Проклятый отель. Людские страхи - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1. Фрэнк Возьмите ГАЗЕТУ (A).
Откройте ГАЗЕТУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (B); возьмите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ ©; возьмите КАРАБИН.
Поместите КАРАБИН; потяните за рычаг (D).
Пройдите СПП; получите МОНЕТУ (E).
Используйте МОНЕТУ (F); возьмите КОЛЬЦО.
Поместите КОЛЬЦО (G); осмотрите.
Пройдите вперед.
Осмотрите область 2 раза.
Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА; БУМАГУ, СОВУ (1/3) и РУЧКУ (H). Позвоните в звонок (I).
Заполните документ, выберите любой вариант (J).
Осмотрите стену; возьмите НОЖ (K).
Используйте НОЖ (L).
Пройдите СПП; получите КЛЕЙ (M).
Пройдите вперед.
Осмотрите (N).
Возьмите КУСОК РЕЗИНЫ (O).
Возьмите ДЫРЯВОЕ ВЕДРО и ФЛАГИ (1/3) (P).
Примените КУСОК РЕЗИНЫ и КЛЕЙ к ДЫРЯВОМУ ВЕДРУ; возьмите ВЕДРО.
Вернитесь назад.
Подвиньте картину. Поставьте ВЕДРО; поверните ручку (Q). Возьмите ВЕДРО ВОДЫ и ФЛАГИ (2/3) ®.
Пройдите вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (S).
Осмотрите область; используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Решение (T-V).
Осмотрите область.
Возьмите записку и ФЛАГИ (3/3) (W).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ФЛАГИ (3/3); решение (X).
Возьмите РУЧКУ.
Пройдите вперед.
Поместите РУЧКУ; возьмите ШТОПОР и ПЛОСКОГУБЦЫ (Y).
Пройдите вперед.
Осмотрите; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Z).
Осмотрите область; возьмите ЗАПИСКУ (A).
Откройте ЗАПИСКУ; возьмите АМУЛЕТ
Войдите в номер.
Осмотрите область; получите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Поместите АМУЛЕТ; возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (B).
Используйте НОЖ и КАЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ ©; возьмите ВЕНТИЛЬ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/5).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ВЕНТИЛЬ (D); поверните краны. Возьмите БАЛЛОН С ГОРЮЧИМ (E).
Пройдите в номер.
Используйте БАЛЛОН С ГОРЮЧИМ и СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (F).
Пройдите вперед.
Подвиньте ветки; используйте ЗАЖИГАЛКУ (G). Возьмите САЧОК и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/5) (H).
Возьмите СОВУ (2/3) (I); Используйте САЧОК; получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (3/5) (J).
Используйте САЧОК (K); получите ОРЕХИ. Используйте НОЖ (L); возьмите ЕЛОВЫЕ ИГОЛКИ.
Расколите ОРЕХИ ПЛОСКОГУБЦАМИ; возьмите ЯДРА ОРЕХОВ.
Вернитесь назад.
Отдайте ЯДРА ОРЕХОВ; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (4/5) (M).
Пройдите вперед.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (N); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (5/5).
Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (5/5); расположите (O).
Пройдите СПП; получите КАМЕННЫЙ КОМПАС (P).
Используйте КАМЕННЫЙ КОМПАС (Q).
Решение (R-S).
Осмотрите область.
Возьмите СОВУ (3/3), ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ и КОЛЕСИКО (T).
Дважды вернитесь назад.
Подвиньте предметы; поместите СОВ (3/3) (U).
Решение: A-B-C-D-E-A-B-E.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК.
Примените КОЛЕСИКО и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК к ИГРУШЕЧНОЙ МЫШКЕ; возьмите ЗАВЕДЕННУЮ МЫШКУ.
Дважды пройдите вперед.
Используйте ЗАВЕДЕННУЮ МЫШКУ (V).
Решение (W).
Откройте дверь; пройдите (X).
Возьмите ТОПОР и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (Y).
Вернитесь назад.
Используйте ТОПОР; возьмите ЧЕРЕП и РОЖОК (Z).
Пройдите вперед.
Поместите РОЖОК (A); возьмите КОСТИ.
Поместите ЧЕРЕП и КОСТИ; возьмите СВИСТОК (B).
Вернитесь назад.
Используйте СВИСТОК. Используйте НОЖ ©; возьмите ВЕРЕВКУ.
Сделайте из ВЕРЕВКИ ЛАССО.
Используйте ЛАССО (D); получите ОЛЕНЬИ РОГА.
Пройдите вперед.
Поместите ОЛЕНЬИ РОГА (E); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (G).
Осмотрите область; получите РЕЦЕПТ.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (H); возьмите КОЧЕРГУ.
Используйте КОЧЕРГУ 2 раза; используйте половник (I). Возьмите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Вернитесь назад.
Поместите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ (J).
Пройдите СПП; получите ВЕРЕСК (K).
Вернитесь назад.
Поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ГОЛУБОГЛАЗУЮ ТРАВУ (L).
Дважды пройдите вперед.
Поместите РЕЦЕПТ, ЕЛОВЫЕ ИГОЛКИ, ВЕРЕСК и ГОЛУБОГЛАЗУЮ ТРАВУ (M).
Решение: (A-B)-(C-B)-(D-B)-(E-B)-(F-B).
Возьмите ЧАЙ.
Дайте ЧАЙ (N). Поговорите; получите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (O); возьмите БУМАГУ (P).
Откройте БУМАГУ; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь назад.
Осмотрите область.
Используйте КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Решение ®: избегайте препятствий.
Поговорите (S).
Возьмите КЛЮЧ ФРЭНКА (T).
Вернитесь назад.
Глава 2. Мэри Осмотрите область.
Пройдите к подножию горы.
Осмотрите область.
Возьмите ПАЛКУ и ГИРЮ (U).
Поместите ГИРЮ (V). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ВОЛОКНО, ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО и ЗНАК ГОРЫ (W).
Примените ВОЛОКНО к ПАЛКЕ; возьмите ФАКЕЛ, намочите в масле и зажгите от огня.
Используйте БУМАГУ и РУЧКУ (X); возьмите ПОДСКАЗКУ.
Поместите ПОДСКАЗКУ; решение (Y).
Возьмите ЗНАК ГОРЫ.
Поместите 2 ЗНАКА ГОРЫ (Z).
Решение (A).
Пройдите вперед.
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (B).
Вернитесь назад.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; возьмите ВИНОГРАД ©.
Используйте ФАКЕЛ (D-F); возьмите ГРАБЛИ (G).
Пройдите вперед.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЛАПКУ ПТИЦЫ (H).
Поместите ВИНОГРАД (I); осмотрите.
Решение (J): (G-D)-(K)-(D-A)-(A-B)-(H-D)-(Jx2)-(D-F)-(F-C)-(I-D)-(J)-(D-E).
Поместите ЛАПКУ ПТИЦЫ (K); возьмите СИМВОЛ МЭРИ.
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ МЭРИ (L); возьмите ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (1/3).
Используйте ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ; возьмите СНОТВОРНОЕ и ШЕСТИГРАННИК (M).
Используйте ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (N); получите МЯСО.
Примените СНОТВОРНОЕ к МЯСУ; получите МЯСО СО СНОТВОРНЫМ.
Отдайте МЯСО СО СНОТВОРНЫМ (O).
Пройдите СПП; получите ПТЕНЦА (P).
Пройдите вперед.
Отдайте ПТЕНЦА (Q).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите СЛОМАННОЕ КОПЬЕ ®.
Используйте СЛОМАННОЕ КОПЬЕ (S); возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА.
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ ЯЩИКА. Решение (T): Bx3-Dx3-Cx2-Ax3.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (2/3) и СПРЕЙ ОТ РЖАВЧИНЫ.
Используйте СПРЕЙ ОТ РЖАВЧИНЫ (U); откройте. Возьмите ЩИТ и СЕРДЦЕ.
Пройдите вперед.
Поместите СЕРДЦЕ (V); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (3/3).
Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (3/3) (W).
Решение (X).
Пройдите СПП; получите ШЛЕМ (Y).
Поместите ЩИТ и ШЛЕМ (Z).
Возьмите АМУЛЕТ МЭРИ (A).
Поместите АМУЛЕТ МЭРИ (B); возьмите ЗОНТ.
Вернитесь назад.
Используйте ЗОНТ; возьмите ЛЕСТНИЦУ ©.
Пройдите вперед.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).
Побеседуйте (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 211 (2/3) (F).
Побеседуйте; получите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ДЖЕЙМСА (G).
Вернитесь назад 3 раза.
Глава 3. Джеймс Используйте КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ДЖЕЙМСА (H).
Пройдите налево.
Побеседуйте (I).
Используйте ЗОНТ; возьмите ЗНАЧОК ПОЛИЦЕЙСКОГО (J).
Поместите ЗНАЧОК ПОЛИЦЕЙСКОГО (K).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ЛОПАТУ (L).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЛОПАТУ СНЕГА (M).
Осмотрите ЛОПАТУ СНЕГА; возьмите ГНУТЫЙ ПРУТ и БАЛКОННУЮ РУЧКУ.
Замените БАЛКОННУЮ РУЧКУ; откройте. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (N); возьмите СНЕЖИНКУ.
Вернитесь назад.
Поместите СНЕЖИНКУ; возьмите КРЮК.
Пройдите вперед.
Используйте КРЮК (P). Осмотрите ручку; поместите ГНУТЫЙ ПРУТ (Q). Поверните; возьмите ВЕНЗЕЛЬ РЭЯ и ДОЛОТО.
Поместите ВЕНЗЕЛЬ РЭЯ ®.
Решение (S): A-C-E-B-H-Dx2-G-Fx2.
Пройдите СПП; получите МОЛОТОК (T).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (U); получите РУЧКУ ЯЩИКА.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (V).
Возьмите ДИСК ТЕРНЕРА (W).
Вернитесь назад.
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите СИМВОЛ ФЕНИКСА (X).
Поместите СИМВОЛ ФЕНИКСА (Y).
Пройдите налево.
Осмотрите область.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (Z).
Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите КРЫЛО и КИСЛОТУ (A).
Используйте КИСЛОТУ (B); возьмите ОСТРУЮ ЖЕЛЕЗКУ.
Вернитесь назад.
Используйте ОСТРУЮ ЖЕЛЕЗКУ ©; получите СИМВОЛ ОРЛА.
Поместите СИМВОЛ ОРЛА (D); возьмите КОРМ ФЕНИКСА
Пройдите налево.
Поместите КОРМ ФЕНИКСА (E); возьмите КОЛЕСИКО (F).
Поместите КОЛЕСИКО; решение (G).
Возьмите ЗМЕИНЫЙ ГЛАЗ.
Вернитесь назад.
Поместите ЗМЕИНЫЙ ГЛАЗ (H); возьмите ВЕНЗЕЛЬ БЛЭКТОРНА и ОТВЕРТКУ.
Пройдите налево.
Используйте ОТВЕРТКУ (I); откройте клетку.
Пройдите СПП; получите ДИСК КАЛЛАХАНА (J).
Вернитесь назад.
Поместите ВЕНЗЕЛЬ БЛЭКТОРНА (K).
Пройдите направо.
Осмотрите область.
Возьмите МАГНИТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Используйте МАГНИТ (M); возьмите КУСАЧКИ.
Вернитесь назад.
Используйте КУСАЧКИ (N); возьмите КЕЙС.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на КЕЙС; возьмите КИНОПЛЕНКУ.
Пройдите направо.
Поместите КИНОПЛЕНКУ (O).
Решение (P).
Введите код (Q); возьмите АМУЛЕТ ИЗРАЭЛЯ.
Поместите АМУЛЕТ ИЗРАЭЛЯ ®; возьмите ФОТО ДЖЕЙМСА и ПАПКУ СУДЬИ.
Вернитесь назад.
Поместите ФОТО ДЖЕЙМСА (S); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.
Пройдите направо.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите ПЕЧАТЬ ИЗРАЭЛЯ (T).
Прочитайте ПАПКУ СУДЬИ; поставьте ПЕЧАТЬ ИЗРАЭЛЯ. Возьмите ДОКУМЕНТЫ ИЗРАЭЛЯ.
Отдайте ДОКУМЕНТЫ ИЗРАЭЛЯ (U).
Возьмите ДИСК БЛЭКТОРНА (V).
Вернитесь назад.
Поместите ДИСК ТЕРНЕРА, ДИСК КАЛЛАХАНА, и ДИСК БЛЭКТОРНА (W).
Решение (X-Y).
Побеседуйте (Z).
Возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 211 (3/3) (A).
Глава 4: Элизабет и Кейт Используйте КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 211 (3/3) (B).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ДНЕВНИК ЭЛИЗАБЕТ и ЧАСТЬ ОБЛОЖКИ ДНЕВНИКА (1/3)-(2/3) ©.
Осмотрите; используйте ШТОПОР (D). Возьмите ЧАСТЬ ОБЛОЖКИ ДНЕВНИКА (3/3).
Поместите ЧАСТИ ОБЛОЖКИ ДНЕВНИКА (3/3) на ДНЕВНИК ЭЛИЗАБЕТ; решение (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕТСКОЙ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕТСКОЙ (F).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ РУЖЬЕ (G).
Отдайте ИГРУШЕЧНОЕ РУЖЬЕ (H), получите АРБАЛЕТ С ПРИСОСКОЙ.
Используйте АРБАЛЕТ С ПРИСОСКОЙ (I); получите КУКЛУ.
Откройте окно, используйте АРБАЛЕТ С ПРИСОСКОЙ (J); получите АРБАЛЕТ. Возьмите ЛУЧ СОЛНЦА.
Вернитесь назад.
Поместите КУКЛУ (K); возьмите ЛУЧ СОЛНЦА (L).
Осмотрите; поместите 2 ЛУЧА СОЛНЦА (M).
Решение (N): Bx2-D-Cx2-A-C.
Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ.
Пройдите вперед.
Откройте дверь. Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ; возьмите ОСКОЛОК (O).
Используйте ОСКОЛОК (P); возьмите САМОЛЕТИК и ДОМКРАТ.
Вернитесь назад.
Используйте ДОМКРАТ (Q).
Осмотрите ®.
Решение (S-T).
Пройдите налево.
Осмотрите область.
Возьмите ОТВЕРТКУ (U).
Используйте ОТВЕРТКУ (V); возьмите РУКУ и ШЕСТЕРЕНКУ (1/3).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите РУКУ (W); возьмите РУЧКУ (X).
Поместите РУЧКУ (Y); потяните.
Пройдите СПП; получите БУМАГУ (Z).
Сделайте из БУМАГИ САМОЛЕТИК.
Вернитесь назад.
Поместите 2 САМОЛЕТИКА; решение (A).
Возьмите ПЛАСТИНКУ.
Пройдите налево.
Смените ПЛАСТИНКУ (B); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (2/3) и ЗАМОК ©.
Поместите ЗАМОК (D); возьмите ФОСФОР и ГЛАЗ МАНЕКЕНА.
Поместите ГЛАЗ МАНЕКЕНА (E); возьмите ТРИЛИСТНИК (F).
Вернитесь назад.
Поместите ТРИЛИСТНИК (G); возьмите МАСЛО (H).
Используйте МАСЛО (I); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (3/3).
Пройдите вперед.
Поместите ШЕСТЕРЕНКИ (3/3) (J).
Осмотрите (K).
Решение (L): B-D-C-A-B.
Возьмите ЗНАК ПУШКИ.
Поместите ЗНАК ПУШКИ (M); возьмите ИГРУШЕЧНЫЕ СТРЕЛЫ.
Примените ИГРУШЕЧНЫЕ СТРЕЛЫ и ФОСФОР к АРБАЛЕТУ; возьмите АРБАЛЕТ СО СВЕТЯЩИМИСЯ СТРЕЛАМИ.
Используйте АРБАЛЕТ СО СВЕТЯЩИМИСЯ СТРЕЛАМИ (N).
Решение (O).
Возьмите СИМВОЛ МОНСТРА (P).
Побеседуйте (Q).
Вернитесь назад, пройдите налево.
Поместите СИМВОЛ МОНСТРА ®; возьмите КУВАЛДУ (S).
Используйте КУВАЛДУ (T).
Пройдите СПП; получите МЕХИ (U).
Используйте МЕХИ (V).
Побеседуйте (W); получите КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА
Дважды вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА (X).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите САЧОК (Y).
Используйте САЧОК (Z); получите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ 2 раза (A).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ (B).
Используйте ОТВЕРТКУ ©; возьмите КРЫЛО и ЭЛЕМЕНТ.
Вернитесь назад.
Поместите 2 ЭЛЕМЕНТА (D).
Пройдите СПП; получите ЛАССО (E).
Используйте ЛАССО (F).
Пройдите наверх.
Возьмите 2 ПТИЧЬИ ГОЛОВЫ (G).
Вернитесь назад.
Поместите 2 ПТИЧЬИ ГОЛОВЫ; решение (H).
Возьмите ПОДВЕСКУ.
Пройдите наверх.
Поместите ПОДВЕСКУ (I); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (J).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (K); возьмите ПЛЮШЕВОГО ЗАЙЦА.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Отдайте ПЛЮШЕВОГО ЗАЙЦА (L).
Побеседуйте (M); получите РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Поместите 2 КРЫЛА и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (N); возьмите ШЕСТИГРАННИК и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (1/3).
Поместите 2 ШЕСТИГРАННИКА (O).
Осмотрите (P).
Решение (Q).
Возьмите КУСАЧКИ.
Вернитесь назад, затем пройдите наверх.
Используйте КУСАЧКИ ®; возьмите ШЕСТ.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Используйте ШЕСТ (S); получите СИМВОЛ КЕЙТ.
Вернитесь назад, затем пройдите наверх.
Поместите АМУЛЕТ КЕЙТ (T); возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (2/3) и ЦВЕТОК.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите ЦВЕТОК (U); возьмите УДОБРЕНИЕ.
Вернитесь назад, затем пройдите наверх.
Используйте УДОБРЕНИЕ (V).
Пройдите СПП; получите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (3/3) (W).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (3/3) на РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Решение (X).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ (Y).