Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Полуночный зов 2. Джеронимо (Midnight Calling: Jeronimo Walkthrough)

Полуночный зов 2. Джеронимо - Прохождение игры





Глава 1: Поляна



Поговорите с Гарри (A); вы получите ПЕРНАТОГО и СЧАСТЛИВУЮ МОНЕТКУ.
Возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (B).
Примените ПЕРНАТОГО ©; заберите СИМВОЛ ТОПОРА. (D).



Заберите ЭМБЛЕМУ ЛЕСОРУБА(E).
Смахните ЛИСТЬЯ на крыльце; заберите СИМВОЛ ПИЛЫ(F).
Вставьте СИМВОЛ ПИЛЫ и СИМВОЛ ТОПОРА в ЭМБЛЕМУ ЛЕСОРУБА (G); заберите ЭМБЛЕМУ ЛЕСОРУБА.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛЕСОРУБА (H).



Пройдите СПП (I). Заберите РЕЗАК.
Используйте РЕЗАК (J); возьмите ШТОПОР (K) и МОЛОТОК (L).
Примените МОЛОТОК (M); заберите ТОПОР ЛЕСОРУБА(N).



Дважды примените ТОПОР ЛЕСОРУБА(O).
Идите вперед.
Подберите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК (P).



Прочитайте записку (Q); возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК ®.
Возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК (S).
Вернитесь назад.
Вставьте УЗОРЧАТЫЕ ДИСКИ (T).



Пройдите мини-игру.
Решение: Yx2-W-V-U-Vx2-U-Vx2-Wx2-X-Z-Wx2-Vx2-Wx2-V-X-W-Xx2-W-Xx2-Wx2-X-Wx2-X-W.
Заберите СВЕЧУ (A), УГОЛЕК (B) и КЛЕЩИ ©.
Пройдите вперед.



Используйте КЛЕЩИ (D); заберите СИМВОЛ ВОЛКА (E) и КЕКСИК (F).
Примените КЕКСИК (G); возьмите СИМВОЛ ЧЕЛОВЕКА.
Идите назад.



Установите СИМВОЛ ВОЛКА (H); возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (I).
Идите вперед.
Вставьте СИМВОЛ ЧЕЛОВЕКА (J); заберите КЛЮЧ от ВОРОТ (K).



Вставьте 3 КЛЮЧА от ВОРОТ (L).
Пройдите мини-игру.



Решение: (M).
Идите вперед.



Обследуйте открывшуюся локацию.
Возьмите СЕРП (N); удалите ШТУКАТУРКУ (O).
Возьмите РУКОЯТКУ СЕРПА (P).
Заберите ОГНИВО (Q).
Идите налево.



Заберите ЛЕСТНИЦУ ®.
Зажгите СВЕЧУ при помощи ОГНИВА (S); заберите СВЕЧУ.
Трижды вернитесь назад.



Установите ЛЕСТНИЦУ (T) и СВЕЧУ (U); возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕЖЬЕЙ ЛАПЫ (V), КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СЕРПА (W) и СИМВОЛ ВОЛКА (X).
Идите вперед.



Установите СИМВОЛ ВОЛКА (Y); возьмите СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТОВ (Z).
Наденьте РУКОЯТКУ ОТ СЕРПА на СЕРП (A); закрепите ее КРЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ СЕРПА.
Идите вперед, затем поверните направо.

Глава 2: Крыльцо



Установите СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТОВ (B); возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ©.
Наточите СЕРП ТОЧИЛЬНЫМ КАМНЕМ (D); заберите СЕРП.
Идите назад, поверните налево.



Примените СЕРП.
Возьмите ШВАБРУ (E); попросите ПЕРНАТОГО (F) достать РУНУ.



Возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕЖЬЕЙ ЛАПЫ (G); используйте ШВАБРУ (H), чтобы достать РУНУ.
Заберите РУНУ. (I).
Идите назад.



Вставьте 3 РУНЫ (I); возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕЖЬЕЙ ЛАПЫ (J).
Поверните налево.
Вставьте ФРАГМЕНТЫ МЕДВЕЖЬЕЙ ЛАПЫ (K); заберите ЧАСТЬ УЗОРА (L).
Идите назад.



Вставьте ЧАСТЬ УЗОРА (M); заберите СИМВОЛ ОБОРОТНЯ (N).
Поверните налево.
Вставьте СИМВОЛ ОБОРОТНЯ (O).



Пройдите СПП (P) и возьмите ФУТЛЯР.
Откройте ФУТЛЯР (Q); изучите записку и возьмите ФОНАРЬ ОЧИЩЕНИЯ ®.
Идите назад и направо.
Примените ФОНАРЬ ОЧИЩЕНИЯ (S).



Заберите ЧАСТЬ ДЕКОРА (T) и ОРЕХИ (U).
Дважды вернитесь назад.
Дайте белке ОРЕХИ (V) и заберите АМУЛЕТ ВЕДЬМЫ.
Идите вперед, поверните налево.



Вставьте ЧАСТЬ ДЕКОРА (W); заберите СИМВОЛ ЕНОТА (X).
Пройдите назад дважды.
Вставьте СИМВОЛ ЕНОТА (Y); возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (Z).
Идите на КРЫЛЬЦО.



Примените АМУЛЕТ ВЕДЬМЫ (A); заберите ЗВЕЗДЫ.
Идите назад.
Вставьте ПОЛУМЕСЯЦ (B) и ЗВЕЗДЫ ©.
Пройдите в ХОЛЛ.



Попробуйте шагнуть вперед (D).
Сыграйте в мини-игру.
Четырежды активируйте щит, когда прицел находится в его поле (E).
Шесть раз активируйте посох, когда стрелка находится на зеленом поле (F).
Поговорите с призраком (G), возьмите у него АМУЛЕТ-СОВУ.



Заберите КРЫЛО (H).
Заберите второе КРЫЛО; прочтите записку (I).
Вставьте оба КРЫЛА в АМУЛЕТ-СОВУ (J); возьмите АМУЛЕТ-СОВУ.



Вставьте АМУЛЕТ-СОВУ (K); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (L), ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (M) и КРИСТАЛЛ (N).
Дважды вернитесь назад.
Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (O); заберите КРИСТАЛЛ (P).
Идите вперед, поверните налево.



Верните горгулье ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (Q); возьмите КРИСТАЛЛ ® и КОВШ (S).
Идите назад.
Установите 3 КРИСТАЛЛА (T).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Заберите АМУЛЕТ-ЗМЕЮ (V).
Войдите в Холл.



Установите АМУЛЕТ-ЗМЕЮ (W).
Пройдите СПП (X) и получите БУТЫЛКУ.
Откройте БУТЫЛКУ ШТОПОРОМ (Y) и получите УШАСТИКА и КЛЮЧ ОТ КУХНИ.



Примените КЛЮЧ ОТ КУХНИ (Z); поверните его.
Войдите в кухню.
Попросите УШАСТИКА (A) достать ГЛАЗ МЕДВЕДЯ 1/2; возьмите РУЧКУ КОЛОДЦА (B).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: ©.
Возьмите НОЖ (D).



Вставьте КОВШ (E); соберите из четырех частей АМУЛЕТ-ПТИЦУ.
Дважды пройдите назад.
Вставьте РУЧКУ КОЛОДЦА (F); вращайте ее.
Используйте НОЖ (G); заберите ВЕДРО (H).
Идите налево.



Достаньте ГЛАЗ МЕДВЕДЯ 2/2 (I) из ВЕДРА.
Вставьте 2 ГЛАЗА МЕДВЕДЯ (J); заберите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (K) и ЧАСТЬ УЗОРА (L).
Идите в кухню.



Примените ВЕДРО; возьмите ЧАСТЬ УЗОРА (M).
Идите в холл.
Вставьте обе ЧАСТИ УЗОРА (N); заберите АМУЛЕТ-ПТИЦУ (O).



Вставьте оба АМУЛЕТА-ПТИЦ (P).
Поговорите с Валерией (Q) и получите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА.
Откройте люк на чердак КЛЮЧОМ ОТ ЛЮКА ®.
Идите на чердак.

Глава 3: Чердак







Обратитесь к УШАСТИКУ (S); возьмите ЩЕТКУ (T), КУКЛУ (U) и АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (V).
Заберите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (W).
Идите в кухню.
Вставьте АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (X); заберите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ (Y) и ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕРЕП (Z).
Используйте ЩЕТКУ (A); возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (B).
Идите назад.
Установите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ ©; заберите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (D).
Поднимитесь на чердак.
Вставьте РУКУ СКЕЛЕТА (E).







Пройдите СПП (F) и получите КРИСТАЛЛ.
Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕРЕП (G) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (H), заберите ПОЛОВИНУ УЗОРА (I).
Идите назад.
Вставьте ПОЛОВИНУ УЗОРА (J); возьмите РОЗУ (K).
Вставьте КРИСТАЛЛ (L).
Поднимитесь на чердак.
Вставьте РОЗУ (M); заберите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ (N).
Спуститесь вниз.
Вставьте ГОЛОВУ ОЛЕНЯ (O).









Сыграйте в мини-игру.
Решение часть 1: 1-4.
Решение часть 2: (P).
Решение часть 3: 1-12.
Решение часть 4: (Q).









Решение часть 5: V-R-T-U-X-U-Y-U-T-Y-S-W.
Поговорите с шерифом (Z).
Заберите ТЮРЕМНЫЙ АМУЛЕТ (A).
Отодвиньте тарелку на столе; заберите ЧАСТЬ ТЮРЕМНОГО АМУЛЕТА (B) и ХЛЕБ ©.
Разломайте ХЛЕБ; достаньте ЗАТОЧКУ (D).
Откиньте матрац; распорите его ЗАТОЧКОЙ (E).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (F) и ЧАСТЬ ТЮРЕМНОГО АМУЛЕТА (G).
Вставьте обе ЧАСТИ ТЮРЕМНОГО АМУЛЕТА в ТЮРЕМНЫЙ АМУЛЕТ (H); заберите его.
Потрогайте замок; используйте ЗАТОЧКУ (I).
Вставьте в стену ТЮРЕМНЫЙ АМУЛЕТ (J); заберите БУМАГУ (K) и АМУЛЕТ-ВЕСЫ (L).









Примените УГОЛЕК на БУМАГУ (M); заберите ЭСКИЗ.
Используйте ЭСКИЗ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ox3-Px2-O-P.
Идите вперед.
Исследуйте помещение (Q).
Возьмите РУЧКУ ®, ЧАСТЬ ЩИТА (S) и ТРЯПКУ (T).
Вставьте РУЧКУ (U); заберите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (V), ЧАСТЬ ЩИТА (W) и ДОЛОТО (X).
Вставьте три ЧАСТИ ЩИТА (Y).









Сыграйте в мини-игру.
Решение: Z-Ax2-Bx3.
Заберите НОЖНИЦЫ ©, КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 1/4 (D) и МАГНИТ (E).
Идите назад.
Используйте МАГНИТ (F), чтобы достать МОНЕТУ.
Идите вперед.
Примените МОНЕТУ (G).
Пройдите СПП (H), чтобы получить МЕШОК.
Разрежьте узел МЕШКА НОЖНИЦАМИ (I) и к вам вернется УШАСТИК; заберите КУКЛУ (J) и СЧАСТЛИВУЮ МОНЕТКУ (K).
Попросите УШАСТИКА (L) достать ШИЛО.
Примените ШИЛО и ТРЯПКУ на СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (M); заберите ТРЯПКУ С СОННЫМ ЗЕЛЬЕМ (N).
Используйте ТРЯПКУ С СОННЫМ ЗЕЛЬЕМ (O); заберите ДУБИНКУ (P).
Идите назад.



Подденьте кирпич ДОЛОТОМ (Q); ударьте по нему ДУБИНКОЙ ®.
Возьмите КЛЮЧ КОНТРАБАНДИСТОВ (S).
Вставьте КЛЮЧ КОНТРАБАНДИСТОВ (T); заберите НАПИЛЬНИК (U).
Идите вперед.

Глава 4: Башня









Используйте НАПИЛЬНИК (V).
Идите вперед.
Осмотритесь.
Возьмите КНИГУ 1/3 (W) и КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 2/4 (X); прочитайте записку (Y).
Прочитайте вторую записку (Z); заберите ДЕТАЛЬ ШКАФЧИКА (A).
Заберите вторую ДЕТАЛЬ ШКАФЧИКА (B).
Заберите СКРЕЩЕННЫЕ ТОПОРЫ ©; обойдите статую (D).
Возьмите БРИЛЛИАНТ (E).
Идите назад.
Вставьте СКРЕЩЕННЫЕ ТОПОРЫ (F).
Вставьте ДЕТАЛИ ШКАФЧИКА; заберите КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 3/4 (G).
Вставьте АМУЛЕТ-ВЕСЫ (H); заберите СИМВОЛ ДРАКОНА (I) и КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 4/4 (J).
Идите вперед.









Вставьте 4 КРУГЛЫХ СИМВОЛА (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: R-M-N-O-P-R-N-M-L-R-O-N-M-L-R.
Заберите ТЕССЕРАКТ (S).
Вскройте ТЕССЕРАКТ БРИЛЛИАНТОМ (T); заберите СИМВОЛ ГОРГУЛЬИ.
Вставьте СИМВОЛ ГОРГУЛЬИ (U); стяните с телеги брезент (V).
Сыграйте в СПП (W) и получите ЩИТ.
Идите назад.
Вставьте ЩИТ (X); заберите СИМВОЛ ДРАКОНА (Y).
Идите вперед.
Вставьте оба СИМВОЛА ДРАКОНА; заберите ДРАКОНЧИКА (Z) и КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (A).
Позовите ДРАКОНЧИКА (B); заберите ТИАРУ ©.
Вставьте в скважину КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (D); поверните его.
Войдите в кабинет.







Попытайтесь пройти внутрь и сыграйте в мини-игру.
Простой режим: G-F-H-E.
Сложный режим: G-F-H-Ex2-H-G-F.
Прочитайте записку (I); возьмите КНИГУ 2/3 (J).
Заберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАНА (K) и УКРАШЕНИЕ ЩИТА (L).
Примените ТИАРУ (M); возьмите ОРУЖИЕ СТРАЖНИКА (N), АМУЛЕТ ТАЙНОГО СГОВОРА (O) и КЛЮЧ ОТ СТОЛА (P).
Вставьте АМУЛЕТ ТАЙНОГО СГОВОРА (Q); заберите УКРАШЕНИЕ ЩИТА ®.
Идите назад.







Вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАНА (S) и заберите ОРУЖИЕ СТРАЖНИКА.
Вставьте УКРАШЕНИЯ ЩИТА (T); заберите ЖЕТОН-СОВУ (U).
Идите направо.
Вставьте ЖЕТОН-СОВУ (V).
Дважды вернитесь назад.
Вставьте 2 ОРУЖИЯ СТРАЖНИКА (W) и заберите ФАКЕЛ; возьмите КНИГУ 3/3 (X).
Идите вперед, поверните направо.
Поставьте на место 3 КНИГИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Попросите УШАСТИКА (A)достать РУЧКУ СЕЙФА (B).
Трижды вернитесь назад.







Вставьте КЛЮЧ ОТ СТОЛА ©; возьмите ОТМЫЧКУ (D).
Попросите ДРАКОНЧИКА зажечь ФАКЕЛ (E); заберите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в кабинет шерифа.
Используйте ОТМЫЧКУ (F) и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G).
Сыграйте в СПП (H), чтобы получить РУЧКУ СЕЙФА.
Вставьте 2 РУЧКИ СЕЙФА.
Пройдите мини-игру.
Решение часть 1: Налево-Mx2-вправо-K-влево-Jx2-вниз-Lx2-вправо-J-вверх-I-вниз-Jx2-влево-M-вверх-I-влево-J-вверх-J-вправо-K-вниз-L-вверх-J-вправо-K-вниз-J-вправо-Jx2.
Решение часть 2: 1-5.
Решение часть 3: (N).
Решение часть 4: (O).
Решение часть 5: белый-A-желтый-V-белый-S-желтый-Z-белый-A-зеленый-U-белый-S-желтый-V-белый-A-желтый-R-белый-S-зеленый-Y-белый-A-желтый-V-белый-S-желтый-Z-белый-A-голубой-T-белый-S-желтый-V-белый-A-желтый-R-белый-S-зеленый-U.
белый-A-желтый-V-белый-S-желтый-Z-белый-A-зеленый-Q-белый-S-желтый-V-белый-A-желтый-R-белый-S-голубой-X-белый-A-желтый-V-белый-S-желтый-Z-белый-A-зеленый-U-белый-S-желтый-V-белый-A-желтый-R-белый-S-зеленый-Y-белый-A-желтый-V-белый-S-желтый-Z-белый-A.
Вы получите КОНВЕРТ С УЛИКАМИ.







Положите на колени шерифу КОНВЕРТ С УЛИКАМИ (B); заберите АМУЛЕТ-ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ©.
Дважды идите назад.
Вставьте АМУЛЕТ-ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D); заберите ГОЛОВА СКОРПИОНА (E).
Идите вперед.
Установите ГОЛОВА СКОРПИОНА (F), вы получите ШЕСТ; заберите АМУЛЕТ ОКНА (G).
Идите направо.
Вставьте АМУЛЕТ ОКНА (H); попросите ДРАКОНЧИКА принести канат (I).
Возьмите ШЕСТ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Щелкайте по шарикам, когда они находятся в центре диска (K).


Глава 5: Стена форта










Возьмите ОРУЖЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Попросите ДРАКОНЧИКА (M) сбросить второй ОРУЖЕЙНЫЙ АМУЛЕТ.
Вставьте 2 ОРУЖЕЙНЫХ АМУЛЕТА (N).
Пройдите СПП (O) и получите БОЕВОЙ МОЛОТ.
Используйте БОЕВОЙ МОЛОТ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Установите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Спуститесь по ЛЕСТНИЦЕ.
Возьмите КОПЬЕ ®.
Бросьте КОПЬЕ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: вверх-V-влево-T-вправоx2-U-вправо-U-влевоx3-вверх-W-вверх-T-вниз-вправо-V-вправо-V-вправо-W-влевоx2-вверх-W-вправо-T-U-V-W-влево-вверх-W.









Поговорите с женщиной (X).
Возьмите ЧАСТЬ ЛЬВА (Y), СКИПЕТР (Z) и СЕРП (A).
Заберите МЕДАЛЬОН ХРАНИТЕЛЯ (B), СКРЕБОК © и ГЛАЗ СФИНКСА 1/2 (D).
Используйте СКРЕБОК (E); откроется тайник (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЛЬВА (G).
Примените СЕРП (H); заберите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (I).
Попросите УШАСТИКА (J) достать ЧАСТЬ ЛЬВА (K).
Вставьте 3 ЧАСТИ ЛЬВА (L); заберите ГЛАЗ СФИНКСА 2/2 (M).
Вставьте оба ГЛАЗА СФИНКСА (N).
Пройдите СПП (O), чтобы получить ИЗУМРУД.









Вставьте ИЗУМРУД в МЕДАЛЬОН ХРАНИТЕЛЯ (P); заберите ИЗУМРУДНЫЙ МЕДАЛЬОН.
Примените ИЗУМРУДНЫЙ МЕДАЛЬОН (Q).
Идите вперед.
Заберите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ 1/3 ®.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ (S); заберите ЧАСТЬ СКИПЕТРА (T) и ЛИСТ (U).
Заберите НАСТЕННЫЙ СИМВОЛ (V), КАМЕННЫЙ КОГОТЬ 2/3 (W), ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ (X) и ГОРН.
Попросите ДРАКОНЧИКА (Y) достать ШКАТУЛКУ (Z).
Идите назад.
Вставьте НАСТЕННЫЙ СИМВОЛ (A); заберите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ (B) и УЗОР КОЛОННЫ ©.
Идите вперед.
Вставьте УЗОР КОЛОННЫ(D); заберите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ (E).
Вставьте 3 ЧАСТИ ШКАТУЛКИ в ШКАТУЛКУ.







Пройдите мини-игру.
Решение: R-M, G-N, M-G, H-R, S-H, N-S, T-N, F-T, N-F, I-P, U-I, P-U.
Заберите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ 3/3 (V).
Идите назад.
Вставьте 3 КАМЕННЫХ КОГТЯ (W); возьмите ЧАСТЬ СКИПЕТРА (X).
Вставьте 2 ЧАСТИ СКИПЕТРА в СКИПЕТР; заберите СКИПЕТР.
Идите вперед.
Вставьте СКИПЕТР (Y).
Пройдите мини-игру.
Откройте одинаковые пары символов.
Идите направо.









Посмотрите на девочку (A).
Возьмите ЛИСТ (B).
Попросите ДРАКОНЧИКА осветить нишу C) и достаньте ВЕНОК (D) и КРЮК (E).
Отдайте КУКЛУ Кэролайн (F) и получите КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ.
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ (G); прочитайте записку (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ (I) и ЧАСТЬ ФРЕСКИ (J).
Привяжите ВЕРЕВКУ к КРЮКУ (K); заберите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Перебросьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (L).
Пройдите СПП (M) и получите ЛИСТ.
Вставьте 3 ЛИСТА в ВЕНОК; заберите ВЕНОК АНГЕЛА.
Возложите ВЕНОК АНГЕЛА (N); заберите БРОШЬ (O).
Идите направо.
Отдайте БРОШЬ Кэролайн (P).







Откройте ящик (Q); возьмите ЛОПАТКУ ®.
Идите назад.
Используйте ЛОПАТКУ (S); заберите ГОЛУБЯ 1/3 (T).
Идите назад.
Используйте ЛОПАТКУ (U); заберите ГОЛУБЯ 2/3 (V).
Используйте ЛОПАТКУ (W); заберите ГОЛУБЯ 3/3 (X).
Идите в склеп.
Установите 3 ГОЛУБЕЙ (Y).
Пройдите мини-игру.
Решение: A3-B6-Z11-Z12-Z8-B7-B6-B7-A4-A5-A6.
Идите в катакомбы.

Глава 6: Катакомбы







Попробуйте подойти к женщине ©.
Прочитайте записку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (D) и ФРАГМЕНТ КОЛОННЫ (E).
Заберите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (F).
Заберите ФРАГМЕНТ КОЛОННЫ (H).
Воспользуйтесь СЧАСТЛИВОЙ МОНЕТКОЙ (I) и возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Дважды вернитесь назад.
Вставьте 2 ФРАГМЕНТА КОЛОННЫ; заберите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (J).
Поверните направо.
Установите 4 ЧАСТИ ФРЕСКИ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Заберите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (M) и СИМВОЛ ШЕСТЕРЕНКИ (N).
Идите назад.









Вставьте СИМВОЛ ШЕСТЕРЕНКИ (O); заберите ШЕСТЕРЕНКУ (P).
Вернитесь в катакомбы.
Установите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (Q); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ ®.
Вставьте 3 ШЕСТЕРЕНКИ (S); потяните за рычаг (T).
Поверните направо.
Возьмите АЛТАРНЫЙ АМУЛЕТ (U) и ЗМЕЮ (V); прочитайте записку (W).
Используйте ГОРН (X); заберите ЧАСТЬ ЛЮКА (Y) и ПОЛОТЕНЦЕ (Z).
Заберите ЗНАК ШАМАНА (A) и ЗМЕЮ (B).
Поверните налево.
Вставьте 2 ЗМЕИ ©; заберите ШТОРНУЮ КИСТЬ (D) и СТАТУЭТКУ (E).
Идите направо.
Привяжите ШТОРНУЮ КИСТЬ (F); потяните ее.
Воспользуйтесь БОЕВЫМ МОЛОТОМ (G).









Пройдите СПП (H) и получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Вставьте ЗНАК ШАМАНА и ЧАСТЬ АМУЛЕТА в АЛТАРНЫЙ АМУЛЕТ (I); заберите АЛТАРНЫЙ АМУЛЕТ.
Идите налево.
Вставьте АЛТАРНЫЙ АМУЛЕТ (J); заберите МОРСКУЮ ЗМЕЮ (K) и СТАТУЭТКУ (L).
Идите направо.
Вставьте МОРСКУЮ ЗМЕЮ (M); заберите ЧАСТЬ ЛЮКА (N).
Идите в склеп.
Установите 2 СТАТУЭТКИ (O); заберите ЧАСТЬ ЛЮКА (P).
Идите в катакомбы.
Установите 3 ЧАСТИ ЛЮКА.
Пройдите мини-игру.
Решение: (Q).
Попросите УШАСТИКА достать КЛЮЧ ОТ КОМОДА ® и вытрите малыша ПОЛОТЕНЦЕМ (S); заберите КЛЮЧ ОТ КОМОДА (T).
Поверните направо.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМОДА (U); поверните его.
Пройдите СПП (V) и заберите АМУЛЕТ КЛЕТКИ.
Вставьте АМУЛЕТ КЛЕТКИ (W); позовите ДРАКОНЧИКА (X).
Идите налево.









Позовите на помощь ДРАКОНЧИКА (Y).
Идите вперед.
Отправьте ДРАКОНЧИКА и УШАСТИКА в бой (Z).
Пройдите мини-игру.
Решение раунда 1: 1-3.
Решение раунда 2: 1-6.
Решение раунда 3: 1-9.
Наши искренние поздравления, вы разблокировали Бонусную Главу.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (30.08.2016)
Просмотров: 1113 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018