Прохождение игры Призрачная тень волка 5: По следу террора (Shadow Wolf Mysteries: Tracks of Terror Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.02.2017
05:49
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [412]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Призрачная тень волка 5: По следу террора (Shadow Wolf Mysteries: Tracks of Terror Walkthrough)

Призрачная тень волка 5: Пути ужаса - Прохождение игры



Глава 1: Пьер







Поговорите со стариком (A); осмотрите замок седельной сумки (B), чтобы активировать мини-игру.
Установите кольца замка сумки в правильное положение в последовательности 1-2-3 ©.
Возьмите ПИСЬМО ГРАФА (D) и РЕВОЛЬВЕР.
Дайте ПИСЬМО ГРАФА старику (E).
Поговорите со стражником (F); осмотрите винтовку (G) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ.
Идите к Восточным воротам.
Осмотрите РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре и откройте барабан (H); поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ в барабан (I) и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на волка (J), чтобы активировать мини-игру
Проведите шарик, не выходя за границы полосы (K).









Осмотрите волков (L).
Поговорите с Пьером (M).
Возьмите СТУПЕНЬКУ, КУСАЧКИ и ОСНОВУ РУЧКИ (N).
Исследуйте ворота (O).
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА 1/2 (P) и осмотрите волка; нажмите на волка и удерживайте кнопку мыши до тех пор, пока индикатор энергии полностью заполнится (Q).
Поговорите с духом ®.
Найдите пять улик (S); возьмите ВЕРЕВКУ (T).
Коснитесь статуи на панели управления игрой (U).
Осмотрите тотем (V), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X).
Идите назад.









Поговорите со стражником (Y); используйте КУСАЧКИ на проволоку (Z), чтобы получить КРЮК.
Возьмите КНИГУ со статуи (A).
Вернитесь к Восточным воротам.
Объедините КРЮК (B) и ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на окошко башни ©; коснитесь крюка.
Поднимитесь по лестнице (D); поместите СТУПЕНЬКУ на лестницу (E) и продолжите подъем.
Поговорите с Пьером; возьмите ФАКЕЛ (F).
Возьмите КЛЮЧ С ШЕСТЕРНЕЙ (G).
Вернитесь в Сквер.
Попытайтесь поговорить со стражником (H).
Вернитесь к Восточным воротам.







Используйте ФАКЕЛ на жаровню (I; возьмите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ.
Вернитесь в Тайную комнату.
Поместите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ на книгу (J) и откройте ее; активируйте ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВУ ВОЛКА 2/2.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА на сундучок (K); возьмите ЭМБЛЕМУ-ВОЛКА и ГОЛУБОЙ ЖЕТОН.
Идите назад.
Объедините КЛЮЧ С ШЕСТЕРНЕЙ (L) и КНИГУ в Инвентаре, коснитесь ключа и откройте книгу; переверните страницы и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (M).
Поговорите с Пьером (N1).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ и ЭМБЛЕМУ-ВОЛКА на ящик с инструментами (N); разверните карту и изучите ее.
Возьмите ОТВЕРТКУ (O).
Вернитесь в Тайную комнату.
Исследуйте книгу (P); активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ.
Объедините РУЧКУ (Q) и ОСНОВУ РУЧКИ в Инвентаре, чтобы получить РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА на ящик сундучка ®; откройте ящик и возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА 1/2.
Вернитесь в Сквер.









Возьмите ПАТРОНТАШ (S).
Вернитесь к Восточным воротам.
Дайте ПАТРОНТАШ Пьеру (T), возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА 2/2.
Идите назад.
Объедините ЧАСТИ КРЕСТА в Инвентаре воедино; возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ (U).
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ на решетку ниши статуи (V); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ЖЕТОН.
Вернитесь в Тайную комнату.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели шкафа (W); поместите ГОЛУБОЙ ЖЕТОН и ОРАНЖЕВЫЙ ЖЕТОН в механизм панели (X), чтобы активировать мини-игру.
Проведите мраморный шарик от одного вращающегося диска к другому, пока он не достигнет чаши весов в нижней части; смотрите скриншот для решения (Y).





Используйте ФАКЕЛ на фитиль (Z).
Идите назад.
Поговорите с Пьером (A).
Возьмите ФАМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ (B).
Идите назад.
Поместите ФАМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ на статую ©.
Пройдите на Улицу (D).

Глава 2: Графиня







Поговорите с доктором (E).
Используйте ОТВЕРТКУ на раму окна (F); возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ и ВИНТ.
Пройдите в Вестибюль (G).
Поговорите с графиней (H) и дайте ей ФАМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Возьмите ШТОПОР (I).
Идите в Галерею.
Возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (J).
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ (K).
Идите назад.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ на шкаф (L) и откройте дверцы шкафа; активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТМЫЧКУ.
Вернитесь в Галерею.
Используйте ОТМЫЧКУ на замок панели книжного шкафа (M), чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения (N-Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗЕТКУ ®, поместите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ на дверцу ниши шкафа, откройте нишу и возьмите РЕЦЕПТ 1/2 и СТАТУЭТКУ ОРЛА (S); коснитесь рычага.
Пройдите к Алтарю.
Возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (T); осмотрите книгу и переверните страницы.
Поговорите с Графиней; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (U).
Вернитесь в Вестибюль.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗЕТКУ на поручень кресла (V); возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ 2/3.
Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (W); поместите СТАТУЭТКУ ОРЛА и СТАТУЭТКУ АНГЕЛА на полки шкафа, чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения (X); возьмите ЧАШУ С ЗЕРНОМ (Y).
Идите назад.
Осмотрите ЧАШУ С ЗЕРНОМ в Инвентаре и возьмите РЕЦЕПТ 2/2 (Z); возьмите ЧАШУ С ЗЕРНОМ.
Используйте ФАКЕЛ на паутину (A) и возьмите СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте ЧАШУ С ЗЕРНОМ на ворону и возьмите ЯЙЦО и ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ 3/3.
Идите направо.
Активируйте ПОИСК (B), чтобы получить ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ.
Пройдите вперед.
Поместите три ГОЛУБЫХ КРИСТАЛЛА на раму портрета ©, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-2-4-3, 1-4-1-2-4, 2-3-3-1-2-4, 4-4-2-3-2-1-3 (D); возьмите СЕКРЕТНЫЙ ЭЛИКСИР.
Пройдите к Алтарю.
Осмотрите ЯЙЦО в Инвентаре (E) и разбейте его; возьмите СКЕЛЕТ ПТЕНЦА.
Объедините РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК, РЕЦЕПТ 2/2, СКЕЛЕТ ПТЕНЦА, СЕКРЕТНЫЙ ЭЛИКСИР и ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ (F) в Инвентаре в указанной на рецепте последовательности (G); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК.







Поместите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК в центр ритуального круга (H).
Поговорите с Пьером и графиней (I); возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (J).
Вернитесь на Улицу.
Объедините ВИНТ (K) и СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ в Инвентаре;; используйте ОТВЕРТКУ на винт и возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Осмотрите СЛОМАННЫЙ РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре, извлеките БАРАБАН (L) и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на согнутую ось барабана (M); установите БАРАБАН на место и возьмите РЕВОЛЬВЕР.
Осмотрите оборотня (N).
Используйте РЕВОЛЬВЕР на оборотня (O), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (P-R).
Нажмите на оборотня и удерживайте кнопку мыши до тех пор, пока индикатор энергии полностью заполнится (S); поговорите с духом (T).
Найдите пять улик (U).









Коснитесь статуи на панели управления игрой (V).
Осмотрите столб (W), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X).
Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ на замок двери слева (Y); откройте дверь и пройдите в Лабораторию.
Поговорите с доктором (Z).
Активируйте ПОИСК (A), чтобы получить БУТЫЛКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
Дайте БУТЫЛКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ доктору (B).
Соберите части весов воедино ©; возьмите ЛОТОС.
Дайте ЛОТОС доктору (D).
Откройте ящик (E) и поместите деревянный жетон на другой ящик; осмотрите сумочку и откройте ее.
Уберите все объекты в сумочке, чтобы получить КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ.







Дайте КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ доктору (F).
Возьмите ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ОБОРОТНЯ (G).
Вернитесь к Алтарю.
Дайте ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ОБОРОТНЯ Пьеру (H).
Поговорите с графиней (I).
Вернитесь в Лабораторию.
Возьмите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ (J).
Откройте дверь (K) и пройдите на Задний двор.
Возьмите ЗВЕЗДУ (L).
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (M).
Идите назад.
Закройте верхний левый ящик (N) и поместите ЗВЕЗДУ на нижний левый ящик; откройте ящик и возьмите ПРУЖИНУ ЗАМКА ОРАНЖЕРЕИ.
Пройдите вперед.
Объедините ШТОПОР, БУТЫЛКУ С МАСЛОМ и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ в Инвентаре (O); вылейте масло в масленку, чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Установите ПРУЖИНУ ЗАМКА ОРАНЖЕРЕИ в механизм замка (P); используйте МАСЛЕНКУ на замок и коснитесь ручки.
Пройдите в Оранжерею.







Возьмите РУЧКУ ГРАБЕЛЬ (Q).
Идите назад.
Поместите РУЧКУ ГРАБЕЛЬ на головку грабель ® и возьмите ГРАБЛИ; используйте ГРАБЛИ на траву под скамьей и возьмите РУЧКУ ШКАФА.
Пройдите в Оранжерею.
Возьмите ЦЫПЛЕНКА (S); используйте ГРАБЛИ на землю в лотке и возьмите СТУПЕНЬКИ.
Поместите РУЧКУ ШКАФА на шкаф (T); коснитесь ручки и поместите ЦЫПЛЕНКА к другим цыплятам.
Откройте ящик и возьмите ПЕРО; поместите ступеньки на каркас лестницы и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ рядом с лотками (U); возьмите ФОНАРЬ (V).
Идите назад.
Поместите ФОНАРЬ на фонарный столб (W), чтобы активировать мини-игру (X).







Уберите все цветы, кроме ромашек, помещая на них трафареты (Y-Z); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЦВЕТОК.
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЦВЕТОК на правый верхний ящик (A); откройте ящик и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА-КНИГИ.
Вернитесь в Галерею.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА-КНИГИ (B) и ПЕРО на замок двери справа; коснитесь пера и пройдите в Библиотеку.

Глава 3: Библиотека







Поговорите с Пьером (C1).
Возьмите ШИЛО ©.
Откройте двери на втором этаже (D); пройдите на Балкон.
Возьмите ЧИСТЫЙ БЛАНК (E); используйте ШИЛО на скамью и возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 2/3.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЛЮТНИСТА (G).
Переместите прут (H) и возьмите ЗЕРКАЛО; используйте ШИЛО на парапет балкона и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ.
Идите назад.
Используйте ЧИСТЫЙ БЛАНК на пламя камина (I), чтобы получить ОПИСАНИЕ РИТУАЛА.
Дайте ОПИСАНИЕ РИТУАЛА Пьеру (J); возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 3/3.
Поместите три ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ на шахматную доску (K), чтобы активировать мини-игру.







Смотрите скриншот для решения (L); возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ 1/3 (M).
Идите в Тайный ход.
Возьмите ЧАСЫ (N).
Возьмите ДОСКИ 3/5 (O).
Вернитесь на Балкон.
Поместите ЧАСЫ на колонну (P); возьмите РЫЧАГ и УКРАШЕНИЕ-ГОЛУБИ 1/2.
Вернитесь в Тайный ход.
Поместите РЫЧАГ в механизм решетки ®; коснитесь рычага.
Ознакомьтесь с кодом на правой стене (S).
Пройдите вперед.
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (T).

Глава 4: Склеп







Пройдите направо (U).
Возьмите НОЖНИЦЫ (V) и используйте их на сеть; возьмите ФИГУРКУ БАРАБАНЩИКА.
Вернитесь на Балкон.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревку скамьи (W); возьмите ВЕРЕВКУ и ДОСКИ 5/5.
Вернитесь на Перекресток.
Используйте ВЕРЕВКУ на побеги плюща (X); возьмите БАГОР.
Идите направо.
Используйте БАГОР на лодку (Y).
Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ДОСКИ на камни (A); возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ 2/3 (B).
Вернитесь в Тайный ход.







Поместите ФИГУРКУ ЛЮТНИСТА и ФИГУРКУ БАРАБАНЩИКА на замок сундука ©; возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ 3/3.
Поместите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ на дерево (D); возьмите КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА.
Вернитесь на Причал.
Поместите КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА в замок двери башни (E); коснитесь ключа и пройдите в Склеп.
Поговорите с Пьером (F).
Активируйте ПОИСК (G), чтобы получить ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
Возьмите ЗЕРКАЛО (H).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к окну (I); возьмите УКРАШЕНИЕ-ГОЛУБИ 2/2 (J).
Вернитесь на Перекресток.
Поместите УКРАШЕНИЕ-ГОЛУБИ на столбик поручня лестницы (K); снимите верхнюю часть столбика и возьмите КИСЛОТУ.
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите два ЗЕРКАЛА в руки статуи на втором этаже (L); обратите внимание на код.
Наберите код 1259 на замке секретера (M); возьмите ШПИЛЬКУ и ПЛАТОК.
Вернитесь в Склеп.







Используйте КИСЛОТУ на прутья решетки окна (N); пройдите на Крышу.
Возьмите ОТМЫЧКУ (O).
Возьмите СОВОК ДЛЯ МУСОРА (P).
Возьмите КУЛОН СТАТУИ (Q); используйте ПЛАТОК на флюгер и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3.
Вернитесь на Перекресток.
Используйте ОТМЫЧКУ на висячий замок двери ®; откройте дверь и пройдите в Фойе.
Поговорите с доктором (S).
Используйте СОВОК ДЛЯ МУСОРА на цветочный горшок (T), чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (U).
Откройте дверь (V) и пройдите в Комнату.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (W); используйте СОВОК С ПЕСКОМ на жаровню и возьмите ЧАСТИ КОДА.
Возьмите ГВОЗДОДЕР (X) и коснитесь надорванных обоев; используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на обрывок бумаги и возьмите ЧАСТЬ КОДА.
Вернитесь на Причал.







Активируйте ПОИСК (Y), чтобы получить РУЧКУ НАПИЛЬНИКА.
Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди крышки ящика (Z); снимите крышку и возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Вернитесь на Крышу.
Поместите РУЧКУ НАПИЛЬНИКА на лезвие напильника (A); возьмите НАПИЛЬНИК.
Вернитесь в Комнату.
Объедините ЧАСТЬ КОДА, ЧАСТИ КОДА и ЧАСТЬ КОДА в Инвентаре воедино (B); используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на собранный листок бумаги и возьмите КОД.
Поместите КОД на дверцу шкафа ©; наберите число 3791 на кодовом замке и откройте шкаф.
Используйте НАПИЛЬНИК на прутья клетки и возьмите КРОВЬ ГРАФА; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ на кисть руки и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Переместите ковер на полу комнаты (D); поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на панель пола, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 6-5-1-7-1-1-4-6-5-4-4-3-2-6-6-8-1-5-6-7-6-6 (E); возьмите КОРОНУ ГРАФА и СЕРЕБРЯНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Вернитесь в Склеп.







Прочитайте инструкцию (F); поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК, КОРОНУ ГРАФА и СЕРЕБРЯНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на гробницу и возьмите ЖЕМЧУЖИНУ.
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ на шляпную коробку (G), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (I); активируйте ПОИСК (J), чтобы получить КОЛЬЦО ШКАТУЛКИ.
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите КУЛОН СТАТУИ на статую на втором этаже (K); возьмите МАГНИТ.
Используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК на пламя камина (L); возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ ТРАНСФОРМАЦИИ.
Поместите КОЛЬЦО ШКАТУЛКИ на шкатулку (M); откройте шкатулку и возьмите БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА.
Вернитесь на Крышу.
Используйте МАГНИТ на решетку окошка (N), чтобы получить РИМСКУЮ ЦИФРУ 1/2.
Вернитесь в Фойе.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на обивку сиденья скамьи (O); возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ 2/2.
Используйте ШПИЛЬКУ на замок дверцы напольных часов (P); установите РИМСКИЕ ЦИФРЫ на циферблат часов и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3.
Дайте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ ТРАНСФОРМАЦИИ доктору (Q); дайте КРОВЬ ГРАФА доктору и возьмите ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ.
Вернитесь в Склеп.







Используйте ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ на Пьера ®.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ (S).
Вернитесь на Перекресток.
Коснитесь волка (T).
Объедините БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА, РЕВОЛЬВЕР и СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ в Инвентаре (U1), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на оборотня (U), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (V-X).
Нажмите на оборотня и удерживайте кнопку мыши до тех пор, пока индикатор энергии полностью заполнится (X2); поговорите с духом.
Найдите пять улик (X3).



Коснитесь статуи на панели управления игрой (Y).
Осмотрите столб (Z), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (A).

Глава 5: Площадь








Пройдите на Площадь (B).
Поговорите с графиней ©.
Возьмите ПРОВОЛОКУ (D).
Осмотрите ПРОВОЛОКУ в Инвентаре (E); выровняйте проволоку, чтобы получить ЩИПЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ на пролом в днище экипажа (F), чтобы получить КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ на цепь ворот (G); удалите куски цепи.
Пройдите в ворота.
Возьмите РУЧКУ (H).
Возьмите ЗОНТ (I).
Возьмите ШАРФ (J).
Пройдите вперед.









Используйте ШАРФ на лезвие ножовки (K) и возьмите НОЖОВКУ; используйте ЗОНТ на водопад и возьмите РАКОВИНУ.
Активируйте ПОИСК (L), чтобы получить ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3.
Вернитесь на Площадь.
Используйте НОЖОВКУ на бревно в колесе экипажа (M).
Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на постамент статуи (N), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (O); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ и прочитайте записку.
Идите направо.
Поместите РУЧКУ на дверцу ниши стены (P); откройте дверцу и возьмите ПЕРЧАТКУ.
Возьмите ЯЩИК (Q).
Объедините СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ и РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре ®; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Попытайтесь осмотреть волка (S).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на оборотня (T), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (U-V).









Нажмите на оборотня и удерживайте кнопку мыши до тех пор, пока индикатор энергии полностью заполнится (X); поговорите с духом.
Найдите пять улик (Y).
Коснитесь статуи на панели управления игрой (Z).
Осмотрите столб (A), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (B).
Откройте сумку на лошади ©; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Идите назад.
Поместите ЯЩИК на крышу экипажа (D).
Поместите РАКОВИНУ на ящик комода (E); откройте ящик и возьмите УЗДЕЧКУ.
Вернитесь в Парк.
Активируйте ПОИСК (F), чтобы получить КЛЮЧ.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на колючие ветви три раза (G); используйте ПЕРЧАТКУ на цветочный куст, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (H); переместите листья и возьмите СЕДЛО.
Вернитесь к Сторожке.
Поместите УЗДЕЧКУ (I) и СЕДЛО (J) на лошадь.
Пройдите вперед.



Активируйте мини-игру.
Избегайте препятствий (K-L).

Глава 6: Лес










Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК (M).
Возьмите КЛИН (N); вы получите ЧАСТЬ ЩИТА 1/4.
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (O), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для простого режима (P-Q).
Смотрите скриншот для сложного режима (S-T).









Вернитесь к Пруду.
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ на скворечник (U), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (V); возьмите КИЯНКУ.
Вернитесь на Лесную опушку.
Используйте КЛЮЧ на панель замка двери (W); коснитесь замка и пройдите в Хижину.
Поместите КЛИН под раму окна (X); используйте КИЯНКУ на клин.







Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ САЧОК (Y).
Вернитесь к Пруду.
Используйте РЫБОЛОВНЫЙ САЧОК на пруд (Z), чтобы получить ЭМБЛЕМУ-КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Вернитесь на Лесную опушку; пройдите налево (A).
Прочитайте записку (B).
Возьмите ФАКЕЛ ©.
Возьмите ДОСКУ (D).
Активируйте ПОИСК (E), чтобы получить СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ.
Вернитесь в Хижину.
Поместите ЭМБЛЕМУ-КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ на дверцу ящика комода (F); возьмите РУЧКУ ЛЮКА.
Поместите РУЧКУ ЛЮКА на крышку люка (G); откройте люк и спуститесь вниз по лестнице.
Поместите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ в чашу (H).







Возьмите МАСКУ КОМЕДИИ (I).
Прочитайте записку (J); возьмите ЭМБЛЕМУ-ОЧКИ.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (K); используйте ФАКЕЛ на топку печи, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Возьмите РУЧКУ КРЮКА (L).
Поднимитесь наверх в Хижину.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ОЧКИ на книгу (M); откройте книгу и возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗУБЫ.
Вернитесь на Площадь.
Поместите МАСКУ КОМЕДИИ на дверцу ниши (N); откройте нишу и возьмите СТРУНЫ.
Пройдите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗУБЫ на фонарь (O); возьмите БУТЫЛКУ.
Вернитесь в Лес.
Поместите РУЧКУ КРЮКА на крюк (P); возьмите ШЕСТ С КРЮКОМ.
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на сухие ветви (Q); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Активируйте ПОИСК ®, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-БОЧКУ.
Идите назад.







Используйте ШЕСТ С КРЮКОМ на колодец (S); разверните ткань и возьмите КУЛОН РЫЦАРЯ.
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите СТРУНЫ на музыкальный инструмент (T); возьмите ФЛЕЙТУ.
Поместите ЭМБЛЕМУ-БОЧКУ на крышку бочки (U); снимите крышку и возьмите КОВШ.
Вернитесь на Лесную опушку.
Используйте ФЛЕЙТУ на змею (V) и возьмите ЭМБЛЕМУ-ДУБОВЫЙ ЛИСТ; используйте БУТЫЛКУ на змею, чтобы получить ЗМЕИНЫЙ ЯД.
Пройдите вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ДУБОВЫЙ ЛИСТ на дверцу ящика комода (W) и возьмите РУЧКУ КОЛОДЦА; используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на мешок и возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ.
Идите назад.
Поместите РУЧКУ КОЛОДЦА на ворот колодца (X) и коснитесь ручки; используйте КОВШ на ведро, чтобы получить КОВШ С ВОДОЙ.
Вернитесь на Площадь.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ на щит статуи (Y) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР; поместите КУЛОН РЫЦАРЯ на статую, откройте нишу на груди статуи и возьмите РЕЦЕПТ МАГИЧЕСКОГО ПОРОШКА.
Вернитесь в Мастерскую.







Удалите крышку резервуара (Z) и вылейте КОВШ С ВОДОЙ в резервуар; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт.
Используйте ДОСКУ на циркулярную пилу (A); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ.
Поднимитесь наверх в Хижину.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР на ветку в окне (B); используйте ПЕРЧАТКУ на подоконник, чтобы получить ЧАСТЬ ЩИТА 2/4.
Вернитесь в Лес и пройдите вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР на ветви дерева слева ©, чтобы получить ЧАСТЬ ЩИТА 3/4.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР на ветви дерева справа (D), чтобы получить ЧАСТЬ ЩИТА 4/4.
Пройдите вперед.
Осмотрите дерево; используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР на дерево (E).
Идите назад.
Поговорите с Пьером; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ (F).
Пройдите вперед.
Объедините СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ и РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре (G), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на дерево (H), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (I); вторая и третья загадки случайны.







Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ на дерево (J).
Возьмите ЯНТАРЬ (K).
Поместите четыре ЧАСТИ ЩИТА на щит (L); используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на дерево, чтобы получить КОРУ ЗАЧАРОВАННОГО ДЕРЕВА.
Вернитесь в Мастерскую.
Используйте ЯНТАРЬ на циркулярную пилу (M); возьмите ЯНТАРНЫЙ ПОРОШОК.
Поднимитесь наверх в Хижину.
Поместите РЕЦЕПТ МАГИЧЕСКОГО ПОРОШКА, СТУПКУ И ПЕСТИК, ЗМЕИНЫЙ ЯД, ЯНТАРНЫЙ ПОРОШОК и КОРУ ЗАЧАРОВАННОГО ДЕРЕВА на стол (N).
Добавьте ингредиенты в ступку согласно рецепту; высыпьте смесь во флакон и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.
Вернитесь к Дереву.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК на скелет колдуна (O).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SG и HI-Media"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.11.2015)
Просмотров: 1071 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Jewel Tree: Match It

Jewel Tree: Match It


Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф


Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора


Моаи 4. Неизведанная земля

Моаи 4. Неизведанная земля


Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz