Прохождение игры Призрачная тень волка 5: По следу террора (Shadow Wolf Mysteries: Tracks of Terror Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:03
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Призрачная тень волка 5: По следу террора (Shadow Wolf Mysteries: Tracks of Terror Walkthrough)

Призрачная тень волка 5: Пути ужаса - Прохождение игры



Глава 1: Пьер







Поговорите со стариком (A); осмотрите замок седельной сумки (B), чтобы активировать мини-игру.
Установите кольца замка сумки в правильное положение в последовательности 1-2-3 ©.
Возьмите ПИСЬМО ГРАФА (D) и РЕВОЛЬВЕР.
Дайте ПИСЬМО ГРАФА старику (E).
Поговорите со стражником (F); осмотрите винтовку (G) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ.
Идите к Восточным воротам.
Осмотрите РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре и откройте барабан (H); поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ в барабан (I) и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на волка (J), чтобы активировать мини-игру
Проведите шарик, не выходя за границы полосы (K).









Осмотрите волков (L).
Поговорите с Пьером (M).
Возьмите СТУПЕНЬКУ, КУСАЧКИ и ОСНОВУ РУЧКИ (N).
Исследуйте ворота (O).
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА 1/2 (P) и осмотрите волка; нажмите на волка и удерживайте кнопку мыши до тех пор, пока индикатор энергии полностью заполнится (Q).
Поговорите с духом ®.
Найдите пять улик (S); возьмите ВЕРЕВКУ (T).
Коснитесь статуи на панели управления игрой (U).
Осмотрите тотем (V), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X).
Идите назад.









Поговорите со стражником (Y); используйте КУСАЧКИ на проволоку (Z), чтобы получить КРЮК.
Возьмите КНИГУ со статуи (A).
Вернитесь к Восточным воротам.
Объедините КРЮК (B) и ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на окошко башни ©; коснитесь крюка.
Поднимитесь по лестнице (D); поместите СТУПЕНЬКУ на лестницу (E) и продолжите подъем.
Поговорите с Пьером; возьмите ФАКЕЛ (F).
Возьмите КЛЮЧ С ШЕСТЕРНЕЙ (G).
Вернитесь в Сквер.
Попытайтесь поговорить со стражником (H).
Вернитесь к Восточным воротам.







Используйте ФАКЕЛ на жаровню (I; возьмите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ.
Вернитесь в Тайную комнату.
Поместите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ на книгу (J) и откройте ее; активируйте ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВУ ВОЛКА 2/2.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА на сундучок (K); возьмите ЭМБЛЕМУ-ВОЛКА и ГОЛУБОЙ ЖЕТОН.
Идите назад.
Объедините КЛЮЧ С ШЕСТЕРНЕЙ (L) и КНИГУ в Инвентаре, коснитесь ключа и откройте книгу; переверните страницы и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (M).
Поговорите с Пьером (N1).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ и ЭМБЛЕМУ-ВОЛКА на ящик с инструментами (N); разверните карту и изучите ее.
Возьмите ОТВЕРТКУ (O).
Вернитесь в Тайную комнату.
Исследуйте книгу (P); активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ.
Объедините РУЧКУ (Q) и ОСНОВУ РУЧКИ в Инвентаре, чтобы получить РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА на ящик сундучка ®; откройте ящик и возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА 1/2.
Вернитесь в Сквер.









Возьмите ПАТРОНТАШ (S).
Вернитесь к Восточным воротам.
Дайте ПАТРОНТАШ Пьеру (T), возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА 2/2.
Идите назад.
Объедините ЧАСТИ КРЕСТА в Инвентаре воедино; возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ (U).
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ на решетку ниши статуи (V); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ЖЕТОН.
Вернитесь в Тайную комнату.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели шкафа (W); поместите ГОЛУБОЙ ЖЕТОН и ОРАНЖЕВЫЙ ЖЕТОН в механизм панели (X), чтобы активировать мини-игру.
Проведите мраморный шарик от одного вращающегося диска к другому, пока он не достигнет чаши весов в нижней части; смотрите скриншот для решения (Y).





Используйте ФАКЕЛ на фитиль (Z).
Идите назад.
Поговорите с Пьером (A).
Возьмите ФАМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ (B).
Идите назад.
Поместите ФАМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ на статую ©.
Пройдите на Улицу (D).

Глава 2: Графиня







Поговорите с доктором (E).
Используйте ОТВЕРТКУ на раму окна (F); возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ и ВИНТ.
Пройдите в Вестибюль (G).
Поговорите с графиней (H) и дайте ей ФАМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Возьмите ШТОПОР (I).
Идите в Галерею.
Возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (J).
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ (K).
Идите назад.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ на шкаф (L) и откройте дверцы шкафа; активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТМЫЧКУ.
Вернитесь в Галерею.
Используйте ОТМЫЧКУ на замок панели книжного шкафа (M), чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения (N-Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗЕТКУ ®, поместите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ на дверцу ниши шкафа, откройте нишу и возьмите РЕЦЕПТ 1/2 и СТАТУЭТКУ ОРЛА (S); коснитесь рычага.
Пройдите к Алтарю.
Возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (T); осмотрите книгу и переверните страницы.
Поговорите с Графиней; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (U).
Вернитесь в Вестибюль.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗЕТКУ на поручень кресла (V); возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ 2/3.
Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (W); поместите СТАТУЭТКУ ОРЛА и СТАТУЭТКУ АНГЕЛА на полки шкафа, чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения (X); возьмите ЧАШУ С ЗЕРНОМ (Y).
Идите назад.
Осмотрите ЧАШУ С ЗЕРНОМ в Инвентаре и возьмите РЕЦЕПТ 2/2 (Z); возьмите ЧАШУ С ЗЕРНОМ.
Используйте ФАКЕЛ на паутину (A) и возьмите СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте ЧАШУ С ЗЕРНОМ на ворону и возьмите ЯЙЦО и ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ 3/3.
Идите направо.
Активируйте ПОИСК (B), чтобы получить ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ.
Пройдите вперед.
Поместите три ГОЛУБЫХ КРИСТАЛЛА на раму портрета ©, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-2-4-3, 1-4-1-2-4, 2-3-3-1-2-4, 4-4-2-3-2-1-3 (D); возьмите СЕКРЕТНЫЙ ЭЛИКСИР.
Пройдите к Алтарю.
Осмотрите ЯЙЦО в Инвентаре (E) и разбейте его; возьмите СКЕЛЕТ ПТЕНЦА.
Объедините РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК, РЕЦЕПТ 2/2, СКЕЛЕТ ПТЕНЦА, СЕКРЕТНЫЙ ЭЛИКСИР и ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ (F) в Инвентаре в указанной на рецепте последовательности (G); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК.







Поместите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК в центр ритуального круга (H).
Поговорите с Пьером и графиней (I); возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (J).
Вернитесь на Улицу.
Объедините ВИНТ (K) и СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ в Инвентаре;; используйте ОТВЕРТКУ на винт и возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Осмотрите СЛОМАННЫЙ РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре, извлеките БАРАБАН (L) и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на согнутую ось барабана (M); установите БАРАБАН на место и возьмите РЕВОЛЬВЕР.
Осмотрите оборотня (N).
Используйте РЕВОЛЬВЕР на оборотня (O), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (P-R).
Нажмите на оборотня и удерживайте кнопку мыши до тех пор, пока индикатор энергии полностью заполнится (S); поговорите с духом (T).
Найдите пять улик (U).









Коснитесь статуи на панели управления игрой (V).
Осмотрите столб (W), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X).
Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ на замок двери слева (Y); откройте дверь и пройдите в Лабораторию.
Поговорите с доктором (Z).
Активируйте ПОИСК (A), чтобы получить БУТЫЛКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
Дайте БУТЫЛКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ доктору (B).
Соберите части весов воедино ©; возьмите ЛОТОС.
Дайте ЛОТОС доктору (D).
Откройте ящик (E) и поместите деревянный жетон на другой ящик; осмотрите сумочку и откройте ее.
Уберите все объекты в сумочке, чтобы получить КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ.







Дайте КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ доктору (F).
Возьмите ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ОБОРОТНЯ (G).
Вернитесь к Алтарю.
Дайте ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ОБОРОТНЯ Пьеру (H).
Поговорите с графиней (I).
Вернитесь в Лабораторию.
Возьмите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ (J).
Откройте дверь (K) и пройдите на Задний двор.
Возьмите ЗВЕЗДУ (L).
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (M).
Идите назад.
Закройте верхний левый ящик (N) и поместите ЗВЕЗДУ на нижний левый ящик; откройте ящик и возьмите ПРУЖИНУ ЗАМКА ОРАНЖЕРЕИ.
Пройдите вперед.
Объедините ШТОПОР, БУТЫЛКУ С МАСЛОМ и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ в Инвентаре (O); вылейте масло в масленку, чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Установите ПРУЖИНУ ЗАМКА ОРАНЖЕРЕИ в механизм замка (P); используйте МАСЛЕНКУ на замок и коснитесь ручки.
Пройдите в Оранжерею.







Возьмите РУЧКУ ГРАБЕЛЬ (Q).
Идите назад.
Поместите РУЧКУ ГРАБЕЛЬ на головку грабель ® и возьмите ГРАБЛИ; используйте ГРАБЛИ на траву под скамьей и возьмите РУЧКУ ШКАФА.
Пройдите в Оранжерею.
Возьмите ЦЫПЛЕНКА (S); используйте ГРАБЛИ на землю в лотке и возьмите СТУПЕНЬКИ.
Поместите РУЧКУ ШКАФА на шкаф (T); коснитесь ручки и поместите ЦЫПЛЕНКА к другим цыплятам.
Откройте ящик и возьмите ПЕРО; поместите ступеньки на каркас лестницы и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ рядом с лотками (U); возьмите ФОНАРЬ (V).
Идите назад.
Поместите ФОНАРЬ на фонарный столб (W), чтобы активировать мини-игру (X).







Уберите все цветы, кроме ромашек, помещая на них трафареты (Y-Z); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЦВЕТОК.
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЦВЕТОК на правый верхний ящик (A); откройте ящик и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА-КНИГИ.
Вернитесь в Галерею.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА-КНИГИ (B) и ПЕРО на замок двери справа; коснитесь пера и пройдите в Библиотеку.

Глава 3: Библиотека







Поговорите с Пьером (C1).
Возьмите ШИЛО ©.
Откройте двери на втором этаже (D); пройдите на Балкон.
Возьмите ЧИСТЫЙ БЛАНК (E); используйте ШИЛО на скамью и возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 2/3.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЛЮТНИСТА (G).
Переместите прут (H) и возьмите ЗЕРКАЛО; используйте ШИЛО на парапет балкона и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ.
Идите назад.
Используйте ЧИСТЫЙ БЛАНК на пламя камина (I), чтобы получить ОПИСАНИЕ РИТУАЛА.
Дайте ОПИСАНИЕ РИТУАЛА Пьеру (J); возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 3/3.
Поместите три ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ на шахматную доску (K), чтобы активировать мини-игру.







Смотрите скриншот для решения (L); возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ 1/3 (M).
Идите в Тайный ход.
Возьмите ЧАСЫ (N).
Возьмите ДОСКИ 3/5 (O).
Вернитесь на Балкон.
Поместите ЧАСЫ на колонну (P); возьмите РЫЧАГ и УКРАШЕНИЕ-ГОЛУБИ 1/2.
Вернитесь в Тайный ход.
Поместите РЫЧАГ в механизм решетки ®; коснитесь рычага.
Ознакомьтесь с кодом на правой стене (S).
Пройдите вперед.
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (T).

Глава 4: Склеп







Пройдите направо (U).
Возьмите НОЖНИЦЫ (V) и используйте их на сеть; возьмите ФИГУРКУ БАРАБАНЩИКА.
Вернитесь на Балкон.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревку скамьи (W); возьмите ВЕРЕВКУ и ДОСКИ 5/5.
Вернитесь на Перекресток.
Используйте ВЕРЕВКУ на побеги плюща (X); возьмите БАГОР.
Идите направо.
Используйте БАГОР на лодку (Y).
Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ДОСКИ на камни (A); возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ 2/3 (B).
Вернитесь в Тайный ход.







Поместите ФИГУРКУ ЛЮТНИСТА и ФИГУРКУ БАРАБАНЩИКА на замок сундука ©; возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ 3/3.
Поместите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ на дерево (D); возьмите КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА.
Вернитесь на Причал.
Поместите КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА в замок двери башни (E); коснитесь ключа и пройдите в Склеп.
Поговорите с Пьером (F).
Активируйте ПОИСК (G), чтобы получить ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
Возьмите ЗЕРКАЛО (H).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к окну (I); возьмите УКРАШЕНИЕ-ГОЛУБИ 2/2 (J).
Вернитесь на Перекресток.
Поместите УКРАШЕНИЕ-ГОЛУБИ на столбик поручня лестницы (K); снимите верхнюю часть столбика и возьмите КИСЛОТУ.
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите два ЗЕРКАЛА в руки статуи на втором этаже (L); обратите внимание на код.
Наберите код 1259 на замке секретера (M); возьмите ШПИЛЬКУ и ПЛАТОК.
Вернитесь в Склеп.







Используйте КИСЛОТУ на прутья решетки окна (N); пройдите на Крышу.
Возьмите ОТМЫЧКУ (O).
Возьмите СОВОК ДЛЯ МУСОРА (P).
Возьмите КУЛОН СТАТУИ (Q); используйте ПЛАТОК на флюгер и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3.
Вернитесь на Перекресток.
Используйте ОТМЫЧКУ на висячий замок двери ®; откройте дверь и пройдите в Фойе.
Поговорите с доктором (S).
Используйте СОВОК ДЛЯ МУСОРА на цветочный горшок (T), чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (U).
Откройте дверь (V) и пройдите в Комнату.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (W); используйте СОВОК С ПЕСКОМ на жаровню и возьмите ЧАСТИ КОДА.
Возьмите ГВОЗДОДЕР (X) и коснитесь надорванных обоев; используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на обрывок бумаги и возьмите ЧАСТЬ КОДА.
Вернитесь на Причал.







Активируйте ПОИСК (Y), чтобы получить РУЧКУ НАПИЛЬНИКА.
Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди крышки ящика (Z); снимите крышку и возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Вернитесь на Крышу.
Поместите РУЧКУ НАПИЛЬНИКА на лезвие напильника (A); возьмите НАПИЛЬНИК.
Вернитесь в Комнату.
Объедините ЧАСТЬ КОДА, ЧАСТИ КОДА и ЧАСТЬ КОДА в Инвентаре воедино (B); используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на собранный листок бумаги и возьмите КОД.
Поместите КОД на дверцу шкафа ©; наберите число 3791 на кодовом замке и откройте шкаф.
Используйте НАПИЛЬНИК на прутья клетки и возьмите КРОВЬ ГРАФА; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ на кисть руки и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Переместите ковер на полу комнаты (D); поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на панель пола, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 6-5-1-7-1-1-4-6-5-4-4-3-2-6-6-8-1-5-6-7-6-6 (E); возьмите КОРОНУ ГРАФА и СЕРЕБРЯНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Вернитесь в Склеп.







Прочитайте инструкцию (F); поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК, КОРОНУ ГРАФА и СЕРЕБРЯНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на гробницу и возьмите ЖЕМЧУЖИНУ.
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ на шляпную коробку (G), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (I); активируйте ПОИСК (J), чтобы получить КОЛЬЦО ШКАТУЛКИ.
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите КУЛОН СТАТУИ на статую на втором этаже (K); возьмите МАГНИТ.
Используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК на пламя камина (L); возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ ТРАНСФОРМАЦИИ.
Поместите КОЛЬЦО ШКАТУЛКИ на шкатулку (M); откройте шкатулку и возьмите БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА.
Вернитесь на Крышу.
Используйте МАГНИТ на решетку окошка (N), чтобы получить РИМСКУЮ ЦИФРУ 1/2.
Вернитесь в Фойе.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на обивку сиденья скамьи (O); возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ 2/2.
Используйте ШПИЛЬКУ на замок дверцы напольных часов (P); установите РИМСКИЕ ЦИФРЫ на циферблат часов и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3.
Дайте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ ТРАНСФОРМАЦИИ доктору (Q); дайте КРОВЬ ГРАФА доктору и возьмите ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ.
Вернитесь в Склеп.







Используйте ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ на Пьера ®.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ (S).
Вернитесь на Перекресток.
Коснитесь волка (T).
Объедините БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА, РЕВОЛЬВЕР и СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ в Инвентаре (U1), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на оборотня (U), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (V-X).
Нажмите на оборотня и удерживайте кнопку мыши до тех пор, пока индикатор энергии полностью заполнится (X2); поговорите с духом.
Найдите пять улик (X3).



Коснитесь статуи на панели управления игрой (Y).
Осмотрите столб (Z), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (A).

Глава 5: Площадь








Пройдите на Площадь (B).
Поговорите с графиней ©.
Возьмите ПРОВОЛОКУ (D).
Осмотрите ПРОВОЛОКУ в Инвентаре (E); выровняйте проволоку, чтобы получить ЩИПЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ на пролом в днище экипажа (F), чтобы получить КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ на цепь ворот (G); удалите куски цепи.
Пройдите в ворота.
Возьмите РУЧКУ (H).
Возьмите ЗОНТ (I).
Возьмите ШАРФ (J).
Пройдите вперед.









Используйте ШАРФ на лезвие ножовки (K) и возьмите НОЖОВКУ; используйте ЗОНТ на водопад и возьмите РАКОВИНУ.
Активируйте ПОИСК (L), чтобы получить ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3.
Вернитесь на Площадь.
Используйте НОЖОВКУ на бревно в колесе экипажа (M).
Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на постамент статуи (N), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (O); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ и прочитайте записку.
Идите направо.
Поместите РУЧКУ на дверцу ниши стены (P); откройте дверцу и возьмите ПЕРЧАТКУ.
Возьмите ЯЩИК (Q).
Объедините СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ и РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре ®; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Попытайтесь осмотреть волка (S).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на оборотня (T), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (U-V).









Нажмите на оборотня и удерживайте кнопку мыши до тех пор, пока индикатор энергии полностью заполнится (X); поговорите с духом.
Найдите пять улик (Y).
Коснитесь статуи на панели управления игрой (Z).
Осмотрите столб (A), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (B).
Откройте сумку на лошади ©; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Идите назад.
Поместите ЯЩИК на крышу экипажа (D).
Поместите РАКОВИНУ на ящик комода (E); откройте ящик и возьмите УЗДЕЧКУ.
Вернитесь в Парк.
Активируйте ПОИСК (F), чтобы получить КЛЮЧ.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на колючие ветви три раза (G); используйте ПЕРЧАТКУ на цветочный куст, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (H); переместите листья и возьмите СЕДЛО.
Вернитесь к Сторожке.
Поместите УЗДЕЧКУ (I) и СЕДЛО (J) на лошадь.
Пройдите вперед.



Активируйте мини-игру.
Избегайте препятствий (K-L).

Глава 6: Лес










Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК (M).
Возьмите КЛИН (N); вы получите ЧАСТЬ ЩИТА 1/4.
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (O), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для простого режима (P-Q).
Смотрите скриншот для сложного режима (S-T).









Вернитесь к Пруду.
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ на скворечник (U), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (V); возьмите КИЯНКУ.
Вернитесь на Лесную опушку.
Используйте КЛЮЧ на панель замка двери (W); коснитесь замка и пройдите в Хижину.
Поместите КЛИН под раму окна (X); используйте КИЯНКУ на клин.







Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ САЧОК (Y).
Вернитесь к Пруду.
Используйте РЫБОЛОВНЫЙ САЧОК на пруд (Z), чтобы получить ЭМБЛЕМУ-КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Вернитесь на Лесную опушку; пройдите налево (A).
Прочитайте записку (B).
Возьмите ФАКЕЛ ©.
Возьмите ДОСКУ (D).
Активируйте ПОИСК (E), чтобы получить СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ.
Вернитесь в Хижину.
Поместите ЭМБЛЕМУ-КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ на дверцу ящика комода (F); возьмите РУЧКУ ЛЮКА.
Поместите РУЧКУ ЛЮКА на крышку люка (G); откройте люк и спуститесь вниз по лестнице.
Поместите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ в чашу (H).







Возьмите МАСКУ КОМЕДИИ (I).
Прочитайте записку (J); возьмите ЭМБЛЕМУ-ОЧКИ.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (K); используйте ФАКЕЛ на топку печи, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Возьмите РУЧКУ КРЮКА (L).
Поднимитесь наверх в Хижину.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ОЧКИ на книгу (M); откройте книгу и возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗУБЫ.
Вернитесь на Площадь.
Поместите МАСКУ КОМЕДИИ на дверцу ниши (N); откройте нишу и возьмите СТРУНЫ.
Пройдите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗУБЫ на фонарь (O); возьмите БУТЫЛКУ.
Вернитесь в Лес.
Поместите РУЧКУ КРЮКА на крюк (P); возьмите ШЕСТ С КРЮКОМ.
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на сухие ветви (Q); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Активируйте ПОИСК ®, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-БОЧКУ.
Идите назад.







Используйте ШЕСТ С КРЮКОМ на колодец (S); разверните ткань и возьмите КУЛОН РЫЦАРЯ.
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите СТРУНЫ на музыкальный инструмент (T); возьмите ФЛЕЙТУ.
Поместите ЭМБЛЕМУ-БОЧКУ на крышку бочки (U); снимите крышку и возьмите КОВШ.
Вернитесь на Лесную опушку.
Используйте ФЛЕЙТУ на змею (V) и возьмите ЭМБЛЕМУ-ДУБОВЫЙ ЛИСТ; используйте БУТЫЛКУ на змею, чтобы получить ЗМЕИНЫЙ ЯД.
Пройдите вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ДУБОВЫЙ ЛИСТ на дверцу ящика комода (W) и возьмите РУЧКУ КОЛОДЦА; используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на мешок и возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ.
Идите назад.
Поместите РУЧКУ КОЛОДЦА на ворот колодца (X) и коснитесь ручки; используйте КОВШ на ведро, чтобы получить КОВШ С ВОДОЙ.
Вернитесь на Площадь.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ на щит статуи (Y) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР; поместите КУЛОН РЫЦАРЯ на статую, откройте нишу на груди статуи и возьмите РЕЦЕПТ МАГИЧЕСКОГО ПОРОШКА.
Вернитесь в Мастерскую.







Удалите крышку резервуара (Z) и вылейте КОВШ С ВОДОЙ в резервуар; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт.
Используйте ДОСКУ на циркулярную пилу (A); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ.
Поднимитесь наверх в Хижину.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР на ветку в окне (B); используйте ПЕРЧАТКУ на подоконник, чтобы получить ЧАСТЬ ЩИТА 2/4.
Вернитесь в Лес и пройдите вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР на ветви дерева слева ©, чтобы получить ЧАСТЬ ЩИТА 3/4.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР на ветви дерева справа (D), чтобы получить ЧАСТЬ ЩИТА 4/4.
Пройдите вперед.
Осмотрите дерево; используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР на дерево (E).
Идите назад.
Поговорите с Пьером; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ (F).
Пройдите вперед.
Объедините СЕРЕБРЯНЫЕ ПУЛИ и РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре (G), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на дерево (H), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (I); вторая и третья загадки случайны.







Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ на дерево (J).
Возьмите ЯНТАРЬ (K).
Поместите четыре ЧАСТИ ЩИТА на щит (L); используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на дерево, чтобы получить КОРУ ЗАЧАРОВАННОГО ДЕРЕВА.
Вернитесь в Мастерскую.
Используйте ЯНТАРЬ на циркулярную пилу (M); возьмите ЯНТАРНЫЙ ПОРОШОК.
Поднимитесь наверх в Хижину.
Поместите РЕЦЕПТ МАГИЧЕСКОГО ПОРОШКА, СТУПКУ И ПЕСТИК, ЗМЕИНЫЙ ЯД, ЯНТАРНЫЙ ПОРОШОК и КОРУ ЗАЧАРОВАННОГО ДЕРЕВА на стол (N).
Добавьте ингредиенты в ступку согласно рецепту; высыпьте смесь во флакон и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.
Вернитесь к Дереву.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК на скелет колдуна (O).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SG и HI-Media"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.11.2015)
Просмотров: 957 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz