Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Призраки былого: Скелеты города Мэдоуз (Ghosts of the Past: Bones of Meadows Town Walkthrough)

Призраки былого: Скелеты города Мэдоуз - Прохождение игры



Глава 1: Тайна города Мэдоуз



Возьмите рацию (A).
Возьмите GPS-навигатор (B); коснитесь экрана, чтобы получить карту.
Возьмите заметку ©.
Возьмите СИМВОЛ МОЛНИИ (D).
Поместите СИМВОЛ МОЛНИИ на дверцу бардачка (E).



Возьмите НАРУЧНИКИ (F).
Поверните ручку радио три раза; возьмите РУЧКУ РАДИО (G).
Осмотрите дверцы автомобиля.
Поместите РУЧКУ РАДИО на правую дверцу и поверните ее (H).
Коснитесь наружной ручки дверцы (I).
Идите направо.



Возьмите ГВОЗДЬ (J).
Вернитесь в автомобиль.
Коснитесь ключа замка зажигания и используйте ГВОЗДЬ (K) на замок; соедините провода (L).
Идите направо.
Поговорите с Джонсом (M).
Идите вперед дважды.



Коснитесь радио (N).
Прочитайте заметку (O); возьмите ИГЛУ (P).



Поговорите с Джонсом и возьмите папку (Q); откройте папку и возьмите Жетон шерифа и ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ ®.
Возьмите РЕПЕЛЛЕНТ ОТ ПАУКОВ (S).
Коснитесь Жетона (T), чтобы пройти к Доске Доказательств.



Ознакомьтесь с уликами на столе (U) и поместите их на нижнюю часть Доски Доказательств (V).
Выберите улику, поместите ее на Доску Доказательств и коснитесь лупы, чтобы рассмотреть ее; используйте зеленые стрелки, чтобы переместить улику (W).
Поместите улики к соответствующему объекту в верхней части Доски Доказательств; правильно помещенные улики будут соединены с объектом зеленой линией.
Переместите две заметки и анкету к фотографии Дугана (X).
Выйдите из участка.



Возьмите заметку (Y).
Идите назад.
Используйте РЕПЕЛЛЕНТ ОТ ПАУКОВ на паука (Z); возьмите СТАТУЭТКУ ВИКИНГА (A).
Поместите батарейку в фонарь; возьмите СИРЕНУ (B).
Идите вперед.



Поместите СТАТУЭТКУ ВИКИНГА на автомобиль ©; возьмите МЕТЕЛКУ (D).
Идите вперед.



Переместите кресло (E).
Поговорите с Джонсом; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок шкафчика (G), откройте дверцу и осмотрите кодовый замок сейфа (H).
Поместите ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ на сейф; используйте МЕТЕЛКУ на кодовый замок, чтобы активировать мини-игру.



Решение: коснитесь кнопок с соответствующими отпечатками (I).
Ознакомьтесь с заметками; возьмите Детектор Духов (J).



Используйте Детектор Духов на локацию, чтобы найти энергетические шары (K).
После обнаружения всех шаров поместите Детектор Духов на заблокированный объект, отмеченный цветными водоворотами (L).



Поместите НАРУЧНИКИ на коробку (M).
Возьмите КЛЮЧИ ОТ КАМЕРЫ (N).
Используйте КЛЮЧИ ОТ КАМЕРЫ на замок камеры, чтобы освободить Джонса (O).
Идите назад.



Поговорите с Джонсом; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (P).
Установите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на гидрант (Q).
Используйте шланг на огонь ®.
Идите вперед.

Глава 2: Убийство в морге



Осмотрите Морг (S).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (T).



Используйте СИРЕНУ на летучих мышей; активируйте ПОИСК, чтобы получить ФЕН (U).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА на считывающее устройство (V); коснитесь скелета и возьмите КОСТЬ (W).
Пройдите в Морг.
Поговорите с Джонсом.



Возьмите КЛЮЧ (X).
Возьмите два досье (Y).
Возьмите ЦВЕТНОЙ КАРАНДАШ 1/3 (Z); используйте КЛЮЧ на замок двери и поверните ручку (A).
Идите направо.



Возьмите ТОПОР (B); откройте ноутбук и поместите компакт-диск в дисковод ©.
Откройте занавес (D).



Используйте КОСТЬ; возьмите КОЛЕСИКО ОТ ЯЩИКА и КОСТЬ (E).
Возьмите КИСЛОТУ (F).
Идите назад.



Поместите КОЛЕСИКО ОТ ЯЩИКА на ящик, откройте его и возьмите Улику (G); удалите пленку, поместите спички в коробок и возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА и СПИЧКИ (H).
Идите назад дважды.



Поговорите с Джонсом (I).
Используйте ИГЛУ на воздушные шарики (J).
Вы получите КНОПКУ.
Поместите ЧАСТЬ ДРАКОНА на ставни и откройте окно; пройдите вперед (K).



Осмотрите шляпу (L).
Используйте ФЕН на кота (M).
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ и КОТА (N).
Поместите ПУГОВИЦУ на медвежью шкуру; используйте ИГЛУ на пуговицу и возьмите Улику и ЛЕДЕНЕЦ (O).



Поместите ДРАГОЦЕННОСТЬ в глазницу черепа, чтобы активировать мини-игру (P).
Коснитесь зубов черепа в правильной последовательности, чтобы открыть рот.
Коснитесь ручки замка двери дважды (Q).
Идите направо.



Используйте Детектор Духов на локацию ®.



Используйте ЛЕДЕНЕЦ на муравейник; возьмите ИЗОЛЕНТУ (S).
Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (T).
Ознакомьтесь с информацией в компьютере и запишите код; возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ КОД (U).



Поместите ТЕЛЕФОННЫЙ КОД на телефон, чтобы активировать мини-игру (V).
Осмотрите все кнопки и запомните расположение цифр и символов; введите верный код.
Возьмите СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА и Улику.
Идите назад.



Прочитайте заметку; поместите СИМВОЛ СОЛНЦА и СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА на дверцу холодильника, чтобы активировать мини-игру (W).
Поместите части магнитов на соответствующие позиции; чтобы повернуть часть, поместите ее на кнопку со стрелкой (X).
Коснитесь ручки.
Используйте ФЕН на кусок льда; возьмите ФОТОПЛЕНКУ (Y).
Идите в Офис морга.



Поместите ФОТОПЛЕНКУ в микроскоп; осмотрите микроскоп, чтобы активировать мини-игру (Z).
Найдите правильную комбинацию линз для каждого кадра.
Возьмите ТОПОР (A).
Поместите два ТОПОРА на картину, чтобы активировать мини-игру.



Бросайте топоры, пока они не окажутся в правильных углублениях; когда один топор поворачивается, другой поворачивается тоже.
Решение: Bx3-C-B-C-B-C-B.
Возьмите РУНИЧЕСКИЙ КОД и МАСКУ КОМЕДИИ (D); откройте конверт и возьмите ЦВЕТНОЙ КАРАНДАШ 2/3 и Улику (E).
Идите назад.



Используйте Детектор Духов на локацию (F).



Поместите РУНИЧЕСКИЙ КОД на дверь; коснитесь кнопок в правильной последовательности (G).
Идите налево.

Глава 3: Третья Жертва



Возьмите КАНИСТРУ (H).
Возьмите СЕТЬ (I).
Бросьте КОСТЬ псу (J).
Идите вперед.



Вылейте КИСЛОТУ на защелку фонаря (K); используйте КАНИСТРУ и СПИЧКИ на фонарь (L).
Используйте КОТА на голубя (M).
Используйте СЕТЬ и ИЗОЛЕНТУ на порванный сачок; возьмите САЧОК (N).
Посмотрите в замочную скважину (O).
Активируйте обратный ПОИСК; возьмите ЦВЕТНОЙ КАРАНДАШ 3/3 (P).
Идите назад.



Поместите ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ на мольберт, чтобы активировать мини-игру (Q).
Раскрасьте картину в соответствующие цвета.
Возьмите КАРТИНУ и МАЯК.



Используйте САЧОК на воду; возьмите РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ ®.
Идите вперед.



Поместите РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ на удилище, коснитесь катушки и возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ (S); коснитесь катушки и возьмите РЫБУ (T).
Возьмите НОЖ (U).
Поместите МАЯК на дверь бара; поверните ручку (V).
Идите вперед.



Используйте Детектор Духов на локацию (W).



Поговорите с Джонсом; возьмите Улику (X).
Используйте НОЖ на мешок; возьмите ДИСК ТЕЛЕФОНА (Y).
Возьмите ФИГУРКУ ВИКИНГА (Z).
Нажмите на кнопку устройства, чтобы активировать мини-игру.



Разрушьте цветные блоки; нажимайте кнопку соответствующего цвета, когда цветной блок находится под алмазом (A).



Откройте CD-плеер и поместите компакт-диск в него; возьмите ЗАПИСЬ ГОЛОСА (B).
Дайте РЫБУ зверьку; возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ©.
Идите назад дважды.



Поместите МАСКУ КОМЕДИИ и МАСКУ ТРАГЕДИИ на занавес. чтобы активировать мини-игру (D).
Найдите отличия; вы должны выбирать объекты с обеих сторон (E).
Вы получите ШНУРОК ОТ КОЛОКОЛЬЧИКА.
Идите вперед дважды.



Поместите ШНУРОК ОТ КОЛОКОЛЬЧИКА на колокольчик (F).
Возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ (G).
Идите назад дважды.



Поместите две ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМЫ на дверь школы (H).
Идите направо.



Осмотрите локацию.
Возьмите Улику (I).
Возьмите РУЧКУ (J).
Возьмите ФИГУРКУ ВИКИНГА; поместите РУЧКУ на ящик и откройте его, чтобы активировать мини-игру (K).



Поместите ключи на соответствующие брелоки (L).
Вы получите КЛЮЧ ОТ КЛАССА.
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ КЛАССА (M).
Идите направо.



Поместите две ФИГУРКИ ВИКИНГА на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (N).
Создайте пути для Викингов, чтобы провести их домой.
Возьмите СЛАЙД (O).



Опустите экран (P).
Откройте кассету проектора и удалите пустой слайд; поместите СЛАЙД в кассету и коснитесь кнопки (Q).
Поговорите с Джонсом ®.
Удалите крышку проектора; возьмите ГОЛУБЯ 1/2 (S).
Возьмите ГОЛУБЯ 2/2 (T).
Идите назад дважды.



Поместите двух ГОЛУБЕЙ на замок сумки; откройте сумку и возьмите ГОЛОВУ ВИКИНГА (U).
Идите в Кабинет истории.
Поместите ГОЛОВУ ВИКИНГА на устройство; коснитесь голов и возьмите КРЫШКУ ОТ БУТЫЛКИ и БОМБУ (V).
Идите назад дважды.



Активируйте мини-игру (W).
Найдите отличия; вы должны выбирать объекты с обеих сторон.
Вы получите ЛОСИНЫЙ РОГ.



Возьмите Улику и удалите плакат; положите БОМБУ у стены и зажгите фитиль СПИЧКАМИ (X).
Идите налево.

Глава 4: Дом шерифа Дугана



Возьмите 25 ЦЕНТОВ (Y).
Возьмите КОЧЕРГУ (Z).
Идите в Школу.



Нажмите на правую кнопку торгового автомата; поместите 25 ЦЕНТОВ в щель монетоприемника и возьмите АРАХИС (A).
Идите назад и пройдите налево.
Поместите АРАХИС в оружие; возьмите ИГРУШЕЧНОЕ РУЖЬЕ (B).
Выстрелите из ИГРУШЕЧНОГО РУЖЬЯ в окно дважды ©.
Пройдите в дом.



Поговорите с Мэгги (D).
Возьмите ТУФЛЮ (E).
Используйте КОЧЕРГУ, чтобы получить СКАЛКУ (F); используйте КОЧЕРГУ снова, чтобы получить ПЛИТКУ 1/2 (G).



Поместите ДИСК ТЕЛЕФОНА на телефонный аппарат и снимите трубку; возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ 1/3 (H).
Поместите ЛОСИНЫЙ РОГ на голову лося и используйте ИЗОЛЕНТУ на рог; возьмите Улику и ИГРУШЕЧНУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (I).
Откройте дверь и пройдите направо.



Переместите зелень в корзине на окне; возьмите ЩИПЦЫ (J).
Вылейте воду на тесто (K), используйте СКАЛКУ на тесто и возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ 2/3; используйте скалку на тесто еще раз и возьмите ТЕСТО и ЛОПАТОЧКУ (L).



Используйте ЛОПАТОЧКУ на тумбу стола; поместите КАРТИНУ на тумбу (M) и возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (N).
Идите назад дважды.



Используйте ЛОПАТОЧКУ на землю в вазоне; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВКИ (O).
Пройдите в дом.
Откройте дверь кладовки КЛЮЧОМ ОТ КЛАДОВКИ; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗНАК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (P).
Используйте ЗАПИСЬ ГОЛОСА на сканер замка двери (Q).
Идите вверх по лестнице.



Используйте Детектор Духов на локацию ®.



Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (S) и МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (T).
Используйте ТУФЛЮ; возьмите ТРОЙНОЕ ЛЕЗВИЕ (U).
Используйте ЛОПАТОЧКУ на розетку; поместите ТЕСТО в форму и возьмите ГОЛОВУ ИЗ ТЕСТА (V).
Идите на Кухню.



Поместите ГОЛОВУ ИЗ ТЕСТА в духовку, закройте дверцу и поверните ручку три раза; откройте дверцу и возьмите ПЕЧЕНЬЕ (W).
Идите на Чердак.
Поместите ПЕЧЕНЬЕ в форму и коснитесь его (X); идите вперед.



Возьмите ШТЕПСЕЛЬ (Y).
Вставьте ШТЕПСЕЛЬ в розетку (Z); включите все экраны.
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (A).
Идите назад три раза.
Поместите ЗНАК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ на электрический ящик, чтобы активировать мини-игру (B).



Отключите электричество, перемещая кольцо на плавкие предохранители указанное количество раз.
Каждый раз, когда кольцо помещается на предохранитель, уровень напряжения понижается на 1; кольцо не может быть помещено на отключенные предохранители.
Идите вперед.

Глава 5: Разоблаченный Преступник?



Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ с фотокамеры ©.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло витрины; пройдите в Подвал (D).



Поговорите с Джонсом (E).
Возьмите НОЖНИЦЫ (F).
Возьмите ЯД (G).
Возьмите Улику; поместите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ на швейную машинку и возьмите ПРОСТЫНЮ и КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (H).
Используйте НОЖНИЦЫ на сиденье табурета; возьмите ЗАЩЕЛКУ (I).
Идите назад.



Используйте ЩИПЦЫ на цепочку ворот (J).
Идите вперед.



Дайте ИГРУШЕЧНУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ псу, используйте ЩИПЦЫ на цепь ящика, откройте ящик и возьмите ПРОВОДА ОТ КАРДИОГРАФА и ОТВЕРТКУ; удалите порванную ткань носилок, поместите ПРОСТЫНЮ вместо нее и возьмите НОСИЛКИ (K).
Идите вперед.



Возьмите ПЛИТКУ 2/2 (L).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (M).
Вернитесь на Кухню.



Используйте ЗАЖИГАЛКУ на воск (N) и откройте шкафчик; поместите КРЫШКУ ОТ БУТЫЛКИ на бутылку и возьмите МОЛОКО (O).
Идите на Чердак.
Откройте шкатулку ДРАГОЦЕННЫМ КЛЮЧОМ; возьмите Улику и ДРАГОЦЕННОСТЬ 3/3 (P).
Идите назад.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (Q).
Используйте ТРОЙНОЕ ЛЕЗВИЕ на сундучок ®; поместите ДРАГОЦЕННОСТИ в углубления украшения и возьмите ДИАДЕМУ (S).
Идите назад.



Используйте ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ на ворота гаража (T).
Используйте ОТВЕРТКУ на велосипед, чтобы взять ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО (U).
Идите вперед и пройдите направо.



Поместите ДИАДЕМУ на голову манекена; возьмите СИМВОЛ ВИКИНГОВ (V).
Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на зеркало (W).
Используйте НОСИЛКИ на Норни (X).



Поместите ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО на инвалидную коляску; поставьте коляску вертикально и коснитесь рычага тормоза (Y).
Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА на устройство на потолке; возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (Z).



Вставьте иглу капельницы в руку Норни; поместите ПРОВОДА КАРДИОГРАФА на кардиограф (A).
Поместите ЯД в химический анализатор; пролистайте книгу на страницу IV и возьмите РЕЦЕПТ (B).
Идите назад.



Вылейте МОЛОКО в чашку ©; используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА на мячик (D) и возьмите КЛЮЧ ОТ 'СКОРОЙ ПОМОЩИ' (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ 'СКОРОЙ ПОМОЩИ'; активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛБЫ (F).
Идите вперед.



Поместите РЕЦЕПТ и ФЛЯГИ на лабораторное устройство, чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте трубы, чтобы создать путь для каждой жидкости; жидкости должны быть добавлены согласно рецепту.
Возьмите ШПРИЦ С ПРОТИВОЯДИЕМ (G).



Используйте ШПРИЦ С ПРОТИВОЯДИЕМ на капельницу; возьмите КОД ОТ СЕЙФА (H).
Идите в Подвал.
Поместите КОД ОТ СЕЙФА рядом с сейфом (I) и наберите код на диске; возьмите все Улики, ЖЕТОН, ЧАСТЬ КАРТЫ 1/3 и ДВА ДОЛЛАРА (J).
Идите назад.



Используйте ЖЕТОН на фотоаппарат, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ВИКИНГА (K).
Возьмите КАМЕРУ (L).
Идите вперед.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БИНТ (M).
Идите назад.



Используйте БИНТ на Джонса; возьмите БИЛЕТ (N).
Поместите БИЛЕТ на ворота слева, чтобы активировать мини-игру (O).
Поместите штифты на соответствующие позиции; коснитесь кнопки (P).



Прежде, чем Вы пройдете в ворота, поместите все Улики на Доску Доказательств (Q).
Пройдите в ворота.

Глава 6: Преследование в музее



Поговорите с Джонсом.
Поместите ПЛИТКИ на статую викинга, чтобы активировать мини-игру.
Решение для простого режима: Wx3, Xx3, Sx3, Ux3, Zx3 и Bx3.
Решение для сложного режима: Yx3, Ax2, Bx3, Xx3, Zx3, Wx3, Ux3, Tx2, S и Vx3.
Возьмите СИМВОЛ ВИКИНГОВ 2/3 ©.



Используйте ОТВЕРТКУ на винты ниши головы викинга; возьмите СИМВОЛ ВИКИНГОВ 3/3 и поместите ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП в устройство (D).
Возьмите ПУГОВИЦУ (E).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Удалите поломанную пуговицу с головы манекена; поместите ПУГОВИЦУ на голову (F) и возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (G).
Вернитесь в Школу.
Коснитесь левой кнопки на торговом автомате; поместите ДВА ДОЛЛАРА в щель монетоприемника и возьмите ЧИЗБУРГЕР (H).
Идите к Входу в музей.



Поместите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ в замок устройства; коснитесь рычага (I).
Переверните шлем и возьмите ЖЕТОН КОЛЕСА ФОРТУНЫ, БРЕЛОК и СТАРЫЙ ШЛЕМ; поверните ключ (J).
Идите направо.



Поговорите с Джонсом (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТЯЖЕЛЫЙ ТОПОР (L).
Используйте СТАРЫЙ ШЛЕМ на костер, чтобы получить ШЛЕМ С УГЛЯМИ (M).
Возьмите СТРЕЛУ, МЕХИ, СЕРУ и КАРТРИДЖ С СЕТЬЮ (N).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Дайте ЧИЗБУРГЕР псу (O).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПАЛУБЫ (P).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФАКЕЛ (Q).



Поместите ЖЕТОН КОЛЕСА ФОРТУНЫ в щель и коснитесь рычага три раза; возьмите ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ ®.
Возьмите ОДИН ДОЛЛАР (S).
Возьмите ЧАШКУ (T).
Идите назад.



Откройте занавес в игральном автомате и используйте ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ на автомат, чтобы получить ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ; возьмите МЯЧИК (U).
Идите вперед.
Используйте МЯЧИК на бутылки (V); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/3 (W).
Вернитесь в Школу.



Коснитесь средней кнопки на торговом автомате и поместите ЧАШКУ в автомат; опустите ОДИН ДОЛЛАР в щель монетоприемника и возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (X).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите БРЕЛОК на сумку велосипеда; возьмите РЕВОЛЬВЕР (Y).
Идите во Двор больницы.



Поместите ЗАЩЕЛКУ на чемодан и откройте его; поместите СТРЕЛУ на эмблему и возьмите ЭМБЛЕМУ С ЛУКОМ (Z).
Идите вперед.
Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ и салфетку на ящик для пожертвований; используйте КАМЕРУ на ящик, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ КОДА (A).
Идите в Музей викингов.



Используйте ФАКЕЛ на костер, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (B).
Идите направо.



Поместите ЭМБЛЕМУ С ЛУКОМ в углубление на сфере и откройте сферу; используйте ШЛЕМ С УГЛЯМИ и СЕРУ на сферу ©.
Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ОРУЖИЯ (D); используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на веревку, чтобы получить ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Возьмите ДОСКИ 1/3 (F).
Идите назад.
Поместите СИМВОЛЫ ВИКИНГА на игровую панель, чтобы активировать мини-игру.



Используйте кнопки с цифрами, чтобы переместить символы на соответствующие позиции; числа на кнопках указывают, на сколько шагов будет перемещен символ.
Решение: P-N-P-H-J-K-I-L-N-P-H-G-L-N-P-G-O-M.
Идите вперед.



Поместите КАРТРИДЖ С СЕТЬЮ, ОРУЖИЕ и ЩЕТКУ ДЛЯ ОРУЖИЯ на постамент, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ СЕТЕВОЕ ОРУЖИЕ (N); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 3/3 (O).
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ на крюк над троном (P).



Возьмите ДОСКИ 2/3; используйте ТЯЖЕЛЫЙ ТОПОР на каменные глыбы (Q).
Поместите ЧАСТИ КАРТЫ на панель, чтобы активировать мини-игру.
Меняйте плитки местами, чтобы восстановить карту лабиринта ®.
Идите вперед.

Глава 7: Реальная история раскрыта



Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАМЕННОГО ВИКИНГА (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА (T).
Возьмите РУНУ 1/2 (U).
Идите назад дважды.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕЧ (V).
Используйте КЛЮЧ ОТ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА (W); откройте повозку и возьмите КАМЕННОГО ВИКИНГА (X).
Идите направо.



Поместите МЕЧ в ножны; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТ (Y).
Идите в Грот.
Поместите два КАМЕННЫХ ВИКИНГА в углубления на каменной плите (Z).
Идите вперед.



Используйте Детектор Духов на локацию (A).



Возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (B).
Поместите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА в гильотину; возьмите РУНУ 2/2 и ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН ©.
Идите назад дважды.



Удалите цемент на голове викинга и поместите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН в углубление (D); возьмите ЗНАК (E).
Идите к Аттракционам.



Используйте Детектор Духов на локацию (F).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФОРМУ (G).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТ на аттракцион (H); возьмите РУЧКУ ТОПОРА (I).
Идите в Камеру пыток.



Поместите РУЧКУ ТОПОРА на лезвие топора; возьмите ТУПОЙ ТОПОР (J).
Идите в Ритуальный зал.
Поместите ФОРМУ на жаровню, положите ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ в нее и используйте МЕХИ на угли; используйте щипцы, чтобы взять СОЛНЕЧНУЮ РУНУ (K).
Идите назад.



Поместите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на станок и используйте ТУПОЙ ТОПОР на камень; вы получите ОСТРЫЙ ТОПОР (L).
Вернитесь в Камеру пыток.
Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на кресло для пыток; возьмите ДОСКИ 3/3 и ГВОЗДОДЕР (M).



Поместите РУНЫ в углубления на ящике, положите ФОТОГРАФИЮ КОДА на ящик и коснитесь соответствующих рун (N); используйте ГВОЗДОДЕР 8 раз, чтобы получить ГВОЗДИ (O).
Идите назад.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАТУЮ ЛОКИ (P).
Положите ДОСКИ на бревна и поместите ГВОЗДИ на них; используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на гвозди (Q).
Пройдите в Трюм.



Возьмите МАСКУ-ЧЕРЕП ®.
Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на бочку; возьмите КЛЮЧ ОТ ПАЛУБЫ (S).
Поместите два КЛЮЧА ОТ ПАЛУБЫ в замки двери справа и поверните их; коснитесь левого креста (T).
Идите направо.



Поместите ЗНАК на краба, чтобы активировать мини-игру.
Проведите краба через лабиринт к украшению и ключу.
Путь к украшению: Wx2-X-U-V-X-U-V-Wx2-X-V-Ux2-X-Wx3-X-Wx2-Xx2-Wx2.
Возьмите УКРАШЕНИЕ (Y).
Путь в начальную позицию: U-Vx2-Ux2-V-Ux3.
Путь к ключу: Ux2-V-Wx2-X-U-W-V-Ux2-X-W-Xx2-Ux2-X-Wx3-V-Ux3-X-Wx2-Ux2-V-Wx3-X-U-Xx2.



Поместите ФОТОГРАФИЮ ВИКИНГА на шкатулку (Z); возьмите СТАТУЮ ОДИНА (A).
Идите назад три раза.



Поместите МАСКУ-ЧЕРЕП на идола; возьмите КРЮК (B).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите УКРАШЕНИЕ на щит; поверните украшение три раза и возьмите ЗНАК ©.
Идите в Грот.



Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на печать на идоле и откройте идола; поместите КРЮК на цепь, чтобы получить ЦЕПЬ С КРЮКОМ (D).
Идите на Палубу.
Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ, чтобы достать сумку (E); поместите ЗНАК в замок сумки и возьмите СТАТУЮ ТОРА (F).
Идите в Камеру пыток.



Поместите СОЛНЕЧНУЮ РУНУ, СТАТУЮ ЛОКИ, СТАТУЮ ТОРА и СТАТУЮ ОДИНА на дракона (G).
Коснитесь амулета (H).



Поговорите с Валькирией (I).
Выберите вариант завершения игры (J).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.09.2014)
Просмотров: 2770 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020