Проклятый отель 12: Тихие Воды - Прохождение игры
    Глава 1: Закрытый номер    
   Коснитесь ящиков (A- 

 . 
 Осмотрите дверь; возьмите КАМЕНЬ ©. 
 Осмотрите умывальник на балконе; используйте КАМЕНЬ на стекло зеркала и возьмите ФОНАРИК (D).  
 
  Используйте ФОНАРИК на темный угол номера; активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК (E). 
 Возьмите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ; используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК на поврежденный провод вентиляции, чтобы получить ПРОВОДОК (F). 
 Осмотрите светильник на полке стены; коснитесь кнопки и удалите крышку панели (G). 
 Поместите ПРОВОДОК в электрическую схему (H). 
 Проделайте действия в следующей последовательности: M-N-L-J-K-N-L-J-I-M-N-L. 
 Возьмите КНОПКУ (O).  
 
  Установите КНОПКУ на пульт вентиляции (P); коснитесь кнопки и возьмите МАГНИТ (Q). 
 Используйте МАГНИТ на сливное отверстие умывальника; возьмите ПРОВОЛОКУ ®. 
 Осмотрите ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; коснитесь проволоки дважды, чтобы получить ОТМЫЧКУ. 
 Используйте ОТМЫЧКУ на замок двери (S). 
 Пройдите налево.   
 
   Откройте дверцу отделения шкафа; возьмите ШТОПОР (A). 
 Осмотрите дверь справа; возьмите ШКАТУЛКУ ( 

 . 
 Идите назад. 
 Используйте ШТОПОР на трубу умывальника, чтобы получить ПРОБКУ ©. 
 Пройдите налево.  
 
  Установите ПРОБКУ на дверцу отделения шкафа; используйте МАГНИТ на трещину в отделении и возьмите КЛЮЧ ШКАТУЛКИ (D). 
 Объедините ШКАТУЛКУ и КЛЮЧ ШКАТУЛКИ в Инвентаре; возьмите ГЛАЗ. 
 Идите назад. 
 Поместите ГЛАЗ в глазницу клоуна (E).  
 
  Проделайте действия в следующей последовательности: O-Q-O-Px3-M-Q-Px3-M-Px2-K-Q-P-K-Px2. 
 Смотрите скриншот для окончательной расстановки плиток. 
 Проделайте действия в следующей последовательности: G-H-G-F-G-H-G-F-G-F-G-H-G. 
 Возьмите ОСТРЫЙ ЗУБ (S).   
 
   Используйте ОСТРЫЙ ЗУБ на веревку отделения вентиляции; возьмите ШПАТЕЛЬ (A). 
 Пройдите налево. 
 Используйте ШПАТЕЛЬ на штукатурку стены; возьмите ЗАСЛОНКУ ( 

 . 
 Идите назад.  
 
  Поместите ЗАСЛОНКУ перед крысиной норой; возьмите первую ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ и КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 313 ©. 
 Пройдите налево. 
 Используйте КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 313 на замок двери (D). 
 Коснитесь ключа и пройдите направо.  
 
  Используйте ФОНАРИК на пространство под креслом; возьмите ДРЕЛЬ и НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК (E). 
 Поместите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ в углубление справа от ниши (F). 
 Идите назад.   
 
   Удалите сломанный винт панели на стене слева; используйте ДРЕЛЬ на винты панели (G). 
 Возьмите пять МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРУТЬЕВ и РОЗУ (H). 
 Идите назад.  
 
  Поместите РОЗУ на панель стены возле умывальника (I). 
 Расположите цветки на соответствующих позициях (J). 
 Возьмите ЩИПЦЫ (K). 
 Вернитесь в Номер 313.  
 
  Используйте ЩИПЦЫ на трещину возле ниши; возьмите ЭМБЛЕМУ РАНЦА (L). 
 Поместите ЭМБЛЕМУ РАНЦА на замок ранца; возьмите ИНСЕКТИЦИД (M). 
 Идите назад.   
 
   Используйте ИНСЕКТИЦИД на тараканов в отделении шкафа; возьмите СТАРЫЙ АЛЬБОМ (N). 
 Откройте СТАРЫЙ АЛЬБОМ в Инвентаре; расположите объекты на соответствующих позициях на страницах альбома и возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ. 
 Пройдите направо. 
 Поместите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ на отделение в нише; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (O). 
 Осмотрите ОЖЕРЕЛЬЕ в Инвентаре; возьмите АЛМАЗ.  
 
  Попробуйте пройти назад; используйте АЛМАЗ на стекло и возьмите КОЛЬЦО и ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ (P). 
 Поместите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ на панель кресла; возьмите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ (Q).  
 
  Поместите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ в углубление слева от ниши ®. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить БУМАГУ И КАРАНДАШ (S). 
 Используйте БУМАГУ И КАРАНДАШ на подоконник; возьмите первую ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ (T).   
 
   Используйте КОЛЬЦО на дверцу ниши над роялем; возьмите ГВОЗДИ, СКРЕПКУ и вторую ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ (U). 
 Используйте СКРЕПКУ на бегунок застежки-молнии ранца; возьмите третью ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ (V).  
 
  Поместите три ЧАСТИ ПОДСКАЗКИ на панель кресла (A). 
 Коснитесь переключателей в последовательности B-C. 
 Возьмите АПТЕЧКУ и ЩИПЦЫ (D).  
 
  Используйте ЩИПЦЫ на пролом в стене, чтобы получить ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (E). 
 Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на окно; возьмите ЭМБЛЕМУ АПТЕЧКИ (F). 
 Объедините АПТЕЧКУ и ЭМБЛЕМУ АПТЕЧКИ в Инвентаре; откройте левое отделение аптечки и возьмите КУСАЧКИ. 
 Используйте КУСАЧКИ на гвозди досок окна (G). 
 Пройдите вперед.  
Глава 2: Терраса   
  Возьмите ДОСКИ 1/4 (H). 
 Возьмите АНГЕЛА (I). 
 Возьмите МОЛОТОК; коснитесь ручки ящика (J). 
 Идите назад.  
 
  Поместите АНГЕЛА на шнур перед шкафом (K). 
 Проделайте действия в следующей последовательности: 1-4-5-3-2, 3-4-1-5-2 и 2-1-3-4-5. 
 Используйте МОЛОТОК на доски шкафа, чтобы получить ДОСКИ 2/4 (L). 
 Откройте дверцу отделения шкафа; возьмите вторую ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ (M). 
 Пройдите вперед.  
 
  Поместите две ЛЬВИНЫЕ ГОЛОВЫ на ставни слева; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ СИМВОЛ и коснитесь ручки ящика (N). 
 Идите назад. 
 Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ СИМВОЛ на дверцу отделения шкафа; возьмите РОЗУ ВЕТРОВ (O). 
 Пройдите вперед.   
 
   Поместите РОЗУ ВЕТРОВ на компас; возьмите ХЛЕБНУЮ КОРКУ (P). 
 Идите назад. 
 Дайте ХЛЕБНУЮ КОРКУ птенцу; возьмите КОЛЕСИКО (Q).  
 
  Удалите книги под ножкой кресла; установите КОЛЕСИКО на ножку кресла и коснитесь кресла ®. 
 Используйте МОЛОТОК на доски пола; возьмите ДОСКИ 3/4 и ВЕНТИЛЬ (S). 
 Пройдите вперед.  
 
  Используйте МОЛОТОК на подоконник; возьмите ДОСКИ 4/4 (A). 
 Используйте ДОСКИ 4/4, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на пролом в полу ( 

 . 
 Пройдите вперед.   
 
   Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРИДОРА и КОВШ ©. 
 Идите назад дважды. 
 Используйте КЛЮЧ ОТ КОРИДОРА на замок двери коридора (D). 
 Идите назад.  
 
  Поместите КОВШ под кран и установите ВЕНТИЛЬ на кран; коснитесь вентиля и возьмите КОВШ С КИПЯТКОМ (E). 
 Вернитесь в Номер 211. 
 Используйте КОВШ С КИПЯТКОМ на обледенелую тумбу (F). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (G). 
 Вернитесь в Номер 313.  
 
  Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ в отделение шкафа; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ. 
 Осмотрите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ в Инвентаре; коснитесь руки куклы, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ РУЧКУ. 
 Пройдите вперед. 
 Установите САМОДЕЛЬНУЮ РУЧКУ на ящик балкона; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ и СЕКАТОР (H). 
 Пройдите вперед.   
 
   Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на задвижку дверцы ниши; откройте дверцу и возьмите МЕТЕЛКУ (I). 
 Используйте СЕКАТОР на веревку (J). 
 Возьмите ВЕРЕВКУ (K). 
 Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ и ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. 
 Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на край пролома в полу (L). 
 Спуститесь вниз по лестнице.  
 
  Используйте МЕТЕЛКУ на паутину; ПАЛКА будет помещена в Инвентарь (M). 
 Возьмите ЭМБЛЕМУ АПТЕЧКИ (N). 
 Объедините АПТЕЧКУ и ЭМБЛЕМУ АПТЕЧКИ в Инвентаре; откройте крышку и возьмите НАШАТЫРЬ. 
 Используйте НАШАТЫРЬ на незнакомца (O).  
 
  Осмотрите Кларка; поговорите с Кларком, чтобы получить ШЕСТИГРАННИК (P). 
 Поднимитесь наверх по лестнице. 
 Поместите ШЕСТИГРАННИК на ящик серванта (Q).   
 
   Установите звезды в правильное положение ®. 
 Возьмите КРЮК (S). 
 Объедините ПАЛКУ и КРЮК в Инвентаре, чтобы получить ПАЛКУ С КРЮКОМ. 
 Идите назад.  
 
  Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ на флюгер; возьмите СТАТУЭТКУ ФЕНИКСА (A). 
 Идите назад дважды. 
 Поместите СТАТУЭТКУ ФЕНИКСА на механизм ниши ( 

 . 
 Восстановите трубопровод ©. 
 Возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ (D). 
 Вернитесь на Террасу.  
 
  Поместите РЕЗНУЮ РУЧКУ на ящик за окном; возьмите ОТВЕРТКУ (E). 
 Вернитесь в Кладовую. 
 Используйте ОТВЕРТКУ на винты хомутов, чтобы получить ТОПОР (F). 
 Поднимитесь наверх по лестнице.   
 
   Используйте ТОПОР на дверь; коснитесь засова (G). 
 Пройдите вперед. 
 Используйте СЕКАТОР на колючие побеги в вазоне; возьмите ЗАМОК и первую БАТАРЕЙКУ (H).  
 
  Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на корпус вентилятора; используйте ОТВЕРТКУ на винт крышки корпуса и возьмите вторую БАТАРЕЙКУ (I). 
 Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК и две БАТАРЕЙКИ в Инвентаре, чтобы получить ФОНАРИК. 
 Вернитесь в Кладовую. 
 Используйте ФОНАРИК на пространство под столом; возьмите КИСЛОТУ (J). 
 Поднимитесь по лестнице.  
 
  Осмотрите символ на сейфе; удалите лист бумаги (K). 
 Используйте КИСЛОТУ на замок сейфа; возьмите КАМЕННОГО ЛЬВА (L). 
 Вернитесь в Кладовую. 
 Поместите КАМЕННОГО ЛЬВА на замок ящика; возьмите СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ и удалите крышку другого ящика (M). 
 Вернитесь в Холл.   
 
   Поместите ЗАМОК на цепь люстры. 
 Коснитесь крюка на стене; поместите СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ на крюк (N). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (O). 
 Вернитесь в Кладовую.  
 
  Поместите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП на замок решетки в ящике; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ (P). 
 Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ в станок на столе (Q). 
 Осмотрите станок ®.  
 
  Проделайте действия в следующей последовательности: B-D-C-Bx3-D-Ax2-Bx2-D-A-E. 
 Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (F). 
 Вернитесь в Холл.  
 
  Осмотрите лебедку (G); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ на привод лебедки (H). 
 Осмотрите люстру (I).  
Глава 3: Винный погреб   
   
   
   Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на механизм управления вентиляцией; возьмите КЛЮЧ и коснитесь рычага (A). 
 Возьмите ПАЛОЧКУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ ( 

 . 
 Используйте КЛЮЧ на замок шкафа слева; возьмите СОВОК ©. 
 Откройте поддон печки; используйте СОВОК на угольки, чтобы получить СОВОК С УГОЛЬКАМИ (D). 
 Объедините СОВОК С УГОЛЬКАМИ и ПАЛОЧКУ в Инвентаре; возьмите ЧЕРЕП 1/6, СИМВОЛ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ. 
 Возьмите первую КРУЖКУ; удалите циновку (E). 
 Поместите СИМВОЛ на панель ниши порога; возьмите НОЖ (F). 
 Используйте НОЖ на веревку (G). 
 Возьмите РЫЧАГ (H). 
 Используйте РЫЧАГ на механизм управления вентиляцией; возьмите ВИНОГРАДНЫЙ ЛИСТ (I). 
 Поместите ВИНОГРАДНЫЙ ЛИСТ на бочку; возьмите вторую КРУЖКУ (J).  
 
   
   
   Поместите две КРУЖКИ на соответствующие крючки шкафа; возьмите ЭМБЛЕМУ (K). 
 Поместите ЭМБЛЕМУ на дверь; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (L). 
 Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на болт вентилятора; возьмите РАЗДВОЕННУЮ ПАЛОЧКУ (M). 
 Объедините РАЗДВОЕННУЮ ПАЛОЧКУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ в Инвентаре; коснитесь палочки, чтобы получить РУЧКУ ШТОПОРА. 
 Используйте РУЧКУ ШТОПОРА на лезвие штопора; возьмите ШТОПОР (N). 
 Используйте ШТОПОР на пробку бочки; коснитесь бочки и возьмите ЧЕРЕП 2/6 и РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ (O). 
 Объедините РАЗДВОЕННУЮ ПАЛОЧКУ и РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ на ленту, чтобы получить РОГАТКУ. 
 Используйте РОГАТКУ на замок цепи (Q). 
 Остановите маркеры в красной зоне (R-S). 
 Вы должны проделать эти действия четыре раза.  
 
   
   
   Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЗАМКА (A). 
 Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЗАМКА на панель замка двери ( 

 . 
 Установите части замка на правильные позиции ©. 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите первую ЧАСТЬ ВИТРАЖА (D). 
 Возьмите СВИСТОК (E). 
 Откройте отделение кафедры; возьмите вторую ЧАСТЬ ВИТРАЖА (F). 
 Используйте СВИСТОК на крысу; возьмите ВИНОГРАДНЫЙ ЛИСТ (G). 
 Идите назад. 
 Поместите ВИНОГРАДНЫЙ ЛИСТ на бочку; возьмите ЛОЖКУ (H). 
 Пройдите вперед.  
 
   
   
   Коснитесь ручки двери справа; используйте ЛОЖКУ на винты замка (I). 
 Возьмите КРЮК (J). 
 Используйте КРЮК на трещину витражного окна; возьмите РУЧКУ-КЛЮЧ (K). 
 Идите назад. 
 Поместите РУЧКУ-КЛЮЧ на панель шкафа; возьмите третью ЧАСТЬ ВИТРАЖА (L). 
 Пройдите вперед. 
 Поместите три ЧАСТИ ВИТРАЖА на витраж; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (M). 
 Удалите старую ручку духовки печи; установите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ на дверцу духовки и возьмите ПРУТ (N). 
 Объедините ПРУТ и ПЛОСКОГУБЦЫ в Инвентаре, чтобы получить ИЗОГНУТЫЙ ПРУТ. 
 Идите назад. 
 Используйте ИЗОГНУТЫЙ ПРУТ на дверцу топки печи (O).  
 
   
   
   Коснитесь изогнутого прута; возьмите РУЧКУ ЗАМКА (P). 
 Используйте РУЧКУ ЗАМКА на панель замка окна (Q). 
 Пройдите направо. 
 Возьмите ТРЯПКУ ®. 
 Возьмите НОЖОВКУ (S). 
 Возьмите БУТЫЛКУ (T). 
 Вернитесь в Банкетный зал. 
 Используйте НОЖОВКУ на спинку стула; возьмите ЧАСТЬ СТУЛА (A). 
 Вернитесь в Уборную. 
 Используйте ЧАСТЬ СТУЛА на рычаг на стене слева ( 

 . 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить УХВАТ ©. 
 Вернитесь в Банкетный зал.  
 
   
   
   Используйте УХВАТ на духовку печи; возьмите КАЗАН (D). 
 Объедините КАЗАН и ТРЯПКУ в Инвентаре; переместите объекты и возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ. 
 Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замок двери слева (E); коснитесь ключа. 
 Пройдите налево. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить БАГОР (F). 
 Возьмите САПЕРНУЮ ЛОПАТКУ (G). 
 Используйте БАГОР на лестницу (H). 
 Возьмите ШЕСТЕРНЮ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (I). 
 Идите назад. 
 Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм черепа; возьмите СТАРЫЙ АМУЛЕТ и ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ (J). 
 Пройдите налево. 
 Коснитесь книг на полке шкафа; поместите СТАРЫЙ АМУЛЕТ в углубление панели и возьмите СТАРОЕ ВЕДРО и ЧЕРЕП 3/6 (K). 
 Вернитесь в Уборную.  
 
   
   
   Поместите СТАРОЕ ВЕДРО на подоконник; используйте САПЕРНУЮ ЛОПАТКУ на глину и возьмите ВЕДРО С ГЛИНОЙ (L). 
 Вернитесь в Банкетный зал. 
 Используйте ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ и ВЕДРО С ГЛИНОЙ на духовку печи (M). 
 Удерживайте маркер в зеленой зоне (N), пока индикатор не заполнится (O). 
 Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (P). 
 Идите назад. 
 Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ на опору коробки; возьмите КОШАЧИЙ КОРМ (A). 
 Вернитесь в Библиотеку. 
 Используйте КОШАЧИЙ КОРМ на кота; возьмите РУЧКУ ШИЛА ( 

 . 
 Идите назад. 
 Поместите РУЧКУ ШИЛА на острие шила; возьмите ШИЛО ©. 
 Пройдите налево. 
 Используйте ШИЛО на замок ящика стола; возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (D). 
 Вернитесь в Уборную.  
 
   
   Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ на дверцу шкафчика; коснитесь фигурки (E). 
 Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на болты решетки в шкафчике (F). 
 Осмотрите шкафчик (G). 
 Откройте дневник; поместите фрагменты страниц на соответствующие позиции (H-I-J). 
 Возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (K). 
 Используйте КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ на замок двери слева (L); коснитесь ключа 
 Пройдите налево.  
Глава 4: Лестница   
   
   
   Используйте ФОНАРИК на пространство под лестницей; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОДНОС (M). 
 Идите назад. 
 Поместите ПОДНОС перед паровой трубой (N). 
 Возьмите МУСОРНОЕ ВЕДРО (O). 
 Откройте МУСОРНОЕ ВЕДРО в Инвентаре; переместите объекты и возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ. 
 Пройдите налево. 
 Коснитесь угла ковровой дорожки; поместите АМУЛЕТ-ЛИСТ в углубление стены и возьмите САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P). 
 Идите назад. 
 Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ на колючие побеги в чаше; возьмите НАПИЛЬНИК (Q). 
 Пройдите налево. 
 Используйте НАПИЛЬНИК на запор решетки; переместите объекты и возьмите РУЧКУ-КЛЮЧ и ЧЕРЕП 4/6 (A). 
 Удалите портрет и используйте РУЧКУ-КЛЮЧ на болты панели стены ( 

 . 
 Возьмите КНОПКУ ©. 
 Вернитесь в Банкетный зал.  
 
   
   
   Установите КНОПКУ на микрофон; коснитесь кнопки и возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (D). 
 Объедините БУТЫЛКУ, ОЧИСТИТЕЛЬ и РАСПЫЛИТЕЛЬ в Инвентаре, чтобы получить СПРЕЙ-ОЧИСТИТЕЛЬ. 
 Вернитесь к Лестнице. 
 Используйте СПРЕЙ-ОЧИСТИТЕЛЬ на дверцу отделения ниши; откройте дверцу и возьмите ЧЕРЕП 5/6 и СИМВОЛ ДОЛЛАРА (E). 
 Вернитесь в Библиотеку. 
 Поместите СИМВОЛ ДОЛЛАРА на застежку бумажника; возьмите КЛЮЧ (G). 
 Вернитесь к Лестнице. 
 Используйте КЛЮЧ на замок шкатулки в коробке; коснитесь ключа и возьмите УКРАШЕНИЕ (H). 
 Осмотрите УКРАШЕНИЕ в Инвентаре; возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ. 
 Вернитесь в Библиотеку. 
 Поместите ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ в глазницу маски на полке (I), чтобы активировать мини-игру. 
 Смотрите скриншот для окончательной расстановки (J-K). 
 Коснитесь кнопки (L). 
 Возьмите ЧЕРЕП 6/6 (M). 
 Вернитесь в Уборную.  
 
   
   
   
   Поместите шесть ЧЕРЕПОВ на решетку окна; коснитесь черепов в последовательности 4-5-3-2-1-6 (N). 
 Пройдите вперед. 
 Возьмите КАРТУ ПОДЗЕМЕЛЬЯ и МЭГГИ (A). 
 Используйте КАРТУ ПОДЗЕМЕЛЬЯ на локацию ( 

 . 
 Проделайте действия в следующей последовательности: налево, направо, направо, налево, налево, направо и налево (1-7). 
 Возьмите ДИСК ©. 
 Поместите ДИСК в углубление ниши под подоконником; возьмите ДОЛОТО и первый ФЛАГ (D). 
 Коснитесь оконной ручки; возьмите КОВАНУЮ РУЧКУ (E). 
 Поместите МЭГГИ на диван (F).  
 
   
   
   Откройте часы; возьмите СТРЕЛКИ (G). 
 Возьмите СМЯТУЮ БУМАГУ (H). 
 Используйте ДОЛОТО на столик; возьмите СТАТУЭТКУ (I). 
 Установите КОВАНУЮ РУЧКУ на дверцу тумбочки (J). 
 Возьмите ПОРВАННУЮ РУБАШКУ (K). 
 Осмотрите ПОРВАННУЮ РУБАШКУ в Инвентаре; коснитесь рубашки три раза, чтобы получить ТКАНЕВУЮ ПОВЯЗКУ. 
 Используйте ТКАНЕВУЮ ПОВЯЗКУ на Мегги; вы получите ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА (L). 
 Поместите ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА на нишу под подоконником; возьмите УГОЛЕК (M). 
 Используйте СТАТУЭТКУ на стекло окна; откройте окно (N). 
 Пройдите вперед.  
 
   
   
   Используйте СМЯТУЮ БУМАГУ и УГОЛЕК на надгробную плиту; возьмите КОД (O). 
 Идите назад. 
 Поместите КОД на дверцу сейфа; коснитесь кнопок в последовательности 1-5. 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГОТИЧЕСКИЙ УЗОР (P). 
 Вернитесь на Кладбище. 
 Поместите ГОТИЧЕСКИЙ УЗОР на дверь склепа (Q). 
 Возьмите КЛЕЩИ ®. 
 Используйте КЛЕЩИ на гвозди гроба; удалите крышку гроба и возьмите первое КАМЕННОЕ УХО и ВЕТКУ (S). 
 Идите назад. 
 Используйте ВЕТКУ на дерево за окном; возьмите первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (A). 
 Используйте первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА на призрака ( 

 , чтобы активировать мини-игру. 
 Решение случайно. 
 Смотрите скриншот для одного из возможных решений ©. 
 Пройдите налево.   
Глава 5: Оружейная   
   
   
   Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (D). 
 Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (E). 
 Вернитесь на Кладбище. 
 Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на паутину в склепе; возьмите ЗНАК МЭГГИ (F). 
 Поместите ЗНАК МЭГГИ на замок сумочки; откройте сумочку, переместите объекты и возьмите ПИНЦЕТ (G). 
 Используйте ПИНЦЕТ на трещину гроба; возьмите МОНОГРАММУ ХИЛЛМАРКОВ (H). 
 Идите назад. 
 Поместите МОНОГРАММУ ХИЛЛМАРКОВ на дверцу отделения тумбочки; возьмите КОНСЕРВЫ (I). 
 Объедините КОНСЕРВЫ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ в Инвентаре; возьмите КОШАЧИЙ КОРМ. 
 Вернитесь на Кладбище. 
 Дайте КОШАЧИЙ КОРМ коту; вы получите ЧЕРНОГО КОТА (J). 
 Используйте ЧЕРНОГО КОТА на дыру в стене склепа; возьмите ОХОТНИЧИЙ РОГ (K). 
 Вернитесь в Оружейную.  
 
   
   
   Поместите ОХОТНИЧИЙ РОГ на опору стены; возьмите ШТУРВАЛ и второй ФЛАЖОК (L). 
 Пройдите вперед. 
 Поместите ШТУРВАЛ на опору на тумбе; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (M). 
 Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок ящика столика; возьмите БРОНЗОВЫЙ ТОПОР (N). 
 Пройдите налево. 
 Поместите БРОНЗОВЫЙ ТОПОР в углубление панели ящика; возьмите КОМПАС (O). 
 Осмотрите КОМПАС в Инвентаре; коснитесь компаса, откройте крышку и возьмите МАГНИТ и РЖАВЫЙ МЕДАЛЬОН. 
 Используйте РЖАВЫЙ МЕДАЛЬОН на точило, чтобы получить МЕДАЛЬОН ХИЛЛМАРКОВ (P). 
 Поместите МЕДАЛЬОН ХИЛЛМАРКОВ на рыцарские доспехи; возьмите КОЖАНЫЙ КОШЕЛЕК (Q). 
 Откройте КОЖАНЫЙ КОШЕЛЕК в Инвентаре и возьмите ОГНИВО; переместите объекты и возьмите ЭМБЛЕМУ ЗАМКА. 
 Поместите ЭМБЛЕМУ ЗАМКА в углубление на панели ящика (A). 
 Восстановите изображение ( 

 .  
 
   
   
   Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПУШЕЧНОЕ ЯДРО ©. 
 Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в ствол пушки (D). 
 Используйте ОГНИВО на фитиль пушки (E). 
 Пройдите вперед и идите направо. 
 Возьмите АВТОРУЧКУ; удалите кольцо (F). 
 Идите назад. 
 Поместите АВТОРУЧКУ в письменный прибор на столике; возьмите КОНВЕРТ (G). 
 Откройте КОНВЕРТ в Инвентаре и возьмите ПОЛУМЕСЯЦ; ознакомьтесь с завещанием. 
 Поговорите с Люсьеном; вы получите АМУЛЕТ БЕЛОГО ПРИЗРАКА (H). 
 Пройдите направо. 
 Поместите ПОЛУМЕСЯЦ на дверцу отделения механизма часов (I). 
 Поместите СТРЕЛКИ на циферблат часов отделения; возьмите вторую ЧАСТЬ АМУЛЕТА и МАСЛЕНКУ (J). 
 Используйте МАСЛЕНКУ на разводной ключ; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (K). 
 Вернитесь в Оружейную.  
 
   
   
   Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на болт хомута пушечного ствола, чтобы получить второе КАМЕННОЕ УХО (L). 
 Используйте МАГНИТ на опору охотничьего рога; возьмите третью ЧАСТЬ АМУЛЕТА (M). 
 Вернитесь на Кладбище. 
 Поместите два КАМЕННЫХ УХА на статую гаргульи в склепе; возьмите КЛЫК (N). 
 Вернитесь к Оружейную. 
 Поместите КЛЫК в пасть кабана; возьмите третий ФЛАЖОК (O). 
 Пройдите вперед. 
 Поместите три ФЛАЖКА на флагштоки на столике; расположите флажки на правильной высоте (P). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСОВУЮ ГИРЮ (Q). 
 Пройдите направо. 
 Поместите ЧАСОВУЮ ГИРЮ на панель механизма часов ®, чтобы активировать мини-игру.  
 
   
   
   Решение для Простого режима: Dx3-A-Cx3-A. 
 Решение для Сложного режима: H-Ix3-Hx2-F-H-I-F. 
 Спуститесь в люк. 
 Возьмите ПЕРСТЕНЬ ЛЮСЬЕНА (K). 
 Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (L). 
 Идите назад дважды. 
 Поместите ПЕРСТЕНЬ ЛЮСЬЕНА на дверцу отделения тумбочки; возьмите КЛЮЧ ПАРИКМАХЕРА и четвертую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (M). 
 Вернитесь в Парикмахерскую. 
 Используйте КЛЮЧ ПАРИКМАХЕРА на замок ящика столика; переместите объекты и возьмите КРЕСТ (N). 
 Вернитесь на Кладбище.  
 
   
   
   Поместите КРЕСТ в углубление на стене склепа; возьмите КОСТЬ (O). 
 Вернитесь в Башню. 
 Поместите КОСТЬ в трещину кирпичной кладки часов; используйте ЧЕРНОГО КОТА на птичье гнездо, чтобы получить ПЕРО (P). 
 Вернитесь в Оружейную. 
 Поместите ПЕРО на панель чучела птицы; возьмите БУТЫЛКУ и пятую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (Q). 
 Вернитесь в Парикмахерскую. 
 Поместите БУТЫЛКУ в углубление столика; возьмите КРУГЛОГУБЦЫ ®. 
 Вернитесь в Оружейную. 
 Используйте КРУГЛОГУБЦЫ на кольцо пушки; возьмите КОЛЬЦО (S). 
 Вернитесь в Башню. 
 Используйте КОЛЬЦО на крышку телескопа; возьмите ОКУЛЯР (T). 
 Вернитесь в Парикмахерскую.  
 
   
   Используйте ОКУЛЯР на подголовник кресла (U). 
 Установите код 8-6-5 на наборном устройстве (V). 
 Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (W). 
 Идите назад дважды. 
 Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА на подоконник (A). 
 Найдите соответствующие пары предметов под панелями барельефа. 
 Возьмите АЛМАЗ ( 

 . 
 Объедините СТЕКЛОРЕЗ и АЛМАЗ в Инвентаре; возьмите СТЕКЛОРЕЗ 
 Вернитесь в Парикмахерскую. 
 Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло столика; возьмите шестую ЧАСТЬ АМУЛЕТА и РУКОЯТЬ МЕЧА ©. 
 Объедините АМУЛЕТ БЕЛОГО ПРИЗРАКА и шесть ЧАСТЕЙ АМУЛЕТА в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ БЕЛОГО ПРИЗРАКА 
 Вернитесь в Оружейную.  
 
   
   Поместите РУКОЯТЬ МЕЧА на меч рыцарских доспехов; коснитесь меча (D). 
 Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕЧ (E). 
 Вернитесь в Парикмахерскую. 
 Используйте МЕЧ на веревку; возьмите ВЕРЕВКУ (F). 
 Идите назад. 
 Используйте ВЕРЕВКУ на ствол дерева за часами (G). 
 Пройдите вперед. 
 Осмотрите Мориса (H). 
 Поговорите с Морисом; используйте АМУЛЕТ БЕЛОГО ПРИЗРАКА на Мориса (I).  
 
   
   
   
   Отметьте пары соответствующих символов (J). 
 Отметьте тройки соответствующих символов в последовательности 1-4 (K). 
 Отметьте пары соответствующих символов (L). 
 Отметьте тройку указанного символа (M). 
 Поздравления! Вы успешно завершили основную игру!