Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Проклятый отель 6: древнее зло (Haunted Hotel 6: Ancient Bane Walkthrough)

Проклятый отель 6: Древнее пророчество - Прохождение игры



Глава 1: Холл отеля



Поговорите с Джеймсом (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА на замок чемодана ©.
Осмотрите чемодан, чтобы получить доступ к сцене ПОИСК (D).



Найдите предметы по списку.
Вы получите КОЛЬЦО С ОТМЫЧКАМИ (E).
Поговорите с Джеймсом; Вы получите ОТМЫЧКИ.



Осмотрите ОТМЫЧКИ в Вашем Инвентаре.
Отметьте пары одинаковых отмычек.
Возьмите ОТМЫЧКУ.



Удалите проволоку; используйте ОТМЫЧКУ на замок ворот (F).
Пройдите к Крыльцу отеля (G).



Коснитесь любого места на локации.
Прочитайте заметку (H).
Возьмите ОСКОЛКИ СТЕКЛА 1/3 (I), ЧАСТИ ГРАМПЛАСТИНКИ 1/4 (J), ВИНТ (K), ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (L) и УКРАШЕНИЕ (M).
Уберите песок; возьмите ОСКОЛКИ СТЕКЛА 2/3 (N).
Идите назад.



Возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (O) и ОСКОЛКИ СТЕКЛА 3/3 (P).
Поместите ОСКОЛКИ СТЕКЛА и УКРАШЕНИЕ на фонарь (Q); возьмите ФОНАРЬ.
Идите вперед.
Поместите ФОНАРЬ на свечу; возьмите ОБРЫВОК СЕТИ ®.
Поместите ОБРЫВОК СЕТИ на основание сачка и коснитесь ее три раза; возьмите САЧОК (S).



Поговорите с Джеймсом (T); Вы получите АМУЛЕТ СВЕТА.
Идите назад.
Используйте САЧОК на воду, чтобы взять ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА (U).
Идите вперед.



Поместите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА на звонок (V) и коснитесь его.
Пройдите в Холл отеля (W).
Поговорите с Джеймсом дважды.



Прочитайте заметку (X).
Возьмите СЛОМАННОГО СКАРАБЕЯ (Y); прочитайте заметку.
Удалите паутину ПЕРЬЕВОЙ МЕТЕЛКОЙ; возьмите МАГНИТ (Z) и ЛЕЗВИЯ НОЖНИЦ 1/2 (A).
Возьмите ПРУЖИНУ (B).
Идите назад.
Используйте МАГНИТ на ступеньку, чтобы взять МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО ©.
Осмотрите СЛОМАННОГО СКАРАБЕЯ в Инвентаре.



Удалите сломанное крыло и сломанную пружину и установите ПРУЖИНУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО вместо них (D); возьмите СКАРАБЕЯ.
Идите назад.



Используйте СКАРАБЕЯ на дверь лодки (E).
Пройдите на Лодку Джеймса (F).



Возьмите ЛЕЗВИЯ НОЖНИЦ 2/2 (G), ТРЯПКУ (H) и ГИПС (I).
Осмотрите ЛЕЗВИЯ НОЖНИЦ в Вашем Инвентаре.



Поместите лезвие ножниц (1) на другое лезвие (2).
Вставьте ВИНТ в отверстие и коснитесь его (3); возьмите СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ (J).
Идите назад.



Насыпьте ГИПС в оттиск на земле; возьмите БАРЕЛЬЕФ (K).
Вернитесь в Холл отеля.
Используйте СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ на узел веревки штор (L), чтобы получить ВЕРЕВКУ; откройте шторы.



Срежьте колючие ветки СТАРИННЫМИ НОЖНИЦАМИ; возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК (M).
Поместите ВЕРЕВКУ на барабан лебедки и поверните ручку (N).
Пройдите на Второй этаж (O).

Глава 2: Второй этаж



Прочитайте заметку (P).
Возьмите БАРЕЛЬЕФ (Q).
Откройте шкаф; осмотрите содержимое шкафа, чтобы получить доступ к сцене ПОИСК ®.



Найдите предметы по списку.
Вы получите ВЕНТИЛЬ (S).



Поместите ВЕНТИЛЬ на задвижку (T) и поверните его; возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (U).
Вернитесь к Крыльцу отеля.
Поместите БАРЕЛЬЕФЫ в углубления на сундуке; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (V).
Вернитесь на Лодку Джеймса.



Поместите два МРАМОРНЫХ ШАРИКА к другим шарикам (W); расположите шарики в правильной последовательности и возьмите ИЗОЛЕНТУ (X).
Вернитесь в Холл отеля.
Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденные провода (Y); включите рубильник (Z).



Пройдите в Страшный коридор (A).
Возьмите АМУЛЕТ (B) и РАСТВОРИТЕЛЬ ©.
Откройте крышку кинокамеры; поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА в углубление (D), чтобы активировать мини-игру.



Поворачивайте зеркала, чтобы провести луч в верхний левый угол; смотрите скриншот для решения (D1).
Идите назад.



Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ на зеркало (E).
Поместите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК на телефон (F); наберите номер 324719.
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (G).
Идите вперед.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стеклянный стол; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (H) и часть АМУЛЕТА СВЕТА (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на левую дверь (J).
Пройдите в Номер отеля (K).



Возьмите ЧАСТИ ГРАМПЛАСТИНКИ 2/4 (L), КЛИН (M), РУЧКУ (N), АМУЛЕТ (N1) и КНОПКУ (N2).
Идите назад.
Поместите РУЧКУ на коробку и поверните ее; возьмите ПУГОВИЦУ (O) и ДРАГОЦЕННОСТЬ (P).
Вернитесь на Второй этаж.



Поместите ПУГОВИЦУ на голову игрушечного зайца (Q); возьмите КНОПКУ ОТ СУНДУКА ®.
Вернитесь в Номер отеля.
Поместите КНОПКУ СУНДУКА (Q1) и КНОПКУ (Q2) в углубления на сундуке; нажмите кнопки в последовательности 1-6.
Осмотрите сундук, чтобы получить доступ к сцене ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите РУЧКУ.
Поговорите с Джеймсом; Вы получите АМУЛЕТ.
Идите назад.



Осмотрите дверь справа (U); установите РУЧКУ и откройте дверь.
Пройдите в Столовую (V).
Возьмите КОСУ (W).
Вернитесь на Второй этаж.



Поместите КОСУ на фигурку Смерти; возьмите АМУЛЕТ (X).
Идите назад.
Поместите четыре АМУЛЕТА в углубления на книге (Y); откройте книгу и возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Z).
Вернитесь на Лодку Джеймса.



Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО в чернильницу (A) и коснитесь его.
Установите соответствующие символы на кнопках (B); откройте шкатулку и возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ ©.
Вернитесь в Страшный коридор.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты ящика; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (D) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Пройдите в Столовую.



Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть крышку ящика (F).
Замените поврежденный предохранитель ПЛАВКИМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ (G), чтобы активировать мини-игру.



Расположите пары магнитов на соответствующих позициях, чтобы убрать все ножи.
Смотрите скриншот для решения (G1).
Поговорите с Джеймсом; Вы получите КЛЕЙ.



Используйте СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ на обшивку стула; возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ (H).
Вернитесь на Второй этаж.
Возьмите ЧАСТИ ГРАМПЛАСТИНКИ 3/4 (I).
Поместите две ДРАГОЦЕННОСТИ в углубления на сундучке; расставьте камни на соответствующие позиции (J).
Возьмите ЧАСТИ ГРАМПЛАСТИНКИ 4/4 (K) и часть АМУЛЕТА СВЕТА (L).
Осмотрите ЧАСТИ ГРАМПЛАСТИНКИ в Вашем Инвентаре.



Используйте КЛЕЙ на части грампластинки.
Обменяйте части местами в следующем порядке: 1-3 и 3-4.
Возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ.



Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на патефон; возьмите ЧАСТЬ ПОРТСИГАРА (M).
Вернитесь на Лодку Джеймса.
Поместите ЧАСТЬ ПОРТСИГАРА на портсигар (N); откройте портсигар и возьмите СПИЧКИ (O).
Вернитесь в Столовую.



Зажгите свечу СПИЧКАМИ (P); возьмите НАПИЛЬНИК (Q).
Идите назад.
Используйте НАПИЛЬНИК на ржавые кусачки ®; Вы получите КУСАЧКИ.
Идите в Номер отеля.



Используйте КУСАЧКИ на скобы крепления молотка (S); возьмите МОЛОТОК.
Вернитесь в Столовую.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БАРЕЛЬЕФ (S1).
Поместите КЛИН в трещину столешницы; используйте МОЛОТОК на клин (T) и возьмите СКИПЕТР (U).



Поместите СКИПЕТР на статую; возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЙКИ (V).
Вернитесь в Холл отеля.
Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЙКИ на стойку администратора (W).
Осмотрите стойку, чтобы получить доступ к сцене ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите КРЮК.
Вернитесь в Столовую.



Поместите КЛЮК на деревянную палку; возьмите БАГОР (Z).
Вернитесь в Номер отеля.
Используйте БАГОР, чтобы взять ОТВЕРТКУ (A).
Вернитесь на Второй этаж.



Используйте ОТВЕРТКУ на винт патефона (B), чтобы получить ВЕНТИЛЯТОР.
Поместите ВЕНТИЛЯТОР на пылесос ©, чтобы активировать мини-игру.



Поворачивайте плитки, чтобы создать трубопровод от пылесоса до дыма через все вентиляторы.
Смотрите скриншот для решения (C1).



Коснитесь картины (D).
Поговорите с Джеймсом; Вы получите КЛЮЧ ДЕТЕКТИВА и ПУЛЮ.
Вернитесь на Лодку Джеймса.
Используйте КЛЮЧ ДЕТЕКТИВА на сундук и откройте крышку; возьмите СПИЦУ (E), РЕВОЛЬВЕР (F) и ДЕРЕВЯННЫЙ БАРЕЛЬЕФ (G).
Вернитесь в Холл отеля.



Поместите два ДЕРЕВЯННЫХ БАРЕЛЬЕФА в углубление на двери (H).
Возьмите ПОРОХ (I).
Осмотрите РЕВОЛЬВЕР в Вашем Инвентаре.



Коснитесь револьвера (1).
Поместите ПУЛЮ в барабан (2).
Коснитесь пороха (3).
Коснитесь револьвера (4).
Коснитесь револьвера (5) дважды.
Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Пройдите на Второй этаж.



Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на дверь (J); откройте дверь.
Пройдите в Комнату Абрахама (K).
Прочитайте заметку (L).
Откройте нижний ящик шкафа; осмотрите содержимое шкафа, чтобы получить доступ к сцене ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.



Возьмите РУЧКУ-СОЛНЦЕ (O).
Используйте СПИЦУ на замок ящика стола и откройте ящик (P); возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q), БРИТВУ ® и ТРОСТЬ (S).
Вернитесь в Холл отеля.
Поместите РУЧКУ-СОЛНЦЕ на дверь, чтобы активировать мини-игру (T).



Перемещайте штифты вверх и вниз, чтобы открыть засовы замка.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1U, 3D, 4D, 3D, 4Ux2 и 3Ux2.

Глава 3: Сад и подвал



Пройдите в Сад (U).
Осмотрите дверь бунгало (V).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт крана (W); поверните вентиль и возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (X).
Вернитесь на Лодку Джеймса.



Поместите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА в углубление на сундуке (Y); возьмите НОЖОВКУ (Z).
Вернитесь в Сад.
Используйте НОЖОВКУ на цепи (A); удалите табличку (B), чтобы активировать мини-игру.



Проложите путь через все пункты, не проходя через один и тот же два раза.
Смотрите скриншот для решения (B1).



