Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Проклятый Отель 10: Час Х (Haunted Hotel: The X Walkthrough)

Проклятый Отель: Икс - Прохождение игры



Глава 1: Саманта










Откройте почтовый ящик (A).
Переместите письма; возьмите ГАЗЕТУ ( cool .
Ознакомьтесь с ГАЗЕТОЙ в Инвентаре; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК ©.
Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на защелку дверцы автомобиля (D).
Возьмите Карту и КАМЕРУ (E).
Осмотрите КАМЕРУ в Инвентаре; возьмите КОД (F).
Поместите КОД на приборный щиток автомобиля, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в следующей последовательности (H): Ax2-Bx4-Cx6.
Возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА на замок багажника автомобиля (J).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛОСКОГУБЦЫ (K).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ 1/6 (L).







Коснитесь ключа двери отеля (M); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на обломок ключа.
Идите вперед; попробуйте пройти в дверь второго этажа.
Осмотрите дверь (N).
Коснитесь коврика (O); возьмите КАССЕТУ.
Осмотрите КАМЕРУ в Инвентаре; коснитесь кнопки кассетоприемника (P).
Поместите КАССЕТУ в кассетоприемник (Q); закройте крышку.
Коснитесь кнопки воспроизведения ®.
Коснитесь кнопки печати; возьмите ФОТО (S).
Используйте ФОТО на соответствующее место на локации (T).
Возьмите КОРМ (U).
Снимите доску ступени лестницы; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (V) и АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (W).
Идите назад.
Дайте КОРМ белке (X); возьмите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (Y).









Поместите два АМУЛЕТА-ДЕРЕВО на ворота, чтобы активировать мини-игру (Z).
Проделайте действия в следующей последовательности (A): B-A-F-G-E-D-C-B-G-A-F-E-D-G-A-F-E-G-A-F-G.
Пройдите направо.
Переместите листья возле куста роз; возьмите ЭМБЛЕМУ-ГОЛУБЯ ( cool .
Поместите ЭМБЛЕМУ-ГОЛУБЯ на коробку в беседке ©; возьмите БУКВУ L (D) и КИСТОЧКУ (E).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите БУКВУ L на крышку ниши стойки портье (F).
Возьмите БУКЛЕТ (G).
Ознакомьтесь с БУКЛЕТОМ в Инвентаре; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ (H).
Объедините МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ и МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД (K).
Вернитесь назад и пройдите направо.







Используйте ИНСЕКТИЦИД на рой ос (L).
Возьмите МОЛОТОК (M).
Используйте МОЛОТОК на стеклянный сосуд в беседке; возьмите КАМЕННОГО ЛЬВА (N).
Поместите КАМЕННОГО ЛЬВА на постамент статуи льва (O); возьмите КУВШИН (P).
Идите назад.
Используйте КУВШИН на фонтанчик (Q); вы получите КУВШИН С ВОДОЙ.
Идите вперед.
Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на угли камина ®.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПАЛИТРУ (S).
Объедините ПАЛИТРУ и КУВШИН С ВОДОЙ в Инвентаре (T); возьмите КРАСКИ.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3 (U); поместите КРАСКИ и КИСТОЧКУ на картину справа, чтобы активировать мини-игру (V).









Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ (X).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ на фонтанчик (Y).
Возьмите МАГНИТ (Z).
Идите вперед.
Используйте МАГНИТ на щель в ступени лестницы (A); вы получите НАПИЛЬНИК.
Используйте НАПИЛЬНИК на запор двери второго этажа ( cool .
Пройдите вперед.
Возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ ©.
Поместите РУЧКУ НОЖОВКИ на лезвие ножовки (D); возьмите НОЖОВКУ.
Переместите рисунок в рамке (E); используйте НОЖОВКУ на доски ящика (F).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/3 (G).
Вернитесь в Сад.









