Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Проклятие оборотней (The Curse of the Werewolves Walkthrough)
Прохождение игры Проклятие оборотней

Проклятие оборотней - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Проклятие оборотней




Глава 1.

Находитесь перед домом бабули.
Пройдите направо к пристройке с инструментами.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Механическая мышь попадает в инвентарь.
Возьмите кувалду справа от пристройки.
Приблизьте и откройте женскую сумку возле фонтанчика.
Возьмите коробок спичек, красный драгоценный камень и отрывок из дневника.
Прочитайте записку и вернитесь ко входу в дом.
Отдайте кошке механическую мышь и когда она убегает за мышью, поднимите с земли зеленый драгоценный камень.



Шаг назад (по стрелке вниз) к статуе волка.
Приблизьте статую и нажмите на мини игру у статуи на груди.



Вставьте цветные драгоценные камни на игровое поле.
Измените расположение камней, чтобы цепочки не пересекались.
В тайнике возьмите ключ от шкатулки.



Приблизьте фонарь над погребом и откройте у него стеклянную дверцу.
Спичками зажгите фонарь.
Откройте дверь погреба и спуститесь вниз.
Откройте левую дверь шкафа, приблизьте шкатулку на полке и откройте шкатулку ключом.
Возьмите из шкатулки минутную стрелку часов.
Откройте сундук в правой части погреба.
Нажмите на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Лоскут попадает в инвентарь.



Возьмите бутылку бренди с винной полки и стамеску (рубанок) с пола.
Переместитесь по стрелке в левую часть погреба.



Возьмите нож и масленку.
Вернитесь к пристройке возле дома.
Нажмите на искрящуюся пристройку для поиска предметов из списка.
Ножовка попадает в инвентарь.
Вернитесь к входной двери.
Ножиком разрежьте мешочек, лежащий на правой вазе и возьмите ключ от входа.
Ключом откройте дверь и нажмите на неё.



Расположите правильно все шестерни, чтобы открыть замок.
Еще раз нажмите на дверь, чтобы зайти в дом.

Глава 2.



Прихожая.
Возьмите звезду со столика и поднимитесь по лестнице на второй этаж.

Коридор второго этажа.



Приблизьте люстру и возьмите красный кристалл.
Пройдите через дальнюю дверь в комнату подростка.

Комната подростка.



Приблизьте трубу отопления и ножовкой перепилите нижнюю трубу, чтобы снять с батареи кольцо.



Выйдите из крупного плана и лоскутом вытрите лужу под батареей.
Возьмите провод с пола, где была лужа.
Вернитесь в прихожую на первом этаже.

Прихожая.

Приблизьте дверь слева и соедините разорванный провод проводом из инвентаря.
Нажмите на черную коробку на двери для мини-игры.



Разместите все части ключа на свои места.
Пройдите через открывшуюся дверь в гостиную.

Гостиная.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Грабли попадают в инвентарь.
Приблизьте камин за журнальным столиком.



Возьмите ножик, звезду и записку.



Приблизьте лежащий на полу стул, разрежьте обивку ножиком и возьмите кольцо.
Возьмите бокал с красного дивана.

Выйдите из дома и идите направо к пристройке.
Нажмите на искрящуюся пристройку для поиска предметов из списка.
Ткань попадает в инвентарь.

Идите в погреб.
Нажмите на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Ключ от часов попадает в инвентарь.
Вернитесь в прихожую.

Прихожая.



Приблизьте часы на стене.
Поставьте минутную стрелку на свое место и вставьте ключ.
Нажмите на ключ несколько раз, чтобы завести часы.
Возьмите кольцо.
Идите в гостиную.

Гостиная.



Приблизьте стол справа и положите кольца на печати коробки.
Еще раз нажмите на коробку для мини-игры.
С помощью красок закрасьте всю верхнюю часть коробки.
Возьмите из коробки ключи от автомобиля и шестеренку.

Вернитесь в погреб.
Нажмите на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Веревочная лестница попадает в инвентарь.
Вернитесь в комнату подростка в доме.

Комната подростка.
Приделайте веревочную лестницу к подоконнику и выгляните в окно.

Глава 3.



Граблями сметите в кучу листья на заднем дворе.
Откройте дверь сарая и войдите внутрь.



Возьмите лампу и лопату.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Тележка попадает в инвентарь.
Выйдите из сарая.
Ключами откройте дверь автомобиля.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ткань попадает в инвентарь.
Вернитесь в гостиную.

Гостиная.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Игрушечный корабль попадает в инвентарь.
Выйдите в прихожую.

Прихожая.



Приблизьте дверь справа.
Тряпкой полученной в сцене поиска в салоне автомобиля протрите с двери пыль.
Увидите код B6е3G1.
Вращая круговые шкалы, ставьте необходимые цифры и буквы напротив красных треугольников.
Как только подвели к треугольнику нужный символ нажмите на него еще раз, чтобы цифра или буква продублировалась в окошке.
Зайдите в комнату. Там темно.



Поставьте лампу на стол.
Со стола возьмите звезду и молоток.
Приблизьте волчью голову над камином.



Смажьте переключатель маслом из масленки, вставьте шестеренку в переключатель и вставьте красный кристалл в отверстие над головой волка.
Картина на стене сдвинулась в сторону и показался сейф.
Приблизьте сейф два раза для мини-игры.



Возьмите из сейфа рукоятку, инкрустированную брильянтами.
Откройте дверь справа от камина и зайдите в спальню.

Спальня



Возьмите записку с комода.



Вложите в руку соседа бокал и налейте в бокал бренди из бутылки.
Поднимите с пола выпавший из руки соседа медальон.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Топор попадает в инвентарь.
Вернитесь в коридор второго этажа.

Коридор второго этажа.



Приблизьте стеклянную дверь.
Вставьте медальон в центр двери и зайдите в музыкальный салон.

Музыкальный салон.



Возьмите с рояля выключатель света.
Откройте нижний ящик шкафа справа и возьмите из ящика веревку.
Вернитесь в комнату подростка.

Комната подростка.

Выгляните в окно и осмотрите салон автомобиля для поиска предметов из списка.
Пила попадает в инвентарь.
Вернитесь в коридор второго этажа.

Коридор второго этажа.



Приблизьте ближнюю дверь справа.
Вставьте рукоятку, инкрустированную брильянтами в отверстие и нажмите на неё, чтобы открыть дверь.
Зайдите в ванную комнату.

Ванная комната.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Камень попадает в инвентарь.
Вернитесь в комнату подростка.

Комната подростка.
Выгляните в окно и откройте ворота позади автомобиля.
Идите вперед через ворота в парк.

Глава 4.

Упавшее дерево.



Бросьте камень в подвешенный на веревке ящик.
Ящик упадет на землю.
Ударьте по ящику молотком и возьмите плюшевого мишку.
Пилой выпилите из упавшего дерево кусок.
Топором разрубите деревянную колодку на дрова.
Дрова погрузите в тележку и остатки досок возьмите с дороги в инвентарь.
Идите вперед к мосту.

Мост.



Приблизьте скалу на той стороне ручья и опустите игрушечный корабль в воду.



Корабль уткнется в кнопку и решетка поднимается.
Возьмите электрическую сферу из ниши за решеткой.
На этой стороне ручья среди камней возьмите пластиковую ручку.
Выложите доски на мост.
С помощью стамески (рубанка) заделайте досками дыры в мосту.
Перейдите через ручей по мосту к часовне.

Часовня.



Возьмите кристалл со ступенек.
Приблизьте дверь часовни и вставьте кристалл в свободную нишу двери.
Выйдите из крупного плана и вернитесь на три шага назад в комнату подростка.
Нажмите на дверь сарая, чтобы попасть в сарай.

Сарай.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Фонарик попадает в инвентарь.
Вернитесь в музыкальный салон.

Музыкальный салон.



Приблизьте дыру в полу и посветите туда фонариком.
Возьмите хрустальный ключ.
Идите в ванную комнату.

Ванная комната.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Кирка попадает в инвентарь.
Спуститесь в спальню.

Спальня.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Совок попадает в инвентарь.
Вернитесь в музыкальный салон.

Музыкальный салон.



Приблизьте стену с ободранными обоями.
Совком вытащите из стены кирпич.
Возьмите из тайника волчью лапу.
Отправляйтесь в сарай.

Сарай.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ручка крана попадает в инвентарь.
Вернитесь в ванную комнату.

Ванная комната.



Установите ручку крана на кран, чтобы перекрыть воду.
Поднимите монету с пола.
Вернитесь к часовне.
Откройте дверь хрустальным ключом и зайдите внутрь.

Часовня.



Положите волчью лапу на отпечаток лапы на красную крышку люка в центре помещения.
Люк откроется.

Глава 5.

Привяжите веревку и спуститесь через люк в туннель.



Возьмите свисающий с факела амулет.
Киркой ударьте по замку решетки.
Идите по туннелю вперед к скале.

Скала.



Возьмите звезду за камнем справа от входа в туннель.
Возьмите свиток у мертвеца.
Лопатой выкопайте яму и приблизьте крышку шкатулки, лежащую в яме.



Вставьте 4 звезды из инвентаря в крышку шкатулки.
Выйдите из крупного плана и идите к маяку.

У башни маяка.



Установите электрическую сферу на столб слева от ворот.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Обрывок бумаги попадает в инвентарь.
Приблизьте замок на воротах.



Нажмите на переключатели отмеченные красным на скриншоте.
Пройдите направо к причалу.

Причал.



Возьмите факел, масленку и ведро.
Когда вы нажмете на ведро, то оно самостоятельно наберет воду из озера.
Возьмите ведро с водой в инвентарь.
Вернитесь в ванную комнату.

Ванная комната.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Звезда попадает в инвентарь.
Спуститесь в прихожую.

Прихожая.



Приблизьте статую волка и вставьте амулет в углубление на груди статуи.
Во рту статуи возьмите ключ с якорем.
Вернитесь к скале.

Скала.
Приблизьте шкатулку в яме и вставьте последнюю звезду в крышку шкатулки.
Возьмите зелье в инвентарь.
Идите к маяку.

У башни маяка.

Приблизьте дверь маяка.



Откройте верхний замок ключом с якорем.
Бросьте монету в прорезь в голове волка.
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте дверь коттеджа справа от Башни маяка.



Ударьте по замку кувалдой и зайдите через дверь в коттедж.

Глава 6.

Коттедж.



Приблизьте стол и факелом из инвентаря зажгите свечу.



Обрывок бумаги засуньте в пламя свечи.
Возьмите код со стола.



Положите код на сейф, который самостоятельно откроется.
Возьмите из сейфа ключ с кораблем.
Выйдите из коттеджа.

У башни маяка.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Кочерга попадает в инвентарь.
Приблизьте дверь башни и откройте последний замок ключом с кораблем.
Нажмите на дверь.
Пройдите внутрь маяка через открытую дверь.

Первый этаж маяка.



Со стола возьмите перчатку и спички.
Приблизьте лампу над лестницей.



Залейте в лампу масло из масленки и зажгите огонь в лампе спичками.
Поднимитесь вверх по лестнице на площадку.

Площадка лестницы.



Закройте окно тканью.
Сдвиньте в сторону газету и возьмите аквариум.

Глава 7.

Поднимитесь по ступенькам лестницы наверх.





Возьмите три символа.
Вылейте воду из ведра в огонь.



Разгребите горячие угли кочергой.
Перчатками вытащите корону из горячих углей.
Возьмите корону в инвентарь.
Спуститесь вниз к подножью маяка.

У башни маяка.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Большой молот попадает в инвентарь.
Идите на причал и зайдите на катер.

Катер.



Приблизьте сейф и поставьте на сейф корону.
Возьмите из сейфа ключи.
Вернитесь в коттедж.

Коттедж.



Большим молотом уберите бревна от двери.
Откройте дверь ключом.
Зайдите в комнату с аквариумом.

Комната с аквариумом.



Со стола возьмите топор и батарейки.
Приблизьте аквариум.
Наберите воду из большого аквариума в маленький из инвентаря.
Возьмите связку ключей из большого аквариума.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Мачете попадает в инвентарь.
Выйдите из коттеджа на улицу.

У башни маяка.



Порубите кучу хвороста с помощью мачете и пройдите вперед.

Глава 8

Паутина.
Перед вами паутина, мешающая пройти вперед.
Вернитесь в в комнату с аквариумом коттеджа.

Комната с аквариумом.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Зажигалка попадает в инвентарь.
Вернитесь к паутине.

Паутина.



Сожгите паутину с помощью зажигалки.
Топором порубите все ветки, мешающие вам пройти.
Проход к хижине теперь свободен.
Вернитесь в в комнату с аквариумом коттеджа.

Комната с аквариумом.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Лампочка попадает в инвентарь.
Идите к хижине в лесу.

Перед хижиной.



Вкрутите лампочку в цоколь справа от двери.



Вставьте переключатель на свое место слева от двери и туда же поместите батарейки.
Нажмите на переключатель, чтобы включить свет перед дверью.



Приблизьте дверь и вставьте в углубления символы, которые вы взяли на маяке.
Воткните связку ключей в замочную скважину.
Приблизьте мини-игру в нижней части двери.



Соедините трубопроводы и нажмите на красную кнопку.
Зайдите в хижину.

Глава 9.



Поднимите оторванную лапу с пола и присоедините лапу к игрушечному медведю в кресле.
Положите плюшевого мишку из инвентаря на кресло.



Приблизьте открывшийся холодильник и вставьте на место пластиковую ручку.
Откроется люк в задней части холодильника.
Ныряйте в люк.



Дайте оборотню зелье и он превращается в бабушку (Полная чушь).

Бонусный уровень.



Возьмите записку на крыльце дома.
Пройдите налево.

Перед домом Роберта.



Возьмите конфету и колокольчик.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Скрипка попадает в инвентарь.
Войдите в дом Роберта.

Прихожая.



Отдайте скрипку клоуну.
Пройдите через открывшуюся дверцу в игровую комнату.

Игровая комната.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.



Нажмите на игровой автомат справа.



Постройте пирамиду из блоков, чтобы она доходила до 8 ряда, нажимая на красную кнопку.
Возьмите монету.
Выйдите во двор.

Перед домом Роберта.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Кирпич попадает в инвентарь.
Вернитесь в игровую комнату.

Игровая комната.



Приблизьте стеклянный ящик на комоде.
Разбейте ящик кирпичом и возьмите ножницы.
Приблизьте кукольный театр.



Вложите в руки марионетки конфету и колокольчик.
Возьмите во рту марионетки алмаз.
Вернитесь в прихожую.

Прихожая.



Приблизьте шкаф.
Бросьте монету в прорезь и вставьте алмаз в углубление над прорезью.
Возьмите зажигалку.



Приблизьте заднюю дверь и откройте её ключом.
Выйдите на задний двор.
Вернитесь в игровую комнату.

Игровая комната.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Свеча попадает в инвентарь.
Идите на задний двор.

Задний двор.



Приблизьте стол.
Поставьте свечу на подсвечник и зажгите её зажигалкой.
Ножницами вскройте письмо и возьмите записку.

Поздравляю. Вы прочитали Прохождение игры Проклятие оборотней.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (30.11.2012)
Просмотров: 42457 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.2/8


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 2
2  
Интересно, как вы попали вместо спальни в ванную комнату, если они на разных этажах? wacko

1  
Слишком мрачная игра предметов не видно вообще (картина Малевича)вместо спальни открывается ванная комната с неработающим краном что это за хрень объясните пожалуйста "нет там никакого сена" как в фильме и накой я её качал какой то баг в игре.

Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018