Пройдите в Бунгало садовника ©.
Поговорите с Джеймсом; Вы получите ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте СКАРАБЕЯ на стену слева от двери (D); Вы получите УДОБРЕНИЕ.
Удалите доски со шкафа и откройте дверцу; возьмите КЛЮЧ-АНКХ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты, чтобы удалить крышку; возьмите КНОПКУ и СВЕЧУ (F).
Идите назад.



Используйте БРИТВУ на корни и высыпьте УДОБРЕНИЕ в горшок; возьмите АМУЛЕТ-ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (G).
Удалите покрывало ТРОСТЬЮ и используйте ЗАЖИГАЛКУ на побеги плюща (H); откройте сундук.
Осмотрите скамью, чтобы получить доступ к сцене ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите СТЕТОСКОП.
Вернитесь в Столовую.



Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ на стекло серванта; откройте дверцы и возьмите ГУБКУ (K).
Используйте СПИЦУ на коробку (L); возьмите КЛЮЧ-АНКХ (M).
Вернитесь в Комнату Абрахама.
Поместите АМУЛЕТ-ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в углубление на шкатулке; откройте шкатулку и возьмите ГИРЮ (N).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты таблички и откройте шкаф; используйте ГУБКУ на паутину и возьмите АМУЛЕТ САДОВНИКА (O).
Пройдите в Таинственный коридор (P).



Поместите СВЕЧУ в подсвечник (Q) и зажгите ее ЗАЖИГАЛКОЙ.
Возьмите ВЕДРО ® и поместите КНОПКУ в углубление (S); коснитесь кнопки и возьмите ЧАСТЬ ВЕСОВ (T).
Идите назад.
Используйте БРИТВУ на картину, удалите рамку и поместите два КЛЮЧА-АНКХА в углубление (U); используйте СТЕТОСКОП на дверцу сейфа (V), чтобы активировать мини-игру.



Откройте сейф, проделав действия в следующей последовательности: 2,1,1, 2, 1, 2, 2 и 1.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (W).
Вернитесь в Бунгало садовника.



Поместите ЧАСТЬ ВЕСОВ на весы (X); поставьте ГИРЮ к другим гирям (Y), чтобы активировать мини-игру.
Уравновесьте чаши весов; смотрите скриншот для решения (Y1).



Пройдите в Подвал (Z).
Прочитайте заметку (A).
Возьмите ФИТИЛЬ (B).
Поместите ЧАСТЬ КОДА к другой части ©; введите код 57824, чтобы активировать мини-игру.



Установите шестерни на соответствующие позиции.
Смотрите скриншот для решения (C1).



Пройдите в Мастерскую (D).
Поговорите с Джеймсом; Вы получите РЫЧАГ.
Вернитесь в Комнату Абрахама.
Поместите РЫЧАГ в устройство, чтобы активировать мини-игру (E).



Перемещайте фишки из одной выделенной клетки в другую. Переход в зеленую клетку даст вам еще одну фишку, а в желтую - сделает соседние фишки противника вашими.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1-2, 2-9, 9-10, 10-17, 17-22, 16-10, 29-30, 2-9, 30-31, 10-11, 11-12, 11-18, 24-25, 19-26, 19-14, 13-19, 13-20, 20-27 и 34-35.
Возьмите ГРАВИРОВАННЫЙ ЗАМОК (F).
Вернитесь в Мастерскую.



Удалите сломанный замок и поместите ГРАВИРОВАННЫЙ ЗАМОК на его место (G), чтобы активировать мини-игру.
Коснитесь замков в следующей последовательности: 1, 1, 2, 2, 1, 2, 2 и 1.
Разрежьте шов БРИТВОЙ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (H).
Возьмите ШТОПОР (I) и РЕЗЕРВУАР ГОРЕЛКИ (J).
Используйте БРИТВУ на чертеж (K).
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру (L).



Создайте завершенное изображение, поворачивая центральную часть и перемещая части на окружности.
Проделайте действия в следующей последовательности: 12, 18x2, 13, 17x3, 9, 18x3, 11, 17x3, 15, 18x2, 16, 17, 14, 17x3, 10, 17x2, 2, 17x2, 1, 17x2, 8, 17x2, 7, 17x4, 4, 18, 6, 17x2, 5, 17x3, 3 и 17.
Возьмите СОПЛО ГОРЕЛКИ (M).
Идите назад.



Возьмите ШЛАНГ (N).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт защелки ящика верстака (O); откройте ящик и возьмите ЩУП (P).
Идите назад.
Прочитайте заметку (Q).
Используйте ЩУП, чтобы открыть замок шкафчика; поместите АМУЛЕТ САДОВНИКА на шкатулку, откройте ее и возьмите ДОЛОТО ®.
Осмотрите РЕЗЕРВУАР ГОРЕЛКИ в Вашем инвентаре.



Поместите СОПЛО ГОРЕЛКИ на резервуар (S).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы закрепить сопло (T).
Осмотрите ШЛАНГ (U) и поместите его на горелку.
Возьмите ГОРЕЛКУ (V).
Идите в Подвал.



Используйте ГОРЕЛКУ на ворота (W).
Пройдите в Катакомбы (X).



Вставьте ДОЛОТО в щель на основании статуи (Y) и коснитесь его дважды; возьмите РЫЧАГ ШКАФА (Z) и МЕТЛУ (A).
Используйте МЕТЛУ, чтобы убрать песок; возьмите ЭМБЛЕМУ (B).
Вернитесь в Таинственный Коридор.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на крепление бутылки ©; возьмите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ.
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы убрать колючую проволоку; коснитесь двух лампочек (D).
Поместите ЭМБЛЕМУ в углубление (E).
Пройдите в Гостиную (F).

Глава 4: Гробница



Прочитайте заметку (F1).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (G).
Используйте СКАРАБЕЯ на печатную машинку, чтобы получить ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (H).
Используйте БРИТВУ на шнурок пакета; удалите обертку и возьмите КНИГУ (I).
Коснитесь лампы дважды; используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (J).
Откройте шкаф (K); осмотрите содержимое шкафа, чтобы получить доступ к сцене ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ВЕНТИЛЬ.



Осмотрите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ в Вашем Инвентаре.
Осмотрите ФИТИЛЬ (M).
Используйте БРИТВУ на фитиль (N).
Используйте ШТОПОР на пробку бутылки (O).
Поместите фитиль в бутылку (O2).
Подожгите фитиль ЗАЖИГАЛКОЙ (O3).
Вы получите ФАКЕЛ.
Вернитесь в Сад.



Поместите ВЕНТИЛЬ на кран (P) и поставьте ВЕДРО на землю (Q).
Поверните вентиль ®; возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО (S).
Вернитесь в Гостиную.
Вылейте ПОЛНОЕ ВЕДРО в раковину; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (T) и СВЕТЯЩИЕСЯ КАМНИ (U).
Пройдите в Библиотеку (V).
Коснитесь любого места на локации.



Откройте шкафчик; возьмите ПРУЖИНУ (W).
Вернитесь в Катакомбы.
Поместите ФАКЕЛ в держатель (X).
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК в углубление, чтобы активировать мини-игру (Y).



Вращайте диски, чтобы создать завершенное изображение; проделайте действия в следующей последовательности: 1, 2x7 и 3x5.
Пройдите в Гробницу (Z).



Осмотрите локацию дважды.
Используйте БРИТВУ на колючие побеги; возьмите ФОТОКАМЕРУ (A).
Поместите СВЕТЯЩИЕСЯ КАМНИ в глазницы статуи; возьмите ДВОЙНОЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите ОБЪЕКТИВ ФОТОКАМЕРЫ ©.
Используйте СПИЦУ на замок ниши (D); возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (E) и ЧАСТЬ МЕТЕЛКИ (F).
Поместите ПРУЖИНУ в статуэтку (G) и переместите рычаги (H); возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ и КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЧИП (I).
Осмотрите ФОТОКАМЕРУ в Вашем Инвентаре.



Коснитесь объектива фотокамеры (J) и лампочки (K).
Возьмите ФОТОКАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ (K1).



Используйте ФОТОКАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ на призрака (L).
Возьмите БЕНЗОПИЛУ БЕЗ БЕНЗИНА (M).
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЧИП в устройство, чтобы активировать мини-игру (N).



Перемещайте колонки, чтобы создать электрическую цепь с лампочками.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1, 2x4, 3, 1, 2x4, 3, 2 и 3x3.



Возьмите ЧАСТЬ МЕТЕЛКИ (O).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ в углубление витрины; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (P).
Используйте СКАРАБЕЯ на стекло витрины (Q), чтобы получить ПЕРГАМЕНТ.
Возьмите ИЗОЛЕНТУ ®.
Осмотрите глобус и используйте ОТВЕРТКУ на винты; откройте ящик и возьмите ЩИПЦЫ (S).
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ в углубление на дверце ниши шкафа (T); откройте нишу и возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (U).
Поместите КНИГУ на полку, чтобы активировать мини-игру (V).



Расположите книги в правильной последовательности; смотрите скриншот для решения (V1).
Осмотрите книжный шкаф, чтобы получить доступ к сцене ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ИГЛЫ 1/4.
Идите назад.



Поместите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на пишущую машинку, чтобы активировать мини-игру; коснитесь клавиш в последовательности 1-6.
Пройдите в Комнату 13 (Y).

Глава 5: Комната 13



Прочитайте заметку (Y1).
Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Используйте ДВОЙНОЙ КЛЮЧ на замок ящика секретера; откройте ящик и возьмите ГОЛОВНОЙ УБОР (A).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик; откройте ящик и возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (B).
Вскройте коробку на подоконнике БРИТВОЙ; возьмите БЕНЗОПИЛУ ©.
Используйте ДОЛОТО на оконную раму (D).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОПОРИК (E).
Используйте ФОТОКАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ на ворон; возьмите АМУЛЕТ (F).
Вернитесь в Гробницу.



Используйте ЩИПЦЫ (G), чтобы взять КЛЮЧ С ШЕСТЕРЕНКОЙ (G1).
Вернитесь в Комнату 13.
Поместите КЛЮЧ С ШЕСТЕРЕНКОЙ (H) в замок панели; поверните ключ, чтобы активировать мини-игру.



Поворачивайте стрелки, чтобы создать цепи между разъемами одного цвета.
Смотрите скриншот для решения (H1).
Осмотрите кровать, чтобы получить доступ к сцене ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ПЕЧАТЬ.
Вернитесь в Подвал.



Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять часть БЕНЗОПИЛЫ (J).
Используйте ШТОПОР на пробку бочки (K); коснитесь пробки дважды, чтобы взять ПРОБКУ.
Откройте бочку; уберите тряпку и возьмите часть АМУЛЕТА СВЕТА (L).
Используйте ПУСТОЙ МЕШОК на камни в бочке (M).
Поместите три камня в мешок (N); возьмите МЕШОК С КАМНЯМИ (O).
Осмотрите БЕНЗОПИЛУ в Вашем Инвентаре.



Коснитесь частей в последовательности 1-3.
Вы получите БЕНЗОПИЛУ.
Вернитесь в Гробницу.



Пройдите в Подземный зал (P); коснитесь любого места на локации.
Возьмите ПАЛОЧКУ ДИНАМИТА (Q).
Используйте ТОПОРИК на ветку дерева ®; Вы получите СУХУЮ ВЕТКУ и ГАРПУН.
Идите назад.
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ на гроб, чтобы активировать мини-игру (S).



Создайте завершенное изображение.
Смотрите скриншот для решения (S1).



Поговорите с Абрахамом Шэдоу (T).
Возьмите ДИНАМИТ (U).



Используйте БЕНЗОПИЛУ на прутья решетки (V); Вы получите БЕНЗОПИЛУ БЕЗ БЕНЗИНА.
Пройдите в Подземелье (W).



Коснитесь любого места на локации.
Осмотрите саркофаг (X).
Коснитесь рычага (Y).
Осмотрите клетку (Z), чтобы получить доступ к сцене ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ.



Возьмите АМУЛЕТ-ЧАШУ (B).
Повесьте МЕШОК С КАМНЯМИ на крюк ©.
Возьмите ЛУК (D).
Используйте СУХУЮ ВЕТКУ на механический череп (E).
Осмотрите ремень; возьмите ПРЯЖКУ РЕМНЯ (F).
Используйте ПЕЧАТЬ на череп; возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (G).
Вернитесь в Мастерскую.



Поместите ПРОБКУ в отверстие бочки и снимите крышку; удалите обертку и возьмите часть АМУЛЕТА СВЕТА (H).
Установите РЫЧАГ ШКАФА на механизм (I) и коснитесь его.
Прочитайте заметку (J).
Поместите АМУЛЕТ в углубление на книге; возьмите ДОКУМЕНТ (K).
Поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ в углубление на книге; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (L).
Вернитесь в Подземелье.
Удалите шнуры четыре раза; поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в отверстие (M), чтобы активировать мини-игру.



Поместите плитки на соответствующие позиции на схеме.
Смотрите скриншот для решения (M1).
Осмотрите ЧАСТИ МЕТЕЛКИ в Вашем Инвентаре.



Коснитесь изоленты (N).
Используйте БРИТВУ на изоленту (O).
Используйте изоленту (P) на ручку метелки (Q).
Возьмите МЕТЕЛКУ ®.



Используйте МЕТЕЛКУ на паутину; возьмите ВЫГРАВИРОВАННЫЙ КЛЮЧ (S).
Вернитесь в Комнату 13.
Откройте яйцо ВЫГРАВИРОВАННЫМ КЛЮЧОМ; возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (T).
Поместите АМУЛЕТ-ЧАШУ на двери шкафа; откройте шкаф и возьмите ЛЕСКУ (U) и КИСЛОТУ (V).
Вернитесь в Библиотеку.



Поместите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ в вершину глобуса; возьмите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ (W).
Вернитесь в Подземелье.
Откройте крышку ниши и используйте КИСЛОТУ на прутья; возьмите ЯНТАРНЫЙ КАМЕНЬ (X).
Поместите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ на саркофаг (Z), чтобы активировать мини-игру.



Переместите статуэтку к звезде.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1, 3, 1, 1, 2, 2, 4, 2, 4, 2, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 3, 3, 4 и 4.
Вы получите ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ.



Поговорите с девушкой (A); Вы получите ИГЛЫ 2/4.
Поместите ЯНТАРНЫЙ КАМЕНЬ на браслет скелета (B).
Пройдите в Храм ©.

Глава 6: Храм



Возьмите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (D).
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ в углубление на книге (E).
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КОНУС (F).
Вернитесь в Храм.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КОНУС в углубление, чтобы активировать мини-игру (G).



Поместите части на игровое поле; меняйте их размер, чтобы отметить все пункты.
Смотрите скриншот для решения (G1).



Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД (H).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на столб; возьмите ТРОЙНОЙ КЛЮЧ (I).
Вернитесь в Комнату 13.
Используйте ТРОЙНОЙ КЛЮЧ на замок нижнего ящика; откройте ящик и возьмите БЕНЗИН и МАСКУ (J).
Осмотрите БЕНЗОПИЛУ БЕЗ БЕНЗИНА в Вашем Инвентаре.



Коснитесь частей в последовательности 1-3.
Вы получите БЕНЗОПИЛУ.
Вернитесь в Храм.



Используйте БЕНЗОПИЛУ на прутья решетки; возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (K).
Вернитесь в Подземный Зал.
Осмотрите саркофаг (L).
Поместите СВИТОК С СИМВОЛАМИ к другой части свитка, чтобы активировать мини-игру (M).



Отметьте символы, которые являются зеркальными отображениями символов на пергаменте.
Смотрите скриншот для решения (M1).
Осмотрите ДОКУМЕНТ в Вашем Инвентаре.



Разверните документ (N) три раза; возьмите ИГЛЫ 3/4 (O).
Осмотрите саркофаг; возьмите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА (P).
Используйте СКАРАБЕЯ на трещину в саркофаге, чтобы получить ПОРОХ (Q).
Поместите ПЕРГАМЕНТ в руку ®; возьмите АМУЛЕТ-ГЛАЗ (S).
Поместите ГОЛОВНОЙ УБОР на голову (T); возьмите БРАСЛЕТ АНУБИСА (U), чтобы активировать мини-игру.



Используя элементы внизу, поместите драгоценные камни на соответствующие позиции.
Смотрите скриншот для решения (U1).



Поговорите с Историком (V); Вы получите ДНЕВНИК ИСТОРИКА.
Вернитесь в Подземелье.
Поместите АМУЛЕТ-ГЛАЗ в углубление на камне; возьмите ПАЛОЧКУ ДИНАМИТА и ФИГУРКУ КОШКИ (W).
Вернитесь в Катакомбы.
Поместите ФИГУРКУ КОШКИ на пьедестал (X); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Y).
Вернитесь в Подземный Зал.



Поместите ПРЯЖКУ РЕМНЯ на ремень; возьмите СТРЕЛУ (Z).
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО в углубление; возьмите ПУЛИ (A).
Осмотрите ЛУК в Вашем Инвентаре; коснитесь стрелы (B) дважды и возьмите ЛУК.
Используйте ЛУК на сундук на дереве ©; откройте сундук и возьмите часть АМУЛЕТА СВЕТА (D).
Осмотрите РЕВОЛЬВЕР в Вашем ИНВЕНТАРЕ.



Коснитесь объектов в последовательности 1-5; Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Вернитесь в Храм.



Поместите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА на столб (E); возьмите часть АМУЛЕТА СВЕТА (F).
Осмотрите контейнер (G); используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на призрака (H).
Поместите ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ на контейнер; возьмите часть АМУЛЕТА СВЕТА (I).
Поместите МАСКУ (J) и БРАСЛЕТ АНУБИСА на саркофаг (K), чтобы активировать мини-игру.
Возьмите КУВШИН (L).



Перемещайте части, чтобы создать завершенное изображение; проделайте действия в следующей последовательности: 4, 1, 3, 5, 2, 4, 1, 3, 5, 8, 6, 4 и 1.



Поговорите с Джеймсом (M); Вы получите ЧАСЫ.
Вернитесь в Комнату 13.
Используйте КУВШИН на устройство (N); возьмите ЖИДКОСТЬ АМУЛЕТА СВЕТА (O).
Осмотрите АМУЛЕТ СВЕТА в Вашем Инвентаре.



Разверните пакет три раза, прочитайте заметку и коснитесь элементов в последовательности 1-8; возьмите АМУЛЕТ СВЕТА (P).
Вернитесь в Подземный Зал.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА на скелет; возьмите ПАЛОЧКУ ДИНАМИТА (Q).
Осмотрите ДИНАМИТ в Вашем Инвентаре.



Коснитесь элементов в последовательности 1-6; Вы получите ДИНАМИТ.
Осмотрите ДНЕВНИК ИСТОРИКА в Вашем Инвентаре.



Коснитесь стрелки ® дважды; возьмите ИГЛЫ 4/4 (S).
Поместите ДИНАМИТ на стену, чтобы активировать мини-игру (T).



Заведите часы и повторяйте последовательность цифр (U).
Решение: 3, 6, 9 и 12, затем 1, 5, 7 и 10 и затем 2, 4, 8 и 11.
Пройдите в Алтарь, чтобы активировать мини-игру (V).



Выберите собак в правильной последовательности.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА на собаку (W), чтобы активировать мини-игру.



Выберите сфинксов в правильной последовательности.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА на сфинкса (X), чтобы активировать мини-игру.



Поместите ИГЛУ С ИЗУМРУДОМ (1), ИГЛУ С САПФИРОМ (2), ИГЛУ С РУБИНОМ (3) и ИГЛУ С ТОПАЗОМ (4) в соответствующие опоры кристаллов.
Поверните кристаллы в следующем порядке: 4 вверх, 1 вниз, 3 вниз и 3 вниз.



Используйте АМУЛЕТ СВЕТА на Сахенатепа (Y).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (12.06.2014)
Просмотров: 4176 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018