Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Последний дубль. Настоящая авантюра (Final Cut: The True Escapade Walkthrough)

Последний дубль. Настоящая авантюра - Прохождение игры



Глава 1. Сильвервуд






Поговорите с Фрэнсисом (A).
Возьмите РАСПИСАНИЕ СЪЕМОК (B).
Отдайте РАСПИСАНИЕ СЪЕМОК ©.
Используйте хлопушку (D).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МАСКИ (1/3) (E).
Пройдите налево.
Прочтите записку. Возьмите СЛАЙД ИЗ РЕКВИЗИТОРСКОЙ и кольцо (F).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МАСКИ (2/3) (G).
Откройте щель. Возьмите КРУГЛЫЙ ЖЕТОН и МОНЕТУ (H).
Вернитесь назад.
Подвиньте лестницу. Пройдите СПП, чтобы получить КОРОБКУ ФИЛЬМОСКОПА (I).
Используйте МОНЕТУ. Возьмите ПУСТУЮ КАТУШКУ (J).
Уберите крышку вентиляторы. Возьмите ШНУР и ЛОГОТИП СТУДИИ ВОЛЬФ (K).






Поместите ЛОГОТИП СТУДИИ ВОЛЬФ на КОРОБКУ ФИЛЬМОСКОПА (L).
Прочтите инструкцию. Возьмите фильмоскоп и ЭМБЛЕМУ МАСКИ (3/3) (M).
Пройдите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ МАСКИ (3/3) (N).
Пройдите налево.
Осмотрите фильмоскоп. Поместите СЛАЙД ИЗ РЕКВИЗИТОРСКОЙ, чтобы начать мини-игру (O).
Решение (P).
Подвиньте экран. Возьмите СУМОЧКУ МЕЛАНИ (Q).
Откройте СУМОЧКУ МЕЛАНИ. Возьмите книгу, КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ и КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ ®.
Вернитесь назад.
Отдайте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (S).
Пройдите вперед.
Возьмите КОРОБКУ С ИГРАМИ (T). Подвиньте плакат (U).
Пройдите налево.
Поместите фотографии, чтобы начать мини-игру (V).
Решение (W): Нажмите на круги, когда они станут зеленого цвета.






Возьмите ОРИГИННАЛЬНЫЕ НЕГАТИВЫ, БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (1/2) и ГОРОДСКОЙ СЛАЙД (X).
Возьмите БУКВУ N (Y).
Поместите БУКВУ N на КОРОБКУ С ИГРАМИ, чтобы начать мини-игру (Z).
Решение (A): B, A, B, C, D, C, B, A, B, A, B, C, D, C, B, C, D.
Возьмите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ (B).
Пройдите на площадку с городскими декорациями.
Поместите ГОРОДСКОЙ СЛАЙД в фильмоскоп, чтобы начать мини-игру.
Решение ©.
Возьмите КОШЕЛЕК БРАЙАНА (D). Откройте его.
Подвиньте носовой платок и возьмите ДВЕРНОЙ КОД (E).
Пройдите налево.
Поместите ДВЕРНОЙ КОД, чтобы начать мини-игру (F).





Решение (G-J).
Пройдите направо.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (K) и записку (L).
Откройте музыкальную шкатулку. Поместите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ (M).
Возьмите ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (N).
Поместите ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (O). Возьмите ГЛОБУС (1/2) и КВАДРАТНЫЙ ЖЕТОН (P).
Откройте коробку, возьмите ЦИЛИНДР (Q).
Разверните бумагу. Возьмите РУЧКУ-ВОЛКА, СЛАЙДЫ и записку ®.
Пройдите в офис Фрэнсиса.
Возьмите пульт (@) и инструкцию.
Поместите РУЧКУ-ВОЛКА (S). Откройте ящик.
Возьмите КАРАНДАШ и ГЛОБУС (2/2) (T). Нажмите на кнопку.






Пройдите СПП, чтобы получить ПРОЯВЛЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ (U).
Поместите ПУСТУЮ КАТУШКУ, ШНУР и ПРОЯВЛЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ (V). Вы получите КОД и ПРОЯВЛЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ.
Вернитесь назад.
Поместите ГЛОБУСЫ (2/2) и КОД. Поменяйте цифры (W).
Пройдите вперед.
Поместите СЛАЙДЫ в фильмоскоп и пролистайте их, чтобы начать мини-игру.
Решение (X).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (1/2) (Y). Поместите ЛАМПОЧКУ (Z).
Осмотрите площадку, чтобы начать мини-игру (A).
Решение (B).






Возьмите КИСТОЧКУ ©.
Подвиньте розу и галстук. Возьмите ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (D).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (E).
Возьмите СЛОМАННУЮ СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (F).
Вернитесь назад.
Используйте ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ. Возьмите ЧАСТЬ НАСОСА (1/2) (G)
Пройдите налево.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Возьмите ИСКУСТВЕННУЮ РАКУШКУ (I).
Пройдите в реквизиторскую.
Поместите КИСТОЧКУ. Пройдите СПП, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК (1/2) (J).
Поместите ЦИЛИНДР (K).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (2/2) (L).
Поместите ШЕСТЕРЕНКИ (2/2), чтобы начать мини-игру (M).
Решение (N, O).
Возьмите ЧАСТЬ НАСОСА (2/2) (P).
Пройдите на площадку с декорациями Парижа.




Поместите ЧАСТИ НАСОСА (2/2) (Q).
Пройдите вперед.
Подвиньте всех рыб. Возьмите КЛЕЙ ДЛЯ БУМАГИ и ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЖЕТОН ®.
С помощью КОЖАНОЙ ПЕРЧАТКИ возьмите МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК (2/2) (S).
Поместите МАЛЕНЬКИЕ КРЮЧКИ (2/2) на СЛОМАННУЮ СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ, чтобы получить СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T).
Дважды вернитесь назад.
Поместите КРУГЛЫЙ, КВАДРАТНЫЙ и ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЖЕТОНЫ (U).
Прочтите газету (V). Возьмите РАКУШЕЧНУЮ МОНЕТУ.
Пройдите на площадку с кораблекрушением.
Поместите ИСКУСТВЕННУЮ РАКУШКУ и РАКУШЕЧНУЮ МОНЕТУ, чтобы начать мини-игру (W).






Решение (X1-X9).
Поместите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Y).
Поднимитесь наверх.
Откройте двери лифта и поместите ПРОЯВЛЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ (Z).
Сядьте в машину (A).

Глава 2. Вилла Марвина






Возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (B).
С помощью КАРАНДАША откройте отделение. Возьмите ДВИГАТЕЛЬ ©.
Пройдите вперед.
Подвиньте картон (D). Откройте сумку.
Возьмите БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (2/2) (E).
Вернитесь назад.
Возьмите БУКВУ L (F).
Пройдите вперед.
Поместите БУКВУ L (G). Поверните ее.
Щелкните переключателями (H).
Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (I).
Пройдите СПП, чтобы получить МАСТЕРОК (J).
Вернитесь назад.
Подвиньте переключатель (K). С помощью МАСТЕРКА возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДОМОФОНА (L).
Пройдите вперед.





Сдвиньте замок (M).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДОМФОНА и ИЗОЛЕНТУ (N). Нажмите на переключатель.
Пройдите вперед.
Откройте решетку. Возьмите КЛОЧКИ БУМАГИ (O).
С помощью КЛЕЯ ДЛЯ БУМАГИ склейте КЛОЧКИ БУМАГИ, чтобы начать мини-игру (P).
Решение (Q).
Возьмите КОД.
Возьмите НАБОР ФЛАГШТОКА ®.
Используйте МАСТЕРОК. Возьмите МЕДНЫЙ МЯЧИК ДЛЯ ГОЛЬФА (S).
Подвиньте веревку. Возьмите ДРОТИК (1/3) и ЯКОРЬ (T).
Дважды вернитесь назад.






Поместите МЕДНЫЙ МЯЧИК ДЛЯ ГОЛЬФА (U). Возьмите МЕТКУ ДЛЯ МЯЧА и АРМЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (V).
Поместите АРМЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на НАБОР ФЛАГШТОКА (W).
Подвиньте флаг и палки (X). Возьмите НАКОНЕЧНИК (Y).
Пройдите на задний двор.
Поместите НАКОНЕЧНИК и КОД, чтобы начать мини-игру (Z).
Решение (A): Вверх, направо, вниз, налево, вверх, вниз.
Пройдите направо.
Очистите дым (B).
Пройдите налево.
Используйте МЕТКУ ДЛЯ МЯЧА ©.
Пройдите СПП, чтобы получить РУЧНОЙ СТАРТЕР (D).
Возьмите ДРОТИК (2/3) (E).
Вернитесь назад.






Возьмите ДУЖКУ ДЛЯ ОЧКОВ (F).
Возьмите ЖЕТОН МАСКИ (G).
Поместите БЕЙСБОЛЬНЫЕ МЯЧИ (2/2). Расположите их в правильном порядке (I).
Возьмите КОЛЬЦО БРАТСТВА (J).
Поместите ЯКОРЬ (K). Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (1/3) (L).
Пройдите налево.
Используйте КОЛЬЦО БРАТСТВА (M). Возьмите ЛОГОТИП СИГАРЫ (N).
Поместите ЖЕТОН МАСКИ и возьмите ФОНАРИК (O).
Вернитесь назад.
Поместите ЛОГОТИП СИГАРЫ (P) и откройте коробку, чтобы начать мини-игру.






Решение (Q-V).
Уберите фальшивое дно (W). Возьмите СИГАРУ (X).
Поднимитесь наверх.
Откройте самолет. Поместите ДВИГАТЕЛЬ и РУЧНОЙ СТАРТЕР (Y).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОРОТ (1/3) (Z).
Подвиньте книги и плакат. Откройте банку (A).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА АКУЛЫ (B). Подвиньте плакат и возьмите СХЕМУ МИШЕНИ ©.
Возьмите НОЖ ДЛЯ СИГАР (D).
НОЖОМ ДЛЯ СИГАР разрежьте СИГАРУ (E). Выбросьте ее и возьмите УКРАШЕНИЕ-ОРЕЛ.
Возьмите ДРОТИК (3/3) (F).
Пройдите в комнату любопытных вещей.






Поместите ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА АКУЛЫ (G). Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (2/3) (H).
Дважды вернитесь назад.
Поместите УКРАШЕНИЕ-ОРЕЛ (I).
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (3/3) (J).
Пройдите в комнату хозяев.
Поместите ЖЕМЧУЖИНЫ (3/3), чтобы начать мини-игру (K).
Решение (L-N).
Пройдите вперед.
Осмотрите КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ (P). Переверните ее и получите ЧАСОВУЮ ЗАПИСКУ.
Поместите СХЕМУ МИШЕНИ и ДРОТИКИ (3/3), чтобы начать мини-игру (Q).
Решение ®: Бросьте дротик, когда точка окажется в круге.






Возьмите ПРЯЖКУ В ВИДЕ Z (S).
Вернитесь назад.
Снимите пиджак и расстегните рубашку (T). Поместите ПРЯЖКУ В ВИДЕ Z (U).
Возьмите НАГРАДНОЙ ЗНАЧОК и СЛАЙД ИЗ КОМНАТЫ ЛЮБОПЫТНЫХ ВЕЩЕЙ (V).
Вернитесь назад.
Поместите НАГРАДНОЙ ЗНАЧОК (W). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) .
Пройдите налево.
Поместите СЛАЙД ИЗ КОМНТЫ ЛЮБОПЫТНЫХ ВЕЩЕЙ в фильмоскоп, чтобы начать мини-игру.
Решение (X).
Поместите ЧАСОВУЮ ЗАПИСКУ, чтобы начать мини-игру (Y).
Решение (Z).
Возьмите КНОПКУ ОТ ПИНБОЛА и КУСОК РЕЗИНЫ (A).
Пройдите в игровой центр.





Поместите КНОПКУ ОТ ПИНБОЛА, чтобы начать мини-игру (B).
Решение ©: выстрелите пинбольным шариком по жетонам так, чтобы не попасть по бананам.
Возьмите ФИКСИРУЮЩУЮ ПЛАСТИНУ для мини-игры (D).
Решение (E-H).
Вернитесь назад.
Поместите ФИКСИРУЮЩУЮ ПЛАСТИНУ (I).
Пройдите направо.
Используйте ФОНАРИК. Включите СВЕТ (J).
Пройдите СПП, чтобы получить МАЧТУ КОРАБЛЯ (K).





Откройте отделение и возьмите ПАРУС КОРАБЛЯ (L).
Пройдите в игровой центр.
Поместите МАЧТУ и ПАРУС КОРАБЛЯ (M).
Осмотрите сейф, чтобы начать мини-игру (N).
Решение (O): A, B.
Откройте сейф.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ЗАМОК-СНЕЖИНКУ (P). Нажмите на переключатель.
Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (@).
Дважды вернитесь назад.





Поместите ЗАМОК-СНЕЖИНКУ (Q). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) ®.
Пройдите направо.
Откройте электрощит. Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (3/3) (S).
Осмотрите электрощит, чтобы начать мини-игру (T).
Решение (U).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (V).

Глава 3. Улица Лангдэйл







Выберите два варианта диалога (W).
Прочтите дело (X).
Откройте шкафчик, достаньте КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК, КУСОК РЕЗИНЫ, ЧАСТЬ ЗАМКА и ДУЖКУ ОЧКОВ (Y).
Поверните каждую вывеску дважды (#). Возьмите ЗНАЧОК КИНО и КУСОК ПРОВОЛКИ (Z).
Уберите листья. Возьмите КОРМУШКУ (A) и ПОСЫЛКУ (B).
С помощью КУСКА РЕЗИНЫ возьмите СЛОМАННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ©.
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (@) и ТЕЛЕФОННЫЙ КОД.
Откройте ПОСЫЛКУ. Возьмите ВЕНТИЛЬ и ПТИЧИЙ КОРМ (D).
Пройдите вперед.
Пройдите СПП, чтобы получить ИГРУШЕЧНОЕ ВЕДРО (E).
Поговорите с мужчиной (F).
Осмотрите доску, чтобы начать мини-игру (G).





Решение (H): A-B, C-D, D-E.
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ МОНЕТУ (1/2) (I).
Поместите КОРМУШКУ и ПТИЧИЙ КОРМ (J). Возьмите КУСОК СТЕКЛА (K).
Вернитесь назад.
Используйте КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК и ИГРУШЕЧНОЕ ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО ПЕСКА (L).
Используйте ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, КУСОК ПРОВОЛОКИ, ВЕДРО ПЕСКА и КУСОК СТЕКЛА, чтобы получить ИСПРАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Поместите ИСПРАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).
Поместите ТЕЛЕФОННЫЙ КОД и нажмите на кнопки (O).
Возьмите КАРТОЧКУ (P).
Пройдите вперед.






Вставьте КАРТОЧКУ ®.
Уберите монеты и возьмите ЗВЕЗДНУЮ МОНЕТУ (2/2) (S).
Вернитесь назад.
Вставьте ЗВЕЗДНЫЕ МОНЕТЫ (2/2) (T).
Осмотрите телефон, чтобы начать мини-игру (U).
Решение (V).
Используйте телефон (W).
Осмотрите пишущую машинку. Пройдите СПП, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (X).
Откройте шкафчик с помощью ДУЖКИ ОЧКОВ (Y).
Возьмите БАЛЛОН ОГНЕТУШИТЕЛЯ (Z).
Поместите ЗНАЧОК КИНО и нажмите на него (A).
Возьмите РОГ ЧУДОВИЩА и нажмите на переключатель (B).






Возьмите ТКАНЬ ©.
Пройдите вперед.
Возьмите ДОСКУ (1/3) (D).
Пройдите налево.
Возьмите ДОСКУ (2/3) (E).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (F). Возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСО (G).
Поместите РОГ ЧУДОВИЩА (H) и возьмите ТРУБКУ ОТ ПЫЛЕСОСА (I).
Подвиньте доспехи и возьмите РУЧКУ (J).
Вернитесь назад.
Поместите РУЧКУ (K). Возьмите МОТЫГУ и ШЛАНГ ОТ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (L).
Поместите ШЛАНГ ОТ ОГНЕТУШИТЕЛЯ и ВЕНТИЛЬ на БАЛЛОН ОГНЕТУШИТЕЛЯ и получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M).
Вернитесь назад.





Откройте радио. Поместите ТРУБКУ ОТ ПЫЛЕСОСА (N) и части радио.
Возьмите РИСУНОК (O).
Пройдите в комнату приключений.
Поместите РИСУНОК (P).
Найдите все части СИМВОЛА ВАМПИРА (Q).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ ®.
Откройте чемодан. Возьмите РУЛЬ, АНХ (S) и ДОСКУ (3/3) (T).
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ ВАМПИРА и АНХ (U). Нажмите на кнопку (V).
Возьмите КОД (1/2) (W).
Осмотрите пол, чтобы начать мини-игру (X).






Решение: yx2, e, d, yx2, e, y, z, i, w, b, a, w, b, wx2, zx3, b, z, a, zx2, b, z, a, z, f (Y).
Возьмите МЕДАЛЬОН ГОРОДА и КОД (2/2) (Z).
Поместите КОДОВОЕ КОЛЕСО и КОД (2/2). Введите комбинацию цифр (A).
Пройдите направо.
Пройдите СПП, чтобы получить ШЕСТИУГУЛЬНУЮ МОНЕТУ (B).
Возьмите ПУНКТИРНОЕ КОЛЕСИКО и парик, чтобы начать мини-игру ©.
Решение (D).
Возьмите ГЕРБ ГОРОДА (E).
Поместите ГЕРБ ГОРОДА на МЕДАЛЬОН ГОРОДА и получите РЕГАЛИЮ ГОРОДА (F).
Пройдите вперед.





С помощью ПУНКТИРНОГО КОЛЕСИКА сделайте ВЫКРОЙКУ (H).
Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ТРУБЫ (I).
Возьмите СМАЗКУ (J).
Пройдите в убежище.
Поместите ДОСКИ (3/3) (K).
Откройте решетку. Возьмите ФОЛЬГУ и ПИЛУ (L).
Пройдите в комнату приключений.
Используйте СМАЗКУ (M). Возьмите ВАТУ (N).
Пройдите в гардеробную.
Поместите ТКАНЬ и ВЫКРОЙКУ (O). Используйте ПУНКТИРНОЕ КОЛЕСИКО.
Используйте ФОЛЬГУ и ВАТУ (P).
Поверните ручку (Q). Возьмите ИЗОЛИРУЮЩИЕ ВАРЕЖКИ ®.
Пройдите вперед.






Используйте ПИЛУ (S). Подсоедините провода.
Используйте ШЕСТИУГОЛЬНУЮ МОНЕТУ (T). Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (U).
Пройдите в комнату приключений.
Используйте ИЗОЛИРУЮЩИЕ ВАРЕЖКИ и БУТЫЛКУ ВОДЫ, чтобы начать мини-игру (V).
Решение (W, X) A, Bx3, Ax2, B, C, Bx3, Ax2, B, Ax2, B.
Пройдите вперед.
Пройдите СПП, чтобы получить СЛАЙД ИЗ ГАРДЕРОБНОЙ (Y).
Поместите РУЛЬ. Поверните его (Z).
Дерните за рычаг (A). Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ РУЧКУ (B).
Осмотрите панель, чтобы начать мини-игру (D).
Решение (E).
Возьмите ТАЛИСМАН УДАЧИ и КОРОБКУ ДЛЯ ПЛЕНКИ.






Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на КОРОБКУ ДЛЯ ПЛЕНКИ (F). Возьмите КУСКИ ПЛЕНКИ (G)
Пройдите в гардеробную.
Поместите СЛАЙД ИЗ ГАРДЕРОБНОЙ в фильмоскоп, чтобы начать мини-игру.
Решение (H).
Нажмите на переключатель (I). Откройте коробку.
Подвиньте манекена и возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Поместите РЕГАЛИЮ ГОРОДА.
Возьмите документы и КЛЮЧ ДЛЯ ПОДЪЕМА СИДЕНИЯ (K).
Пройдите в смотровой зал.
Поместите КЛЮЧ ДЛЯ ПОДЪЕМА СИДЕНИЯ (L).
Подвиньте поп-корн и возьмите КЛЕЙ (M).
Пройдите в спальню.
Поместите ПЛАСТИКОВУЮ РУЧКУ, КУСКИ ПЛЕНКИ и КЛЕЙ (N). Возьмите ПЛЕНКУ.
Пройдите в смотровой зал.
Поместите ПЛЕНКУ (O).
Вы получите ОРИГИНАЛ КИОНПЛЕНКИ.

Глава 4. Заброшенный район







Поместите ТАЛИСМАН УДАЧИ (P). Возьмите СТАРУЮ ПОСЫЛКУ (Q).
Возьмите ВЕШАЛКУ ®.
Совместите ВЕРЕВКУ и ВЕШАЛКУ. Получите КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (S).
Откройте СТАРУЮ ПОСЫЛКУ и возьмите СИМВОЛ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (T).
Пройдите вперед.
Возьмите РУЧКУ ОТ ШУМОВКИ (U).
Подвиньте подушку. Возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (V)
Потяните за шнурок (W).
Поднимитесь наверх.
Включите свет.
Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (X).
Найдите все предметы, чтобы получить МЕДНУЮ РУЧКУ (Z).
Дважды вернитесь назад.
С помощью КУСАЧЕК ДЛЯ НОГТЕЙ возьмите ПРОВОЛОКУ (A).






Поместите РУЧКУ ШУМОВКИ и ЗАЖИМ ДЛЯ ТРУБЫ (B).
Пройдите СПП, чтобы получить ЧЕКУ ©.
Пройдите вперед.
Поместите МЕДНУЮ РУЧКУ и ЧЕКУ (D). Уберите крышку.
Возьмите ГУБКУ и ЩЕТКУ ДЛЯ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (E).
Осмотрите панель, чтобы начать мини-игру (F).
Решение (G).
Возьмите ФАРФОРОВЫЙ НАПЕРСТОК (H).
Поднимитесь наверх.
Поместите СИМВОЛ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (I).
Поместите ПРОВОЛОКУ и ФАРФОРОВЫЙ НАПЕРСТОК (J). Нажмите на переключатели.





Пройдите СПП, чтобы получить УКРАШЕНИЕ ШКАФЧИКА (K).
Возьмите сценарий (@). Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.
Прочтите записку. Возьмите ЖЕТОН ЦВЕТКА (L).
Возьмите СПИЦУ ИЗ ЗОНТИКА (M).
Вернитесь назад.
Поместите УКРАШЕНИЕ ШКАФЧИКА (N).
Подвиньте бутылку. Возьмите ЗНАЧОК МАРСА-МСТИТЕЛЯ (1/3) (O).
Прочтите книгу (P). Возьмите СЛАЙД ИЗ ЗАБРОШЕННОГО РАЙОНА.
Поместите ЖЕТОН ЦВЕТКА (Q). Возьмите ЗНАЧОК МАРСА-МСТИТЕЛЯ (2/3).
Вернитесь назад.
Поместите СЛАЙД ИЗ ЗАБРОШЕННОГО РАЙОНА в фильмоскоп, чтобы начать мини-игру.
Решение ®.





Используйте МОТЫГУ. Возьмите ЗНАЧОК МАРСА-МСТИТЕЛЯ (3/3) (S)
Пройдите на чердак.
Поместите ЗНАЧОК МАРСА-МСТИТЕЛЯ (3/3) (T). Откройте ящик.
Возьмите ПРУЖИНУ (U), газету и СИМВОЛ КНИГИ.
Вернитесь назад.
Подвиньте книги (V). Поместите СИМВОЛ КНИГИ (W).
Возьмите рамку и карту (X).
Вернитесь назад.
Осмотрите машину, чтобы начать мини-игру (Y).
Решение: используйте стрелки, чтобы избежать других машин.

Глава 5. Студия Волф







Используйте СПИЦУ ИЗ ЗОНТИКА (A).
Пройдите СПП, чтобы получить БИНТЫ (B).
Используйте ГУБКУ ©.
Используйте БИНТЫ, чтобы начать мини-игру (D).
Решение (E).
Вы получите ИНИЦИАЛЫ.
Поместите ИНИЦИАЛЫ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКОБКУ (#).
Пройдите вперед.






Подвиньте ветки (F).
Откройте дверь (G).
Пройдите вперед.
Подвиньте статуи и книжки. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП (1/3) (H) и СТАРОЕ ЛЕЗВИЕ (I).
Подвиньте подушку и простыню. Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (J).
Вернитесь назад.
Используйте СТАРОЕ ЛЕЗВИЕ (K). Возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ОХЛАДИТЕЛЯ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (L).
Нажмите на переключатель (M).
Откройте пугало (N).
С помощью МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СКОБКИ откройте ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ОХЛАДИТЕЛЯ (O).
Пройдите вперед.
Подвиньте мусор (P). Поместите ПРУЖИНУ (Q).
Возьмите УКРАШЕНИЕ КОРОБКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП (2/3) ®.
Вернитесь назад.






Поместите УКРАШЕНИЕ КОРОБКИ. Возьмите МЕДНУЮ КАТУШКУ (S) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП (3/3) (T).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШИПЫ (3/3), чтобы начать мини-игру (U).
Решение (V): A-F, C-E, D-B, I-H, G-J.
Возьмите БИНТ и РЕГУЛЯТОР (W).
Пройдите вперед.
Закройте коробку. Поместите БИНТ (X).
Нажмите на переключатель.
Пройдите СПП, чтобы получить КОНДЕНСАТОР (Y).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, МЕДНУЮ КАТУШКУ и РЕГУЛЯТОР. Нажмите на переключатель (Z).
Поднимитесь наверх.
Используйте БУТЫЛКУ ОХЛАДИТЕЛЯ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (A).
Откройте коробку. Осмотрите ее, чтобы начать мини-игру (B).







Решение (C-H).
Решение (I): Bx2, Ax2, Dx2, C, E, C, Ax2, C, D, C, A, E, A, Dx2, A, Ex2, A, D, A.
Нажмите на кнопку (@).
Отдайте ОРИГИНАЛ КИНОПЛЕНКИ, чтобы начать мини-игру (J).
Решение (K): двигайтесь, когда белая точка окажется внутри круга.



Поверните руль (#).

Бонусная глава






Распахните пальто. Возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ, записку и РУЧКУ (L).
Пройдите налево.
Пройдите СПП, чтобы получить МОНОГРАММУ MD (M).
Возьмите ПРОВОЛОКУ (N).
Возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА (1/3) (O).
Поместите РУЧКУ (P).
Поверните ПЛАСТИНУ (Q).
Возьмите ПРОПУСК ®.
Вернитесь назад.
Подвиньте письма. Поместите МОНОГРАММУ MD (S).
Возьмите ОРИГИНАЛ СЦЕНАРИИ и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (T).
Пройдите налево.
Прочтите письмо (U).
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (V). Возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА.
Вернитесь назад.





Уберите ткань и поместите ЧАСТЬ ГЛОБУСА (W).
Возьмите КОД (X).
Пройдите налево.
Поместите ПРОПУСК и КОД. Введите код (Y).
Откройте сундук. Пройдите СПП, чтобы получить ФИГУРКУ АНГЕЛА (2/3) (Z).
Подвиньте украшения и поместите КЕРАМИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ (A).
Возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА (3/3) (B) и РАСЧЕСКУ ©.
Осмотрите РАСЧЕСКУ. Отделите ручку (D).
С помощью ПРОВОЛОКИ сделайте ЩЕТКУ ДЛЯ ДЫМОХОДА (E).
Возьмите ЗЕРКАЛО (F).
Пройдите вперед.
Возьмите записку. Поместите ЗЕРКАЛО (G).
Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ДЫМОХОДА. Возьмите ДОСКУ (H).






Возьмите ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ (@) и МАСКУ ФАРАОНА (1/2) (I).
Откройте ОРИГИНАЛ СЦЕНАРИЯ (J). Поместите ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ, чтобы начать мини-игру.
Решение (K).
Поместите ФИГУРКИ АНГЕЛА (3/3) (L). Откройте ящик.
Возьмите СКИПЕТР ФАРАОНА (M) и КРАСНУЮ КРАСКУ (N).
Вернитесь назад.
Поместите СКИПЕТР ФАРАОНА, чтобы начать мини-игру (O).
Решение (P).
Возьмите ЗУБ и КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (Q).
Пройдите вперед.
Подвиньте растения и поместите ЗУБ. Возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ (1/3) и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ ®.
Вернитесь назад.






Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (S).
Пройдите направо.
Пройдите СПП, чтобы получить ГОЛОВУ ПУМЫ (T).
Используйте ДОСКУ. Откройте ящик с инструментами (@).
Возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ (2/3) (U).
Подвиньте веревку. Возьмите книгу и МАСКУ ФАРАОНА (2/2) (W).
Вернитесь назад.
Подвиньте подушку и прочтите письмо (X).
Поместите МАСКУ ФАРАОНА (2/2) (Y).
Пройдите налево.
Откройте сундук. Пройдите СПП, чтобы получить ФИОЛЕТОВЫЙ ШАРИК (Z).
Возьмите ВТОРОЙ ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ (A).
Откройте ОРИГИНАЛ СЦЕНАРИЯ (B). Поместите ВТОРОЙ ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ, чтобы начать мини-игру.






Решение ©.
Возьмите БУТЫЛОЧКУ КИСЛОТЫ (D).
Пройдите на вершину горы.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ШАРИК, чтобы начать мини-игру (E).
Решение (F).
Возьмите ЕГИПЕТСКИЙ НОЖИК (G).
Пройдите в джунгли.
Разрежьте веревки ЕГИПЕТСКИМ НОЖИКОМ. Сделайте из них лестницу (H).
Поместите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО и ГОЛОВУ ПУМЫ, чтобы начать мини-игру (I).





Решение (J).
Возьмите ГИРЮ (K).
Пройдите на вершину горы.
Используйте ГИРЮ. Возьмите РУКУ СТАТУИ и ЭМБЛЕМУ ЦЕЗАРЯ (L).
Пройдите к старинному храму.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЦЕЗАРЯ и возьмите ИЕРОГЛИФ (M).
Вернитесь назад.
Поместите ИЕРОГЛИФ (N). Возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ (3/3) и КАРТУ СИМВОЛА (O).
Пройдите налево.
Уберите ткань и поместите РИМСКУЮ ЦИФРУ (3/3) (P).
Возьмите РУБИЛЬНИК МЕГАФОНА (Q).
Пройдите в джунгли.
Поместите РУБИЛЬНИК МЕГАФОНА. Потяните за него ®.
Возьмите ЧЕРНУЮ КРАСКУ (S).
Пройдите к старинному храму.






Поместите КАРТУ СИМВОЛА, КРАСНУЮ КРАСКУ и ЧЕРНУЮ КРАСКУ (T).
Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (1/2) (U). Нажмите на переключатель (V).
Пройдите вперед.
Уберите ткань. Возьмите ТРЕТИЙ ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ (W).
Откройте ОРИГИНАЛ СЦЕНАРИЯ (X). Поместите ТРЕТИЙ ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ, чтобы начать мини-игру.
Решение (Y).
Подвиньте кости. Возьмите ЖЕТОН ЗЕВСА (Z).
Вернитесь назад.
Поместите РУКУ СТАТУИ (A) и ЖЕТОН ЗЕВСА (B).
Возьмите АБСТРАКТНУЮ КАРТИНУ ©.
Пройдите вперед.






Поместите АБСТРАКТНУЮ КАРТИНУ (D) и возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (E).
Вернитесь назад.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (F) и возьмите СХЕМУ ЗАПИСКИ (G).
Пройдите вперед.
Поместите СХЕМУ ЗАПИСКИ (H) и нажмите на плитки по порядку, чтобы начать мини-игру (1-6).
Решение (I): A-C, C-E, E-B, A-D, E-C, C-A, C-E.
Возьмите СТАТУЮ АРЕСА (J).
Вернитесь назад.
Поместите СТАТУЮ АРЕСА (K) и возьмите ФИГУРКУ ЛОДКИ (L).
Пройдите вперед.





Поместите ФИГУРКУ ЛОДКИ (M). Подвиньте цепь и стекло.
Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (2/2) (N). Нажмите на кнопку.
Пройдите налево.
Используйте БУТЫЛОЧКУ КИСЛОТЫ. Возьмите ПЕРЕКЛАДИНУ (O).
Поместите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ (2/2) (P). Возьмите УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВА (Q).
Вернитесь назад.
Используйте ПЕРЕКЛАДИНУ ®. Поместите УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВА.
Возьмите ОТОРВАННУЮ СТРАНИЦУ СЦЕНАРИЯ (S).
Откройте ОРИГИНАЛ СЦЕНАРИЯ. Поместите в него ОТОРВАННУЮ СТРАНИЦУ, чтобы получить ЦЕЛЫЙ СЦЕНАРИЙ (T).
Отдайте ЦЕЛЫЙ СЦЕНАРИЙ (U).
Поздравляем! Вы успешно прошли коллекционное издание игры "Последний дубль. Настоящая авантюра".

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (20.09.2015)
Просмотров: 1240 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020