Прилесье - Прохождение игры
   Глава 1: Другой Мир   
   Исследуйте стол; попробуйте взять фотографию (A). 
 Осмотрите фотографию (B) и возьмите КЛЮЧ ©. 
 Идите наверх по ступеням.  
  Возьмите МЕДАЛЬОН (D). 
 Используйте МЕДАЛЬОН на зеркало (E). 
 Идите вперед. 
 Исследуйте замок; поместите КЛЮЧ в замочную скважину и поверните его (F). 
 Осмотрите черепаху (G). 
 Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите МЕДНЫЕ ФИГУРКИ.  
  Возьмите КОЛОКОЛ (I) и КАМЕННУЮ ПЛИТУ (J). 
 Поместите МЕДНЫЕ ФИГУРКИ на ворота (K), чтобы активировать мини-игру.   
   Вставьте черепах и улиток в соответствующие углубления (L). 
 Идите вперед к Голему.  
  Исследуйте Голема и поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ на свое место (M). 
 Осмотрите Голема и возьмите РУБИН (N). 
 Идите направо на Перекресток. 
 Осмотрите цветы и возьмите НОЖ (O). 
 Исследуйте большой камень и изучите рецепт (P). 
 Идите направо к Статуе.  
  Возьмите ИЗУМРУД (Q). 
 Вернитесь к Голему и пройдите налево к Реке. 
 Возьмите ФАКЕЛ ®. 
 Вернитесь назад дважды.   
   Используйте ФАКЕЛ на пламя, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (S). 
 Вернитесь к Статуе. 
 Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на паутину (T). 
 Исследуйте статую, чтобы активировать мини-игру (U).  
  Для завершения мини-игры меняйте плитки местами, чтобы создать пути для воды и лавы к соответствующим символам на основании. 
 Смотрите скриншот для решения (V). 
 Возьмите КОПЬЕ (W). 
 Идите вперед.  
  Осмотрите пень дерева; используйте НОЖ на капли, чтобы получить СМОЛУ ДЕРЕВА (X). 
 Возьмите АМЕТИСТ (Y). 
 Вернитесь к Реке. 
 Используйте КОПЬЕ на каменный столб (A). 
 Осмотрите реку и возьмите 2-й КОЛОКОЛ (Z). 
 Идите вперед к Колоколам.   
   Возьмите ТОПАЗ (B). 
 Используйте НОЖ на гриб, чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ ©. 
 Идите назад. 
 Исследуйте панель на холме; поместите РУБИН, АМЕТИСТ, ТОПАЗ и ИЗУМРУД в углубления, чтобы активировать мини-игру (D).  
  Поворачивайте диски до тех пор, пока камни на всех четырех дисках не будут стоять напротив соответствующих камней в центре. 
 Смотрите скриншот для решения: Ax3, Bx1, Сx3, Dx3 и Bx2 (E). 
 Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ КУВШИН (F). 
 Вернитесь к Фонтану.  
  Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ КУВШИН на фонтан, чтобы получить ВОДУ РОСТА (G). 
 Используйте ВОДУ РОСТА на цветок (H). 
 Идите вперед к Дому. 
 Исследуйте дверь; возьмите 3-й КОЛОКОЛ (I). 
 Идите направо к Беседке.   
   Уберите побеги плюща и возьмите ЛЕСТНИЦУ (J). 
 Идите назад. 
 Установите ЛЕСТНИЦУ к чердачному окну (K). 
 Исследуйте окно (L). 
 Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите СЕТЬ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ. 
 Вернитесь на Перекресток.  
  Осмотрите хорька в водоеме; используйте СЕТЬ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ на него, чтобы взять РАДУЖНОГО ХОРЬКА (N). 
 Вернитесь к Колоколам. 
 Поместите КОЛОКОЛ и 2-й КОЛОКОЛ на держатели (O). 
 Исследуйте полость в дереве; поместите РАДУЖНОГО ХОРЬКА к другим хорькам (P). 
 Возьмите 4-й КОЛОКОЛ (Q). 
 Поместите 3-й КОЛОКОЛ и 4-й КОЛОКОЛ на держатели (Q1). 
 Идите вперед.   
   Исследуйте масштаб; возьмите СЕМЕНА ДЛЯ ПТИЦ ® и СЛАЙД (S). 
 Попробуйте взять металлическую звезду (T). 
 Возьмите РАДУЖНЫЙ УГОЛЬ (U) и УДАЛИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (V). 
 Вернитесь к Реке.  
  Осмотрите руку и используйте УДАЛИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ на нее (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ (X). 
 Вернитесь к Беседке. 
 Осмотрите Беседку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ на камень, чтобы активировать мини-игру (Y).  
  Для завершения мини-игры установите стрелки на диск так, чтобы ни одна из них не перекрывала другую. 
 Смотрите скриншот для решения (Z). 
 Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (A). 
 Идите назад.   
   Исследуйте колодец; поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ в держатель (B). 
 Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ©. 
 Исследуйте дверь; вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА в замочную скважину (D) и поверните его (E). 
 Пройдите в Дом Родителей. 
 Осмотрите шкаф слева, чтобы активировать мини-игру (F).  
  Для завершения мини-игры меняйте части местами, чтобы сформировать изображение песочных часов. 
 Смотрите скриншот для решения (G). 
 Возьмите КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ (H) и РУЧКУ КРАНА (I). 
 Вернитесь на Перекресток.  
  Поместите КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ рядом с Фениксом (J). 
 Положите СЕМЕНА ДЛЯ ПТИЦ в клетку (K). 
 Возьмите ПОЙМАННОГО ФЕНИКСА (L). 
 Исследуйте гнездо; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (M). 
 Вернитесь в Деревню Гнома.   
   Дайте Гному ПОЙМАННОГО ФЕНИКСА; Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ (N). 
 Исследуйте печь и поместите РУЧКУ КРАНА на трубу (O); поверните ручку (P). 
 Осмотрите панель, чтобы активировать мини-игру (Q).  
  Для завершения мини-игры выберите отправную точку для ползунка и затем используйте стрелки, чтобы перемещать его по панели; ползунок должен пересечь каждый квадрат на панели, не пересекая дважды один и тот же. 
 Смотрите скриншот для решения. 
 Возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (S) и КНИГУ: ОРНИТОЛОГИЯ (T). 
 Вернитесь к Беседке.  
  Исследуйте сундук; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ в углубление (U). 
 Возьмите ЖЕМЧУГ (V) и ЛИПКУЮ РУКУ (W). 
 Идите назад. 
 Осмотрите колодец; используйте ЛИПКУЮ РУКУ, чтобы получить 2-й СЛАЙД (X). 
 Пройдите в Дом Родителей.   
   Исследуйте лебедя; откройте ящик (Y) и возьмите 3-й СЛАЙД (Z). 
 Осмотрите сундук; возьмите рецепт (A). 
 Поместите РУЧКУ ЯЩИКА в углубление и коснитесь ее (B). 
 Поместите СЛАЙД, 2-й СЛАЙД и 3-й СЛАЙД на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру ©.  
  Для завершения мини-игры используйте стрелки, чтобы расположить слайды в хронологическом порядке. 
 Смотрите скриншот для решения (D). 
 Возьмите ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ (E). 
 Выйдите из дома и исследуйте окно чердака. 
 Активируйте ПОИСК (F).  
  Вы получите ФИГУРКУ СОВЫ. 
 Поместите ФИГУРКУ СОВЫ в углубление; возьмите 2-ю ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ (G). 
 Пройдите в Дом Родителей.   
   Исследуйте лабораторный стол и осмотрите штатив (H). 
 Поместите ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ и 2-ю ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ на основание (I). 
 Поместите ЖЕМЧУГ на основание (J). 
 Используйте пинцет, чтобы поместить жемчужины в отверстия (K). 
 Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (L). 
 Идите назад.  
Глава 2: Перейдя Гору  
  Исследуйте ворота и поместите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в углубление (M). 
 Поверните ручку (N). 
 Идите вперед к Саду. 
 Осмотрите ветку цветочного дерева и используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ КУВШИН на нее; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР (O). 
 Возьмите ВОЗДУШНУЮ СТАТУЭТКУ (P). 
 Исследуйте цветник, чтобы активировать мини-игру (Q).  
  Установите горшки на клумбу так, чтобы все они вписались в нее; горшки одного цвета не должны соседствовать друг с другом. 
 Смотрите скриншот для решения ®. 
 Исследуйте нишу; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (S). 
 Вернитесь в Дом Родителей.   
   Осмотрите лабораторный стол и поместите СМОЛУ ДЕРЕВА в кофемолку; возьмите ПОРОШОК ИЗ СМОЛЫ (T). 
 Поместите ПОРОШОК ИЗ СМОЛЫ в колбу (U). 
 Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ в кофемолку; возьмите ГРИБНОЙ ПОРОШОК (V). 
 Поместите ГРИБНОЙ ПОРОШОК в колбу (W). 
 Поместите РАДУЖНЫЙ УГОЛЬ в кофемолку; возьмите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК (X). 
 Поместите УГОЛЬНЫЙ ПОРОШОК в колбу (Y). 
 Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР в колбу (Z). 
 Поверните ручку горелки (A). 
 Возьмите ГЕРБИЦИД (B). 
 Вернитесь на Перекресток.  
  Используйте ГЕРБИЦИД на злобное растение ©. 
 Идите на северо-запад к Внутреннему двору. 
 Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ (D) и СИМВОЛ ОГНЯ (E). 
 Вернитесь назад и идите на северо-восток к Утесам.   
   Возьмите ГРИБНЫЕ СПОРЫ (F) и СИМВОЛ ВОДЫ (G). 
 Идите вперед к Горной Пещере. 
 Вы получите СЛАДКИЙ СИРОП. 
 Прочитайте часть заметки (H). 
 Исследуйте стену справа; поместите СИМВОЛ СОЛНЦА в углубление, чтобы активировать мини-игру (I).  
  Для завершения мини-игры расположите плитки соответственно четырем сезонам: зима, весна, лето и осень. 
 Смотрите скриншот для решения (J). 
 Возьмите КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ (K). 
 Идите назад.  
  Исследуйте кристаллы и поставьте ПУСТУЮ ФЛЯГУ рядом с ними (L). 
 Вылейте СЛАДКИЙ СИРОП в флягу (M). 
 Возьмите ПОЙМАННЫХ СВЕТЛЯЧКОВ (N). 
 Вернитесь к Статуе. 
 Исследуйте дверь справа; поместите СИМВОЛ ВОДЫ, СИМВОЛ ВОЗДУХА и СИМВОЛ ОГНЯ в углубления (O). 
 Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите ГЕРБ. 
 Вернитесь к Колоколам и идите на северо-восток.  
  Используйте ПОЙМАННЫХ СВЕТЛЯЧКОВ на локацию (Q). 
 Осмотрите мешок слева; возьмите ВЕРЕВКУ ®. 
 Сдвиньте три драгоценности (R1) и возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (R2). 
 Идите вперед к Лесу.  
  Поместите ГРИБНЫЕ СПОРЫ на мост (S). 
 Возьмите 2-й КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ (T), ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (U) и 2-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (V). 
 Осмотрите рюкзак и откройте его; возьмите КРЮК (W). 
 Исследуйте фонтан; используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ КУВШИН на него, чтобы взять ВОДУ УМЕНЬШЕНИЯ (X). 
 Идите назад.   
   Поместите ВЕРЕВКУ на шкив; закрепите КРЮК на веревку (Y). 
 Исследуйте тележку и коснитесь крюка (Z). 
 Поверните ворот (A). 
 Осмотрите тележку; поместите ГЕРБ в углубление (B). 
 Возьмите ТУПОЕ МАЧЕТЕ © и ПОРОХОВУЮ БОЧКУ (D). 
 Возьмите СЕТЬ (E). 
 Идите вперед.  
  Используйте СЕТЬ, чтобы взять МАГНИТ (F). 
 Вернитесь на Внутренний двор. 
 Исследуйте корзину с яблоками; используйте ВОДУ УМЕНЬШЕНИЯ на них (G). 
 Возьмите УМЕНЬШАЮЩЕЕ ЯБЛОКО (H). 
 Дайте УМЕНЬШАЮЩЕЕ ЯБЛОКО существу (I). 
 Вернитесь к Утесам.  
  Осмотрите точильный камень и используйте ТУПОЕ МАЧЕТЕ на него (J). 
 Коснитесь ручки и вращайте ее; Вы получите ОСТРОЕ МАЧЕТЕ (K). 
 Идите вперед. 
 Исследуйте колодец; используйте МАГНИТ, чтобы взять ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА (L). 
 Вернитесь к Статуе.   
   Используйте ОСТРОЕ МАЧЕТЕ на ветви (M). 
 Идите направо к Фонтану. 
 Возьмите 3-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (N) и 4-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (O). 
 Исследуйте статуи; возьмите БРОНЗОВУЮ КОРОНУ (P). 
 Используйте ОСТРОЕ МАЧЕТЕ на ветку, чтобы взять ПАУТИНУ (Q). 
 Вернитесь к Утесам.  
  Используйте ПАУТИНУ на яйцо, чтобы взять ЯЙЦО ФЕНИКСА ®. 
 Вернитесь во Внутренний двор; идите направо к Шахматной доске. 
 Исследуйте статуи; поместите ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (S), 2-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (T), 3-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ (U) и 4-й ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ в ниши на основаниях статуй (V). 
 Исследуйте шахматную доску, чтобы активировать мини-игру (W).  
  Для завершения мини-игры передвиньте шахматные фигуры на позиции с соответствующими цветным кругами; фигуры могут быть передвинуты согласно шахматным правилам. 
 Смотрите скриншот для решения 1-5 (X).   
   Исследуйте короля; возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (Y) и 2-ю ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА (Z). 
 Вернитесь к Фонтану. 
 Исследуйте статуи; поместите БРОНЗОВУЮ КОРОНУ (A) и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (B) на них. 
 Возьмите ШАР СКИПЕТРА ©. 
 Идите назад и осмотрите сводчатый проход. 
 Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите ЛЕПНИНУ. 
 Вернитесь в Деревню Гнома.  
  Осмотрите печь; поместите ЯЙЦО ФЕНИКСА в гнездо (E). 
 Вы получите ПТИЧИЙ СВИСТОК. 
 Вернитесь назад и пройдите направо. 
 Исследуйте сундук; поместите ЛЕПНИНУ в инкрустацию (F). 
 Осмотрите крышку сундука, чтобы активировать мини-игру (G).   
  Для завершения мини-игры используйте стрелки для перемещения плиток, чтобы они создали завершенное изображение. 
 Смотрите скриншот для решения: 5, 5, 3, 3, 5, 8, 7, 7, 6, 3 и 10 (H). 
 Возьмите 3-й КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ (I). 
 Вернитесь во Внутренний двор и исследуйте ворота; поместите КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ, 2-й КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ и 3-й КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ в углубления, чтобы активировать мини-игру.  
  Для завершения мини-игры проведите шар к выходу, поворачивая лабиринт. 
 Смотрите скриншот для решения (J). 
 Идите налево к Озеру.  
  Используйте ПТИЧИЙ СВИСТОК на насекомых (K). 
 Возьмите КНИГУ: ИСТОРИЯ (L). 
 Исследуйте статую; возьмите РУЧКУ СКИПЕТРА (M). 
 Вернитесь в Горную Пещеру.   
   Исследуйте гаргулью; поместите РУЧКУ СКИПЕТРА и ШАР СКИПЕТРА в ее лапу (N). 
 Возьмите СИМВОЛ ЗОЛОТА (O) и ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (P). 
 Вернитесь во Внутренний двор.  
  Исследуйте пульт управления; поместите СИМВОЛ ЗОЛОТА в углубление (Q). 
 Поместите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК в нишу ® и потяните рычаг (S). 
 Поместите ПЕРО ФЕНИКСА в расплавленное золото, чтобы взять ЗОЛОТОЕ ПЕРО (T). 
 Вернитесь к Фонтану. 
 Осмотрите стену слева; поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ в углубления (U). 
 Исследуйте нишу, чтобы активировать мини-игру (V).  
  Для завершения мини-игры перемещайте гири между дисками, чтобы линии на дисках сформировали треугольник. 
 Смотрите скриншот для решения; желтые цифры указывают, сколько гирь должно быть помещено в каждый диск (W). 
 Возьмите КОЛЬЦО ГРИФОНА (X). 
 Вернитесь к Озеру.   
   Исследуйте статую; поместите КОЛЬЦО ГРИФОНА на лапу (Y). 
 Возьмите 3-ю ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА (Z) и КАМЕШЕК (A). 
 Вернитесь в Сад. 
 Исследуйте дверь и поместите ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА, 2-ю ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА и 3-ю ЗАКЛЕПКУ ПОДВАЛА в углубления; коснитесь заклепок (B). 
 Возьмите ДЕТОНАТОР © и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D). 
 Вернитесь к Утесам.  
  Исследуйте дверь слева; установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (E). 
 Коснитесь ручки (F). 
 Исследуйте хижину (G). 
 Активируйте ПОИСК (H).  
  Вы получите ПРОВОД. 
 Идите вперед.   
   Осмотрите обломки; поместите ПОРОХОВУЮ БОЧКУ на них (I). 
 Подсоедините ПРОВОД к бочке (J). 
 Подсоедините ДЕТОНАТОР к проводу (K). 
 Коснитесь детонатора (L). 
 Идите вперед на Обзорную площадку.  
Глава 3: Земля Гномов  
  Исследуйте гнездо; возьмите КЛЮЧ СТАТУИ (M). 
 Пройдите в Вагончик канатной дороги. 
 Возьмите 2-й КАМЕШЕК (N). 
 Выйдите из Вагончика и идите вперед к Деревне.  
   Осмотрите карету; возьмите 3-й КАМЕШЕК (O). 
 Идите налево к Посту Охраны. 
 Исследуйте черепаху; поместите КАМЕШЕК, 2-й КАМЕШЕК и 3-й КАМЕШЕК на панель, чтобы активировать мини-игру (P).  
  Для завершения мини-игры сыграйте в игру Маджонг (Q). 
 Убирайте пары соответствующих камешков, чтобы расчистить игровое поле; Вы можете выбирать только те камешки, которые не заблокированы по сторонам. 
 Вы получите 2-й КЛЮЧ СТАТУИ. 
 Вернитесь на Внутренний двор.   
   Исследуйте статую; поместите КЛЮЧ СТАТУИ и 2-й КЛЮЧ СТАТУИ в замки ®. 
 Возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА (S). 
 Идите налево. 
 Исследуйте статую; поместите КОЛЬЦО ЛЬВА на лапу (T). 
 Возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (U). 
 Вернитесь к Деревне.  
  Осмотрите дверь; поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА в углубление (V). 
 Пройдите в дверь к Водяной мельнице и идите направо. 
 Поговорите с детьми; возьмите ИГРУШЕЧНОГО ЖУКА (W) и КНИГУ: ТРАВЫ (X). 
 Исследуйте башню (Y).  
  Активируйте ПОИСК (Z). 
 Возьмите ШЕСТЕРНЮ (A).   
   Возьмите 2-ю ШЕСТЕРНЮ (B). 
 Осмотрите дом; откройте почтовый ящик © и возьмите рецепт (D). 
 Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ БОБ (E). 
 Идите назад.  
  Исследуйте механизм управления; установите ШЕСТЕРНЮ и 2-ю ШЕСТЕРНЮ на свои места (F). 
 Потяните рычаг (G). 
 Возьмите ГРАБЛИ (H). 
 Пройдите направо и идите к Огородам. 
 Возьмите КНИГУ: ЗЕМЛЕДЕЛИЕ (I).  
  Осмотрите ящик; возьмите СЕРП (J). 
 Исследуйте почву; поместите ИГРУШЕЧНОГО ЖУКА на нее (K). 
 Поместите ГРАБЛИ на жука и коснитесь его (L). 
 Возьмите КЛЮЧ-БАБОЧКУ (M). 
 Вернитесь назад и идите направо к Пику.   
   Исследуйте коралл; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГВОЗДИКУ (N). 
 Используйте СЕРП на коралл, чтобы получить КОРАЛЛ (O). 
 Вернитесь к Огородам.  
  Исследуйте почву и коснитесь ее (P). 
 Положите ВОЛШЕБНЫЙ БОБ в ямку (Q). 
 Поместите КОРАЛЛ в ступку ® и коснитесь пестика (S). 
 Возьмите КОРАЛЛОВУЮ ПЫЛЬ и поместите ее в ямку (T). 
 Вылейте воду на почву (U). 
 Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОДЫ (V). 
 Идите назад.  
  Исследуйте дверь; поместите КЛЮЧ-БАБОЧКУ в углубление (X). 
 Коснитесь эмблемы бабочки (Y). 
 Пройдите в Дом. 
 Исследуйте соковыжималку; поместите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОДЫ в нее, чтобы активировать мини-игру (Z).   
   Для завершения мини-игры помещайте плоды в соковыжималку и поворачивайте ручку в последовательности, указанной на стене. 
 Решение: 1, 2, 3, 2, 6, 2, 4, 5, 2, 7, 8, 2, 9, 10 и 2. (A). 
 Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (A1). 
 Вернитесь к Пику и идите вперед к Трону.  
  Дайте ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ злому духу (B). 
 Исследуйте полку; возьмите РУЧКУ ©. 
 Вернитесь к Водяной мельнице и исследуйте дверь (D). 
 Активируйте ПОИСК (E).  
  Вы получите РУЧКУ КАНАТНОЙ ДОРОГИ. 
 Вернитесь в Дом.   
   Исследуйте каменный шкаф; установите РУЧКУ на место и нажмите на нее (F). 
 Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОМАШКУ (G) и ФИГУРКУ ЛОШАДИ (H). 
 Вернитесь к Деревне. 
 Осмотрите карету и поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ в углубление; нажмите на ручку (I). 
 Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАСИЛЕК (J). 
 Вернитесь к Огородам.  
  Исследуйте развалины; возьмите РУЧКУ КРАНА (K). 
 Исследуйте ящик; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГВОЗДИКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОМАШКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВАСИЛЕК в углубления (L). 
 Возьмите ДАТЧИК (M). 
 Вернитесь в Дом. 
 Осмотрите бочку с горючим и поместите РУЧКУ КРАНА на кран; коснитесь ручки (N). 
 Возьмите КАНИСТРУ С ГОРЮЧИМ (O). 
 Вернитесь к Канатной дороге и войдите в Вагончик.   
   Вылейте КАНИСТРУ С ГОРЮЧИМ в резервуар (P). 
 Установите ДАТЧИК на место (Q). 
 Установите РУЧКУ КАНАТНОЙ ДОРОГИ на место и коснитесь ее ®. 
 Вы получите ТИАРУ. 
 Возьмите ШЕРСТЯНОЙ ШАРФ (S) и КНИГУ: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (T). 
 Вернитесь к Трону.  
  Дайте ТИАРУ Русалке (U). 
 Вы получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ. 
 Идите назад. 
 Возьмите БАНКУ С ЧЕРВЯКАМИ (V) и УДОЧКУ (W). 
 Идите назад и исследуйте башню (X).   
   Активируйте ПОИСК (Y). 
 Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ (Z). 
 Вернитесь к Канатной дороге.  
  Исследуйте гнездо; поместите ШЕРСТЯНОЙ ШАРФ на яйцо (A). 
 Дайте БАНКУ С ЧЕРВЯКАМИ молодому Грифону (B). 
 Пройдите в Вагончик и потяните ручку ©.  
  Исследуйте панель; поместите НЕЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ в углубления (D). 
 Откройте стекло (E). 
 Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ в нишу, чтобы активировать мини-игру (F).   
   Для завершения мини-игры используйте кнопки, чтобы зарядить батарейки до максимального уровня; уровень должен достигнуть максимальной отметки одновременно для обеих батареек. 
 Смотрите скриншот для решения: C, B, D, E, E, D, C, D и D (G). 
 Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ (H). 
 Вернитесь к Посту Охраны.  
  Исследуйте оружие; поместите ЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ в разъемы (I). 
 Нажмите красную кнопку (J). 
 Идите вперед к Водоему. 
 Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КУКУШКУ (K). 
 Идите вперед по лестнице.  
Глава 4: Большое Дерево  
  Возьмите 2-ю МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КУКУШКУ; Вы получите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (L). 
 Исследуйте статую; возьмите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ (M). 
 Идите назад. 
 Установите УДОЧКУ на опору; поместите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ на катушку удочки (N). 
 Осмотрите удочку, чтобы активировать мини-игру (O).  
  Для завершения мини-игры тяните рыболовный крючок к стрелке часов на дне, избегая соприкосновения с рыбами (P). 
 Вы получите СТРЕЛКУ ЧАСОВ. 
 Идите назад.  
  Исследуйте купальню для птиц; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КУКУШКУ и 2-ю МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КУКУШКУ на опоры (Q). 
 Возьмите 2-ю СТРЕЛКУ ЧАСОВ ®. 
 Вернитесь к Лестнице. 
 Исследуйте часы; поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и 2-ю СТРЕЛКУ ЧАСОВ на циферблат (S). 
 Установите время 6:00 (T). 
 Идите вперед к Входу во Дворец.   
   Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (U). 
 Идите назад. 
 Исследуйте статую; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ на посох (V). 
 Возьмите ЭЛИКСИР ПЛОДОРОДИЯ (W). 
 Идите вперед дважды в Зал Дворца. 
 Исследуйте стеклянные осколки, чтобы активировать мини-игру (X).  
  Для завершения мини-игры соберите все части линзы вместе (Y). 
 Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (Z). 
 Идите назад.  
  Исследуйте Грифона и коснитесь его; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ (A). 
 Осмотрите столб; поместите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ в углубление (B). 
 Исследуйте кусты; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на ветви ©. 
 Возьмите ЛИНЗУ (D). 
 Вернитесь к водяной мельнице и исследуйте дверной проем. (E).   
   Активируйте ПОИСК (F). 
 Вы получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.  
  Дайте ЭЛИКСИР ПЛОДОРОДИЯ Гному (G). 
 Вы получите ТРАВЯНОЙ КЛЕЙ. 
 Вернитесь к Лестнице. 
 Исследуйте телескоп; поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на него, чтобы активировать мини-игру (H).   
  
  
   Для завершения мини-игры поворачивайте небесную сферу, чтобы получить изображение соответствующего созвездия. 
 Смотрите скриншот для 10-7 (I). 
 Смотрите скриншот для 6-3 (J). 
 Смотрите скриншот для 2-1 (K). 
 Вы получите 2-ю ЛИНЗУ. 
 Вернитесь в Зал Дворца.  
  Осмотрите линзу; используйте ТРАВЯНОЙ КЛЕЙ на нее (L). 
 Возьмите 3-ю ЛИНЗУ (M). 
 Поместите ЛИНЗУ, 2-ю ЛИНЗУ и 3-ю ЛИНЗУ на статуи (N). 
 Идите направо в Библиотеку.   
   Исследуйте картину; возьмите ЛИЛИЮ (O). 
 Идите назад. 
 Исследуйте дверной проем слева и осмотрите ручку (P). 
 Поместите ЛИЛИЮ на ручку и откройте дверь (Q). 
 Пройдите в Оранжерею; исследуйте дверной проем, чтобы активировать мини-игру ®. 
 Для завершения мини-игры переместите все ветви, чтобы они не накладывались друг на друга.  
  Смотрите скриншот для одного из возможных решений (S). 
 Возьмите МАЯТНИК ЧАСОВ (T). 
 Идите вперед дважды к Главному Входу в Дерево.  
  Возьмите СТРЕЛУ (U). 
 Пройдите в Большое Дерево. 
 Возьмите 2-ю ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ (V) и АРБАЛЕТ (W). 
 Идите назад.   
   Используйте АРБАЛЕТ на полумесяц (X). 
 Поместите СТРЕЛУ на арбалет, чтобы взять ПОЛУМЕСЯЦ (Y). 
 Вернитесь к Входу во Дворец. 
 Исследуйте столб; поместите МАЯТНИК ЧАСОВ в часы и коснитесь его (Z). 
 Возьмите КОМЕТУ (A). 
 Идите назад дважды.  
  Исследуйте левый постамент; поместите ПОЛУМЕСЯЦ в углубление (B). 
 Исследуйте правый постамент; поместите КОМЕТУ в углубление ©. 
 Исследуйте центральный постамент; возьмите ПЛИТУ С ФОРМУЛОЙ (D). 
 Идите вперед.  
  Исследуйте статую; поместите ПЛИТУ С ФОРМУЛОЙ в углубление (E). 
 Возьмите КНИГУ: АЛХИМИЯ (F). 
 Вернитесь в Библиотеку. 
 Исследуйте полку; поместите КНИГУ: ОРНИТОЛОГИЯ, КНИГУ: ИСТОРИЯ, КНИГУ: ТРАВЫ, КНИГУ: ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, КНИГУ: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО и КНИГУ: АЛХИМИЯ на нее, чтобы активировать мини-игру (G).   
   Для завершения мини-игры расположите книги в нужной последовательности, чтобы создать завершенное изображение на корешках книг. 
 Смотрите скриншот для решения (H). 
 Идите наверх в Планетарий.  
  Возьмите ЗОНТ (I). 
 Вернитесь в Оранжерею и пройдите вперед. 
 Исследуйте мост; используйте ЗОНТ, чтобы взять ЦИРКУЛЬ (J). 
 Вернитесь к Лестнице.  
  Исследуйте статую; поместите ЦИРКУЛЬ в углубление (K). 
 Исследуйте обломки (L).   
   Активируйте ПОИСК (M). 
 Вы получите ИЗУМРУДНУЮ ПИРАМИДУ. 
 Вернитесь в Оранжерею.  
  Исследуйте камень; поместите ИЗУМРУДНУЮ ПИРАМИДУ в углубление (M1). 
 Возьмите ГЛАЗ ИСТИНЫ (N). 
 Вернитесь к Большому Дереву. 
 Исследуйте Древесного Энта; поместите ГЛАЗ ИСТИНЫ в глазницу (O). 
 Возьмите 3-ю ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ (P). 
 Вернитесь в Планетарий.  
  Исследуйте арочный проем; поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ, 2-ю ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ и 3-ю ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ в углубления (Q). 
 Возьмите ЖЕЗЛ РИГАНОНА ®. 
 Вернитесь к Большому Дереву. 
 Используйте ЖЕЗЛ РИГАНОНА на элементаля, чтобы активировать мини-игру (S).   
  
   Для завершения мини-игры выберите элементаля и затем нажмите кнопки, чтобы повторить показанные последовательности. 
 Смотрите скриншоты для решения; следуйте шагам 1-7 (T и T1). 
 Идите вперед.  
  Исследуйте устройство; поместите МЕДАЛЬОН в углубление (U). 
Источник материала: Гид к игре 
 Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты:  bigfishgames.com