Прохождение игры Призрачная усадьба. Красота в картине (Haunted Manor: Painted Beauties Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:15
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Призрачная усадьба. Красота в картине (Haunted Manor: Painted Beauties Walkthrough)

Призрачная усадьба. Красота в картине - Прохождение игры



Глава 1: Портрет










Возьмите кисть (A). 
Переместите ветку; кликните на область и удалите кляп (B). 
Возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (С). 
Кликните на область для поиска предметов (D). 
Вы получите ЩИПЦЫ (E). 
Идите вперёд. 
Возьмите ПЛИТКУ СОЛНЦА (F). 
Примените ЩИПЦЫ (G); возьмите ЛОМ. 
Идите назад, затем налево. 
Разместите ПЛИТКУ СОЛНЦА, чтобы вызвать загадку (H). 
Правильно расставьте плитки. 
Решение: Fx2, G, H, F, G, H, B, C, E, A, D, F, G, F, D, Ax3, B, Cx2, B, C, D, A, Fx2, D, Ax2 и B. 
Возьмите 2-ю РУЧКУ ДВЕРИ. 
Идите вперёд. 









Кликните на призрака; возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ (I). 
Примените ЛОМ на доску; возьмите зажигалку (J). 
Возьмите часть полотна 1/15 (K). 
Идите к двери поместья. 
Откройте фонарь; примените зажигалку (L). 
Примените РУЧНУЮ ПИЛУ на ветку; возьмите РОГ (M). 
Разместите РОГ (N) и две дверные ручки (N1). 
Идите вперёд. 
Кликните на стол для поиска предметов. 
Вы получаете ФРАГМЕНТ ЛИЦА (O). 
Возьмите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (P). 
Идите назад. 
Разместите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (Q); возьмите КОРЗИНУ с ЛИСТЯМИ. 
Возьмите свечу ( R). 
Идите в сад статуй. 
Разместите ФРАГМЕНТ ЛИЦА; возьмите часть (S) КОЛОННЫ. 
Идите в главный зал. 







Откройте занавес (T). 
Разместите СВЕЧУ; примените зажигалку (U). 
Примените зажигалку на свечу (V). 
Поднимитесь по лестнице справа. 
Поверните части колонны, чтобы восстановить изображение (W). 
Разместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ на колонну; поверните части, чтобы восстановить изображение (X). 
Возьмите крюк (Y). 
Идите назад; поднимитесь по лестнице слева. 
Разместите крюк (Z); кликните на рычаг (A). 
Идите вперёд. 
Примените ЛОМ на плитку; возьмите НОЖНИЦЫ (B) и ЦИФРУ (С). 
Примените НОЖНИЦЫ (D). 
Выйдите на улицу. 





Примените НОЖНИЦЫ на веревку; возьмите нить чёток (E), которая будет добавлена в Вашу панель инструментов вместе с 1-й Бусинкой Четок (F). 
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (G). 
Идите налево. 
Возьмите 2-ю бусинку четок (H). 
Идите в восточное Крыло. 
Возьмите 3-ю бусинку четок (I). 
Примените КЛЮЧ от ШКАФА на замок (J). 
Переместите одежду, кликните на картину и пройдите в неё (K).

Глава 2: Разрушенная башня







Возьмите уголок рамки (L). 
Идите в западное Крыло. 
Разместите УГОЛОК рамки (M). 
Кликните на область для поиска предметов (N). 
Вы получите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (O). 
Идите вперёд. 
Примените ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ и КОРЗИНУ с листьями (P). 
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБКУ (Q). 
Откройте дверь; идите вперёд. 
Разместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБКУ; возьмите ошейник ( R). 
Возьмите спиночес (S). 
Переместите книги и газету; возьмите МОНЕТУ (T). 
Идите в западное Крыло. 







Примените спиночес на люстру; возьмите ПРОВОД (U). 
Идите в разрушенную башню. 
Разместите ошейник, чтобы вызвать загадку (V). 
Восстановите изображение. 
Кликните: F, D, B, A, C, D, B, A, C и E. 
Возьмите КАМЕНЬ С КОДОМ (W) и 4-ую бусинку четок (X). 
Идите в обсерваторию. 
Разместите ЦИФРУ и КАМЕНЬ С КОДОМ. 
Введите код 1267 (Y). Возьмите сапфировый ГЛАЗ (Z). 
Разместите сапфировый ГЛАЗ (A). Пройдите в картину (B). 









Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (С). 
Поговорите с женщиной; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D). 
Идите в западное Крыло. 
Разместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E). 
Откройте мешок; возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (F) и 5-ую бусинку Четок (G). 
Примените МОНЕТУ на винт; возьмите ФАКЕЛ (H). 
Осмотрите ворота (I). 
Идите в западную прихожую. 
Разместите ФАКЕЛ (J). 
Кликните на область для поиска предметов (K). 
Вы получите КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ (L). 
Идите на кладбище. 









Разместите КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ (M), чтобы начать мини-игру. 
Расставьте плитки. 
Стартовое расположение случайно. 
Решение. 
Возьмите ЗАКЛАДКУ. 
Идите в обсерваторию. 
Разместите ЗАКЛАДКУ в книгу (N), откройте книгу и возьмите напиток изгоняющий демонов (O). 
Кликните на фотографию. 
Идите на кладбище. 
Разместите напиток изгоняющий демонов (P). 
Соберите 15 (зеленый) СВЕТЛЯЧКОВ. 
Разместите 15 СВЕТЛЯЧКОВ (Q); возьмите шнур (S) ЗАНАВЕСА и медальон лебедя ( R). 
Идите в заброшенный замок. 



Дайте МЕДАЛЬОН ЛЕБЕДЯ призраку (T). 
Намите на штыри в правильном порядке. 
Решение (1-9). 
Вы получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.

Глава 3: Флакон для душ










Возьмите часть полотна 2/15 (U). 
Идите в разрушенную башню. 
Разместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (V). 
Разместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (W). 
Возьмите 1-й ключ (X), который будет добавлен к панели инструментов (Y). 
Кликните на область для поиска предметов (Z). 
Вы получите 2-ю ГОЛОВУ ВОЛКА (A). 
Идите назад. 
Поговорите с призраками (B). 
Разместите 2 ГОЛОВЫ ВОЛКА (С). 
Возьмите ЗАЖИМ СУМКИ (D). 
Идите на улицу. 







Разместите ЗАЖИМ СУМКИ на зажим; прочитайте свиток. 
Возьмите Флакон для Душ (E), который будет добавлен к Вашей панели инструментов (F). 
Возьмите букву N (G). 
Идите в главный зал. 
Разместите букву N, чтобы вызвать загадку (H). 
Переместите плитки, чтобы очистить путь. 
Решение (1-4). 
Спуститесь вниз по лестнице. 
Разместите ПРОВОД (I). 
Удалите кирпичи; возьмите СКОРПИОНА (J). Идите в сад статуй. 
Разместите СКОРПИОНА на замок; возьмите лопату (K) и ДОСКИ (L). 
Идите на кладбище. 









Примените лопату на землю; возьмите КЛЮЧ (M), часть полотна 3/15 (N) и 6-ую Бусинку Четок (O). 
Идите в коллектор. 
Примените ключ на замок; возьмите РУКАВИЦУ (P) и 7-ую Бусинку Четок (Q). 
Поверните вентиль, чтобы вызвать загадку ( R). 
Создайте группы из 3 шаров. 
Пример (S). 
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (T). 
Разместите ДОСКИ (U). 
Идите в восточное Крыло. 
Разместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ, чтобы вызвать загадку (V). 
Найдите соответствующие элементы. 
Решение (W). 









Откройте дверь; идите направо (X). 
Разместите шнур на занавес; возьмите 8-ю Бусинку Четок (Y) и МОЛОТОК (Z). 
Идите в разрушенную башню. 
Примените РУКАВИЦУ, чтобы получить контрольную КАРТУ КАМИНА (A). 
Вернитесь в кабинет. 
Разместите контрольную КАРТУ КАМИНА (B); возьмите КРЮК (С). 
Откройте ящик; возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (D). 
Идите на кладбище. 
Разместите КРЮК (E). 
Разместите цепь (F); поверните рукоятку (F1). 
Поговорите с Графиней; возьмите 2-й ключ (G). 
Примените МОЛОТОК на дверь для поиска предметов (H). 





Вы получите ОСТРОГУ (I). 
Идите в коллектор. 
Примените ОСТРОГУ на бочку; возьмите НОЖОВКУ (J) и ОТВЕРТКУ (K). 
Идите на кладбище. 
Примените ОТВЕРТКУ, чтобы получить ФОНАРЬ (L). 
Вернитесь в коллектор. 
Примените НОЖОВКУ на решётку; разместите ФОНАРЬ (M). 
Разверните картину и пройдите в неё (N).

Глава 4: Шахта







Возьмите ПЕЧАТЬ (O) и ЧЕСНОК (P). 
Идите в разрушенную башню. 
Разместите ПЕЧАТЬ на панель; возьмите ЛАМПОЧКУ (Q). 
Идите в коллектор. 
Откройте фонарь; разместите ЛАМПОЧКУ ( R). 
Кликните на область для поиска предметов (S). 
Вы получите КЛЮЧ-сердце (T). 
Идите в театр ужасов. 
Примените ключ-сердце на сердце; возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U). 
Идите в восточное Крыло. 
Разместите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V). 







Возьмите ГОЛОВУ СОВЫ (W). 
Возьмите ДОЛОТО (X). 
Идите ко входу в поместье. 
Возьмите 9-ю бусинку четок (Y). 
Разместите ГОЛОВУ СОВЫ на туловище; возьмите пуговицу (Z) и удалите панель (A). 
Идите в театр ужасов. 
Примените ДОЛОТО на ящик (B); возьмите контрольную КАРТУ КАМИНА (С). 
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (D). 
Разместите ГОЛОВУ КУКЛЫ на куклу; возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА (E). 
Разместите пуговицу на плюшевого мишку; возьмите отмычку (F). 
Идите в главный зал. 
Примените отмычку на замочную скважину; возьмите камертон (G) и 10-ю Бусинку Четок (H). 
Идите в разрушенный замок. 
Разместите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА на гроб; примените ЧЕСНОК на тело и возьмите схему МОЗАИКИ (I). 
Идите в кабинет. 







Разместите контрольную КАРТУ КАМИНА (J); примите РУКУ МАРИОНЕТКИ (K). 
Идите в театр ужасов. 
Разместите РУКУ на марионетку; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (L). 
Идите в западное Крыло. 
Разместите КРАСНУЮ КРАСКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ на дверь. 
Разместите схему мозаики наверху справа (M), чтобы вызвать загадку. 
Нарисуйте бабочку. 
Примените рычаг, чтобы изменить цвета. 
Решение: Смешайте синий и красный для фиолетового, красный и белый для розового, синий и желтый для зеленого и красный и желтый для оранжевого (N). 
Идите налево. 
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O) и 11-ую бусинку четок (O1). 
Разместите камертон (P). Пройдите в раму (Q).







Возьмите охотничий нож ( R). 
Откройте книгу; возьмите часть полотна 4/15 (S). Примените ОХОТНИЧИЙ НОЖ на подушку; возьмите ЧАСТЬ решётки (T). 
Примените отмычку на замок; возьмите 2-ю ЧАСТЬ решётки (U) и 12-ю Бусинку Четок (V). 
Разместите 2 части на решетку; поверните ручку (W). 
Идите в главный зал. Примените ОХОТНИЧИЙ НОЖ на шов; возьмите СЕРДЦЕ КУКЛЫ (X).
Идите в театр ужасов. Разместите СЕРДЦЕ КУКЛЫ на куклу и кликните на него (Y). 
Поговорите с девочкой; возьмите 3-й ключ (Z). Примените ОХОТНИЧИЙ НОЖ на замок и откройте его. 
Возьмите часть полотна 5/15 (A) и ПОДНИМИТЕ РЫЧАГ С ПОМОЩЬЮ ЛЕБЕДКИ (B). 
Идите назад. Разместите РЫЧАГ ЛЕБЕДКИ; кликните на него (С). 
Идите вперёд (D). Возьмите контрольную КАРТУ КАМИНА (E) и ГВОЗДЬ (F). Идите в кабинет. 



Разместите контрольную КАРТУ КАМИНА (G); Пройдите в картину (H). 
Возьмите КАМЕННУЮ ПЕЧАТЬ (I). 
Идите в западную прихожую. 
Разместите ИЗУМРУДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).

Глава 5: Ветряная мельница








Возьмите КЛИН (J1) и 13-ю бусинку четок (J2). 
Примените ГВОЗДЬ на крышку; возьмите ВЗРЫВЧАТУЮ ЖИДКОСТЬ (K). 
Возьмите часть полотна 6/15 (L). 
Идите в сад статуй. 
Разместите КАМЕННУЮ ПЕЧАТЬ (M); возьмите КРЫЛО. 
Идите на реку лавы. 
Примените КЛИН на трещину; возьмите СИМВОЛ атома (N). 
Идите на кладбище. 
Разместите КРЫЛО на горгулью; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (O). 
Идите в лабораторию. 
Разместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в левую руку; возьмите рычаг ДЕТОНАТОРА (P). 
Идите в шахту. 







Разместите рычаг ДЕТОНАТОРА на детонатор; возьмите ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (Q). 
Идите в лабораторию. 
Разместите СИМВОЛ атома на книгу; поверните страницу (R ). 
Разместите ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (S). 
Вылейте ВЗРЫВЧАТУЮ ЖИДКОСТЬ (T); возьмите БОМБУ. 
Идите на реку лавы. 
Заложите БОМБУ (U). 
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V). 
Идите в лабораторию. 
Разместите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W). 
Возьмите часть витража (X). 
Возьмите ВЕДРО (Y) и КИНЖАЛ (Z). 
Идите в студию. 
Разместите часть витража на окно (A). 
Возьмите РЕФЛЕКСИВНУЮ ПРИЗМУ (С). 
Идите на реку лавы.







Разместите РЕФЛЕКСИВНУЮ ПРИЗМУ в держатель (D). 
Возьмите 14-ю бусинку четок (E). 
Кликните на область для поиска предметов (F). 
Вы получите МОТЫГУ (G). 
Идите на мельницу. 
Примените МОТЫГУ; возьмите резную ДОСКУ (H). 
Идите в шахту. 
Разместите резную ДОСКУ на крышку; возьмите 15-ю Бусинку Четок (I), ФЛЕЙТУ (J) и часть полотна 7/15 (K). 
Вернитесь на мельницу. 
Примените ФЛЕЙТУ на змею и переместите ткань; возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (L). 
Идите на реку лавы.









Разместите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (M). 
Примените КИНЖАЛ (N). 
Поговорите с женщиной; возьмите 4-й ключ (O). 
Идите вперёд (P). 
Разместите ВЕДРО на цепь; возьмите 16-ю Бусинку Четок (Q) и рубиновый драгоценный камень ( R). 
Возьмите РУЧКУ от ШКАФЧИКА (S). 
Откройте шкаф; возьмите часть полотна 8/15 (T). 
Идите в кабинет. 
Примените РУЧКУ на ящик; возьмите часть (U) КОВРА и ГОЛОВУ СОБАКИ (V). 
Идите в западное Крыло. 
Разместите часть КОВРА и кликните на неё (W). 
Идите в западную прихожую. 
Разместите ГОЛОВУ СОБАКИ на дверь; установите головы, как было показано на ковре (X). 
Возьмите КИСЛОТУ (Y) и ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТИКОВ (Z). 
Идите в студию. 







Разместите ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТИКОВ в сцену, чтобы вызвать загадку (A). 
Расставьте солдатиков в соответствующие места. 
Решение (B). 
Войдите в сцену. 
Возьмите осколок ЛИНЗЫ (С) и 17-ю бусинку четок (D). 
Идите в обсерваторию. 
Разместите РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E). 
Кликните на клетку дважды; возьмите ПУСТОЙ КУБОК (F). 
Идите в кабинет. 
Примените КИСЛОТУ на крепление на лапе; возьмите ПУСТУЮ маслёнку (G). 
Идите в темницу.

Глава 6: Темница







Разместите осколок ЛИНЗЫ на линзу (H). 
Идите в картину (I). 
Возьмите 18-ю бусинку четок (M) и вентиль (N). 
Возьмите ВИНТ домкрата (O). 
Идите в лабораторию. 
Примените ВИНТ домкрата и кликните на него (P). 
Возьмите часть полотна 9/15 (Q), гаечный ключ ( R) и 19-ю Бусинку Четок (S). 
Идите на мельницу. 
Примените ПУСТОЙ КУБОК на воду; возьмите КУБОК с водой (T). 
Идите в обсерваторию. 
Примените гаечный ключ на гайку (U); возьмите 20-ю Бусинку Четок (V) и ГЛАЗ ЗМЕИ (W). 
Примените КУБОК с водой (X); возьмите 5 ЧЕРНЫХ (желтый) ЦВЕТОВ. 
Идите в лабораторию. 







Поверните страницу (Y). 
Разместите ПУСТУЮ маслёнку под струю (Z); разместите 5 ЧЕРНЫХ ЦВЕТОВ (A). 
Поверните кран (B); возьмите ПОЛНУЮ маслёнку. 
Разместите ГЛАЗ ЗМЕИ (С), чтобы вызвать загадку. 
Переместите цветные шары на соответствующие диски. 
Стартовое расположение случайно. 
Решение (С1). 
Идите в картину. 
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 (D) железной ПЛАСТИНЫ. 
Переместите корни и кликните на область; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (E). 
Идите в мертвый город. 
Разместите вентиль для поиска предметов (F). 









Пройдите поиск, вы получите снотворное (G). 
Откройте панель; возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (H). 
Разместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ на пустое место, чтобы вызвать загадку. 
Закончите схему. 
Кликните: I, J и K. 
Возьмите ЧАСТЬ 2/4 (L) железной ПЛАСТИНЫ и 21-ю Бусинку Четок (M). 
Пойдите в заброшенный замок. 
Примените снотворное на хлеб и возьмите его (N). 
Идите в шахту. 
Дайте ХЛЕБ со снотворным крысе (O); возьмите СИМВОЛ цветка (P). 
Идите в обсерваторию. 
Примените маслёнку на стержень; возьмите ПОЛОВИНУ сердца (Q) и 22-ую бусинку чёток ( R). 
Идите в главный зал. 
Разместите ПОЛОВИНУ сердца на сердце; возьмите ЗОЛОТЫЕ НИТКИ (S). 
Идите в театр ужасов. 









Разместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (1); возьмите символ крести (2) и 23-юю Бусинку Четок (3). 
Идите в студию. 
Примените ЗОЛОТЫЕ НИТКИ на холст для поиска предметов (T). 
Вы получите символ пики (U). 
Идите в тёмный лес. 
Разместите СИМВОЛ цветка на место (V). 
Кликните на область для поиска предметов (W). 
Вы получите ЩИПЦЫ (X). 
Идите на реку лавы. 







Примените ЩИПЦЫ (Y); возьмите УГЛИ. 
Идите в шахту. 
Разместите УГЛИ (Z) для поиска предметов. 
Вы получите НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ (A). 
Идите в сад статуй. 
Разместите НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ (B). 
Идите вперёд. 
Возьмите ЧАСТЬ 3/4 (С) железной ПЛАСТИНЫ. 
Возьмите ГЕРБИЦИД (D). 
Возьмите ПЕЧАТЬ ДРАКОНА (E). 
Идите вперёд.

Глава 7: Кольцо










Возьмите часть полотна 10/15 (F). 
Идите назад. 
Кликните на розы; возьмите СОВОК (G) и 24-ую Бусинку Четок (H). 
Идите в тёмный лес. 
Примените СОВОК на землю; возьмите ЧАСТЬ 4/4 (I) железной ПЛАСТИНЫ. 
Идите к болоту. 
Разместите 4 ЧАСТИ железной ПЛАСТИНЫ на панель (J). 
Кликните на область для поиска предметов (K). 
Вы получите КЛЮЧ (L). 
Идите в кузницу. 
Разместите КЛЮЧ (M); возьмите КЛЮЧ от сундука. 
Идите в тёмный лес. 
Примените КЛЮЧ от сундука на замок; возьмите МОЗАИКУ ЗМЕИ (N). 
Идите к болоту. 
Разместите МОЗАИКУ ЗМЕИ на механизм, чтобы вызвать загадку (O).







Закончите изображение. 
Кликните: C, G, K, M, A, F, J, Ax3, D, Ax2, B, H, Ax2, L, Ax3, I и E. 
Разместите ПЕЧАТЬ ДРАКОНА (P). "
Возьмите 5-й ключ (Q). 
Возьмите часть полотна 11/15 ( R) и ЗОЛОТОГО ПАУКА (S). 
Идите в кузницу. 
Разместите ЗОЛОТОГО ПАУКА на паутину; возьмите ГОРЕЛКУ (T) и СИМВОЛ луны (U). 
Идите в тёмный лес. 
Разместите СИМВОЛ луны (V). 
Примените ГЕРБИЦИД на листву; возьмите 25-ю Бусинку Четок (W) и доски (X). 
Возьмите ракушку (Y). 
Идите в мертвый город. 







Разместите ракушку на замок; возьмите символ черви (Z). 
Идите в студию. 
Разместите символы крести, пики и черви на места; возьмите росток КУВШИНКИ (A). 
Идите на мельницу. 
Разместите доски на пролом (B). 
Возьмите 26-ю бусинку четок (С) и ПЕРЧАТКУ (D). 
Идите в мертвый город. 
Примените ГОРЕЛКУ на замок; возьмите 6-й ключ (E). 
Идите в кузницу. 
Разместите ПЕРЧАТКУ (F); возьмите РУБИНОВОЕ КОЛЬЦО. 
Идите в темницу. 
Разместите рубиновое кольцо на палец; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (G). 
Идите в студию. 







Удалите печать; Примените ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок и возьмите СТАРУЮ КНИГУ (H). 
Идите в кабинет. 
Разместите СТАРУЮ КНИГУ (I). 
Идите в картину (J). 
Возьмите РУКУ дерева (K). 
Идите в тёмный лес. 
Разместите РУКУ дерева (L) и росток КУВШИНКИ в воду (M). 
Возьмите 7-й ключ (N). 
Возьмите КИРКУ (O) и САПФИР (P). 
Идите в шахту. 
Примените КИРКУ, чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (Q). 
Идите в Часовню; Идите вперёд. 
Разместите САПФИР; войдите в картину ( R).

Глава 8: Затопленный город









Возьмите РЫЧАГ 1/2 (S). 
Откройте отделение; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T). 
Идите в заброшенный замокd. 
Примените САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на кустарник; возьмите ПОРОХ (U). 
Идите в кузницу. 
Разместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ в котел (V); возьмите ЛЕЗВИЕ АЛЕБАРДЫ (W). 
Идите на поле битвы. 
Разместите ЛЕЗВИЕ АЛЕБАРДЫ (Y); возьмите АЛЕБАРДУ. 
Идите на обледеневший фрегат. 
Примените КИРКУ на сосульку, чтобы получить РЫЧАГ 2/2 (Z). 
Кликните на область для поиска предметов (A). 
Вы получите ЯЙЦО ДРАКОНА (B). 
Пойдите в часовню. 







Разместите ЯЙЦО ДРАКОНА в гнездо; откройте панель и возьмите спички (С). 
Идите в затопленный город. 
Примените АЛЕБАРДУ на якорь; возьмите ЯКОРЬ (D). 
Идите в сад статуй. 
Повесьте ЯКОРЬ на клетку; возьмите МЕШОК ЗЕРНА (E). 
Идите на обледеневший фрегат. 
Возьмите 27-ю бусинку четок (F). 
Разместите 2 РЫЧАГА (G) и Кликните. 
Откройте орудие; Разместите ПОРОХ (H) и кликните на него. 
Примените спички (I). 
Возьмите 8-й ключ (J); вы получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. 
Идите в главный зал. 
Кликните на замки; примените СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на любой из замков (K). 
Идите вперёд. 







Возьмите ПЛАСТИНУ (L). 
Переместите покрывало; возьмите напильник (M). 
Возьмите МЕТЛУ (N). 
Идите на улицу. 
Разместите ПЛАСТИНУ на замок и войдите (O). 
Примените МЕТЛУ на паутину; возьмите ПУСТУЮ колбу (P) и штырь (Q). 
Возьмите 28-ую бусинку чёток ( R) и часть полотна 12/15 (S). 
Примените напильник на цепь; возьмите КЕРОСИН (T), ЩЕТКУ (U) и КОМЕТУ (V). 
Идите ко входу в поместье. 
Разместите КОМЕТУ на панель; возьмите МОЗАИКУ ПАУКА (W) и 29-ую Бусинку Четок (X). 
Идите в часовню. 
Разместите штырь в отверстие; возьмите ОТМЫЧКУ (Y), 30-ую Бусинку Четок (Z) и КЛЕТКУ (A). 
Идите в затопленный город. 







Примените ЩЕТКУ на люк; возьмите часть полотна 13/15 (B) и МЕХАНИЗМ (С). 
Примените ПУСТУЮ колбу (D); возьмите колбу с СОЛЕНОЙ ВОДОЙ. 
Идите на поле битвы. 
Установите КЛЕТКУ и разместите МЕШОК ЗЕРНА в неё (E); возьмите ПУСТОЙ МЕШОК. 
Возьмите ПЕРО (F). 
Разместите колбу с СОЛЕНОЙ ВОДОЙ на камень; возьмите колбу с солью (G). 
Примените КЕРОСИН и спички на ветки; возьмите ДОМКРАТ (H). 
Идите в шахту. 
Разместите ДОМКРАТ на колеса и Кликните на тележку. 
Возьмите КОЛЕСО (I) и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (J). 
Идите в лабораторию. 
Перелистайте две страницы (K). 
Разместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (L) и МЕХАНИЗМ (M). 
Возьмите КРАСНЫЙ эликсир (N). Идите в часовню. 







Примените ПУСТОЙ МЕШОК (O); возьмите МЕШОК с СОСНОВЫМИ ИГЛАМИ. 
Идите на поле битвы. 
Разместите МЕШОК с СОСНОВЫМИ ИГЛАМИ (P); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК. 
Кликните на область для поиска предметов (Q). 
Вы получите меч ( R). 
Идите в Часовню; Идите вперёд. 
Разместите каменный цветок (S). 
Возьмите КОЛЬЦО 1/3 (T) и АКВАРИУМ (U). 
Пройдите в картину (V).

Глава 9: Четки










Примените АКВАРИУМ; возьмите ЧЕРВЕЙ (W) и 31-ую Бусинку Четок (X). 
Идите на мельницу. 
Примените ЧЕРВЕЙ на крючок; возьмите РЫБУ (Y). 
Идите на обледеневший фрегат. 
Примените колбу с солью (Z). 
Кликните на ящик и Разместите МОЗАИКУ ПАУКА, чтобы вызвать загадку (A). 
Закончите изображение. 
Кликните: C, Ix4, G, I, D, Ix2, F, Ix2, A, E, I, B, Ix2 и H. 
Возьмите часть полотна 14/15 (1), клавиши фортепиано (2) и ШЛЕМ (3). 
Идите в кабинет. 
Примените ОТМЫЧКУ на замок; возьмите ЧЕРЕП (B) и 32-ую Бусинку Четок (B1). 
Идите в склеп. 
Разместите ШЛЕМ (С). 
Идите вперёд. 









Возьмите АРБАЛЕТ (D) и ПИПЕТКУ (E); разместите КОЛЕСО (F). 
Примените МЕЧ (G). 
Кликните на люстру для поиска предметов (H). 
Вы получите МЕЛ (I). 
Кликните на фортепьяно и Разместите клавиши, чтобы вызвать загадку (J). 
Повторите последовательность. 
Решение: Ax2 B Cx2 Bx2 A, Cx2 D E C E D C, Bx2 C D B D C B и Ax2 B Cx2 Bx2 A. 
Разбейте стекло; возьмите ПРИЗМУ (J1). 
Идите в затопленный город. 
Дайте РЫБУ осьминогу и Примените ПИПЕТКУ на чернила; возьмите ПИПЕТКУ с ЧЕРНИЛАМИ (K). 
Идите в обсерваторию. 
Примените ПИПЕТКУ с ЧЕРНИЛАМИ; возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (L). 
Идите в лабораторию. 







Примените АРБАЛЕТ на аллигатора; возьмите КОСТИ (M). 
Идите в склеп. 
Разместите КОСТИ, ЧЕРЕП и КРАСНЫЙ эликсир на скелет; возьмите МЕДАЛЬОН (N) и прочитайте записку. 
Пойдите в исследование. 
Примените МЕДАЛЬОН на круглый замок; возьмите КОЛЬЦО 2/3 (O). 
Идите на реку лавы. 
Разместите ПРИЗМУ на место; возьмите КОЛЬЦО 3/3 (P). 
Идите в склеп. 
Возьмите 33-ю Бусинку Четок; вы получите БУСИНКИ ЧЕТОК (Q). 
Разместите 3 КОЛЬЦА на пальцы ( R). 
Возьмите АНК (S) и часть полотна 15/15 (T). 
Идите в театр ужасов. 









Разместите АНК (U). 
Кликните на гравюру, чтобы вызвать загадку (V). 
Закончите изображение. 
Решение (W). 
Возьмите СВИТОК (X). 
Возьмите скипетр ФАРАОНА (Y). 
Идите в склеп. 
Дайте ЧЕРНИЛЬНИЦУ, ПЕРО и СВИТОК скелету; возьмите СТРАНИЦУ (Z). 
Идите в лабораторию. 
Кликните на страницы трижды и Разместите СТРАНИЦУ; возьмите СИМВОЛ (A). 
Разместите СИМВОЛ и МЕЛ на незаконченный символ (B). 
Разместите МЕЧ в центр; возьмите волшебный МЕЧ (С). 
Идите в склеп. 









Разместите скипетр ФАРАОНА на место; возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D). 
Идите на улицу. 
Разместите 15 частей полотна на холст; возьмите КАМЕННУЮ МОЗАИКУ (E). 
Идите в галерею. 
Примените волшебный МЕЧ (F). 
Кликните на опору и Разместите КАМЕННУЮ МОЗАИКУ, чтобы вызвать загадку (G). 
Закончите изображение. 
Стартовое расположение случайно. 
Решение (H). 
Вы получите ПУЗЫРЕК для ДУШ. 
Дайте БУСИНКИ ЧЕТОК женщине. 
Разместите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на место (I). 
Разместите ПУЗЫРЕК для ДУШ на опору (J).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (03.07.2016)
Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz