БАРА (P); возьмите ФОНАРИК и ЗВЕЗДУ.
Вернитесь на поле для гольфа.









Уберите крышку и батарейки из ФОНАРИКА (инвентарь); вставьте БАТАРЕЙКИ; верните крышку на место; включите фонарик; возьмите ФОНАРИК.
Используйте ФОНАРИК (Q); возьмите ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ.
Вернитесь в конюшню.
Вставьте ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ ®; возьмите ЛОПАТУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте ЛОПАТУ (S); получите СИМВОЛ НЕКРОНОМИКСА. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Осмотрите данную область (U).
Положите СИМВОЛ НЕКРОНОМИКСА (V), ЗВЕЗДУ, АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ и МЕДАЛЬОН СЫНА. Поместите НЕКРОНОМИКС (W). Вставьте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (X1), затем возьмите СИМВОЛ НЕКРОНОМИКСА (X2). Сыграйте в мини-игру.
Решение: совместите диски (Y).









Решение: прокрутите экран, чтобы найти символы (Z).
Решение: прокрутите экран, чтобы найти символы (A).
Решение: найдите символ. Отразите изображение (B), если необходимо ©.
Решение: найдите символ. Отразите изображение (D), если необходимо (E).









Решение: найдите символ. Отразите изображение (F), если необходимо (G).
Решение: (H).
Решение: поместите звезды (I). Соедините звезды (J). Получите НЕКРОНОМИКС. Возьмите ШАР и МЕДАЛЬОН СЫНА.
Вернитесь в салун.
Поместите ШАР (K); возьмите БИЛЬЯРДНУЮ МАШИНКУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте БИЛЬЯРДНУЮ МАШИНКУ (L); возьмите ЧЕРЕП.
Вернитесь в конюшню.







Вставьте ЧЕРЕП (M); возьмите КИСЛОТУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте КИСЛОТУ (N); возьмите ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА.
Вернитесь в конюшню.
Вставьте ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА (O); возьмите ГОЛУБЯ и ПАТРОН.
Вернитесь назад.
Используйте КИСЛОТУ (P); получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Вставьте ГОЛУБЯ (Q).
Пройдите СПП ®; получите ЧАСТЬ КОДА.
Войдите в конюшню.
Добавьте ЧАСТЬ КОДА (S); осмотрите панель. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите СМОЛУ.
Вернитесь на поле для гольфа.









Добавьте СМОЛУ (U), затем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ.
Пройдите вперед.
Откройте патронник РУЖЬЯ (инвентарь). Добавьте ПАТРОН; высыпьте порох; добавьте патрон; закройте патронник; возьмите РУЖЬЕ С ХОЛОСТЫМ ПАТРОНОМ.
Прицельтесь РУЖЬЕМ С ХОЛОСТЫМ ПАТРОНОМ (V).
Используйте МЕДАЛЬОН СЫНА (W); сыграйте в мини-игру.
Решение: (X).
Решение: (Y).
Решение: (Z).







Используйте НЕКРОНОМИКС (A); сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Решение: ©.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (23.11.2017)
Просмотров: 64 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание

12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание


Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание


Кондитерская Элли

Кондитерская Элли


Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый


Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz