Прилесье - Прохождение игры
Глава 1: Другой Мир Исследуйте стол; попробуйте взять фотографию (A).
Осмотрите фотографию (B) и возьмите КЛЮЧ ©.
Идите наверх по ступеням.
Возьмите МЕДАЛЬОН (D).
Используйте МЕДАЛЬОН на зеркало (E).
Идите вперед.
Исследуйте замок; поместите КЛЮЧ в замочную скважину и поверните его (F).
Осмотрите черепаху (G).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МЕДНЫЕ ФИГУРКИ.
Возьмите КОЛОКОЛ (I) и КАМЕННУЮ ПЛИТУ (J).
Поместите МЕДНЫЕ ФИГУРКИ на ворота (K), чтобы активировать мини-игру.
Вставьте черепах и улиток в соответствующие углубления (L).
Идите вперед к Голему.
Исследуйте Голема и поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ на свое место (M).
Осмотрите Голема и возьмите РУБИН (N).
Идите направо на Перекресток.
Осмотрите цветы и возьмите НОЖ (O).
Исследуйте большой камень и изучите рецепт (P).
Идите направо к Статуе.
Возьмите ИЗУМРУД (Q).
Вернитесь к Голему и пройдите налево к Реке.
Возьмите ФАКЕЛ ®.
Вернитесь назад дважды.
Используйте ФАКЕЛ на пламя, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (S).
Вернитесь к Статуе.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на паутину (T).
Исследуйте статую, чтобы активировать мини-игру (U).
Для завершения мини-игры меняйте плитки местами, чтобы создать пути для воды и лавы к соответствующим символам на основании.
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите КОПЬЕ (W).
Идите вперед.
Осмотрите пень дерева; используйте НОЖ на капли, чтобы получить СМОЛУ ДЕРЕВА (X).
Возьмите АМЕТИСТ (Y).
Вернитесь к Реке.
Используйте КОПЬЕ на каменный столб (A).
Осмотрите реку и возьмите 2-й КОЛОКОЛ (Z).
Идите вперед к Колоколам.
Возьмите ТОПАЗ (B).
Используйте НОЖ на гриб, чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ ©.
Идите назад.
Исследуйте панель на холме; поместите РУБИН, АМЕТИСТ, ТОПАЗ и ИЗУМРУД в углубления, чтобы активировать мини-игру (D).
Поворачивайте диски до тех пор, пока камни на всех четырех дисках не будут стоять напротив соответствующих камней в центре.
Смотрите скриншот для решения: Ax3, Bx1, Сx3, Dx3 и Bx2 (E).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ КУВШИН (F).
Вернитесь к Фонтану.
Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ КУВШИН на фонтан, чтобы получить ВОДУ РОСТА (G).
Используйте ВОДУ РОСТА на цветок (H).
Идите вперед к Дому.
Исследуйте дверь; возьмите 3-й КОЛОКОЛ (I).
Идите направо к Беседке.
Уберите побеги плюща и возьмите ЛЕСТНИЦУ (J).
Идите назад.
Установите ЛЕСТНИЦУ к чердачному окну (K).
Исследуйте окно (L).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СЕТЬ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ.
Вернитесь на Перекресток.
Осмотрите хорька в водоеме; используйте СЕТЬ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ на него, чтобы взять РАДУЖНОГО ХОРЬКА (N).
Вернитесь к Колоколам.
Поместите КОЛОКОЛ и 2-й КОЛОКОЛ на держатели (O).
Исследуйте полость в дереве; поместите РАДУЖНОГО ХОРЬКА к другим хорькам (P).
Возьмите 4-й КОЛОКОЛ (Q).
Поместите 3-й КОЛОКОЛ и 4-й КОЛОКОЛ на держатели (Q1).
Идите вперед.
Исследуйте масштаб; возьмите СЕМЕНА ДЛЯ ПТИЦ ® и СЛАЙД (S).
Попробуйте взять металлическую звезду (T).
Возьмите РАДУЖНЫЙ УГОЛЬ (U) и УДАЛИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (V).
Вернитесь к Реке.
Осмотрите руку и используйте УДАЛИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ на нее (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ (X).
Вернитесь к Беседке.
Осмотрите Беседку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ на камень, чтобы активировать мини-игру (Y).
Для завершения мини-игры установите стрелки на диск так, чтобы ни одна из них не перекрывала другую.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (A).
Идите назад.
Исследуйте колодец; поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ в держатель (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ©.
Исследуйте дверь; вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА в замочную скважину (D) и поверните его (E).
Пройдите в Дом Родителей.
Осмотрите шкаф слева, чтобы активировать мини-игру (F).
Для завершения мини-игры меняйте части местами, чтобы сформировать изображение песочных часов.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ (H) и РУЧКУ КРАНА (I).
Вернитесь на Перекресток.
Поместите КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ рядом с Фениксом (J).
Положите СЕМЕНА ДЛЯ ПТИЦ в клетку (K).
Возьмите ПОЙМАННОГО ФЕНИКСА (L).
Исследуйте гнездо; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (M).
Вернитесь в Деревню Гнома.
Дайте Гному ПОЙМАННОГО ФЕНИКСА; Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ (N).
Исследуйте печь и поместите РУЧКУ КРАНА на трубу (O); поверните ручку (P).
Осмотрите панель, чтобы активировать мини-игру (Q).
Для завершения мини-игры выберите отправную точку для ползунка и затем используйте стрелки, чтобы перемещать его по панели; ползунок должен пересечь каждый квадрат на панели, не пересекая дважды один и тот же.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (S) и КНИГУ: ОРНИТОЛОГИЯ (T).
Вернитесь к Беседке.
Исследуйте сундук; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ в углубление (U).
Возьмите ЖЕМЧУГ (V) и ЛИПКУЮ РУКУ (W).
Идите назад.
Осмотрите колодец; используйте ЛИПКУЮ РУКУ, чтобы получить 2-й СЛАЙД (X).
Пройдите в Дом Родителей.
Исследуйте лебедя; откройте ящик (Y) и возьмите 3-й СЛАЙД (Z).
Осмотрите сундук; возьмите рецепт (A).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА в углубление и коснитесь ее (B).
Поместите СЛАЙД, 2-й СЛАЙД и 3-й СЛАЙД на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру ©.
Для завершения мини-игры используйте стрелки, чтобы расположить слайды в хронологическом порядке.
Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ (E).
Выйдите из дома и исследуйте окно чердака.
Активируйте ПОИСК (F).
Вы получите ФИГУРКУ СОВЫ.
Поместите ФИГУРКУ СОВЫ в углубление; возьмите 2-ю ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ (G).
Пройдите в Дом Родителей.
Исследуйте лабораторный стол и осмотрите штатив (H).
Поместите ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ и 2-ю ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ на основание (I).
Поместите ЖЕМЧУГ на основание (J).
Используйте пинцет, чтобы поместить жемчужины в отверстия (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (L).
Идите назад.
Глава 2: Перейдя Гору Исследуйте ворота и поместите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в углубление (M).
Поверните ручку (N).
Идите вперед к Саду.
Осмотрите ветку цветочного дерева и используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ КУВШИН на нее; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР (O).
Возьмите ВОЗДУШНУЮ СТАТУЭТКУ (P).
Исследуйте цветник, чтобы активировать мини-игру (Q).
Установите горшки на клумбу так, чтобы все они вписались в нее; горшки одного цвета не должны соседствовать друг с другом.
Смотрите скриншот для решения ®.
Исследуйте нишу; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (S).
Вернитесь в Дом Родителей.
Осмотрите лабораторный стол и поместите СМОЛУ ДЕРЕВА в кофемолку; возьмите ПОРОШОК ИЗ СМОЛЫ (T).
Поместите ПОРОШОК ИЗ СМОЛЫ в колбу (U).
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ в кофемолку; возьмите ГРИБНОЙ ПОРОШОК (V).
Поместите ГРИБНОЙ ПОРОШОК в колбу (W).
Поместите РАДУЖНЫЙ УГОЛЬ в кофемолку; возьмите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК (X).
Поместите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК в колбу (Y).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР в колбу (Z).
Поверните ручку горелки (A).
Возьмите ГЕРБИЦИД (B).
Вернитесь на Перекресток.
Используйте ГЕРБИЦИД на злобное растение ©.
Идите на северо-запад к Внутреннему двору.
Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ (D) и СИМВОЛ ОГНЯ (E).
Вернитесь назад и идите на северо-восток к Утесам.
Возьмите ГРИБНЫЕ СПОРЫ (F) и СИМВОЛ ВОДЫ (G).
Идите вперед к Горной Пещере.
Вы получите СЛАДКИЙ СИРОП.
Прочитайте часть заметки (H).
Исследуйте стену справа; поместите СИМВОЛ СОЛНЦА в углубление, чтобы активировать мини-игру (I).
Для завершения мини-игры расположите плитки соответственно четырем сезонам: зима, весна, лето и осень.
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ (K).
Идите назад.
Исследуйте кристаллы и поставьте ПУСТУЮ ФЛЯГУ рядом с ними (L).
Вылейте СЛАДКИЙ СИРОП в флягу (M).
Возьмите ПОЙМАННЫХ СВЕТЛЯЧКОВ (N).
Вернитесь к Статуе.
Исследуйте дверь справа; поместите СИМВОЛ ВОДЫ, СИМВОЛ ВОЗДУХА и СИМВОЛ ОГНЯ в углубления (O).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ГЕРБ.
Вернитесь к Колоколам и идите на северо-восток.
Используйте ПОЙМАННЫХ СВЕТЛЯЧКОВ на локацию (Q).
Осмотрите мешок слева; возьмите ВЕРЕВКУ ®.
Сдвиньте три драгоценности (R1) и возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (R2).
Идите вперед к Лесу.
Поместите ГРИБНЫЕ СПОРЫ на мост (S).
Возьмите 2-й КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ (T), ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (U) и 2-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (V).
Осмотрите рюкзак и откройте его; возьмите КРЮК (W).
Исследуйте фонтан; используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ КУВШИН на него, чтобы взять ВОДУ УМЕНЬШЕНИЯ (X).
Идите назад.
Поместите ВЕРЕВКУ на шкив; закрепите КРЮК на веревку (Y).
Исследуйте тележку и коснитесь крюка (Z).
Поверните ворот (A).
Осмотрите тележку; поместите ГЕРБ в углубление (B).
Возьмите ТУПОЕ МАЧЕТЕ © и ПОРОХОВУЮ БОЧКУ (D).
Возьмите СЕТЬ (E).
Идите вперед.
Используйте СЕТЬ, чтобы взять МАГНИТ (F).
Вернитесь на Внутренний двор.
Исследуйте корзину с яблоками; используйте ВОДУ УМЕНЬШЕНИЯ на них (G).
Возьмите УМЕНЬШАЮЩЕЕ ЯБЛОКО (H).
Дайте УМЕНЬШАЮЩЕЕ ЯБЛОКО существу (I).
Вернитесь к Утесам.
Осмотрите точильный камень и используйте ТУПОЕ МАЧЕТЕ на него (J).
Коснитесь ручки и вращайте ее; Вы получите ОСТРОЕ МАЧЕТЕ (K).
Идите вперед.
Исследуйте колодец; используйте МАГНИТ, чтобы взять ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА (L).
Вернитесь к Статуе.
Используйте ОСТРОЕ МАЧЕТЕ на ветви (M).
Идите направо к Фонтану.
Возьмите 3-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (N) и 4-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (O).
Исследуйте статуи; возьмите БРОНЗОВУЮ КОРОНУ (P).
Используйте ОСТРОЕ МАЧЕТЕ на ветку, чтобы взять ПАУТИНУ (Q).
Вернитесь к Утесам.
Используйте ПАУТИНУ на яйцо, чтобы взять ЯЙЦО ФЕНИКСА ®.
Вернитесь во Внутренний двор; идите направо к Шахматной доске.
Исследуйте статуи; поместите ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (S), 2-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (T), 3-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (U) и 4-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ в ниши на основаниях статуй (V).
Исследуйте шахматную доску, чтобы активировать мини-игру (W).
Для завершения мини-игры передвиньте шахматные фигуры на позиции с соответствующими цветным кругами; фигуры могут быть передвинуты согласно шахматным правилам.
Смотрите скриншот для решения 1-5 (X).
Исследуйте короля; возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (Y) и 2-ю ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА (Z).
Вернитесь к Фонтану.
Исследуйте статуи; поместите БРОНЗОВУЮ КОРОНУ (A) и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (B) на них.
Возьмите ШАР СКИПЕТРА ©.
Идите назад и осмотрите сводчатый проход.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЛЕПНИНУ.
Вернитесь в Деревню Гнома.
Осмотрите печь; поместите ЯЙЦО ФЕНИКСА в гнездо (E).
Вы получите ПТИЧИЙ СВИСТОК.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Исследуйте сундук; поместите ЛЕПНИНУ в инкрустацию (F).
Осмотрите крышку сундука, чтобы активировать мини-игру (G).
Для завершения мини-игры используйте стрелки для перемещения плиток, чтобы они создали завершенное изображение.
Смотрите скриншот для решения: 5, 5, 3, 3, 5, 8, 7, 7, 6, 3 и 10 (H).
Возьмите 3-й КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ (I).
Вернитесь во Внутренний двор и исследуйте ворота; поместите КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ, 2-й КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ и 3-й КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Для завершения мини-игры проведите шар к выходу, поворачивая лабиринт.
Смотрите скриншот для решения (J).
Идите налево к Озеру.
Используйте ПТИЧИЙ СВИСТОК на насекомых (K).
Возьмите КНИГУ: ИСТОРИЯ (L).
Исследуйте статую; возьмите РУЧКУ СКИПЕТРА (M).
Вернитесь в Горную Пещеру.
Исследуйте гаргулью; поместите РУЧКУ СКИПЕТРА и ШАР СКИПЕТРА в ее лапу (N).
Возьмите СИМВОЛ ЗОЛОТА (O) и ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (P).
Вернитесь во Внутренний двор.
Исследуйте пульт управления; поместите СИМВОЛ ЗОЛОТА в углубление (Q).
Поместите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК в нишу ® и потяните рычаг (S).
Поместите ПЕРО ФЕНИКСА в расплавленное золото, чтобы взять ЗОЛОТОЕ ПЕРО (T).
Вернитесь к Фонтану.
Осмотрите стену слева; поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ в углубления (U).
Исследуйте нишу, чтобы активировать мини-игру (V).
Для завершения мини-игры перемещайте гири между дисками, чтобы линии на дисках сформировали треугольник.
Смотрите скриншот для решения; желтые цифры указывают, сколько гирь должно быть помещено в каждый диск (W).
Возьмите КОЛЬЦО ГРИФОНА (X).
Вернитесь к Озеру.
Исследуйте статую; поместите КОЛЬЦО ГРИФОНА на лапу (Y).
Возьмите 3-ю ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА (Z) и КАМЕШЕК (A).
Вернитесь в Сад.
Исследуйте дверь и поместите ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА, 2-ю ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА и 3-ю ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА в углубления; коснитесь заклепок (B).
Возьмите ДЕТОНАТОР © и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Вернитесь к Утесам.
Исследуйте дверь слева; установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (E).
Коснитесь ручки (F).
Исследуйте хижину (G).
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите ПРОВОД.
Идите вперед.
Осмотрите обломки; поместите ПОРОХОВУЮ БОЧКУ на них (I).
Подсоедините ПРОВОД к бочке (J).
Подсоедините ДЕТОНАТОР к проводу (K).
Коснитесь детонатора (L).
Идите вперед на Обзорную площадку.
Глава 3: Земля Гномов Исследуйте гнездо; возьмите КЛЮЧ СТАТУИ (M).
Пройдите в Вагончик канатной дороги.
Возьмите 2-й КАМЕШЕК (N).
Выйдите из Вагончика и идите вперед к Деревне.
Осмотрите карету; возьмите 3-й КАМЕШЕК (O).
Идите налево к Посту Охраны.
Исследуйте черепаху; поместите КАМЕШЕК, 2-й КАМЕШЕК и 3-й КАМЕШЕК на панель, чтобы активировать мини-игру (P).
Для завершения мини-игры сыграйте в игру Маджонг (Q).
Убирайте пары соответствующих камешков, чтобы расчистить игровое поле; Вы можете выбирать только те камешки, которые не заблокированы по сторонам.
Вы получите 2-й КЛЮЧ СТАТУИ.
Вернитесь на Внутренний двор.
Исследуйте статую; поместите КЛЮЧ СТАТУИ и 2-й КЛЮЧ СТАТУИ в замки ®.
Возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА (S).
Идите налево.
Исследуйте статую; поместите КОЛЬЦО ЛЬВА на лапу (T).
Возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (U).
Вернитесь к Деревне.
Осмотрите дверь; поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА в углубление (V).
Пройдите в дверь к Водяной мельнице и идите направо.
Поговорите с детьми; возьмите ИГРУШЕЧНОГО ЖУКА (W) и КНИГУ: ТРАВЫ (X).
Исследуйте башню (Y).
Активируйте ПОИСК (Z).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (A).
Возьмите 2-ю ШЕСТЕРНЮ (B).
Осмотрите дом; откройте почтовый ящик © и возьмите рецепт (D).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (E).
Идите назад.
Исследуйте механизм управления; установите ШЕСТЕРНЮ и 2-ю ШЕСТЕРНЮ на свои места (F).
Потяните рычаг (G).
Возьмите ГРАБЛИ (H).
Пройдите направо и идите к Огородам.
Возьмите КНИГУ: ЗЕМЛЕДЕЛИЕ (I).
Осмотрите ящик; возьмите СЕРП (J).
Исследуйте почву; поместите ИГРУШЕЧНОГО ЖУКА на нее (K).
Поместите ГРАБЛИ на жука и коснитесь его (L).
Возьмите КЛЮЧ-БАБОЧКУ (M).
Вернитесь назад и идите направо к Пику.
Исследуйте коралл; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГВОЗДИКУ (N).
Используйте СЕРП на коралл, чтобы получить КОРАЛЛ (O).
Вернитесь к Огородам.
Исследуйте почву и коснитесь ее (P).
Положите ВОЛШЕБНЫЙ БОБ в ямку (Q).
Поместите КОРАЛЛ в ступку ® и коснитесь пестика (S).
Возьмите КОРАЛЛОВУЮ ПЫЛЬ и поместите ее в ямку (T).
Вылейте воду на почву (U).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОДЫ (V).
Идите назад.
Исследуйте дверь; поместите КЛЮЧ-БАБОЧКУ в углубление (X).
Коснитесь эмблемы бабочки (Y).
Пройдите в Дом.
Исследуйте соковыжималку; поместите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОДЫ в нее, чтобы активировать мини-игру (Z).
Для завершения мини-игры помещайте плоды в соковыжималку и поворачивайте ручку в последовательности, указанной на стене.
Решение: 1, 2, 3, 2, 6, 2, 4, 5, 2, 7, 8, 2, 9, 10 и 2. (A).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (A1).
Вернитесь к Пику и идите вперед к Трону.
Дайте ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ злому духу (B).
Исследуйте полку; возьмите РУЧКУ ©.
Вернитесь к Водяной мельнице и исследуйте дверь (D).
Активируйте ПОИСК (E).
Вы получите РУЧКУ КАНАТНОЙ ДОРОГИ.
Вернитесь в Дом.
Исследуйте каменный шкаф; установите РУЧКУ на место и нажмите на нее (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОМАШКУ (G) и ФИГУРКУ ЛОШАДИ (H).
Вернитесь к Деревне.
Осмотрите карету и поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ в углубление; нажмите на ручку (I).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАСИЛЕК (J).
Вернитесь к Огородам.
Исследуйте развалины; возьмите РУЧКУ КРАНА (K).
Исследуйте ящик; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГВОЗДИКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОМАШКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАСИЛЕК в углубления (L).
Возьмите ДАТЧИК (M).
Вернитесь в Дом.
Осмотрите бочку с горючим и поместите РУЧКУ КРАНА на кран; коснитесь ручки (N).
Возьмите КАНИСТРУ С ГОРЮЧИМ (O).
Вернитесь к Канатной дороге и войдите в Вагончик.
Вылейте КАНИСТРУ С ГОРЮЧИМ в резервуар (P).
Установите ДАТЧИК на место (Q).
Установите РУЧКУ КАНАТНОЙ ДОРОГИ на место и коснитесь ее ®.
Вы получите ТИАРУ.
Возьмите ШЕРСТЯНОЙ ШАРФ (S) и КНИГУ: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (T).
Вернитесь к Трону.
Дайте ТИАРУ Русалке (U).
Вы получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
Идите назад.
Возьмите БАНКУ С ЧЕРВЯКАМИ (V) и УДОЧКУ (W).
Идите назад и исследуйте башню (X).
Активируйте ПОИСК (Y).
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ (Z).
Вернитесь к Канатной дороге.
Исследуйте гнездо; поместите ШЕРСТЯНОЙ ШАРФ на яйцо (A).
Дайте БАНКУ С ЧЕРВЯКАМИ молодому Грифону (B).
Пройдите в Вагончик и потяните ручку ©.
Исследуйте панель; поместите НЕЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ в углубления (D).
Откройте стекло (E).
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ в нишу, чтобы активировать мини-игру (F).
Для завершения мини-игры используйте кнопки, чтобы зарядить батарейки до максимального уровня; уровень должен достигнуть максимальной отметки одновременно для обеих батареек.
Смотрите скриншот для решения: C, B, D, E, E, D, C, D и D (G).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ (H).
Вернитесь к Посту Охраны.
Исследуйте оружие; поместите ЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ в разъемы (I).
Нажмите красную кнопку (J).
Идите вперед к Водоему.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КУКУШКУ (K).
Идите вперед по лестнице.
Глава 4: Большое Дерево Возьмите 2-ю МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КУКУШКУ; Вы получите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (L).
Исследуйте статую; возьмите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ (M).
Идите назад.
Установите УДОЧКУ на опору; поместите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ на катушку удочки (N).
Осмотрите удочку, чтобы активировать мини-игру (O).
Для завершения мини-игры тяните рыболовный крючок к стрелке часов на дне, избегая соприкосновения с рыбами (P).
Вы получите СТРЕЛКУ ЧАСОВ.
Идите назад.
Исследуйте купальню для птиц; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КУКУШКУ и 2-ю МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КУКУШКУ на опоры (Q).
Возьмите 2-ю СТРЕЛКУ ЧАСОВ ®.
Вернитесь к Лестнице.
Исследуйте часы; поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и 2-ю СТРЕЛКУ ЧАСОВ на циферблат (S).
Установите время 6:00 (T).
Идите вперед к Входу во Дворец.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (U).
Идите назад.
Исследуйте статую; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ на посох (V).
Возьмите ЭЛИКСИР ПЛОДОРОДИЯ (W).
Идите вперед дважды в Зал Дворца.
Исследуйте стеклянные осколки, чтобы активировать мини-игру (X).
Для завершения мини-игры соберите все части линзы вместе (Y).
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (Z).
Идите назад.
Исследуйте Грифона и коснитесь его; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ (A).
Осмотрите столб; поместите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ в углубление (B).
Исследуйте кусты; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на ветви ©.
Возьмите ЛИНЗУ (D).
Вернитесь к водяной мельнице и исследуйте дверной проем. (E).
Активируйте ПОИСК (F).
Вы получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
Дайте ЭЛИКСИР ПЛОДОРОДИЯ Гному (G).
Вы получите ТРАВЯНОЙ КЛЕЙ.
Вернитесь к Лестнице.
Исследуйте телескоп; поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на него, чтобы активировать мини-игру (H).
Для завершения мини-игры поворачивайте небесную сферу, чтобы получить изображение соответствующего созвездия.
Смотрите скриншот для 10-7 (I).
Смотрите скриншот для 6-3 (J).
Смотрите скриншот для 2-1 (K).
Вы получите 2-ю ЛИНЗУ.
Вернитесь в Зал Дворца.
Осмотрите линзу; используйте ТРАВЯНОЙ КЛЕЙ на нее (L).
Возьмите 3-ю ЛИНЗУ (M).
Поместите ЛИНЗУ, 2-ю ЛИНЗУ и 3-ю ЛИНЗУ на статуи (N).
Идите направо в Библиотеку.
Исследуйте картину; возьмите ЛИЛИЮ (O).
Идите назад.
Исследуйте дверной проем слева и осмотрите ручку (P).
Поместите ЛИЛИЮ на ручку и откройте дверь (Q).
Пройдите в Оранжерею; исследуйте дверной проем, чтобы активировать мини-игру ®.
Для завершения мини-игры переместите все ветви, чтобы они не накладывались друг на друга.
Смотрите скриншот для одного из возможных решений (S).
Возьмите МАЯТНИК ЧАСОВ (T).
Идите вперед дважды к Главному Входу в Дерево.
Возьмите СТРЕЛУ (U).
Пройдите в Большое Дерево.
Возьмите 2-ю ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ (V) и АРБАЛЕТ (W).
Идите назад.
Используйте АРБАЛЕТ на полумесяц (X).
Поместите СТРЕЛУ на арбалет, чтобы взять ПОЛУМЕСЯЦ (Y).
Вернитесь к Входу во Дворец.
Исследуйте столб; поместите МАЯТНИК ЧАСОВ в часы и коснитесь его (Z).
Возьмите КОМЕТУ (A).
Идите назад дважды.
Исследуйте левый постамент; поместите ПОЛУМЕСЯЦ в углубление (B).
Исследуйте правый постамент; поместите КОМЕТУ в углубление ©.
Исследуйте центральный постамент; возьмите ПЛИТУ С ФОРМУЛОЙ (D).
Идите вперед.
Исследуйте статую; поместите ПЛИТУ С ФОРМУЛОЙ в углубление (E).
Возьмите КНИГУ: АЛХИМИЯ (F).
Вернитесь в Библиотеку.
Исследуйте полку; поместите КНИГУ: ОРНИТОЛОГИЯ, КНИГУ: ИСТОРИЯ, КНИГУ: ТРАВЫ, КНИГУ: ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, КНИГУ: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО и КНИГУ: АЛХИМИЯ на нее, чтобы активировать мини-игру (G).
Для завершения мини-игры расположите книги в нужной последовательности, чтобы создать завершенное изображение на корешках книг.
Смотрите скриншот для решения (H).
Идите наверх в Планетарий.
Возьмите ЗОНТ (I).
Вернитесь в Оранжерею и пройдите вперед.
Исследуйте мост; используйте ЗОНТ, чтобы взять ЦИРКУЛЬ (J).
Вернитесь к Лестнице.
Исследуйте статую; поместите ЦИРКУЛЬ в углубление (K).
Исследуйте обломки (L).
Активируйте ПОИСК (M).
Вы получите ИЗУМРУДНУЮ ПИРАМИДУ.
Вернитесь в Оранжерею.
Исследуйте камень; поместите ИЗУМРУДНУЮ ПИРАМИДУ в углубление (M1).
Возьмите ГЛАЗ ИСТИНЫ (N).
Вернитесь к Большому Дереву.
Исследуйте Древесного Энта; поместите ГЛАЗ ИСТИНЫ в глазницу (O).
Возьмите 3-ю ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ (P).
Вернитесь в Планетарий.
Исследуйте арочный проем; поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ, 2-ю ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ и 3-ю ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ в углубления (Q).
Возьмите ЖЕЗЛ РИГАНОНА ®.
Вернитесь к Большому Дереву.
Используйте ЖЕЗЛ РИГАНОНА на элементаля, чтобы активировать мини-игру (S).
Для завершения мини-игры выберите элементаля и затем нажмите кнопки, чтобы повторить показанные последовательности.
Смотрите скриншоты для решения; следуйте шагам 1-7 (T и T1).
Идите вперед.
Исследуйте устройство; поместите МЕДАЛЬОН в углубление (U).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com