Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
21.05.2018
08:10
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [475]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Проклятый отель. Людские страхи (Haunted Hotel: Personal Nightmare Walkthrough)
Прохождение игры Проклятый отель. Людские страхи

Проклятый отель. Людские страхи - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Проклятый отель. Людские страхи



Глава 1. Фрэнк



Возьмите ГАЗЕТУ (A).
Откройте ГАЗЕТУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (B); возьмите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ ©; возьмите КАРАБИН.



Поместите КАРАБИН; потяните за рычаг (D).
Пройдите СПП; получите МОНЕТУ (E).



Используйте МОНЕТУ (F); возьмите КОЛЬЦО.
Поместите КОЛЬЦО (G); осмотрите.
Пройдите вперед.
Осмотрите область 2 раза.
Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА; БУМАГУ, СОВУ (1/3) и РУЧКУ (H). Позвоните в звонок (I).



Заполните документ, выберите любой вариант (J).
Осмотрите стену; возьмите НОЖ (K).
Используйте НОЖ (L).



Пройдите СПП; получите КЛЕЙ (M).
Пройдите вперед.
Осмотрите (N).
Возьмите КУСОК РЕЗИНЫ (O).



Возьмите ДЫРЯВОЕ ВЕДРО и ФЛАГИ (1/3) (P).
Примените КУСОК РЕЗИНЫ и КЛЕЙ к ДЫРЯВОМУ ВЕДРУ; возьмите ВЕДРО.
Вернитесь назад.
Подвиньте картину. Поставьте ВЕДРО; поверните ручку (Q). Возьмите ВЕДРО ВОДЫ и ФЛАГИ (2/3) ®.
Пройдите вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (S).
Осмотрите область; используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА.







Решение (T-V).
Осмотрите область.



Возьмите записку и ФЛАГИ (3/3) (W).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ФЛАГИ (3/3); решение (X).
Возьмите РУЧКУ.
Пройдите вперед.



Поместите РУЧКУ; возьмите ШТОПОР и ПЛОСКОГУБЦЫ (Y).
Пройдите вперед.
Осмотрите; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Z).
Осмотрите область; возьмите ЗАПИСКУ (A).
Откройте ЗАПИСКУ; возьмите АМУЛЕТ
Войдите в номер.



Осмотрите область; получите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Поместите АМУЛЕТ; возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (B).
Используйте НОЖ и КАЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ ©; возьмите ВЕНТИЛЬ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/5).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ВЕНТИЛЬ (D); поверните краны. Возьмите БАЛЛОН С ГОРЮЧИМ (E).
Пройдите в номер.



Используйте БАЛЛОН С ГОРЮЧИМ и СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (F).
Пройдите вперед.
Подвиньте ветки; используйте ЗАЖИГАЛКУ (G). Возьмите САЧОК и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/5) (H).
Возьмите СОВУ (2/3) (I); Используйте САЧОК; получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (3/5) (J).



Используйте САЧОК (K); получите ОРЕХИ. Используйте НОЖ (L); возьмите ЕЛОВЫЕ ИГОЛКИ.
Расколите ОРЕХИ ПЛОСКОГУБЦАМИ; возьмите ЯДРА ОРЕХОВ.
Вернитесь назад.
Отдайте ЯДРА ОРЕХОВ; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (4/5) (M).
Пройдите вперед.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (N); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (5/5).



Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (5/5); расположите (O).
Пройдите СПП; получите КАМЕННЫЙ КОМПАС (P).
Используйте КАМЕННЫЙ КОМПАС (Q).





Решение (R-S).



Осмотрите область.
Возьмите СОВУ (3/3), ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ и КОЛЕСИКО (T).
Дважды вернитесь назад.



Подвиньте предметы; поместите СОВ (3/3) (U).
Решение: A-B-C-D-E-A-B-E.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК.
Примените КОЛЕСИКО и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК к ИГРУШЕЧНОЙ МЫШКЕ; возьмите ЗАВЕДЕННУЮ МЫШКУ.
Дважды пройдите вперед.
Используйте ЗАВЕДЕННУЮ МЫШКУ (V).



Решение (W).
Откройте дверь; пройдите (X).
Возьмите ТОПОР и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (Y).
Вернитесь назад.



Используйте ТОПОР; возьмите ЧЕРЕП и РОЖОК (Z).
Пройдите вперед.
Поместите РОЖОК (A); возьмите КОСТИ.
Поместите ЧЕРЕП и КОСТИ; возьмите СВИСТОК (B).
Вернитесь назад.



Используйте СВИСТОК. Используйте НОЖ ©; возьмите ВЕРЕВКУ.
Сделайте из ВЕРЕВКИ ЛАССО.
Используйте ЛАССО (D); получите ОЛЕНЬИ РОГА.
Пройдите вперед.
Поместите ОЛЕНЬИ РОГА (E); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (G).



Осмотрите область; получите РЕЦЕПТ.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (H); возьмите КОЧЕРГУ.
Используйте КОЧЕРГУ 2 раза; используйте половник (I). Возьмите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Вернитесь назад.
Поместите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ (J).



Пройдите СПП; получите ВЕРЕСК (K).
Вернитесь назад.
Поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ГОЛУБОГЛАЗУЮ ТРАВУ (L).
Дважды пройдите вперед.



Поместите РЕЦЕПТ, ЕЛОВЫЕ ИГОЛКИ, ВЕРЕСК и ГОЛУБОГЛАЗУЮ ТРАВУ (M).
Решение: (A-B)-(C-B)-(D-B)-(E-B)-(F-B).
Возьмите ЧАЙ.
Дайте ЧАЙ (N). Поговорите; получите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.



Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (O); возьмите БУМАГУ (P).
Откройте БУМАГУ; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь назад.
Осмотрите область.
Используйте КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Решение ®: избегайте препятствий.



Поговорите (S).
Возьмите КЛЮЧ ФРЭНКА (T).
Вернитесь назад.

Глава 2. Мэри









Осмотрите область.
Пройдите к подножию горы.
Осмотрите область.
Возьмите ПАЛКУ и ГИРЮ (U).
Поместите ГИРЮ (V). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ВОЛОКНО, ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО и ЗНАК ГОРЫ (W).
Примените ВОЛОКНО к ПАЛКЕ; возьмите ФАКЕЛ, намочите в масле и зажгите от огня.
Используйте БУМАГУ и РУЧКУ (X); возьмите ПОДСКАЗКУ.
Поместите ПОДСКАЗКУ; решение (Y).
Возьмите ЗНАК ГОРЫ.
Поместите 2 ЗНАКА ГОРЫ (Z).
Решение (A).
Пройдите вперед.
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (B).
Вернитесь назад.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; возьмите ВИНОГРАД ©.







Используйте ФАКЕЛ (D-F); возьмите ГРАБЛИ (G).
Пройдите вперед.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЛАПКУ ПТИЦЫ (H).
Поместите ВИНОГРАД (I); осмотрите.
Решение (J): (G-D)-(K)-(D-A)-(A-B)-(H-D)-(Jx2)-(D-F)-(F-C)-(I-D)-(J)-(D-E).
Поместите ЛАПКУ ПТИЦЫ (K); возьмите СИМВОЛ МЭРИ.
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ МЭРИ (L); возьмите ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/3).
Используйте ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ; возьмите СНОТВОРНОЕ и ШЕСТИГРАННИК (M).
Используйте ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (N); получите МЯСО.
Примените СНОТВОРНОЕ к МЯСУ; получите МЯСО СО СНОТВОРНЫМ.







Отдайте МЯСО СО СНОТВОРНЫМ (O).
Пройдите СПП; получите ПТЕНЦА (P).
Пройдите вперед.
Отдайте ПТЕНЦА (Q).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите СЛОМАННОЕ КОПЬЕ ®.
Используйте СЛОМАННОЕ КОПЬЕ (S); возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА.
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ ЯЩИКА. Решение (T): Bx3-Dx3-Cx2-Ax3.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/3) и СПРЕЙ ОТ РЖАВЧИНЫ.
Используйте СПРЕЙ ОТ РЖАВЧИНЫ (U); откройте. Возьмите ЩИТ и СЕРДЦЕ.
Пройдите вперед.









Поместите СЕРДЦЕ (V); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (3/3).
Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (3/3) (W).
Решение (X).
Пройдите СПП; получите ШЛЕМ (Y).
Поместите ЩИТ и ШЛЕМ (Z).
Возьмите АМУЛЕТ МЭРИ (A).
Поместите АМУЛЕТ МЭРИ (B); возьмите ЗОНТ.
Вернитесь назад.
Используйте ЗОНТ; возьмите ЛЕСТНИЦУ ©.
Пройдите вперед.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).
Побеседуйте (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 211 (2/3) (F).
Побеседуйте; получите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ДЖЕЙМСА (G).
Вернитесь назад 3 раза.

Глава 3. Джеймс








Используйте КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ДЖЕЙМСА (H).
Пройдите налево.
Побеседуйте (I).
Используйте ЗОНТ; возьмите ЗНАЧОК ПОЛИЦЕЙСКОГО (J).
Поместите ЗНАЧОК ПОЛИЦЕЙСКОГО (K).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ЛОПАТУ (L).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЛОПАТУ СНЕГА (M).
Осмотрите ЛОПАТУ СНЕГА; возьмите ГНУТЫЙ ПРУТ и БАЛКОННУЮ РУЧКУ.
Замените БАЛКОННУЮ РУЧКУ; откройте. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (N); возьмите СНЕЖИНКУ.
Вернитесь назад.
Поместите СНЕЖИНКУ; возьмите КРЮК.
Пройдите вперед.
Используйте КРЮК (P). Осмотрите ручку; поместите ГНУТЫЙ ПРУТ (Q). Поверните; возьмите ВЕНЗЕЛЬ РЭЯ и ДОЛОТО.







Поместите ВЕНЗЕЛЬ РЭЯ ®.
Решение (S): A-C-E-B-H-Dx2-G-Fx2.
Пройдите СПП; получите МОЛОТОК (T).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (U); получите РУЧКУ ЯЩИКА.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (V).
Возьмите ДИСК ТЕРНЕРА (W).
Вернитесь назад.
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите СИМВОЛ ФЕНИКСА (X).
Поместите СИМВОЛ ФЕНИКСА (Y).
Пройдите налево.
Осмотрите область.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (Z).
Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите КРЫЛО и КИСЛОТУ (A).
Используйте КИСЛОТУ (B); возьмите ОСТРУЮ ЖЕЛЕЗКУ.
Вернитесь назад.







Используйте ОСТРУЮ ЖЕЛЕЗКУ ©; получите СИМВОЛ ОРЛА.
Поместите СИМВОЛ ОРЛА (D); возьмите КОРМ ФЕНИКСА
Пройдите налево.
Поместите КОРМ ФЕНИКСА (E); возьмите КОЛЕСИКО (F).
Поместите КОЛЕСИКО; решение (G).
Возьмите ЗМЕИНЫЙ ГЛАЗ.
Вернитесь назад.
Поместите ЗМЕИНЫЙ ГЛАЗ (H); возьмите ВЕНЗЕЛЬ БЛЭКТОРНА и ОТВЕРТКУ.
Пройдите налево.
Используйте ОТВЕРТКУ (I); откройте клетку.
Пройдите СПП; получите ДИСК КАЛЛАХАНА (J).
Вернитесь назад.
Поместите ВЕНЗЕЛЬ БЛЭКТОРНА (K).
Пройдите направо.









Осмотрите область.
Возьмите МАГНИТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Используйте МАГНИТ (M); возьмите КУСАЧКИ.
Вернитесь назад.
Используйте КУСАЧКИ (N); возьмите КЕЙС.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на КЕЙС; возьмите КИНОПЛЕНКУ.
Пройдите направо.
Поместите КИНОПЛЕНКУ (O).
Решение (P).
Введите код (Q); возьмите АМУЛЕТ ИЗРАЭЛЯ.
Поместите АМУЛЕТ ИЗРАЭЛЯ ®; возьмите ФОТО ДЖЕЙМСА и ПАПКУ СУДЬИ.
Вернитесь назад.









Поместите ФОТО ДЖЕЙМСА (S); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.
Пройдите направо.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите ПЕЧАТЬ ИЗРАЭЛЯ (T).
Прочитайте ПАПКУ СУДЬИ; поставьте ПЕЧАТЬ ИЗРАЭЛЯ. Возьмите ДОКУМЕНТЫ ИЗРАЭЛЯ.
Отдайте ДОКУМЕНТЫ ИЗРАЭЛЯ (U).
Возьмите ДИСК БЛЭКТОРНА (V).
Вернитесь назад.
Поместите ДИСК ТЕРНЕРА, ДИСК КАЛЛАХАНА, и ДИСК БЛЭКТОРНА (W).
Решение (X-Y).



Побеседуйте (Z).
Возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 211 (3/3) (A).

Глава 4: Элизабет и Кейт







Используйте КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 211 (3/3) (B).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ДНЕВНИК ЭЛИЗАБЕТ и ЧАСТЬ ОБЛОЖКИ ДНЕВНИКА (1/3)-(2/3) ©.
Осмотрите; используйте ШТОПОР (D). Возьмите ЧАСТЬ ОБЛОЖКИ ДНЕВНИКА (3/3).
Поместите ЧАСТИ ОБЛОЖКИ ДНЕВНИКА (3/3) на ДНЕВНИК ЭЛИЗАБЕТ; решение (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕТСКОЙ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕТСКОЙ (F).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ РУЖЬЕ (G).
Отдайте ИГРУШЕЧНОЕ РУЖЬЕ (H), получите АРБАЛЕТ С ПРИСОСКОЙ.









Используйте АРБАЛЕТ С ПРИСОСКОЙ (I); получите КУКЛУ.
Откройте окно, используйте АРБАЛЕТ С ПРИСОСКОЙ (J); получите АРБАЛЕТ. Возьмите ЛУЧ СОЛНЦА.
Вернитесь назад.
Поместите КУКЛУ (K); возьмите ЛУЧ СОЛНЦА (L).
Осмотрите; поместите 2 ЛУЧА СОЛНЦА (M).
Решение (N): Bx2-D-Cx2-A-C.
Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ.
Пройдите вперед.
Откройте дверь. Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ; возьмите ОСКОЛОК (O).
Используйте ОСКОЛОК (P); возьмите САМОЛЕТИК и ДОМКРАТ.
Вернитесь назад.
Используйте ДОМКРАТ (Q).
Осмотрите ®.









Решение (S-T).
Пройдите налево.
Осмотрите область.
Возьмите ОТВЕРТКУ (U).
Используйте ОТВЕРТКУ (V); возьмите РУКУ и ШЕСТЕРЕНКУ (1/3).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите РУКУ (W); возьмите РУЧКУ (X).
Поместите РУЧКУ (Y); потяните.
Пройдите СПП; получите БУМАГУ (Z).
Сделайте из БУМАГИ САМОЛЕТИК.
Вернитесь назад.
Поместите 2 САМОЛЕТИКА; решение (A).
Возьмите ПЛАСТИНКУ.
Пройдите налево.









Смените ПЛАСТИНКУ (B); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (2/3) и ЗАМОК ©.
Поместите ЗАМОК (D); возьмите ФОСФОР и ГЛАЗ МАНЕКЕНА.
Поместите ГЛАЗ МАНЕКЕНА (E); возьмите ТРИЛИСТНИК (F).
Вернитесь назад.
Поместите ТРИЛИСТНИК (G); возьмите МАСЛО (H).
Используйте МАСЛО (I); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (3/3).
Пройдите вперед.
Поместите ШЕСТЕРЕНКИ (3/3) (J).
Осмотрите (K).
Решение (L): B-D-C-A-B.
Возьмите ЗНАК ПУШКИ.
Поместите ЗНАК ПУШКИ (M); возьмите ИГРУШЕЧНЫЕ СТРЕЛЫ.
Примените ИГРУШЕЧНЫЕ СТРЕЛЫ и ФОСФОР к АРБАЛЕТУ; возьмите АРБАЛЕТ СО СВЕТЯЩИМИСЯ СТРЕЛАМИ.
Используйте АРБАЛЕТ СО СВЕТЯЩИМИСЯ СТРЕЛАМИ (N).









Решение (O).
Возьмите СИМВОЛ МОНСТРА (P).
Побеседуйте (Q).
Вернитесь назад, пройдите налево.
Поместите СИМВОЛ МОНСТРА ®; возьмите КУВАЛДУ (S).
Используйте КУВАЛДУ (T).
Пройдите СПП; получите МЕХИ (U).
Используйте МЕХИ (V).
Побеседуйте (W); получите КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА
Дважды вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА (X).
Пройдите вперед.







Осмотрите область.
Возьмите САЧОК (Y).
Используйте САЧОК (Z); получите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ 2 раза (A).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ (B).
Используйте ОТВЕРТКУ ©; возьмите КРЫЛО и ЭЛЕМЕНТ.
Вернитесь назад.
Поместите 2 ЭЛЕМЕНТА (D).
Пройдите СПП; получите ЛАССО (E).
Используйте ЛАССО (F).
Пройдите наверх.
Возьмите 2 ПТИЧЬИ ГОЛОВЫ (G).
Вернитесь назад.









Поместите 2 ПТИЧЬИ ГОЛОВЫ; решение (H).
Возьмите ПОДВЕСКУ.
Пройдите наверх.
Поместите ПОДВЕСКУ (I); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (J).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (K); возьмите ПЛЮШЕВОГО ЗАЙЦА.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Отдайте ПЛЮШЕВОГО ЗАЙЦА (L).
Побеседуйте (M); получите РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Поместите 2 КРЫЛА и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (N); возьмите ШЕСТИГРАННИК и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (1/3).
Поместите 2 ШЕСТИГРАННИКА (O).
Осмотрите (P).
Решение (Q).
Возьмите КУСАЧКИ.
Вернитесь назад, затем пройдите наверх.







Используйте КУСАЧКИ ®; возьмите ШЕСТ.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Используйте ШЕСТ (S); получите СИМВОЛ КЕЙТ.
Вернитесь назад, затем пройдите наверх.
Поместите АМУЛЕТ КЕЙТ (T); возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (2/3) и ЦВЕТОК.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите ЦВЕТОК (U); возьмите УДОБРЕНИЕ.
Вернитесь назад, затем пройдите наверх.
Используйте УДОБРЕНИЕ (V).
Пройдите СПП; получите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (3/3) (W).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (3/3) на РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Решение (X).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ (Y).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (21.02.2018)
Просмотров: 235 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Проклятый отель. В плену зла. Коллекционное издание

Проклятый отель. В плену зла. Коллекционное издание


За гранью. Линии судьбы

За гранью. Линии судьбы

За гранью. Линии судьбы


Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание

Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание

Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание


Хранитель рун

Хранитель рун


Кладоискатели. Камень души. Коллекционное издание

Кладоискатели. Камень души. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz