Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья (Princess Isabella: Return of the Curse Walkthrough)
Прохождение игры Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья

Прохождение игры Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья (Princess Isabella: Return of the Curse)

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья


Глава 1



Кликните на клетку для птиц, в которую поймана фея.
Щелкните на все 4 стороны дверцы, пока не получится кольцо.
Возьмите кольцо.



Поместите кольцо на крышку сундука под клеткой и поверните кольцо так, чтобы совместить символы на нем и на крышке.



Уберите все злые предметы из сундука.



Возьмите зелье трансформации рядом с дырой.
Найдите способ спуститься в дыру.
Вам нужна какая-то веревка.



Приблизьте шкаф справа и откройте дверцы.
Собирите все платья в гардеробе (желтый на скрине).



Используйте швейную машинку, чтобы сшить платья друг с другом.



Люстра выглядит прочной.
Привяжите веревку к люстре.
Веревка недостаточно длинная.
Используйте зелье трансформации на веревке.



Спуститесь вниз по веревке в спальню.
Здесь недостаточно света.
Возможно, вы сможете отразить солнечный луч и осветить комнату.
Возьмите зеркало со стола и поставьте зеркало на тумбочке у кровати.



Зеркало грязное, но внизу находится королевская купальня.
Спускайтесь вниз по веревке.



Возьмите красный самоцвет справа за колонной.
На полу слева лежит кусок материи (фиолетовый).



Берем полотенце с пола.



Намочите полотенце в одном из фонтанов.
Мокрое полотенце в инвентаре.



Вернемся по веревке в спальню.
В спальне влажным полотенцем протрите зеркало.
У кровати берем зелье трансформации.



Щелкните на кровать, чтобы играть в поиск предметов.
Ножницы попадают в инвентарь.
Используйте ножницы, чтобы обрезать шторы в спальне (отмечено красным).



Вернитесь в королевскую купальню.
Привяжите штору к концу веревки.
Спуститесь вниз по веревке.



Приблизим место отмеченное на скрине оранжевым для поиска предметов.
Уберите все злые предметы из водоема.





Поднимите погремушку Беллы (красным), чтобы получить красный самоцвет.
Используем способность феи: алмаз на рисунке на камне (отмечено красным), чтобы взять лист.
Посмотрите на коготь дракона и возьмите яйцо (фиолетовый).
Нажмите на водоем для поиска предметов из списка.
Ключ от стола в инвентаре.
Вернитесь в спальню.



Откройте ящик стола при помощи ключа.
Возьмите кольцо с бриллиантом (появятся способности феи: алмаз).
Выберите способность феи: алмаз и разбейте две вазы в комнате.
Из под обломков берите красный самоцвет и лист.
Вернитесь в купальню.
Выберите способность феи: алмаз и разбейте три фонтана в купальне.



Возьмите зелье трансформации.
Выберите способность феи: алмаз и разбейте декоративный круг на левой стойке.
Возьмите бамбук.
Приблизьте правый фонтан.
С помощью зелья трансформации превратите головастика в лягушку.
Возьмите лягушку в инвентарь.
Спускайтесь по веревке к водоему.
Идите в правый проход к огромной мухе.



Используйте лягушку на маленьких мух.
С помощью зелья трансформации превратите в большую лягушку.



Лягушка сожрет муху.



Возьмите зелье трансформации.
Возьмите с пола цепь.
Выберите способность феи: алмаз и разбейте деревянный диск и трещины в стене (красный).
Возьмите лист и красный самоцвет.
Играйте в поиск предметов (оранжевый).
Ручка и ведра в инвентаре.
Вернитесь в пещеру и идите в средний проход к колодцу.





Приблизьте шкиф с цепью справа и почините цепь цепью из инвентаря.



Нажимаем на колодец.
Помещаем 4 ведра на веревку и одно ведро на крюк цепи справа.
Вставляем ручку, затем зелье применим трансформации на висящее ведро, чтобы сделать его больше.
Сделав это, дверь в помещении с гигантской мухой должна открыться.
Вернемся в пещеру и идем направо в помещение с гигантской мухой.
Идем через открывшуюся дверь к злому дереву.



Осмотрим кристаллический камень справа: это – Батлер.
Помещаем красные драгоценные камни из своего инвентаря в отверстия в камне.
Нужен ещё один камень, чтобы освободить его.
Идем вперед по тропинке к поляне с дровосеком.
Нажимаем на спящего лесного дровосека для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.



ФИАЛКА и ПОДСОЛНУХ попадают в инвентарь
Используем способность феи: алмаз на Улей в левом верхнем углу экрана, чтобы сломать его и взять БАМБУК 2/3.
Используем способность феи: алмаз на доски в левом нижнем углу экрана, чтобы взять осколок ЗЕРКАЛА.
Используем способность феи: алмаз на камень в правом нижнем углу экрана, чтобы взять красный самоцвет.
Вернемся к злому Дереву.



Нажимаем на камень Дворецкого справа.
Помещаем красный самоцвет в углубление камня, чтобы начать головоломку.
Нажимаем на стрелки, окружающие отверстия, чтобы поставить красные самоцветы в красные слоты.
Решение на скрине.
Дворецкий свободен!
Он дарит Вам розу.

Глава 2: Королева Фей.

Вернемся на поляну с дровасеком.
Нажимаем на Дровосека еще раз.
Помещаем ФИАЛКУ, ПОДСОЛНУХ и розу в круги на правой стороне экрана.
Разукрасим цветами татуировку на ноге Дровосека.
Решение на скрине.



Пакет с семенами попадает в инвентарь.
Берем зелье трансформации.
Нажимаем на место, где спал Дровосек для поиска предметов из списка.
Собираем все предметы.
СОВОК и часть куклы 1/15 попадают в инвентарь.
Идем вперед в деревню фей.



Используем способность феи: алмаз на двух областях, показанных в скриншоте ниже и берем осколок ЗЕРКАЛА (2) и БАМБУК (3/3).
Входим внутрь дерева по стрелке.

Осмотрим сверкающую область внизу слева.



Двигаем деревянные блоки, чтобы открыть дверные замки и пустить воду.
Решение на скриншоте.
Осмотрим крайнюю правую сверкающую область.



Вставляем три бамбука из инвентаря на подставки на игровом поле.
Повернем части бамбука, которые мы поставили так, чтобы вода стекала в лист внизу экрана.
Решение на скриншоте.
Осмотрим область справа.



Размещаем два осколка ЗЕРКАЛА из своего инвентаря в правильные места среди разбитых зеркал, чтобы восстановить зеркало.
Решение на скриншоте.
Вернемся в деревню фей и идем вперед в следующую сцену к перекрученым деревьям.



Используем способность феи: алмаз, чтобы разбить банку справа и ящик слева и взять ЛИСТ 4/5 и осколок ЗЕРКАЛА.
Осмотрим землю под деревьями в центре экрана.
Лопатой копаем ямку в земле землю и кладем туда семена.
Используем зелье трансформации на семенах, чтобы изгнать зло.
Нажимаем на соску Беллы, лежащую на земле внизу экрана.
Соска превращается в желтый самоцвет 1/6, берем его.
Идем вперед к сломанному памятнику.



Используем способность феи: алмаз на треснувшее дерево справа, бутылку и скворечник.
Берем ЛИСТ 5/5, ЛИЛИЮ и осколок ЗЕРКАЛА (2).
Осмотрим Птичье гнездо на дереве в левом верхнем углу экрана.
Кладем в гнездо яйцо.
Идем вперед к Городским Воротам.



Используем способность феи: алмаз на стену и меч, берем часть куклы 2/15 и РОЗОВУЮ МАРГАРИТКУ.
Нажимаем на спящего стражника.
Помещаем ЛИЛИЮ и РОЗОВУЮ МАРГАРИТКУ в круги справа на экране.
Вернемся в деревню фей внутрь дерева.



Осмотрим сверкающую область в верхней левой части экрана (ближе к центру).
Помещаем листья из инвентаря на водяную мельницу, чтобы она заработала и вода потекла.
Осмотрим сверкающую область справа.
Размещаем два осколка ЗЕРКАЛА из своего инвентаря в правильные места среди разбитых зеркал, чтобы восстановить зеркало.
Необходимо найти ещё два осколка.
Вернемся к сломанному памятнику и идем направо к воротам с черепами.



Нажимаем на ворота с черепами, преграждающие путь в конце дороги.
Вращаем черепа таким образом, чтобы 3 черепа с одинаковым цветом глаз выстроились по диагонали в линию и смотрели вперед.
Убираем поочереди черепа с таким цветом глаз: Красный, синий, зелёный, Желтый.
Всякий раз, когда выстаиваем диагональный ряд смотрящих вперед черепов с одинаковым цветом глаз, черепа исчезают.
Пример на скрине.



Идем вперед, в следующую область к мосту тролля.
Поговорите с Троллем: он требует оплату за проход через мост.
Используем способность феи: алмаз на фонарь слева, чтобы разбить его, берем БЕЛУЮ МАРГАРИТКУ.



Вернемся к Городским Воротам.
Нажимаем на спящего стражника и поместим БЕЛУЮ МАРГАРИТКУ на её место в круг справа.
Цветами разукрасим различные части татуировки.
Решение на скрине.
Получаем от стражника линзы.
Нажимаем на Обувь Беллы на дорожке к воротам.
Обувь превращается в желтый самоцвет 2/6, берем его.
Вернемся в Деревню фей.



Осмотрим сверкающую область справа.
Помещаем линзы в пустые рамы Зеркал, чтобы лед растопился от лучей света.
После разговора с Королем Фей, жмем на хрустальное сердце, чтобы получить способность феи: Воду.
В инвентарь попадает ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО.
Выходим из дерева.
Нажимаем на зелье трансформации и желтый самоцвет 3/6.



Идем вперед к сломанному памятнику.
Осмотрим птичье гнездо с яйцом.
Используем зелье трансформации на Яйце, чтобы появился маленький Дракончик.
Накормим Дракончика красными ягодами.
У дракончика появляется пособность: Поднять.
На этом этапе игры Фея нас покидает, а Дракон станет новым дружбаном.



Используем способность дракончика "поднять" на валяющейся верхней части Креста, чтобы восстановить памятник.
Берем желтый самоцвет 4/6 с восстановленного креста.



Идем направо к черепам.
Используем способность дракончика "поднять" на Череп внизу экрана и берем часть куклы 3/15.
Вернемся к Городским Воротам.
Жмем на стрелку над стеной, чтобы перелететь в город.
Заглянем в искрящуюся трубу в правом нижнем углу экрана для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.



Гири в 20, 10, 5 ФУНТОВ и часть куклы 4/15 попадают в инвентарь.
Осмотрим Ворота слева слева.
Подвешиваем гири из инвентаря на правильные крюки, чтобы открыть Городские Ворота.
Нажимаем на Рычаг на правом экране справа от ворот, чтобы открыть ворота.
Решение на скриншоте.
Вернемся через стену к Городским Воротам, затем пройдите на Городскую площадь через ворота.



Используем Способность дракончика "поднять" на бочку слева, чтобы сломать бочку и взять желтый самоцвет 5/6.
Прыгаем в колодец.
Используем Способность дракончика "поднять" на доску, блокирующую дверь, чтобы удалить её.
Вода начнет поступать в колодец.



Поднимаем сердце-КЛЮЧ и зелье трансформации перед колодцем.
Входим в здание аптеки справа.



Используем Способность "поднять" на бутылку слева внизу, чтобы разбить бутылку и берем часть куклы 5/15.
Идем (арка в левой дальней части комнаты) в кладовку.



Используем Способность "поднять" на Ведро внизу справа экрана, чтобы взять часть куклы 6/15 и на шкаф слева, чтобы взять желтый самоцвет 6/6.
Когда нам предложат вернуться к Злому Дереву, выбираем Да.
Нажимаем на кристалл, в котором заключена Королева Фей.
Помещаем шесть ЖЕЛТЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ в пустые отверстия, чтобы начать головоломку.
Жмем на стрелки, окружающие отверстия, чтобы поставить желтые самоцветы в желтые слоты.
Решение на скриншоте.



Королева Фей свободна!
В благодарность получаем горшок.

Глава 3: Мэр Города.

Вернемся в кладовку.
Осмотрим полки в каменном алькове слева для поиска предметов из списка.
Собираем все предметы по списку.
4 цветка и семя дракон-ягоды попадают в инвентарь.
Шаг назад.
Нажмем на спящего аптекаря.



Помещаем 3 цветка (кроме Розы) в правильные круги справа.
Цветами разукрасим различные части татуировки.
Решение на скрине.
После пробуждения, получаем от аптекаря книгу РЕЦЕПТОВ.
Берем зелье трансформации, которое появляется на полу.
Используем Способность "поднять" на вазу справа, чтобы разбить её и берем синий самоцвет 1/7.



Вернемся в кладовку.
Осмотрим большой Стенд в дальнем конце кладовки.



Помещаем КНИГУ РЕЦЕПТОВ на Стенд и семя дракон-ягоды в Горшок над книгой.
Перелистываем страницы книги, пока не найдем страницу “Огненый перец”.
Нажмем на полки слева для поиска предметов из списка.
Собираем все предметы по списку.
Ингредиенты 8/8 попадают в инвентарь.
Шаг назад.
Осмотрим набор пробирок на столе.



Помещаем ингредиенты 8/8 в набор пробирок, затем следуем указаниям на доске.
Решение на скрине:

1-ый Ряд: Смешиваем ракушку и Камень , чтобы получить песчаник в пробирке во 2-ом ряду.
1-ый Ряд: Смешиваем Траву и Животное, чтобы получить Удобрение в 2-ом ряду.
2-ой Ряд: Смешиваем песчаник и Удобрение, чтобы получить Селитру в 3-ем ряду.
1-ый Ряд: Смешиваем Мох и кислоту, чтобы получить бактерию в 2-ом ряду.
1-ый Ряд: Смешиваем Воду и Землю, чтобы получить Грязь.
2-ой Ряд: Смешиваем бактерию и Грязь, чтобы получить Серу в 3-ьем ряду.
3-ий Ряд: Смешиваем Селитру и Серу, чтобы получить Огненный ПЕРЕЦ.
Берем пробирку с огненным перцем в инвентарь.
Вернемся в кладовку.
Осмотрим большой Стенд в дальнем конце кладовки.
Используем зелье трансформации на семя дракон-ягоды.
Берем выросшие ягоды и кормим ягодами Дракона.
Откроется новая способность Дракона: Дым!



Используем способность Дракона: Дым на пчелу сидящую на горшке с цветами на шкафу и берем синий самоцвет 2/7.
Вернемся на Городскую площадь к колодцу.
Поднимемся по лестнице ко входу в лавку игрушек.



Используем Способность "поднять" на бочку справа и берем из бочки часть куклы 7/15.
используем способность "поднять"на Ядро слева от спящего мастера игрушек.
Осмотрим руки мастера игрушек: у него есть татуировка, которую нужно будет разукрасить.
Помещаем ЦВЕТОК (розу) в соответствующий круг справа.
Нажмем на сверкающую бочку около входа в лавку для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.



Цветы попадают в инвентарь
Осмотрим руки мастера игрушек.
Помещаем цветы в соответствующие круги справа.
Используем цветы, чтобы разукрасить различные части татуировки.
После пробуждения мастера получим раскраски.
Берем зелье трансформации.
Нажмем на Медведя Беллы слева на лавке.
Медведь превращается в синий самоцвет 3/7, берем его.
Нажмем на искрящуюся бочку для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
Клавишы 3/3 попадают в инвентарь.
Осмотрим дверь лавки Игрушек.



Изменим положение дощечек сверху, чтобы управлять марионеткой и разместить её конечности в правильные положения.
Помещаем ключ- сердце в замочную скважину в середине марионетки, чтобы открыть дверь.
Решение на скрине.
Входим в лавку Игрушек.



Используем Способность "поднять" на щит, висящий на стене слева, чтобы убрать его и взять часть куклы 8/15.
Поднимаемся по спиральной лестнице на второй этаж лавки.



Используем способность Дракона: Дым на Гигантскую летающую Пчелу.
Используем Способность "поднять" на Фонарь, стоящий на столе и трещине на полу, берем синий самоцвет 4/7 и часть куклы 9/15.
Используем зелье трансформации на Гигантскую Пчелу, чтобы превратить её в маленькую.
Пчела улетает с пола.
Берем зелье трансформации.
Осмотрим маленький стол в нижней части экрана.
Кладем раскраску на стол.



Кистью раскрашиваем ножницы серым цветом.
Используем зелье трансформации на ножницы на картинке, чтобы превратить их в игрушечные ножницы и берем их в инвентарь.
Нажмем на стол, кладем на стол раскраску и кисточкой разукрашиваем сердце на картинке красным.
Используем зелье трансформации на картинке, чтобы превратить рисунок в железное СЕРДЦЕ и берем его в инвентарь.
В горшок собираем мед, капающий с потолка.
Поднимаемся по спиральной лестнице на третий этаж.
Осмотрим колыбельку в центре комнаты.



Убираем одеяло из колыбельки и собираем все предметы зла.
Собрав все предметы зла, комната будет очищена от зла.
Берем зелье трансформации и синий самоцвет 5/7, лежащие на полу.



Осмотрим куклу на стене справа.
Нажимаем на одну из шести цветных кнопок сверху, чтобы выбрать цвет.
Цель игры в том, чтобы окрасить квадратики на доске в один цвет за 25 шагов.
Берем деревянное сердце.



Используем Способность "поднять" на занавес в правом верхнем углу экрана и треснувшую половицу, берем части куклы 10/15 и 11/15.
Эта область очищена, вернемся на 1-й этаж.
Ножницами перерезаем нитки у марионетки на сцене, чтобы очистить комнату от зла.



Берем зелье трансформации.
Используем способность Дракона: Дым на пчелу справа и берем синий самоцвет 6/7.
Осмотрим куклу за пианино в центре комнаты.
Вставляем КНОПКИ 3/3 в отверстия пианино.
Берем ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО из тайника.
Вернемся на 2-й этаж.
Нажмем на дальнюю стену.
Кладем части марионетки 11/15 на экран: они появятся наверху экрана.
Помещаем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ в среднее тело и ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ на тело справа.
У нас не хватает четырёх частей, поэтому не спешите собирать марионетки.
Вернемся на Мост Тролля.
Отдадим горшок с МЕДОМ Троллю, чтобы избавиться от него.



Используем Способность "поднять" на шар, расположеный на крыше хижины и берем часть куклы 12/15.
Нажмем на искрящуюся хижину для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
Заводной ключ попадает в инвентарь.
Вернемся на 1-ый этаж лавки игрушек.
Нажмем на куклу за фортепьяно снова.
Вставляем Заводной ключ в марионетку, затем используем зелье трансформации на Заводной ключ.
Марионетка начнет играть.
Вернемся к Мосту Тролля и идем вперед к башне.
Высыпаем из пробирки Огненный перец на волосы вокруг башни.
Идем вперед в следующую область к дому гномов.
Используем способность "поднять" на топор в дереве, чтобы вытащить его из дерева.
Берем зелье трансформации с дорожки.
Нажмем на грядки справа от дорожки для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
СЕНО и ГРАБЛИ попадают в инвентарь.
Нажмем на искрящуюся телегу для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
ФЕЙЕРВЕРК попадает в инвентарь.
Вернемся к Башне Рапунцель на один шаг назад.
ФЕЙЕРВЕРКОм сжигаем Волосы на башне, произведя таким образом очистку области от зла.
Берем зелье трансформации.
Нажмем на искрящийся колодец справа для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
Часть куклы 13/15 попадают в инвентарь.
Входим в Башню Рапунцель.



Осмотрим картину с изображенной лисой справа вверху.
Используем способность Дракончика: Дым, чтобы выманить лису из норы.
Берем часть куклы 14/15 из её рта.



Нажмем на прялку в левом нижнем углу.
Кладем СЕНО на прялку, чтобы сделать ЗОЛОТУЮ нить, берем её с прялки.
Используем Способность "поднять" на подушках на кровати, берем синий самоцвет 7/7.
Переместимся к злому дереву.



Помещаем 7 СИНИХ самоцветов в пустые отверстия в кристалле с мэром внутри, чтобы начать головоломку.
Нажимаем на стрелки, окружающие отверстия, чтобы поставить синии самоцветы в синие слоты.
Мэр города освобожден!
Получаем из его рук кукольный парик.

Глава 4: Главный Гном.

Фея вернулась и теперь снова с вами.
Вернемся в кладовку Аптеки.



Используем способность феи: вода на растение на полу в деревянной кадке слева и берем с пола зеленый самоцвет 1/8.
Шаг назад в Аптеку.



Используем способность феи: вода на виноградную лозу, растущую на стропилах и берем зеленый самоцвет 2/8.
Идем на Городскую площадь к колодцу.
Используем способность феи: вода на дерево перед Аптекой и берем зеленый самоцвет 3/8.
Идем к черепам.



Используем способность феи: вода на растение посреди дороги и берем зеленый самоцвет 4/8.
Идем к Мосту Тролля.



Используем способность феи: вода на цветах, растущих у подножья моста и берем зеленый самоцвет 5/8.
Идем к Башне Рапунцель.



Используем способность феи: вода на огонь в левом нижнем углу экрана и берем зеленый самоцвет 6/8.
Входим в Башню Рапунцель.



Нажмем на картину с пугалом слева вверху.
Используем способность феи: вода на высушенном русле реки, чтобы заполнить его водой и берем часть куклы 15/15.



Используем способность феи: вода на растение в горшке на камине и берем зеленый самоцвет 7/8 с каминной полки.
Одеваем ПАРИК на Рапунцель и используем зелье трансформации на Парик, чтобы волосы выросли.
Рапунцель даст нам тряпочное СЕРДЦЕ.
Вернемся на 2-ой этаж лавки игрушек.



Нажмем на дальнюю стену комнаты.
Вставляем тряпочное СЕРДЦЕ на марионетку слева, выкладываем части куклы из инвентаря 15/15 и составляем марионеток из частей.
Берем марионеток в инвентарь.
Спустимся на 1-ый этаж.
Осмотрим сцену в дальнем конце комнаты.
Помещаем три куклы на сцену.
Они начнут танцевать и превратятся в детей!
Нажмемна детей на сцене
Мастер игрушек подгонит нам ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идем в дом гномов.



Используем способность феи: алмаз на окна дома, чтобы взять часть плана 1/8 и зеленый самоцвет 8/8.
Переместимся к злому Дереву.
Нажмем на кристалл слева.



Помещаем 8 зеленых самоцветов в пустые отверстия в кристалле с папой гномом, чтобы начать головоломку.
Папа Гном свободен!
Получаем отгнома УГОЛЬ в благодарность.

Глава 5: Принц

Вернемся к дому гномов.
Осмотрим дверь.



Вставим на место ручку и повернем кольца так, чтобы обе линзы стали полностью открытыми.
Входим в дом.



Используем способность феи: алмаз на рамке в правом верхнем углу экрана, чтобы разбить её и взять часть плана 2/8.
Идем направо в спальню.



Приблизим гнома - Садовника, спящего на койке справа внизу.
Вкладываем грабли Садовнику в руки и берем из рукава черный самоцвет 1/12.



Используем способность феи: алмаз разбить стекло на рамке справа.
Берем часть плана 3/8.
Идем вперед в библиотеку.



Используем способность феи: алмаз на зеркало слева под дракошей и берем часть плана 4/8.
Вернемся на два шага назад в прихожую и идем прямо на Кухню.
Приблизим Сыр на столе справа.
Берем маленький кусочек СЫРА.
Приблизим отверстие в стене под столом.
Кладем СЫР на пол перед Мышонком, чтобы выманить его и занять кота.



Используем способность феи: алмаз на рамке слева вверху над печкой и берем часть плана 5/8.

Приблизим миску с молоком на полу слева.
Применим зелье трансформации к блюдцу, чтобы превратить его в кувшин молока и забираем в инвентарь.
Выливаем кувшин молока на Пряничного Человечка в печке, чтобы очистить комнату от зла.
Берем зелье трансформации с пола.
Осмотрим шкаф с припасами слева для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА и спички попадают в инвентарь.
Вернемся в прихожую.
Берем зелье трансформации на полу.
Нажмем на ящики слева для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
Кирка, КРАСНЫЙ сосуд, СИНИЙ сосуд x2 и ЖЕЛТЫЙ сосуд попадают в инвентарь
Используем Способность дракоши "поднять" на перевернутом углу ковра внизу экрана.
Осмотрим дыру в полу и решим головоломку.



Переместим черные треугольники из центра головоломки в углы.
Решение на скриншоте.
Берем ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (3).
Вернемся в спальню.



Нажмем на гнома - Шахтера, спящего на верхней койке слева.
Вкладываем кирку в руку шахтёра и берем черный самоцвет 2/12.
Вернемся в Кухню.



Приблизим Духовку.
Кладем УГОЛЬ в духовку, чтобы нагреть его и затем нажмем на угол, чтобы фея обрела Способность феи: огонь!
Используем Способность феи: огонь на Свечку, стоящую с правой стороны Духовки, чтобы расплавить её и взять черный самоцвет 3/12.



Вернемся в прихожую.
Используем Способность феи: огонь на паутину в левом верхнем углу дверного проема, чтобы взять черный самоцвет 4/12.



Вернемся в спальню.
Используем Способность феи: огонь на паутину внизу слева под кроватью, чтобы взять часть плана 6/8.



Приблизим гнома - Повара, спящего на нижней койке слева.
Отдаем повару деревянную ложку и берем черный самоцвет 5/12.



Приблизим гнома - Солдата, спящего на верхней койке справа.
Отдаем спички солдату и берем черный самоцвет 6/12.
Комната очищена от зла.
Берем зелье трансформации.
Идем в Библиотеку.



Используем Способность феи: огонь на три летающих книги, чтобы очистить комнату от зла.
Берем зелье трансформации и КНИГУ, лежащую на полу.
Используем Способность феи: огонь на книги с эмблемой огня в шкафу слева, чтобы сжечь их.
Используем способность феи: алмаз на трещине наверху арки в центре библиотеки.
Берем черный самоцвет 7/12 и часть плана 7/8.



Приблизим коробку на средней полке справа.
Нажмем на цветные кнопки на боку коробки, чтобы переместить Лист наквадратик того же цвета.
Цель игры переместить Лист в отверстие в центре коробки.
Нажмем на кнопки в следующем порядке: Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый, фиолетовый.
Из коробки берем КАМЕНЬ для литья.



Осмотрим полку с книгами наверху лестницы в дальнем конце библиотеки.
Вставим КНИГУ в головоломку, чтобы активировать её.
Поменяем книги местами: решение на скрине, чтобы открыть секретный проход.
Проходим через секретный проход в мастерскую.



Используем способность феи: алмаз, чтобы сломать рамку в правом верхнем углу около потолка.
Берем часть плана 8/8 внутри.
Нажмем на среднюю полку справа.
Помещаем цветные пузырьки из своего инвентаря на полку.
Затем правильно смешиваем краску из пузырьков, чтобы получился цвет ромбиков ниже.
Решение на скриншоте.
- Красный Пузырек выливаем в правое отверстие.
- Синий Пузырек выливаем в среднее отверстие.
- Желтый Пузырек выливаем в левое отверстие.
- Синий Пузырек выливаем в левое отверстие.



Берем ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (4).



Используем Способность феи: огонь на двух покрытых паутиной отверстиях и берем КАМЕНЬ для литья (2) и черный самоцвет 8/12.



Осмотрим планы замка на стене.
Помещаем 8 частей плана на план и расставим части по своим местам.
Решение на скриншоте.
Приблизим самоцвет на стене.
Используем Способность дракоши "поднять", чтобы удалить его.
Берем черный самоцвет 9/12.
Вернемся в Кухню.



Нажмем на Духовку.
Кладем ЗОЛОТУЮ нить в ковшик, чтобы расплавить её.
Кладем два камня для литья под ковшик.
Убираем верхний камень и берем ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (5).
Выходим из дома во двор.



Используем Способность феи: огонь на шляпу Чучела справа, чтобы взять черный самоцвет 10/12.
Идем к Башне Рапунцель.



Используем Способность феи: огонь на покрытом паутиной отверстии в дереве справа, чтобы взять черный самоцвет 11/12.
Входим в Башню Рапунцель.



Используем Способность феи: огонь на факел в центре стены, чтобы взять черный самоцвет 12/12.
Собрали все чёрные самоцветы!
Переместимся к злому дереву.



Нажмем на кристалл с принцем справа.
Помещаем 12 ЧЕРНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ в пустые отверстия в кристалле, чтобы начать головоломку.
Принц свободен!
Нажмем на портал, возникший вместо злого дерева.



Нажмем на конец тропы.
Надеваем 5 ЗОЛОТЫХ КОЛЕЦ на камни, как на пальцы.
Используем зелье трансформации на каждый из них.
Идем в открывшийся портал.

Глава 6: Логово Ведьмы - Бонусный уровень.

Приблизим нижнюю часть Башни, чтобы начать загадку.
Сыграем в японский кроссворд.
Решение на скриншоте.



Идем через открывшуюся дверь в Башню.
Поднимаемся вверх по лестнице к пряничной картине №3 и прыгаем в неё.
Осмотрим дверь домика.



Используем зеленую ленту, чтобы соединить непрерывной линией все зеленые кружки между.
Решение на скриншоте.
Входим в открывшуюся дверь пряничного домика, после завершения головоломки.
Приблизим хлеб на столе справа.
Берем НОЖ в инвентарь.
Нажмем на шкаф слева для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
ЩИТ (x4) попадает в инвентарь.
Вернемся из картины в башню (два шага назад).
Спускаемся по ступеням к корабельной картине №2 и ныряем в неё.
Приблизим Русалку, пойманную в сети слева.
Ножом разрежем сети и освободим Русалку.
Получаем рыбий жир.
Вернемся в Башню.
Спускаемся по лестнице к лесной картине №1 и ныряем в неё.
Рыбьим жиром смазываем шнуры, чтобы освободить гнома.
Получаем шнуры в инвентарь.
Вернемся в Башню.
Поднимаемся по лестнице к корабельной картине №2 и ныряем в неё.
Приблизим Арфу на дальнем конце палубы и вставим в неё шнуры, чтобы начать головоломку.
Повторяя за компьютером, нажимаем на струны в порядке, показанном на Арфе, чтобы сыграть мелодию, которая усыпит Сирен.
Приблизим островок с Сиренами справа.



Берем в инвентарь горшок с золотом.
Вернемся в Башню.
Спускаемся по лестнице к лесной картине №1 и прыгаем в неё.
Приблизим Пень в центре экрана и кладем внутрь горшок с золотом.
Вернемся в Башню.
Поднимаемся по лестнице к ледяной картине №4 и прыгаем в неё.
Нажмем на парадные ворота, чтобы начать загадку.
Игра три в ряд.
Идем в ворота.


Осмотрим каждую из четырех статуй, помещенных вокруг Финикса.
Каждой из четырех статуй отдаем по щиту и повернем статуи лицом к Финиксу.
Лед растоплен и Финикс свободен!
Вернемся в Башню.
Спуститесь по лестнице к пряничной картине №3 и прыгаем в неё.
Заходим в домик, приблизим котел и вытащим молодого КЕНТАВРА из котла.
Вернемся в Башню.
Поднимаемся вверх до конца лестницы.
Отдаем молодого кентавра Кентавру - Отцу.
Получаем в инвентарь трезубец.
Спускаемся по лестнице к корабельной картине №2 и прыгаем в неё.



Осмотрим корму судна.
Отдаем трезубец статуе и получаем КАМЕНЬ ЕДИНОРОГА.
Вернемся в Башню.
Поднимаемся до конца лестницы и входим в дверь.
Осмотрим Единорога.
Помещаем КАМЕНЬ ЕДИНОРОГА в углублении на единороге, чтобы начать головоломку.



Перемещаем плитки, чтобы восстановить изображение.
Нажмем на освобожденного Единорога, чтобы перелететь к другому замку.
Нажмем на большой Глаз на входной двери.
Передвигаем круги, как показано на скрине.



Входим в открывшуюся дверь во внутренний двор.
Нажмем на сверкающую область справа между двумя статуями для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.



Синий, красный, розовый макияж и ГУБКА попадают в инвентарь.
Нажмем на маленький мертвый кустарник рядом с горгульей.
Собираем на ветках мух (x10).
Осмотрим Ворота.
Вращаем диски на двери, пока каждый не встанет в правильное положение.



Проходим через Ворота в большой зал.
Осмотрим картину слева наверху лестницы и берем в инвентарь чучело с картины.
Осмотрим картину справа наверху лестницы.
Ставим ЧУЧЕЛО в картину, чтобы прогнать ворон и берем перо ворона.



Осмотрим картину слева наверху лестницы еще раз.



Берем ЗЕЛЕНЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на котором сидят вороны.
Вернемся во Внутренний двор.
Поводим ПЕРОМ ВОРОНЫ по телу каждой из трех Горгулий, чтобы взять изо рта каждой гаргулии по шестеренке.



Две больших и одна средняя шестеренка попадают в инвентарь.



Осмотрим Фонарный столб справа и берем в инвентарь свечу.
Вернемся в большой Зал.
Используем Способность дракоши "поднять", чтобы убрать с дороги Люстру и осмотрим дверь.



Вставим шестеренки в дверь дверь так, чтобы сначала открыть верхний замок, повернув верхний рычаг вниз.
Переставим шестеренки, чтобы открыть нижний замок.
Решение на скриншоте.
Идем через дверь в зал с портретами.



Приблизим зеленую картину слева.
Вставляем в неё ЗЕЛЕНЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Поднимаем с пола витражные ягоды и ныряем через зеленый портал в оранжерею.



Дадим каждому из растений - мухалову по одной мухе.
Возьмем красные Ягоды Дракона на заднем плане и накормим ими Дракона.
Дракончик приобретает Способность Дракона: Мороз!
Используем Способность Дракона: Мороз на каждом мухолове, чтобы заморозить их.
Используем Способность фей: алмаз, чтобы разбить их.
Берем СИНИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернемся в зал Портретов.



Приблизим синюю картину слева.
Помещаем СИНИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на картину.
Возьмем витражного дракона с пола и ныряем через синий портал в обсерваторию.



Нажмем на нижнюю часть Телескопа.
Поворачиваем три кольца на телескопе, чтобы изображение черной дыры попало в центр.



Осмотрим верхнюю часть Телескопа.
Поменяйте расположение линз, как показано на скрине.
Приблизим книжний шкаф справа и ставим на него свечу.
Свечка зажжется, тем самым разрушим Черную дыру.
Берем РОЗОВЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернемся в зал Портретов.



Приблизим розовую картину справа.
Вставляем в неё РОЗОВЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Берем витражного РЫЦАРЯ и ныряем в розовый портал.



Приблизим куклу на стуле, возле зеркала, в дальнем конце комнаты.
Цель игры состоит в том, чтобы кукла стала похожа на свое отражение.
Губкой почистим лицо куклы.
СИНий макияж наносим на ее глаз, КРАСНый макияж наносим на ее щеки и РОЗОВый макияж наносим на ее губы.
Решение на скриншоте.
Берем КРАСНЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернемся в зал Портретов.



Приблизим красную картину справа.
Вставляем в неё КРАСНЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Возьмем витражный дым и ныряем через красный портал в спальню.
Нажмем на кресло с куклой для поиска предметов.
Собираем все предметы по списку.
БУМАГА, растопка, полено и РЫЧАГ попадают в инвентарь.
Осмотрим Камин справа.



Помещаем БУМАГУ, растопку и полено в Камин (в этом порядке) и вставим РЫЧАГ снаружи справа.
Нажмем на рычаг, чтобы открыть дымоход. и
Используем способность феи: огонь, чтобы зажечь дрова в камине.
Осмотрим заколоченное окно на правой стене в дальнем конце комнаты.
Используем Способность дракона "поднять" на деревянных досках, чтобы открыть окно.
Берем ЖЕЛТЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернемся в зал Портретов.



Нажмем на желтую картину в середине.
Вставляем ЖЕЛТЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в картину.
Берем витражное СОЛНЦЕ над картинойи ныряем через белый портал.
Приблизим Зеркало в дальнем конце комнаты.
Используем Способность Дракона: дым на Зеркало.
На зеркале появятся ноты.



Нажмем на колыбельку в центре комнаты.
Изменим положение кнопок на музыкальной шкатулке так, чтобы злые ноты песни поменяются на добрые.
Берем ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вернемся в большой Зал.



Приблизим картину наверху в центре лестницы.
Помещаем Витражные элементы в картину в следующем порядке: 1) СОЛНЦЕ, 2) ЯГОДЫ, 3) ДРАКОН, 4) РЫЦАРЬ, 5) ДЫМ.

После завершения истории, рассказанную картиной, идем в открывшуюся дверь в тронный зал.
Осмотрим Трон в центре зала.
Вставляем ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на лапу, затем жмем на него, чтобы активировать.



Поднимаемся по лестнице в следующую область.



Собираем все предметы по списку прежде, чем у Ведьмы будет шанс навредить Вам.
Каждый раз заканчивая ряд предметов, мы забираем часть здоровья ведьмы.

Вы прочитали Прохождение игры Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья (Princess Isabella: Return of the Curse Walkthrough)







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.03.2012)
Просмотров: 21718 | Рейтинг: 2.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020