Прохождение игры Последний дубль 5. Смертельная слава (Final Cut: Fame Fatale Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:19
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Последний дубль 5. Смертельная слава (Final Cut: Fame Fatale Walkthrough)

Последний дубль 5. Смертельная слава - Прохождение игры



Глава 1. VIP-событие



Откройте конверт и прочтите записку (A). Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (B).



Откройте шкафчик КЛЮЧОМ ©. Двигайте сумку, пока она не упадет (D).
Пройдите СПП (E).
Вы получите СУМКУ.



Возьмите СУМКУ. Откройте карман, возьмите БАТОНЧИК и ПРИГЛАШЕНИЕ (F).
Возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (G).
Пройдите вперед.



Поговорите с охранником, покажите ему ПРИГЛАШЕНИЕ (H).
Возьмите ГОЛОВУ СЛОНА (I).
Возьмите ЗНАЧОК КОРОБКИ 1/3 и поместите ГОЛОВУ СЛОНА (J).
Поговорите с девушкой. Подвиньте газету и возьмите ЗАКОЛКУ (K).
Вернитесь назад.



Используйте ЗАКОЛКУ (L). Возьмите ПУСТОЙ СТАКАН (M).
Пройдите вперед.



Наберите воду в ПУСТОЙ СТАКАН и получите СТАКАН ВОДЫ (N).
Положите БАТОНЧИК и СТАКАН ВОДЫ (O). Возьмите карту (P) и подойдите ближе к коробке (Q).



Поместите ПРИГЛАШЕНИЕ, чтобы начать мини-игру ®.
Выберите маски (S) и потяните за рычаг (T). Вы получите VIP-ПРИГЛАШЕНИЕ.



Отдайте VIP-ПРИГЛАШЕНИЕ охраннику (U).
Пройдите вперед.



Возьмите ПЕРЧАТКУ (V).
Вернитесь назад.



Используйте ПЕРЧАТКУ (W). Возьмите ЛАМПОЧКУ и КЛЮЧ (X).
Пройдите вперед.



С помощью КЛЮЧА откройте решетку (Y). Возьмите ЗНАЧОК МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА (Z).
Пройдите вперед.



Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (A). Поместите ЗНАЧОК МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА и возьмите ОБЛОМОК ПЛАСТИНКИ (B).
Возьмите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛИНЗЫ и КОРОБКУ ©.
Вернитесь назад.



Снимите ЛИНЗУ с помощью ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ЛИНЗЫ (D).
Подсоедините УДЛИНИТЕЛЬ (E).
Пройдите СПП (F).
Вы получите ЗНАЧОК КОРОБКИ 2/3.
Пройдите вперед.



Используйте ЛИНЗУ (G). Возьмите РАКУШКУ (H).
Вернитесь назад.



С помощью ОБЛОМКА ПЛАСТИНКИ откройте РАКУШКУ и возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (I).
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ (J). Возьмите ЗОЛОТОГО ОМАРА (K).
Пройдите вперед.



Поместите ЗОЛОТОГО ОМАРА. Возьмите КУСАЧКИ и ЗНАЧОК КОРОБКИ 3/3 (L).
Вернитесь назад.



Возьмите КОРОБКУ и поместите ЗНАЧКИ КОРОБКИ. Возьмите СТАТУЭТКУ и КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ (M).
Поместите СТАТУЭТКУ и подвиньте остальные статуэтки на соответствующие подставки. Возьмите ФЕСТИВАЛЬНОЕ МЕНЮ (N).
Пройдите вперед.



Поместите ФЕСТИВАЛЬНОЕ МЕНЮ, чтобы начать мини-игру (O).
Решение: Q-Q-P-P-Q-P.
Пройдите вперед.



Возьмите АДРЕС ОДРИ ®.
Трижды вернитесь назад.
Отдайте АДРЕС ОДРИ водителю (S).
Пройдите вперед.

Глава 2. Особняк Куинн



Откройте ворота.
Возьмите ЗВЕЗДУ СИЛЬВЕРВУДА (T).
Пройдите налево.



Откройте посылку и прочтите записку. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (U).
Поместите ЗВЕЗДУ СИЛЬВЕРВУДА (V). Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (W).
Используйте СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (X).
Пройдите СПП (Y).
Вы получите КРЮЧОК.
Вернитесь назад.



Поместите КРЮЧОК и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК. Подвиньте горшки и возьмите СЕКРЕТНУЮ ЗАПИСКУ (Z).
Пройдите налево.



Поместите ЛАМПОЧКУ и СЕКРЕТНУЮ ЗАПИСКУ. С помощью КАРАНДАША ДЛЯ БРОВЕЙ проявите КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ (A).
Поместите КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ на коробку и переключите все панели (B). Возьмите КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА ©.
Вернитесь назад.



Используйте КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА (D).
Пройдите вперед.



Возьмите СУМОЧКУ (E).
Откройте СУМОЧКУ с помощью КУСАЧЕК ДЛЯ НОГТЕЙ (F). Возьмите медальон и ПИНЦЕТ (G).



Возьмите ШАРФ. С помощью ПИНЦЕТА возьмите СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ 1/2 (H).
Пройдите наверх.



Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ 2/2 (I).
Уберите покрывало с кровати и пройдите СПП (J).
Вы получите БРОШКУ.
Вернитесь назад.



Поместите БРОШКУ. Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (K).
Пройдите вперед.



Используйте СКАЛЬПЕЛЬ. Возьмите КИНОПЛЕНКУ и ВОЛЧЬЮ ЛАПУ (L).
Поместите КИНОПЛЕНКУ (M).



Уберите ткань (N).
Уберите ширму. Возьмите ФОНАРИК (O).
Поместите ВОЛЧЬЮ ЛАПУ, чтобы начать мини-игру (P).



Решение (Q).
Возьмите БАМБУКОВУЮ ПАЛОЧКУ ®.
Пройдите в сад.



Поместите СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ. Возьмите ОСВОБОЖДАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ (S).
Используйте ШАРФ. С помощью КУСАЧЕК возьмите АМУЛЕТ СКАРАБЕЯ (T).
Вернитесь назад, пройдите вперед.



Поместите ОСВОБОЖДАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ и возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА (U).
Пройдите вперед.



Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА. Возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА 1/2 (V).
Поместите АМУЛЕТ СКАРАБЕЯ (W). Возьмите ДЕРЕВЯННОГО ГЕККОНА (X).
Вернитесь назад.



Поместите ДЕРЕВЯННОГО ГЕККОНА. Возьмите записку, ЧАСТЬ СЕЙФА 2/2 и ФИШКУ (Y).
Сверните плакат (Z).
Уберите крышку и поместите ЧАСТИ СЕЙФА, чтобы начать мини-игру (A).
Возьмите книгу и ЧЕРТЕЖИ (B).
Вернитесь назад.



Поговорите с Бернардом ©.
Используйте ФОНАРИК (D).
Откройте решетку и возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ (F).
Пройдите вперед.

Глава 3. Негативы Бернарда



Поговорите с Вероникой. Отдайте ей ЧЕРТЕЖИ (G).
Откройте чемоданы и и пройдите СПП (H).
Вы получите ЗАМОК ОТ МАШИНЫ.



Поместите ЗАМОК ОТ МАШИНЫ, чтобы начать мини-игру (I).



Прочтите записку. Возьмите БИЛЕТ (J).
Используйте БИЛЕТ (K).
Пройдите вперед.



Возьмите РАМКУ ДЛЯ ЭМБЛЕМ (L).
Прочтите записку. Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (M).
Пройдите вперед.



Поместите ФИШКУ (N). Возьмите КРЕДИТКУ, КОРАБЛЬ 1/4 и КАРАБИН (O).
Возьмите ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО (P).
Пройдите направо.



Пройдите мини-СПП (Q).
Вы получите НОЖ ДЛЯ ТОРТА.
Возьмите ЧИСТЯЩИЙ СПРЕЙ и уберите ручку ®.



Возьмите СИТО. Используйте БАМБУКОВУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы получить КОРАБЛЬ 2/4 (S).
Откройте холодильник (T).
Возьмите МЕДНУЮ РЫБУ (U).
Вернитесь назад.



Используйте СИТО. Возьмите МОРСКОЕ УКРАШЕНИЕ 1/3 (V).
Используйте НОЖ ДЛЯ ТОРТА (W). Возьмите ПРОВОД 1/2 (X).
Вернитесь назад.



Используйте ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО. Возьмите ВЕДРО СО ЛЬДОМ (Y).
Вернитесь назад.
Используйте ЧИСТЯЩИЙ СПРЕЙ. Откройте отделение и возьмите НОЖ ДЛЯ МОЛЛЮСКОВ (Z).
Пройдите вперед.



Используйте НОЖ ДЛЯ МОЛЛЮСКОВ и пройдите СПП (A).
Вы получите ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ.
С помощью НОЖА ДЛЯ МОЛЛЮСКОВ возьмите ПРОВОД 2/2 (B).
Пройдите вперед.



Поместите ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ ©.
Пройдите вперед.



Возьмите СХЕМУ (D).
Возьмите МОРСКОЕ УКРАШЕНИЕ 2/3 (E).
Вернитесь назад.



Поместите ПРОВОДА и СХЕМУ, чтобы начать мини-игру (F).
Пройдите налево.



Возьмите ВАНТУЗ и ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 1/2 (G).
Вернитесь назад и направо.



Используйте ВАНТУЗ (H). Возьмите МОРСКОЕ УКРАШЕНИЕ 3/3 (I).
Дважды вернитесь назад.



Поместите МОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ (J). Возьмите ПРОБКУ ШЛАНГА и КОРАБЛЬ 3/4 (K).
Пройдите вперед и налево.



Поместите ПРОБКУ ШЛАНГА и потяните шланг (L). Завяжите шланг на узел (M) и потяните за рычаг (L).
Возьмите ЦЕПЬ (N).
Пройдите вперед.



Прикрепите ЦЕПЬ к КАРАБИНУ. Возьмите ЦЕПЬ С КАРАБИНОМ (O).
Прикрепите ЦЕПЬ С КАРАБИНОМ (P).
Возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 2/2 и присоедините цепь к решетке (Q).



Возьмите КОРАБЛЬ 4/4 ®. Потяните оба рычага (S).



Используйте ВЕДРО СО ЛЬДОМ. Поверните вентиль (T).
Опустите решетку (U).
Дважды вернитесь назад и пройдите вперед.



Возьмите РАМКУ ДЛЯ ЭМБЛЕМ и поместите в нее КОРАБЛИ. Возьмите РАМКУ С КОРАБЛЯМИ (V).
Поместите РАМКУ С КОРАБЛЯМИ и нажмите на нее. Возьмите РАМКУ ДЛЯ ОРНАМЕНТА и КЛЮЧ ОТ ОФИСА (W).
Дважды вернитесь назад.



Откройте замок и КЛЮЧОМ ОТ ОФИСА откройте дверь (X).
Пройдите направо.



Прочтите записку. Возьмите КРОНЦИРКУЛЬ (Y).
Возьмите СИМВОЛ ЯКОРЯ (Z).
Возьмите РАМКУ ДЛЯ ОРНАМЕНТА и поместите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА. Возьмите УКРАШЕНИЕ ШКАФЧИКА (A).



Поместите УКРАШЕНИЕ ШКАФЧИКА (B), чтобы начать мини-игру ©.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГАЕЧНОГО КЛЮЧА (D).
Пройдите в комнату охраны.



Поместите СИМВОЛ ЯКОРЯ (E). Возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (F).
Вернитесь назад и налево.



Поместите ЭМБЛЕМУ ГАЕЧНОГ КЛЮЧА (G).
Пройдите СПП (H).
Вы получите ГАЗ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ.
Пройдите вперед.



Используйте КРОНЦИРКУЛЬ и возьмите СВАЙКУ (I).
Пройдите на кухню.



Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и заполните ее ГАЗОМ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (J).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ и возьмите КУХОННЫЙ МОЛОТОК (K).
Вернитесь назад и налево.



Поместите СВАЙКУ и используйте СВАЙКУ (L). Возьмите ПЛАВИКОВУЮ КИСЛОТУ и НЮХАТЕЛЬНЫЕ СОЛИ (M).
Пройдите вперед.



Используйте НЮХАТЕЛЬНЫЕ СОЛИ (N).
Развяжите Бернарда, чтобы начать мини-игру (O).
Возьмите ПАРОЛЬ (P).
Пройдите в комнату охраны.



Поместите ПАРОЛЬ (Q). Введите 2431 ®, чтобы начать мини-игру.



Решение (S).
Вы получите КОД.
Пройдите в офис.



Поместите КОД, поверните ручки и откройте трубку (T). Возьмите НЕГАТИВ (U)



Поместите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА и НЕГАТИВ (V).
Откройте ставни и пройдите СПП (W).
Вы получите НЕГАТИВ.
Вернитесь назад.

Глава 4. Пляжный домик









Избегайте предметов, которые движутся в вашем направлении (X).
Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (Y).
Пройдите мини-СПП, чтобы получить МОРСКУЮ УЛИТКУ (Z).
Прочтите записку и возьмите МАГНИТ (A).
Пройдите вперед.
Поместите МОРСКУЮ УЛИТКУ и возьмите ПОИ (B).
Подвиньте шляпы с одеялом и поместите МЕДНУЮ РЫБУ ©. Возьмите МИНИАТЮРНУЮ ЛОДКУ (D).
Возьмите ПОИ и подожгите КРЕМНЕМ С ОГНИВОМ. Вы получите ЗАЖЕННЫЕ ПОИ (E).
Используйте ЗАЖЕННЫЕ ПОИ, чтобы пройти СПП (F).
Вы получите ЛУЧ СОЛНЦА.
Вернитесь назад.









Поместите ЛУЧ СОЛНЦА и МИНИАТЮРНУЮ ЛОДКУ (G), чтобы начать мини-игру (H).
Решение: 8, 5, 4, 7, 8, 5, 7, 8-7, 4-8, 7-8, 6-4, 9-5, 3-9, 8-9, 9-7, 5-6, 2-3, 1-8, 7-8, 8-7, 4-8, 7-8, 6-5, 3-9, 8-9, 9-4, 4-5.
Пройдите налево.
Прочтите записку, соберите двигатель и уберите детали (I).
Возьмите СИМВОЛ ЧАЙКИ (J).
Используйте КРЕДИТКУ (K). Возьмите БАНКУ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (L).
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ ЧАЙКИ (M). Возьмите ТРУБКУ (N). Поместите ПУСТУЮ КАНИСТРУ, наберите бензин и возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (O).
Пройдите вперед.









Используйте БАНКУ. Подвиньте монеты и возьмите ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ (P).
Вернитесь назад и налево.
Поместите ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ (Q). Подвиньте предметы и возьмите КЛЕЩИ ®.
Вернитесь назад.
Используйте КЛЕЩИ. Возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (S).
Пройдите налево.
Прикрепите ТРУБКУ и СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ. Возьмите ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА (T).
Вернитесь назад.
Поместите ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА. Используйте КАНИСТРУ (U).

Глава 5. Изумрудная улица









Возьмите ТКАНЬ (V) и ДЕРЕВО (W).
С помощью МАГНИТА возьмите МАСКУ 1/3 (X).
Пройдите вперед.
Пройдите СПП (Y).
Вы получите ГОЛУБЯ.
Используйте ПЛАВИКУВУЮ КИСЛОТУ. Возьмите ТАНЦУЮЩЕГО МАЛЬЧИКА и ПАЛКУ (Z).
Возьмите УКРАШЕНИЕ БРАСЛЕТА 1/3 (A).
Вернитесь назад.
Используйте ПАЛКУ (B). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТИК ©.
Пройдите направо.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТИК и возьмите ЗЕРКАЛО (D).
Возьмите ЛЕНТУ (E).
Возьмите ДЕРЕВО и поместите не него ГОЛУБЯ. Вы получите ДЕРЕВО С ГОЛУБЯМИ (F).









Прочтите записку. Возьмите ЭФИР и поместите ДЕРЕВО С ГОЛУБЯМИ (G). Возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ и ЗАЖИМ ДЛЯ РЕСНИЦ (H).
Вернитесь назад и вперед.
С помощью ЗАЖИМА ДЛЯ РЕСНИЦ возьмите СВАДЕБНЫЙ БУКЕТ (I).
С помощью ВСПАРЫВАТЕЛЯ ШВОВ уберите ПРОБКУ (J)
Подвиньте бочку (K).
Пройдите направо.
Откройте бутылку с ЭФИРОМ и смочите ТКАНЬ. Вы получите ТКАНЬ С ЭФИИРОМ и БУТЫЛКУ ЭФИРА (L).
Используйте ТКАНЬ С ЭФИРОМ (M).
Используйте ЛЕНТУ (N).
Используйте БУТЫЛКУ ЭФИРА, возьмите МОЛОТОК ДЛЯ КСИЛОФОНА и УКРАШЕНИЕ БРАСЛЕТА 2/3 (O).
Используйте ЗЕРКАЛО и возьмите УКРАШЕНИЕ БРАСЛЕТА 3/3 (P).







Возьмите СМАЗКУ (Q).
Возьмите МОНЕТУ 1/2 ®.
Пройдите в свадебный салон.
Поместите УКРАШЕНИЕ БРАСЛЕТА. Возьмите МАСКУ 2/3 (S).
Приблизьтесь к коробкам и поместите СВАДЕБНЫЙ БУКЕТ, чтобы начать мини-игру (T).
Решение (U).
Решение цветков: Y-X-W-V-Z-Y-X-W-Z-Y-X-Z.
Возьмите ТАНЦУЮЩУЮ ДЕВОЧКУ (A).
Пройдите в комнату Бернарда.







Поместите ТАНЦУЮЩИХ МАЛЬЧИКА и ДЕВОЧКУ. Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ (B).
Пройдите в свадебный салон.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ, чтобы начать мини-игру ©.
Вы получите МАСКУ 3/3.
Пройдите в комнату Бернарда.
Поместите МАСКИ, чтобы начать мини-игру (D).
Возможное решение (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАДНЕЙ КОМНАТЫ (F).
Пройдите в свадебный салон.







Используйте КЛЮЧ ОТ ЗАДНЕЙ КОМНАТЫ и пройдите вперед (G).
Отдайте НЕГАТИВ Стэнли (H).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (I).
Пройдите СПП (J).
Вы получите МЕЛ ПОРТНОГО.
Используйте МОЛОТОК ДЛЯ КСИЛОФОНА трижды. Возьмите РЕЗНУЮ КНОПКУ (K).
Поместите РЕЗНУЮ КНОПКУ и возьмите ЛАПКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (L).
Возьмите НОЖНИЦЫ. Используйте СМАЗКУ, чтобы запустить машинку (M). С помощью ЛАПКИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ возьмите ИГЛУ (N).
Дважды вернитесь назад.





Используйте ИГЛУ (O). Возьмите ОТКРЫТКУ (P).
Пройдите направо и вперед.
Отдайте ОТКРЫТКУ и МЕЛ ПОРТНОГО Изабель. Возьмите КАРТУ (Q).
Дважды вернитесь назад.
Используйте КАРТУ ®.

Глава 6. Плавающий театр










Возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (S).
Возьмите КОД (T) и ДЫМОВУЮ БОМБУ (U).
Откройте часы. Поместите КОД и нажмите 5, 10 и 1. Вы получите КОМБИНАЦИЮ СИМВОЛОВ (V).
Используйте НОЖНИЦЫ. Вы получите ШАРИК (W).
Используйте ШАРИК и пройдите СПП (X).
Вы получите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ.
Пройдите направо.
Отдайте ОЖЕРЕЛЬЕ Виктории (Y).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КИМВАЛ (Z).
Поместите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ и возьмите ВЕСЛА (A).









Возьмите БАБОЧКУ (B). Поместите КОМБИНАЦИЮ СИМВОЛОВ и введите правильные символы ©. Возьмите ПОРОХ и СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ (D).
Вернитесь назад.
Используйте ПОРОХ. Вы получите ФЕЙЕРВЕРК (E).
Пройдите направо.
Поместите ФЕЙЕРВЕРК и используете СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ (F). Возьмите МОНЕТУ 2/2 (G).
Вернитесь назад.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КИМВАЛ и вставьте монеты (H). Возьмите КОМПАС (I).
Пройдите направо.
Поместите ВЕСЛА и КОМПАС (J), чтобы начать мини-игру (K).
Пройдите вперед.









Откройте чемодан и возьмите БИНТ (L).
Поместите БАБОЧКУ. Возьмите БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА и УКРАШЕНИЕ КАМЕРЫ 1/3 (M).
Дважды пройдите вперед .
Пройдите СПП (N).
Вы получите ВЕРТОЛЕТ.
Используйте БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА. Возьмите ШЛАНГ ПЫЛЕСОСА (O).
Вернитесь назад.
Поместите ШЛАНГ ПЫЛЕСОСА и возьмите ПЫЛЕСОС (P).
Вернитесь назад.
Поместите ПЫЛЕСОС и подвиньте шланг. Возьмите ЗАПОЛНЕННЫЙ ПЫЛЕСОС (Q).
Возьмите ЗАПОЛНЕННЫЙ ПЫЛЕСОС. Откройте его и возьмите САМОЛЕТ ®.









Поместите ВЕРТОЛЕТ (S), чтобы начать мини-игру (T).
Пройдите направо.
Используйте ДЫМОВУЮ БОМБУ (U).
Пройдите СПП (V).
Вы получите БОЛЕУТОЛЯЮЩЕЕ.
Возьмите ЗНАЧОК РАБОЧЕГО (W).
Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (X) и поместите САМОЛЕТ (Y). Возьмите СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ и НОТУ (Z).
Используйте БИНТ и БОЛЕУТОЛЯЮЩЕЕ (A). Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (B).
Вернитесь назад.









Поместите ЗНАК РАБОЧЕГО ©. Возьмите СВЕРЛО и КУСАЧКИ (D).
Возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и поместите не нее СВЕРЛО. Вы получите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (E).
Пройдите направо.
С помощью КУСАЧЕК возьмите КОЛЕСО (F).
Вернитесь назад и вперед.
Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и пройдите мини-СПП (G).
Вы получите УКРАШЕНИЕ КАМЕРЫ 2/3.
Поместите КОЛЕСО (H).
Пройдите вперед.
Подвиньте крюк (I), поместите СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (J). Поверните все три ручки.









Пройдите СПП (K).
Вы получите СЕРЬГУ.
Возьмите ПОГНУТЫЙ КОЛПАК (L).
Пройдите вперед.
Используйте СЕРЬГУ (M). Возьмите КАТУШКУ (N).
Пройдите на балкон.
Откройте футляр и поместите НОТУ (O). Возьмите ИЗОЛЕНТУ (P).
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА (Q). Возьмите УКРАШЕНИЕ КАМЕРЫ 3/3 ®.
Пройдите в комнату управления .
Используйте ИЗОЛЕНТУ и подключите устройство. Поместите ПОГНУТЫЙ КОЛПАК, закройте крышку и возьмите КОЛПАК ШУТА (S).
Вернитесь назад.









Поместите КОЛПАК ШУТА (T). Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 (U).
Пройдите на вертолетную площадку.
Поместите УКРАШЕНИЯ КАМЕРЫ, чтобы начать мини-игру (V).
Решение (W): Решение 4 (7-1-8-6-9-9-8) .
Возьмите РУЧКУ (X).
Пройдите в комнату управления.
Используйте РУЧКУ и возьмите ПУСТУЮ КАТУШКУ (Y).
Вернитесь назад.
Поместите КАТУШКУ и ПУСТУЮ КАТУШКУ. Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 (Z).
Пройдите вперед.
Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы начать мини-игру (A).
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
Пройдите на балкон.









Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ ©. Возьмите НАСТРОЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
Вернитесь назад и вперед.
Подвиньте лестницу (E).
Прочтите записку и возьмите ЛОМ (F).
Используйте НАСТРОЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
Используйте ЛОМ и возьмите ГВОЗДЬ (H).
Поместите ГВОЗДЬ и поверните ручку (I).
Поговорите с Нэнси (J).
Нажмите на выделенные области (K).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (01.04.2016)
Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz