Проклятый отель 12: Тихие Воды - Прохождение игры
Глава 1: Закрытый номер Коснитесь ящиков (A-
.
Осмотрите дверь; возьмите КАМЕНЬ ©.
Осмотрите умывальник на балконе; используйте КАМЕНЬ на стекло зеркала и возьмите ФОНАРИК (D).
Используйте ФОНАРИК на темный угол номера; активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК (E).
Возьмите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ; используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК на поврежденный провод вентиляции, чтобы получить ПРОВОДОК (F).
Осмотрите светильник на полке стены; коснитесь кнопки и удалите крышку панели (G).
Поместите ПРОВОДОК в электрическую схему (H).
Проделайте действия в следующей последовательности: M-N-L-J-K-N-L-J-I-M-N-L.
Возьмите КНОПКУ (O).
Установите КНОПКУ на пульт вентиляции (P); коснитесь кнопки и возьмите МАГНИТ (Q).
Используйте МАГНИТ на сливное отверстие умывальника; возьмите ПРОВОЛОКУ ®.
Осмотрите ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; коснитесь проволоки дважды, чтобы получить ОТМЫЧКУ.
Используйте ОТМЫЧКУ на замок двери (S).
Пройдите налево.
Откройте дверцу отделения шкафа; возьмите ШТОПОР (A).
Осмотрите дверь справа; возьмите ШКАТУЛКУ (
.
Идите назад.
Используйте ШТОПОР на трубу умывальника, чтобы получить ПРОБКУ ©.
Пройдите налево.
Установите ПРОБКУ на дверцу отделения шкафа; используйте МАГНИТ на трещину в отделении и возьмите КЛЮЧ ШКАТУЛКИ (D).
Объедините ШКАТУЛКУ и КЛЮЧ ШКАТУЛКИ в Инвентаре; возьмите ГЛАЗ.
Идите назад.
Поместите ГЛАЗ в глазницу клоуна (E).
Проделайте действия в следующей последовательности: O-Q-O-Px3-M-Q-Px3-M-Px2-K-Q-P-K-Px2.
Смотрите скриншот для окончательной расстановки плиток.
Проделайте действия в следующей последовательности: G-H-G-F-G-H-G-F-G-F-G-H-G.
Возьмите ОСТРЫЙ ЗУБ (S).
Используйте ОСТРЫЙ ЗУБ на веревку отделения вентиляции; возьмите ШПАТЕЛЬ (A).
Пройдите налево.
Используйте ШПАТЕЛЬ на штукатурку стены; возьмите ЗАСЛОНКУ (
.
Идите назад.
Поместите ЗАСЛОНКУ перед крысиной норой; возьмите первую ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ и КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 313 ©.
Пройдите налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 313 на замок двери (D).
Коснитесь ключа и пройдите направо.
Используйте ФОНАРИК на пространство под креслом; возьмите ДРЕЛЬ и НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК (E).
Поместите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ в углубление справа от ниши (F).
Идите назад.
Удалите сломанный винт панели на стене слева; используйте ДРЕЛЬ на винты панели (G).
Возьмите пять МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРУТЬЕВ и РОЗУ (H).
Идите назад.
Поместите РОЗУ на панель стены возле умывальника (I).
Расположите цветки на соответствующих позициях (J).
Возьмите ЩИПЦЫ (K).
Вернитесь в Номер 313.
Используйте ЩИПЦЫ на трещину возле ниши; возьмите ЭМБЛЕМУ РАНЦА (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ РАНЦА на замок ранца; возьмите ИНСЕКТИЦИД (M).
Идите назад.
Используйте ИНСЕКТИЦИД на тараканов в отделении шкафа; возьмите СТАРЫЙ АЛЬБОМ (N).
Откройте СТАРЫЙ АЛЬБОМ в Инвентаре; расположите объекты на соответствующих позициях на страницах альбома и возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ.
Пройдите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ на отделение в нише; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (O).
Осмотрите ОЖЕРЕЛЬЕ в Инвентаре; возьмите АЛМАЗ.
Попробуйте пройти назад; используйте АЛМАЗ на стекло и возьмите КОЛЬЦО и ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ (P).
Поместите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ на панель кресла; возьмите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ (Q).
Поместите РЕЗНОЙ АМУЛЕТ в углубление слева от ниши ®.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БУМАГУ И КАРАНДАШ (S).
Используйте БУМАГУ И КАРАНДАШ на подоконник; возьмите первую ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ (T).
Используйте КОЛЬЦО на дверцу ниши над роялем; возьмите ГВОЗДИ, СКРЕПКУ и вторую ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ (U).
Используйте СКРЕПКУ на бегунок застежки-молнии ранца; возьмите третью ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ (V).
Поместите три ЧАСТИ ПОДСКАЗКИ на панель кресла (A).
Коснитесь переключателей в последовательности B-C.
Возьмите АПТЕЧКУ и ЩИПЦЫ (D).
Используйте ЩИПЦЫ на пролом в стене, чтобы получить ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (E).
Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на окно; возьмите ЭМБЛЕМУ АПТЕЧКИ (F).
Объедините АПТЕЧКУ и ЭМБЛЕМУ АПТЕЧКИ в Инвентаре; откройте левое отделение аптечки и возьмите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ на гвозди досок окна (G).
Пройдите вперед.
Глава 2: Терраса Возьмите ДОСКИ 1/4 (H).
Возьмите АНГЕЛА (I).
Возьмите МОЛОТОК; коснитесь ручки ящика (J).
Идите назад.
Поместите АНГЕЛА на шнур перед шкафом (K).
Проделайте действия в следующей последовательности: 1-4-5-3-2, 3-4-1-5-2 и 2-1-3-4-5.
Используйте МОЛОТОК на доски шкафа, чтобы получить ДОСКИ 2/4 (L).
Откройте дверцу отделения шкафа; возьмите вторую ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ (M).
Пройдите вперед.
Поместите две ЛЬВИНЫЕ ГОЛОВЫ на ставни слева; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ СИМВОЛ и коснитесь ручки ящика (N).
Идите назад.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ СИМВОЛ на дверцу отделения шкафа; возьмите РОЗУ ВЕТРОВ (O).
Пройдите вперед.
Поместите РОЗУ ВЕТРОВ на компас; возьмите ХЛЕБНУЮ КОРКУ (P).
Идите назад.
Дайте ХЛЕБНУЮ КОРКУ птенцу; возьмите КОЛЕСИКО (Q).
Удалите книги под ножкой кресла; установите КОЛЕСИКО на ножку кресла и коснитесь кресла ®.
Используйте МОЛОТОК на доски пола; возьмите ДОСКИ 3/4 и ВЕНТИЛЬ (S).
Пройдите вперед.
Используйте МОЛОТОК на подоконник; возьмите ДОСКИ 4/4 (A).
Используйте ДОСКИ 4/4, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на пролом в полу (
.
Пройдите вперед.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРИДОРА и КОВШ ©.
Идите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРИДОРА на замок двери коридора (D).
Идите назад.
Поместите КОВШ под кран и установите ВЕНТИЛЬ на кран; коснитесь вентиля и возьмите КОВШ С КИПЯТКОМ (E).
Вернитесь в Номер 211.
Используйте КОВШ С КИПЯТКОМ на обледенелую тумбу (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (G).
Вернитесь в Номер 313.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ в отделение шкафа; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ.
Осмотрите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ в Инвентаре; коснитесь руки куклы, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ РУЧКУ.
Пройдите вперед.
Установите САМОДЕЛЬНУЮ РУЧКУ на ящик балкона; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ и СЕКАТОР (H).
Пройдите вперед.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на задвижку дверцы ниши; откройте дверцу и возьмите МЕТЕЛКУ (I).
Используйте СЕКАТОР на веревку (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ и ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на край пролома в полу (L).
Спуститесь вниз по лестнице.
Используйте МЕТЕЛКУ на паутину; ПАЛКА будет помещена в Инвентарь (M).
Возьмите ЭМБЛЕМУ АПТЕЧКИ (N).
Объедините АПТЕЧКУ и ЭМБЛЕМУ АПТЕЧКИ в Инвентаре; откройте крышку и возьмите НАШАТЫРЬ.
Используйте НАШАТЫРЬ на незнакомца (O).
Осмотрите Кларка; поговорите с Кларком, чтобы получить ШЕСТИГРАННИК (P).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Поместите ШЕСТИГРАННИК на ящик серванта (Q).
Установите звезды в правильное положение ®.
Возьмите КРЮК (S).
Объедините ПАЛКУ и КРЮК в Инвентаре, чтобы получить ПАЛКУ С КРЮКОМ.
Идите назад.
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ на флюгер; возьмите СТАТУЭТКУ ФЕНИКСА (A).
Идите назад дважды.
Поместите СТАТУЭТКУ ФЕНИКСА на механизм ниши (
.
Восстановите трубопровод ©.
Возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ (D).
Вернитесь на Террасу.
Поместите РЕЗНУЮ РУЧКУ на ящик за окном; возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Вернитесь в Кладовую.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты хомутов, чтобы получить ТОПОР (F).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Используйте ТОПОР на дверь; коснитесь засова (G).
Пройдите вперед.
Используйте СЕКАТОР на колючие побеги в вазоне; возьмите ЗАМОК и первую БАТАРЕЙКУ (H).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на корпус вентилятора; используйте ОТВЕРТКУ на винт крышки корпуса и возьмите вторую БАТАРЕЙКУ (I).
Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК и две БАТАРЕЙКИ в Инвентаре, чтобы получить ФОНАРИК.
Вернитесь в Кладовую.
Используйте ФОНАРИК на пространство под столом; возьмите КИСЛОТУ (J).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите символ на сейфе; удалите лист бумаги (K).
Используйте КИСЛОТУ на замок сейфа; возьмите КАМЕННОГО ЛЬВА (L).
Вернитесь в Кладовую.
Поместите КАМЕННОГО ЛЬВА на замок ящика; возьмите СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ и удалите крышку другого ящика (M).
Вернитесь в Холл.
Поместите ЗАМОК на цепь люстры.
Коснитесь крюка на стене; поместите СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ на крюк (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (O).
Вернитесь в Кладовую.
Поместите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП на замок решетки в ящике; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ (P).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ в станок на столе (Q).
Осмотрите станок ®.
Проделайте действия в следующей последовательности: B-D-C-Bx3-D-Ax2-Bx2-D-A-E.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (F).
Вернитесь в Холл.
Осмотрите лебедку (G); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ на привод лебедки (H).
Осмотрите люстру (I).
Глава 3: Винный погреб Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на механизм управления вентиляцией; возьмите КЛЮЧ и коснитесь рычага (A).
Возьмите ПАЛОЧКУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (
.
Используйте КЛЮЧ на замок шкафа слева; возьмите СОВОК ©.
Откройте поддон печки; используйте СОВОК на угольки, чтобы получить СОВОК С УГОЛЬКАМИ (D).
Объедините СОВОК С УГОЛЬКАМИ и ПАЛОЧКУ в Инвентаре; возьмите ЧЕРЕП 1/6, СИМВОЛ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ.
Возьмите первую КРУЖКУ; удалите циновку (E).
Поместите СИМВОЛ на панель ниши порога; возьмите НОЖ (F).
Используйте НОЖ на веревку (G).
Возьмите РЫЧАГ (H).
Используйте РЫЧАГ на механизм управления вентиляцией; возьмите ВИНОГРАДНЫЙ ЛИСТ (I).
Поместите ВИНОГРАДНЫЙ ЛИСТ на бочку; возьмите вторую КРУЖКУ (J).
Поместите две КРУЖКИ на соответствующие крючки шкафа; возьмите ЭМБЛЕМУ (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ на дверь; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (L).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на болт вентилятора; возьмите РАЗДВОЕННУЮ ПАЛОЧКУ (M).
Объедините РАЗДВОЕННУЮ ПАЛОЧКУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ в Инвентаре; коснитесь палочки, чтобы получить РУЧКУ ШТОПОРА.
Используйте РУЧКУ ШТОПОРА на лезвие штопора; возьмите ШТОПОР (N).
