Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Призрачная тень волка 6: Проклятие Волфхилла (Shadow Wolf Mysteries: Curse of Wolfhill Walkthrough)

Призрачная тень волка. Проклятие Вулфхилла - Прохождение игры



Глава 1: Дом Нейла



Поговорите со своим отцом; возьмите Ягоды (A).
Возьмите Ягоды ( cool .
Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ © и Ягоды.



Прочитайте записку (D); возьмите КИНЖАЛ и Ягоды (E).
Используйте КИНЖАЛ на ветки три раза; возьмите Ягоды (F).



Используйте Зрение оборотня (G) на скелет (H).
Установите части скелета в указанное положение (I).



Поговорите со своим отцом; возьмите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (J).
Пройдите вперед.
Возьмите СТАРЫЙ БУМАЖНИК (K).
Коснитесь металлической пластины; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ 1/2 (L).



Возьмите МОЛОТОК (M) и ЛУНУ 1/2 (N).
Идите назад.
Используйте МОЛОТОК на бутылку; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ 2/2 (O).
Пройдите вперед.



Осмотрите ящик с инструментами; поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ в углубление на ящике (P).
Возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (Q).
Осмотрите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ в Инвентаре; возьмите ПРОВОЛОКУ ®.



Объедините СТАРЫЙ БУМАЖНИК и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре (S); расстегните застежку-молнию на бумажнике.
Ознакомьтесь с фотографией (T); возьмите МОНЕТУ (U).
Объедините СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и МОНЕТУ в Инвентаре (V); возьмите ЩИПЦЫ.
Идите назад.



Осмотрите руку скелета; используйте ЩИПЦЫ на гвоздь (W).
Вы получите КОСТЬ.
Пройдите вперед.
Дайте КОСТЬ псу (X).
Возьмите Ягоды и ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 1/3 (Y).



Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (Z).
Объедините две ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ в Инвентаре (A); возьмите ТАБЛИЧКУ С ВОЛКОМ.
Поместите ТАБЛИЧКУ С ВОЛКОМ на дверь особняка, чтобы активировать мини-игру ( cool .



Смотрите скриншот для решения ©.
Пройдите вперед.
Осмотрите детскую коляску (D).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ПЕРЬЕВ (E).
Осмотрите дверь слева; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
Возьмите ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (G).
Возьмите Ягоды (H).



Возьмите РУЧКУ ШЕСТА и Ягоды (I).
Идите назад.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на гайку вертушки (J); возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ПЕРЬЕВ на статую волка слева (K); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (L) и ГАЙКУ 1/2 (M).
Пройдите вперед.



Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ на фигуру волка (N); возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 2/3 (O).
Осмотрите ветряную мельницу на полке камина; поместите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ на мельницу, чтобы активировать мини-игру (P).



Проделайте действия в следующей последовательности (Q): A-Bx3.



Возьмите КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ВОЛКА ®.
Используйте КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ВОЛКА на замок двери слева (S); коснитесь ключа и откройте дверь.
Пройдите налево.



Осмотрите подвеску с игрушками дважды; возьмите ГАЙКУ 2/2 (T).
Коснитесь ключа в щели сундука (U); ознакомьтесь с фотографией (V).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ (W) и Ягоды (X).
Идите назад.



Осмотрите череп на полке камина (Y).
Поместите две ГАЙКИ на опору черепа; поверните гайки в правильное положение (Z).
Возьмите ФРАГМЕНТ КНИГИ (A).
Идите назад.



Дайте РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ псу ( cool ; возьмите ИГРУШЕЧНОГО РЫЦАРЯ ©.
Пройдите вперед и идите налево.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО РЫЦАРЯ на замок сундука (D); откройте сундук, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (E-H).



Возьмите КЛЮЧ (I).
Поговорите с Анной (J).
Используйте КЛЮЧ на замок оков Анны (K); осмотрите замок, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (L).
Решение для Простого режима: A-B-C-D.
Решение для Сложного режима: A-D-B-Dx2-B-D-Ax2-Dx2-C-D.
Ax2-D-C-Dx3-Ax2-D-Ax2-Dx2-A-D-A.