Используйте НОЖОВКУ на ветки куста роз; возьмите КУЛОН-СЕРДЦЕ (H) и СТАРЫЙ КЛЮЧ 2/6 (I).
Поместите КУЛОН-СЕРДЦЕ на пьедестал статуи льва (J); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (K).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ на замок пишущей машинки (L); коснитесь клавиш пишущей машинки (M).
Возьмите ПОДСКАЗКУ (N).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Осмотрите беседку: соберите части орнамента 1-6.
Поместите ПОДСКАЗКУ на столик, чтобы активировать мини-игру (O).
Проделайте действия в следующей последовательности (P): (F-C) - (C-B-)-(B-A) - (B-C) - (B-E) - (E-F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (Q).
Вернитесь назад и пройдите вперед дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ на крышку ниши ®; возьмите ПИНЦЕТ (S).
Используйте ПИНЦЕТ на щель в двери (T); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2.

Глава 2: Лексингтон







Возьмите ПАЛКУ (U).
Возьмите ЧАСТЬ МЕТЛЫ (V).
Откройте ящик стола; возьмите ЩЕТКУ (W) и СВЕЧУ (X).
Объедините ПАЛКУ, ЧАСТЬ МЕТЛЫ и ЩЕТКУ в Инвентаре (Y); возьмите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ на паутину (Z).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛОМИК (A).
Используйте ЛОМИК на заколоченную дверь ( cool .
Пройдите направо.
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и АМУЛЕТ-ТЕЛЕЦ ©.
Откройте дверь сарая (D).
Поместите АМУЛЕТ-ТЕЛЕЦ на соответствующий ящик (E).







Соберите части инструмента 1-3; вы получите ОТВЕРТКУ.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ 3/6 (F).
Используйте ОТВЕРТКУ на шурупы подоконника окна особняка (G); вы получите ШУРУПЫ 2/6.
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на шурупы стула (H); вы получите ШУРУПЫ 4/6.
Осмотрите кровать и соберите части статуэтки 1-3; вы получите СТАТУЭТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ на шурупы кровати (I); вы получите ШУРУПЫ 6/6.
Осмотрите ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре; поместите планки на лестницу (J).
Установите ШУРУПЫ 6/6 на лестницу; используйте ОТВЕРТКУ на шурупы (K).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на отверстие в потолке комнаты (L).
Поднимитесь наверх по лестнице.









Откройте дверцу электрического щитка; установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 2/2 на соответствующие позиции, чтобы активировать мини-игру (M).
Смотрите скриншот для решения (N).
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь; возьмите КАССЕТУ (O).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ в Инвентаре; коснитесь кнопки воспроизведения (P).
Коснитесь кнопки печати; возьмите КОД ШКАФЧИКА (Q).
Используйте КОД ШКАФЧИКА на кодовый замок шкафчика, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): 1-4-2-3-6-9-8-7-5.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ 4/6 (T) и БУТЫЛКУ (U).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ (V).
Вернитесь в Разрушенную комнату.
Коснитесь обивки стула; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ в углубление на стуле (W).
Возьмите ШТОПОР (X).









Объедините ШТОПОР и БУТЫЛКУ в Инвентаре (Y); вы получите ПРОБКУ.
Поместите ПРОБКУ на ящик стола (Z); откройте ящик.
Возьмите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (A).
Поместите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ на ножку кровати ( cool ; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3 ©.
Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите вперед.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ 3/3 на панель стены справа (D).
Осмотрите мозаику, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите СПИЧКИ (G).
Объедините СВЕЧУ и СПИЧКИ в Инвентаре (H); возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Вернитесь на Задний двор.
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в подсвечник возле статуи (I); возьмите МЕДНУЮ ЛУНУ (J).
Идите назад.







Поместите МЕДНУЮ ЛУНУ на крышку ниши стола (K).
Возьмите АМУЛЕТ-БЛИЗНЕЦЫ (L).
Пройдите направо.
Поместите АМУЛЕТ-БЛИЗНЕЦЫ на соответствующий ящик в сарае (M).
Возьмите ЛОПАТУ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (N).
Используйте ЛОПАТУ на землю возле статуи (O); вы получите ГЛИНУ.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ 5/6 (P).
Поместите ГЛИНУ в углубление на подоконнике; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на глину (Q).
Вы получите ГЛИНЯНУЮ СТАТУЭТКУ.
Вернитесь в Тупик.
Установите СТАТУЭТКУ и ГЛИНЯНУЮ СТАТУЭТКУ на опоры в шкафчике ®; возьмите ИГРУШКУ (S).
Осмотрите ИГРУШКУ в Инвентаре; коснитесь игрушки два раза и возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (T).
Вернитесь на Задний двор.
Поместите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП на ставни окна (U).
Пройдите направо.









Возьмите ТУПУЮ БРИТВУ (V) и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (W).
Возьмите РАЗОРВАННОЕ ФОТО (X).
Осмотрите РАЗОРВАННОЕ ФОТО в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на собранное фото (A); возьмите СТАРОЕ ФОТО.
Поместите СТАРОЕ ФОТО на стену ( cool ; возьмите ГИРЮ ©.
Осмотрите шкаф, откройте дверцы отделения и ящик; поместите ГИРЮ к другим гирям, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ (F).
Вернитесь назад дважды.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ на стул (G).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Пройдите направо дважды.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ на замок шкатулки на столе (I); возьмите БУКВУ F (J).
Идите назад.







Поместите БУКВУ F на могильную плиту (K).
Возьмите ПИСЬМО (L).
Ознакомьтесь с ПИСЬМОМ в Инвентаре; возьмите КОЛЬЦО АДЕЛЬ (M).
Пройдите направо.
Используйте КОЛЬЦО АДЕЛЬ на ящик стола (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАРЫЙ КЛЮЧ 6/6 (O).
Проделайте действия в следующей последовательности: A-D-E-F-C-B-A-D-E-B-A.
Вернитесь в Тупик.
Используйте СТАРЫЕ КЛЮЧИ 6/6 на замки цепей двери (P).

Глава 3: Детский приют










Возьмите ЛИНЗУ (Q).
Осмотрите телескоп и удалите разбитую линзу ®; поместите ЛИНЗУ в телескоп, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (S-T).
Используйте кнопки для фокусировки изображения (U).
Смотрите скриншот для решения (V-W).
Возьмите ЦИФРОВОЙ КОД (X).
Возьмите ПРОСТЫНЮ (Y).
Поместите ЦИФРОВОЙ КОД на сундук, чтобы активировать мини-игру (Z).
Проделайте действия в следующей последовательности (A): C-B-A-B-D.
Возьмите ПЕЧАТЬ-КРЕСТ ( cool .







Поместите ПЕЧАТЬ-КРЕСТ на дверь балкона ©.
Возьмите ЖЕТОН ЛЕКСИНГТОНА (D).
Поместите ЖЕТОН ЛЕКСИНГТОНА на шкатулку в коляске (E).
Возьмите ФИГУРКУ (F).
Переместите матрац на кровати; поместите ФИГУРКУ в углубление на кровати (G).
Возьмите ПОСЛАНИЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (H).
Ознакомьтесь с ПОСЛАНИЕМ в Инвентаре; возьмите КРЮЧОК (I).
Используйте КРЮЧОК на защелку двери (J).
Пройдите вперед.
Переместите листья на сундуке; возьмите ГЛАЗ (K).
Возьмите АМУЛЕТ-КРЫЛО (L).
Идите назад.







Поместите ГЛАЗ на барельеф кровати; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (M).
Пройдите вперед.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на куклу-клоуна (N); вы получите ГЛАЗ.
Идите назад.
Поместите ГЛАЗ на барельеф кровати (O); возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Идите вперед.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ на замок сундука (P).
Возьмите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и РУЧКУ (Q).
Идите назад.
Установите РУЧКУ на шкафчик возле коляски ®.
Возьмите БУТЫЛКУ С ГЕРБИЦИДОМ (S).
Объедините ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и БУТЫЛКУ С ГЕРБИЦИДОМ в Инвентаре (T); возьмите ГЕРБИЦИД.
Идите вперед.
Используйте ГЕРБИЦИД на колючие сорняки в цветочном ящике; возьмите КОЛЕСО (U).
Идите назад.
Установите КОЛЕСО на коляску (V).







Возьмите ПРОСТЫНЮ (W).
Осмотрите ПРОСТЫНЮ в Инвентаре и коснитесь ее три раза; используйте вторую ПРОСТЫНЮ на самодельную веревку (X).
Возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ТКАНИ.
Пройдите вперед.
Используйте ВЕРЕВКУ ИЗ ТКАНИ на перила балкона (Y).
Спуститесь вниз по веревке.
Осмотрите девочку (Z).
Откройте картонную коробку; возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (A) и КРОЛИКА ( cool .
Возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ ©.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (D).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ-КРЕСТ на замок ниши в стене; возьмите ВЕНТИЛЬ (E).
Спуститесь вниз по веревке.
Установите ВЕНТИЛЬ на паровой кран (F); возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ (G).
Идите назад.









Поместите АМУЛЕТ-ОГОНЬ на сундук (H).
Возьмите ГОРЕЛКУ (I).
Используйте ГОРЕЛКУ на прут цветочного ящика; возьмите ИЗОГНУТЫЙ ПРУТ (J).
Спуститесь вниз по веревке.
Используйте ИЗОГНУТЫЙ ПРУТ на ворота; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (K).
Поместите три МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ на шкаф за решеткой (L).
Возьмите КАССЕТУ (M).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ в Инвентаре; коснитесь кнопки воспроизведения (N).
Коснитесь кнопки печати; возьмите КОД (O).
Идите назад.
Поместите КОД на панель управления лестницей, чтобы активировать мини-игру (P).
Проделайте действия в следующей последовательности (Q): Ax8-Bx4-Cx9.







Смотрите скриншот для решения ®.
Коснитесь кнопки (S).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Используйте ТУПУЮ БРИТВУ на точильный камень; возьмите БРИТВУ (T).
Используйте БРИТВУ на шпагат ручек шкафчика (U); коснитесь ручки.
Возьмите ВОРОНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (V).
Идите назад.
Используйте БРИТВУ на сетку в сундуке; возьмите АМУЛЕТ-ВИШНЮ (W).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Поместите АМУЛЕТ-ВИШНЮ на замок дверцы комода (X); коснитесь кнопки замка.
Откройте комод; возьмите ЩИПЦЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (Y).
Вернитесь назад и спуститесь вниз по веревке.
Используйте ЩИПЦЫ на щель в фонтане (Z); возьмите АМУЛЕТ-ЛИЛИЮ.







Поместите АМУЛЕТ-ЛИЛИЮ на дверцу шкафчика за решеткой (A).
Возьмите ЦИЛИНДР и ЧАСТЬ ДОМКРАТА ( cool .
Идите назад.
Поместите ЦИЛИНДР в углубление цветочного ящика ©; возьмите МЕДАЛЬОН-ПЧЕЛУ (D).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Поместите МЕДАЛЬОН-ПЧЕЛУ на застежку сумки (E); коснитесь застежки.
Возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ; коснитесь шкатулки в сумке (F).
Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ на украшение двери; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (G).
Вернитесь назад дважды.
Поместите два МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЦВЕТКА на люк в полу (H).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МОЛОТОК (I).
Пройдите вперед и поднимитесь наверх по лестнице.
Используйте МОЛОТОК на стекло витрины; возьмите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ (J).









Осмотрите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ в Инвентаре; используйте БРИТВУ на шов (K).
Возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ и НИТКУ (L).
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ на шкатулку (M); откройте шкатулку.
Возьмите РИСУНОК (N).
Поместите РИСУНОК на дверь, чтобы активировать мини-игру (O).
Решение случайно; ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении (P).
Возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА (Q).
Объедините СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и две ЧАСТИ ДОМКРАТА в Инвентаре ®; возьмите ДОМКРАТ.
Используйте ДОМКРАТ на балку у двери справа; откройте дверь (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БЕНЗИН (T).
Вернитесь во Внутренний двор.
Используйте ВОРОНКУ и БЕНЗИН на механизм открытия ворот, чтобы активировать мини-игру (U).



Смотрите скриншот для решения (V).
Коснитесь кнопки (W).
Пройдите вперед.

Глава 4: Кладбище










Возьмите КУСОК ПРОВОЛОКИ (X).
Используйте КУСОК ПРОВОЛОКИ на замок двери сарая, чтобы активировать мини-игру (Y).
Проделайте действия в следующей последовательности (Z): Ax3-B-Ax2-B-Ax4-B-A-B-Ax2-B.
Возьмите КИРПИЧ (A); дайте КРОЛИКА девочке ( cool .
Поговорите с Бекки ©; вы получите АМУЛЕТ-КОРОНУ.
Поместите АМУЛЕТ-КОРОНУ на замок ранца (D); возьмите ИГОЛКУ (E).
Возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (F); откройте крышку приборного щитка трактора (G).
Коснитесь проводов (H) и рычага (I).
Поместите КИРПИЧ на педаль газа (J); вылейте БЕНЗИН в бак трактора (K).







Объедините ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ, НИТКУ и ИГОЛКУ в Инвентаре (L).
Возьмите ПЕРЧАТКУ.
Используйте ПЕРЧАТКУ на колючие ветки растения (M); возьмите КНОПКУ КОСИЛКИ (N).
Идите назад.
Осмотрите косилку и удалите крышку моторного отсека; установите КНОПКУ КОСИЛКИ на соответствующее место (O).
Коснитесь кнопки; возьмите БРАСЛЕТ (P).
Осмотрите БРАСЛЕТ в Инвентаре; возьмите УКРАШЕНИЕ-ПОДКОВУ (Q).
Пройдите вперед.
Поместите УКРАШЕНИЕ-ПОДКОВУ на перчаточный ящик трактора ®.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (S).
Идите назад.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на трубу фонтанчика (T).







Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-ВИШНЮ (U).
Вернитесь назад и поднимитесь наверх по лестнице.
Поместите АМУЛЕТ-ВИШНЮ на замок дверцы комода (V); коснитесь кнопки.
Откройте дверцу; возьмите АНТИРЖАВЧИНУ (W).
Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на кусачки (X); возьмите КУСАЧКИ.
Вернитесь в Лес.
Используйте КУСАЧКИ на защитную решетку вентилятора трактора (Y); возьмите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА.
Коснитесь кнопки вентилятора в сарае (Z); установите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА на вентилятор (A).
Коснитесь кнопки; возьмите АМУЛЕТ С ИЗУМРУДОМ ( cool .
Поместите АМУЛЕТ С ИЗУМРУДОМ на дверцу в дереве ©.
Используйте БРИТВУ на моток веревки (D); вы получите ВЕРЕВКУ.
Осмотрите ВЕРЕВКУ в Инвентаре (E); коснитесь веревки три раза и возьмите ЛАССО.
Вернитесь назад дважды.







Используйте ЛАССО на флюгер, чтобы активировать мини-игру (F).
Остановите шарики на маркере три раза (G).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (H).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Поместите двух МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗМЕЙ на двери прямо (I); коснитесь змей.
Пройдите вперед.
Возьмите КАССЕТУ (J).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ в Инвентаре; коснитесь кнопки воспроизведения (K).
Коснитесь кнопки печати; возьмите ПОДСКАЗКУ (L).
Поместите ПОДСКАЗКУ на шкаф, чтобы активировать мини-игру (M).
Проделайте действия в следующей последовательности (N): Ax9-Cx8-B-Dx7-Ex3.
Откройте шкаф; возьмите ШКАТУЛКУ (O).









Объедините КОЛЬЦО АДЕЛЬ и ШКАТУЛКУ в Инвентаре (P); возьмите АМУЛЕТ-КРЫЛО (Q).
Поместите два АМУЛЕТА-КРЫЛО на кресло, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите КОВАНЫЙ ЛИСТ (T).
Вернитесь в Лес.
Поместите КОВАНЫЙ ЛИСТ на дерево (U).
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (V).
Вернитесь в Комнату 313.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ на доску двери; возьмите ЖУТКИЙ АМУЛЕТ (W).
Идите назад.
Поместите ЖУТКИЙ АМУЛЕТ на дверцу шкафчика (X).
Возьмите ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ (Y).
Вернитесь в Лес.





Поместите ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ на дверцу в дереве (Z).
Возьмите ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (A).
Осмотрите ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; переместите ключи ( cool .
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 315.
Вернитесь в Комнату 313.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 315 на замок двери ©.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОНТРАКТ (D).
Поговорите с Самантой (E).

Глава 5: Бекки










Возьмите свечу (F).
Коснитесь кнопки в центре панели, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Ознакомьтесь с КОНТРАКТОМ в Инвентаре; возьмите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА (I).
Осмотрите обломки возле двери, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K-L).







Возьмите БИНТ и СЕРП (M).
Дайте БИНТ Саманте и поговорите с ней (N).
Вы получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на стеклышко возле двери (O); возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК.
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на крепление занавеса (P); возьмите СТЕРЖЕНЬ КАРНИЗА.
Осмотрите СТЕРЖЕНЬ КАРНИЗА в Инвентаре; коснитесь набалдашника и поместите СЕРП на стержень (Q).
Возьмите ПАЛКУ С КРЮКОМ.
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ на светильник под потолком ®; вы получите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА.
Вернитесь в Лес.
Поместите две ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА на замок ворот (S).
Пройдите вперед.
Соберите ВЕТКИ 1-4.
Идите назад.







Используйте ВЕТКИ на капкан; возьмите КРЕСТ (T).
Пройдите вперед.
Переместите побеги растений на могильной плите пять раз; поместите КРЕСТ на плиту (U).
Возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (V).
Поместите РЖАВЫЙ КЛЮЧ в замок двери склепа; используйте АНТИРЖАВЧИНУ на замок (W) и коснитесь ключа.
Возьмите БАГОР (X).
Коснитесь бочки (Y); осмотрите могилу.
Используйте БАГОР на крышку бочки; возьмите КИРКУ (Z).
Используйте КИРКУ на большой камень (A); возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ в тачку ( cool .
Используйте КИРКУ на большой камень ©; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ в тачку ( cool .
Используйте КИРКУ на большой камень; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (D) и ДЕКОРАТИВНУЮ РАКОВИНУ 1/3 (E).
Поместите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ в тачку ( cool .









Используйте КИРКУ на большой камень (F); возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ТЯЖЁЛЫЙ КАМЕНЬ в тачку (G); возьмите ТАЧКУ С КАМНЯМИ.
Поместите ТАЧКУ С КАМНЯМИ возле стены, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Пройдите вперед.
Возьмите ТРУХЛЯВОЕ ПОЛЕНО (J).
Осмотрите ТРУХЛЯВОЕ ПОЛЕНО в Инвентаре; возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (K).
Идите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ на медальон статуи в склепе (L); вы получите ФАКЕЛ.
Осмотрите могилу; поместите ФАКЕЛ в могилу (M).
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (N).
Осмотрите КОЖАНУЮ СУМКУ в Инвентаре и откройте ее; возьмите письмо (O) и ДЕКОРАТИВНУЮ РАКОВИНУ 2/3 (P).
Пройдите вперед.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РАКОВИНУ 3/3 (Q).









Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ РАКОВИНЫ 3/3 в замки сундучка ®; откройте сундучок.
Соберите части 1-4; вы получите АМУЛЕТ-РЫБУ.
Поместите АМУЛЕТ-РЫБУ на панель замка двери мельницы (S); откройте дверь.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕШОК С МУКОЙ (T).
Осмотрите МЕШОК С МУКОЙ в Инвентаре (U); коснитесь мешка три раза и возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА на надгробие могилы (V); возьмите ЧАСТЬ ЛАВРОВОГО ВЕНКА (W).
Поместите ЧАСТЬ ЛАВРОВОГО ВЕНКА на голову статуи в склепе (X); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (Y).
Пройдите вперед.
Установите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на соответствующий ящик тумбы; возьмите ЛОМИК (Z).
Используйте ЛОМИК на гвозди ящика в лодке (A); откройте ящик.
Возьмите СИТО ( cool .
Используйте СИТО на озеро ©; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ.









Установите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на соответствующий ящик тумбы (D); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт цепи капкана (F); возьмите ЦЕПЬ.
Пройдите вперед дважды.
Используйте ЦЕПЬ на шкатулку в озере, чтобы активировать мини-игру (G).
Остановите стрелки в выделенных зонах; смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите ШКАТУЛКУ (I).
Объедините ОСТРЫЙ ОСКОЛОК и ШКАТУЛКУ в Инвентаре (J); откройте шкатулку.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (K).
Установите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на соответствующий ящик тумбы (L); возьмите АМУЛЕТ-СМЕРТЬ (M).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-СМЕРТЬ на гробницу в склепе (N); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (O).
Идите вперед.



Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ на замок цепи лодки (P); осмотрите двигатель, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности ®: C-B-C-B-C-B-C-Ax3-D-B-D-Bx2-D-A-D-Ax4-Cx5.
Поговорите с Бекки (S).

Глава 6: Ритуал






Возьмите ДОСКИ (T).
Вернитесь в Комнату 313.
Поместите ДОСКИ на подоконник (U).
Пройдите направо.
Осмотрите Саманту (V).
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на веревку карниза (W); возьмите КЛЕВЕР.
Вернитесь назад.
Поместите КЛЕВЕР на нишу пола (X).
Возьмите СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ и КЛАВИШУ РОЯЛЯ 1/3 (Y).
Пройдите направо.
Используйте СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ на винты окошка (Z).
Пройдите налево.
Возьмите РОЖОК (A).
Идите назад.
Используйте РОЖОК на ворон ( cool .







Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК ©.
Пройдите налево.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на замок шкафа (D); откройте шкаф.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (E).
Осмотрите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ в Инвентаре; коснитесь рукоятки шкатулки три раза (F).
Возьмите РУКОЯТКУ.
Установите РУКОЯТКУ на рояль (G); коснитесь рукоятки.
Возьмите СТРУНУ (H).
Переместите объекты на полу (I).
Используйте СТРУНУ на щель люка (J); вы получите ЗОНТ.
Идите назад.
Используйте ЗОНТ на водосточную трубу (K); возьмите КЛЕВЕР.
Идите назад.
Поместите КЛЕВЕР на нишу пола (L).
Возьмите ПОДСВЕЧНИК (M).
Пройдите направо и идите налево.









Установите ПОДСВЕЧНИК на опору в шкафу (N); возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ 2/3 и ДИСК (O).
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на упаковочную ленту коробки (P).
Поместите ДИСК на шкатулку, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности ®: B-Ax2-Bx2-Ax2-Bx2-Ax2-Bx2.
Возьмите МЕДАЛЬОН ЭКЗОРЦИСТА (S).
Поместите МЕДАЛЬОН ЭКЗОРЦИСТА на люк пола (T).
Спуститесь в люк.
Возьмите МЕДНЫЙ КУЛОН (U) и ФЛАКОН С КРОВЬЮ (V).
Поместите МЕДАЛЬОН ЭКЗОРЦИСТА на застежку сумки (W); коснитесь застежки сумки.
Возьмите АМУЛЕТ, ЧАШУ (X) и ДНЕВНИК ЭКЗОРЦИСТА (Y).
Идите назад.
Поместите МЕДНЫЙ КУЛОН на коробку (Z).
Возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ 3/3 (A).
Поместите КЛАВИШИ РОЯЛЯ 3/3) на клавиатуру рояля ( cool ; возьмите КОД ©.









Поместите КОД на нишу в шкафу, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить НАБОР КНИГ (F).
Вернитесь в Комнату Экзорциста.
Поместите НАБОР КНИГ на полку шкафа, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ (I).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ЧАШУ на водосточную трубу (J); возьмите ЧАШУ С ВОДОЙ.
Вернитесь в Комнату Экзорциста.
Используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на тлеющую бумагу на алтаре; переместите обгоревшие обрывки (K).
Поместите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ на алтарь (L).
Возьмите БРОНЗОВУЮ ЗВЕЗДУ и РИТУАЛЬНУЮ ДИАГРАММУ (M).







Коснитесь зеркала и переместите его (N).
Поместите БРОНЗОВУЮ ЗВЕЗДУ на дверцу ниши (O); коснитесь звезды.
Возьмите КУЛОН ЭКЗОРЦИСТА (P).
Объедините ДНЕВНИК ЭКЗОРЦИСТА и КУЛОН ЭКЗОРЦИСТА в Инвентаре (Q); ознакомьтесь с информацией в дневнике.
Возьмите ЛАДОНЬ ®.
Поместите ЛАДОНЬ на плиту алтаря (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДОЛОТО (T).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ДОЛОТО на кирпич стены возле лестницы (U).
Возьмите КИСЛОТУ (V).
Разверните смятую бумагу; возьмите КОЛЬЦО ФРЕДДИ.







Используйте КИСЛОТУ на вентиляционную трубу (W); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛИЛИЮ (X).
Вернитесь в Комнату Экзорциста.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛИЛИЮ в нишу за зеркалом (Y); коснитесь лилии.
Возьмите ПРИЗНАНИЕ ФРЕДДИ (Z).
Объедините РИТУАЛЬНУЮ ДИАГРАММУ, КОЛЬЦО АДЕЛЬ, ФЛАКОН С КРОВЬЮ, ПРИЗНАНИЕ ФРЕДДИ и КОЛЬЦО ФРЕДДИ в Инвентаре (A); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НАБОР.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ ( cool .
Вернитесь назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ на лестницу ©.
Поднимитесь наверх по лестнице.
Осмотрите Адель; используйте АМУЛЕТ на Адель, чтобы активировать мини-игру (D).
Отбейте амулетом все атаки призрака и атакуйте в ответ, нарисовав указанный символ на амулете (E).
Смотрите скриншот для решения (F-H).









Поместите РИТУАЛЬНЫЙ НАБОР на алтарь, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J-N).
Смотрите скриншот для решения (O-R).
Проделайте действия в следующей последовательности (P): (Ax2-B-E-D) - (E-C-A-Bx2-D) - (C-B-C-B-A-E-D-E).
Смотрите скриншот для решения ®; коснитесь оставшегося символа шесть раз (S).







Смотрите скриншот для решения (T-Y).
Проделайте действия в следующей последовательности (V): Cx3-Dx4-B.
Проделайте действия в следующей последовательности (X): Bx2-Cx3-A-E-Cx2-Ax2-D-B-Cx2-D-Bx2.
C-D-C-Dx3-E-C-E-C-Bx2-E-C-B-E-C-B-C-B.
Проделайте действия в следующей последовательности (Y): Ax4-B.
Проделайте действия в следующей последовательности (Z): (A-K) - (C-F) - (E-K) - (I-F) - (F- cool - (D-H) - (J-G).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SG и HI-Media"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (24.12.2015)
Просмотров: 2606 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018