Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Призрачная тень волка: Родовое проклятие (Shadow Wolf Mysteries: Bane of the Family)

Призрачная тень волка: Родовое проклятие - Прохождение игры



Глава 1. Луиза.




Кликните на волка.
Луиза даст Вам МЕДАЛЬОН.
Заберите НОЖ (1).
Рассмотрите почтовый ящик.
Разрежьте пакет НОЖОМ и заберите ИДОЛА (2).
Откройте свиток (3).
Идите к двери (4).



Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на бутылку (5) и заберите бокал вина (6).
Откройте корзину, заберите корону (7) и лампу (8).
ЧУЧЕЛО попадёт в инвентарь.



Заберите ФАКЕЛ (9).
Рассмотрите ведро и заберите ПАЛКУ (10).
Кликните на вершину арки и заберите ГОЛОВУ ВОЛКА (11).
Рассмотрите труп, откройте руку и заберите кусачки (12).
Кликните на записку (13).



Идите направо.
Кликните на волка.
Кликните на стремянку, разрежьте 2 провода кусачками и заберите СТРЕМЯНКУ (14).
Кликните на дверь, поместите ГОЛОВУ ВОЛКА в отверстие и пройдите (15).



Кликните на статую волка, обратите внимание на рот (16).
Кликните на бочку, поместите ПАЛКУ (17) и Кликните, чтобы переместить бочку.
Кликните на бочку снова.
Поместите ФАКЕЛ в масло (18).
Кликните на огонь, поместите ФАКЕЛ, чтобы зажечь (19).



Идите назад трижды.
Кликните на карету и поместите СТРЕМЯНКУ.
Откройте маленькую дверцу для поиска предметов.
Удалите ткань, чтобы найти предметы.
Кликните на веревку и заберите петлю (20).
ПЕТЛЯ попадёт в инвентарь.



Идите к двери и затем направо.
Кликните на тыкву, поместите ПЕТЛЮ на ветку.
Кликните на веревку и заберите ТЫКВУ (21).
Рассмотрите надгробную плиту, поместите ЧУЧЕЛО (22).
Поместите ТЫКВУ на чучело и заберите СИМВОЛ (23).



Вернитесь в склеп.
Рассмотрите шкатулку, поместите СИМВОЛ в отверстие, чтобы активизировать загадку.
Кликните на кольца, чтобы изменить изображения и сформировать символы двух змей.
Чтобы решить загадку, Кликните на кольца в следующем порядке: A и B.
Заберите ОТВЕРТКУ (24).



Идите назад дважды для поиска предметов.
Откройте кошелек, заберите гребенку и клевер (25).
Поверните ручку и заберите письмо (26).
ИДОЛ попадёт в инвентарь.



Кликните на дверь, удалите 3 винта отвёрткой.
Откройте покрытие и тяните замок против часовой стрелки, как показано на скриншоте (27).
Идите в дверь.

Глава 2. Туннель.



Кликните на голову волка, поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в чашу, чтобы осветить туннель (28).
Рассмотрите загадку на стене слева.
Кликните на стрелки, чтобы переместить блоки.
Смотрите на символы ниже каждого блока.
Цель состоит в том, чтобы нажать на кнопки и поместить правильные символы вправо.
Смотрите на скриншот для решения (29).



Кликните на кнопку в центре для поиска предметов.
Откройте шлем, заберите череп (30).
Кликните на пузырёк чернил (31) и заберите пятно (32).
ПУСТАЯ ФЛЯГА попадёт в инвентарь.



Рассмотрите нишу справа, переместите развалины в сторону и заберите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (33).



Идите вперёд.
Кликните на заднюю стену, Кликните на 3 красных камня в следующем порядке: A, C, A, B и A.
Заберите ШКАТУЛКУ (34).
Кликните на дверь слева, переместите кнопки в положения, показанные на скриншоте (35).



Идите в дверь.
Отдайте МЕДАЛЬОН графу (36).
Рассмотрите камод, поместите двух ИДОЛОВ на места.
Кликните на идолов, чтобы переместить положения их рук.
Слева направо: на глаза, на уши и на рот (37).
Заберите булавку (38) и ЧАСТЬ (39) ДРАКОНА.
Заберите вторую часть ДРАКОНА на бочке слева (40).
Рассмотрите доспехи (41), поместите ШКАТУЛКУ на стол.
Кликните на рукав доспеха и заберите КРЮК (42).



Идите назад.
Кликните на тачку, примените булавку на палку и заберите КОЛЕСО (43).
Идите назад.
Рассмотрите нишу слева, поместите 2 ЧАСТИ ДРАКОНА в отверстия (44).
Заберите КАТУШКУ ВЕРЕВКИ и записку (45).



Идите вперёд.
Кликните на подъемный кран, поместите КАТУШКУ ВЕРЕВКИ (46).
Поместите крюк на верёвку.
Кликните на ручку и заберите ХОМУТ (47).



Идите назад.
Кликните на область для поиска предметов.
Откройте сейф, чтобы собрать предметы (48).
Откройте книгу, заберите букву P (49) и бумажного змея (50).
МОЛОТОК попадёт в инвентарь.



Идите назад дважды.
Кликните на карету для поиска предметов.
Откройте крышку, заберите сердце, кольцо и скрепку (51).
Поводья будут добавлены к инвентарю.



Идите налево, к лошади.
Поместите КОЛЕСО на карету (52).
Поместите поводья и ХОМУТ на коня.
Кликните на оглобли (53).
Кликните на карету, чтобы поговорить с Луизой.
Откройте дверь кареты и пройдите вперёд.

Глава 3. Судно.



Кликните на волка.
Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на удочку (A), заберите приманку (B).
Кликните на бумагу, пройдите к судну (С).
ОСТРОГА попадёт в инвентарь.



Идите к маяку.
Заберите доски (D).
Кликните на коробку, примените ОСТРОГУ и заберите САБЛЮ (E).



Идите назад.
Кликните на проход, перережьте веревки САБЛЕЙ (F).



Идите на борт судна.
Кликните на волка.
Рассмотрите штурвал, заберите ЛЕНТУ (G).
Откройте люк и спуститесь (H).



Кликните на капитана и заберите КЛЮЧ (I).
Идите назад.
Кликните на дверь слева, примените Ключ на замок (J).



Кликните на ключ и пройдите в дверь.
Кликните на левую сторону стола, чтобы активизировать загадку.
Двигайте части, чтобы удалить красные части из 4 защёлок.
Смотрите на скриншот для решения (K).
Заберите РЫЧАГ (L).



Кликните на стул и заберите спички (M).
Рассмотрите чемодан (N), примените ЛЕНТУ, чтобы удалить зажимы.
Вы получите гарпун.



Идите назад.
Кликните на баллисту, поместите ГАРПУН (O).
Поместите РЫЧАГ в сторону (P).
Переместите рычаг и механизм (Q), чтобы направить гарпун на лодку.
Кликните на гарпун, чтобы начать загадку.
Заберите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО из лодки ( R).



Идите назад дважды.
Кликните на область для поиска предметов.
Откройте моллюск, заберите жемчуг (S).
Кликните на мачете (T) и заберите соль (U).
ЧАСТЬ якоря попадёт в инвентарь.



Идите к маяку.
Кликните на орудие (V) и поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
Кликните на орудие и подожгите фитиль спичками (W).
Войдите в маяк.

Глава 4. Маяк.



Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на кубики (1) и заберите кубики (2).
Кликните на лампу (3) и заберите крыло (4).
Доски будут добавлены к инвентарю.



Кликните на отломанную половицу, заберите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (4).
Кликните и откройте руку, заберите КНОПКУ (5).
Кликните на механизмы и заберите РЫЧАГ (6).



Кликните на лифт, поместите РЫЧАГ в отверстие, Кликните, чтобы подняться наверх (7).
Кликните на ручку (8).
Откройте контейнер (9-10), чтобы рассмотреть код (11).
Заберите доску (12).
Кликните на рычаг (13), чтобы спуститься вниз.



Кликните на загадку на стене справа, поместите КНОПКУ.
Вы должны решить 3 раунда загадки.
Чтобы решить первый раунд, Кликните на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (A).



Чтобы решить второй раунд, Кликните на кнопки в следующем порядке: I, D, E, B, A, G, H, F и C.



Чтобы решить третий раунд, Кликните на кнопки в следующем порядке: М, K, R, Q и N.
Заберите КЛЮЧ от МАЯКА.



Идите назад.
Рассмотрите стену здания, поместите Ключ на замок (X).
Поверните ключ, чтобы открыть ворота.
Введите код: 856.
Заберите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (Y).



Вернитесь на маяк.
Кликните на область для поиска предметов.
Откройте ящики и Кликните на полку, чтобы собрать предметы (Z).
Сеть попадёт в инвентарь.



Поднимитесь на лифте.
Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на штатив.
ПРассмотрите в подзорную трубу, Вы увидите графиню (A).
Кликните на подзорную трубу снова, чтобы рассмотреть комбинацию (B).
Нжмите на клавиатуру слева и Кликните на символы, как показано на скриншоте (С).
Крутите колесо, чтобы открыть сейф, заберите вторую часть ЯКОРЯ (D).



Кликните на рычаг, чтобы спуститься вниз и пройдите назад дважды.
Кликните на лебедку и поместите СЕТЬ (E).
Кликните на ручку и заберите гвозди (F).



Вернитесь в каюту капитана.
Кликните на сундук и поместите обе ЧАСТИ якоря (G).
Заберите третье ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (H).



Вернитесь в грузовой отсек.
Кликните на механизм, поместите эти 3 ЗУБЧАТЫХ КОЛЕСА (I).
Кликните на поток воды, поместите доски.
Расставьте доски, как показано на скриншоте (J).
Приложите гвозди к доскам.
Примените МОЛОТОК на гвозди.

Глава 5. Порт.



Кликните на волка.
Кликните на область для поиска предметов.
Переместите ткань, заберите сумку (1).
Откройте свиток, заберите карту (2).
ДИСК попадёт в инвентарь.



Идите налево.
Заберите ДИСК (3).
Откройте ящик, заберите часть ЩИПЦОВ (4).



Идите назад и затем прямо.
Кликните на волка.
Откройте дверь слева для поиска предметов.
Кликните на хлеб, заберите шило (5).
Кликните на чашку и заберите зубы (6).
ОТВЕРТКА попадёт в инвентарь.



Удалите ткань, Рассмотрите телегу и заберите КИРПИЧ (7).
Кликните на записку и заберите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (8).
Рассмотрите дерево и заберите ДИСК (9).
Кликните на окно справа, разбейте его кирпичом и заберите УДОЧКУ (10).



Идите назад и налево.
Удалите ткань, откройте коробку и Кликните.
Поместите 3 ДИСКА в пустые отверстия, чтобы активизировать загадку.
Решение показано на скриншоте (11).
Заберите РЫЧАГ (12).



Идите назад.
Кликните на воду.
Примените УДОЧКУ на корзину, заберите КОРЗИНУ (13).
Кликните на подъемный кран и поместите КОРЗИНУ (14).
Поместите РЫЧАГ в отверстие и Кликните (15).



Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на сеть и заберите ботинок (16).
Кликните на ковш (17), заберите бутылку и ракушку (18).
НОЖ попадёт в инвентарь.



Идите на корабль и поднимитесь по лестнице слева.
Кликните на ящик, разрежьте веревку НОЖОМ 3 раза (19).
Кликните на отверстие в полу, поместите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ на другую часть, заберите щипцы (20).
Кликните на сейф, Кликните на диски и поместите щипцы с ОТВЕРТКОЙ (21).
Кликните на ручку и Кликните на загадку на сундуке (22).



Переместите пешки в отверстия справа.
Кликните на стрелки рядом с каждой частью, чтобы переместить символ в соответствующее место.
Чтобы решить загадку, Кликните на стрелки в следующем порядке:
F x 3, A, E, A, E, B x 3, F, E x 3, F x 2, B x 2, x 6, F x 3, C x 5, H и G x 6.
Заберите РУЧКУ (I).



Идите назад.
Кликните на доски, поместите РУЧКУ на лезвие пилы, заберите (23).



Идите назад,затем прямо.
Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на ткань, заберите пружину (24).
Кликните на нож (25), заберите разрез (26).
МОЛОТОЧЕК попадёт в инвентарь.



Кликните на дерево, примените пилу (27).
Идите вперёд.

Глава 6. Отель (Первый этаж).



Кликните на волка.
Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на салат, заберите игрушечного кролика (A).
Кликните на нож (B), заберите пирамиду (С).
ТОПОР попадёт в инвентарь.



Кликните на забор слева, ударьте ТОПОРОМ 3 раза, пройдите (D).
Кликните на волка.
Откройте кошелек, заберите КЛЮЧ от ОТЕЛЯ (E).



Кликните на область для поиска предметов.
Кликните шляпу и заберите перчатки (F).
Кликните на пальто и заберите медаль (G).
ШНУР С КРЮКОМ попадёт в инвентарь.



Идите назад.
Кликните на парадную дверь, примените ключ на замок (H).
Поверните ключ, Кликните на ручку и войдите в отель.
Заберите КЛЕЙ (I).



Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на чашку и заберите орех (J).
Кликните на картину и заберите розу (K).
Ножницы будут добавлены к инвентарю.



Идите налево.
Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на полотенце (L) и заберите тюрбан (M).
Удалите ткань и заберите пояс (N).
ЧАСТЬ ЗВОНКА попадёт в инвентарь.



Идите налево, в ресторан.
Кликните на стол справа.
Кликните на части загадки несколько раз, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Кликните на другой стол, заберите гаситель свеч (P).
Рассмотрите пол, заберите РУЧКУ (Q).
Кликните на бар и заберите АЛКОГОЛЬ ( R).



Обратите Внимание на табурет (S).
Идите назад дважды.
Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на обои, заберите письмо (T).
Откройте сундук, заберите сигару (U).
КЛЮЧ попадёт в инвентарь.



Кликните на куклу, поместите МОЛОТОЧЕК в её руку (V).
Поместите ЧАСТЬ ЗВОНКА на стенд (W), чтобы позвать консьержа.
Кликните на чайный сервиз, поместите КЛЕЙ на чайник.
Поместите РУЧКУ на чайник.
Кликните на заварной чайник и заберите 1-ый ПОРТРЕТ (X).



Поднимитесь по лестнице слева.
Заберите ПАРКЕТ (Y).
Кликните на чемодан, заберите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Z).
Кликните на вазу, Кликните на цветы и заберите ВАЗУ С ВОДОЙ (A).

Глава 7. Кабинет.



Вернитесь в прихожую, к ресторану.
Кликните на картину, поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Нажимайте на кнопки, чтобы изменить панель.
Чтобы решить загадку, Кликните на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (B).
Заберите картину.



Кликните на дальнюю дверь.
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину, чтобы активизировать загадку.
Кликните на 4 части ключа, пока они не соответствуют форме замка.
Как только у ключ станет правильной формы, он автоматически пройдет через замочную скважину.
Смотрите на скриншот для решения (С).



Идите в дверь.
Кликните на правую сторону стола, поместите гаситель на зажженные свечи и отметьте число 437 (D).
Кликните на вершину книжного шкафа, откройте ящик и введите код 437.
Заберите КИСЛОТУ (E).



Выйдите из отеля и пройдите налево.
Кликните на коляску, Кликните на медведя и разрежьте шов ножницами.
Заберите 2-ой ПОРТРЕТ (F).



Идите назад.
Кликните на забор справа.
примените ШНУР с крюком на деревянную балку (G).
Кликните на веревку и Рассмотрите сломанный забор.
Нажимают на область 2 раза и заберите картину (H).



Вернитесь на второй этаж отеля.
Кликните на портфель, введите код 437.
Откройте ремни и заберите картину (I).
Кликните на правую сторону стены, поместите 3 КАРТИНЫ, чтобы активизировать загадку.
Кликните на эти 3 картины.
Заберите ИОД (J).



Вернитесь в кабинет.
Кликните на левую сторону стола.
Добавьте КИСЛОТУ, АЛКОГОЛЬ и ИОД в мензурку (K).
Заберите реагент.



Идите назад.
Кликните на область для поиска предметов.
Откройте коробку и заберите шляпу (L).
Откройте кошелек и заберите стекло лупы (M).
3-ий ПОРТРЕТ попадёт в инвентарь.



Идите назад.
Кликните на стойку администратора, поместите РЕАКТИВ на книгу (N).
консьерж даст Вам ключ.
Вернитесь на второй этаж.
Кликните на дверь и примените Ключ на замочную скважину (0).
Поверните ключ, Кликните на ручку и пройдите в дверь.


Глава 8. Отель (Второй этаж).



Кликните на картину (P), поместите 3 ПОРТРЕТА, чтобы активизировать загадку.
Перемещайте части, чтобы восстановить портреты.
Смотрите на скриншот для решения.
Заберите ОТВЕРТКУ (Q).



Кликните на дверь слева, заберите ПОЛОТЕНЦЕ ( R)
Кликните на стол, заберите ПЕЧЕНЬЕ (S).
Кликните на последнюю дверь, примените ОТВЕРТКУ на 4 винта.
Удалите ручку и Кликните на механизм (T) для мини-игры.



Кликните на дверь для поиска предметов.
Откройте коробку, заберите шута (U).
Кликните на подушку, заберите пух (V).
Пинцет попадёт в инвентарь.



Кликните на картину, заберите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (W).
Примените ПОЛОТЕНЦЕ на картину, отметьте уравнение (X)



Идите назад.
Кликните на среднюю дверь, удалите абажур и вылейте ВАЗУ С ВОДОЙ в стакан.
Примените пинцет, чтобы достать КЛЮЧ (Y).
Поместите Ключ в замок для поиска предметов (Z).



Откройте ящик, заберите шлем (A).
Откройте люк, заберите лестницу (B).
ДОЛОТО попадёт в инвентарь.



Вернитесь в спальню, Кликните на окно.
Примените ДОЛОТО на замок и выйдите из окна (С).



Заберите ЗОНТИК (D).
Кликните на ключ, заберите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (E).



Вернитесь в спальню.
Кликните на край ковра 3 раза и Рассмотрите.
Поместите ПАРКЕТ, Кликните на 3 деревянных планки в следующем порядке: 1, 2, 3, 2 и 1.
Гардероб открлся, заберите гаечный ключ (4).
Кликните на загадку в платяном шкафу (5).



Поместите замочные скважины в правильные замки.
Кликните на золотые алмазы, чтобы переместить замочные скважины.
Чтобы решить загадку, Кликните на золотые алмазы в следующем порядке:
А x 2, C x 2 и B x 2.
Чтобы решить правую сторону загадки, Кликните на золотые алмазы:
F, D, F x 2, E x 3, F x 3 и E x 3.
Поместите красный и синий ШЕСТИГРАННЫЕ КЛЮЧИ (G) в замочные скважины (H).
Заберите гирьки (I).



Кликните на часы, поместите гирьки (А).
Используя код с картины, установите правильное время.
Код на картине: 123 – X (5) = 118, 1 + Y (15) = 1 и что X (5) равняется 515.
Установите часы на 5.15.
Заберите рыцаря (K).

Глава 9. Секретная Комната.



Вернитесь в коридор, Кликните на потолок.
Используте ЗОНТИК, чтобы достать МАГНИТ (L).



Вернитесь в спальню и выйдите в окно.
Кликните на трубу, примените гаечный ключ на 4 болта.
Кликните на сломанную трубу, поместите МАГНИТ и заберите ГРЯЗНУЮ ПЕЧАТЬ (M).



Идите назад дважды.
Кликните на стол и поместите ГРЯЗНУЮ ПЕЧАТЬ (N).
Кликните на щетку (O) и заберите ЧИСТУЮ печать.
Вернитесь в спальню и выйдите в окно.
Кликните на окно слева, поместите ЧИСТУЮ ПЕЧАТЬ и пройдите (P).



Поговорите с графиней.
Вытащите коробку и заберите КИСЛОТУ (Q).
Кликните на комод, откройте левый ящик и заберите КОРМ ДЛЯ РЫБ ( R).
Кликните на окно, заберите первого АНГЕЛА (S).



Идите назад дважды.
Кликните на аквариум, покормите рыбу (T).
Заберите КРАСНУЮ СЕРЕЖКУ (U) и СТРЕЛЬЦА (V).
Выйдите из окна и войдите в окно слева.
Кликните на механизм на стене (W).



Поместите СТРЕЛЬЦА и РЫЦАРЯ на доску, чтобы активизировать загадку.
Поместите фигуры слева так, чтобы они победили фигуры справа.
Как только все фигуры расставлены, нажмит на кнопку (X).
Смотрите на скриншот для решения.
Поместите ПУСТУЮ ФЛЯГУ ниже ЭЛИКСИРА.
Кликните на ручку и заберите ее, как только бутылка заполнится (Y).



Идите назад дважды.
Кликните на область для поиска предметов.
Нажимают на иглу (1), заберите крест (2).
Нажимают на ткань; заберите кнопку (3).
Второй АНГЕЛ попадёт в инвентарь.



Идите назад.
Кликните на область для поиска предметов.
Откройте ящик, заберите череп (4).
Кликните на палку, заберите тряпку (5).
Третий АНГЕЛ попадёт в инвентарь.



Идите назад дважды и войдите в дверь слева.
Удалите покрывало с клетки (6) и Кликните.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ птице (7), откройте замок и заберите СИНЮЮ СЕРЕЖКУ (8).
Идите вперёд и войдите в спальню слева.
Поместите 3 АНГЕЛА на столбики кровати.
Откройте люк под кроватью, Кликните на загадку.
Отметьте, что у вас не хватает 2 черепа (8).



Откройте секретное отделение и заберите КЛЮЧ (9).



Вернитесь в спальню на втором этаже.
Выйдите через окно и войдите в окно слева.
Кликните на маленький комод.
Поместите КРАСНУЮ и СИНЮЮ СЕРЕЖКИ в глазницы змеи (10).
Заберите слёзы (12) и ЧЕРЕП (11).



Вернитесь в отель.
Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на нож (13), заберите пингвина (14).
Кликните на счёты, заберите бусинки (15).
РЫЦАРЬ попадёт в инвентарь.



Идите через забор слева.
Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на щетку (16), заберите зеркало (17).
Кликните на печать (18), заберите отпечаток (19).
МЯСО попадёт в инвентарь.



Идите назад.
Кликните на дверь справа.
Примените КИСЛОТУ на знак (20) лаборатории.
Поместите Ключ в замок и пройдите.

Глава 10. Лаборатория.



Поговорите с учёным (21)
дайте ему эликсир.
Кликните на шкаф, откройте замок и заберите ЛОВЦА ЗМЕЙ (22)



Кликните на устройство внизу справа, чтобы активизировать загадку (23)
Примените зеленые стрелки, чтобы переместить Красную площадку вокруг доски.
Вы должны заполнить доску полностью.
Секции, отмеченные синим, должны быть пройдены дважды.
Чтобы решить первый раунд (1), Кликните на стрелки в следующем порядке:
C x 2, A, B x 2, x 2, C x 2, A, B x 4, A, B, D x 2, C x 2, D, B x 2, D x 2, C, A, C, D и C.



Чтобы решить второй раунд (2), Кликните на стрелки в следующем порядке:
B, D, C, D x 2, C, x 2, C, A, C x 2, A, B x 2, A, B x 5, D x 2, C, A, C x 3, D и B.



Чтобы решить третий раунд (3), Кликните на стрелки в следующем порядке:
C, D, C x 3, D, B, A, D, B, A, D, B x 2, A, B x 2, C, B x 2, A, C x 2, A, C, A, B, D, B x 2, A, C x 2, A, C и D x 3.



Заберите ЧЕРЕП ТИГРА.
Вернитесь в отель.
Идите налево, затем прямо и Кликните на люк слева.
Поместите ЧЕРЕП и ЧЕРЕП ТИГРА в пустые отверстия, чтобы активизировать загадку.
Передвиньте черепа и символы в правильные места, чтобы они соответствовали показанным выше животным.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Примените ЛОВЕЦ ЗМЕЙ, чтобы взять ЗМЕЮ (F).



Вернитесь в лабораторию.
Как только Вы пройдёте в дверь, учёный скажет Вам, что Вы должны получить яд сами.
Кликните на стол, поместите ЗМЕЮ и СЛЕЗЫ на доску, чтобы активизировать загадку.
Кликните на трубы, чтобы вращать их, пока оба сосуда не заполнятся жидкостью.
Смотрите на скриншот для решения (G).
ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР попадёт в инвентарь.



Кликните на арбалет, вылейте ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР (H).
Заберите арбалет.
Учёный даст ключ.
Выйдите из лаборатория и пройдите налево, к воротам.
Кликните на ворота, поместите ключи (I).



Кликните на любую из 4 сторон квадрата, чтобы передвинуть стрелку.
Смотрите на скриншоты для решения (1 - 7).



Идите в ворота.
Кликните на область для поиска предметов.
Откройте мешок, заберите моль (A).
Удалите ветку, заберите надувную игрушку (B).
ХВОРОСТ попадёт в инвентарь.



Кликните на яму, поместите ХВОРОСТ и МЯСО на него (С).
Волк упадёт в яму.
Кликните на яму снова и заберите ШЕРСТЬ ВОЛКА (D).
Идите к охотничьему домику.
Примените АРБАЛЕТ на волка (E).
Кликните на пень, заберите НОЖ (F).
Кликните на загадку в дупле дерева (G).



Смотрите на скриншот для решения.
Заберите МЕДАЛЬОН (H).



Идите направо.

Глава 11. Лесопилка.



ПРассмотрите в правом нижнем углу, заберите БУЛАВУ (I).
Кликните на крюк, разрежьте веревку НОЖОМ 3 раза (J).



Кликните на область для поиска предметов.
Откройте окно (K), заберите парик (L).
Кликните на кисть (M), заберите енота (N).
ГВОЗДОДЁР попадёт в инвентарь.



Идите назад дважды.
Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на щетку (O), заберите чистую обувь (P).
Кликните на крылья (Q), заберите пчелу ( R).
ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ попадёт в инвентарь.



Кликните на сундук, сломайте его БУЛАВОЙ.
Заберите МЕДАЛЬОН (S).
Войдите в хижину.
Кликните на окно справа.
Примените гвоздодёр на доски (T).



Кликните на область для поиска предметов.
Откройте ящик, соберите предметы (U).
ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ попадёт в инвентарь.



Идите в дверь слева.
Заберите САЧОК (V).
Кликните на книгу, которую читает учёный.
Кликните на правый нижний угол правой страницы, чтобы перелистать.
Отметьте инструкции на странице (W).
Идите назад дважды, затем направо.
Кликните на окно, заберите ПАУКА, используя сачок (X).



Кликните на область для поиска предметов.
Откройте хлебницу, заберите крендель с солью (1).
Кликните на пилу (2), заберите рыбу (3).
ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ попадёт в инвентарь.



Вернитесь в хижину.
Кликните на область для поиска предметов.
Кликните на лупу, заберите Австралию (4).
Кликните на шест, заберите Веселого Роджера (5).
МЕДАЛЬОН попадёт в инвентарь.



Кликните на шкатулку над камином, поместите 3 МЕДАЛЬОНА.
Вращайте медальоны, чтобы они встали на места (6).
Заберите пробирку С КРОВЬЮ (7).
Идите в дверь слева (8).



Кликните на правую сторону стола.
Поместите ПАУКА, пробирку С КРОВЬЮ и ШЕРСТЬ ВОЛКА на доску, чтобы активизировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Заберите ЭЛИКСИР (B).



Кликните на стол слева, поместите 3 ЧАСТИ ГОРЕЛКИ, чтобы собрать горелку (С).
Поместите ЭЛИКСИР на горелку (D).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (31.03.2016)
Просмотров: 1570 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020