Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Принцесса Изабелла. Путь наследницы (Princess Isabella: The Rise of an Heir Walkthrough)

Принцесса Изабелла. Путь наследницы - Прохождение игры



- Это официальное руководство по прохождению игры «Принцесса Изабелла 3. Путь наследницы».
В меню «Настройки» можно настроить громкость музыки и диалогов. Кроме того, вы можете настроить экранный режим, изменить курсор и задать уровень сложности.
В этом руководстве мы будем называть панель инструментов, расположенную во время игры в нижней части экрана, просто панелью.



Если во время игры вы застряли и не знаете что делать, нажмите кнопку ПОДСКАЗКА (1), когда она полностью заряжена. Кольцо из искр укажет вам правильное направление. Кнопка ПОДСКАЗКА расположена в левом нижнем углу экрана.
Если у вас трудности с прохождением мини-игры, нажмите кнопку ПРОПУСК, когда она будет заряжена, и мини-игра пройдется автоматически. На экранах мини-игр кнопка ПРОПУСК заменяет кнопку ПОДСКАЗКА.
На вашей панели также находится пять уникальных способностей, которые используются во время игры.
- ФЛЕЙТА ДРАКОНА: в правом верхнем углу панели (2). Чтобы ее использовать, выберите значок флейты, а затем выберите точку на экране, где светятся желтые музыкальные ноты.
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА: в левом нижнем углу панели (3). Чтобы ее использовать, выберите ПАЛОЧКУ, а затем выберите точку на экране, где мерцают синие искры, чтобы вобрать ее энергию. Когда ПАЛОЧКА пульсирует энергией, выберите точку, куда вы хотите направить эту энергию.
Способности РОСТА, ВЕТРА и ВОССТАНОВЛЕНИЯ: рядом с ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ в левом нижнем углу панели (4). Чтобы использовать их, выберите одну из сфер-капсул, а затем выберите место, где вы хотите применить способность. РОСТ (зеленая) обычно используется, чтобы подрастить побеги мандрагоры. ВЕТЕР (фиолетовая) обычно используется, чтобы потушить огонь. ВОССТАНОВЛЕНИЕ (оранжевая) обычно применяется, чтобы починить сломанный предмет.

Глава 1



- Поговорите с призраком матери Беллы (1).
Осмотрите медальон на земле; возьмите МЕДАЛЬОН МАТЕРИ (2).
Пройдите на смотровую площадку (3).



Поговорите с феей. (4).
Осмотрите статую и пройдите мини-игру, поместив детали флейты в правильном порядке на центральном стержне. (5)



Заберите ФЛЕЙТУ ДРАКОНА (6).
Вернитесь на поле.



Поговорите с драконом (7).
Примените ФЛЕЙТУ ДРАКОНА (8) к дракону (7). - Выберите ФЛЕЙТУ ДРАКОНА (9) и примените ее к упавшему дереву (10), чтобы открыть проход на лесную тропу.
Пройдите на лесную тропу (10).



- Осмотрите водопад, чтобы начать поиск предметов.
Найдите все предметы, чтобы получить ЖУКА-РОГАЧА.



Осмотрите розовый куст (3) и отрежьте ветку при помощи ЖУКА-РОГАЧА. Заберите ВЕТКУ (4).
Осмотрите висящего кролика (5) и используйте ЖУКА-РОГАЧА, чтобы разрезать лианы (6) и забрать СПУТАННЫЕ ЛИАНЫ.
Осмотрите ножку гриба (7) в том месте, где пропал кролик. Заберите НОЖКУ ГРИБА (8).



Из ВЕТКИ, НОЖКИ и ЛИАН фея соберет ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ. ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА будет добавлена к вам на панель (9).



- Выберите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ в левом нижнем углу панели (1).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к дятлам (2), чтобы поглотить их энергию, затем выберите дверь (3), чтобы они разбили ее.
Пройдите в дом Беллы (3).



Осмотрите камин, чтобы начать поиск предметов (4).
Найдите все злые предметы, чтобы снять проклятье со сцены.



Осмотрите сундук с сокровищами, чтобы начать поиск предметов (6).
Найдите все предметы, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ЛИСТ.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (8), чтобы разбить стеклянный плафон на потолке (9) и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 1/5 (10).
Вернитесь на лесную тропу.



- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы разбить пчелиное гнездо и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 2/5 (1).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы расколоть огромный орех и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 3/5 (2).
Вернитесь на поле, где вы впервые повстречались с драконом.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы разбить камень и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 4/5 (3).
Вернитесь на смотровую площадку (4).



Примените ФЛЕЙТУ ДРАКОНА (5) к большому камню (6), чтобы дракон его убрал.
Осмотрите яму из-под камня (6) и заберите ЦВЕТОВОЙ КРУГ (7).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы сломать скворечник и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 5/5 (8).
Возвращайтесь на лесную тропу и вернитесь в дом Беллы.



- Осмотрите рамку портрета в правом нижнем углу панели, чтобы начать головоломку с портретом (1).



Соберите фрагменты разорванного портрета (2), чтобы восстановить портрет (3).



Осмотрите висящую на стене раму для портрета (4).
Возьмите СОБРАННЫЙ ПОРТРЕТ (5) в правом нижнем углу панели и вставьте его в пустую раму (6), чтобы открыть потайной проход.
Пройдите в пещеру (7).



Осмотрите цветовые круги справа (8) и используйте свой ЦВЕТОВОЙ КРУГ (9), чтобы начать мини-игру.



Поворачивайте цветовые круги так, чтобы каждый из двух центральных элементов получился одноцветным (10).



Осмотрите открытую панель (11) и заберите САМОЦВЕТ С МОНОЛИТА (12). Вернитесь на лесную тропу.



- Осмотрите каменный монумент (1) и используйте САМОЦВЕТ (2), чтобы начать мини-игру.



Выберите световые дорожки в правильном порядке (3), чтобы завершить мини-игру и забрать КРИСТАЛЛ ВЕТРА.
Вернитесь в пещеру.



Осмотрите кристаллы с элементами на полу (4) и используйте КРИСТАЛЛ ВЕТРА (5), чтобы начать мини-игру.



Поместите каждый символ в соответствующую категорию, чтобы завершить мини-игру и открыть лестницу на спусковую капсулу (6).



Осмотрите спусковую капсулу (7) и используйте ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (8), чтобы начать мини-игру.



Выбирайте листья в правильном порядке, чтобы зажечь их все, завершить мини-игру и отпереть спусковую капсулу (9).

Глава 2



Заберитесь в спусковую капсулу, чтобы спуститься. Вы окажетесь у разбитой спусковой капсулы (7).
- Поговорите с филином (1). Осмотрите спусковую капсулу, чтобы начать поиск предметов (2).
Найдите все предметы, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЕ РЕЙКИ x 2.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы сломать бревно и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 1/10 (4).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы разбить окно и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 2/10 (5).
Пройдите центральным проходом в лес пауков (6).



Осмотрите бревно, чтобы начать поиск предметов (7).
Найдите все предметы, чтобы получить КАМЕНЬ С СИМВОЛАМИ 1/3.
Пройдите через череп на болото (9).



- Выберите ФЛЕЙТУ ДРАКОНА (1) и используйте ее, чтобы поднять три памятника (2).
Заберите КАМЕНЬ С СИМВОЛАМИ 2/3 с дальнего левого памятника (2).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к глазнице черепа, чтобы забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 3/10 (3).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к черепу, чтобы забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 4/10 (4).
Вернитесь к разбитой спусковой капсуле.



Пройдите по самому левом проходу на пристань (5).



Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к ящику (6), чтобы забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 5/10 (6).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к ледяному пламени (7), чтобы забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 6/10 (7).
Используйте ФЛЕЙТУ ДРАКОНА, чтобы поднять статую из воды (8).



- Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к вороне (1), затем выберите статую (2), чтобы забрать КАМЕНЬ С СИМВОЛАМИ 3/3 (2).
Вернитесь к разбитой спусковой капсуле.



Осмотрите каменную табличку (3) и используйте 3 КАМНЯ С СИМВОЛАМИ, чтобы начать мини-игру (4).



Меняйте КАМНИ С СИМВОЛАМИ местами (5) и расположите их в правильном порядке, чтобы забрать МОНЕТУ (6).
Вернитесь на пристань.



Осмотрите перевозчика (7) и положите МОНЕТУ ему в руку (8).
Осмотрите веревки справа (9), чтобы начать мини-игру с замком.



Чтобы пройти мини-игру и отпереть лодку, вы должны поместить над каждой цифрой соответствующее число костяшек (10).



Пройдите к водопаду у замка (11).



- Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к пеликану (1), затем выберите плавающую внизу рыбу (2).



Заберите РЫБУ из клюва пеликана (3).
Пройдите к стене с лицами (4).



Заберите ШАР КИСТЕНЯ у каменной головы слева (5).
Осмотрите каменные головы справа, чтобы начать поиск предметов (6).
Найдите все предметы, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЕ РЕЙКИ x 2 (7).
Вернитесь к разбитой спусковой капсуле.



Осмотрите каменную табличку (8) и примените РЫБУ к мандрагоре (9).
Заберите ЛИСТЬЯ, которые дадут вам мандрагоры (10).
Возвращайтесь на болото.



- Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к вороне (1), затем заберите ЩИТ (2).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к вороне (1), затем заберите ПУСТОЕ ВЕДРО (3).
Осмотрите сломанный мост (4) и верните на место все 4 ДЕРЕВЯННЫЕ РЕЙКИ (5), чтобы начать мини-игру.



Поместите каждую из ДЕРЕВЯННЫХ РЕЕК на нужное место, чтобы починить мост (6).



Осмотрите ограду, чтобы начать поиск предметов (7).
Найдите все предметы, чтобы получить СВЕТЛЯЧКОВ (8).
Осмотрите ворота, чтобы решить головоломку со змеиным замком (9).



Перемещайте змей в правильном порядке, чтобы отпереть ворота и открыть проход к дереву-храму (10).
Вернитесь в лес пауков.



- Примените СВЕТЛЯЧКОВ к древесной смоле в следующем порядке: справа (1), в середине (2), слева (3), а затем к хищному растению (4), чтобы снять проклятье со сцены.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы сломать гриб и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 7/10 (5).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы сломать гнилое дерево и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 8/10 (6).
Вернитесь на пристань.



Наполните ПУСТОЕ ВЕДРО из колонки и заберите ВЕДРО ВОДЫ (7)
Вернитесь в лес пауков.



Примените ВЕДРО ВОДЫ к паучьему кокону, чтобы освободить мандрагор (8).
Идите за мандрагорами на болото (9).



Продолжайте следовать за мандрагорами и заходите в дерево-храм (10).



- Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к вырезаному сердцу и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 9/10 (1).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к желтому плафону и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 10/10 (2).



Вернитесь на пристань и снова наполните ПУСТОЕ ВЕДРО водой (3). Вернитесь в дерево-храм.



Посмотрите на ростки мандрагоры (4) и выберите их все, чтобы они закопались в землю (5).



Примените ВЕДРО ВОДЫ к земле, чтобы выросли новые мандрагоры, и проклятье будет снято (6).



Выберите раму портрета (10) и соберите фрагменты, чтобы восстановить портрет (8).



Осмотрите древесный трон (9) и вставьте СОБРАННЫЙ ПОРТРЕТ (10) в пустую раму (11).



Зеленая фея-крестная даст вам в награду способность РОСТА.

Глава 3



- Выберите способность РОСТА на панели (1) и примените ее, чтобы вырастить побег мандрагоры (2).
Заберите ВЕРЕВКУ ИЗ КОРНЕЙ у мандрагоры (2).
Возвращайтесь на болото (3).



Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры (4), чтобы освободить его (не обязательно).
Вернитесь в лес пауков.



Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 1/12 (5).
Вернитесь к разбитой спусковой капсуле.



Примените способность РОСТА к двум росткам мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 2/12 у правого побега (6).
Вернитесь на пристань.



Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 3/12 (7).
- Вернитесь к водопаду у замка.



Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 4/12 (1).
Осмотрите лодку (2), используйте ЛИСТЬЯ (3), а затем вырастите листья при помощи способности РОСТА (3).



Осмотрите пещеру за водопадом и используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы получить контроль над термитами (4). Выберите дерево справа (5), чтобы сломать клетку.
Заберите КАМЕРТОН (6).



Вернитесь к стене с лицами (7).
Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 5/12 (8).
Осмотрите двери замка (9) и используйте КАМЕРТОН, чтобы начать мини-игру (10).



Правильно повторяйте последовательности за поющими головами, чтобы открыть двери замка (11). Проходите во двор (12).



- Поговорите с ведьмой (1).



Поговорите с филином (2).
Примените способность РОСТА к двум росткам мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТЫ ПОРТРЕТА 6/12 (3) и 7/12 (4).
Осмотрите статуи рыцарей справа, чтобы начать поиск предметов (5).
Найдите все предметы, чтобы получить ФЛАГ ЗАМКА (6).
Вернитесь к стене с лицами.



Поднимите ФЛАГ ЗАМКА на пустом флагштоке (7), и дракон научит вас мелодии огня.
Вернитесь во двор.



Используйте ФЛЕЙТУ ДРАКОНА, чтобы сжечь лианы слева и открыть проход (8).
Пройдите ко входу в зеленый лабиринт (9).

Глава 4.



- Выберите карту слева, чтобы добавить ее в свой дневник (1).
Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 8/12 (2).
Проходите первым проходом слева (3).



Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 9/12 (4).



Вернитесь ко входу в зеленый лабиринт и пройдите первым проходом справа (5).



Два раза пройдите вперед. Вы увидите росток мандрагоры. Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 10/12 (6).
Вернитесь ко входу в зеленый лабиринт и пройдите третьим проходом слева (7).



Два раза пройдите вперед, и увидите еще один росток мандрагоры. Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 11/12 (8).



- Вернитесь ко входу в зеленый лабиринт и пройдите третьим проходом справа (1).



Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 12/12 (2).



Выберите портрет фиолетовой феи-крестной на панели и правильно расположите фрагменты (3).



Вернитесь к водопаду у замка.
Осмотрите пещеру за водопадом (4), выберите на панели СОБРАННЫЙ ПОРТРЕТ (5) и вставьте его в пустую раму портрета (6), чтобы воскресить фиолетовую фею-крестную.
Примените полученную способность ВЕТРА (7) к пламени, преградившему вам путь (8).
Вернитесь ко входу в зеленый лабиринт.



Пройдите третьим проходом справа (9), а затем один раз вперед. Вы встретите трех дымовых тварей.
- Используйте способность ВЕТРА, чтобы сдуть дымовых тварей и расчистить путь (1).



Пройдите вперед еще два раза. Вы увидите старика (2).
Поговорите со стариком, и он даст вам КАРТУ (3).



Вернитесь на пристань и отдайте КАРТУ перевозчику (4). Вы увидите увеличенное изображение карты (5).
Выберите берег в левой части карты, чтобы отправиться на побережье (6).



Осмотрите дыхательное отверстие кита и заберите ЖЕМЧУЖИНУ (7).
Осмотрите пасть кита, чтобы начать поиск предметов (8).
Найдите все злые предметы, чтобы снять проклятье со сцены (9).



- Осмотрите корону в песке (1) и заберите КОРОНУ ПРИНЦА (2).
Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 1/16 (3).
Используйте ФЛЕЙТУ ДРАКОНА, чтобы сжечь лианы, опутавшие механизм подъемника (4).
Осмотрите корзину (5) и используйте ВЕРЕВКУ ИЗ КОРНЕЙ, чтобы починить подъемник (6).
Выберите корзину, чтобы подняться на гору к хижине старика (7).



Примените способность РОСТА к ростку мандрагоры и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 2/16 (8).
Примените способность ВЕТРА к жаровне и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 3/16 (9).
Осмотрите стену дома, чтобы начать поиск предметов (10). Найдите все предметы и заберите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (11).



- Осмотрите дверь (1) и вставьте на место КОРОНУ ПРИНЦА, чтобы начать мини-игру (2).



Поворачивайте корону, чтобы зажечь все фиолетовые самоцветы и открыть дверь (3).



Пройдите внутрь дома (4).



Осмотрите доспехи и верните на место ШАР КИСТЕНЯ и ЩИТ, чтобы утяжелить их (5). Заберите ЗАХВАТ (6).
Осмотрите клетки с несушками (7) и используйте ЗАХВАТ, чтобы начать мини-игру (8).



Используйте переключатели слева (9) и справа (10), чтобы подводить захват к отверстиям над яйцами в клетках. Выберите захват (11), чтобы опустить его и взять яйцо. Поместите три яйца в корзину справа и заберите ЯЙЦА (12).



Осмотрите очаг (13) и обратите внимание, что в нем не горит огонь (14).



- Выйдите наружу и используйте ФЛЕЙТУ ДРАКОНА, чтобы выдуть огонь в трубу камина (1).



Снова зайдите внутрь, осмотрите очаг (2) и заберите ТУПОЙ СЕКАТОР (3).
Осмотрите верстак (4) и положите на него ТУПОЙ СЕКАТОР. Трижды используйте молот на столе, чтобы заточить тупой секатор (5). Заберите ЗАТОЧЕННЫЙ СЕКАТОР (6).



Осмотрите теплицу (7) и заберите КУКУРУЗУ (8). Примените ЗАТОЧЕННЫЙ СЕКАТОР (9) к розе и заберите ЧЕРНУЮ РОЗУ (10).
Вернитесь на берег.



Осмотрите воду (11) и РЫБОЛОВНОЙ СЕТЬЮ поймайте РЫБУ (12).



Вернитесь на пристань, взгляните на карту (13) и выберите маршрут к замку ведьмы справа (14).
Вернитесь во двор.

Глава 5



- Осмотрите парадный вход (1), чтобы сыграть в мини-игру (2).



Перемещайте блоки (3), чтобы можно было вытащить три засова в центре (4) и открыть двери.



Пройдите внутрь, ко входу во дворец (5).



Осмотрите лестницу, чтобы начать поиск предметов (6).
Найдите все предметы и заберите КОСТЬ (7).
Осмотрите горгулью наверху (8) и положите на поднос ЖЕМЧУЖИНУ, ЧЕРНУЮ РОЗУ и КОСТЬ (9).



Заберите ТЕМНУЮ ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Посмотрите на раму с картиной (10). Меняйте местами соседние части изображения, чтобы восстановить картину (11). Картина начнет светиться (12).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к картине с вороном (10), затем выберите фонарь (13), чтобы снять проклятье со сцены.



- Вернитесь ко входу в зеленый лабиринт и пройдите вторым проходом справа (1).



Используйте способность ВЕТРА, чтобы задуть факел и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 4/16 (2).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к каменной руке и заберите ФАКЕЛ 1/3 (3).



Вернитесь ко входу в зеленый лабиринт и идите вторым проходом слева (4), пока не дойдете до еще одного факела.



Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к каменной руке и заберите ФАКЕЛ 2/3 (5).



Вернитесь ко входу в зеленый лабиринт и идите третьим проходом слева (6), пока не дойдете до очередного факела.



Используйте способность ВЕТРА, чтобы задуть факел и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 5/16 (7).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к каменной руке и заберите ФАКЕЛ 3/3 (8).



- Отправляйтесь на побережье и используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы разбить бутылку и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 6/16 (1).
Вернитесь ко входу в замок ведьмы.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы разбить стену в месте, отмеченном красным крестом справа, и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 7/16 (2).
Пройдите через дверь справа в подземелье (3).



Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к бочке и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 8/16 (4).
Пройдите через левую дверь в темницу (5).



Зажгите ФАКЕЛЫ от огня, чтобы получить ГОРЯЩИЕ ФАКЕЛЫ x 3 (6).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы сломать змеиную чешую и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 9/16 (7).



- Осмотрите дыбу (1), чтобы сыграть в мини-игру.



Установите шесть переключателей (2) в правильное положение, затем выберите колесо (3). Заберите РЖАВУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (4).



Осмотрите камеру справа, чтобы начать поиск предметов (5).
Найдите все предметы и заберите КЛАВИШУ ОРГАНА (1/6).



Вернитесь в подземелье.
Поместите все три ФАКЕЛА в держатели под змеиными головами (7).
Заберите ДЕРЕВЯННУЮ СТОЙКУ (8), КЛЕТКУ (9) и ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ (10) из змеиных пастей.
Вернитесь в темницу.



Осмотрите крюк (11) и подвесьте на крюк КЛЕТКУ (12). Положите в клетку РЖАВУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (13).



- Выберите рычаг (1), чтобы опустить клетку и отчистить РЖАВУЮ ШЕСТЕРЕНКУ.
Осмотрите клетку (2) и заберите ШЕСТЕРЕНКУ (3).
Вернитесь ко входу во дворец.



Осмотрите парадный вход (4) и используйте ШЕСТЕРЕНКУ (5), чтобы начать мини-игру.



Переместите шестеренки в правильное положение, чтобы пройти мини-игру и отпереть дверь (6).
Пройдите через центральный вход к статуям минотавров (4).



Осмотрите статую минотавра, чтобы начать поиск предметов (8).
Найдите все предметы, чтобы получить КЛАВИШУ ОРГАНА 2/6 (9).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы разбить стекло и забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 10/16 (10).



- Примените способность ВЕТРА к факелу и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 11/16 (1).
Пройдите через вторую дверь влево в столовую (2).



Осмотрите камин (3) и используйте способность ВЕТРА, чтобы потушить огонь и забрать КОЛЕСО (4).
Вернитесь в подземелье.



Осмотрите висящую цепь и используйте ДЕРЕВЯННУЮ СТОЙКУ, ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ и КОЛЕСО, чтобы открыть дверь (5).
Пройдите через открывшуюся дверь к змее с яйцом (6).



Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к пираньям (7), затем укажите на змеиный хвост, чтобы расколоть яйцо (8).



Заберите ТРУБУ ОРГАНА из костей (9).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к красному кресту и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 12/16 (10).

Глава 6.



- Вернитесь в столовую и пройдите через левую дверь в комнату с органом (1).



Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к потрескавшейся стене и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 13/16 (2).
Примените способность ВЕТРА к обоим колоколам, чтобы снять проклятье со сцены (3).



Осмотрите трубы (4) и используйте ТРУБУ ОРГАНА (5), чтобы начать мини-игру.



Меняйте местами трубы органа, чтобы установить их в правильное положение (6), затем заберите КЛЮЧ ОТ ПОРТРЕТА (7).
Вернитесь в столовую.



Осмотрите запертый портрет (8) и откройте его КЛЮЧОМ ОТ ПОРТРЕТА (9), чтобы начать головоломку.



Выберите щит (10), змею (11), шлем (12), луну (13) и замок (14), чтобы снять проклятье со сцены.



- Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к вазе, чтобы забрать ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 14/16 (1).
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ к окну и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 15/16 (2).
Осмотрите стол, чтобы начать поиск предметов (3).
Найдите все предметы и заберите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (4).
Пройдите через дальнюю дверь на кухню (5).



Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы разбить бутылку, и заберите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА 16/16 (6).
Вернитесь к скелету змеи, где было яйцо.



Выберите раму портрета на панели и соберите портрет (7).



Выберите СОБРАННЫЙ ПОРТРЕТ (8) и поместите его в раму портрета (9), чтобы воскресить оранжевую фею-крестную.



- Примените полученную способность ВОССТАНОВЛЕНИЯ к обрушившемуся дверному проходу и возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА 3/6 (1).
Вернитесь в подземелье.



Примените способность ВОССТАНОВЛЕНИЯ к засохшему ростку мандрагоры, затем примените к мандрагоре способность РОСТА, чтобы забрать КЛАВИШУ ОРГАНА 4/6 (2).
Вернитесь в комнату с органом.



Примените способность ВОССТАНОВЛЕНИЯ к засохшему ростку мандрагоры, затем примените к мандрагоре способность РОСТА, чтобы забрать КЛАВИШУ ОРГАНА 5/6 (3).
Вернитесь на кухню.



Примените способность ВОССТАНОВЛЕНИЯ к ящику и заберите КЛАВИШУ ОРГАНА 6/6 (4).
Осмотрите очаг, чтобы начать поиск предметов (5).
Найдите все предметы, чтобы получить ЯДОВЫТЫЙ ГРИБ (6).



- Осмотрите стол справа (1) и примените способность ВОССТАНОВЛЕНИЯ к фруктам, чтобы получить АПЕЛЬСИН (2).
Осмотрите стол слева (3) и используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (4), чтобы начать мини-игру.
Положите КУКУРУЗУ, ЯЙЦА, РЫБУ, ГРИБЫ и АПЕЛЬСИН в котел, затем примените к котлу ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ. Заберите КОТЕЛ (5).



Осмотрите очаг (6) и поставьте КОТЕЛ на огонь. Остудите его способностью ВЕТРА и заберите ЗВЕЗДУ СВЕТА (7).
Вернитесь в комнату с органом.



Осмотрите орган (8) и поместите на место 6 КЛАВИШ ОРГАНА (9), чтобы открылся тайник с волшебной ниткой (10). Возьмите ВОЛШЕБНУЮ НИТКУ (10).
Вернитесь к статуям минотавров.

Глава 7



- Осмотрите первую дверь слева (1) и используйте ВОЛШЕБНУЮ НИТКУ (2), чтобы начать мини-игру.



Соедините точки в правильном порядке, чтобы открыть дверь (3).
Пройдите через открывшуюся дверь налево в сторожевую башню (4).



Применяйте способность РОСТА к мандрагорам так, чтобы попасть по глазу (5). Примените способность ВЕТРА к горящим росткам мандрагоры, чтобы затушить огонь (6). Примените способность ВОССТАНОВЛЕНИЯ к высохшим росткам (7). Повторяйте эти шаги, пока глаз не будет уничтожен.
Заберите РЖАВУЮ ГОЛОВУ МИНОТАВРА (8).
Вернитесь в темницу.



Осмотрите висящую клетку (9) и положите в нее РЖАВУЮ ГОЛОВУ МИНОТАВРА (10). Опустите клетку при помощи рычага, чтобы отчистить РЖАВУЮ ГОЛОВУ МИНОТАВРА (11). Снова осмотрите клетку и заберите ГОЛОВУ МИНОТАВРА (12).
- Вернитесь к статуям минотавров.



Поместите ГОЛОВУ МИНОТАВРА на правую статую минотавра, чтобы открыть путь вперед (1).
Пройдите вперед к змеиной башне (2).



Примените необходимые способности фей-крестных к каждой из змей. Цвет глаз змей подсказывает, какую способность использовать. Соберите 5 ЗМЕИНЫХ ГЛАЗ (3).
Пройдите через дверь в святилище (4).



Осмотрите звезду (5) и используйте 5 ЗМЕИНЫХ ГЛАЗ и ЗВЕЗДУ СВЕТА, чтобы начать мини-игру (6).



Поместите каждый из глаз так, чтобы его цвет совпадал с цветом лучей звезды, чтобы снять проклятье со сцены (7).



Примените МЕДАЛЬОН МАТЕРИ (8) к статуе Изабеллы и поговорите с появившимся призраком (9).



Возьмите крест единорога (1).
Осмотрите дверь слева (2) и используйте крест единорога (3), чтобы активировать мини-игры.



Нажмите на каждую из цветных кнопок в правильном порядке на основании цвета букв в словах «Queen Isabella" (4). Правильный порядок выглядит следующим образом: зеленый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, красный, синий, оранжевый, фиолетовый, зеленый, красный, синий. Это разблокирует последнюю дверь.
Пройдите в дверь.
Найдите все предметы и ударьте ведьму три раза

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (18.11.2013)
Просмотров: 5698 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018