Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Последний дубль. Затемнение (Final Cut: Fade to Black Walkthrough)
Прохождение игры Последний дубль. Затемнение/><h2> Последний дубль. Затемнение - Прохождение игры</h2> <span style=При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Последний дубль. Затемнение




Глава 1. Переулок





Нажмите на карточку на экране.
Возьмите ГРАФИТ (A). Нажмите на кнопку (B).
Откройте письмо ©. Используйте ГРАФИТ. Нажмите на письмо. Возьмите ПРОПУСК БЕРНАРДА (D).
Поговорите с мужчиной. Дайте ему ПРОПУСК БЕРНАРДА (E).
Откройте газетный стенд (F), чтобы пройти СПП и получить ЗОНТ.
Откройте ЗОНТ. Разверните записку. Возьмите ИМЕНА и ЗОНТ (инвентарь).
Используйте ЗОНТ. Возьмите ЭМБЛЕМУ МАШИНЫ (G).
Пройдите в переулок (H).



Откройте дверь. Откройте блокнот и возьмите права (I). Возьмите БЛОКНОТ.
Поместите ЭМБЛЕМУ МАШИНЫ. Нажмите на кнопку. Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ и ЗЕРКАЛО (J). Подвиньте коробку и возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ (K). Подвиньте перчатки (L).
Вернитесь назад.
Используйте СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ (M).
Войдите в квартиру (N).





Возьмите САЛФЕТКУ (O).
Откройте холодильник (P).
Используйте ЗЕРКАЛО (Q) и САЛФЕТКУ ®. Возьмите БЛОКНОТ ®, чтобы записать ТАИНСТВЕННЫЙ СИМВОЛ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (S).
Посмотрите на фото (T). Поднесите ТАИНСТВЕННЫЙ СИМВОЛ (U). Дважды переверните странички. Обведите номер, наберите 5559850 (V), чтобы получить КОД ОТ МАШИНЫ.
Возьмите ПИПЕТКУ и ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (W).
Вернитесь назад.



Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ и поверните его. Возьмите карту и ПЕЧАТКУ (A).
Пройдите в переулок.
Используйте ПЕЧАТКУ (B), чтобы пройти СПП и получить РУЧКУ ОТ МАШИНЫ.
Поместите РУЧКУ ОТ МАШИНЫ. Возьмите КАМЕРУ и ЗОЛОТУЮ АРКУ 1/2 ©.
Поместите КОД ОТ МАШИНЫ. Нажмите на кнопки (D). Посмотрите на письмо и возьмите ПАПКУ.
Вернитесь в квартиру.



Поместите ИМЕНА и ПАПКУ, чтобы начать головоломку. Цветовое решение (E).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (F).





Расположите фотографию, как показано. Нажмите (G).
Снимите картину. Нажмите на кнопку (H). Возьмите ЗОЛОТУЮ АРКУ 2/2 (I). Поместите ЗОЛОТУЮ АРКУ. Возьмите ожерелье (J).
Возьмите ожерелье (K). Поднесите его к телу и держите до тех пор, пока не загорится зеленый свет. Пройдите головоломку (L).
Решение 1: Двигайте части круга до тех пор, пока вы не получите четкое изображение (M).
Решение 2: (N).



Нажмите на кнопку (O).
Подвиньте кресло. Войдите в секретную комнату (P).
Используйте КРАСНУЮ ЛАМПУ (Q), чтобы пройти СПП и получить КОД.
Нажмите на выключатель ®.



Возьмите канистру (S). Поставьте рядом ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ПИПЕТКУ (T), чтобы заполнить ЗАЖИГАЛКУ.
Откройте поднос и возьмите НАПИЛЬНИК (U).
Вернитесь назад.



Используйте ЗАЖИГАЛКУ. Откройте морозилку и коробку. Возьмите МИКРОПЛЕНКА (V).
Вернитесь в секретную комнату.



Поместите МИКРОПЛЕНКУ (W). С помощью стрелок найдите сейф и нажмите на голубую кнопку (X). Возьмите СХЕМУ РУЧЕК.
Поместите СХЕМУ РУЧЕК, установите ручки, как показано (Y). Посмотрите на папку и записку. Возьмите ПРОПУСК и ЗНАК СТУДИИ ВОЛЬФ (Z).
Вернитесь в переулок и пройдите направо.



Поместите ЗНАК СТУДИИ ВОЛЬФ. Посмотрите на газету, возьмите СКРЕПКУ (A).
Вернитесь назад.
Поговорите с мужчиной (B).
Поместите КОД и введите 842 ©. Подвиньте свитер, возьмите коробку и откройте ее с помощью СКРЕПКИ. Возьмите БУКВУ М (D). Подвиньте ремень, откройте кошелек и возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
Вернитесь в переулок и пройдите налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (E).

Глава 2. Студия Волф







Откройте телефонную будку. Посмотрите на газету (F). С помощью СКРЕПКИ (G) достаньте МОНЕТУ (H).
Дотроньтесь до ворот. Возьмите ПРУЖИНУ (I)
Вернитесь в аллею (J).
Поговорите с охранником (K).
Используйте НАПИЛЬНИК. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КНОПКУ ЛИФТА (L).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ. Возьмите ЧЕРНИЛА, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ПИНБОЛЬНУЮ МАШИНУ (M).
Вернитесь назад.
Вставьте ПРОПУСК (N) и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (O). Возьмите АРФУ (P).
Поместите АРФУ (Q). Зайдите в вестибюль студии Вольф.







Возьмите БУКВУ W (R1).
Снимите покрывало (R2), чтобы пройти СПП и получить ШАРИК.
Вернитесь в аллею.
Вставьте ПРУЖИНУ и ШАРИК в ПИНБОЛЬНУЮ МАШИНУ. Нажмите на кнопку и возьмите МОЛОТОЧЕК (инвентарь).
Вставьте МОЛОТОЧЕК (R3) и МОНЕТУ (R4), чтобы начать головоломку.
Решение 1: R-D-L-U-R-D-L-D-R (@1).
Решение 2: U-R-L-U-R-D-L-R-D-L (@2).
Возьмите БАШНЮ.
Вернитесь в вестибюль студии Вольф.
Поместите БАШНЮ (S). Возьмите РУЧКУ и НОЖ (T).
Используйте НОЖ (U).
Возьмите ожерелье (V). Поднесите его к человеку и держите до тех пор, пока не загорится зеленый свет. Пройдите головоломку (W).









Решение 1: (X).
Решение 2: (X1).
Вернитесь в аллею.
Поговорите с охранником (Y).
Войдите в запретную зону (Y1).
Поместите БУКВЫ M и W (Z), чтобы начать головоломку.
Решение 1: A-B-F-G (@1).
Решение 2: E-B-H-D-A-C (@2).
Решение 3: C-H-B (@3).
Поместите КНОПКУ ЛИФТА (I) и нажмите на нее. Посмотрите на письмо. Возьмите АПТЕЧКУ и КАБЕЛЬ (J).
Поместите КАБЕЛЬ в машинку (K), разрежьте его и возьмите ПРОВОЛОКУ (L).
Пройдите в складское помещение (M).







Поговорите с девушкой. Покажите ей карточку (N).
Возьмите СХЕМУ (O), чтобы пройти СПП и получить МИКРОСКОП.
Поместите РУЧКУ (P), чтобы пройти СПП и получить РЕМЕНЬ.
С помощью ПРОВОЛОКИ откройте отделение на РЕМНЕ и возьмите ПУСТОЙ БЛАНК (инвентарь).
Поставьте на стол МИКРОСКОП и СХЕМУ. Коснитесь микроскопа. Поместите ПУСТОЙ БЛАНК (@).
Подвиньте фотографию (1), используйте скальпель (2), затем клей (3). Поместите фотографию (4).
Переверните фотографию, используйте ЧЕРНИЛА (5), уберите карточку (6) и поставьте печать (7). Возьмите ПОДДЕЛЬНЫЙ ПРОПУСК (8).
Вернитесь назад.
Используйте ПОДДЕЛЬНЫЙ ПРОПУСК (Q). Потяните за ручку ®. Возьмите ПЕЧАТЬ ДЛЯ БИЛЕТОВ и КЛЮЧИ ОТ НАРУЧНИКОВ (S).
Вернитесь в складское помещение.





Используйте КЛЮЧИ ОТ НАРУЧНИКОВ (T). Нажмите на диск трижды (U).
Поговорите с Самантой (V).
Пройдите в центр города (W).
Возьмите ЖЕТОН ВОКЗАЛА (X).
Вставьте ЖЕТОН ВОКЗАЛА (Y). Откройте ворота и пройдите вперед.