Поговорите с Анной; дайте ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ Анне (M).
Возьмите ФАМИЛЬНУЮ КНИГУ (N).
Объедините ФАМИЛЬНУЮ КНИГУ и ФРАГМЕНТ КНИГИ в Инвентаре (O); ознакомьтесь с книгой (P).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 3/3.



Возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК (Q).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК и три ЧАСТИ ОРНАМЕНТА в Инвентаре ®; возьмите ЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК.
Идите назад.
Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК на правую руку замка двери прямо, чтобы активировать мини-игру (S).



Смотрите скриншот для решения (T).
Решение для Простого режима: G-A-F-C.
Решение для Сложного режима: F-A-G-B-C-E.
Пройдите вперед.

Глава 2: Храм



Возьмите ПЛАЩ (U).
Осмотрите окно; соберите ГЛАЗА МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА 4/4 (V).
Уберите землю справа от могилы; возьмите СИМВОЛ-МОЛНИЮ (W) и ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ (X).



Возьмите СТРЕЛУ (Y) и Ягоды (Z).
Используйте Зрение оборотня на склеп; переместите листья (A).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГНИТ ( cool .



Осмотрите МАГНИТ в Инвентаре; возьмите МЕДАЛЬОН-ДЕВУ и МАГНИТ С ПРОВОЛОКОЙ ©.
Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ на камин (D); вы получите КОЧЕРГУ.
Пройдите вперед.
Используйте МАГНИТ С ПРОВОЛОКОЙ на могилу, чтобы собрать НОЖКИ МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА 8/8 (E).



Используйте КОЧЕРГУ на ступеньку склепа; возьмите Y-ОБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (F).
Используйте Y-ОБРАЗНЫЙ КЛЮЧ на устройство на руке охранника (G); осмотрите устройство, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I): переместите штифт через лабиринт.



Возьмите СЛОМАННОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА (J).
Объедините СЛОМАННОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА, НОЖКИ МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА 8/8 и ГЛАЗА МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА 4/4 в Инвентаре (K); возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА.
Прочитайте записку на двери храма (L); поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА на замок двери, чтобы активировать мини-игру (M).



Смотрите скриншот для решения (N).
Используйте ПЛАЩ на дверь храма (O).
Пройдите налево.



Возьмите Ягоды (P).
Используйте Силу оборотня (Q) на решетку камеры ®.



Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ВЕШАЛКУ (S).
Поместите МЕДАЛЬОН-ДЕВУ на пыточную камеру (T).
Откройте дверцу пыточной камеры (U).



Возьмите ГЕРБ (V).
Идите назад.
Возьмите ЛУНУ 2/2 (W).
Идите назад.



Поместите ГЕРБ на склеп (X); осмотрите сундук (Y).
Поместите две ЛУНЫ на замок сундука, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ ( cool .



Возьмите РАЗЪЕМ ДЛЯ ЛАМПЫ ©.
Пройдите вперед и идите налево.
Поместите СИМВОЛ-МОЛНИЮ на дверцу электрической коробки (D); откройте дверцу коробки.
Поместите РАЗЪЕМ ДЛЯ ЛАМПЫ на электрическую панель, чтобы активировать мини-игру (E).



Решение для Простого режима (F-H).



Решение для Сложного режима (I-K).



Возьмите ИЗОЛЕНТУ (L).
Объедините РУЧКУ ШЕСТА, СТРЕЛУ и ПРОВОЛОЧНУЮ ВЕШАЛКУ в Инвентаре; используйте ИЗОЛЕНТУ на шест (M).
Возьмите ДЛИННЫЙ ШЕСТ.
Идите назад.
Возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (N).



Осмотрите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в Инвентаре (O); возьмите ГОРЯЩУЮ СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.
Используйте ДЛИННЫЙ ШЕСТ на ключ за решеткой, чтобы активировать мини-игру (P).
Смотрите скриншот для решения (Q): остановите рамку и шест, когда они находятся над ключом.
Вы получите КЛЮЧ С КОРОНОЙ.
Пройдите налево.



Используйте ГОРЯЩУЮ СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ на скелет в пыточной камере ®.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (S).
Идите назад.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, КЛЮЧ С КОРОНОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на соответствующие замки купола алтаря (T); откройте купол.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-ВОЛК (U).
Пройдите налево.
Поговорите с Нейлом (V).
Поместите АМУЛЕТ-ВОЛК на устройство на Нейле; осмотрите замок, чтобы активировать мини-игру (W).



Смотрите скриншот для решения (X).
Решение для Простого режима: Fx2-Ex2-Bx2.
Решение для Сложного режима: Fx2-Dx2-Cx2-Ex2-Bx2-Ax2.
Идите назад.

Глава 3: Тюрьма



Возьмите КАМНИ (Y).
Используйте КАМНИ на генератор (Z).
Возьмите ШИЛО (A).
Используйте ШИЛО на замок решетки ( cool .



Переместите листки бумаги на стене слева; возьмите ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ ©.
Возьмите НАКИДКУ (D).
Возьмите Ягоды и ОМЕЛУ (E).
Используйте ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ и НАКИДКУ на прутья решетки окна камеры (F).
Пройдите вперед.



Осмотрите стол с компьютером; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
Откройте ящик стола; возьмите Ягоды и ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (H).
Возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (I) и Ягоды (J).



Возьмите ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК (K).
Используйте ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК на сливное отверстие стола (L); вы получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА СТОЛА.
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА СТОЛА на замок ящика опрокинутого стола; возьмите ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (M).



Объедините три ЧАСТИ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА в Инвентаре; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (N).
Пройдите налево.
Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на цепи клетки (O).
Переместите клетку влево три раза (P).
Пройдите направо.



Коснитесь веревки (Q).
Возьмите ВЕРЕВКУ ®.
Возьмите ЛОМИК и Ягоды (S).



Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T).
Идите назад дважды.
Используйте ЛОМИК на ящик опрокинутого стола; возьмите ЛИСТЫ БУМАГИ (U).
Пройдите налево.
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку на столе; возьмите Ягоды (V).



Используйте Зрение оборотня на стол; осмотрите стол (W).
Положите ЛИСТЫ БУМАГИ на стол (X); поместите листок бумаги на символы на столе (Y).
Возьмите РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ (Z).





Поместите РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ на полку, чтобы активировать мини-игру (A).
Решение для Простого режима ( cool .
Решение для Трудного режима ©.
Возьмите КИСЛОТУ (D).
Пройдите вперед.



Используйте КИСЛОТУ на прутья решетки (E).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ПИЛУ (F).
Идите назад.
Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ПИЛУ на скелет в клетке (G); вы получите ОЛЕНЬИ РОГА.



Объедините ВЕРЕВКУ и ОЛЕНЬИ РОГА в Инвентаре (H); возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
Пройдите вперед.
Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на колодец в потолке подземелья (I).
Поднимитесь наверх.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на молоток; возьмите МОЛОТОК С ИЗОЛЕНТОЙ (J).



Осмотрите МОЛОТОК С ИЗОЛЕНТОЙ в Инвентаре (K); возьмите ИЗОЛЕНТУ и МОЛОТОК.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (L).
Пройдите вперед.
Поговорите с Нейлом; возьмите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (M).



Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА на почтовый ящик (N); откройте почтовый ящик.
Возьмите ПЕРО и ПРОЯВЛЯЮЩИЕ ЧЕРНИЛА (O).
Вернитесь назад и спуститесь в подземелье.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить УДОЧКУ (P).



Осмотрите листок бумаги возле скелета (Q).
Используйте ПРОЯВЛЯЮЩИЕ ЧЕРНИЛА на листок; возьмите КОД ®.
Поднимитесь наверх.
Используйте УДОЧКУ на обрыв, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T): остановите рамку и удочку, когда они будут над коробкой.
Вы получите ПОДАРОК.



Осмотрите ПОДАРОК в Инвентаре (U); вы получите ОБЕРТОЧНУЮ БУМАГУ.
Спуститесь в подземелье и идите назад.
Поместите ПЕРО на панель ниши возле стола (V); возьмите КАРАНДАШ (W).
Идите назад.



Поместите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на коробку в нише стены (X); откройте коробку.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите налево и идите вперед.
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замок электрического ящика (Z); откройте ящик.



Удалите доску; осмотрите кодовый пульт (A).
Используйте КОД на пульт ( cool ; наберите правильный код на клавиатуре (1-4).



Откройте дверцу отделения; возьмите ВЕТХУЮ КАРТУ ©.
Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ на электрический ящик (D); вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поднимитесь наверх.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в электрический щиток возле окна (E).
Используйте ВЕТХУЮ КАРТУ, ИЗОЛЕНТУ, ОБЕРТОЧНУЮ БУМАГУ и КАРАНДАШ на окно дома, чтобы активировать мини-игру (F).





Смотрите скриншот для решения (G-H).
Возьмите КАРТУ (I).
Пройдите вперед.



Дайте КАРТУ Нейлу (J); возьмите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ (K).
Пройдите направо.

Глава 4: Город









Возьмите Ягоды (L); коснитесь качелей.
Возьмите КАЧЕЛИ и КЛЮЧ ОТ САРАЯ (M).
Разбейте окно дверцы автомобиля; возьмите Ягоды и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ САРАЯ на замок двери сарая (O).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТОПОР (P).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (Q); используйте ТОПОР на дверь особняка ®.
Пройдите вперед.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГИДРАНТА (S) и Ягоды (T).
Используйте МОЛОТОК на бочки (U); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ.
Поместите КАЧЕЛИ и ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ на пролом в полу (V).
Откройте часы; возьмите Ягоды и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (W).
Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ на струбцину на лебедке; возьмите СТРУБЦИНУ (X).









Удалите циферблат часов; используйте СТРУБЦИНУ на механизм часов (Y).
Возьмите ШЕСТЕРНИ 2/2 (Z) и ЦЕПЬ (A).
Осмотрите лебедку ( cool ; поместите две ШЕСТЕРНИ в механизм лебедки, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Поместите ЦЕПЬ на барабан лебедки (E).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на горящие балки (F).
Возьмите Ягоды (G).
Используйте Силу оборотня на балки пять раз (H); поместите ЭМБЛЕМУ-ОГОНЬ на устройство на отце, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Решение для Простого режима: F-E-Gx2.
Решение для Сложного режима: B-D-Gx2-A-E-F-C-E-A-Ex2-A-C-A-Ex2-C-E-A.
Пройдите налево.







Возьмите СЛОМАННУЮ БРИТВУ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ГИДРАНТА на гидрант (K); возьмите СОПЛО ДЛЯ ШЛАНГА.
Объедините ОГНЕТУШИТЕЛЬ и СОПЛО ДЛЯ ШЛАНГА в Инвентаре (L); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя (M).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (N).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ на дверь мельницы (O).
Пройдите в дверь мельницы.
Возьмите КОЧЕРГУ (P).
Осмотрите портрет; возьмите КЛЮЧ С ШЕСТЕРНЕЙ (Q).
Возьмите Ягоды ®; используйте СЛОМАННУЮ БРИТВУ на ткань.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (S).







Возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (T).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок дверцы шкафа (U).
Переместите одежду; поместите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ в углубление на задней стенке шкафа (V).
Возьмите Ягоды; коснитесь кнопки (W).
Пройдите налево по лестнице.
Возьмите ОТВЕРТКУ (X).
Возьмите Ягоды (Y) и ШЕСТ С МАГНИТОМ (Z); используйте КОЧЕРГУ на телескоп (A).
Возьмите ТЕЛЕСКОП ( cool .
Переместите растения; возьмите ТОПЛИВО ©.
Идите назад дважды.
Используйте ШЕСТ С МАГНИТОМ на обрыв (D); вы получите ОВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ОТВЕРТКУ на панель слева двери мельницы; возьмите ФОНАРИК (E).
Пройдите на мельницу и идите налево.









Используйте КЛЮЧ С ШЕСТЕРНЕЙ на замок дверцы механизма мельницы (F).
Используйте ФОНАРИК на механизм мельницы; возьмите МАРКУ (G).
Объедините ПОДАРОК и МАРКУ в Инвентаре (H); откройте коробку подарка.
Возьмите Ягоды, ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ (I).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ в механизм мельницы (J).
Идите назад.
Поместите ОВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ в углубление на механизме мельницы справа (K).
Спуститесь вниз по лестнице.
Возьмите Ягоды (L).
Возьмите КАРТУ ЗВЕДНОГО НЕБА (M); поместите ОМЕЛУ на шкатулку (N).
Возьмите Ягоды и ЭМБЛЕМУ-МИКРОСКОП (O).
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-МИКРОСКОП на дверцу отделения шкафа (P).
Возьмите ВЯЗКУЮ ЖИДКОСТЬ (Q); коснитесь кнопки.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ-КАРТУ ЛАБОРАТОРИИ ®.
Спуститесь вниз по лестнице.







Используйте КЛЮЧ-КАРТУ ЛАБОРАТОРИИ на двери лаборатории (S).
Пройдите вперед.
Возьмите ДРАГОЦЕННУЮ БАБОЧКУ (T).
Идите назад дважды.
Поместите ДРАГОЦЕННУЮ БАБОЧКУ на шкатулку в отделении шкафа (U).
Возьмите Ягоды и СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (V).
Спуститесь вниз по лестнице и пройдите вперед.
Поместите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на устройство на Анне (W).
Возьмите Ягоды (X); осмотрите замок устройства, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Решение для Простого режима : A-Cx2-D-Ex2-F-Gx2-H-I-B.
Решение для Сложного режима: A-B-Cx2-D-Cx2-H-G-F-Ex2-G-I-Gx2-I.



Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (Z).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на дверь справа (A).
Возьмите СЧАСТЛИВЫЙ КЛЕВЕР ( cool .
Пройдите вперед.

Глава 5: Друид









Поговорите со своим отцом; возьмите СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ ©.
Поместите СЧАСТЛИВЫЙ КЛЕВЕР на основание стеклянной коробки на пульте управления; возьмите Ягоды и ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/2 (D).
Идите назад три раза.
Возьмите Ягоды (E).
Используйте Речь оборотня на волка (F), чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H-I).
Пройдите налево.









Возьмите ГВОЗДЬ (J).
Возьмите КРЕМЕНЬ (K).
Возьмите Ягоды (L).
Возьмите КЛИН (M).
Поместите СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ на дверь холма (N).
Пройдите налево.
Возьмите Ягоды (O).
Возьмите Ягоды (P) и ЛОМИК (Q).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Используйте КЛИН на щель в столе; возьмите ПИНЦЕТ ®.
Спуститесь вниз по лестнице.
Используйте ЛОМИК на дверцы металлического шкафчика (S).
Возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (T) и ЩИПЦЫ (U).
Идите назад.
Поместите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ в углубление на задней стенке шкафа (V); возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА В КАМНЕ (W).







Активируйте ПОИСК, чтобы получить АСПИРИН.
Используйте ТОПЛИВО и КРЕМЕНЬ на уголь в печи (X); поместите ГОЛОВУ ВОЛКА В КАМНЕ в печь.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (Y).
Вернитесь назад и пройдите налево дважды.
Используйте ЩИПЦЫ на пролом в стене справа (Z); вы получите ЛАМПОЧКУ.
Используйте ПИНЦЕТ на штатив; возьмите ЛИНЗУ (A).
Ознакомьтесь с книгой ( cool .
Поместите КАРТУ ЗВЕДНОГО НЕБА на страницу книги ©; возьмите КАРТУ С СОЗВЕЗДИЯМИ.
Осмотрите ТЕЛЕСКОП в Инвентаре (D); удалите разбитую линзу.
Установите ЛИНЗУ в телескоп; возьмите ТЕЛЕСКОП (E).
Идите назад.
Установите ТЕЛЕСКОП на правый камень на холме (F); поместите КАРТУ С СОЗВЕЗДИЯМИ на левый камень (G), чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения (H-K).
Вы получите ОТМЕЧЕННУЮ ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ.
Поместите ЛАМПОЧКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ и ОТМЕЧЕННУЮ ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ на устройство на столе под навесом (L); используйте ГВОЗДЬ на устройство.
Возьмите ПЕРЕНОСНОЙ ПЛАНЕТАРИЙ (M).
Пройдите налево.
Поместите ПЕРЕНОСНОЙ ПЛАНЕТАРИЙ в центральную нишу, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O-Q).
Спуститесь вниз в камеру под холмом.
Возьмите СБОРЩИК ФРУКТОВ, Ягоды и КОД СЕЙФА ®.
Используйте ВЯЗКУЮ ЖИДКОСТЬ на правую колбу; возьмите МУТАГЕН (S).
Возьмите КЛЮЧ КАПКАНА (T) .







Возьмите ДНЕВНИК ДРУИДА и РИТУАЛЬНЫЙ СЕРП (U).
Объедините ДНЕВНИК ДРУИДА и ГОЛОВУ ВОЛКА в Инвентаре (V); ознакомьтесь с книгой (W).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДНЕВНИК ДРУИДА.
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ КАПКАНА на капкан; возьмите СКИПИДАР (X).
Идите назад.
Используйте СБОРЩИК ФРУКТОВ на ягоды над дверью холма; вы получите Ягоды (Y).
Используйте Зрение оборотня на дверь холма; возьмите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ (Z).
Идите налево и спуститесь вниз.
Поместите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ на ящик стола; возьмите ПЕСТИК (A).
Вернитесь назад три раза, пройдите направо и спуститесь вниз по лестнице.
Используйте КОД СЕЙФА на сейф ( cool ; возьмите ЩИПЦЫ и ИНСТРУКЦИЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ©.
Пройдите вперед.
Дайте ДНЕВНИК ДРУИДА отцу; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (D) .
Вернитесь назад три раза, пройдите налево, идите вперед и спуститесь вниз.







Используйте ЩИПЦЫ на череп скелета справа; вы получите ВОЛЧИЙ КЛЫК (F).
Вернитесь в Оранжерею.
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ СЕРП на растение; возьмите КРАСНУЮ ОМЕЛУ (G).
Используйте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ на лабораторный стол; поместите МУТАГЕН, КРАСНУЮ ОМЕЛУ и АСПИРИН в колбу (H).
Возьмите КРАСНОЕ ЗЕЛЬЕ (I).
Поместите ВОЛЧИЙ КЛЫК в чашу; используйте ПЕСТИК на волчий клык и добавьте СКИПИДАР в чашу (J).
Вылейте смесь (K) в колбу (L); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕЛЬЕ (M).
Вернитесь в Лабораторию.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на пульт управления; поверните регуляторы в указанное положение (N).
Установите СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕЛЬЕ и КРАСНОЕ ЗЕЛЬЕ на трубы машины (O); коснитесь пульта управления машиной.
Вы получите ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/2.
Идите назад.









Поместите две ЧАСТИ КЛЮЧА на дверь справа (Q).
Пройдите направо.
Используйте Речь оборотня на волка, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S-T).
Используйте Волю оборотня (U) на Друида (V), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (W): проведите шарик через лабиринт.
Используйте Силу оборотня на лестничный трап (X).







Используйте Волю оборотня на Друида, чтобы активировать мини-игру (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z): проведите шарик через лабиринт.
Используйте Зрение оборотня на три пульта управления; коснитесь подсвеченных кнопок на пультах (A).
Используйте Волю оборотня на Друида, чтобы активировать мини-игру ( cool .
Смотрите скриншот для решения ©: проведите шарик через лабиринт.
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (30.03.2016)
Просмотров: 1772 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018