Проклятый отель. Тринадцатый - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1: Фойе Возьмите КОСУ (A).
Используйте КОСУ (B).
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ ©.
Возьмите ЧАСЫ (D).
Пройдите к крыльцу (E).
Нажмите в любом месте (F).
Поговорите с мужчиной (G).
Попытайтесь взять маску (H). Возьмите ПРУТ.
Возьмите ОСКОЛОК (I). Попытайтесь взять ключ; сыграйте в мини-игру.
Решение: (J).
Вернитесь назад.
Используйте ОСКОЛОК (K). Откройте панель; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ на ЧАСАХ (инвентарь); возьмите СЕКУНДОМЕР и МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (L); распутайте леску; возьмите РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА и ЛЕСКУ.
Уберите ручку (M); вставьте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА; возьмите карту, МЕДАЛЬОН МЭТТА и ИЗОЛЕНТУ. Нажмите кнопку; используйте ИЗОЛЕНТУ; нажмите кнопку.
Сыграйте в СПП (N); получите КРЮЧОК.
Пройдите к крыльцу.
Добавьте ЛЕСКУ и КРЮЧОК к ПРУТУ (инвентарь); возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (O); сыграйте в мини-игру.
Решение: (P-R). Возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (S).
Войдите в фойе.
Нажмите в любом месте (T).
Возьмите ТАРЕЛКУ (1/3) (U).
Поднимите ручку кресла (V). Используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите КНОПКУ.
Вернитесь назад.
Уберите кнопку (W); вставьте КНОПКУ. Нажмите кнопку; возьмите ЛАМПОЧКУ.
Войдите в фойе.
Вкрутите ЛАМПОЧКУ (X). Возьмите АМУЛЕТ КОШКИ.
Вставьте АМУЛЕТ КОШКИ (Y). Возьмите КОШАЧИЙ КОРМ и ШТОПОР.
Вернитесь назад.
Отдайте КОШАЧИЙ КОРМ (Z); возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ (A); возьмите СЛОМАННУЮ ПИЛУ и ДЕТАЛЬ ШКАТУЛКИ.
Войдите в фойе.
Добавьте ДЕТАЛЬ ШКАТУЛКИ (B); сыграйте в мини-игру.
Решение: (G-A)-(C-G)-(G-A)-(E-G)-(G-C)-(D-G)-(G-E)-(A-G)-(G-D)-(B-G)-(G-A)-(F-G)-(G-B)-(A-G)-(G-F) ©.
Сыграйте в СПП (D); получите ВЕРЕВКУ.
Вернитесь назад.
Используйте ВЕРЕВКУ (E); возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
Войдите в фойе.
Осмотрите стол (F). Добавьте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите КЕТЧУП.
Используйте КЕТЧУП (G).
Возьмите ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА (H).
Вернитесь назад.
Вставьте ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА (I). Нажмите кнопку вверх. Сыграйте в мини-игру.
Решение: A-B-Ex2-Cx3-D-E-Ax5-B-E-Cx4-D (J).
Войдите в гараж.
Возьмите ЭЛЕКТРОНАСОС (K).
Возьмите ФИТИЛЬ (L).
Вернитесь на трассу.
Добавьте ЭЛЕКТРОНАСОС (M) и ПУСТУЮ КАНИСТРУ. Поверните рычаг. Нажмите стрелку вправо, чтобы наполнить канистру. Получите БЕНЗИН.
Вернитесь в гараж.
Откройте лючок (N); налейте БЕНЗИН.
Прочитайте записку (O). Поверните ключ.
Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (P).
Уберите лезвие из СЛОМАННОЙ ПИЛЫ (инвентарь); вставьте ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ; возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ (Q); возьмите АМУЛЕТ ПРУДА.
Вернитесь назад.
Вставьте АМУЛЕТ ПРУДА ®; возьмите ЩИПЦЫ.
Войдите в гараж.
Используйте ЩИПЦЫ (S); получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь назад.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T); возьмите КРЫЛЬЧАТУЮ ГАЙКУ.
Войдите в гараж.
Добавьте КРЫЛЬЧАТУЮ ГАЙКУ (U); возьмите ДЛИННЫЙ ШЕСТ.
Вернитесь в фойе.
Получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
Идите в коридор.
Глава 2: Комната старика Передвиньте шкаф (V); сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (X).
Пройдите вперед.
Используйте ПИЛУ (Y).
Получите ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ.
Используйте ДЛИННЫЙ ШЕСТ (Z); получите ДЕТАЛЬ БЮСТА.
Вернитесь назад.
Вставьте ДЕТАЛЬ БЮСТА (A); возьмите ВЕНЗЕЛЬ B.
Вернитесь в гараж.
Вставьте ВЕНЗЕЛЬ B (B); возьмите ЦИЛИНДР.
Вернитесь в фойе.
Добавьте ЦИЛИНДР ©; сыграйте в мини-игру.
Решение: (D). Возьмите ТАРЕЛКУ (2/3) и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Вернитесь в комнату старика.
Уберите картину (E). Вставьте ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Сыграйте в СПП (F); получите КЛЮЧ ОТ КРЕСЛА.
Вернитесь в фойе.
Поднимите ручку кресла (G); вставьте КЛЮЧ ОТ КРЕСЛА; возьмите РЕЦЕПТ ВЗРЫВЧАТКИ.
Вернитесь в гараж.
Откройте панель (H); добавьте РЕЦЕПТ ВЗРЫВЧАТКИ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (A-B)-(C-D)-E-F-(G-H)-(J-I)-(G-H)-(K-I)-(G-H) (H).
Решение: (M-L)-N-O-(P-Q). Возьмите ВЗРЫВЧАТКУ и СПИЧКИ (J).
Уберите крышку от ДИНАМИТНОЙ ШАШКИ (инвентарь); поместите внутрь ВЗРЫВЧАТКУ и ФИТИЛЬ; возьмите ДИНАМИТ.
Поместите ДИНАМИТ (K) и СПИЧКИ.
Идите в подвал (L).
Возьмите СЛОМАННЫЙ БЮСТ (M).
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ РУКУ (N).
Поставьте ПЛАСТИКОВУЮ РУКУ (O); возьмите КЛЕЙ.
Вернитесь в комнату старика.
Используйте КЛЕЙ на СЛОМАННОМ БЮСТЕ (инвентарь); возьмите БЮСТ.
Поставьте БЮСТ (P). Возьмите ТАРЕЛКУ (3/3).
Вернитесь в фойе.
Используйте ПИЛУ (Q). Поставьте ТАРЕЛКИ; сыграйте в мини-игру.
Решение: Ax2-B-C ®. Возьмите БУТЫЛКУ.
Вернитесь в гараж.
Используйте ШТОПОР на БУТЫЛКЕ (инвентарь); вылейте вино; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Уберите шины (S). Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ.
Войдите в подвал.
Поговорите со стариком (T).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (U); уберите штырь; возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь назад.
Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ (V); сыграйте в мини-игру.
Решение: передвиньте концы прутьев как на картинке (W); нажимайте (B) пока прутья не распутаются (W).
Решение: C-D-Bx2 (X). Возьмите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ (Y).
Пройдите СПП (Z); получите ЦЕПЬ.
Войдите в подвал.
Уберите сломанную цепь (A); добавьте ЦЕПЬ. Потяните рычаг.
Глава 3: Чердак Нажмите в любом месте (B).
Возьмите БОЛТ ©.
Возьмите ГАЙКУ (D).
Вставьте БОЛТ (E) и ГАЙКУ. Возьмите КРЮК и СИМВОЛ ЛУНЫ.
Вставьте СИМВОЛ ЛУНЫ (F). Возьмите ВЕРЕТЕНО.
Вставьте ВЕРЕТЕНО (G); потяните ручку; возьмите ДЕТАЛЬ.
Вставьте ДЕТАЛЬ (H); возьмите КНОПКУ.
Вставьте, а затем нажмите КНОПКУ (I).
Сыграйте в мини-игру (J).
Решение: (K).
Поговорите со стариком (L).
Сыграйте в СПП (M); получите НАБОР СИМВОЛОВ.
Возьмите ТЕЛО (N); сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Решение: (P).
Решение: (Q).
Используйте ШТОПОР ®; возьмите ШЕСТИГРАННИК (1/2).
Добавьте НАБОР СИМВОЛОВ (S); сыграйте в мини-игру.
Решение (T): (A-B)-(K-J)-(E-F).
Спуститесь в гардеробную (U).
Нажмите в любом месте (V).
Возьмите СТАТУЭТКУ (W).
Поднимитесь наверх.
Уберите статуэтку (X); поставьте СТАТУЭТКУ. Возьмите МОТОК; прочитайте записку.
Распутайте МОТОК (инвентарь); возьмите НИТЬ.
Добавьте НИТЬ (Y); возьмите ШАБЛОН.
Войдите в гардеробную.
Поставьте ШАБЛОН (Z); потяните рычаги. Возьмите ЛАДОНЬ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Поднимитесь наверх.
Добавьте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A); возьмите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (B); получите ШЛЯПУ.
Войдите в гардеробную.
Поместите ШЛЯПУ ©; возьмите БРОШЬ.
Вставьте БРОШЬ (D); возьмите ГРЕБЕШОК.
Поднимитесь наверх.
Используйте ГРЕБЕШОК (E); возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (1/3).
Войдите в гардеробную.
Отломайте ЗУБЕЦ от ГРЕБЕШКА (инвентарь).
Используйте ЗУБЕЦ (F). Возьмите ШПИНГАЛЕТ.
Поднимитесь наверх.
Добавьте ШПИНГАЛЕТ (G); возьмите КУСАЧКИ.
Войдите в гардеробную.
Используйте КУСАЧКИ (H); возьмите МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ. Откройте шкаф; прочитайте записку.
Поднимитесь наверх.
Вставьте МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ (I); возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Войдите в гардеробную.
Вставьте и поверните КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (J). Поместите ваше ТЕЛО; возьмите КОЛЬЦО С КАМНЕМ.
Поднимитесь наверх, затем вперед.
Нажмите в любом месте (K).
Используйте КОЛЬЦО С КАМНЕМ (L); возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (2/3) и ДОЛОТО.
Возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (3/3) (M). Используйте ДОЛОТО; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ.
Вернитесь в гардеробную.
Вставьте ЗОЛОТЫЕ СИМВОЛЫ (N); сыграйте в мини-игру.
Решение: Ax3-CX3 (O). Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
Поднимитесь наверх.
Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (P); возьмите НАКИДНОЙ КЛЮЧ.
Пройдите вперед.
Используйте НАКИДНОЙ КЛЮЧ (Q); получите ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь назад.
Поместите ЛЕСТНИЦУ ®.
Сыграйте в СПП (S); получите ЩИПЦЫ.
Пройдите вперед.
Используйте ЩИПЦЫ (T); возьмите ТУПОЙ НОЖ и ТРИЛИСТНИК.
Используйте ТУПОЙ НОЖ (U); возьмите НОЖ.
Вернитесь назад.
Вставьте ТРИЛИСТНИК (V); используйте НОЖ; возьмите ВЕРЕВКУ.
Пройдите вперед.
Положите ВЕРЕВКУ к КРЮКУ (инвентарь); завяжите веревку; возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ.
Бросьте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (W).
Встаньте на веревку (X); сыграйте в мини-игру.
Решение: пройдите по веревке, балансируя с помощью мыши. Скриншот показывает возможные примеры (Y).
Глава 4: Третий этаж Нажмите в любом месте (Z).
Возьмите КУВШИН (A).
Вернитесь назад.
Используйте КУВШИН (B); возьмите КУВШИН С ВОДОЙ.
Пройдите вперед.
Возьмите РУКОЯТЬ НАПИЛЬНИКА ©. Поместите КУВШИН С ВОДОЙ; возьмите МОНЕТУ.
Вернитесь на чердак.
Вставьте МОНЕТУ (D); нажмите кнопку; возьмите СИМВОЛ ОТЕЛЯ.
Вернитесь в коридор третьего этажа.
Вставьте СИМВОЛ ОТЕЛЯ (E); возьмите ШЕСТИГРАННИК (2/2).
Вернитесь в гардеробную.
Вставьте ШЕСТИГРАННИКИ (F); возьмите ЗАГОТОВКУ.
Вернитесь в коридор третьего этажа.
Используйте НОЖ на ЗАГОТОВКЕ (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА.
Уберите ручку (G); добавьте ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА. Сыграйте в мини-игру.
Решение: B-Dx2-Fx2-B-Dx2-Fx4-Bx2-F-B-Fx2-Bx2-Dx6-F-G-E-Hx3-Cx3-Gx3-Fx3-Gx3 (H).
Пройдите вперед.
Возьмите НАПИЛЬНИК (I).
Поместите НАПИЛЬНИК в РУКОЯТЬ НАПИЛЬНИКА (инвентарь); возьмите НАПИЛЬНИК.
Используйте НАПИЛЬНИК (J); получите РЕЙКУ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (K).
Идите на крышу.
Используйте РЕЙКУ (L); возьмите КИНОПЛЕНКУ.
Вернитесь в конференц-зал.
Используйте ИЗОЛЕНТУ (M); поставьте КИНОПЛЕНКУ.
Пройдите СПП (N); получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.
Идите на крышу.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (O); возьмите ГОЛОВУ ПУГАЛА и СПИЦУ.
Пройдите вперед.
Используйте ГОЛОВУ ПУГАЛА (P).
Подсмотрите через замочную скважину (Q); возьмите ФИЛИГРАНЬ.
Пройдите вперед.
Вставьте ФИЛИГРАНЬ ®. Возьмите ЧАСТЬ ЭКСПОНАТА.
Вернитесь назад.
Вставьте ЧАСТЬ ЭКСПОНАТА (S); возьмите ОРЕОЛ.
Пройдите вперед.
Поместите солнце и луну в центр ДЕРЕВЯШКИ (инвентарь); затем добавьте ОРЕОЛ; возьмите УКРАШЕНИЕ.
Вставьте УКРАШЕНИЕ (T).
Используйте СПИЦУ (U); возьмите СЫР.
Вернитесь назад.
Отдайте СЫР (V); возьмите ЗАКОЛКУ.
Пройдите вперед.
Вставьте ЗАКОЛКУ (W); возьмите ЛАДОНЬ.
Вернитесь в гардеробную.
Вставьте ЛАДОНИ (X); возьмите ЛИЦО.
Вернитесь в конференц-зал.
Поставьте ЛИЦО (Y); возьмите МЕХАНИЗМ.
Потяните рычаг на МЕХАНИЗМЕ (инвентарь); возьмите БАРАБАН.
Добавьте БАРАБАН (Z); сыграйте в мини-игру.
Решение: (Ax3)-(Bx2)-C-(Dx3) (A). Поместите ключи (B). Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.
Вернитесь назад.
Вставьте ЧАСТЬ ПОРТРЕТА ©.
Пройдите СПП (D); получите ТАЙНЫЙ ЗНАК.
Пройдите вперед.
Используйте СПИЧКИ (E). Вставьте ТАЙНЫЙ ЗНАК; сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Решение: (G).
Решение: (H).
Глава 5: Задний двор Поговорите со стариком (I).
Возьмите ЖЕТОН (J) и ПТИЦУ.
Вставьте СЕКУНДОМЕР (K); возьмите ПТИЦУ.
Вставьте ПТИЦ (L); возьмите КРЫЛО.