Используйте ШТОПОР на пробку бочки; коснитесь бочки и возьмите ЧЕРЕП 2/6 и РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ (O).
Объедините РАЗДВОЕННУЮ ПАЛОЧКУ и РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ на ленту, чтобы получить РОГАТКУ.
Используйте РОГАТКУ на замок цепи (Q).
Остановите маркеры в красной зоне (R-S).
Вы должны проделать эти действия четыре раза.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЗАМКА (A).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЗАМКА на панель замка двери (
.
Установите части замка на правильные позиции ©.
Пройдите вперед.
Возьмите первую ЧАСТЬ ВИТРАЖА (D).
Возьмите СВИСТОК (E).
Откройте отделение кафедры; возьмите вторую ЧАСТЬ ВИТРАЖА (F).
Используйте СВИСТОК на крысу; возьмите ВИНОГРАДНЫЙ ЛИСТ (G).
Идите назад.
Поместите ВИНОГРАДНЫЙ ЛИСТ на бочку; возьмите ЛОЖКУ (H).
Пройдите вперед.
Коснитесь ручки двери справа; используйте ЛОЖКУ на винты замка (I).
Возьмите КРЮК (J).
Используйте КРЮК на трещину витражного окна; возьмите РУЧКУ-КЛЮЧ (K).
Идите назад.
Поместите РУЧКУ-КЛЮЧ на панель шкафа; возьмите третью ЧАСТЬ ВИТРАЖА (L).
Пройдите вперед.
Поместите три ЧАСТИ ВИТРАЖА на витраж; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (M).
Удалите старую ручку духовки печи; установите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ на дверцу духовки и возьмите ПРУТ (N).
Объедините ПРУТ и ПЛОСКОГУБЦЫ в Инвентаре, чтобы получить ИЗОГНУТЫЙ ПРУТ.
Идите назад.
Используйте ИЗОГНУТЫЙ ПРУТ на дверцу топки печи (O).
Коснитесь изогнутого прута; возьмите РУЧКУ ЗАМКА (P).
Используйте РУЧКУ ЗАМКА на панель замка окна (Q).
Пройдите направо.
Возьмите ТРЯПКУ ®.
Возьмите НОЖОВКУ (S).
Возьмите БУТЫЛКУ (T).
Вернитесь в Банкетный зал.
Используйте НОЖОВКУ на спинку стула; возьмите ЧАСТЬ СТУЛА (A).
Вернитесь в Уборную.
Используйте ЧАСТЬ СТУЛА на рычаг на стене слева (
.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить УХВАТ ©.
Вернитесь в Банкетный зал.
Используйте УХВАТ на духовку печи; возьмите КАЗАН (D).
Объедините КАЗАН и ТРЯПКУ в Инвентаре; переместите объекты и возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замок двери слева (E); коснитесь ключа.
Пройдите налево.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БАГОР (F).
Возьмите САПЕРНУЮ ЛОПАТКУ (G).
Используйте БАГОР на лестницу (H).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (I).
Идите назад.
Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм черепа; возьмите СТАРЫЙ АМУЛЕТ и ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ (J).
Пройдите налево.
Коснитесь книг на полке шкафа; поместите СТАРЫЙ АМУЛЕТ в углубление панели и возьмите СТАРОЕ ВЕДРО и ЧЕРЕП 3/6 (K).
Вернитесь в Уборную.
Поместите СТАРОЕ ВЕДРО на подоконник; используйте САПЕРНУЮ ЛОПАТКУ на глину и возьмите ВЕДРО С ГЛИНОЙ (L).
Вернитесь в Банкетный зал.
Используйте ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ и ВЕДРО С ГЛИНОЙ на духовку печи (M).
Удерживайте маркер в зеленой зоне (N), пока индикатор не заполнится (O).
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (P).
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ на опору коробки; возьмите КОШАЧИЙ КОРМ (A).
Вернитесь в Библиотеку.
Используйте КОШАЧИЙ КОРМ на кота; возьмите РУЧКУ ШИЛА (
.
Идите назад.
Поместите РУЧКУ ШИЛА на острие шила; возьмите ШИЛО ©.
Пройдите налево.
Используйте ШИЛО на замок ящика стола; возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (D).
Вернитесь в Уборную.
Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ на дверцу шкафчика; коснитесь фигурки (E).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на болты решетки в шкафчике (F).
Осмотрите шкафчик (G).
Откройте дневник; поместите фрагменты страниц на соответствующие позиции (H-I-J).
Возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (K).
Используйте КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ на замок двери слева (L); коснитесь ключа
Пройдите налево.
Глава 4: Лестница Используйте ФОНАРИК на пространство под лестницей; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОДНОС (M).
Идите назад.
Поместите ПОДНОС перед паровой трубой (N).
Возьмите МУСОРНОЕ ВЕДРО (O).
Откройте МУСОРНОЕ ВЕДРО в Инвентаре; переместите объекты и возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ.
Пройдите налево.
Коснитесь угла ковровой дорожки; поместите АМУЛЕТ-ЛИСТ в углубление стены и возьмите САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
Идите назад.
Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ на колючие побеги в чаше; возьмите НАПИЛЬНИК (Q).
Пройдите налево.
Используйте НАПИЛЬНИК на запор решетки; переместите объекты и возьмите РУЧКУ-КЛЮЧ и ЧЕРЕП 4/6 (A).
Удалите портрет и используйте РУЧКУ-КЛЮЧ на болты панели стены (
.
Возьмите КНОПКУ ©.
Вернитесь в Банкетный зал.
Установите КНОПКУ на микрофон; коснитесь кнопки и возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (D).
Объедините БУТЫЛКУ, ОЧИСТИТЕЛЬ и РАСПЫЛИТЕЛЬ в Инвентаре, чтобы получить СПРЕЙ-ОЧИСТИТЕЛЬ.
Вернитесь к Лестнице.
Используйте СПРЕЙ-ОЧИСТИТЕЛЬ на дверцу отделения ниши; откройте дверцу и возьмите ЧЕРЕП 5/6 и СИМВОЛ ДОЛЛАРА (E).
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите СИМВОЛ ДОЛЛАРА на застежку бумажника; возьмите КЛЮЧ (G).
Вернитесь к Лестнице.
Используйте КЛЮЧ на замок шкатулки в коробке; коснитесь ключа и возьмите УКРАШЕНИЕ (H).
Осмотрите УКРАШЕНИЕ в Инвентаре; возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ.
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ в глазницу маски на полке (I), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для окончательной расстановки (J-K).
Коснитесь кнопки (L).
Возьмите ЧЕРЕП 6/6 (M).
Вернитесь в Уборную.
Поместите шесть ЧЕРЕПОВ на решетку окна; коснитесь черепов в последовательности 4-5-3-2-1-6 (N).
Пройдите вперед.
Возьмите КАРТУ ПОДЗЕМЕЛЬЯ и МЭГГИ (A).
Используйте КАРТУ ПОДЗЕМЕЛЬЯ на локацию (
.
Проделайте действия в следующей последовательности: налево, направо, направо, налево, налево, направо и налево (1-7).
Возьмите ДИСК ©.
Поместите ДИСК в углубление ниши под подоконником; возьмите ДОЛОТО и первый ФЛАГ (D).
Коснитесь оконной ручки; возьмите КОВАНУЮ РУЧКУ (E).
Поместите МЭГГИ на диван (F).
Откройте часы; возьмите СТРЕЛКИ (G).
Возьмите СМЯТУЮ БУМАГУ (H).
Используйте ДОЛОТО на столик; возьмите СТАТУЭТКУ (I).
Установите КОВАНУЮ РУЧКУ на дверцу тумбочки (J).
Возьмите ПОРВАННУЮ РУБАШКУ (K).
Осмотрите ПОРВАННУЮ РУБАШКУ в Инвентаре; коснитесь рубашки три раза, чтобы получить ТКАНЕВУЮ ПОВЯЗКУ.
Используйте ТКАНЕВУЮ ПОВЯЗКУ на Мегги; вы получите ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА (L).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА на нишу под подоконником; возьмите УГОЛЕК (M).
Используйте СТАТУЭТКУ на стекло окна; откройте окно (N).
Пройдите вперед.
Используйте СМЯТУЮ БУМАГУ и УГОЛЕК на надгробную плиту; возьмите КОД (O).
Идите назад.
Поместите КОД на дверцу сейфа; коснитесь кнопок в последовательности 1-5.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГОТИЧЕСКИЙ УЗОР (P).
Вернитесь на Кладбище.
Поместите ГОТИЧЕСКИЙ УЗОР на дверь склепа (Q).
Возьмите КЛЕЩИ ®.
Используйте КЛЕЩИ на гвозди гроба; удалите крышку гроба и возьмите первое КАМЕННОЕ УХО и ВЕТКУ (S).
Идите назад.
Используйте ВЕТКУ на дерево за окном; возьмите первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (A).
Используйте первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА на призрака (
, чтобы активировать мини-игру.
Решение случайно.
Смотрите скриншот для одного из возможных решений ©.
Пройдите налево.
Глава 5: Оружейная Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (D).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (E).
Вернитесь на Кладбище.
Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на паутину в склепе; возьмите ЗНАК МЭГГИ (F).
Поместите ЗНАК МЭГГИ на замок сумочки; откройте сумочку, переместите объекты и возьмите ПИНЦЕТ (G).
Используйте ПИНЦЕТ на трещину гроба; возьмите МОНОГРАММУ ХИЛЛМАРКОВ (H).
Идите назад.
Поместите МОНОГРАММУ ХИЛЛМАРКОВ на дверцу отделения тумбочки; возьмите КОНСЕРВЫ (I).
Объедините КОНСЕРВЫ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ в Инвентаре; возьмите КОШАЧИЙ КОРМ.
Вернитесь на Кладбище.
Дайте КОШАЧИЙ КОРМ коту; вы получите ЧЕРНОГО КОТА (J).
Используйте ЧЕРНОГО КОТА на дыру в стене склепа; возьмите ОХОТНИЧИЙ РОГ (K).
Вернитесь в Оружейную.
Поместите ОХОТНИЧИЙ РОГ на опору стены; возьмите ШТУРВАЛ и второй ФЛАЖОК (L).
Пройдите вперед.
Поместите ШТУРВАЛ на опору на тумбе; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (M).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок ящика столика; возьмите БРОНЗОВЫЙ ТОПОР (N).
Пройдите налево.
Поместите БРОНЗОВЫЙ ТОПОР в углубление панели ящика; возьмите КОМПАС (O).
Осмотрите КОМПАС в Инвентаре; коснитесь компаса, откройте крышку и возьмите МАГНИТ и РЖАВЫЙ МЕДАЛЬОН.
Используйте РЖАВЫЙ МЕДАЛЬОН на точило, чтобы получить МЕДАЛЬОН ХИЛЛМАРКОВ (P).
Поместите МЕДАЛЬОН ХИЛЛМАРКОВ на рыцарские доспехи; возьмите КОЖАНЫЙ КОШЕЛЕК (Q).
Откройте КОЖАНЫЙ КОШЕЛЕК в Инвентаре и возьмите ОГНИВО; переместите объекты и возьмите ЭМБЛЕМУ ЗАМКА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗАМКА в углубление на панели ящика (A).
Восстановите изображение (
.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПУШЕЧНОЕ ЯДРО ©.
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в ствол пушки (D).
Используйте ОГНИВО на фитиль пушки (E).
Пройдите вперед и идите направо.
Возьмите АВТОРУЧКУ; удалите кольцо (F).
Идите назад.
Поместите АВТОРУЧКУ в письменный прибор на столике; возьмите КОНВЕРТ (G).
Откройте КОНВЕРТ в Инвентаре и возьмите ПОЛУМЕСЯЦ; ознакомьтесь с завещанием.
Поговорите с Люсьеном; вы получите АМУЛЕТ БЕЛОГО ПРИЗРАКА (H).
Пройдите направо.
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ на дверцу отделения механизма часов (I).
Поместите СТРЕЛКИ на циферблат часов отделения; возьмите вторую ЧАСТЬ АМУЛЕТА и МАСЛЕНКУ (J).
Используйте МАСЛЕНКУ на разводной ключ; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (K).
Вернитесь в Оружейную.
Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на болт хомута пушечного ствола, чтобы получить второе КАМЕННОЕ УХО (L).
Используйте МАГНИТ на опору охотничьего рога; возьмите третью ЧАСТЬ АМУЛЕТА (M).
Вернитесь на Кладбище.
Поместите два КАМЕННЫХ УХА на статую гаргульи в склепе; возьмите КЛЫК (N).
Вернитесь к Оружейную.
Поместите КЛЫК в пасть кабана; возьмите третий ФЛАЖОК (O).
Пройдите вперед.
Поместите три ФЛАЖКА на флагштоки на столике; расположите флажки на правильной высоте (P).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСОВУЮ ГИРЮ (Q).
Пройдите направо.
Поместите ЧАСОВУЮ ГИРЮ на панель механизма часов ®, чтобы активировать мини-игру.
Решение для Простого режима: Dx3-A-Cx3-A.
Решение для Сложного режима: H-Ix3-Hx2-F-H-I-F.
Спуститесь в люк.
Возьмите ПЕРСТЕНЬ ЛЮСЬЕНА (K).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (L).
Идите назад дважды.
Поместите ПЕРСТЕНЬ ЛЮСЬЕНА на дверцу отделения тумбочки; возьмите КЛЮЧ ПАРИКМАХЕРА и четвертую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (M).
Вернитесь в Парикмахерскую.
Используйте КЛЮЧ ПАРИКМАХЕРА на замок ящика столика; переместите объекты и возьмите КРЕСТ (N).
Вернитесь на Кладбище.
Поместите КРЕСТ в углубление на стене склепа; возьмите КОСТЬ (O).
Вернитесь в Башню.
Поместите КОСТЬ в трещину кирпичной кладки часов; используйте ЧЕРНОГО КОТА на птичье гнездо, чтобы получить ПЕРО (P).
Вернитесь в Оружейную.
Поместите ПЕРО на панель чучела птицы; возьмите БУТЫЛКУ и пятую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (Q).
Вернитесь в Парикмахерскую.
Поместите БУТЫЛКУ в углубление столика; возьмите КРУГЛОГУБЦЫ ®.
Вернитесь в Оружейную.
Используйте КРУГЛОГУБЦЫ на кольцо пушки; возьмите КОЛЬЦО (S).
Вернитесь в Башню.
Используйте КОЛЬЦО на крышку телескопа; возьмите ОКУЛЯР (T).
Вернитесь в Парикмахерскую.
Используйте ОКУЛЯР на подголовник кресла (U).
Установите код 8-6-5 на наборном устройстве (V).
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (W).
Идите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА на подоконник (A).
Найдите соответствующие пары предметов под панелями барельефа.
Возьмите АЛМАЗ (
.
Объедините СТЕКЛОРЕЗ и АЛМАЗ в Инвентаре; возьмите СТЕКЛОРЕЗ
Вернитесь в Парикмахерскую.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло столика; возьмите шестую ЧАСТЬ АМУЛЕТА и РУКОЯТЬ МЕЧА ©.
Объедините АМУЛЕТ БЕЛОГО ПРИЗРАКА и шесть ЧАСТЕЙ АМУЛЕТА в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ БЕЛОГО ПРИЗРАКА
Вернитесь в Оружейную.
Поместите РУКОЯТЬ МЕЧА на меч рыцарских доспехов; коснитесь меча (D).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕЧ (E).
Вернитесь в Парикмахерскую.
Используйте МЕЧ на веревку; возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Идите назад.
Используйте ВЕРЕВКУ на ствол дерева за часами (G).
Пройдите вперед.
Осмотрите Мориса (H).
Поговорите с Морисом; используйте АМУЛЕТ БЕЛОГО ПРИЗРАКА на Мориса (I).
Отметьте пары соответствующих символов (J).
Отметьте тройки соответствующих символов в последовательности 1-4 (K).
Отметьте пары соответствующих символов (L).
Отметьте тройку указанного символа (M).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру!