Призрачный Отель. Затмение - Прохождение игры
Глава 1: Вход в Отель Осмотрите ветку (A).
Откройте сундук (B).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СУМКУ ДОКТОРА.
Дайте СУМКУ ДОКТОРА Джеймсу (D).
Поговорите с женщиной (E); Вы получите КЛЮЧ ОТЕЛЯ.
Вставьте КЛЮЧ ОТЕЛЯ в замочную скважину (F) и поверните его.
Идите вперед.
Возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (G).
Идите назад.
Возьмите ПЛИТКУ (H); соедините РУЧКУ НОЖОВКИ с лезвием (I) и возьмите НОЖОВКУ.
Идите вперед.
Распилите доски НОЖОВКОЙ (J).
Возьмите ДОСКИ (K).
Пройдите в Коридор.
Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Удалите винт крыла птицы ОТВЕРТКОЙ (M); возьмите ДЕТАЛЬ (N).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты двери; возьмите ВИНТЫ (O).
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт птицы на комоде (P); возьмите ДЕТАЛЬ.
Идите вперед.
Поместите 2 ДЕТАЛИ в механизм дверей (Q); вставьте ВИНТЫ в отверстия и закрутите их ОТВЕРТКОЙ.
Пройдите в комнату Вампира.
Возьмите ТРЯПКУ ®; осмотрите вампира (S).
Возьмите ГЕРБ СУМЕРЕЧНЫХ БРАТЬЕВ (T) и КИСЛОТУ (U); вытрите шкатулку ТРЯПКОЙ, чтобы увидеть код '3179'.
Поговорите с Джеймсом (V); Вы получите МЕДНЫЙ АМУЛЕТ-ЧЕРЕП.
Идите назад три раза.
Вылейте КИСЛОТУ на замок почтового ящика (W) и удалите замок; возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (X) и ЗОЛОТУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (Y).
Идите вперед три раза.
Вставьте ЗОЛОТУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ в углубление на кольце вампира (Z); возьмите КИНЖАЛ (A).
Идите назад три раза.
Срежьте побеги плюща КИНЖАЛОМ (B); возьмите ГЕРБ СЕРОГО ОРДЕНА ©.
Идите вперед.
Вставьте ГЕРБ СУМЕРЕЧНЫХ БРАТЬЕВ и ГЕРБ СЕРОГО ОРДЕНА в углубления (D).
Активируйте мини-игру.
Решение первого этапа: смотрите скриншот (E).
Решение второго этапа: смотрите скриншот (F).
Возьмите РУБИНОВЫЙ ЦВЕТОК (G).
Идите вперед дважды.
Вставьте РУБИНОВЫЙ ЦВЕТОК в углубление на светильнике (H); возьмите ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ (I).
Идите назад три раза.
Используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на летучую мышь (J); Вы получите КОДОВЫЙ ДИСК.
Идите вперед три раза.
Вставьте КОДОВЫЙ ДИСК в углубление на ящике стола (K) и установите правильный код (L); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (M) и РУЧКУ-КОЛЬЦО (N).
Используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на свечу (O); возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Идите назад три раза.
Осмотрите фонарь на дереве и удалите старую свечу; поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (P) и возьмите БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (Q) и РУЧКУ-КОЛЬЦО ®.
Идите вперед.
Установите 2 РУЧКИ-КОЛЬЦА на дверцы комода (S) и вставьте ВИНТЫ в отверстия; закрутите винты ОТВЕРТКОЙ и откройте комод.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ-ЧЕРЕП.
Идите вперед дважды.
Поместите МЕДНЫЙ АМУЛЕТ-ЧЕРЕП, БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ-ЧЕРЕП, СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ-ЧЕРЕП и ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ-ЧЕРЕП в углубления (U); возьмите КОСУ.
Идите назад дважды.
Используйте КОСУ на охранников (V).
Идите в Коридор.
Поговорите с Джеймсом (W); Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР.
Вырежьте холст картины КИНЖАЛОМ (X); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (Y).
Идите в Коридор.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ в замочную скважину (Z); возьмите МАСЛЕНКУ (A) и АЛЫЙ ЭЛИКСИР (B).
Идите в Коридор.
Используйте МАСЛЕНКУ на доспехи ©; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите в Коридор.
Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (D) и вставьте ВИНТЫ в отверстия; закрутите винты ОТВЕРТКОЙ и нажмите на ручку.
Пройдите в Комнату Оборотня.
Глава 2: Комната Оборотня Используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на любое место на сцене (E).
Возьмите ПЛИТКУ-КНИГУ (F).
Поместите ПЛИТКУ-КНИГУ в углубление на переплете книги (G).
Активируйте мини-игру.
Решение: смотрите скриншот 1-3.
Возьмите РУНУ (H).
Идите к Входу в Отель.
Поместите РУНУ в углубление на шкатулке в дупле дерева (I); возьмите СИНИЙ ЭЛИКСИР (J).
Идите в Комнату Оборотня.
Вылейте ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР, КРОВАВЫЙ ЭЛИКСИР и СИНИЙ ЭЛИКСИР в лампу (K); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ.
Идите в Коридор.
Дайте ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ Джеймсу (L).
Откройте дверь (M).
Пройдите в Кабинет.
Откройте дверь шкафа КИНЖАЛОМ (N); возьмите РУЧКУ СЕЙФА (O).
Идите назад.
Поместите РУЧКУ СЕЙФА на сейф (P) и поверните ее; возьмите МЕДАЛЬОН С ГОЛОВОЙ МЕДВЕДЯ (Q).
Идите в Комнату Оборотня.
Поместите МЕДАЛЬОН С ГОЛОВОЙ МЕДВЕДЯ в углубление на сундуке ®; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S) и НАПИЛЬНИК (T).
Используйте НАПИЛЬНИК на замок решетки камина (U); пошлите ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ в огонь (V), чтобы взять КАМЕРТОН.
Идите в Кабинет.
Используйте КАМЕРТОН на лед (W).
Поговорите с Джеймсом (X).
Откройте дверь шкафа; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (Y).
Идите назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в углубление на двери слева (Z).
Пройдите в Сад.
Возьмите ПЛИТКУ (A) и БУЛАВКУ (B).
Используйте МАСЛЕНКУ на ржавые садовые ножницы и возьмите СЕКАТОР ©; возьмите МОЛОТОК (D).
Возьмите КИСТЬ; используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на лед.
Удалите побеги плюща на статуе СЕКАТОРОМ (E); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА.
Срежьте траву у ворот СЕКАТОРОМ (F); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (G).
Идите в Коридор.
Поместите 2 КРЫЛА ДРАКОНА на дракона (H); возьмите САПФИРОВЫЙ ГЛАЗ (I).
Идите вперед.
Используйте БУЛАВКУ на замок ящика стола (J); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (K).
Идите назад три раза.
Вставьте САПФИРОВЫЙ ГЛАЗ и ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ в глазницы гаргульи (L); возьмите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ.
Идите в Кабинет.
Поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ в раму (M); используйте КИСТЬ на холст.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СИМВОЛ КЛЕВЕРА (N).
Идите в Сад; используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на обледеневший чемодан.
Поместите СИМВОЛ КЛЕВЕРА в углубление на чемодане и откройте его (O); возьмите МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ (P).
Идите в Кабинет.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ на карту в ящике стола (Q); возьмите КАРТУ 1/7.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ на карту на полке шкафа ®; возьмите КАРТУ 2/7.
Идите в Комнату Оборотня.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ на карту на столе (S); возьмите КАРТУ 3/7.
Идите в Комнату Вампира.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ на карту в ящике стола (T); возьмите КАРТУ 4/7.
Идите назад три раза.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ на карту возле гаргульи (U); возьмите КАРТУ 5/7.
Идите в Коридор.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ на карту в сейфе (V); возьмите КАРТУ 6/7.
Идите в Коридор.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ на карту в часах (W); возьмите КАРТУ 7/7.
Идите в Сад.
Положите 7 КАРТ на стол (X).
Активируйте мини-игру.
Одно из возможных решений: 1 - Оборотень, 2 - Судья, 3 - Отель, 4 - Меч, 5 - Смерть, 6 - Вампир, 7 - Солнце, 8 - Луна.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (Y).
Идите в Кабинет.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на чашу (Z).
Пройдите в Библиотеку.
Возьмите ПЛИТКУ (A).
Возьмите КЛЕЩИ (B).
Идите назад четыре раза.
Используйте КЛЕЩИ, чтобы взять 2 ГВОЗДЯ ©; Вы получите КУКЛУ ВУДУ.
Идите в Комнату Оборотня.
Используйте КЛЕЩИ, чтобы взять 2 ГВОЗДЯ (D).
Идите в Библиотеку.
Удалите сломанную ступеньку, поместите ДОСКИ и 4 ГВОЗДЯ на лестницу (E) и забейте гвозди МОЛОТКОМ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Опустите ЛЕСТНИЦУ в отверстие в полу (F).
Спуститесь вниз по лестнице.
Удалите покрывало (G).
Используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на свечи в шкафу; возьмите ЧАШУ ГИГЕИ (H).
Идите в Кабинет.
Поместите ЧАШУ ГИГЕИ в углубление на коробке (I); возьмите НАШАТЫРЬ (J).
Идите в Секретную Прихожую.
Используйте НАШАТЫРЬ на Джеймса (K).
Поговорите с Джеймсом (L); Вы получите КЛЮЧ.
Поднимитесь наверх.
Поместите КЛЮЧ в замок ящика стола (M) и поверните его; возьмите КЛЕЙ и ПЕРЧАТКИ.
Идите в Секретную Прихожую.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА (N).
Идите в Коридор.
Используйте КЛЕЙ на зеркало (O); поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА в раму.
Активируйте мини-игру.
Решение: (P).
Пройдите в зеркало.
Глава 3: Тайный Коридор Возьмите ИГЛУ (Q).
Удалите обои и вставьте ИГЛУ между досками ®; возьмите ДОЛОТО (S) и КНИГУ (T).
Идите в Секретную Прихожую.
Откройте ящик ДОЛОТОМ (U).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите БАНКУ (V).
Используйте БАНКУ, чтобы взять светлячка 1/4 (W).
Идите в Сад.
Используйте БАНКУ, чтобы взять светлячка 2/4 (X).
Идите в Библиотеку.
Используйте БАНКУ, чтобы взять светлячка 3/4 (Y).
Идите в Тайный Коридор.
Используйте БАНКУ, чтобы взять светлячка 4/4 (Z).
Поместите БАНКУ на дверь (A).
Активируйте мини-игру.
Решение: смотрите скриншот (B).
Пройдите в Комнату Дриады.
Коснитесь любого места на локации; поговорите с Джеймсом ©, чтобы получить ЗВЕЗДУ.
Возьмите УДОБРЕНИЕ (D).
Идите в Сад.
Поместите ЗВЕЗДУ в углубление на воротах (E).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КНИГУ.
Возьмите КАРАНДАШ (G); ознакомьтесь с заметкой (H).
Возьмите ВОДЯНОЕ КОЛЕСО; используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ, чтобы взять ПЛИТКУ (J).
Идите в Тайный Коридор.
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ на столешницу (K) и используйте КАРАНДАШ на нее; возьмите ПОДСКАЗКУ.
Идите в Библиотеку.
Поместите 2 КНИГИ на полку (L).
Активируйте мини-игру.
Расположите книги в алфавитном порядке (M); опустите рычаг.
Возьмите ЛЯГУШКУ (N) и НОЖНИЦЫ (O).
Идите в Секретную Прихожую.
Разрежьте сеть НОЖНИЦАМИ (P); возьмите КУСАЧКИ.
Идите в Библиотеку.
Удалите винты панели ОТВЕРТКОЙ; поместите КУСАЧКИ в углубление (Q).
Активируйте мини-игру.
Решение: смотрите скриншот 1-5.
Поговорите с Джеймсом и иллюзионистом ®; Вы получите КАРТУ ИЛЛЮЗИОНИСТА.
Идите в Секретную Прихожую.
Используйте КАРТУ ИЛЛЮЗИОНИСТА на шкатулку (S); возьмите СЕРДЦЕ (T).
Идите в Тайный Коридор.
Поместите СЕРДЦЕ в углубление на двери (U).
Поместите ПОДСКАЗКУ на устройство; установите правильный код (V).
Пройдите в Комнату Колдовства.
Используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на локацию (W).
Ознакомьтесь с заметкой (X).
Осмотрите цветы (Y); возьмите АМУЛЕТ-ПЕРО (Z).
Идите в Библиотеку.
Поместите АМУЛЕТ-ПЕРО в углубление на основании статуэтки (A); возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (B) и ПЛИТКУ ©.
Идите в Секретную Прихожую.
Вставьте СИМВОЛ ВОДЫ в углубление на шкатулке (D); возьмите СТРЕКОЗУ (E) и ПИНЦЕТ (F).
Идите в Сад.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ЦАПЛЮ (G).
Идите в Комнату Дриады.
Поместите ЛЯГУШКУ, ЦАПЛЮ и СТРЕКОЗУ в углубления (H); расположите символы в правильном порядке (I).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (J) и КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (K); обратите внимание на семена (L).
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН под струи водопада (M); возьмите КУВШИН С ВОДОЙ.
Идите назад.
Удалите старое водяное колесо и установите ВОДЯНОЕ КОЛЕСО на его место (N); используйте КУВШИН С ВОДОЙ на колесо и возьмите ПЛИТКУ (O).
Вставьте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ в замок шкатулки (P); возьмите ОТМЫЧКИ (Q) и ПЛИТКУ ®.
Пройдите в Комнату Колдовства.
Вставьте ОТМЫЧКИ в замки (S); откройте чемодан.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СТЕКЛЯННОГО ЖУКА (T).
Идите назад и пройдите налево.
Поместите СТЕКЛЯННОГО ЖУКА в углубление (U).
Дайте цветку УДОБРЕНИЕ (V); возьмите БРОШЬ (W) и ПЛИТКУ (X).
Идите в Секретный Зал.
Поместите 8 ПЛИТОК в углубления на панели (Y).
Активируйте мини-игру.
Решение: смотрите скриншот (Z).
Глава 4: Грот Поговорите с Джеймсом.
Возьмите САЧОК (A).
Возьмите САМОЦВЕТЫ (B).
Возьмите ФАКЕЛ ©.
Возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (D) и отверните полу жакета (E); возьмите РЕЦЕПТ (F).
Идите в Комнату Дриады.
Используйте САЧОК, чтобы взять СИМВОЛ ЦВЕТОВ (G).
Поместите СИМВОЛ ЦВЕТОВ в углубление (H); возьмите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ (I).
Идите в Комнату Колдовства.
Вставьте ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (J); поместите КУКЛУ ВУДУ в пустую коробку (K).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры найдите соответствующие пары кукол.
Возьмите АМУЛЕТ-ЛУНУ (L).
Соедините АМУЛЕТ-ЛУНУ с другой половиной амулета (M); возьмите АМУЛЕТ-ЗАТМЕНИЕ.
Поместите АМУЛЕТ-ЗАТМЕНИЕ в углубление (N); возьмите ПОЛОВИНУ ПЛОСКОГУБЦЕВ (O).
Отрежьте нить НОЖНИЦАМИ (P), чтобы получить ФИТИЛЬ.
Положите САМОЦВЕТЫ на чашу весов (Q).
Активируйте мини-игру.
Уравновесьте весы, переставляя самоцветы на чашах ®; возьмите ГЕРБИЦИД (S).
Идите в Комнату Оборотня.
Используйте КЛЕЩИ на проволоку; возьмите КОЛЬЦО (T).
Идите в Комнату Дриады.
Используйте ГЕРБИЦИД на сорняк (U); поместите КОЛЬЦО в углубление (V) и поверните его.
Обратите внимание на микстуру (W); соедините ПОЛОВИНУ ПЛОСКОГУБЦЕВ с другой половиной (X) и возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Идите в Комнату Колдовства.
Отогните скобы ПЛОСКОГУБЦАМИ; возьмите РЫЧАГ (Y).
Идите в Грот.
Установите РЫЧАГ на вагонетку (Z); поверните рычаг.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КИРКУ.
Разбейте лед КИРКОЙ (B).
Пройдите в Туннель.
Установите ФАКЕЛ в держатель ©.
Разрежьте брезент НОЖНИЦАМИ (D); возьмите ЛЕСНЫЕ ОРЕХИ (E).
Пройдите направо.
Попытайтесь взять ключ (F).
Дайте ЛЕСНЫЕ ОРЕХИ зверьку (G); возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (H).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ПЕРГАМЕНТ 1/3 (I).
Возьмите ОСКОЛОК (J).
Идите назад дважды.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ПЕРГАМЕНТ 2/3 (K).
Разбейте лед КИРКОЙ (L); возьмите ЧАСТЬ ГРАБЕЛЬ.
Идите на Задний двор.
Соедините ЧАСТЬ ГРАБЕЛЬ с ручкой (M); возьмите ГРАБЛИ.
Идите назад.
Поместите КАМЕННУЮ РУНУ на панель (N).
Активируйте мини-игру.
Решение (1): R-P, S-Q, U-S, Y-R, X-Y, A-X, T-D, P-A, V-W, O-P, R-U, Q-R, P-Q и W-O.
X-V, Y-P, B-T, F-Y, G-B, E-G, D-F, A-D, Y-W, U-X, R-Y, S-U, F-E, B-F, Y-B, U-Y, Q-U и P-S.
T-P, W-A, X-T, Y-W, B-X, U-Q, F-R, G-U, E-G, X-E, W-Y, T-W, P-T, Q-P, R-Q, U-R и Y-U.
W-F, U-B, R-Y, Q-U, P-R, T-P, Y-W, U-X, R-Y, P-R, T-P, X-W, P-Q, W-P, Y-W, P-T, R-Y, Q-R, Y-U, B-Y, W-X, A-W, T-P, R-Q и U-R.
Возьмите ОСКОЛОК (H); используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ПЕРГАМЕНТ 3/3 (I).
Идите назад.
Поместите 3 ПЕРГАМЕНТА на книгу (J).
Активируйте мини-игру.
Решение: L, K, М, O и Lx3.
Возьмите АМУЛЕТ-ПАУК (P).
Пройдите налево.
Поместите АМУЛЕТ-ПАУК в углубление (Q).
Идите вперед.
Осмотрите картину ®.
Ознакомьтесь с заметкой (S); используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на трещину (T), чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
Удалите листья ГРАБЛЯМИ (U); возьмите РУЧКУ ДРЕЛИ (V).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замок (W) и поверните его.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите УДОЧКУ.
Идите на Кладбище.
Возьмите МОЛОТ ВОИНА (Y).
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (Z); поместите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП в углубление (A), откройте шкатулку и возьмите ОСКОЛОК (B).
Идите назад дважды.
Соедините РУЧКУ ДРЕЛИ и патрон дрели; возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ ©.
Идите вперед и пройдите направо.
Откройте замок ящика РУЧНОЙ ДРЕЛЬЮ (D); возьмите РУЧКУ КОФЕМОЛКИ (E) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
Идите назад.
Установите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО на домкрат (G) и закрепите его ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ; поверните рычаг (H).
Поговорите с охранником (I).
Пройдите направо.
Дайте МОЛОТ ВОИНА охраннику (J).
Пройдите налево.
Глава 5: Задняя Прихожая Поговорите с Джеймсом (K); Вы получите ВЗРЫВНУЮ ТРАВУ (L).
Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (M).
Осмотрите статую (N).
Возьмите ЛОПАТУ (O), ОСКОЛОК (P) и ПЕСОЧНОГО СОЛДАТА.
Идите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ (Q) на песок три раза и разверните тряпку; возьмите ОСКОЛОК и обратите внимание на драгоценный камень ®.
Идите направо и пройдите налево.
Поместите 5 ОСКОЛКОВ на витраж двери (S).
Установите правильные цвета (T).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ТРОСТЬ.
Идите на Кладбище.
Протяните ТРОСТЬ человеку (V); возьмите ГОРЮЧИЙ КАМЕНЬ (W).
Идите в Заднюю Прихожую.
Установите РУЧКУ КОФЕМОЛКИ на корпус (X) и поместите ГОРЮЧИЙ КАМЕНЬ в кофемолку; возьмите ГОРЮЧИЙ ПОРОШОК (Y).
Идите назад.
Используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на плющ (Z); Вы получите ИЗОЛЕНТУ.
Положите РЕЦЕПТ на стол (A); поместите ВЗРЫВНУЮ ТРАВУ и ПЫЛАЮЩИЙ ПОРОШОК в чашу (B).
Используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ на чашу; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК ©.
Идите назад.
Положите ИЗОЛЕНТУ (1), ФИТИЛЬ (2) и ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК (3) на верстак.
Решение: 3, 1, 2; возьмите ДИНАМИТ (D).
Идите вперед.
Поместите ДИНАМИТ на ворота (E); используйте ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ, чтобы поджечь фитиль.
Идите вперед.
Возьмите КЛИН (F).
Возьмите ЩЕТКУ (G).
Используйте ИГЛУ И НИТКУ на разрыв шланга; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (H).
Вставьте КЛИН в щель пня и используйте МОЛОТОК на него; возьмите ТОПОР (I).
Срубите ветки ТОПОРОМ (J); возьмите ВЕНТИЛЬ (K) и ЧАСТЬ КАРТЫ (L).
Уберите листья дважды; возьмите МАСТИХИН (M).
Идите назад.
Установите ВЕНТИЛЬ (N) и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (O) на кран; поверните вентиль.
Идите вперед.
Используйте ЩЕТКУ на сопло шланга, чтобы прочистить его (P).
Возьмите ПЕСОЧНОГО СОЛДАТА (Q).
Идите назад дважды.
Поместите ПЕСОЧНЫХ СОЛДАТ на постаменты ®; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Идите к Входу в Лабиринт.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ РЕВОЛЬВЕР в углубление (S); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (T).
Поместите 2 ЧАСТИ КАРТЫ на стенд (U).
Активируйте мини-игру.
Решение: смотрите скриншот 1-4.
Вы получите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА, чтобы пройти через лабиринт (V).
Возьмите ВЕРЕТЕНО (W) и СЕРЕБРЯНУЮ БУЛАВУ (X).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/3 (Y).
Поговорите с Джеймсом; возьмите РЖАВЫЙ АМУЛЕТ (Z).
Удалите мох с ящика МАСТИХИНОМ (A); откройте ящик и возьмите ГОРЕЛКУ (B) и ДОЛОТО ©.
Идите на Задний двор.
Используйте ГОРЕЛКУ на железные пластины (D); откройте люк.
Пройдите в Погреб.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБРУЧ и СИМВОЛ 1/3 (E).
Идите в Центр Лабиринта.
Установите ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБРУЧ на рассохшееся ведро (F); возьмите ВЕДРО.
Идите в Погреб.
Используйте ВЕДРО на бочку с водой (G); возьмите РЫЧАГ.
Установите РЫЧАГ на лебедку (H); поверните рычаг дважды.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОЛОКОЛЬЧИК 2/3 (I).
Идите к Входу в Лабиринт.
Глава 6: Хижина Поместите СЕРЕБРЯНУЮ БУЛАВУ в углубление (J); возьмите ДРЕВНЕЕ РУЖЬЕ (K).
Используйте ДРЕВНЕЕ РУЖЬЕ на ловушку (L).
Пройдите в Хижину.
Возьмите СИМВОЛ 2/3 (M).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 3/3 (N).
Прочитайте заметку (O).
Идите в Заднюю Прихожую.
Поместите 3 КОЛОКОЛЬЧИКА на стенд (P).
Активируйте мини-игру.
Решение: смотрите скриншот (Q).
Возьмите КЛЮЧ ГОРНИЧНОЙ ®.
Вставьте КЛЮЧ ГОРНИЧНОЙ в замочную скважину (S); поверните ключ.
Пройдите в Комнату Горничной.
Возьмите МАГНИТ (T).
Возьмите ТРАФАРЕТ (U).
Идите в Центр Лабиринта.
Используйте МАГНИТ, чтобы достать ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛАСТИНУ (V).
Идите в Хижину.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛАСТИНУ на трубу (W) и приварите ее ГОРЕЛКОЙ; переместите чашу в сторону и возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (X).
Поместите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ на статуэтку (Y).
Поместите ТРАФАРЕТ на деревянную пластину (Z).
Активируйте мини-игру.
Решение: смотрите скриншот (A).
Идите в Погреб.
Переместите бочку в сторону; возьмите НОЖОВКУ (B).
Вернитесь в Хижину.
Используйте НОЖОВКУ на деревянную пластину ©; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (D).
Идите в Центр Лабиринта.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ в углубление люка (E); возьмите ЗОЛОТОЕ РУНО (F).
Идите в Комнату Горничной.
Поместите ЗОЛОТУЮ ШЕРСТЬ (G) и ВЕРЕТЕНО (H) на прялку.
Поверните колесо и используйте НОЖНИЦЫ на шерсть; возьмите ЗОЛОТУЮ НИТЬ.
Идите в Подвал.
Установите ЗОЛОТУЮ НИТЬ на мандолину (I); возьмите МАНДОЛИНУ.
Идите в Заднюю Прихожую.
Используйте ДОЛОТО на статую (J), чтобы получить ФЛЕЙТУ.
Вернитесь в Хижину.
Поместите МАНДОЛИНУ (K) и ФЛЕЙТУ (L) на статуэтки.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СЛУХОВУЮ ТРУБКУ.
Идите в Комнату Горничной.
Используйте СЛУХОВУЮ ТРУБКУ на сейф (N) и откройте дверцу; возьмите СИМВОЛ 3/3 (O) и ЩИПЦЫ (P).
Идите в Центр Лабиринта.
Вставьте 3 СИМВОЛА в плитки (Q).
Активируйте мини-игру.
Решение ®: Tx3, Sx3, Tx2, Sx3, Ux2, Tx2, Vx2, U, V, Ux3, Wx2, V и Wx2.
Vx2, Wx3, V, Wx2, V, W, V, Wx3, Vx2, Wx3, V, Wx3, V, W, Vx3, W, V, Wx2, Vx3 и W.
Поговорите с Джеймсом (X); Вы получите БРОШЬ.
Вернитесь в Комнату Горничной.
Поместите 2 БРОШИ в углубления на лампе (Y).
Откройте сейф; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Z) и СОЛНЕЧНЫЙ КРИСТАЛЛ (A).
Идите в Центр Лабиринта.
Вставьте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок шкатулки (B); возьмите ГИРЮ ©.
Идите в Хижину.
Установите ГИРЮ в часы (D); возьмите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ (E).
Идите в Комнату Горничной.
Поместите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ на коробку (F); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ и СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (G).
Идите к Входу в Лабиринт.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ в углубление (H); возьмите РЕЖУЩЕЕ КОЛЕСИКО (I).
Идите в Погреб.
Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на чемодан (J).
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КРИСТАЛЛ (K).
Поместите РЕЖУЩЕЕ КОЛЕСИКО на ручку (L); возьмите СТЕКЛОРЕЗ.
Идите в Комнату Горничной.
Вырежьте стекло на двери шкафа СТЕКЛОРЕЗОМ (M); нажмите на ручку.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (N).
Идите в Погреб.
Поместите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на арбалет (O); возьмите АРБАЛЕТ.
Идите в Хижину.
Положите РЖАВЫЙ АМУЛЕТ в чашу (P); используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЖЕЛЕЗНЫЙ АМУЛЕТ.
Идите в Центр Лабиринта.
Используйте АРБАЛЕТ на сундук на дереве (Q); сбросьте сундук на землю.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ АМУЛЕТ в углубление на крышке ® и откройте сундук; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КРИСТАЛЛ (S).
Установите 3 СОЛНЕЧНЫХ КРИСТАЛЛА в углубления (T); поместите ОГНЕННУЮ БАБОЧКУ под стеклянный колпак (U).
Активируйте мини-игру.
Решение: (V): 1-5, 2-4 и 3-6.
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"