Глава 3. Бар







Поставьте АПТЕЧКУ на землю и откройте ее.
Используйте ножницы (A). Возьмите ватку с помощью медицинских ножниц (B). Пропитайте ватку спиртом ©. Наложите бинт (D).
Возьмите КОРОБКУ C ЧАСТЯМИ КАРТИНЫ (E) и ФИГУРКУ ЦАПЛИ (F).
Пройдите к восточной платформе (G).
Возьмите МАШИННОЕ МАСЛО (H).
Вернитесь назад.
Используйте МАШИННОЕ МАСЛО. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (I) и ЗАЖИГАЛКУ (J).
Разберите ЗАЖИГАЛКУ по частям и возьмите ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (инвентарь).
Используйте ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО. Возьмите ЖЕТОН (K).
Пройдите в бар (L).







Возьмите МОДЕЛЬ ЛОКОМОТИВА (M). Поместите КОРОБКУ С ЧАСТЯМИ КАРТИНЫ, чтобы начать головоломку. Решение (N-O).
Возьмите БОЖЬЮ КОРОВКУ (P). Поместите ФИГУРКУ ЦАПЛИ (Q). Возьмите ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Возьмите СВЕЧУ ®. Подвиньте подсвечник. Возьмите ТРЕЗУБЕЦ (S).
Вернитесь назад.
Поместите БОЖЬЮ КОРОВКУ (T), чтобы пройти СПП (U) и получить ЛИПКУЮ ЛЕНТУ.
Пройдите к восточной платформе.
Поместите МОДЕЛЬ ЛОКОМОТИВА (V). Возьмите АНКЕР 1/3 и ФИГУРКУ ТАКСЫ (W).
С помощью ТРЕЗУБЦА достаньте СУМОЧКУ (X).
Откройте СУМОЧКУ. Возьмите ТРЯПКУ и БАТАРЕЙКУ (инвентарь).









Вернитесь в бар.
Коснитесь коробки и вставьте ФИГУРКУ ТАКСЫ. Возьмите СОВУ-ОСЬМИНОГА и КЛЮЧ ОТ СЕДЛА (Y).
Вернитесь назад.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СЕДЛА. Возьмите АНКЕР 2/3 (Z).
Вернитесь к восточной платформе.
Используйте СОВУ-ОСЬМИНОГА. Возьмите ЦИФРУ и ШЛЯПУ (A).
Вернитесь в бар.
Поместите ШЛЯПУ (B), чтобы начать головоломку.
Решение ©.
Прочитайте записку. Возьмите КНОПКУ АВТОМАТА и ЛИНЗУ (@).
Вернитесь к восточной платформе.
Вставьте ЛИНЗУ и БАТАРЕЙКУ в КАМЕРУ, чтобы получить СПЕЦИАЛЬНУЮ КАМЕРУ (инвентарь).
Используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ КАМЕРУ (D).
Пройдите СПП (E), чтобы получить АНКЕР 3/3.
Пройдите к западной платформе (F).







Используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ КАМЕРУ (G).
Пройдите налево.
Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ и НОЖНИЦЫ (H).
Поместите АНКЕРЫ 3/3. Откройте дверь и коснитесь каждого гвоздя (I). Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Пройдите направо.
Посмотрите на записку. Поместите ЦИФРУ и ОБЪЯВЛЕНИЕ. Поменяйте время на 9:30 (K). Откройте отделение. Возьмите РУЧКУ ОТ КАМИНА и НАЗВАНИЕ ПЕСНИ (L).
Возьмите ЗНАК СТУДИИ ВОЛЬФ (M).
Вернитесь назад.
Поместите ЗНАК СТУДИИ ВОЛЬФ. Прочитайте записку, возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и МОЛОТОК ДЛЯ КОЛОКОЛА (N).
Пройдите к западной платформе.
Поместите МОЛОТОК ДЛЯ КОЛОКОЛА (O). Возьмите РЫЧАГ БИЛЕТНОГО АППАРАТА (P).
Вернитесь в бар.





Используйте ЖЕТОН (Q). Нажмите на рычаге в следующем порядке: 2-1-4-3. Вырежете КУСОК ПЛАСТИКА НОЖНИЦАМИ ®.
Очерните ПЕЧАТЬ ДЛЯ БИЛЕТОВ СВЕЧКОЙ, поместите на печать ЛИПКУЮ ЛЕНТУ и КУСОК ПЛАСТИКА. Возьмите НЕЗАВЕРЕННЫЙ БИЛЕТ (инвентарь).
Вернитесь к восточной платформе.
Поместите УДЛИНИТЕЛЬ (S), РЫЧАГ БИЛЕТНОГО АППАРАТА (T) и НЕЗАВЕРЕННЫЙ БИЛЕТ (U). Нажмите на рычаг и возьмите ЗАВЕРЕННЫЙ БИЛЕТ.
Пройдите к западной платформе.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (V) и коснитесь его. Используйте ЗАВЕРЕННЫЙ БИЛЕТ (W).
Войдите в вагон-ресторан (X).

Глава 4. Вагон







Пройдите СПП (A), чтобы получить КАРМАННЫЙ НОЖИК.
Пройдите в вагон (B).
Уроните вазу с цветами ©.
Поместите РУЧКУ ОТ КАМИНА. Возьмите ПРЯЖКУ и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (D).
Поместите НАЗВАНИЕ ПЕСНИ и КНОПКУ АВТОМАТА. Нажмите на кнопки в следующем порядке (1-6). Возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ КИСТЬ и РУЧКУ (E).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖИК. Возьмите СХЕМУ РАДИО (F). Прочтите записку (G). Возьмите ПЛЕНКУ.
Вернитесь назад.
Используйте ТРЯПКУ (H). Поместите СХЕМУ РАДИО (I) и РУЧКУ. Поверните ручки, как показано (J-K). Возьмите РЕМНИ СЕДЛА и ТРУБУ (L).
Поместите ПЛЕНКУ (M). Прочтите записку. Возьмите КРЫЛО ОРЛА (N).
Вернитесь в вагон.







Поместите ТРУБУ. Посмотрите на фото и возьмите ГОЛОВУ ОРЛА (O).
Поместите ГОЛОВУ ОРЛА и КРЫЛО ОРЛА, чтобы начать головоломку (P).
Решение 1: (Q).
Решение 2: ®.
Решение 3: (S).
Уберите крышку (@). Прочитайте записки, возьмите ЗАЩЕЛКУ и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (@@).
Вернитесь назад.
Поместите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (T). Откройте дверь, пройдите к грузовому вагону.









Возьмите РУЧКУ (A). Поместите ПРЯЖКУ. Дважды нажмите на нее и откройте контейнер. Возьмите РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (B).
Потяните за рычаг ©. Возьмите РУЧКУ (D). Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E). Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
Поместите РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, РУЧКУ и АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН, чтобы получить БАЛЛОН С КРЮКОМ (инвентарь).
Выгляните наружу (F). Используйте БАЛЛОН С КРЮКОМ (G). Попадите по шарику в зеленой зоне 5 раз (H).
Потяните за рычаг (I).
Поместите РУЧКУ (J), чтобы начать головоломку.
Поменяйте местами провода в соответствии с цветом (K). Решение головоломки (L).
Возьмите ЧАСТЬ КОНТЕЙНЕРА (M).
Используйте ЧАСТЬ КОНТЕЙНЕРА (N), чтобы пройти СПП и получить ШЕСТЕРЕНКУ.







Откройте крышку. Поместите ШЕСТЕРЕНКУ, чтобы начать головоломку. Решение (O). Нажмите на кнопку.
Возьмите МАНОМЕТР.
Поместите МАНОМЕТР, чтобы начать головоломку (P).
Решение 1: D-C-Bx2-C-B-C-B.
Решение 2: D-A-C-B-D-B-C.
Решение 3: D-B-C.
Расположите ручки так (E), чтобы они совпадали с манометрами (F).
Расположите ползунки, как показано (G).
Потяните за рычаг (H).
Уберите все предметы, преграждающие путь (I). Пройдите вперед.



Возьмите ШКАТУЛКУ С КОВБОЕМ (J).
Используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ КИСТЬ. Откройте коробку. Возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ и КНОПКУ РАДИО 1/2 (K).
Возьмите ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ СХЕМУ (L).
Пройдите к съемочной площадке (M).

Глава 5. Парк трейлеров







Возьмите ЕРШИК и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
Возьмите ЗАМОТАННЫЙ ВИНТ (O).
Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ. Возьмите ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ (P).
Пройдите в парк трейлеров (Q).
Возьмите ПУСТУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ ®.
Используйте ЕРШИК, вставьте ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ в ПУСТУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ, чтобы получить ДУХОВУЮ ТРУБКУ (инвентарь).
Возьмите ДУХОВУЮ ТРУБКУ, прицельтесь и выстрелите (S).
Возьмите ожерелье (T) и держите до тех пор, пока не загорится зеленый свет (U).
Решение (V).
Решение (W).
Вернитесь назад.







Пройдите в шатер (X).
Возьмите ПУЛЮ-КОРОЛЕВУ (Y) и ГАЛЛИЙ (Z).
Вернитесь в мертвую долину.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (A), чтобы пройти СПП и получить ФИГУРКУ БЫКА.
Поместите ФИГУРКУ БЫКА на ШКАТУЛКУ С КОВБОЕМ. Возьмите САМОЦВЕТ (инвентарь).
Пройдите в парк трейлеров.
Поместите САМОЦВЕТ, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Вернитесь назад.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и потяните за него ©. Поднимите вверх три выключателя (D). Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ АНТЕННУ (E).
Вернитесь назад.
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ АНТЕННУ. Возьмите АЦЕТОН (F).
Вернитесь в парк трейлеров.







Используйте АЦЕТОН. Возьмите ПРОЖЕКТОР (G). Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КРЮЧОК 1/2 (H).
Вернитесь назад.
Поместите ПРОЖЕКТОР (I). Коснитесь его.
Пройдите СПП (J), чтобы получить РУЧНОЙ ГЕНЕРАТОР.
Поместите ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ СХЕМУ и прикрутите ее к РУЧНОМУ ГЕНЕРАТОРУ с помощью ЗАМОТАННОГО ВИНТА. Возьмите ЭЛЕКТРОМАГНИТ (инвентарь).
Пройдите в парк трейлеров.
С помощью ЭЛЕКТРОМАГНИТА (K) достаньте КОРОНУ.
Вернитесь в шатер.
Поместите КОРОНУ (L). Возьмите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (M).
Пройдите в парк трейлеров.
Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА. Возьмите ПУЛЮ-КОРОЛЯ (N).
Поместите ПУЛЮ-КОРОЛЕВУ и ПУЛЮ-КОРОЛЯ (O), чтобы начать головоломку.







Решение 1 (A1-B3)-(C1-A2)-(B3-C1)-(C3-B1)-(A3-C2)-(B1-A3)-(A2-C3)-(C2-A1)-(A3-C2).
(C3-B1)-(C1-A2)-(A2-C3)-(A1-B3)-(C2-A1)-(B1-A3)-(B3-C1).
Решение 2 (A3-C3)-(A2-B3)-(C3-A2)-(A2-C1)-(B3-A2)-(C2-B3)-(A1-C2)-(C1-B2)-(B2-A1).
(A2-C3)-(B3-A2)-(A2-C1)-(C3-A2)-(C1-B2)-(A2-C1)-(C2-B3)-(B3-A2)-(A2-C3).
(C1-A2)-(A2-B3)-(B2-C1)-(C3-A3)-(B3-C2)-(C1-A2).
Возьмите КНОПКУ РАДИО 2/2 и СТРЕМЯ (D).
Пройдите в шатер.
Поместите 2 КНОПКИ РАДИО (E) и нажмите на них. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ЩИПЦЫ.
Поместите РЕМНИ СЕДЛА и СТРЕМЯ. Возьмите СЕДЛО (F).
Пройдите в мертвую долину.
Достаньте МЕХАНИЧЕСКОГО СКОРПИОНА с помощью ЩИПЦОВ (G).
Пройдите к съемочной площадке .
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО СКОРПИОНА (H). Возьмите СТРАННЫЙ ПУЛЬТ (I).
Откройте СТРАННЫЙ ПУЛЬТ, чтобы начать головоломку (инвентарь).





Решение (A-A1)-(B-B1)-(A1-A2)-(A2-A1)-(B1-B)-(A1-A3)-(B-B2)-(A3-A4)-(B2-B3).
(B3-B2)-(A4-A3)-(B2-B)-(A3-A5)-(B-B4)-(A5-A6)-(B4-B5)-(A6-A7)-(B5-B6).
(@1).
Вы получите ПУЛЬТ.
Пройдите в шатер.
Используйте ПУЛЬТ, чтобы пройти СПП © и получить УЛИКИ.
Возьмите ЛЕЗВИЕ (D).
Вернитесь назад.
Поместите СЕДЛО (E) и используйте ЛЕЗВИЕ. Отправляйтесь в ресторан на лошади.

Глава 6. Ресторан "Горизонт"









Посмотрите на газету (F). Возьмите УКРАШЕНИЕ ПЕЧИ.
Возьмите ожерелье (G) и держите до тех пор, пока не загорится зеленый свет. Пройдите головоломку (H).
Решение (I).
Решение (J).
Возьмите ЗВОНОК (K).
Пройдите на кухню ресторана "Горизонт" (L).
Поместите УКРАШЕНИЕ ПЕЧИ. Возьмите МОЛОТОЧЕК ДЛЯ БУТЫЛОК (M).
Вернитесь назад.
Используйте МОЛОТОЧЕК ДЛЯ БУТЫЛОК, чтобы начать головоломку. Решение (N). Коснитесь шкатулки (N1).
Возьмите КИСЛОТУ (@).
Пройдите на кухню ресторана "Горизонт".







Используйте КИСЛОТУ (O). Войдите в зал ресторана "Горизонт".
Пройдите СПП (P), чтобы получить САЧОК.
Возьмите СПРЕЙ (Q).
Поставьте ЗВОНОК ®. Возьмите РУЧНУЮ ПЕДАЛЬ (S).
Дважды вернитесь назад.
С помощью САЧКА достаньте ДЕКОРАТИВНЫЙ КРЮЧОК 2/2 и ФОРМУ БОКАЛА (T).
Пройдите на кухню ресторана "Горизонт".
Поместите РУЧНУЮ ПЕДАЛЬ (U). Поместите ГАЛЛИЙ и нажмите на педаль. Поместите ФОРМУ БОКАЛА и вылейте в нее РАСПЛАВЛЕННЫЙ ГАЛЛИЙ и возьмите БОКАЛ.
Пройдите в зал ресторана "Горизонт".
Используйте 2 ДЕКОРАТИВНЫХ КРЮЧКА. Откройте ворота, возьмите БАСОВЫЙ КЛЮЧ (W).
Поместите БОКАЛ и ЗАЩЕЛКУ (X). Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Дважды вернитесь назад.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Y). Возьмите ВЕТКУ и ЭМБЛЕМУ ГОРИЗОНТА (Z).
Пройдите в зал ресторана "Горизонт".







Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРИЗОНТА. Возьмите СХЕМУ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (A).
Вернитесь назад.
Поместите БАСОВЫЙ КЛЮЧ (B).
Поместите СХЕМУ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, чтобы начать головоломку ©.
Решение (D). Поменяйте элементы местами, затем с помощью оранжевых кнопок поменяйте положение зеленых кругов. Поставьте все элементы по местам, а затем проверните их на месте. Красный, синий и желтый (в таком порядке).
Возьмите РУЧКУ ГОРЕЛКИ (@).
Вставьте РУЧКУ ГОРЕЛКИ (E). Поместите ВЕТКУ (F).
Поговорите с людьми Генерала. Дайте им УЛИКИ и возьмите КЛЮЧ (G)

Глава 7. Офис студии Вольф







Возьмите КИНОПЛЕНКУ 1/3 (I).
Пройдите в комнату отдыха студии Вольф (J).
Откройте двери. Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).
Вернитесь назад.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (L). Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА (M).
Пройдите в комнату отдыха студии Вольф.
Используйте ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА. Возьмите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ и ДЕРЕВЯННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (N).
Вернитесь назад.
Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ. Посмотрите на фото и возьмите КОРОБКУ В ФОРМЕ ПРИЗМЫ (O).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, чтобы начать головоломку (P).







Решение: Rx4-Qx5-Sx5-Qx5-Sx5.
Войдите в офис студии Вольф.
Пройдите СПП (T), чтобы получить ДРОТИК.
Возьмите ПРОПУСК (U) и РУБИН (V).
Вернитесь назад.
Поместите РУБИН. Возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА 1/2 (W).
Пройдите в комнату отдыха студии Вольф.
Бросьте ДРОТИК. Возьмите ФОТО РАБОТНИКА (X).
Пройдите в офис студии Вольф.









Вставьте ФОТО РАБОТНИКА, чтобы начать головоломку (Y).
Решение 1 (Z1): @1x7-@2x4-@3.
Решение 2: (Z2). @1x5-@2x7-@3.
Решение 3: (Z3). @1x5-@2x1-@3.
Нажмите на экран несколько раз и приблизьтесь. Решение 4 (Z4).
a-поворот x-s1–s2-b-поворот x-s2–s3-поворот y-s3–s4-a-поворот y-s4–s5-b-(Z5) поворот y-s5–s6-поворот z-s6–s7-a-поворот z-s7–s8-b-поворот z-s8–s9-a
Возьмите ЭМБЛЕМУ ШЕСТЕРЕНКИ.
Вернитесь назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ ШЕСТЕРЕНКИ. Возьмите МОЛОТОК (A).
Пройдите в комнату отдыха студии Вольф.
Используйте МОЛОТОК. Возьмите ХВОСТ ТИГРА (B).
Пройдите в офис студии Вольф.









Поместите ХВОСТ ТИГРА ©. Возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА 2/2 (D).
Пройдите в комнату отдыха студии Вольф.
Поместите 2 МЯЧА ДЛЯ ГОЛЬФА. Коснитесь трех мячей (оранжевый). Возьмите ШТУРВАЛ (E).
Поместите ШТУРВАЛ (F). Возьмите КНОПКУ ЛИФТА и ПАПКУ.
Откройте ПАПКУ. Просмотрите бумаги. Возьмите ФОТО ГЕНЕРАЛА и КИНОПЛЕНКУ 2/3 (инвентарь).
Пройдите в офис студии Вольф.
Поместите КНОПКУ ЛИФТА (G) и нажмите на нее. Спуститесь в секретную базу (H).
Возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (I).
Возьмите НАГРАДУ (J).
Пройдите в коридор студии Вольф.
Поместите НАГРАДУ (K), чтобы пройти СПП и получить ЗВЕЗДУ.
Спуститесь в секретную базу.
Поместите ЗВЕЗДУ на КОРОБКУ В ФОРМЕ ПРИЗМЫ. Возьмите ПРИЗМЫ (инвентарь).
Используйте СПРЕЙ и ПРИЗМЫ, чтобы начать головоломку.







Решение (M).
Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ (N).
Вернитесь назад.
Поместите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ в НЕЗАВЕРШЕННУЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ, чтобы получить УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (инвентарь).
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ, чтобы получить СХЕМУ ГЕНЕРАТОРА (O).
Спуститесь в секретную базу.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и СХЕМУ ГЕНЕРАТОРА, чтобы начать головоломку.
Решение: F-C-E-D-B-A-D.
Пройдите в лабораторию (G).





Возьмите ПУЛЬТ ПРОЕКТОРА (H).
Используйте ПРОПУСК (I). Возьмите КИНОПЛЕНКУ 3/3 (J).
Откройте стеклянную панель. Поместите 3 КИНОПЛЕНКИ. Нажмите на две последних (K). Используйте ПУЛЬТ ПРОЕКТОРА (L), чтобы пройти СПП и получить ЭМБЛЕМУ УГРЯ.
Вернитесь назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ УГРЯ. Возьмите АРМЕЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ (M).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите АРМЕЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ, чтобы начать головоломку (N).









Нажмите на цифру, а затем протяните провод к следующей цифре. Решение (O).
Поместите кнопки (P) на панель (Q). Нажмите на цифры от 1 до 12.
Кусачками ® отрежьте провода (S).
Поменяйте символы, как показано (оранжевый).
Поместите три ключа в замки (T).
Возьмите ПРОВОДА (U).
Вернитесь назад.
Поместите ПРОВОДА (V). Нажмите на 3 кнопки (V1). Возьмите НАУШНИКИ (V2).
Подсоедините НАУШНИКИ (W). Нажмите ручку трижды (W1).
Возьмите ФОТО ГЕНЕРАЛА из инвентаря. Возьмите ожерелье и держите до тех пор, пока не загорится зеленый свет. Пройдите головоломку (X).









Решение 1: (Y).
Решение 2: (Y1).
Нажмите на кнопку на двери (Z).
Нажмите на кнопку (Z1).
Используйте СПРЕЙ (Z2).
Потяните за рычаг (Z3).
Коснитесь перископа, чтобы начать головоломку (Z4).
Решение: Cx3-Dx3-Ax5-D.
Решение 2: Ex5-Fx4-Ex4.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (06.02.2017)
Просмотров: 604 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020