Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Полуночный зов. Валерия (Midnight Calling: Valeria Walkthrough)
Прохождение игры Полуночный зов. Валерия

Полуночный зов. Валерия - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Полуночный зов. Валерия



Глава 1. Замок



Осмотрите область.
Возьмите СТРАННОЕ УКРАШЕНИЕ (1/3) и ПЛАМЯ (A).
Возьмите ПЛАМЯ (B).



Осмотрите свиток ©. Прочитайте письмо; возьмите карту.
Возьмите ФАКЕЛ (D).
Поместите 2 ПЛАМЕНИ; возьмите ОГНИВО и ЦИФРУ ОТ ЧАСОВ (E).
Объедините ФАКЕЛ и ОГНИВО; возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (F); откройте сундук.
Пройдите СПП; получите ПИЛУ (G).



Используйте ПИЛУ (H).
Идите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ЛОПАТУ (I).
Используйте ЛОПАТУ; осмотрите замок для того, чтобы сыграть в мини-игру (J).



Решение (K).



Возьмите грифона и СТРАННОЕ УКРАШЕНИЕ (2/3).
Возьмите ЧАСТЬ ДОРОЖНОГО ЗНАКА (L); прокрутите вправо.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (M).
Вернитесь назад.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ УКАЗАТЕЛЯ и УКРАШЕНИЕ СТАТУИ (N).



Используйте грифона (O); получите СТРАННОЕ УКРАШЕНИЕ.
Поместите 2 ЧАСТИ УКАЗАТЕЛЯ (P); возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ и ОТМЫЧКУ.
Идите вперед.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (Q); поместите СТРАННЫЕ УКРАШЕНИЯ. Возьмите ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО АМУЛЕТА и ЧАСТЬ ВОРОТ.
Поместите 2 ЧАСТИ ВОРОТ, чтобы сыграть в мини-игру ®.



Решение (S): C-D-Ex3-Ax2-B-D-E.
A-E-C-D-Ex3-Bx2-Ex2-C-Bx3-E.
Идите вперед.



Осмотрите область.
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (T).
Возьмите ДОЛОТО (U).
Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (V).



Используйте грифона (W); возьмите МЕДАЛЬОН и СИМВОЛ ВОЗДУХА.
Объедините ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ ВОДЫ, и СИМВОЛ ВОЗДУХА; возьмите АМУЛЕТ СТИХИЙ.
Вернитесь назад дважды.
Используйте ДОЛОТО и ОТМЫЧКУ (X); возьмите УКРАШЕНИЕ СТАТУИ.
Идите вперед.
Поместите АМУЛЕТ СТИХИЙ (Y). Возьмите АМУЛЕТ ОБЛАКА и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО ЗАМКА.



Поместите 2 УКРАШЕНИЯ СТАТУИ (Z); возьмите ЦИФРУ ОТ ЧАСОВ.
Идите вперед.
Поместите 2 ЦИФРЫ ОТ ЧАСОВ (A); возьмите ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО ЗАМКА.
Поместите 3 ЧАСТИ ВОЛШЕБНОГО ЗАМКА (B).



Пройдите СПП; получите ОХРАННЫЙ АМУЛЕТ ©.
Поместите ОХРАННЫЙ АМУЛЕТ (D).
Идите налево.
Получите БАБУШКИН АМУЛЕТ.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (E).
Вернитесь назад.



Поместите 2 ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ, чтобы сыграть в мини-игру; Решение (F).
Возьмите АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ.
Идите налево.
Поместите АМУЛЕТ ОБЛАКА и АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ (G); возьмите КЛЮЧ ОТ КАРТИНЫ (H) и МОНЕТКУ (I).
Вернитесь назад дважды.



Используйте МОНЕТКУ (J); возьмите КЛЕЩИ.
Идите вперед, затем налево.
Возьмите ТКАНЬ (K). Используйте КЛЕЩИ (L); получите КУКУШКУ.
Вернитесь назад.
Поместите КУКУШКУ (M); получите КЛЮЧ ОТ КАРТИНЫ.
Идите налево.



Используйте 2 КЛЮЧА ОТ КАРТИНЫ (N).
Пройдите СПП; получите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Вернитесь назад.
Поместите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (P); возьмите СИМВОЛ ГОРГУЛЬИ.
Идите налево.



Поместите СИМВОЛ ГОРГУЛЬИ; возьмите АМУЛЕТ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (Q).
Вернитесь назад дважды.
Поместите АМУЛЕТ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ, чтобы сыграть в мини-игру ®.



Решение (S-T).



Решение (U-V).



Решение (W).
Поместите БАБУШКИН АМУЛЕТ (X).

Глава 2. Тим







Осмотрите область.
Используйте ТКАНЬ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Y).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Z).
Возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (A). Используйте грифона; поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ АМУЛЕТА (B). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАВКИ, АМУЛЕТ-ТЫКВУ, и ТРЕУГОЛЬНИК.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАВКИ; возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ ©.
Поместите АМУЛЕТ-ТЫКВУ (D); используйте ЩИПЦЫ.
Пройдите СПП; получите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Объедините СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ, ЧАСТЬ НОЖНИЦ, и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ.
Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (F).







Идите налево.
Сыграйте в мини-игру; Решение (G-H).
Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (I).
Возьмите ЗАСТЕЖКУ ОТ СУМКИ и АМУЛЕТ СОЛНЦА (J).
Вернитесь назад.
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (K); возьмите КРУГ.
Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ; возьмите ЗАСТЕЖКУ ОТ СУМКИ (L).
Идите налево.
Возьмите ПИСТОЛЕТ (M); поместите 2 ЗАСТЕЖКИ ОТ СУМКИ (N). Уберите предметы; возьмите КВАДРАТ.
Используйте грифона; поместите КВАДРАТ, КРУГ, и ТРЕУГОЛЬНИК (O). Возьмите МЕЧ и ПУЛЮ.
Объедините ПИСТОЛЕТ и ПУЛЮ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.









Используйте ПИСТОЛЕТ (P).
Идите налево.
Используйте МЕЧ, чтобы сыграть в мини-игру; Решение (Q).
Поговорите с Тимом, чтобы сыграть в мини-игру ®.
Решение (S1).
Решение (S2-T2).







Поговорите с бабушкой (U).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ДЕРЕВА (V).
Используйте грифона (W); получите ЭЛЕМЕНТ ДЕРЕВА.
Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и МОРКОВЬ (X).
Возьмите АМУЛЕТ КАПИТАНА и ЭМБЛЕМУ НЕБА (Y). Дайте МОРКОВЬ (Z); возьмите ЭЛЕМЕНТ ДЕРЕВА.
Поместите 3 ЭЛЕМЕНТА ДЕРЕВА (A).
Пройдите СПП; получите ТОПОР (B).
Объедините ТОПОР и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР ©.
Идите направо.
Осмотрите область.
Поговорите с человеком (D); дайте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ. Получите КАРТУ.
Возьмите ПЕЧАТКУ СУНДУКА (E).
Возьмите КЛЮЧ В СМОЛЕ и ВЕРЕВКУ (F).
Вернитесь назад.







Поместите ПЕЧАТКУ СУНДУКА (G); возьмите ЭМБЛЕМУ НЕБА (H).
Поместите ВЕРЕВКУ; используйте грифона (I). Получите НАКОНЕЧНИК ВИЛ и ЭМБЛЕМУ НЕБА.
Идите направо.
Используйте ТКАНЬ; поместите 3 ЭМБЛЕМЫ НЕБА, чтобы сыграть в мини-игру (J).
Решение (K).
Возьмите ПАЛКУ и ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ.
Объедините ПАЛКУ и НАКОНЕЧНИК ВИЛ; возьмите ВИЛЫ.
Используйте ВИЛЫ. Поместите АМУЛЕТ КАПИТАНА; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИРИЖАБЛЯ (L).
Объедините ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ и ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИРИЖАБЛЯ, чтобы сыграть в мини-игру; Решение (M).
Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ.





Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N).
Возьмите ФИГУРКУ ХЕРУВИМА (O); поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите МОЛНИЮ; поместите КАРТУ (Q).
Возьмите СИМВОЛ ЯКОРЯ ®.
Возьмите КИСТЬ и МОЛНИЮ (S); поместите СИМВОЛ ЯКОРЯ (T).
Пройдите СПП; получите МЕХИ (U).
Вернитесь назад.





Поместите 2 МОЛНИИ; возьмите РУКОЯТЬ ЛЕБЕДКИ (V).
Пройдите вперед.
Уберите рукоять; поместите РУКОЯТЬ ЛЕБЕДКИ (W). Возьмите ДОСКИ (X).
Вернитесь назад дважды.
Поместите ДОСКИ; используйте МЕХИ. Поместите КЛЮЧ В СМОЛЕ (Y); получите КЛЮЧ ОТ ДИРИЖАБЛЯ.
Идите направо, затем вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДИРИЖАБЛЯ, чтобы сыграть в мини-игру (Z).
Решение (A): управляйте кораблем, уворачиваясь от скал.

Глава 3. Деревня








Возьмите ТАЙНЫЙ СИМВОЛ и АЛМАЗНЫЙ АМУЛЕТ (B).
Возьмите КРЫЛО ХЕРУВИМА и ФОНАРЬ ©. Используйте грифона (D); получите АМУЛЕТ КОСЫ.
Поместите ФОНАРЬ; возьмите АМУЛЕТ КОСЫ (E).
Объедините ТАЙНЫЙ СИМВОЛ и 2 АМУЛЕТА КОСЫ; возьмите СИМВОЛ ТЬМЫ.
Поместите СИМВОЛ ТЬМЫ (E); возьмите КРЫЛО ХЕРУВИМА.
Поместите ФИГУРКУ ХЕРУВИМА и 2 КРЫЛА ХЕРУВИМА (F).
Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H).
Идите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите АЛМАЗНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (K).







Откройте ящик; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (L).
Вернитесь назад.
Поместите 2 АЛМАЗНЫХ АМУЛЕТА (M); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ и КРАСНУЮ КНОПКУ; возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА (N).
Идите вперед.
Поместите 3 ШЕСТЕРЕНКИ, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение (O): A-B-Cx2-D-E-F.
Возьмите ГИРИ (1/3) и ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР.
Поместите СИМВОЛ ОТ ЯЩИКА. Соберите части; возьмите СПИРАЛЬ (P).
Вернитесь назад.
Поместите СПИРАЛЬ (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
Идите вперед.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ОГНЯ; возьмите ГИРИ (2/3) ®.
Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (S); возьмите ГИРИ (T).







Поместите ГИРИ (U); возьмите СИМВОЛ ДЕМОНА (V).
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ ДЕМОНА (W); возьмите АМУЛЕТ ПАУКА.
Идите вперед.
Поместите АМУЛЕТ ПАУКА, чтобы сыграть в мини-игру (X).
Решение (Y-D).
Идите вперед.
Осмотрите область.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (E); Пройдите СПП.







Поговорите с бабушкой (F); используйте МЕДАЛЬОН, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение случайное (G).
Возьмите СТРАННЫЙ КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и КОПЬЕ (H).
Возьмите ОБЛАЧНЫЕ АМУЛЕТЫ (1/3) и ПЕРЧАТКУ (I).
Возьмите МОЛОТ (J).
Возьмите САЧОК (K).
Возьмите КРЫЛО и ОБЛАЧНЫЕ АМУЛЕТЫ (2/3) (L). Используйте САЧОК (M); получите ОБЛАЧНЫЕ АМУЛЕТЫ.
Поместите ОБЛАЧНЫЕ АМУЛЕТЫ; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и КОЛЫШЕК (N).
Используйте грифона. Поместите КОЛЫШЕК и КОПЬЕ; используйте МОЛОТ (O).
Идите налево.







Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ, МАСЛЕНКУ, и СИМВОЛ ОГНЯ (P).
Возьмите СТРАННЫЙ КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (Q).
Возьмите СТРАННЫЙ КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и РОГ ®.
Возьмите ХВОРОСТ (S); поместите 3 СТРАННЫХ КАМЕННЫХ СИМВОЛА (T).
Пройдите СПП; получите КУВШИН (U).
Вернитесь назад.
Используйте МАСЛЕНКУ (V); осмотрите сундук, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение (W): A-Bx2-C.
Возьмите ЗОНТ и ОТВЕРТКУ.





Используйте КУВШИН (X); получите КУВШИН ВОДЫ.
Объедините ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и ОТВЕРТКУ; возьмите ЛИНЗУ.
Идите налево.
Используйте ХВОРОСТ, ЛИНЗУ, КУВШИН ВОДЫ и ПЕРЧАТКУ (Y); получите КУВШИН ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.
Вернитесь назад.
Вылейте КУВШИН ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (Z); получите СВИТОК и ТРЕЗУБЕЦ.
Идите налево.
Поместите ТРЕЗУБЕЦ (A); возьмите КЛЮЧ ОТ СВИТКА.
Объедините СВИТОК и КЛЮЧ ОТ СВИТКА; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА ХРАНИТЕЛЯ.
Объедините СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА ХРАНИТЕЛЯ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ.
Вернитесь назад.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ (B).
Пройдите СПП ©.
Идите вперед.

Глава 4. Храм







Уберите стебли. Используйте грифона (D); получите ЭМБЛЕМУ КОШКИ.
Возьмите СИМВОЛ ВОДОВОРОТА (E).
Возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ и РУКОЯТЬ ПОСОХА (F).
Возьмите РУНУ (G).
Вернитесь назад.
Поместите ЗОНТ и СИМВОЛ ВОДОВОРОТА; возьмите АМУЛЕТ КОШКИ (H).
Идите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОШКИ (I); возьмите АМУЛЕТ КОШКИ.
Вернитесь назад, затем направо.
Поместите 2 АМУЛЕТА КОШКИ; возьмите АМУЛЕТ СОКРОВИЩНИЦЫ (J).
Поместите АМУЛЕТ СОКРОВИЩНИЦЫ (K).
Идите направо.
Возьмите АМУЛЕТ ОРЛА (L).







Возьмите АМУЛЕТ ОРЛА (M).
Вернитесь назад.
Поместите 2 АМУЛЕТА ОРЛА; возьмите РЫЧАГ (N).
Идите направо.
Поместите РЫЧАГ; потяните его, чтобы сыграть в мини-игру (O).
Решение рандомное (P).
Возьмите НАКОНЕЧНИК ПОСОХА.
Объедините РУКОЯТЬ ПОСОХА и НАКОНЕЧНИК ПОСОХА; возьмите ПОСОХ ХРАНИТЕЛЯ.
Вернитесь назад.
Поместите ПОСОХ ХРАНИТЕЛЯ (Q).
Идите вперед.
Осмотрите область.
Используйте грифона; получите СИМВОЛ ВОЛНЫ ®.
Возьмите СПИРАЛЬНУЮ МОЗАИКУ (S).
Используйте КИСТЬ. Поместите РОГ; возьмите РУНУ (T).
Вернитесь назад дважды.







Поместите СИМВОЛ ВОЛНЫ (U); возьмите АМУЛЕТ КАБАНА.
Идите налево.
Поместите СПИРАЛЬНУЮ МОЗАИКУ (V); возьмите АМУЛЕТ КАБАНА.
Вернитесь назад, затем направо.
Поместите 2 АМУЛЕТА КАБАНА; возьмите ЛАВР и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (W).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (X).
Пройдите СПП; получите МОНЕТУ С ОТВЕРСТИЕМ (Y).
Вернитесь назад.
Используйте МОНЕТУ С ОТВЕРСТИЕМ (Z); возьмите РУНУ (A).
Идите направо.
Поместите 3 РУНЫ, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение (B): B-H-G-E-A-G-A-B.
Возьмите ОВАЛЬНУЮ МОЗАИКУ и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ.
Вернитесь назад дважды, затем налево.
Поместите ОВАЛЬНУЮ МОЗАИКУ ©; возьмите КРЫЛО.





Идите в святилище.
Поместите 2 КРЫЛА (D); возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (E).
Поместите ЛАВР (F); возьмите ЩИТ И МЕЧ и СИМВОЛ ВОЗДУХА.
Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ, СИМВОЛ ВОЗДУХА, СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ ЗЕМЛИ, и СИМВОЛ ВОДЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ (G).
Осмотрите область.
Используйте ЩИТ И МЕЧ, чтобы сыграть в мини-игру (H).
Решение случайное (I).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ; пройдите СПП (J).
Поздравляем! Вы прошли основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (01.10.2017)
Просмотров: 459 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020