Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Придворные тайны: Аромат Желаний (European Mystery: Scent of Desire Walkthrough)

Придворные тайны: Аромат Желаний - Прохождение игры



Глава 1: Улица



Поговорите с человеком (F).
Осмотрите человека; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).
Исследуйте дом; возьмите БУЛАВКУ (I) и прочитайте заметку.
Осмотрите дверь и вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА в замок (H); поверните ключ.
Пройдите в Дом Валери.



Исследуйте секретер; вставьте БУЛАВКУ в замок (J).
Возьмите НОЖ (K) и РУБИН (L); прочитайте заметку.
Изучите 3 страницы на полу (M).
Вернитесь назад.



Осмотрите дом и удалите виноградную лозу НОЖОМ (N); возьмите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ЩИТА (O).
Пройдите в Дом Валери.
Исследуйте дверь; поместите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ЩИТА в углубление (P).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (Q) поместите соответствующие части на щит.
Пройдите в Комнату Валери.



Переместите подушку и возьмите ЦИЛИНДР ®.
Исследуйте стол; возьмите рецепт (S).
Разрежьте веревку НОЖОМ (T).
Возьмите ВЕРЕВКУ (U).
Вернитесь назад дважды и пройдите на Ярмарочную площадь.



Поговорите с человеком (V).
Исследуйте доску обьявлений; возьмите ТРОСТЬ (W) и заметку (X).
Осмотрите землю и возьмите 1/2 ЛИНЗУ (Y); прочитайте записку.
Пройдите к Кварталу Ремесленников.



Исследуйте окно; возьмите ГВОЗДИ (Z).
Исследуйте натянутую кожу и отрежьте полосу от нее НОЖОМ (A); возьмите РЕМЕШОК и 2/2 ЛИНЗУ (B).
Идите в Квартал Ремесленников 2.
Исследуйте печь; возьмите ОПРАВУ ОЧКОВ ©.
Вернитесь к дому Валери.



Осмотрите тележку с шарманкой; установите ЦИЛИНДР на место (D).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (E) все диски должны быть установлены штоками вверх.
Нажмите на диски в последовательности (1, 1, 4, 4 и 5).
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
Идите в Квартал Ремесленников.



Изучите плакат (G).
Исследуйте телегу; вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление (H).
Активируйте HOS.
Установите ручку на коробку; поверните ручку и возьмите клоуна.
Извлеките драгоценный камень клещами и поместите его в шкатулку; откройте шкатулку и возьмите карту.
Вы получите МАСКУ.



Осмотрите прилавок; положите 2 ЛИНЗЫ, РЕМЕШОК, ОПРАВУ ОЧКОВ и МАСКУ на него (K).
Установите оправу очков, 2 стеклянные линзы и кожу на маску (L); возьмите ХОЛЕРНУЮ МАСКУ (M).
Вернитесь назад.
Покажите ХОЛЕРНУЮ МАСКУ человеку (N).
Идите в Квартал Нищих.
Активируйте HOS.
Возьмите гирю и поместите ее на чашу весов; возьмите монету.
Возьмите лейку и полейте засохший цветок; возьмите цветок.
Вы получите СУРГУЧ.



Исследуйте кадку; возьмите ЭМБЛЕМУ ШТУРВАЛА (Q).
Идите в Доки.
Возьмите ПОРОХ ®.
Осмотрите тело женщины; прочитайте заметку (S).

Глава 2: Алхимическая Лаборатория



Исследуйте дверь; установите символы на дисках (T) используя подсказку над замком.
Пройдите в Алхимическую Лабораторию.
Поговорите с человеком.
Возьмите ФОРМУ (U).
Возьмите набор алхимика (V).



Используйте ловца ароматов, чтобы взять аромат спирта (W).
Исследуйте книгу; возьмите рецепт (X) и ЯКОРЬ (Y).
Прочитайте заметку.
Осмотрите шкаф с книгами и соедините ВЕРЕВКУ с крюком (Z); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Поговорите с человеком (A).



Вернитесь назад.
Соберите аромат смерти (B).
Забросьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на корабль ©.
Идите на Корабль.
Исследуйте устройство; поместите ЭМБЛЕМУ ШТУРВАЛА в углубление (D).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (E) переместите каждую гирю на правильную сторону, используя символы в качестве подсказки.
Переместить можно только две гири за один раз; используйте стрелки для выбора и перемещения гирь.



Исследуйте люк; подтяните лестницу ТРОСТЬЮ (F).
Спуститесь в трюм.
Возьмите ЩИПЦЫ (G).
Соберите аромат морских водорослей (H).
Активируйте HOS.
Откройте днище бочки отверткой; возьмите вилку.
Откройте сумку; возьмите кастет.
Вы получите ИЗУМРУД.
Идите в Квартал Нищих.



Соберите аромат розмарина (K).
Вернитесь к дому Валери.
Соберите аромат винограда (L).
Прочитайте письмо (M).
Идите в Комнату Валери.



Соберите аромат лилий (N).
Идите в Квартал Ремесленников.
Соберите аромат мускуса (O).
Активируйте HOS.
Используйте барабанную палочку на барабан; возьмите геральдическую лилию.
Поместите ключ в замок шкатулки и поверните его; возьмите глаз.
Вы получите ЛЕНТУ.
Идите в Доки.



Исследуйте ящик; поместите ЯКОРЬ в углубление ®.
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры переместите ползунки три раза (1-3), чтобы провести золотую пластину (S) направо.
Решение для первого этапа (1): 5 вниз, 7 вниз, 6 вправо, 4 вправо, 3 вверх, 5 вверх, золотая плитка вправо, 3 вниз, 5 вниз, 4 влево, 6 влево, 8 влево, 7 вверх, 10 вверх и золотая плитка вправо.
Решение для второго этапа (2): 12 вверх, 9 вправо, 8 вправо, 6 вниз, 4 влево, 7 вниз, 2 вправо, 3 вверх, золотая плитка вправо, 3 вниз, 1 вниз, 2 влево, 10 влево, 11 влево, 12 вверх, 7 вверх и золотая плитка вправо.
Решение для третьего этапа (3): 4 вправо, 5 вправо, 6 вниз, 15 вверх, 12 вправо, 10 вниз, 11 вниз, 8 вправо, 7 вправо, 6 вверх, 9 вверх, золотая плитка вправо, 6 вниз, 2 вправо, 3 вверх, 2 влево, 6 вверх, 4 влево, 5 влево, 13 влево, 14 вверх, 11 вниз, 15 вверх и золотая плитка вправо.



Исследуйте ящик; возьмите заметку (T) и СТЕКЛЯННУЮ МАССУ (U).
Идите в Квартал Ремесленников 2.
Осмотрите печь и поместите ФОРМУ в нее (V); положите СТЕКЛЯННУЮ МАССУ в форму.
Вытащите форму ЩИПЦАМИ; возьмите ФИГУРКУ НЕПТУНА.
Идите на Корабль.



Исследуйте дверь; поместите ФИГУРКУ НЕПТУНА в углубление (W).
Пройдите в Каюту Капитана.
Поговорите с Капитаном.
Возьмите ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО КАПИТАНА (X).
Прочитайте заметку (Y).
Идите в Квартал Ремесленников 2.



Исследуйте почтовый ящик; опустите ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО КАПИТАНА в щель (Z).
Возьмите ПИСЬМО ОТ ДАМЫ (A).
Идите в Каюту Капитана.
Дайте ПИСЬМО ОТ ДАМЫ капитану (B).
Соберите аромат гвоздики ©.
Откройте набор алхимика.



Вылейте ароматы (1-5) в флягу (D) и смешайте их.
Вы получите УТРЕННЮЮ РОСУ.
Идите в Комнату Валери.



Исследуйте стол; вылейте УТРЕННЮЮ РОСУ в флягу (E).
Прочитайте заметку; возьмите САПФИР (F), ПЕЧАТЬ (G) и рецепт растворителя.
Откройте набор алхимика.
Вылейте ароматы (1-5) в флягу (H).
Вы получите РАСТВОРИТЕЛЬ.



Исследуйте рамку; вставьте РУБИН (I), ИЗУМРУД (J) и САПФИР в углубления (K).
Вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ на печати; возьмите БЛАНК ПАТЕНТА.
Идите в Трюм Корабля.
Осмотрите бочку; положите СУРГУЧ, БЛАНК ПАТЕНТА, ЛЕНТУ и ПЕЧАТЬ на нее (L).
Подержите сургуч (M) над свечой (N); используйте печать (O), чтобы опечатать ленту (P).
Изучите патент; возьмите ПАТЕНТ НА ДВОРЯНСТВО (Q).
Идите на Ярмарочную площадь.



Дайте ПАТЕНТ НА ДВОРЯНСТВО охраннику ®.
Пройдите в Квартал Дворян.
Возьмите ФИГУРКУ (S).
Исследуйте дверь; поместите ФИГУРКУ в углубление (T).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (U) нажмите статуэтки (1 и 2).
Пройдите в Дом Антуанетты.

Глава 3: Дом Антуанетты



Исследуйте книгу; возьмите КАРАНДАШ (V) и изучите рисунки.
Переверните страницу и возьмите ЧЕТКИ (W).
Исследуйте картину (X).
Осмотрите букет (Y).
Возьмите КАНДЕЛЯБР (Z).
Вернитесь назад.



Исследуйте ворота (A).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (B) установите движущиеся части статуэток, как показано на рисунке.
Идите к Входу в Версаль.



Исследуйте книгу; возьмите ПОДКОВУ ©.
Вернитесь назад.
Осмотрите лошадь; поместите ПОДКОВУ и ГВОЗДИ на копыто (D).
Прочитайте заметку (E) и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (F).
Идите в Квартал Нищих.



Исследуйте часы; поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на циферблат (G).
Установите стрелки часов на 16:00 (H).
Пройдите на Площадь Нотр-Дам.
Исследуйте статую; поместите ЧЕТКИ в углубление (I).
Соберите аромат старой бумаги (J).
Активируйте HOS.
Поместите стеклянный глаз в глазницу льва; возьмите рыбу.
Подожгите фитиль орудия кремнем; возьмите 'Bang'.
Вы получите МАСТЕРОК.
Вернитесь назад.
Активируйте HOS.
Поместите перо и застежку на шляпу; возьмите шляпу.
Разрежьте веревку на книге ножом; возьмите шута.
Вы получите КАДУЦЕЙ.
Идите вперед.



Исследуйте сумку; поместите КАДУЦЕЙ в углубление (O).
Возьмите СТЕТОСКОП (P).
Пройдите в Собор Нотр-Дам.
Соберите аромат ладана (Q).
Исследуйте фреску и возьмите ЗОЛОТУЮ КРАСКУ ®; удалите фреску МАСТЕРКОМ.
Возьмите КОЛЬЦО (S).
Исследуйте сумку; прочитайте письмо (T).
Идите к Входу в Версаль.



Осмотрите окно и вырежьте стекло КОЛЬЦОМ (U); возьмите ПЛАЩ МУШКЕТЕРА (V) и 1/2 ШПАГУ (W).
Вернитесь назад.
Исследуйте статую и поместите ПЛАЩ МУШКЕТЕРА на нее (X); возьмите 2/2 ШПАГУ (Y).
Идите вперед.



Осмотрите статуи; поместите 2 ШПАГИ в руки (Z).
Исследуйте левую руку; обратите внимание на подсказку (A).
Осмотрите дверь; поверните символы в верное положение (B), чтобы открыть дверь.
Попробуйте пройти в Дворцовый зал.



Возьмите АЛЕБАРДУ ©.
Пройдите в Дворцовый зал.
Исследуйте рамку; возьмите НОТЫ ДЛЯ ОРГАНА (D).
Откройте картину и осмотрите сейф; используйте СТЕТОСКОП на дверцу (E).
Поверните диск на 10, 70 и 45, чтобы открыть сейф.
Возьмите БУКВУ М (F), 1/3 МОНЕТУ (G) и ФИТИЛЬ (H).



Идите в Зал для Церемоний.
Уберите занавес.
Соберите аромат табака (I).
Исследуйте портрет; возьмите СИМВОЛ ПЕТУХА (J).
Исследуйте подставку; возьмите МАСЛЕНКУ (K).
Поместите КАНДЕЛЯБР на подставку (L).
Активируйте HOS.
Вытащите гвоздь клещами; возьмите монеты.
Выдавите виноград пестиком; возьмите вино.
Вы получите ГОЛОВУ СТАТУИ.



Исследуйте рыцаря и поместите АЛЕБАРДУ в его руку (O); возьмите ТЛЕЮЩУЮ ТРУБКУ (P).
Вернитесь назад.
Осмотрите орудие и используйте МАСЛЕНКУ на колесо; поверните орудие.
Насыпьте ПОРОХ в орудие; поместите ГОЛОВУ СТАТУИ в ствол (Q).
Установите ФИТИЛЬ на орудие ®; подожгите его ТЛЕЮЩЕЙ ТРУБКОЙ.
Пройдите в Королевскую Библиотеку.



Осмотрите выставочную витрину и откройте ее; возьмите БУКВУ E (S) и прочитайте заметку.
Исследуйте стол и откройте книгу; возьмите ЗАКЛАДКУ (T) и прочитайте заметку.
Идите в Дом Антуанетты.
Исследуйте комод; используйте ЗАКЛАДКУ (U), чтобы открыть защелку.
Возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА (V).
Соберите аромат корицы (W).
Идите на площадь Нотр-Дам.



Исследуйте опору и поместите СИМВОЛ ПЕТУХА в углубление (X); возьмите 1/2 БАШНЮ (Y).
Идите в Собор Нотр-Дам.
Осмотрите орган и поместите КЛАВИШУ ОРГАНА на место (Z); соедините НОТЫ ДЛЯ ОРГАНА с другой половиной (A).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры повторите правильную мелодию три раза.
Последовательность для первой мелодии: 5, 1 и 3.
Последовательность для второй мелодии: 10, 8, 6, 3 и 5.
Последовательность для третьей мелодии: 5, 1, 3, 10, 9, 4 и 5.
Возьмите БУКВУ L (B); прочитайте заметку ©.
Идите в Квартал Ремесленников.
Исследуйте дверь; поместите БУКВУ L, БУКВУ E и БУКВУ М в углубления.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (D) переместите плитки с буквами, чтобы создать слово 'alchemia' из красных букв.



Буквы можно перемещать нажатием кнопки-стрелки.
Для завершения мини-игры вылейте три капли из пробирки в колбы (1-3), чтобы разбить их все.
Пройдите в Мастерскую Гастона.
Активируйте HOS.


Глава 4: Мастерская Гастона



Поместите стакан под соковыжималку; выжмите апельсин на ней и возьмите стакан сока (E).
Вставьте орех в орехокол; возьмите глаз (F).
Вы получите ПУСТУЮ ЧАШУ.
Идите в Квартал Нищих.
Осмотрите кадку; поместите ПУСТУЮ ЧАШУ в глину (G), чтобы взять ЧАШУ С ГЛИНОЙ.
Идите в Квартал Ремесленников.
Исследуйте окно и выложите ЧАШУ С ГЛИНОЙ в форму (H); соедините две формы вместе.
Откройте форму; положите ЗОЛОТУЮ КРАСКУ (I) рядом с формой.
Пройдите в Мастерскую Гастона.



Соберите аромат ржавчины (J).
Ознакомтесь с заметками и возьмите коррозийный рецепт (K); прочитайте заметку и возьмите ЛИСТ БУМАГИ.
Осмотрите замок на двери и наложите ЛИСТ БУМАГИ на него (L); используйте КАРАНДАШ, чтобы перенести рисунок замка на бумагу (M).
Возьмите РИСУНОК ЗАМКА (N).
Откройте набор алхимика.



Вылейте ароматы (1-4) в флягу (O), чтобы создать эликсир.
Вы получите ЗЕЛЬЕ КОРРОЗИИ.
Идите в Квартал Нищих.



Исследуйте левую дверь; вылейте ЗЕЛЬЕ КОРРОЗИИ на замок (P).
Пройдите в Мастерскую Жака Фруа.
Исследуйте стол; возьмите КИСТЬ (Q).
Поговорите с человеком ®; дайте ему РИСУНОК ЗАМКА.
Возьмите ФРАГМЕНТ ДРЕСС-КОДА (S).
Идите в Квартал Ремесленников.



Исследуйте окно и положите КИСТЬ (T); опустите кисть в краску (U), чтобы покрасить бюст.
Возьмите БЮСТ КОРОЛЯ ЛУИ XIV (V).
Идите в Зал для Церемоний.
Исследуйте бюсты; установите БЮСТ КОРОЛЯ ЛУИ XIV (W) на постамент.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (X) обменяйте части бюстов и постаментов местами, чтобы создать завершенные символы.
Вы можете менять местами верхние или средние части, выбирая их.
Пройдите в Гардеробную.
Уберите ширму.



Возьмите НОЖНИЦЫ (Y).
Исследуйте тело; возьмите 2/3 МОНЕТУ (Z) и прочитайте заметку.
Возьмите 1/2 СОЛОВЬЯ (A).
Осмотрите камзолы; соедините ФРАГМЕНТ ДРЕСС КОДА с другим фрагментом (B).



Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры © оденьте манекен согласно указаниям дресс-кода.
Вы получите КОСТЮМ .
Идите в Мастерскую Гастона.



Осмотрите подарок и разрежьте ленту НОЖНИЦАМИ (D); возьмите 2/2 СОЛОВЬЯ (E).
Идите в Мастерскую Жака Фруа.
Исследуйте соловьев и поместите 2-х СОЛОВЬЕВ в домик (F); возьмите СОЛНЦЕ (G).
Вернитесь в Гардеробную.



Исследуйте шкатулку и поместите СОЛНЦЕ в углубление (H); возьмите 2/2 БАШНЮ (I).
Идите в Королевскую Библиотеку.
Осмотрите зАмок и поместите 2 БАШНИ на него (J); возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ (K).
Идите в Мастерскую Гастона.



Осмотрите шкаф и поместите ЧАСТЬ КОРОБКИ в углубление коробки (L); возьмите КЛЕЙ (M) и БИЛЕТ.
Идите в Мастерскую Жака Фруа.
Дайте КОСТЮМ и БИЛЕТ человеку (N).
Возьмите УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (O).
Идите в Мастерскую Гастона.



Исследуйте дверь и вставьте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замок (P); поверните ключ.
Пройдите в Подвал Гастона.
Исследуйте книгу; возьмите ОБРЫВОК БУМАГИ (Q).
Разрежьте веревку НОЖНИЦАМИ ®; уберите покрывало.
Активируйте HOS.
Поместите две гири на чашу весов; возьмите ножовку.
Откройте шкатулку; возьмите бусы.
Вы получите НОЖОВКУ.



Соберите аромат касторового масла (U).
Исследуйте ящик и возьмите ВОРОНКУ (V); используйте НОЖОВКУ на ручку метлы и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (W).
Исследуйте устройство; возьмите рецепт (X) очистителя труб.
Откройте набор алхимика.



Вылейте ароматы (1-5) в флягу (Y).
Вы получите ОЧИСТИТЕЛЬ ТРУБ.



Исследуйте трубу и установите ВОРОНКУ (Z) в нее; налейте ОЧИСТИТЕЛЬ ТРУБ.
Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (A) в ручку и поверните ее.
Исследуйте миску; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (B).
Осмотрите дверь и поместите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ в замочную скважину © поверните ключ.
Идите в Королевскую Библиотеку.
Осмотрите книжную полку; поместите ОБРЫВОК БУМАГИ на разорванную страницу (D).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (E) поместите карты в соответствующие углубления.
Оторвите страницу и возьмите ДЕКОДЕР (F).
Идите в Подвал Гастона.



Исследуйте книгу; поместите ДЕКОДЕР на страницу (G).
Возьмите рецепт эликсира от крыс (H).
Откройте набор алхимика.



Вылейте ароматы (1-5) в флягу (I).
Вы получите ОТРАВУ ДЛЯ КРЫС.
Идите в Квартал Ремесленников 2.

Глава 5: Ипподром



Исследуйте лестницу; используйте ОТРАВУ ДЛЯ КРЫС на крыс (J).
Идите на Ипподром.
Возьмите КОЧЕРГУ (K) и ВИЛЫ (L).
Осмотрите бочки и уберите доску с колеса; возьмите ФИГУРКУ ЗЕЛЕНОЙ ЛОШАДИ (M).
Идите в Квартал Ремесленников.



Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО КОЛЬЦА (N).
Идите на Ипподром.
Исследуйте лестницу, нанесите КЛЕЙ на сломанное дверное кольцо (O) и соедините ЧАСТЬ ДВЕРНОГО КОЛЬЦА с другой половиной; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (P).
Вернитесь назад.



Исследуйте дверь; установите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО на место (Q).
Пройдите в Кожевенную Мастерскую.
Осмотрите маленький стол и возьмите МЕРНУЮ ЛЕНТУ ®; вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ на ржавчину.
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (S).
Идите на Ипподром.
Исследуйте сарай; поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ и ФИГУРКУ ЗЕЛЕНОЙ ЛОШАДИ на стартовую позицию (T).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (U) установите каждую фигурку лошади в такую позицию, чтобы они достигли финишной черты одновременно.
Нажмите кнопку старта, когда каждая фигурка лошади будет помещена на верную точку.
Пройдите в Конюшню.



Исследуйте сено и уберите его ВИЛАМИ (V).
Активируйте HOS.
Разбейте утку молотком; возьмите яйцо.
Удалите стрелу кусачками; откройте дверку и возьмите кожух.
Вы получите КОЖУХ.
Идите в Кожевенную Мастерскую.



Исследуйте механизм; поместите КОЖУХ в отверстие (Y).
Используйте КОЧЕРГУ, чтобы достать СТРЕМЯ (Z).
Потяните кольцо (A); возьмите КОЛЕСО (B).
Идите в Конюшню.



Исследуйте телегу и установите КОЛЕСО на ось ©; закрепите колесо фиксатором (D).
Переместите телегу (E).
Исследуйте тело; возьмите МЕЛ (F) и прочитайте заметку (G).
Осмотрите лошадь; используйте МЕРНУЮ ЛЕНТУ (H), чтобы получить РАЗМЕРЫ ЛОШАДИ.
Идите в Кожевенную Мастерскую.



Осмотрите бочку и положите РАЗМЕРЫ ЛОШАДИ (I) на нее; используйте МЕЛ, чтобы разметить кожу.
Возьмите РАЗМЕЧЕННУЮ КОЖУ (J).
Исследуйте седло; поместите РАЗМЕЧЕННУЮ КОЖУ на него (K).



Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (L) поместите части седла на соответствующие позиции.
Возьмите СЕДЛО (M).



Идите в Конюшню.
Осмотрите лошадь; поместите СЕДЛО и СТРЕМЯ на нее (N).
Вы переместитесь в Арденнский Лес.



Соберите аромат листьев (O) и аромат хвои (P).
Идите на Утес.
Соберите аромат дыма (Q).
Исследуйте банджо; возьмите ЖЕЛУДИ ® и рецепт страсти (S).
Поверните 2 колка; возьмите СТРУНУ (T).
Вернитесь назад.



Положите ЖЕЛУДИ перед кабаном (U).
Идите на Берег Озера.
Исследуйте берег; возьмите ПЛАСТИНУ СУНДУКА (V).
Вернитесь назад.



Исследуйте сундук; поместите ПЛАСТИНУ СУНДУКА в углубление (W).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (X) поверните кольца в следующей последовательности: поверните три кольца (1) в правильное положение.
Поверните внешнее кольцо против часовой стрелки в верное положение (2); поверните среднее кольцо по часовой стрелке (2) в верное положение.
Поверните внутреннее кольцо (2) полностью против часовой стрелки; затем поверните его в верное положение.
Поверните среднее и внутреннее кольцо по часовой стрелке (1) в правильное положение.
Поверните внешнее кольцо против часовой стрелки (2) в правильное положение.
Поверните внутреннее кольцо по часовой стрелке (1) в правильное положение.
Возьмите КОРОНУ (Y).
Идите на Берег Озера.
Откройте набор алхимика.



Вылейте ароматы (1-5) в флягу (Z).
Вы получите ЗЕЛЬЕ ОГНЯ.



Исследуйте статую лягушки и поместите КОРОНУ в углубление (A); возьмите ЧАСТЬ СТРЕЛЫ (B).
Вернитесь назад.
Осмотрите пчелиный улей и бросьте ЗЕЛЬЕ ОГНЯ в него ©; возьмите КЛЮЧ ОТ АЛТАРЯ (D).
Идите на Утес.



Осмотрите алтарь; поместите КЛЮЧ ОТ АЛТАРЯ в углубление (E).
Активируйте мини-игру.
Расчистите путь золотой фигурке, убирая цепочки из трех и более одинаковых символов на ее пути (F).
Переместите золотую фигурку до конца (G), чтобы завершить мини-игру.
Активируйте HOS.
Переместите статую; возьмите наконечник стрелы и копье.
Поместите зеленый драгоценный камень в глазницу; возьмите золото.
Вы получите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ.
Вернитесь назад.



Осмотрите валун, соедините СТРУНУ с луком и положите ЧАСТЬ СТРЕЛЫ (K); соедините НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ со стрелой и возьмите ЛУК И СТРЕЛУ.
Идите на Берег Озера.
Используте ЛУК И СТРЕЛУ на рычаг (L).
Осмотрите плот; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (M).
Идите на Утес.

Глава 6: Пещера



Исследуйте пропасть; закрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на деревянный столбик (N).
Спуститесь вниз в Пещеру.
Исследуйте факел; возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (O), БОМБУ (P) и прочитайте заметку (Q).
Поговорите с женщиной ®; возьмите 3/3 МОНЕТУ (S).
Исследуйте дверь; положите БОМБУ (T).
Идите в Арденнский Лес.



Осмотрите дерево; поместите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ в смолу (U), чтобы получить ПРОСМОЛЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Идите на Утес.
Исследуйте костер и поместите ПРОСМОЛЕННЫЙ ФАКЕЛ в него (V); возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.



Идите в Пещеру.
Осмотрите дверь; подожгите ЗАЖЖЕННЫМ ФАКЕЛОМ фитиль бомбы (W).
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на темную пещеру (X).
Активируйте мини-игру.
Перемещайте фигурку (Y), используя стрелки, к рычагам (1, 2, 3, 2, 4, 2, 5 и 6).
Проведите фигурку к цели (Z), чтобы завершить мини-игру.



Соберите аромат розового масла (B).
Исследуйте лист бумаги; возьмите рецепт эликсира красоты ©.
Осмотрите забор; возьмите ИМБИРЬ (D).
Идите в Квартал Грасса.



Исследуйте устройство на лестнице; опустите 3 МОНЕТЫ в щель монетоприемника (E).
Активируйте HOS.
Удалите пробку бутылки штопором; используйте пинцет, чтобы достать свиток.
Разрежьте картину ножницами; возьмите кувалду.
Вы получите КУВАЛДУ.
Вернитесь назад.



Исследуйте забор и используйте КУВАЛДУ на него (H); возьмите ДОСКУ (I).
Идите на Берег Озера.
Осмотрите плот и положите ДОСКУ на него (J).
Идите на Остров.
Активируйте HOS.
Прогоните черепаху, возьмите молоток и разбейте бутылку; возьмите розу.
Разрежьте яблоко ножом и возьмите червя; дайте червя птице и возьмите компас.
Вы получите КОМПАС.
Идите в Квартал Грасса.



Исследуйте сумку и поместите КОМПАС в углубление; поверните стрелку на каждую застежку (M) и возьмите ЛОПАТУ.
Идите на Остров.
Возьмите ВЕДРО (N).
Осмотрите поленницу; возьмите ЛИАНУ (O).
Исследуйте бамбук; возьмите 1/2 МАЛЕНЬКУЮ ГИРЮ (P).
Идите к Входу в Грасс.



Исследуйте колодец; повесьте ВЕДРО на крюк.
Поверните рычаг (Q); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ ®.
Идите на Остров.
Исследуйте холм; выройте яму в земле ЛОПАТОЙ (S).
Соберите аромат мандрагоры (T).
Идите в Квартал Грасса.



Осмотрите печь и поместите ВЕДРО С ВОДОЙ (U) в нее; положите ИМБИРЬ в ведро.
Соберите аромат имбиря (V).
Откройте набор алхимика.



Вылейте ароматы (1-5) в флягу (W).
Вы получите ЭЛИКСИР ТЩЕСЛАВИЯ.
Вернитесь назад.



Исследуйте дверь; вылейте ЭЛИКСИР ТЩЕСЛАВИЯ в воронку (X).
Пройдите В Логово Алхимика.
Активируйте HOS.
Используйте кусачки, чтобы открыть клетку; возьмите кошку.
Поместите колоски в ступку и используйте пестик, чтобы извлечь зерно; дайте зерно курице и возьмите магнит.
Вы получите МАГНИТ.



Исследуйте стол и уберите 2 инструмента алхимика; возьмите КАТУШКУ (A) и прочитайте заметку.
Идите в Квартал Грасса.
Осмотрите удилище и поместите КАТУШКУ и МАГНИТ на него; возьмите УДОЧКУ (B).
Идите на Берег Озера.



Исследуйте берег; используйте УДОЧКУ ©, чтобы взять 2/2 МАЛЕНЬКУЮ ГИРЮ.
Идите в Логово Алхимика.
Откройте занавески шкафа и осмотрите его; поместите 2 МАЛЕНЬКИЕ ГИРИ на чашу весов (D).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (E) создайте смеси жидкостей для верхних фляг в следующих комбинациях.
Левая жидкость: 300 мл жидкости красного цвета и 300 мл жидкости синего цвета.
Центральная жидкость: 400 мл жидкости красного цвета, 200 мл жидкости зеленого цвета и 200 мл жидкости синего цвета.
Правая жидкость: 400 мл жидкости красного цвета и 400 мл жидкости зеленого цвета.



Поговорите с сестрами (F); возьмите ПИСТОЛЕТ (G).
Идите на Остров.
Исследуйте дверь и выстрелите из ПИСТОЛЕТА в нее (H).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры нажмите следующие кнопки для раундов (1-3).
Пройдите в Дом на Озере.



Осмотрите пространство справа и возьмите ГАМАК (J); откройте люк.
Исследуйте сумку и прочитайте книгу (K).
Поговорите с женщиной (L).
Осмотрите замок двери и вылейте ЗЕЛЬЕ КОРРОЗИИ на него (M); удалите замок.
Активируйте HOS.
Возьмите дракона; удалите дверь и возьмите мачете.
Вы получите МАЧЕТЕ.
Выйдите из дома.



Осмотрите поленницу; разрубите веревку с помощью МАЧЕТЕ (O).
Исследуйте бамбук и срубите побеги МАЧЕТЕ (P); возьмите БАМБУКОВЫЕ ПАЛКИ (Q).
Пройдите в Дом на Озере.
Исследуйте пол; поместите БАМБУКОВЫЕ ПАЛКИ и ГАМАК к бамбуковым палкам ®.
Положите Франсуазу на носилки (S); возьмите ФРАНСУАЗУ (T).
Выйдите из дома.



Свяжите бревна ЛИАНОЙ (U).
Установите БАМБУКОВЫЕ ПАЛКИ (V) на плот.
Исследуйте плот, чтобы активировать мини-игру.
Для завершения мини-игры (W) переместите плот в следующих направлениях: влево, вверх, вправо, вверх x4, вправо x3, вверх x2 и влево x2.



Дополнительная глава



Возьмите ТРОСТЬ (X).
Исследуйте карету; возьмите ПЕРЧАТКИ (Y), БЕЛУЮ РОЗУ (Z) и НОСОВОЙ ПЛАТОК (A).
Исследуйте мостовую и удалите грязь НОСОВЫМ ПЛАТКОМ; возьмите РУЧКУ СУНДУКА (B).
Осмотрите сундук и установите РУЧКУ СУНДУКА на него ©; прочитайте свиток (D) и возьмите КЛЮЧ (E).



Осмотрите карету, вставьте КЛЮЧ в замок (F) и поверните его; возьмите ЧАСТЬ СЛОМАННОГО ЛОВЦА АРОМАТОВ (G) и МАСКУ (H).
Используйте МАСКУ, чтобы избежать заражения (I).
Идите на Набережную.
Поговорите с женщиной (J); возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (K).
Вернитесь назад.



Исследуйте коробку и поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ в углубление (L); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (M) и БИНТ (1).
Идите вперед.
Исследуйте палатку; разрежьте шнуровку СКАЛЬПЕЛЕМ (N).
Пройдите в Медицинскую Палатку.
Активируйте HOS.
Разрежьте сумку скальпелем; возьмите расширитель.
Вылейте бутылку с кислотой на шкатулку; возьмите скарификатор.
Вы получите РАСШИРИТЕЛЬ.



Исследуйте стол; возьмите ЛИМОН (Q) и прочитайте медицинское заключение ®.
Возьмите рецепт лечебной настойки (S) и 1/2 РУСАЛКУ (T).
Вернитесь назад.



Омотрите ящик на столбе и откройте его РАСШИРИТЕЛЕМ (U); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь назад.
Исследуйте манекен и удалите болты ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ; откройте нишу и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ (V).
Идите в Медицинскую Палатку.



Осмотрите муляж; поместите МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ на игровое поле (W).
Активируйте мини-игру.
Перемещайте медицинскую плитку на позиции (1, 2, 3, 1, 4, 3, 5, 6, 3, 7, 6 и 8), чтобы завершить мини-игру.
Возьмите РЫЧАГ (X).
Вернитесь к карете.



Осмотрите манекен и вставьте РЫЧАГ в углубление (Y); потяните рычаг и возьмите КУВАЛДУ (Z).
Пройдите вперед.
Исследуйте бочки и вставьте ТРОСТЬ между ними (A); ударьте трость КУВАЛДОЙ.
Идите на Пристань.



Возьмите ФОНАРНЫЙ КРЮК (B).
Исследуйте лодку; возьмите БРЕЗЕНТ © и СЕКАТОР (D).
Вернитесь назад.
Осмотрите уличный фонарь; используйте ФОНАРНЫЙ КРЮК, чтобы взять МЕДАЛЬ (E).
Вернитесь назад.



Осмотрите манекен и срежьте виноград СЕКАТОРОМ (F); возьмите ВИНОГРАД.
Идите в Медицинскую Палатку.
Исследуйте шкатулку и поместите МЕДАЛЬ в углубление (G); возьмите ПИСТОЛЕТ (H).
Идите на Пристань; попытайтесь пересечь каменный мост.



Исследуйте корабль; выстрелите из ПИСТОЛЕТА в механизм трапа (I).
Пройдите на Палубу Корабля.
Исследуйте колесо управления и удалите болт ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ; возьмите ШТУРВАЛ (J).
Осмотрите мешок; разрежьте веревку СКАЛЬПЕЛЕМ (K).
Активируйте HOS.
Дайте грецкий орех попугаю; возьмите ядро грецкого ореха.
Повесьте гирю на крюк; возьмите сачок.
Вы получите САЧОК.
Вернитесь назад.



Осмотрите воду; используйте САЧОК, чтобы достать КОЛОКОЛЬЧИК (N).
Пройдите на Палубу Корабля.
Исследуйте дверь и повесьте КОЛОКОЛЬЧИК на крюк (O); потяните веревку (P).
Пройдите в Каюту Капитана.



Возьмите ГАРПУН (Q).
Исследуйте стол; возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА ® и прочитайте заметку (S).
Поговорите с капитаном (T); возьмите ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК (U).
Идите на Набережную.



Исследуйте устройство и установите ШТУРВАЛ на ось (V); положите ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК на основание (W), поверните штурвал и возьмите ЖЕТОН (X).
Пройдите вперед.
Исследуйте машину и опустите ЖЕТОН в щель (Y); возьмите АПЕЛЬСИН (Z).
Осмотрите гарпунную пушку и поместите ГАРПУН на нее; положите БРЕЗЕНТ (A) и выстрелите из пушки.
Идите на Палубу Судна.



Разрежьте веревку СКАЛЬПЕЛЕМ (B); возьмите ЛОМ ©.
Вернитесь назад.
Исследуйте лодку и откройте ящик ЛОМОМ (D); возьмите АНАНАС (E).
Осмотрите гарпунную пушку; возьмите БАНАН (F).
Идите на Набережную.
Исследуйте корзину; положите ЛИМОН, ВИНОГРАД, АПЕЛЬСИН, АНАНАС и БАНАН в нее.



Возьмите КОРЗИНУ С ФРУКТАМИ (G).
Идите в Каюту Капитана.
Осмотрите обезьяну и дайте ей КОРЗИНУ С ФРУКТАМИ (H).
Возьмите 2/2 РУСАЛКУ у капитана (I).
Идите на Пристань.



Исследуйте лодку и осмотрите отделение; поместите 2 РУСАЛКИ в углубления (J).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (K) поместите каждую плитку на позицию с соответствующими символами.
Нажмите на любую плитку, чтобы повернуть ее.
Идите в Мемориал.
Активируйте HOS.
Используйте секатор на виноградную лозу; возьмите виноград.
Вы получите КОРОНУ.



Возьмите КРАСНУЮ РОЗУ (M).
Исследуйте сеть и разрежьте ее СЕКАТОРОМ (N); возьмите ФЛЯГУ (O).
Вернитесь назад.
Исследуйте статую; возьмите КЛЕВЕР (P).
Идите на Пристань.



Осмотрите сундук и поместите КРАСНУЮ РОЗУ и БЕЛУЮ РОЗУ в углубления (Q); прочитайте заметку и возьмите ЛЬВИНУЮ ЛАПУ ®.
Идите во Двор Аббатства.
Исследуйте правую статую льва; поместите КОРОНУ (S) и ЧАСТЬ ГЕРБА (T) на статую.
Исследуйте левую статую льва; установите ЛЬВИНУЮ ЛАПУ на статую (U).
Пройдите в Аббатство.



Возьмите КНИГУ (V).
Поговорите с человеком (W).
Идите в Мемориал.
Исследуйте правую статую и поместите КНИГУ на нее (X); возьмите ВОРОНА (Y).
Вернитесь назад.
Исследуйте центральную статую; поместите ВОРОНА на колонну (Z).



Осмотрите нишу; возьмите ЛИНЗУ (A).
Пройдите в Аббатство.
Исследуйте телескоп; установите ЛИНЗУ в окуляр (B).
Исследуйте колонну, прочитайте свиток и поместите ФЛЯГУ и ЧАСТЬ СЛОМАННОГО ЛОВЦА АРОМАТОВ на сломанный ловец ароматов ©; возьмите ловца ароматов (D).
Идите к карете у входа.




Соберите аромат ромашки (E).
Пройдите вперед.
Соберите аромат отравленной воды (F).
Пройдите в Медицинскую Палатку.
Соберите аромат мяты (G).
Идите на Пристань.



Соберите аромат йода (H).
Пройдите на Палубу Корабля.
Соберите аромат морской соли (I).
Идите в Мемориал.
Соберите аромат старости (J).
Пройдите в Аббатство.



Соберите аромат святости (K).
Откройте набор алхимика.



Вылейте ароматы (1-5) в флягу (L).
Вы получите ЛЕЧЕБНУЮ НАСТОЙКУ.



Исследуйте монаха; наложите БИНТ на рану (M) и вылейте ЛЕЧЕБНУЮ НАСТОЙКУ на нее.
Возьмите ФИГУРКУ МОНАХА (N).
Вернитесь назад.
Исследуйте устройство и поместите ФИГУРКУ МОНАХА в углубление (O); возьмите ГЛОБУС (P).
Идите в Мемориал.



Осмотрите вторую статую слева и поместите ГЛОБУС в углубление (Q); возьмите ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ ®.
Пройдите в Аббатство.
Исследуйте дверь; поместите ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ к другим плиткам (S).
Установите плитки на верные позиции (T).
Пройдите к Склепу Ньютона.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (U).



Окройте переднюю стенку склепа (V).
Вернитесь назад.
Исследуйте алтарь и поместите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ в углубление (W; откройте коробку и возьмите МИРРУ (X).
Пройдите к Склепу Ньютона.
Активируйте HOS.
Используйте гаситель свеч на свечу; соберите 7 символов.
Используйте ножовку, чтобы отпилить переднюю часть шлема; возьмите кремень.
Вы получите КРЕМЕНЬ.
Вернитесь назад.



Исследуйте монаха; возьмите рецепт эликсира очищения (A).
Вернитесь назад.
Исследуйте кадило и поместите МИРРУ в это (B); зажгите мирру КРЕМНЕМ.
Соберите аромат благовоний ©.
Откройте набор алхимика.



Вылейте ароматы (1-5) в флягу (D).
Вы получите ЭЛИКСИР ОЧИЩЕНИЯ.
Идите на Набережную.



Исследуйте воду и вылейте ЭЛИКСИР ОЧИЩЕНИЯ в нее (E).
Используйте САЧОК на воду (F), чтобы достать СТАТУЭТКУ НЕПТУНА.
Соберите аромат чистой воды. (G).
Идите в Каюту Капитана.
Осмотрите коробку и поместите СТАТУЭТКУ НЕПТУНА в углубление (H); возьмите рецепт эликсира открывания склепа (I) и КИСТЬ(J).
Идите в Мемориал.



Исследуйте левую статую и поместите КИСТЬ в ее руку (K); возьмите ЗАМОК ТУБУСА (L).
Пройдите к Склепу Ньютона.
Исследуйте тубус и поместите ЗАМОК ТУБУСА в углубление (M); соберите аромат вдохновения (N).



Откройте набор алхимика.
Вылейте ароматы (1-5) в флягу (O).
Вы получите ЭЛИКСИР ОТКРЫВАНИЯ СКЛЕПА.



Исследуйте склеп; вылейте ЭЛИКСИР ОТКРЫВАНИЯ СКЛЕПА в отверстие (P).
Осмотрите еще раз и прочитайте книгу (Q); возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО ® и 1/2 КРИСТАЛЛ (S).
Идите в Мемориал.
Исследуйте центральную статую и поместите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО на нее (T).
Исследуйте секретное отделение (U).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (V) найдите пары соответствующих символов.
Активируйте HOS.
Удалите ветки граблями; возьмите мышь.
Спугните птицу; возьмите яйца.
Вы получите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КЛЮЧА.
Пройдите к Склепу Ньютона.



Исследуйте склеп и соедините ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КЛЮЧА с другой частью; возьмите КЛЮЧ ОТ КРЫШИ (Y).
Вернитесь назад.
Исследуйте ворота и вставьте КЛЮЧ ОТ КРЫШИ в замок (Z); поверните ключ один раз.
Пройдите на Крышу Аббатства.



Исследуйте сумку и поместите КЛЕВЕР в углубление (A); прочитайте заметку (B) и возьмите 2/2 КРИСТАЛЛ ©.
Идите к Склепу Ньютона.
Исследуйте алхимическое устройство; поместите 2 КРИСТАЛЛА в держатели (D).
Используйте ПЕРЧАТКИ. чтобы взять ДЕАКТИВАТОР (E).
Идите на Крышу Аббатства.



Примените ДЕАКТИВАТОР на Фисософский Камень (F).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры нажмите кристаллы в последовательности (1, 2, 3, 3, 4 и 4), чтобы активировать каждый луч света.
Поздравляем! Вы закончили 'Придворные Тайны: Аромат Желаний Коллекционное издание'.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (19.03.2013)
Просмотров: 5820 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020