Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Проклятый отель 7: Смертный приговор (Haunted Hotel: Death Sentence Walkthrough)

Проклятый отель 7: Смертный приговор - Прохождение игры



Глава 1: Исаак



Удалите листья; возьмите ПАКЕТ (A).
Осмотрите ПАКЕТ в Инвентаре и развяжите шпагат.
Возьмите КАМЕНЬ и КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА (B); прочитайте записку ©.



Используйте КАМЕНЬ на стекло двери будки дважды; отодвиньте задвижку и откройте дверь (D).
Активируйте ПОИСК (E); вы получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Отогните крышку замка ворот и поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замок (F); поверните ключ.
Идите вперед.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ, уберите листья и возьмите КЛЕЙ (G); попытайтесь пройти в здание.
Возьмите СЛОМАННУЮ ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/3 и 2/3 (H).
Отверните угол циновки; возьмите СЛОМАННУЮ ДВЕРНУЮ РУЧКУ 3/3 (I).



Осмотрите СЛОМАННУЮ ДВЕРНУЮ РУЧКУ 3/3 в Инвентаре.
Используйте КЛЕЙ на части ручки (1) и (3) и соберите части вместе; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (J).
Коснитесь замка, чтобы активировать мини-игру.





Решение 1 (K1): B-C, C-D, A-B, A-G, B-C, A-B, G-H, A-G, G-H, D-E, C-D, B-C и A-B.
Решение 2 (K2): K-L, J-K, I-J, J-K, F-L, E-F, K-L, F-L, D-E, E-F, K-L и J-K.
Смотрите скриншот для окончательной расстановки (K3).
Идите вперед.
Возьмите ШЛЯПУ ДЖЕЙМСА (L).



Осмотрите ШЛЯПУ ДЖЕЙМСА в Инвентаре и развяжите ленту; прочитайте записку (L1) и возьмите ШЛЯПУ ДЖЕЙМСА.
Возьмите СОВОК (L2).
Осмотрите лестницу на второй этаж; пройдите наверх по лестнице.
Возьмите МОЛОТОК (M).
Идите назад.



Используйте МОЛОТОК на гвозди картины; вы получите ГВОЗДИ 1/6 и 2/6 (N).
Возьмите ДОСКИ 1/3 (O).
Возьмите КИНОПЛЕНКУ ИСААКА (P).
Идите назад.
Используйте МОЛОТОК на гвозди ящика; возьмите ГВОЗДИ 3/6 и 4/6 (Q).
Откройте ящик; развяжите веревку и откройте мешок.
Используйте СОВОК на мешок, чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ ®.
Идите назад.



Используйте МОЛОТОК на вывеску, чтобы получить ГВОЗДИ 5/6 и 6/6; возьмите ДОСКИ 2/3 (S).
Идите вперед дважды.
Используйте СОВОК С ПЕСКОМ на камин (T); возьмите ДОСКИ 3/3.
Осмотрите ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре и поместите ДОСКИ 3/3 на нее; используйте ГВОЗДИ 6/6 на лестницу (U).
Используйте МОЛОТОК на гвозди три раза; возьмите ЛЕСТНИЦУ.



Попытайтесь пройти в дверь (V).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к решетке двери (W).
Откройте дверцы антресолей; возьмите ДНЕВНИК ИСААКА (X) и ОБЪЕКТИВ (Y).
Переместите занавес (Z); осмотрите дверной проем, чтобы активировать мини-игру.



Поместите детали проектора на соответствующие позиции; снимите разбитый объектив и установите ОБЪЕКТИВ на проектор
Поместите КИНОПЛЕНКУ ИСААКА на проектор (7); нажмите выключатель (8) и возьмите ДОСЬЕ ИСААКА (A).



Осмотрите ДОСЬЕ ИСААКА в Инвентаре; возьмите КОД ИСААКА (B).
Идите назад дважды.
Осмотрите ДНЕВНИК ИСААКА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Решение: C-Dx4-Cx2-Dx3-C-D-C-D-Cx2-Dx3-Cx2-Dx2.
Прочитайте дневник; возьмите МЕДАЛЬОН ИСААКА (E).



Поместите МЕДАЛЬОН ИСААКА (1) и КОД ИСААКА (2) на шкатулку; наберите код 1-8-9-5 на наборном механизме (3).
Возьмите СУМОЧКУ.
Откройте СУМОЧКУ в Инвентаре и коснитесь ее дважды; отсоедините лупу и бирку (F), чтобы получить ЦЕПОЧКУ.
Идите вперед.



Удалите разорванную цепочку в механизме решетки; установите ЦЕПОЧКУ в механизм (G).
Пройдите в Столовую.
Откройте карман пиджака на скелете (H); прочитайте записку.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (I).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок ящика мойки и коснитесь ключа; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (J).
Идите назад дважды.


Глава 2: Нортон



Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на механизм ворот гаража, чтобы взять МАГНИТ (K).
Вернитесь в Передний холл.
Используйте МАГНИТ на щель в каменной кладке, чтобы взять СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ 1/2 (L).
Пройдите в Столовую.
Используйте МАГНИТ на сливное отверстие мойки, чтобы взять КНОПКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (M).
Вернитесь в Коридор второго этажа.
Поместите КНОПКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в выключатель (N); коснитесь кнопок в последовательности 1-2-3.



Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ на замок ящика столика (O); откройте ящик и прочитайте записку.
Возьмите СТРЕЛУ и КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (P).
Возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ 2/2 (Q).



Возьмите ДНЕВНИК НОРТОНА; осмотрите ДНЕВНИК НОРТОНА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Решение: Rx3-Sx2-Tx2-U-Vx2-Wx3.
Прочитайте дневник; возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (X).
Поместите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на застежку кейса; коснитесь бегунка (Y).
Активируйте ПОИСК (Z); вы получите ДРАКОНА.
Вернитесь в Столовую.



Поместите ДРАКОНА на шкатулку (A); коснитесь дракона.
Переместите объекты и возьмите ЛИНЕЙКУ; возьмите БАТАРЕЙКУ (B).
Вернитесь в Коридор второго этажа.
Используйте ЛИНЕЙКУ на щель между дверцами комода ©; откройте дверцы и возьмите КИНОПЛЕНКУ НОРТОНА (C1).
Идите назад.
Установите КИНОПЛЕНКУ НОРТОНА на проектор; коснитесь выключателя.
Возьмите ДОСЬЕ НОРТОНА (D).
Осмотрите ДОСЬЕ НОРТОНА в Инвентаре; возьмите БРАСЛЕТ НОРТОНА (D1).
Идите назад дважды.



Осмотрите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ 2/2 в Инвентаре.
Соедините части кусачек вместе и вставьте винт в отверстие; коснитесь винта и возьмите КУСАЧКИ (E).
Используйте КУСАЧКИ на скобы (F); возьмите ПОЖАРНЫЙ ТОПОР.
Вернитесь в Коридор второго этажа.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ТОПОР на комод перед балконной дверью (G).
Идите вперед.



Возьмите БАТАРЕЙКУ (H).
Удалите порванный провод и поместите БРАСЛЕТ НОРТОНА на его место (I).
Удалите крышку батарейного отсека; поместите две БАТАРЕЙКИ в отсек (J).
Коснитесь рычага (K); вы получите РЫЧАГ.
Идите назад три раза.
Поместите РЫЧАГ в механизм ворот гаража и коснитесь рычага (L); откройте крышку панели управления, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (M).
Пройдите в Гараж.



Поместите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок дверцы автомобиля (N); коснитесь ключа и пройдите в Автомобиль Израэля.
Возьмите ЧАСЫ НОРТОНА (O).
Осмотрите ЧАСЫ НОРТОНА в Инвентаре и откройте крышку; коснитесь циферблата и возьмите КЛЮЧ (P).
Коснитесь противосолнечного щитка; прочитайте записку (Q).
Вернитесь в Коридор второго этажа.



Поместите КЛЮЧ в замок шкафчика и коснитесь ключа; возьмите ТАБЛИЧКУ БАГАЖНИКА ®.
Вернитесь в Гараж.
Поместите ТАБЛИЧКУ БАГАЖНИКА на багажник автомобиля, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (S).
Активируйте ПОИСК (T); вы получите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.



Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на устройство (U); вы получите ТУРБИНУ.
Поместите ТУРБИНУ в вытяжку (V), чтобы активировать мини-игру.







Решение 1 (V1): E-I-G-C-A-E-I-H-F-B-D-A-E-I-H-F-B-A-C-E.
Решение 2 (V2): I-H-F-B-A-C-G-I-E-C-G-I-E-A-C-G-I-E-C-A.
Смотрите скриншот для окончательной расстановки (V3).
Возьмите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (W).



Установите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на ящик; откройте ящик и возьмите НАПИЛЬНИК (X).
Вернитесь на Балкон.
Используйте НАПИЛЬНИК на решетку окна; возьмите КЛЮЧ ИЗРАЭЛЯ (Y).
Идите назад.
Снимите табличку с двери и коснитесь ее; прочитайте записку.
Поместите КЛЮЧ ИЗРАЭЛЯ в замок двери; коснитесь ключа (Z).
Пройдите в Офис Израэля.



Уберите документы со стола; возьмите СКРЕПКУ (A).
Используйте СКРЕПКУ на замок ящика стола (B); откройте ящик.
Прочитайте записку ©; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКСА (D).

Глава 3: Маршалл



Уберите книги с полки; прочитайте записку и возьмите ГЕРБИЦИД (E).
Вернитесь на Балкон.
Используйте ГЕРБИЦИД на колючее растение и откройте нишу; возьмите ЛЕЗВИЕ и ДНЕВНИК МАРШАЛЛА (F).
Осмотрите ДНЕВНИК МАРШАЛЛА в Инвентаре и прочитайте его; возьмите МЕДАЛЬ МАРШАЛЛА (G).
Вернитесь в Столовую.
Используйте ЛЕЗВИЕ на заклеенную ручку холодильника (H)и удалите ленту; откройте дверцу холодильника.
Активируйте ПОИСК (I); вы получите ХРОМИРОВАННУЮ РУЧКУ.
Вернитесь в Автомобиль Израэля.



Поместите ХРОМИРОВАННУЮ РУЧКУ на перчаточный ящик (J); откройте ящик и возьмите РЫЧАГ СИДЕНЬЯ.
Установите РЫЧАГ СИДЕНЬЯ в механизм (K); коснитесь рычага.
Прочитайте записку; возьмите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (L).
Выйдите из автомобиля.



Поместите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на ящик; коснитесь ручки и возьмите НОЖОВКУ (M).
Используйте НОЖОВКУ на дерево; вы получите ВЕТКУ (N).
Идите вперед.



Возьмите СТАЛЬНЫЕ ШАРИКИ (O).
Используйте ЛЕЗВИЕ на замок двери; возьмите РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ (P).
Осмотрите ВЕТКУ в Инвентаре.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ на ветку и закрепите ее на концах ветки; поместите СТАЛЬНЫЕ ШАРИКИ в резиновую ленту и возьмите РОГАТКУ (Q).
Используйте РОГАТКУ на лестницу ®, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (S).
Уберите листья; возьмите РЫЧАЖОК (T).
Вернитесь в Автомобиль Израэля.



Поместите РЫЧАЖОК в автомобильную печку (U); коснитесь рычажка.
Возьмите КИНОПЛЕНКУ МАРШАЛЛА (V).
Вернитесь в Передний холл.
Установите КИНОПЛЕНКУ МАРШАЛЛА на проектор; коснитесь выключателя и возьмите ДОСЬЕ МАРШАЛЛА (W).
Осмотрите ДОСЬЕ МАРШАЛЛА в Инвентаре; возьмите БАРХАТНУЮ КОРОБОЧКУ (W1).
Осмотрите БАРХАТНУЮ КОРОБОЧКУ в Инвентаре и откройте ее; возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (X).
Вернитесь на Террасу.
Поместите КЛЮЧ-КАРТУ в щель считывающего устройства (Y).
Осмотрите балкон, чтобы активировать мини-игру.



Решение (Z): E-O-M-C-E-L-W.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЛЮКСА в замок двери; коснитесь ключа (A).
Идите вперед.



Возьмите ПОРТСИГАР МАРШАЛЛА (B).
Осмотрите ПОРТСИГАР МАРШАЛЛА в Инвентаре.
Поместите МЕДАЛЬ МАРШАЛЛА на портсигар © и откройте крышку; уберите фиксатор и возьмите ЖЕТОН (D).
Поместите ЖЕТОН в щель замка шкафа и откройте дверцу; возьмите КЛЮЧ-ПОДСОЛНУХ и прочитайте записку (E).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ-ПОДСОЛНУХ в замок двери (F); коснитесь ключа и откройте дверь.
Активируйте ПОИСК (G); вы получите КОНВЕРТ.

Глава 4: Редмонд



Осмотрите КОНВЕРТ в Инвентаре и откройте его.
Прочитайте письмо; коснитесь шпильки два раза и возьмите ШПИЛЬКУ (H).
Возьмите ПРОВОД и поместите ШПИЛЬКУ в замок ручки двери(I); коснитесь шпильки и откройте дверь.
Пройдите в Задний холл.
Сбросьте цветочный горшок со столика (J).
Используйте ГЕРБИЦИД на колючий цветок; возьмите МЕДАЛЬОН L (K).



Поместите МЕДАЛЬОН L на замок соответствующего шкафчика (L).
Изучите фотографию; возьмите ФУТЛЯР ДЛЯ ОЧКОВ (M).
Осмотрите ФУТЛЯР ДЛЯ ОЧКОВ в Инвентаре и откройте его; коснитесь очков и возьмите ЛИНЗУ.
Идите назад.
Удалите разбитую линзу телескопа; поместите ЛИНЗУ в объектив телескопа и возьмите ШАРНИР (N).
Вернитесь в Задний холл.
Поместите ШАРНИР в устройство вентиляции; замените ПРОВОД (O), чтобы активировать мини-игру.



Решение (P): D-6, B-5, C-1, A-1, E-4 и C-1.
Коснитесь тумблера (Q).
Пройдите в Прачечную.



Удалите одежду из бельевой корзины; возьмите СЕРЬГИ ®.
Идите назад.
Поместите СЕРЬГИ на сундучок; откройте сундучок и возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Вернитесь в Прачечную.
Используйте НОЖНИЦЫ на манекен; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (T).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР на стиральную машину (U), чтобы активировать мини-игру.



Установите регуляторы на стиральной машине так, как указано в инструкции.
Активируйте ПОИСК (V); вы получите КИНОПЛЕНКУ РЕДМОНД.
Вернитесь в Передний холл.



Установите КИНОПЛЕНКУ РЕДМОНД на проектор; коснитесь выключателя и возьмите ДОСЬЕ ВЕРОНИКИ (W).
Осмотрите ДОСЬЕ ВЕРОНИКИ в Инвентаре; возьмите КОД (X).
Вернитесь в Задний холл.
Поместите КОД на дверь (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z).
Пройдите в Комнату экономки.



Прочитайте записку (A) и используйте НОЖНИЦЫ на наволочку; откиньте покрывало и возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ и РУЧКУ СЕЙФА (B).
Уберите моющие принадлежности из ванны; возьмите МЕДАЛЬОН ВЕРОНИКИ ©.
Осмотрите МЕДАЛЬОН ВЕРОНИКИ в Инвентаре и откройте его; удалите стекло и фотографию и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК (D).



Поместите РУЧКУ СЕЙФА на сейф; поверните ручку и возьмите ДНЕВНИК ВЕРОНИКИ (E).
Осмотрите ДНЕВНИК ВЕРОНИКИ в Инвентаре и используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК на замочек дневника; прочитайте дневник, коснитесь закладки и возьмите ФИТИЛЬ (F).
Идите назад.
Используйте КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА на соответствующий шкафчик (G).
Прочитайте записку; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ПОРОХ (H).
Осмотрите ПУСТУЮ ФЛЯГУ в Инвентаре; добавьте ПОРОХ и ФИТИЛЬ в флягу (I) и возьмите ВЗРЫВЧАТКУ.
Вернитесь в Люкс.



Поместите ВЗРЫВЧАТКУ возле двери; используйте ЗАЖИГАЛКУ на фитиль (J).
Идите вперед.
Возьмите ЧАЙНИК С ВОДОЙ (K).
Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L).
Поместите ЧАЙНИК С ВОДОЙ на печь; поверните ручку и возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (M).
Используйте КИПЯЩУЮ ВОДУ на обледеневший замок двери; возьмите РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ (N).
Осмотрите РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ в Инвентаре и используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на него; возьмите ЛЕЗВИЕ.



Используйте ЛЕЗВИЕ на сумку (O).
Активируйте ПОИСК (P); вы получите НАРУЧНИКИ.
Используйте НАРУЧНИКИ на Лилит (Q); возьмите КОД ЛИЛИТ ®.
Поместите КОД ЛИЛИТ на дверь.
Смотрите скриншот для решения (S).
Откройте дверь; пройдите в Кладовую.

Глава 5: О'Коннор



Откройте дверцу шкафчика; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и РУЧКУ ЯЩИКА (T).
Возьмите ОПУТАННУЮ КИНОПЛЕНКУ (U).
Осмотрите ОПУТАННУЮ КИНОПЛЕНКУ в Инвентаре и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на проволоку; удалите проволоку и возьмите КИНОПЛЕНКУ O'КОННОРА.
Вернитесь в Передний холл.
Установите КИНОПЛЕНКУ O'КОННОРА на проектор и коснитесь выключателя; возьмите ДОСЬЕ O'КОННОРА (V).
Осмотрите ДОСЬЕ O'КОННОРА в Инвентаре; прочитайте досье и возьмите ПИНЦЕТ (W).
Вернитесь в Кладовую.
Используйте ПИНЦЕТ на щель в шкафчике, чтобы взять ЧАСТЬ ГЕРБА (Y).



Уберите доску серванта; возьмите вторую ЧАСТЬ ГЕРБА (X).
Вернитесь в Люкс.
Поместите две ЧАСТИ ГЕРБА на коробку (Z), чтобы активировать мини-игру.



Решение: Bx3-A-B-A-C-A-Cx3-A-Cx2-A-Cx2-A-B-A-Cx2-A-Bx2-A-Bx2-A-Bx6.
Возьмите АПТЕЧКУ (D).
Идите вперед.



Осмотрите АПТЕЧКУ в Инвентаре и откройте ее; возьмите БИНТ и ЖГУТ (E).
Используйте ЖГУТ и БИНТ на Джеймса; дайте ШЛЯПУ ДЖЕЙМСА Джеймсу (F).
Поговорите с Джеймсом; возьмите КЛЮЧ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА (F1).
Идите направо.
Поместите КЛЮЧ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА в замок; поверните ключ дважды (G).
Идите вперед.



Удалите сломанную ручку на ящике стола; поместите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик (H).
Откройте ящик; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ и СТЕКЛОРЕЗ (I).
Идите назад.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло серванта и коснитесь клавиш пишущей машинки; прочитайте записку (J) и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (K).
Идите вперед.



Откройте дверцу шкафа и поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ на панель; установите переключатели в правильное положение (L).
Возьмите ЗАПИСИ ДЖЕЙМСА (M).
Осмотрите ЗАПИСИ ДЖЕЙМСА в Инвентаре и поместите КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА в замок; откройте шкатулку и ознакомьтесь с записями (N).
Возьмите РУЧКУ (O).



Поместите СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ и РУЧКУ на ящик стола (P); откройте ящик.
Активируйте ПОИСК (Q); вы получите МАГНИТОФОН O'КОННОРА.
Осмотрите МАГНИТОФОН O'КОННОРА в Инвентаре; нажмите кнопку проигрывания ® и возьмите ФИГУРКУ БАРЕЛЬЕФА (S).



Поместите ФИГУРКУ БАРЕЛЬЕФА в углубление; коснитесь барельефа дважды и возьмите БАРЕЛЬЕФ (T).
Идите назад.
Поместите БАРЕЛЬЕФ в нишу, коснитесь его и возьмите ПРИХВАТКУ (U); прочитайте записку, чтобы получить ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (V).
Используйте ПРИХВАТКУ на лампу, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (W).
Идите вперед.



Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу; возьмите ДНЕВНИК O'КОННОРА (X).
Осмотрите ДНЕВНИК O'КОННОРА в Инвентаре; прочитайте дневник и возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 23 (Y).
Идите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 23 в замок двери; коснитесь ключа (Z).
Идите вперед.


Глава 6: Номер 23



Попытайтесь пройти в следующую комнату (A).
Прочитайте записку; возьмите ЗНАЧОК O'КОННОРА (B).
Поместите ЗНАЧОК O'КОННОРА на чемодан, коснитесь значка и откройте крышку чемодана; возьмите НАДФИЛЬ и вторую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА ©.
Идите назад, пройдите направо и идите вперед.
Используйте НАДФИЛЬ на скобу дверцы шкафа (D); откройте дверцу и возьмите ЛОЖЕ АРБАЛЕТА и ДОЛОТО (D1).
Вернитесь в Номер 23.



Поместите ДОЛОТО в трещину двери; коснитесь долота и возьмите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ (E).
Поместите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ в замок кармашка чемодана; коснитесь кнопки и возьмите ЛЕСКУ (F).
Осмотрите ЛОЖЕ АРБАЛЕТА в Инвентаре, положите ЛЕСКУ рядом и коснитесь ее (1); положите СТРЕЛУ рядом и коснитесь ее (2); натяните тетиву (3) и возьмите АРБАЛЕТ.
Используйте АРБАЛЕТ на карниз окна (G).



Возьмите САЧОК (H).
Используйте САЧОК на аквариум; вы получите третью ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (I).
Поместите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (J) на дверь.



Решение 1 (J1): B-Ix2-H-Ix2-E-I-D-I-E-I-F-I-G-I-F-I-G-I-A-I-C-I-A-I-E-I-F-I.
Решение 2 (J2): G-I-C-I-A-I-C-I-F-I-G-I-A-I-G-I-A-I.
Идите вперед.



Поговорите с Джеймсом; возьмите ЦИФЕРБЛАТ (K).
Поместите ЦИФЕРБЛАТ на напольные часы; коснитесь циферблата (L).
Активируйте ПОИСК (M); вы получите КИНОПЛЕНКУ ДЖЕЙМСА.
Вернитесь в Передний холл.



Установите КИНОПЛЕНКУ ДЖЕЙМСА на проектор и коснитесь выключателя; возьмите ДОСЬЕ ДЖЕЙМСА (N).
Осмотрите ДОСЬЕ ДЖЕЙМСА в Инвентаре; откройте досье и возьмите КОСТЯНОЙ НОЖ (O).
Вернитесь к Алтарю.
Используйте КОСТЯНОЙ НОЖ на клейкую ленту, чтобы снять плитку со стены (P); возьмите ГОЛОВУ ФИГУРКИ.
Поместите ГОЛОВУ ФИГУРКИ на фигурку на алтаре; коснитесь фигурки (Q), чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (Q1).



Вы получите ДНЕВНИК ЛИЛИТ ®.
Осмотрите ДНЕВНИК ЛИЛИТ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (R1).
Прочитайте ДНЕВНИК ЛИЛИТ и отдайте его Джеймсу.



Осмотрите окно и возьмите ДОСКУ (S).
Дайте ДОСКУ Джеймсу (T); возьмите ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ на комод (U); вы получите ВЕРЕВКУ.
Откройте ящик комода; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V).



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на кран, чтобы получить ВЕНТИЛЬ; возьмите КРЮК (W).
Дайте ВЕНТИЛЬ Джеймсу (X); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на горящую балку (Y).
Используйте КРЮК на щель в полу, чтобы взять СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Z).



Осмотрите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА (A).
Коснитесь защелки карабина (B), чтобы получить КАРАБИН (B).
Поместите КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА в замок ящика; коснитесь ключа дважды и возьмите КУСАЧКИ ©.
Используйте КУСАЧКИ на сетку окна; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКОБУ (D).



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКОБУ на стену (E).
Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (F).



Осмотрите ВЕРЕВКУ в Инвентаре, положите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК рядом и коснитесь его; закрепите КАРАБИН на веревке (G).
Возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ.
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на окно (H).


Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SGWS и HI-Media - Cat20087, Mirex"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.01.2015)
Просмотров: 3249 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020