Вставьте КРЫЛО (M); возьмите СИМВОЛ ЗАКАТА.
Вставьте СИМВОЛ ЗАКАТА (N); возьмите РУЖЬЕ.
Используйте РУЖЬЕ (O).
Пройдите вперед.
Возьмите ЖЕТОН (P).
Вставьте МЕДАЛЬОН СЫНА (Q); возьмите МЕДАЛЬОН СЫНА и ЖЕТОН.
Возьмите ОСНОВУ ПИЛЫ ®.
Вернитесь назад.
Вставьте ЖЕТОНЫ (S); сыграйте в мини-игру.
Решение: головоломка решается случайным образом; финальное расположение показано на скриншоте (T). Возьмите ЛЕЗВИЕ.
Пройдите вперед.
Используйте ЛЕЗВИЕ (U); откройте окно; возьмите СКОТЧ.
Используйте СКОТЧ (V); получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
Поместите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (W); возьмите МАСКУ.
Вернитесь назад.
Вставьте МАСКУ (X); возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (Y).
Пройдите СПП (Z); получите КНОПКУ.
Пройдите вперед.
Уберите кнопку (A); вставьте, а затем нажмите КНОПКУ. Возьмите ШВАБРУ.
Используйте ШВАБРУ (B); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ.
Вернитесь назад.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ ©; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Пройдите вперед.
Уберите панель (D). Поставьте ШЕСТЕРЕНКУ; сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите БАТАРЕЙКУ (F) и ВИЛЫ.
Вернитесь назад.
Используйте ВИЛЫ (G); сыграйте в мини-игру.
Решение: используйте бегунки, чтобы передвигать парящие объекты (H). Получите СЕНО.
Войдите в конюшню.
Отдайте СЕНО (I); возьмите ПОДКОВУ.
Вернитесь назад.
Вставьте ПОДКОВУ (J); возьмите ЛОШАДЬ.
Войдите в конюшню.
Вставьте ЛОШАДЬ (K); возьмите ПОВОДЬЯ.
Вернитесь назад.
Используйте ПОВОДЬЯ (L); получите КРЮК.
Присоедините КРЮК (M); потяните рычаг; возьмите РЫЧАГ.
Вернитесь назад.
Уберите рычаг (N); вставьте РЫЧАГ; возьмите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в конюшню.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите ДИСК.
Вернитесь в кабинет владельца.
Используйте ОТВЕРТКУ (P); возьмите АККУМУЛЯТОР ПИЛЫ.
Пройдите вперед.
Вставьте АККУМУЛЯТОР ПИЛЫ и ДИСК в ОСНОВУ ПИЛЫ (инвентарь); возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ (Q); откройте ворота.
Глава 6: Найти Мэтта Поговорите с призраком старика ®; получите АМУЛЕТ СТАРИКА.
Осмотрите сумку (S); вставьте АМУЛЕТ СТАРИКА. Возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК.
Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (T).
Войдите в салун.
Пощелкайте выключателем (U).
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (V) и СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ.
Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите СТАТУЭТКУ.
Вернитесь в кабинет владельца.
Поместите СТАТУЭТКУ (X). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y). Возьмите ПЛАСТИНКУ.
Пройдите вперед.
Вставьте ПЛАСТИНКУ (Z); возьмите ГРАММАФОН.
Войдите в салун.
Поверните ручку ГРАММАФОНА; возьмите ЦИЛИНДР.
Вставьте ЦИЛИНДР (A); возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ДУБЛИКАТ КЛЮЧА.
Вставьте ДУБЛИКАТ КЛЮЧА (B); используйте СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ.
Пройдите СПП ©; получите НЕКРОНОМИКС.
Вернитесь назад.
Возьмите ДЕТАЛЬ из НЕКРОНОМИКСА (инвентарь); попытайтесь открыть, затем возьмите НЕКРОНОМИКС.
Вставьте ДЕТАЛЬ (D).
Пройдите вперед.
Нажмите в любом месте (E).
Возьмите БАТАРЕЙКУ (F) и ГЛИНУ.
Бросьте ГЛИНУ (G).
Возьмите ВЕТКУ (H).
Используйте ВЕТКУ (I); возьмите ПЕЧАТКУ ДЕРЕКА.
Вернитесь в кабинет владельца.
Вставьте ПЕЧАТКУ ДЕРЕКА (J); возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (K); возьмите ЛЕНТУ и АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ.
Вернитесь в салун.
Распутайте ЛЕНТУ (инвентарь); возьмите БРОШЬ.
Вставьте БРОШЬ (L); возьмите ПЛИТКУ.
Вернитесь назад.
Поднимите доску (M); осмотрите панель; вставьте ПЛИТКУ; сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Пройдите СПП (O); получите КЛЮЧ ОТ БАРА.
Войдите в салун.
Вставьте КЛЮЧ ОТ БАРА (P); возьмите ФОНАРИК и ЗВЕЗДУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Уберите крышку и батарейки из ФОНАРИКА (инвентарь); вставьте БАТАРЕЙКИ; верните крышку на место; включите фонарик; возьмите ФОНАРИК.
Используйте ФОНАРИК (Q); возьмите ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ.
Вернитесь в конюшню.
Вставьте ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ ®; возьмите ЛОПАТУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте ЛОПАТУ (S); получите СИМВОЛ НЕКРОНОМИКСА. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Осмотрите данную область (U).
Положите СИМВОЛ НЕКРОНОМИКСА (V), ЗВЕЗДУ, АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ и МЕДАЛЬОН СЫНА. Поместите НЕКРОНОМИКС (W). Вставьте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (X1), затем возьмите СИМВОЛ НЕКРОНОМИКСА (X2). Сыграйте в мини-игру.
Решение: совместите диски (Y).
Решение: прокрутите экран, чтобы найти символы (Z).
Решение: прокрутите экран, чтобы найти символы (A).
Решение: найдите символ. Отразите изображение (B), если необходимо ©.
Решение: найдите символ. Отразите изображение (D), если необходимо (E).
Решение: найдите символ. Отразите изображение (F), если необходимо (G).
Решение: (H).
Решение: поместите звезды (I). Соедините звезды (J). Получите НЕКРОНОМИКС. Возьмите ШАР и МЕДАЛЬОН СЫНА.
Вернитесь в салун.
Поместите ШАР (K); возьмите БИЛЬЯРДНУЮ МАШИНКУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте БИЛЬЯРДНУЮ МАШИНКУ (L); возьмите ЧЕРЕП.
Вернитесь в конюшню.
Вставьте ЧЕРЕП (M); возьмите КИСЛОТУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Используйте КИСЛОТУ (N); возьмите ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА.
Вернитесь в конюшню.
Вставьте ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА (O); возьмите ГОЛУБЯ и ПАТРОН.
Вернитесь назад.
Используйте КИСЛОТУ (P); получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Вставьте ГОЛУБЯ (Q).
Пройдите СПП ®; получите ЧАСТЬ КОДА.
Войдите в конюшню.
Добавьте ЧАСТЬ КОДА (S); осмотрите панель. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите СМОЛУ.
Вернитесь на поле для гольфа.
Добавьте СМОЛУ (U), затем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ.
Пройдите вперед.
Откройте патронник РУЖЬЯ (инвентарь). Добавьте ПАТРОН; высыпьте порох; добавьте патрон; закройте патронник; возьмите РУЖЬЕ С ХОЛОСТЫМ ПАТРОНОМ.
Прицельтесь РУЖЬЕМ С ХОЛОСТЫМ ПАТРОНОМ (V).
Используйте МЕДАЛЬОН СЫНА (W); сыграйте в мини-игру.
Решение: (X).
Решение: (Y).
Решение: (Z).
Используйте НЕКРОНОМИКС (A); сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Решение: ©.