Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:45
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Полуночный зов. Валерия (Midnight Calling: Valeria Walkthrough)
Прохождение игры Полуночный зов. Валерия

Полуночный зов. Валерия - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Полуночный зов. Валерия



Глава 1. Замок



Осмотрите область.
Возьмите СТРАННОЕ УКРАШЕНИЕ (1/3) и ПЛАМЯ (A).
Возьмите ПЛАМЯ (B).



Осмотрите свиток ©. Прочитайте письмо; возьмите карту.
Возьмите ФАКЕЛ (D).
Поместите 2 ПЛАМЕНИ; возьмите ОГНИВО и ЦИФРУ ОТ ЧАСОВ (E).
Объедините ФАКЕЛ и ОГНИВО; возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (F); откройте сундук.
Пройдите СПП; получите ПИЛУ (G).



Используйте ПИЛУ (H).
Идите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите ЛОПАТУ (I).
Используйте ЛОПАТУ; осмотрите замок для того, чтобы сыграть в мини-игру (J).



Решение (K).



Возьмите грифона и СТРАННОЕ УКРАШЕНИЕ (2/3).
Возьмите ЧАСТЬ ДОРОЖНОГО ЗНАКА (L); прокрутите вправо.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (M).
Вернитесь назад.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ УКАЗАТЕЛЯ и УКРАШЕНИЕ СТАТУИ (N).



Используйте грифона (O); получите СТРАННОЕ УКРАШЕНИЕ.
Поместите 2 ЧАСТИ УКАЗАТЕЛЯ (P); возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ и ОТМЫЧКУ.
Идите вперед.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (Q); поместите СТРАННЫЕ УКРАШЕНИЯ. Возьмите ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО АМУЛЕТА и ЧАСТЬ ВОРОТ.
Поместите 2 ЧАСТИ ВОРОТ, чтобы сыграть в мини-игру ®.



Решение (S): C-D-Ex3-Ax2-B-D-E.
A-E-C-D-Ex3-Bx2-Ex2-C-Bx3-E.
Идите вперед.



Осмотрите область.
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (T).
Возьмите ДОЛОТО (U).
Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (V).



Используйте грифона (W); возьмите МЕДАЛЬОН и СИМВОЛ ВОЗДУХА.
Объедините ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ, СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ ВОДЫ, и СИМВОЛ ВОЗДУХА; возьмите АМУЛЕТ СТИХИЙ.
Вернитесь назад дважды.
Используйте ДОЛОТО и ОТМЫЧКУ (X); возьмите УКРАШЕНИЕ СТАТУИ.
Идите вперед.
Поместите АМУЛЕТ СТИХИЙ (Y). Возьмите АМУЛЕТ ОБЛАКА и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО ЗАМКА.



Поместите 2 УКРАШЕНИЯ СТАТУИ (Z); возьмите ЦИФРУ ОТ ЧАСОВ.
Идите вперед.
Поместите 2 ЦИФРЫ ОТ ЧАСОВ (A); возьмите ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО ЗАМКА.
Поместите 3 ЧАСТИ ВОЛШЕБНОГО ЗАМКА (B).



Пройдите СПП; получите ОХРАННЫЙ АМУЛЕТ ©.
Поместите ОХРАННЫЙ АМУЛЕТ (D).
Идите налево.
Получите БАБУШКИН АМУЛЕТ.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (E).
Вернитесь назад.



Поместите 2 ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ, чтобы сыграть в мини-игру; Решение (F).
Возьмите АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ.
Идите налево.
Поместите АМУЛЕТ ОБЛАКА и АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ (G); возьмите КЛЮЧ ОТ КАРТИНЫ (H) и МОНЕТКУ (I).
Вернитесь назад дважды.



Используйте МОНЕТКУ (J); возьмите КЛЕЩИ.
Идите вперед, затем налево.
Возьмите ТКАНЬ (K). Используйте КЛЕЩИ (L); получите КУКУШКУ.
Вернитесь назад.
Поместите КУКУШКУ (M); получите КЛЮЧ ОТ КАРТИНЫ.
Идите налево.



Используйте 2 КЛЮЧА ОТ КАРТИНЫ (N).
Пройдите СПП; получите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Вернитесь назад.
Поместите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (P); возьмите СИМВОЛ ГОРГУЛЬИ.
Идите налево.



Поместите СИМВОЛ ГОРГУЛЬИ; возьмите АМУЛЕТ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (Q).
Вернитесь назад дважды.
Поместите АМУЛЕТ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ, чтобы сыграть в мини-игру ®.



Решение (S-T).



Решение (U-V).



Решение (W).
Поместите БАБУШКИН АМУЛЕТ (X).

Глава 2. Тим







Осмотрите область.
Используйте ТКАНЬ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Y).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Z).
Возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (A). Используйте грифона; поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ АМУЛЕТА (B). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАВКИ, АМУЛЕТ-ТЫКВУ, и ТРЕУГОЛЬНИК.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАВКИ; возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ ©.
Поместите АМУЛЕТ-ТЫКВУ (D); используйте ЩИПЦЫ.
Пройдите СПП; получите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Объедините СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ, ЧАСТЬ НОЖНИЦ, и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ.
Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (F).







Идите налево.
Сыграйте в мини-игру; Решение (G-H).
Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (I).
Возьмите ЗАСТЕЖКУ ОТ СУМКИ и АМУЛЕТ СОЛНЦА (J).
Вернитесь назад.
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (K); возьмите КРУГ.
Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ; возьмите ЗАСТЕЖКУ ОТ СУМКИ (L).
Идите налево.
Возьмите ПИСТОЛЕТ (M); поместите 2 ЗАСТЕЖКИ ОТ СУМКИ (N). Уберите предметы; возьмите КВАДРАТ.
Используйте грифона; поместите КВАДРАТ, КРУГ, и ТРЕУГОЛЬНИК (O). Возьмите МЕЧ и ПУЛЮ.
Объедините ПИСТОЛЕТ и ПУЛЮ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.









Используйте ПИСТОЛЕТ (P).
Идите налево.
Используйте МЕЧ, чтобы сыграть в мини-игру; Решение (Q).
Поговорите с Тимом, чтобы сыграть в мини-игру ®.
Решение (S1).
Решение (S2-T2).







Поговорите с бабушкой (U).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ДЕРЕВА (V).
Используйте грифона (W); получите ЭЛЕМЕНТ ДЕРЕВА.
Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и МОРКОВЬ (X).
Возьмите АМУЛЕТ КАПИТАНА и ЭМБЛЕМУ НЕБА (Y). Дайте МОРКОВЬ (Z); возьмите ЭЛЕМЕНТ ДЕРЕВА.
Поместите 3 ЭЛЕМЕНТА ДЕРЕВА (A).
Пройдите СПП; получите ТОПОР (B).
Объедините ТОПОР и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР ©.
Идите направо.
Осмотрите область.
Поговорите с человеком (D); дайте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ. Получите КАРТУ.
Возьмите ПЕЧАТКУ СУНДУКА (E).
Возьмите КЛЮЧ В СМОЛЕ и ВЕРЕВКУ (F).
Вернитесь назад.







Поместите ПЕЧАТКУ СУНДУКА (G); возьмите ЭМБЛЕМУ НЕБА (H).
Поместите ВЕРЕВКУ; используйте грифона (I). Получите НАКОНЕЧНИК ВИЛ и ЭМБЛЕМУ НЕБА.
Идите направо.
Используйте ТКАНЬ; поместите 3 ЭМБЛЕМЫ НЕБА, чтобы сыграть в мини-игру (J).
Решение (K).
Возьмите ПАЛКУ и ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ.
Объедините ПАЛКУ и НАКОНЕЧНИК ВИЛ; возьмите ВИЛЫ.
Используйте ВИЛЫ. Поместите АМУЛЕТ КАПИТАНА; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИРИЖАБЛЯ (L).
Объедините ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ и ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИРИЖАБЛЯ, чтобы сыграть в мини-игру; Решение (M).
Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ.





Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N).
Возьмите ФИГУРКУ ХЕРУВИМА (O); поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Пройдите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите МОЛНИЮ; поместите КАРТУ (Q).
Возьмите СИМВОЛ ЯКОРЯ ®.
Возьмите КИСТЬ и МОЛНИЮ (S); поместите СИМВОЛ ЯКОРЯ (T).
Пройдите СПП; получите МЕХИ (U).
Вернитесь назад.





Поместите 2 МОЛНИИ; возьмите РУКОЯТЬ ЛЕБЕДКИ (V).
Пройдите вперед.
Уберите рукоять; поместите РУКОЯТЬ ЛЕБЕДКИ (W). Возьмите ДОСКИ (X).
Вернитесь назад дважды.
Поместите ДОСКИ; используйте МЕХИ. Поместите КЛЮЧ В СМОЛЕ (Y); получите КЛЮЧ ОТ ДИРИЖАБЛЯ.
Идите направо, затем вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДИРИЖАБЛЯ, чтобы сыграть в мини-игру (Z).
Решение (A): управляйте кораблем, уворачиваясь от скал.

Глава 3. Деревня








Возьмите ТАЙНЫЙ СИМВОЛ и АЛМАЗНЫЙ АМУЛЕТ (B).
Возьмите КРЫЛО ХЕРУВИМА и ФОНАРЬ ©. Используйте грифона (D); получите АМУЛЕТ КОСЫ.
Поместите ФОНАРЬ; возьмите АМУЛЕТ КОСЫ (E).
Объедините ТАЙНЫЙ СИМВОЛ и 2 АМУЛЕТА КОСЫ; возьмите СИМВОЛ ТЬМЫ.
Поместите СИМВОЛ ТЬМЫ (E); возьмите КРЫЛО ХЕРУВИМА.
Поместите ФИГУРКУ ХЕРУВИМА и 2 КРЫЛА ХЕРУВИМА (F).
Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H).
Идите вперед.
Осмотрите область.
Возьмите АЛМАЗНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (K).







Откройте ящик; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (L).
Вернитесь назад.
Поместите 2 АЛМАЗНЫХ АМУЛЕТА (M); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ и КРАСНУЮ КНОПКУ; возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА (N).
Идите вперед.
Поместите 3 ШЕСТЕРЕНКИ, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение (O): A-B-Cx2-D-E-F.
Возьмите ГИРИ (1/3) и ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР.
Поместите СИМВОЛ ОТ ЯЩИКА. Соберите части; возьмите СПИРАЛЬ (P).
Вернитесь назад.
Поместите СПИРАЛЬ (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
Идите вперед.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ОГНЯ; возьмите ГИРИ (2/3) ®.
Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (S); возьмите ГИРИ (T).







Поместите ГИРИ (U); возьмите СИМВОЛ ДЕМОНА (V).
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ ДЕМОНА (W); возьмите АМУЛЕТ ПАУКА.
Идите вперед.
Поместите АМУЛЕТ ПАУКА, чтобы сыграть в мини-игру (X).
Решение (Y-D).
Идите вперед.
Осмотрите область.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (E); Пройдите СПП.







Поговорите с бабушкой (F); используйте МЕДАЛЬОН, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение случайное (G).
Возьмите СТРАННЫЙ КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и КОПЬЕ (H).
Возьмите ОБЛАЧНЫЕ АМУЛЕТЫ (1/3) и ПЕРЧАТКУ (I).
Возьмите МОЛОТ (J).
Возьмите САЧОК (K).
Возьмите КРЫЛО и ОБЛАЧНЫЕ АМУЛЕТЫ (2/3) (L). Используйте САЧОК (M); получите ОБЛАЧНЫЕ АМУЛЕТЫ.
Поместите ОБЛАЧНЫЕ АМУЛЕТЫ; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и КОЛЫШЕК (N).
Используйте грифона. Поместите КОЛЫШЕК и КОПЬЕ; используйте МОЛОТ (O).
Идите налево.







Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ, МАСЛЕНКУ, и СИМВОЛ ОГНЯ (P).
Возьмите СТРАННЫЙ КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (Q).
Возьмите СТРАННЫЙ КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и РОГ ®.
Возьмите ХВОРОСТ (S); поместите 3 СТРАННЫХ КАМЕННЫХ СИМВОЛА (T).
Пройдите СПП; получите КУВШИН (U).
Вернитесь назад.
Используйте МАСЛЕНКУ (V); осмотрите сундук, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение (W): A-Bx2-C.
Возьмите ЗОНТ и ОТВЕРТКУ.





Используйте КУВШИН (X); получите КУВШИН ВОДЫ.
Объедините ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и ОТВЕРТКУ; возьмите ЛИНЗУ.
Идите налево.
Используйте ХВОРОСТ, ЛИНЗУ, КУВШИН ВОДЫ и ПЕРЧАТКУ (Y); получите КУВШИН ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.
Вернитесь назад.
Вылейте КУВШИН ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (Z); получите СВИТОК и ТРЕЗУБЕЦ.
Идите налево.
Поместите ТРЕЗУБЕЦ (A); возьмите КЛЮЧ ОТ СВИТКА.
Объедините СВИТОК и КЛЮЧ ОТ СВИТКА; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА ХРАНИТЕЛЯ.
Объедините СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА ХРАНИТЕЛЯ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ.
Вернитесь назад.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ (B).
Пройдите СПП ©.
Идите вперед.

Глава 4. Храм







Уберите стебли. Используйте грифона (D); получите ЭМБЛЕМУ КОШКИ.
Возьмите СИМВОЛ ВОДОВОРОТА (E).
Возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ и РУКОЯТЬ ПОСОХА (F).
Возьмите РУНУ (G).
Вернитесь назад.
Поместите ЗОНТ и СИМВОЛ ВОДОВОРОТА; возьмите АМУЛЕТ КОШКИ (H).
Идите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОШКИ (I); возьмите АМУЛЕТ КОШКИ.
Вернитесь назад, затем направо.
Поместите 2 АМУЛЕТА КОШКИ; возьмите АМУЛЕТ СОКРОВИЩНИЦЫ (J).
Поместите АМУЛЕТ СОКРОВИЩНИЦЫ (K).
Идите направо.
Возьмите АМУЛЕТ ОРЛА (L).







Возьмите АМУЛЕТ ОРЛА (M).
Вернитесь назад.
Поместите 2 АМУЛЕТА ОРЛА; возьмите РЫЧАГ (N).
Идите направо.
Поместите РЫЧАГ; потяните его, чтобы сыграть в мини-игру (O).
Решение рандомное (P).
Возьмите НАКОНЕЧНИК ПОСОХА.
Объедините РУКОЯТЬ ПОСОХА и НАКОНЕЧНИК ПОСОХА; возьмите ПОСОХ ХРАНИТЕЛЯ.
Вернитесь назад.
Поместите ПОСОХ ХРАНИТЕЛЯ (Q).
Идите вперед.
Осмотрите область.
Используйте грифона; получите СИМВОЛ ВОЛНЫ ®.
Возьмите СПИРАЛЬНУЮ МОЗАИКУ (S).
Используйте КИСТЬ. Поместите РОГ; возьмите РУНУ (T).
Вернитесь назад дважды.







Поместите СИМВОЛ ВОЛНЫ (U); возьмите АМУЛЕТ КАБАНА.
Идите налево.
Поместите СПИРАЛЬНУЮ МОЗАИКУ (V); возьмите АМУЛЕТ КАБАНА.
Вернитесь назад, затем направо.
Поместите 2 АМУЛЕТА КАБАНА; возьмите ЛАВР и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (W).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (X).
Пройдите СПП; получите МОНЕТУ С ОТВЕРСТИЕМ (Y).
Вернитесь назад.
Используйте МОНЕТУ С ОТВЕРСТИЕМ (Z); возьмите РУНУ (A).
Идите направо.
Поместите 3 РУНЫ, чтобы сыграть в мини-игру.
Решение (B): B-H-G-E-A-G-A-B.
Возьмите ОВАЛЬНУЮ МОЗАИКУ и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ.
Вернитесь назад дважды, затем налево.
Поместите ОВАЛЬНУЮ МОЗАИКУ ©; возьмите КРЫЛО.





Идите в святилище.
Поместите 2 КРЫЛА (D); возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (E).
Поместите ЛАВР (F); возьмите ЩИТ И МЕЧ и СИМВОЛ ВОЗДУХА.
Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ, СИМВОЛ ВОЗДУХА, СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ ЗЕМЛИ, и СИМВОЛ ВОДЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ (G).
Осмотрите область.
Используйте ЩИТ И МЕЧ, чтобы сыграть в мини-игру (H).
Решение случайное (I).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ СТИХИЙ; пройдите СПП (J).
Поздравляем! Вы прошли основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (01.10.2017)
Просмотров: 97 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz