Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Проклятый отель 9: Феникс (Haunted Hotel: Phoenix Walkthrough)

Проклятый отель: Феникс - Прохождение игры




Глава 1: Стоун Спайрс







Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЫШЕК (A).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЫШЕК на обледеневшую доску объявлений; возьмите МОНЕТУ (B).
Возьмите три куска изоленты на доске объявлений, чтобы получить ИЗОЛЕНТУ.
Переместите рюкзак ©.
Опустите МОНЕТУ в щель монетоприемника вагончика канатной дороги (D); коснитесь кнопки (E).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (F).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели замка (G); используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденные провода, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I); коснитесь рычага.
Идите вперед.
Осмотрите женщину за стойкой отеля (J).
Поговорите с Амандой (K); вы получите КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА.
Пройдите налево по лестнице.
Переместите фотографии и фрукты на сервировочном столике; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА и ВЕНТИЛЬ (L).






Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА на замок ящика (M).
Возьмите КУСАЧКИ (N); поместите ВЕНТИЛЬ на клапан пожарного рукава, чтобы активировать мини-игру (O).
Потушите огонь пожарным рукавом (P).
Возьмите ОБОЖЖЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ и ДНЕВНИК (Q).
Идите назад.
Дайте ОБОЖЖЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ Аманде, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Вы получите КАРТУ УНИВЕРСИТЕТА.
Возьмите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛЫ (1/3) (T); откройте дверь.
Используйте КАРТУ УНИВЕРСИТЕТА на открытую дверь (U).
Осмотрите здание (V).






Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (W).
Осмотрите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (X).
Переместите обломки перед входом в здание; возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (Y).
Возьмите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛЫ (2/3) (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на замок ящика (A); переместите почту.
Возьмите ПИСЬМО ДЛЯ АМАНДЫ (B).
Осмотрите ПИСЬМО ДЛЯ АМАНДЫ в Инвентаре; откройте конверт и возьмите МЕДАЛЬОН СТИВЕНА ©.
Объедините МЕДАЛЬОН СТИВЕНА и ДНЕВНИК в Инвентаре (D); возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО и АВТОРУЧКУ (E).
Вернитесь назад и пройдите налево по лестнице.
Используйте КУСАЧКИ на ножку сервировочного столика, чтобы получить ПРОВОЛОКУ (F).
Идите назад.
Используйте ПРОВОЛОКУ на замок ящика стойки (G); откройте ящик.
Соберите фрагменты эмблемы (1-3), чтобы получить ЭМБЛЕМУ-СПОРТСМЕНА.
Пройдите вперед в дверь.






Поместите ЭМБЛЕМУ-СПОРТСМЕНА на замок ворот корта (H); откройте ворота.
Пройдите налево.
Используйте КУСАЧКИ на проволочную решетку контейнера (I); переместите мячи.
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (J).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на стекло кнопки; коснитесь кнопки (K).
Возьмите ЛИНЗУ (L) и ЛИСТОК БУМАГИ (M).
Откройте коробку; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ (N).
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ на веревку контейнера с мячами; возьмите ШЛАНГ (O).
Снимите крышку резервуара с топливом и поместите ШЛАНГ в горловину (P); используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ на шланг.
Коснитесь шланга и возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (Q).
Идите назад.
Удалите стекло приборного щитка квадроцикла ®; коснитесь проводов три раза (S).
Снимите крышку топливного бака квадроцикла; используйте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ на горловину бака (T).
Идите вперед.

Глава 2: Рейнолдс Холл






Осмотрите комнату (U).
Осмотрите дверь справа (V); используйте ОТВЕРТКУ на шурупы, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ФЕНИКС (W).
Поместите ЭМБЛЕМУ-ФЕНИКС на замок шкафа (X).
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ на нацарапанный номер; используйте АВТОРУЧКУ на листок (Y).
Возьмите ЛИСТОК С ПОДСКАЗКОЙ.
Идите назад.
Поместите ЛИСТОК С ПОДСКАЗКОЙ на цифровой замок почтового ящика (Z); наберите правильный код (1-4).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ ШКАФЧИКА (A).
Идите вперед.
Поместите КНОПКУ ШКАФЧИКА на соответствующий шкафчик (B); коснитесь кнопки.
Возьмите ЛИНЕЙКУ и ЗАЖИГАЛКУ ©.






Соберите обрывки цепи (1-3), чтобы получить ЦЕПЬ; используйте ЛИНЕЙКУ на защелку двери (D).
Пройдите вперед.
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (E) и ПОЛОВНИК (F).
Коснитесь кнопки на полке раздаточной стойки (G); используйте ПОЛОВНИК на емкость стойки (H).
Используйте салфетку на грязную кнопку (I), чтобы получить КНОПКУ РАЗДАТОЧНОГО АВТОМАТА.
Поместите КНОПКУ РАЗДАТОЧНОГО АВТОМАТА на автомат; коснитесь кнопки (J).
Возьмите КОНСЕРВЫ (K).
Объедините КОНСЕРВЫ и КОНСЕРНЫЙ НОЖ в Инвентаре; возьмите МЯСО (L).
Идите назад.
Дайте МЯСО ястребу (M); возьмите КНОПКУ ШКАФЧИКА (N).
Поместите КНОПКУ ШКАФЧИКА на соответствующий шкафчик; коснитесь кнопки (O).
Откройте футляр; возьмите ПИНЦЕТ (P).






Используйте ПИНЦЕТ на заднюю стенку шкафа, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ТЕННИСИСТА (Q).
Идите назад и пройдите налево.
Используйте ПИНЦЕТ на контейнер для мячей, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ТЕННИСИСТА ®.
Поместите две ЭМБЛЕМЫ-ТЕННИСИСТА на коробку, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T).
Возьмите ТРОФЕЙ (U).
Идите назад и пройдите вперед.
Поместите ТРОФЕЙ на подставку в шкафу (V); возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (W).
Осмотрите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА в Инвентаре; коснитесь клюшки и возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (X).
Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА на коробку на карнизе за окном ; возьмите КОРОБКУ (Y).
Осмотрите КОРОБКУ в Инвентаре; откройте коробку и возьмите бензопилу (Z).
Используйте ЦЕПЬ (A) и ПОЛНУЮ КАНИСТРУ на бензопилу (B); возьмите исправную БЕНЗОПИЛУ.






Используйте БЕНЗОПИЛУ на дверь справа ©.
Пройдите направо.
Соберите шесть обрывков рецепта (1-6) на кафедре, чтобы получить РЕЦЕПТ
Возьмите МЕНЗУРКУ (D).
Поместите РЕЦЕПТ и МЕНЗУРКУ на лабораторный стол, чтобы активировать мини-игру (E).
Проделайте действия в следующей последовательности (F): (B-C), (A-C), (C-D), (A-D) и (D-E) (F-E).
Возьмите КИСЛОТУ (G).
Используйте КИСЛОТУ на замок ящика кафедры (H); откройте ящик.
Возьмите КНОПКУ ШКАФЧИКА (I).
Идите назад.
Поместите КНОПКУ ШКАФЧИКА (J) на соответствующий шкафчик.
Коснитесь кнопки и возьмите АЛЬБОМ СТИВЕНА (K).






Осмотрите АЛЬБОМ СТИВЕНА в Инвентаре; откройте альбом, чтобы получить полезную информацию (L).
Переверните страницу альбома; возьмите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ и ID-КАРТУ СТИВЕНА (M).
Пройдите направо.
Используйте ID-КАРТУ СТИВЕНА (N) на шкатулку; возьмите ЛЕЗВИЕ (O).
Используйте ЛЕЗВИЕ на шов эмблемы сумки (P); удалите эмблему.
Возьмите МЕДАЛЬ (Q).
Идите назад.
Поместите МЕДАЛЬ на нишу в шкафу ®; возьмите ГЕРБ УНИВЕРСИТЕТА (S).
Пройдите налево.
Поместите ГЕРБ УНИВЕРСИТЕТА на раздаточный автомат (T); возьмите ПРОВОД (U).
Откройте дверцу щитка посудомоечной машины; поместите ПРОВОД в электрическую схему (V).
Возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК (W).
Объедините ЗАЖИГАЛКУ и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК в Инвентаре (X).
Коснитесь зажигалки и возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (Y).






Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ на полку раздаточной стойки; возьмите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛЫ (3/3) (Z).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛЫ (3/3) на коробку (A); коснитесь кнопки (B).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ХИМИЧЕСКИЙ РЕАКТИВ ©.
Поместите ХИМИЧЕСКИЙ РЕАКТИВ на штатив лабораторного стола; используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ на реактив (D).
Возьмите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО (E).
Используйте ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО на дверцы шкафчика (F).
Откройте дверцы шкафчика (G).
Возьмите фонарик (H); используйте СЕКРЕТНУЮ КАРТУ на локацию, чтобы активировать мини-игру (I).
Проделайте действия в следующей последовательности (J): A-A-B-D-A-D-A-D-A-B.

Глава 3: Бункер






Возьмите КРЮК (K).
Переместите матрац на кровати (L).
Поместите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО на шкатулку (M); коснитесь кольца.
Возьмите ПУДРУ (N).
Возьмите ОТСЫРЕВШИЙ ФАКЕЛ (O); используйте ПУДРУ на кнопки кодового замка холодильника (P).
Коснитесь правильных кнопок (1-3).
Возьмите ШТАТИВ МИКРОСКОПА (Q).
Удалите разбитую линзу микроскопа; установите ЛИНЗУ и ШТАТИВ МИКРОСКОПА на микроскоп, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Коснитесь кнопки на мониторе (T); возьмите ШИФР (U).
Поместите ШИФР на шкатулку на кровати, чтобы активировать мини-игру (V).
Проделайте действия в следующей последовательности (W): Ax2-Bx2-Cx2.






Осмотрите моток бечевки (X); коснитесь скрепки два раза (Y).
Возьмите КРЮЧОК С БЕЧЕВКОЙ (Z).
Используйте КРЮЧОК С БЕЧЕВКОЙ на отверстие в полке холодильника, чтобы получить ФЛАКОН СО СПИРТОМ (A).
Объедините ФЛАКОН СО СПИРТОМ и ОТСЫРЕВШИЙ ФАКЕЛ в Инвентаре (B); используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ на факел.
Возьмите ФАКЕЛ ©.
Поместите ФАКЕЛ в крепление (D).
Идите вперед.
Осмотрите лестницу наверх (E).
Соберите три кусочка изоленты (1-3), чтобы получить ИЗОЛЕНТУ.
Соберите обрывки бумажного листа (1-4).
Используйте ИЗОЛЕНТУ на собранную схему; возьмите СХЕМУ ПАРОВОГО КОЛЛЕКТОРА (F).
Поместите СХЕМУ ПАРОВОГО КОЛЛЕКТОРА на коллектор, чтобы активировать мини-игру (G).






Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите ЛОМИК (I).
Идите назад.
Используйте ЛОМИК на прутья решетки кровати; возьмите ВЕРЕВКУ и ГВОЗДИ (J).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (K).
Идите вперед.
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на ящик в канале канализации; коснитесь веревки (L).
Возьмите ЯЩИК (M).
Поместите ЯЩИК на другой ящик, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Поднимитесь наверх.





Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (P).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на уключину лодки (Q), чтобы получить ВЕСЛО.
Возьмите ПОДКОВУ ®.
Используйте ВЕСЛО на засохшее дерево (S).
Возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (T).
Поместите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН в крепление; возьмите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ (U).
Идите назад.
Используйте СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ на прутья решетки в канале канализации; возьмите САЧОК (V).
Поднимитесь наверх.
Используйте САЧОК на воду в реке, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ АМАНДЫ (W).
Идите назад дважды.
Поместите ФОТОГРАФИЮ АМАНДЫ в рамку (X); откройте шкатулку (Y).
Переместите браслет; возьмите НОЖНИЦЫ (Z).
Используйте НОЖНИЦЫ на халат под кроватью; возьмите МЕДНУЮ ПУГОВИЦУ (A).






Используйте МЕДНУЮ ПУГОВИЦУ на винт задвижки в холодильнике (B), чтобы получить ВИНТ.
Поместите ВИНТ на задвижку ящика стола ©; коснитесь задвижки.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕДАЛЬОН АМАНДЫ (D).
Поместите МЕДАЛЬОН АМАНДЫ на крышку отделения коробки около кровати (E); коснитесь отделения.
Возьмите ПИНЦЕТ (F).
Пройдите вперед и поднимитесь наверх.
Используйте ПИНЦЕТ на щель в лодке (G), чтобы получить СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замок коробки под деревом (H); возьмите РУЧКУ ТОПОРА (I).
Поместите РУЧКУ ТОПОРА в головку топора (J); коснитесь топора два раза.
Возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР на ветви дерева; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ БАЛКИ (K).
Осмотрите ДЕРЕВЯННЫЕ БАЛКИ в Инвентаре; соберите балки воедино (L).
Используйте ГВОЗДИ и ТОПОР на балки (M); возьмите ПЛОТ.



Используйте ПЛОТ на реку, чтобы активировать мини-игру (N).
Проведите плот по реке (O).

Глава 4: Офис Аманды







Используйте НОЖНИЦЫ на спущенную камеру, чтобы получить КУСОК РЕЗИНЫ (P).
Откройте электрический щиток; используйте КУСОК РЕЗИНЫ на провода, чтобы взять ПРОВОД (Q).
Объедините ПОДКОВУ и ПРОВОД в Инвентаре ®, чтобы получить ПОДКОВУ С ПРОВОДОМ.
Осмотрите генератор (S); коснитесь генератора и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Используйте ПОДКОВУ С ПРОВОДОМ на зажимы генератора (T); коснитесь выключателя (U).
Возьмите МАГНИТ (V).
Используйте МАГНИТ на щель в камне возле гнезда (W), чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ТРЕЗУБЕЦ.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ТРЕЗУБЕЦ на генератор (X); возьмите НАПИЛЬНИК (Y).
Используйте НАПИЛЬНИК на металлическую полосу возле люка подвала, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ (Z).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ на раздвижную лестницу (A); пройдите налево.
Переместите фотопленку; возьмите ФОТОАППАРАТ (B).






Используйте МЕДНУЮ ПУГОВИЦУ на винты замка шкафа ©; откройте дверцы шкафа.
Возьмите БУКВУ А (D).
Возьмите БУТЕРБРОД; поместите БУКВУ А на ящик стола (E).
Возьмите БАТАРЕЙКИ (F).
Осмотрите БУТЕРБРОД в Инвентаре; возьмите КОТЛЕТУ (G).
Осмотрите ФОТОАППАРАТ в Инвентаре; откройте чехол фотоаппарата (H).
Поверните фотоаппарат; откройте крышку батарейного отсека (I).
Поместите БАТАРЕЙКИ в отсек (J); закройте крышку батарейного отсека.
Возьмите ФОТОАППАРАТ (K); идите назад.
Дайте КОТЛЕТУ ястребу (L); возьмите КУЛОН-СЕРДЦЕ (M).
Используйте ФОТОАППАРАТ на фотографию на люке подвала (N).
Осмотрите ФОТОАППАРАТ в Инвентаре; коснитесь кнопки (O).
Откройте крышку фотоаппарата; возьмите ФОТОПЛЕНКУ (P).
Поднимитесь наверх по лестнице.






Поместите ФОТОПЛЕНКУ в бачок для проявки (Q); откройте крышку бачка.
Коснитесь фотобумаги ®, чтобы получить НАБОР СИМВОЛОВ.
Поместите НАБОР СИМВОЛОВ на стол, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T).
Возьмите ПЕЧАТЬ АМАНДЫ (U).
Используйте ПЕЧАТЬ АМАНДЫ на углубление в шкафу (V).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ (W).
Идите назад.
Поместите ЦЕПЬ на лебедку люка подвала (X); коснитесь лебедки (Y).
Пройдите в Подвал.
Соберите карты (1-3), чтобы получить КАРТУ АМАНДЫ.
Идите назад и поднимитесь наверх по лестнице.
Используйте КАРТУ АМАНДЫ на сейф (Z); возьмите ДНЕВНИК АМАНДЫ (A).





Объедините КУЛОН-СЕРДЦЕ и ДНЕВНИК АМАНДЫ в Инвентаре (B); откройте дневник.
Прочитайте информацию на страницах дневника; возьмите СИМВОЛ-СЕРДЦЕ ©.
Поместите СИМВОЛ-СЕРДЦЕ на сейф, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОЙ МАЯТНИК (F).
Поместите ЗОЛОТОЙ МАЯТНИК на панель ниши в фотолаборатории (G).
Переместите книгу; возьмите КОДОВЫЙ ВАЛИК (H).
Идите назад и спуститесь в подвал.
Поместите КОДОВЫЙ ВАЛИК в замок электрического щитка (I); откройте дверцу щитка (J).
Возьмите ПРУЖИНУ (K).
Идите назад и поднимитесь наверх по лестнице.






Удалите сломанную пружину шкатулки в ящике стола; поместите ПРУЖИНУ в шкатулку (L).
Коснитесь кнопки (M).
Возьмите ИГЛУ С НИТКОЙ (N).
Используйте ИГЛУ С НИТКОЙ на рукавицу в фотолаборатории; возьмите РУКАВИЦУ (O).
Идите назад и спуститесь в подвал.
Возьмите ЛОПАТУ (P).
Откройте дверцу печи (Q).
Используйте ЛОПАТУ на печь ®, чтобы получить ЛОПАТУ С УГЛЕМ.
Осмотрите ЛОПАТУ С УГЛЕМ в Инвентаре (S); используйте РУКАВИЦУ на лопату, чтобы получить НАКИДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте НАКИДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты решетки электрического щитка, чтобы активировать мини-игру (T).
Проделайте действия в следующей последовательности (U): Ax2-B-C-Dx3-E-Fx3-Gx3-H-Ix3-Bx2-Jx3-Kx4-L-Bx3-Ex7.




Возьмите СНОТВОРНОЕ (V).
Используйте СНОТВОРНОЕ на чашку Аманды (W).
Осмотрите стол, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (A); используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ на замок двери.
Идите вперед.

Глава 5: Мастерская







Смотрите скриншот для решения мини-игры (B-D).
Возьмите ЧАЙ (E).
Переместите бутылку на лабораторном столике; возьмите ТЕРМОС (F).
Осмотрите ТЕРМОС в Инвентаре и снимите крышку-чашку; поместите ЧАЙ в крышку-чашку (G).
Налейте кипяток в крышку-чашку (H); коснитесь крышки-чашки.
Поговорите с Джеймсом (I); вы получите ЭМБЛЕМУ-ФЕНИКСА.
Возьмите МЕХИ (J) и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ-ФЕНИКСА на рюкзак (L); возьмите НАДФИЛЬ (M).
Используйте НАДФИЛЬ на замок коробки (N); возьмите КОВШ и КЛЕЙ (O).





Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (P).
Объедините КЛЕЙ и две ЧАСТИ ФИГУРКИ в Инвентаре (Q).
Вы получите ФИГУРКУ ®.
Поместите ФИГУРКУ на ящик стола (S); откройте ящик.
Возьмите ОПАСНУЮ БРИТВУ (T).
Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ на веревки (U).
Откройте коробку; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (V).
Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на болты ящика лабораторного стола (W).
Откройте шкатулку; возьмите ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ (X).
Идите назад.
Поместите КОВШ в печь и положите ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ в ковш; используйте МЕХИ на угли (Y).






Активируйте ПОИСК, чтобы получить РАСПЛАВЛЕННОЕ ОЛОВО (Z).
Идите вперед.
Вылейте РАСПЛАВЛЕННОЕ ОЛОВО в форму на столе (A); коснитесь кнопки вентилятора (B).
Возьмите ДВОЙНОЙ РЫЧАГ ©.
Поместите ДВОЙНОЙ РЫЧАГ на переключатель двери слева (D); коснитесь рычага.
Пройдите налево.
Поговорите с Джеймсом (E).
Возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (F); закрепите крюк цепи на автомобиль (G).
Возьмите ГРАБЛИ (H).
Используйте ГРАБЛИ на подвешенную кнопку (I).
Возьмите КНОПКУ (J).
Удалите сломанную кнопку заднего борта автомобиля; установите КНОПКУ в замок борта (K).
Коснитесь кнопки.
Возьмите КЕРОСИН (L).
Объедините КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и КЕРОСИН в Инвентаре (M); зажгите лампу (N).
Возьмите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.






Откройте дверцу подвала; поместите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ на крюк (O).
Используйте ГРАБЛИ на предмет в воде в подвале; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (P).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на соответствующий шкафчик (Q); возьмите ДОЛОТО ®.
Идите назад.
Используйте ДОЛОТО на стенку лабораторного столика (S); коснитесь кнопки.
Пройдите направо.
Возьмите ВЕШАЛКУ (T).
Используйте ВЕШАЛКУ на бочку с водой (U); получите РЕЗИНОВУЮ УТКУ.
Осмотрите РЕЗИНОВУЮ УТКУ в Инвентаре (V); коснитесь утки и откройте воздушный клапан.
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (W).
Идите назад.
Переместите бутылку на лабораторном столике; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ВИЛКУ С КАБЕЛЕМ (X).
Пройдите направо.





Поместите ВИЛКУ С КАБЕЛЕМ в розетку (Y); коснитесь кабеля и заизолируйте соединение (Z).
Коснитесь кнопки, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения (B); коснитесь кнопки.
Идите назад и пройдите налево.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РЕМЕНЬ ©.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Откройте крышку привода стиральной машины; удалите поврежденный ремень (D).
Установите РЕМЕНЬ в привод стиральной машины (E); коснитесь кнопки (F).
Возьмите ОДЕЖДУ ЗЛОДЕЯ (G).
Осмотрите ОДЕЖДУ ЗЛОДЕЯ в Инвентаре; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (H).
Откройте карман на рукаве; прочитайте записку (I).
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ на дверцу шкафчика (J); откройте шкафчик.
Возьмите РУКОЯТЬ САБЛИ (K).





Поместите РУКОЯТЬ САБЛИ на лезвие сабли (L); вы получите САБЛЮ.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте САБЛЮ на пакет в автомобиле (M); соберите ЛИМОНЫ (1-4).
Удалите крышку соковыжималки; поместите ЛИМОНЫ в соковыжималку (N).
Закройте крышку и коснитесь кнопки (O).
Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (P).
Используйте ЛИМОННЫЙ СОК на ручку ящика на опорной балке (Q); откройте ящик.
Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ и КОЛЕСИКО ®.
Дайте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ Джеймсу (S).
Идите вперед.

Глава 6: Горная вершина





Коснитесь ручки поддона жаровни (T); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ в жаровню.
Возьмите СОСИСКИ (U) и ЩИПЦЫ (V).
Дайте СОСИСКИ ястребу (W).
Используйте ЩИПЦЫ на щель между камнями мостовой, чтобы взять ПЯТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (X); возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (Y).
Идите назад.
Поместите ПЯТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на соответствующий шкафчик (Z); возьмите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и НАПИЛЬНИК (A).
Используйте НАПИЛЬНИК на бампер автомобиля; вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (B).
Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ ©.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на соответствующий шкафчик (D); возьмите ТОПОР (E).
Идите вперед.
Используйте ТОПОР на ветви дерева (F); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Идите назад.






Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на печатающее устройство в кузове автомобиля; коснитесь переключателя (H).
Возьмите КОМБИНАЦИЮ КЛАВИШ (I).
Поместите КОМБИНАЦИЮ КЛАВИШ на дверцу ящика с клавиатурой, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА (L).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите КОЛЕСИКО на стиральную машину (M); переместите машину.
Используйте КЛЮЧ ОТ ОФИСА на замок двери (N).
Идите вперед.
Переместите бумаги на диване; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (O).
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ на нишу на столешнице стола (P); возьмите ПАПКУ С ЧЕРТЕЖАМИ (Q).
Осмотрите ПАПКУ С ЧЕРТЕЖАМИ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности: A-Bx3-Cx2.
Используйте ключ на замок папки (S); откройте папку.
Переместите чертежи в папке; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (T).






Поместите четыре ЧАСТИ ВИТРАЖА на витраж (U); возьмите КОД (V).
Поместите КОД на доску для заметок, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ЛАТУННУЮ ГИРЬКУ (Y).
Идите назад.
Поместите ЛАТУННУЮ ГИРЬКУ на подвеску в нише (Z).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГНИТ (A).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ и МАГНИТ в Инвентаре (B), чтобы получить ТРУБУ С МАГНИТОМ.
Идите на Мост.
Используйте ТРУБУ С МАГНИТОМ на фонарный столб, чтобы получить СТРЕЛУ ГАРПУННОГО РУЖЬЯ ©.
Объедините ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и СТРЕЛУ ГАРПУННОГО РУЖЬЯ в Инвентаре (D), чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ на ястреба (E).






Возьмите ДЕШИФРАТОР (F).
Вернитесь в Офис Дюка.
Поместите ДЕШИФРАТОР на листок с символами; возьмите НАБОР СИМВОЛОВ (G).
Поместите НАБОР СИМВОЛОВ на контейнер, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите КАРТУ ЛИФТА (J).
Вернитесь на Мост.
Поместите КАРТУ ЛИФТА в считывающее устройство лифта (K); коснитесь кнопки, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Откройте крышку банки и отворот кепки; соберите ЗВЕЗДЫ (1-4).
Поместите ЗВЕЗДЫ на рюкзак, чтобы активировать мини-игру (N).






Смотрите скриншот для решения (O).
Возьмите ЛОПАТУ и КРЮК (P).
Возьмите КАМНИ (Q); соберите три части ВЕРЕВКИ (1-3).
Используйте ЛОПАТУ на землю; возьмите ПАЛКУ ®.
Объедините ПАЛКУ и КРЮК в Инвентаре, чтобы получить БАГОР (S).
Дайте БАГОР Джеймсу (T).
Возьмите БОБРА (U).
Переместитесь вправо.
Поместите БОБРА к другому бобру (V).
Соберите три палки (W-Y).
Переместитесь влево.






Соберите две палки (Z-A).
Переместитесь вправо.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧУРКИ (B).
Осмотрите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧУРКИ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Используйте ВЕРЕВКУ на деревянные чурки; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ НАСТИЛ (E).
Переместитесь влево.
Дайте ДЕРЕВЯННЫЙ НАСТИЛ Джеймсу (F).
Возьмите ЧАСТЬ РЕСПИРАТОРА 1/3 (G) и ЧАСТЬ РЕСПИРАТОРА 2/3 (H).
Переместитесь вправо.
Возьмите ЧАСТЬ РЕСПИРАТОРА 3/3 (I).
Осмотрите ЧАСТИ РЕСПИРАТОРА в Инвентаре (J); соберите части воедино.
Возьмите респиратор.
Переместитесь влево.
Возьмите АРМЕЙСКИЙ НОЖ (K).






Используйте АРМЕЙСКИЙ НОЖ на ветку в земле; возьмите СРЕЗАННУЮ ВЕТКУ (L).
Переместитесь вправо.
Используйте АРМЕЙСКИЙ НОЖ на рюкзак; получите РЕЗИНОВЫЙ ЖГУТ (M).
Объедините СРЕЗАННУЮ ВЕТКУ, РЕЗИНОВЫЙ ЖГУТ и КАМНИ в Инвентаре (N), чтобы получить РОГАТКУ.
Переместитесь влево.
Используйте РОГАТКУ на злодея, чтобы активировать мини-игру (O).
Остановите прицел в центре мишени три раза (P).
Поговорите с Джеймсом; вы получите КЛЮЧИ ДЮКА (Q).
Осмотрите КЛЮЧИ ДЮКА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру ®.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (S).
Откройте палатку (T); переместите ящики.
Возьмите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замок кейса (V); откройте кейс.
Возьмите НАРУЧНИКИ (W).




Используйте НАРУЧНИКИ на Дюка (X).
Поместите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ на землю (Y); коснитесь лестницы.
Осмотрите Стивена, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности (Z): (A-B), (C-D), (C-B) и (C-E).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.09.2015)
Просмотров: 1840 | Рейтинг: 1.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020