Прохождение игры Полуночный зов. Анабель (Midnight Calling: Anabel Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:04
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Полуночный зов. Анабель (Midnight Calling: Anabel Walkthrough)

Полуночный зов. Анабель - Прохождение игры



Глава 1: Возвращение в Роксвилль



Откройте и прочитайте книгу (A).
Возьмите ЖЕЗЛ и первую КНИГУ; прочитайте дневник и газету (B).
Возьмите КОД ЗАМКА ©.



Примените ЖЕЗЛ, чтобы взять СУМКУ (D).
Соедините СУМКУ и КОД ЗАМКА; возьмите ШПИЛЬКУ (инвентарь).
Примените ШПИЛЬКУ (E).
Поговорите с директрисой (F).



Попробуйте открыть дверь (G).
Возьмите РУЧКУ(H).
Вставьте РУЧКУ; возьмите ЗАПОНКУ и ВЕНЗЕЛЬ (I).



Вставьте ВЕНЗЕЛЬ (J).
Пройдите СПП, чтобы получить СУНДУЧОК (K).
Нажмите, чтобы приблизить СУНДУЧОК (инвентарь) и восстановите замок (L). Возьмите РУЧКУ и ШКАТУЛКУ АНАБЕЛЬ.



Вставьте РУЧКУ; возьмите ПРОСТЫНИ (M).
Свяжите простыни, чтобы получить СВЯЗАННЫЕ ПРОСТЫНИ (инвентарь).
Примените СВЯЗАННЫЕ ПРОСТЫНИ (N).
Идите налево.



Возьмите ПАЛКУ, ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА и ЛОПАТУ (O).
Примените ПАЛКУ; возьмите МАГНИТ, первую ЧАСТЬ ГОРОДСКИХ ВОРОТ и РУКОЯТЬ КИНЖАЛА (P).
Соедините ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА и РУКОЯТЬ КИНЖАЛА, чтобы получить КИНЖАЛ (инвентарь).



Примените КИНЖАЛ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (Q).
Соедините МАГНИТ, ПАЛКУ и ВЕРЕВКУ, чтобы получить МАГНИТ НА ПАЛКЕ (инвентарь).
Примените МАГНИТ НА ПАЛКЕ, чтобы взять вторую ЧАСТЬ ГОРОДСКИХ ВОРОТ ®.
Вставьте 2 ЧАСТИ ГОРОДСКИХ ВОРОТ (S).



Решение: Ax2-D-Ex2-C-B-C-A-D-E-C-A-D-Bx2-Cx2-Bx2-D.
Поворачивайте против часовой стрелки, как показано; выберите фигурку (F).
Продолжайте так же, поворот-G-поворот-H-поворот-I-J-K.
Идите вперед.



Поговорите с Калумом (L).
Выберите M-O-N-Mx3-O-N-Mx2-Ox3; взгляните на фото и возьмите 1/2 ЛИСТ.
Возьмите 2/2 ЛИСТ (P).
Уберите лозы 2x; вставьте 2 ЛИСТА (Q).
Идите направо.



Возьмите ПЛАТОК ®.
Уберите балку, чтобы получить 1/2 ЦВЕТОК (S).
Возьмите 2/2 ЦВЕТОК (T).
Идите назад.



Примените ПЛАТОК, чтобы получить ПРОМАСЛЕННЫЙ ПЛАТОК (U).
Идите направо.
Примените КИНЖАЛ и ЛОПАТУ (V).



Примените ПРОМАСЛЕННЫЙ ПЛАТОК и 2 ЦВЕТКА; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и посмотрите фото (W).
Примените КЛЮЧ ОТ ДОМА (X).
Идите вперед.



Возьмите первый КЛЕВЕР (A).
Возьмите НАБОР АЛХИМИКА и АМУЛЕТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (B).
Откройте НАБОР АЛХИМИКА и прочитайте записку; возьмите ПИНЦЕТ и КОЛБУ (инвентарь).
Идите назад.



Примените ПИНЦЕТ, чтобы взять первый ЛЕПЕСТОК ©.
Вставьте АМУЛЕТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите вторую КНИГУ (D).
Идите назад.



Примените ПИНЦЕТ, чтобы взять второй ЛЕПЕСТОК (E).
Идите назад.
Примените ПИНЦЕТ, чтобы взять третий ЛЕПЕСТОК (F).
Добавьте 3 ЛЕПЕСТКА в НАБОР АЛХИМИКА; возьмите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (инвентарь).
Идите вперед.



Примените СОННОЕ ЗЕЛЬЕ; возьмите СПЯЩУЮ МЫШЕНЦИЮ и третью КНИГУ (G).
Идите направо и вперед.
Вставьте 3 КНИГИ; расположите как показано (H).
Возьмите ЗАМКОВУЮ БАШНЮ (I).



Вставьте ЗАМКОВУЮ БАШНЮ; возьмите второй КЛЕВЕР (J).
Вставьте два КЛЕВЕРА в ШКАТУЛКУ АНАБЕЛЬ; возьмите МЕДАЛЬОН КОРОЛЕВЫ и ФРАГМЕНТ ТАЙНИКА (инвентарь).
Вставьте ФРАГМЕНТ ТАЙНИКА (K).



Решение (L); эта головоломка генерируется случайно.
Возьмите 2 ИЗОБРАЖЕНИЯ ТАЙНИКА (M).
Идите назад.

Глава 2: Тайник







Примените первое ИЗОБРАЖЕНИЕ ТАЙНИКА (A).
Возьмите первый ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (B).
Идите назад.
Примените второе ИЗОБРАЖЕНИЕ ТАЙНИКА ©.
Возьмите второй ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (D).
Идите направо и вперед.
Вставьте 2 ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ (E).
Пройдите СПП, чтобы получить СВЕРТОК (F).
Откройте СВЕРТОК; возьмите МУЗЕЙНУЮ ТАБЛИЧКУ, МАГИЧЕСКИЙ ОШЕЙНИК, и прочитайте дневник (инвентарь).
Соедините СПЯЩУЮ МЫШЕНЦИЮ и МАГИЧЕСКИЙ ОШЕЙНИК, чтобы получить МЫШЕНЦИЮ (инвентарь).
Теперь МЫШЕНЦИЯ ваш помощник, она находится возле кнопки Меню (G).
Идите назад дважды.









Примените МЫШЕНЦИЮ; возьмите КОЛЕСО (H).
Вставьте КОЛЕСО (I).
Идите вперед.
Возьмите КОЛЬЦО (K).
Вставьте МУЗЕЙНУЮ ТАБЛИЧКУ; возьмите первую ФИГУРКУ ЧАСОВ, первую ШЕСТЕРЕНКУ и МОНЕТУ (L).
Идите назад.
Примените МОНЕТУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Идите вперед.
Примените ЛЕСТНИЦУ (N).
Поднимитесь наверх (O).
Возьмите вторую ШЕСТЕРЕНКУ (P).
Примените МЫШЕНЦИЮ, чтобы взять вторую ФИГУРКУ ЧАСОВ (Q).
Вернитесь в дом.
Вставьте 2 ШЕСТЕРЕНКИ; возьмите МОНОГРАММУ С ПОЧТОВОГО ЯЩИКА ®.
Идите назад.







Вставьте МОНОГРАММУ С ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; нажмите (S).
Выберите пары (отмечены цветом).
Возьмите третью ФИГУРКУ ЧАСОВ (T).
Вернитесь в музей.
Вставьте 3 ФИГУРКИ ЧАСОВ; возьмите ЦИЛИНДР и ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА (A).
Идите назад.
Вставьте ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА; возьмите СИМВОЛ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и РУЧКУ (B).
Идите направо.
Вставьте СИМВОЛ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ; возьмите РЫЧАГ ©.
Вставьте ЦИЛИНДР, РУЧКУ и РЫЧАГ; потяните за рычаг и поверните ручку (D).
Пройдите СПП (E).
Поговорите с Калумом (F).
Идите вперед.







Примените МЫШЕНЦИЮ; возьмите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА (H).
Идите назад 2x.
Вставьте ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА; возьмите БРИЛЛИАНТ и МЕДАЛЬОН ОТЦА (I).
Соедините КОЛЬЦО и БРИЛЛИАНТ, чтобы получить БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (инвентарь).
Идите направо.
Примените БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите 1/2 ВОЛЧИЙ ГЛАЗ и КРЮК-КОШКУ (J).
Идите вперед.
Примените КРЮК-КОШКУ (K).
Откройте сундук; возьмите 2/2 ВОЛЧИЙ ГЛАЗ (L).
Вставьте 2 ВОЛЧИХ ГЛАЗА; возьмите МЕДАЛЬОН КАМЕРГЕРА (M).
Вставьте МЕДАЛЬОН КОРОЛЕВЫ, МЕДАЛЬОН КАМЕРГЕРА и МЕДАЛЬОН ОТЦА (N).







Выберите A-B-A-Cx2.
Установите коленвалы (в соответствии с цветами).
Соедините отметки линиями (D).
Выберите E-F-G-H-I-J-K-L-M-O-N-P-E-G-H-E-M.
Вставьте двух львов (Q).
Выберите красные линии ®.
Вставьте 3 шестеренки (S).
Восстановите изображение (T).
Идите вперед.
Поговорите с камергером, чтобы получить ТАИНСТВЕННУЮ ШКАТУЛКУ (U).
Соедините ТАИНСТВЕННУЮ ШКАТУЛКУ и МЕДАЛЬОН КОРОЛЕВЫ (инвентарь).
Теперь ТАИНСТВЕННАЯ ШКАТУЛКА у вас на панели справа (W).
Примените МЫШЕНЦИЮ (V).
Возьмите ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ (X).
Идите вперед.

Глава 3: Замок









Возьмите первую ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА; вставьте ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ и возьмите ЛУК (N).
Возьмите ВЕНИК (O).
Возьмите ШАРФ и КАМЕНЬ (P).
Примените ШАРФ, чтобы взять КОТЕЛОК (Q).
Идите назад.
Примените КАМЕНЬ; примените КОТЕЛОК, чтобы взять ВОДУ ®.
Идите вперед.
Примените ВОДУ и ВЕНИК; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (S).
Идите назад.
Примените КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (T).
Пройдите СПП, чтобы получить РОГ ГОРГУЛЬИ (U).
Идите вперед.
Вставьте РОГ ГОРГУЛЬИ; возьмите первую ОВАЛЬНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ и ФРАГМЕНТ ТАИНСТВЕННОЙ ШКАТУЛКИ (V).
Вставьте ФРАГМЕНТ ТАИНСТВЕННОЙ ШКАТУЛКИ (W).









Выберите 8-7-4-1-2-3-6-9.
Окончательное решение (I).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ФОНАРЯ (J).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ФОНАРЯ; возьмите вторую ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (K).
Идите назад.
Вставьте две ЧАСТИ ОРНАМЕНТА; возьмите вторую ОВАЛЬНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ и ВЕНТИЛЬ (L).
Идите вперед.
Примените ВЕНТИЛЬ; возьмите третью ОВАЛЬНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ (M).
Вставьте три ОВАЛЬНЫХ ДРАГОЦЕННОСТИ (N).
Пройдите игру 'три-в-ряд'; перемещайте три ключа (белым) по линиям (O).
Меняйте местами самоцветы, собирая их в ряды по три и больше (P).
Идите налево.









Возьмите ФРАГМЕНТ ТАИНСТВЕННОЙ ШКАТУЛКИ (Q).
Вставьте ФРАГМЕНТ ТАИНСТВЕННОЙ ШКАТУЛКИ; выберите 1-6. Решение случайное и в каждом случае разное.
Возьмите АМУЛЕТ СТЕНЫ ®.
Возьмите КОЛЧАН (S).
Примените МЫШЕНЦИЮ, чтобы получить 1/2 КАМЕНЬ (T).
Идите назад.
Вставьте АМУЛЕТ СТЕНЫ; возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (A).
Идите налево.
Вставьте ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ; возьмите 2/2 КАМЕНЬ, РУБИН и ЛЮТНЮ (B).
Идите назад.
Вставьте 2 КАМНЯ; возьмите ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ ©.
Вставьте ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ; возьмите КИНЖАЛ (D).
Соедините ЛЮТНЮ и КИНЖАЛ, чтобы взять СТРУНУ (инвентарь).
Соедините ЛУК, СТРУНУ и КОЛЧАН, чтобы получить ЛУК СО СТРЕЛАМИ (инвентарь).
Идите налево.







Примените ЛУК СО СТРЕЛАМИ (E).
Пройдите СПП, чтобы получить КАМЕННОГО ВОРОНА (F).
Вставьте КАМЕННОГО ВОРОНА и РУБИН (G).
Идите вперед.
Возьмите ФРАГМЕНТ ТАИНСТВЕННОЙ ШКАТУЛКИ и АМУЛЕТ КАМИНА (I).
Вставьте ФРАГМЕНТ ТАИНСТВЕННОЙ ШКАТУЛКИ; нажмите на соответствующие символы (отмечены цветом).
Возьмите ГЕРБ и первую ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (J).
Идите назад.
Вставьте ГЕРБ; возьмите БУЛАВУ, КРИСТАЛЛ и ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ (K).
Идите назад.
Вставьте АМУЛЕТ КАМИНА; возьмите ОГНИВО (L).
Примените ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы взять ФОНАРЬ (M).
Соедините ФОНАРЬ и ОГНИВО, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (инвентарь).
Идите налево и вперед.









Вставьте ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ и КРИСТАЛЛ (N).
Возьмите УКРАШЕНИЕ ШЛЕМА (O).
Идите назад.
Вставьте УКРАШЕНИЕ ШЛЕМА (P).
Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ (Q).
Вставьте КЛЮЧ; возьмите вторую ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ и КЛЮЧ ОТ СТОЛА ®.
Идите вперед.
Прочитайте записку и примените КЛЮЧ ОТ СТОЛА; возьмите третью ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (S).
Вставьте три ШАХМАТНЫХ ФИГУРЫ (T).
Решение первого уровня: 1-2.
Решение второго уровня: 3-4.

Глава 4: Побережье









Поговорите с русалками (A).
Примените МЫШЕНЦИЮ; возьмите ЛАРЧИК (B).
Примените БУЛАВУ; возьмите ЖЕТОН С ДРАКОНОМ©.
Соедините ЛАРЧИК и ЖЕТОН С ДРАКОНОМ; нажмите на жетоны слева-справа-в центре и возьмите ШИЛО (инвентарь).
Примените ШИЛО; возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (D).
Примените РУЧКУ МЕХАНИЗМА (E).
Идите направо.
Возьмите первую ЧАСТЬ СЕЙФА (G).
Возьмите ОТМЫЧКУ (H).
Примените ОТМЫЧКУ (I).
Пройдите СПП, чтобы получить КНОПКУ (J).
Идите назад.
Вставьте КНОПКУ; возьмите вторую ЧАСТЬ СЕЙФА (K).
Идите направо.







Вставьте две ЧАСТИ СЕЙФА; возьмите ВОСЬМИУГОЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ и прочитайте свиток (L).
Вставьте ВОСЬМИУГОЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ; возьмите ЗНАЧОК ГВАРДЕЙЦА (M).
Идите назад.
Вставьте ЗНАЧОК ГВАРДЕЙЦА; возьмите КРЮЧОК (N).
Примените КРЮЧОК; возьмите РОМБОВИДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (O).
Идите направо.
Вставьте РОМБОВИДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ; возьмите РЕШЕТКУ (P).
Вставьте РЕШЕТКУ (Q).







Поверните камни и выберите руны, как показано (зеленым).
Выберите синий-оранжевый x4-синий x5-желтый x3-красный x2-желтый x2-красный x2.
Нажмите на красный камень; возьмите осколки (A).
Нажмите на желтый камень; возьмите осколки (B).
Нажмите на синий камень; возьмите осколки ©.
Возьмите кристалл (D).
Переместите кристалл в ячейку (E).
Нажмите на синий камень; возьмите осколки (F).
Нажмите на зеленый камень; возьмите осколки (G).
Нажмите на розовый камень; возьмите осколки (H).
Возьмите кристалл (I).
Восстановите дракона (J).
Поговорите с драконом (K).
Возьмите первый АМУЛЕТ ТРАВНИКА (L).
Идите вперед.







Возьмите второй АМУЛЕТ ТРАВНИКА (M).
Возьмите СИМВОЛ РЫЦАРЯ и первый СИМВОЛ СТИХИИ; прочитайте книгу (N).
Вставьте два АМУЛЕТА ТРАВНИКА; возьмите РУЧКУ ОРАНЖЕРЕИ и ПЕРЧАТКУ (O).
Примените ПЕРЧАТКУ; выберите 1-4.
Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (P).
Примените МЫШЕНЦИЮ (Q).
Примените РУЧКУ ОРАНЖЕРЕИ ®.
Пройдите СПП, чтобы получить АЛЫЙ БУТОН (S).
Идите назад.
Вставьте ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРАВНИКА (T).
Идите вперед.







Вставьте ЭМБЛЕМУ ТРАВНИКА; возьмите РЕПЕЛЛЕНТ ОТ ПЧЕЛ (A).
Примените РЕПЕЛЛЕНТ ОТ ПЧЕЛ; соберите шесть пурпурных фруктов (зеленым).
Примените ПИНЦЕТ, чтобы взять СИНИЙ ЛЕПЕСТОК (B).
Возьмите КУВШИН и ПУРПУРНЫЙ ФРУКТ ©.
Вставьте ПУРПУРНЫЙ ФРУКТ (E); примените (F) на (E).
Примените АЛЫЙ БУТОН и КУВШИН (E).
Возьмите СИНИЙ ЛЕПЕСТОК (E); примените (G) на (E).
Вставьте КОЛБУ (H); примените (E) на (H).
Возьмите ЭЛИКСИР СИЛЫ (H).
Примените ЭЛИКСИР СИЛЫ на МЫШЕНЦИЮ (инвентарь).
Примените МЫШЕНЦИЮ (I).
Сложное решение (J).
Простое решение (K).
Идите вперед.







Вставьте СИМВОЛ РЫЦАРЯ; возьмите КОШЕЛЕК и КОПЬЕ (L).
Возьмите второй СИМВОЛ СТИХИИ и первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА КАМЕРГЕРА (M).
Идите назад.
Примените КОПЬЕ; возьмите ЧАСТЬ КОШЕЛЬКА (N).
Соедините КОШЕЛЕК и ЧАСТЬ КОШЕЛЬКА; восстановите элементы (O), и возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ.
Идите назад.
Вставьте ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ; возьмите ДОЛОТО и первый КЛЮЧ-АМУЛЕТ (P).
Идите вперед.
Примените ДОЛОТО; возьмите второй КЛЮЧ-АМУЛЕТ и ЖУТКИЙ АМУЛЕТ (Q).
Идите вперед.
Вставьте ЖУТКИЙ АМУЛЕТ; возьмите третий КЛЮЧ-АМУЛЕТ ®.
Идите назад.







Вставьте три КЛЮЧА-АМУЛЕТА; возьмите КЛЮЧ ОТ БАЛКОНА (S).
Идите вперед.
Примените КЛЮЧ ОТ БАЛКОНА (T).
Идите направо.
Примените МЫШЕНЦИЮ (A).
Пройдите СПП, чтобы получить КОНВЕРТ (B).
Откройте КОНВЕРТ; возьмите три ФОТОГРАФИИ ТАЙНИКА (инвентарь).
Идите назад 2x.
Примените первую ФОТОГРАФИЮ ТАЙНИКА; возьмите первый АМУЛЕТ ДВЕРИ КАБИНЕТА ©.
Идите назад.
Примените вторую ФОТОГРАФИЮ ТАЙНИКА; возьмите второй АМУЛЕТ ДВЕРИ КАБИНЕТА (D).
Идите вперед 2x.
Примените третью ФОТОГРАФИЮ ТАЙНИКА; возьмите третий АМУЛЕТ ДВЕРИ КАБИНЕТА (E).
Вставьте три АМУЛЕТА ДВЕРИ КАБИНЕТА (F).
Идите вперед.

Глава 5: Кабинет









Возьмите ТАРЕЛКУ и прочитайте записку (G).
Возьмите АМУЛЕТ КАМЕРГЕРА (H).
Возьмите СКИПЕТР и СВЕЧУ (I).
Идите назад и направо.
Вставьте ТАРЕЛКУ; возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ (J).
Идите назад 2x.
Вставьте СИМВОЛ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (K).
Идите вперед.
Вставьте ЧАСТЬ ЩИТА; восстановите изображение (L).
Пройдите СПП, чтобы получить ПРОБКУ ГРАФИНА (M).
Вставьте СКИПЕТР; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (N).
Идите направо.
Вставьте РУЧКУ ЯЩИКА; прочитайте дневник и возьмите СИМВОЛ КНИГИ (O).
Вставьте ПРОБКУ ГРАФИНА; возьмите третий СИМВОЛ СТИХИИ(P).
Идите назад 2x.









Вставьте СИМВОЛ КНИГИ; возьмите четвертый СИМВОЛ СТИХИИ (Q).
Идите вперед 2x.
Вставьте четыре СИМВОЛА СТИХИЙ ®.
Восстановите изображения (A-D).
Нажимайте и перемещайте предметы на места.
Возьмите КРИСТАЛЛ (G).
Вставьте КРИСТАЛЛ (H).
Вставьте АМУЛЕТ КАМЕРГЕРА (I).
Идите направо.
Возьмите вторую ЧАСТЬ АМУЛЕТА КАМЕРГЕРА и первый СИМВОЛ КОРОНЫ (J).
Вставьте СВЕЧУ; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА и ОСНОВУ ДЛЯ АМУЛЕТА КАМЕРГЕРА (K).
Идите назад 2x; затем направо.







Вставьте РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите второй СИМВОЛ КОРОНЫ (L).
Идите назад и вперед.
Вставьте два СИМВОЛА КОРОНЫ; возьмите КОРОНУ (M).
Идите назад.
Вставьте КОРОНУ; возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (N).
Идите вперед и направо.
Вставьте ОСКОЛОК ВИТРАЖА (O).
Пройдите СПП, чтобы получить АМУЛЕТ-КЛЫКИ (P).
Идите назад.
Вставьте АМУЛЕТ-КЛЫКИ; возьмите третью ЧАСТЬ АМУЛЕТА КАМЕРГЕРА и ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЩИТ (Q).
Соедините ОСНОВУ ДЛЯ АМУЛЕТА КАМЕРГЕРА и три ЧАСТИ АМУЛЕТА КАМЕРГЕРА, чтобы получить АМУЛЕТ КАМЕРГЕРА (инвентарь).
Идите направо.
Примените АМУЛЕТ КАМЕРГЕРА ®.
Идите налево.









Примените ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЩИТ.
Повторите линии 1-3 для сложного уровня.
Повторите линии 4-6 для простого уровня.
Возьмите СВЕЧУ (A).
Идите назад.
Вставьте СВЕЧУ; возьмите СИМВОЛ ЗАМКА (B).
Идите назад.
Вставьте СИМВОЛ ЗАМКА; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА ©.
Идите направо и налево.
Вставьте СИМВОЛ ЧЕРЕПА; возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА (D).
Примените КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА (E).
Идите вперед.
Нажмите на Калума (F).
Возьмите МЕЧ СВЯЩЕННОГО ПЛАМЕНИ (G).
Примените МЕЧ СВЯЩЕННОГО ПЛАМЕНИ (H).





Повторите символ I-J-K для простого уровня.
Повторите символ K-L-M-N для сложного уровня.
Примените МЫШЕНЦИЮ (O).
Поздравляем! Вы завершили основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.02.2016)
Просмотров: 977 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz