Поезд привидений. Духи Харона - Прохождение игры
Г
лава 1. Поезд призраков Поднесите монокль к собаке (А).
Прочитайте газету, возьмите КЛЮЧ (В) и нажмите на записку.
Разверните бумагу, возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (С).
Вставите КЛЮЧ в дверь (D) и выйдите.
Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (Е).
Поместите ОКОННУЮ РУЧКУ в щель и поднимите окно (F).
Возьмите карту (G), она будет добавлен а в панель инструментов (Н).
Осмотрите багаж, чтобы получить доступ к СПП (I).
Пройдите СПП.
Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (J).
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОКв замок, пройдите налево (К).
Возьмите BEEP(L) и нажмите на журналы.
Возьмите ТЕСЬМУ (М).
Вы получите МЕДАЛЬОН МЭРИ.
Подвяжите штору ТЕСЬМОЙ и возьмите ЖЕТОН С ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ (N).
Поместите ЖЕТОН С ФРАНЦУЗСКИМ ФЛАГОМ на дверь, чтобы запустить головоломку (О).
Перемещайте соответствующую фишку, чтобы решить загадки.
Решение: Эйфелева башня, круасан и мим (1-3).
Пройдите направо.
Глава 2. Париж Возьмите МАСЛЕНКУ (Р).
Пройдите вперед
Осмотрите витрину, чтобы получить доступ к СПП (Q).
Сопоставьте предметы с соответствующими героини.
Для решения посмотрите на скриншот ®.
Возьмите СПИЧКИ (S).
Пройдите вперед по дороге.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Т)
Пройдите в роскошное купе.
Примените МАСЛЕНКУ к петле и откройте дверь. Возьмите КОШЕЛЕК (U).
Пройдите к железнодорожному терминалу.
Поместите ЛЕСТНИЦУ рядом со столбом (V).
Откройте фонарь. Поверните клапан и зажгите СПИЧКИ (W). Возьмите ФОНАРЬ.
Достаньте КОШЕЛЕК, возьмите МОНЕТУ (X) и нажмите на газету.
Пройдите вперед
Вставьте МОНЕТУ в щель, поверните колесико налево (Y).
Нажните на столбик слева, чтобы получить доступ к СПП (Z).
Пройдите СПП.
Вы получите ШПИЛЬКУ (А).
Пройдите во двор замка.
С помощью ШПИЛЬКИ откройте защелку и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ (В).
Со ставьте ШЛЯПКУ правильно и возьмите ее. Правильные детали выделены оранжевым (С).
Пройдите назад
Отдайте ВЕЕР манекену слева (D) и ШЛЯПКУ манекену справа (Е), чтобы запустить головоломку.
Расположите конечности в соответствии с плакатом.
Для решения посмотрите на скриншот (F).
Возьмите БИЛЕТ (G).
Пройдите во двор замка.
Поднесите монокль (Н) к табличке (I).
Вставьте БИЛЕТ в щель (J).
Возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ГУДОК (К).
Подвиньте ветку и поместите ФОНАРЬ в дырку. Подвиньте листья 4раза и возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (L).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЗАМКА в замочную скважину (М) и войдите.
Поднесите монокль к двери (N) и затем к шкафчику (О).
Уберите предметы со шкафчика и откройте его. Возьмите
ЦВЕТНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК(Р).
Возьмите НОЖ (Q).
Пройдите на театральную площадь.
Примените НОЖ к шнурку. Нажмите на бумаги и возьмите ПИСЬМЕННЫЙ ЛИСТ ®.
Пройдите к железнодорожному терминалу.
Спугните голубя ВЕЛОСИПЕДНЫМ ГУДКОМ. Возьмите ПЕРО
Пройдите в холл Синей Бороды.
Положите ПИСЬМЕННЫЙ ЛИСТ и НОЖ на мозаику.
Получите ТРАФАРЕТ ПТИЦЫ (Т).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ и ТРАФАРЕТ ПТИЦЫ на стол. С помощью стеклореза (U) вырежьте ПТИЦУ и возьмите ее (V).
Поместите ПТИЦУ на мозаику (W), поверните ее и войдите.
Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (X).
Примените НОЖ к щели и возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (Y).
Подвиньте штору и подвесьте ЦВЕТНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК, чтобы начать головоломку (Z).
Расположите осколки так, чтобы получилось изображение.
Для решения посмотрите на скриншот (А).
Пройдите назад
Поместите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ на коробку и откройте ее.
Возьмите ПЕЧАТЬ (В).
Пройдите наверх.
Уберите штырь и поместите ПЕЧАТЬ в отверстие (С).
Пройдите вперед
Поднесите монокль к платью (D).
Осмотрите платье (E).
Подвиньте бумаги и поставьте ЧЕРНИЛЬНИЦУ и ПЕРО на стол (F).
Обмакните перо в чернильницу и поместите МЕДАЛЬОН МЭРИ на отпечаток (G).
Пройдите назад
Глава 3. Долгое путешествие Возьмите ПОРТРЕТ СИНЕЙ БОРОДЫ (Н) и РЕЗНОЙ КЛЮЧ (I).
Поместите ПОРТРЕТ СИНЕЙ БОРОДЫ в рамку и возьмите
ЖЕТОН С ИТАЛЬЯНСКИМ ФЛАГОМ (J).
Пройдите назад.
Осмотрите чемоданы, чтобы получить доступ к СПП.
Пройдите СПП.
Вы получите ШТОПОР (К).
Возьмите НЕПРИГОДНУЮ РУЧКУ (L).
С помощью ШТОПОРА достаньте пробку. Возьмите ПРОБКУ (М) и СТАКАН (N).
Поднесите монокль и РЕЗНОЙ КЛЮЧ к обложке книги.
Переверните страницы 3 раза и возьмите ИЗУМРУД (О).
Поместите НЕПРИГОДНУЮ РУЧКУ на штырь и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Р).
Пройдите налево.
Уберите одну дверную ручку, поместите другую ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место и откройте дверь (Q).
Пройдите вперед
Глава 4. Неожиданная остановка Поднесите монокль к джентльмену ®.
Возьмите РУЧКУ МЕТЛЫ (S).
Соедините РУЧКУ МЕТЛЫ с метлой и возьмите МЕТЛУ (Т).
Пройдите назад дважды.
Примените МЕТЛУ к стеклу (U).
Пройдите направо.
Получите ИНДИКАЦИОННУ ЛАМПОЧКУ.
Поместите рюшки на ножку и получите КУРИНУЮ НОЖКУ (V).
Отдайте КУРИНУЮ НОЖКУ собаке и поместите ПРОБКУ на
кран. Возьмите КРАН (W).
Возьмите СОВОК (X).
Накройте жука СТАКАНОМ и возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА(У).
Положите ПОЛОТЕНЦЕ на стекло и подвиньте защелку (Z).
Пройдите вперед
Поднесите монокль к ящику с углем (А).
Раскопайте песок СОВКОМ 4 раза и возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (В).
Выберите дату (С).
Подвиньте ящик с углем и введите 1884 на тумблере (D).
Подвиньте инструменты и тряпку. Возьмите КУСАЧКИ (Е) и ИЗОЛЕНТУ (F).
Откройте отделение. Замотайте провода ИЗОЛЕНТОЙ (G) и подвиньте ручку (H).
Пройдите назад
Примените КУСАЧКИ к цветам и возьмите ПИНЦЕТ (I).
Пройдите вперед
Возьмите ЛИНЗУ с помощью ПИНЦЕТА (]).
Уберите центральную панель. Поместите ЛИНЗУ и МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА на нее, чтобы запустить головоломку (К).
Передвигайте жука так, чтобы загорелись все кнопки.
Решение: Передвигайте жука так, чтобы он все время был направлен в верхний левый угол (1-3).
Пройдите вперед
Поместите КРАН на резервуар и расположите рядом ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ. Поверните клапан и возьмите МАСЛЕНКУ (L).
Пройдите назад
Примените МАСЛЕНКУ к панели. Поместите ИНДИКАЦИОННУЮ ЛАМПОЧКУ в щель, чтобы запустить головоломку (М).
Соедините лампочки соответствующих цветов.
Для решения посмотрите на скриншот (1-6).
Спуститесь в люк.
Возьмите МОЛОТОК (N).
Пройдите в вестибюль.
Примените МОЛОТОК к ручке. Возьмите РУЧКУ РЫЧАГА(О).
Поверните вентиль и возьмите ВЕНТИЛЬ (Р).
Пройдите в машинное отделение.
Поместите ВЕНТИЛЬ на основу и поверните его (Q).
Используйте ИЗОЛЕНТУ на каждом из Зх проводов ®.
Поместите РУЧКУ РЫЧАГА рядом с конвейером, потяните ее
Возьмите ЛОПАТУ (Т).
Пройдите назад.
Примените ЛОПАТУ трижды к углю. Возьмите УГОЛЬ (U).
Положите УГОЛЬ в дробилку (V).
Спуститесь в люк.
Глава 5. Путь в Рим Пройдите в вестибюль. Получите 2й ЖЕТОН С ИТАЛЬЯНСКИМ ФЛАГОМ.
Пройдите назад
Поместите 2 ЖЕТОНА С ИТАЛЬЯНСКИМ ФЛАГОМ в щели, чтобы запустить головоломку (W).
Поместите соответствующие медальоны, чтобы решить загадки.
Решение: Колизей, спагетти и кардинал (1-3).
Пройдите направо.
Глава 6. Рим Сдвиньте листья 3 раза. Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕКОЛЬЦО (X) и нажмите на кнопку (Y).
Поднесите монокль к значку (Z).
Составьте кусочки вместе, чтобы собрать голову льва.
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО в пасть и потяните (А).
Войдите в великую ложу и поднимитесь наверх.
Поговорите с мальчиком (В).
Возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Возьмите ЩИПЦЫ (D).
Пройдите на площадь Рима.
С помощью НОЖНИЦ перережьте веревку и возьмите ПЕТЛЮ (Е).
Пройдите в верхнюю ложу.
Достаньте ключ с помощью ПЕТЛИ . Нажмите на ключ и возьмите КЛЮЧ ОТ БОКОВОЙ КОМНАТЫ (F).
Вставьте КЛЮЧ ОТ БОКОВОЙ КОМНАТЫв замочную скважину (G) и поверните его.
Возьмите КРЮЧОК (И).
Пройдите на площадь Рима.
Нажните на ручку и зацепите решетку КРЮЧКОМ. С помощью ПЕТЛИ возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (I).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в отверстие, поверните ее и войдите (J).
Откройте штору и возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ (К).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (L).
Возьмите КОРЗИНКУ С ЕДОИ (М).
Пройдите в верхнюю ложу.
Отдайте мальчику КОРЗИНКУ С ЕДОЙ и получите ПОДСВЕЧНИК МОНАХА (N).
Поднесите МОНОКЛЬ к мальчику.
Возьмите ВЕДРО (О).
Нажмите на рыцарей, чтобы получить подсказку (Р).
Пройдите назад
Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ на колонну, чтобы запустить головоломку (Q).
Соберите рыцарей.
Для решения посмотрите на скриншот ®.
Поднесите монокль к углу (S).
Наклоните мензурку и с помощью ЩИПЦОВ возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (Т).
Пройдите в церковь.
Поставьте ПОДСВЕЧНИК МОНАХА на стол и возьмите КЛЮЧ X (U).
Пройдите назад
Вылейте ЖИДКИЙ АЗОТ на цепь и откройте ворота (V).
Войдите в Колизей.
Уберите ткань и откройте коробку с инструментами.
Забейте 2 гвоздя молотком (W).
Откройте ящик и возьмите КОПЬЕ (X).
С помощью НОЖНИЦ разрежьте веревку и возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
Возьмите ТИГЕЛЬ (Z) и поместите веревку в паз (А).
Поднесите монокль к столбику (В).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Q).
Осмотрите ящик, чтобы получить доступ к СПП (D).
Пройдите СПП.
Вы получите МАСТЕРОК (Е).
Пройдите в церковь.
С помощью МАСТЕРКА возьмите BOCK(F).
Пройдите в верхнюю ложу.
Прикрепите ВЕНТИЛЬ к основе и поставьте снизу ВЕДРО.
Поверните вентиль и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (G).
Поместите ТИГЕЛЬ на держатель, а ВОСК на тигель. С помощью ЩИПЦОВ возьмите РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК(Н).
Пройдите назад
Поднесите монокль к картине. Поместите на нее ИЗУМРУД чтобы запустить головоломку (I).
Сделайте так, чтобы все камни загорелись.
Нажните в указанном порядке (1-7).
Вставьте КЛЮЧ X в замок и поверните его. Примените РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК и ВЕДРО ВОДЫ к форме. Возьмите ФОРМУ РУНЫ (J).
Пройдите назад
Поместите ФОРМУ РУНЫ на пьедестал и возьмите ОБРАЗЕЦ ЦЕПИ (К).
Пройдите в Колизей.
Поместите ОБРАЗЕЦ ЦЕПИ в углубление, чтобы запустить головоломку (L).
Соедините все точки.
Для решения посмотрите на скриншот (М).
Возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ.
Осмотрите ящик, чтобы получить доступ к СПП .
Пройдите СПП.
Вы получите АМУЛЕТ ЛОЖИ (N).
Пройдите в верхнюю ложу.
Поднесите монокль к этому месту (О).
Начнется головоломка.
Нажимайте на кнопки в порядке, показанном в записях.
Для решения посмотрите на скриншот (Р).
Поместите АМУЛЕТ ЛОЖИ в щель. НОЖНИЦАМИ перережьте веревку. Возьмите СТАТУЭТКУ РЫБЫ (Q) и СТРАНИЦЫ КНИГИ ®.
Нажмите на бумагу с рунами, чтобы получить код
Пройдите в Колизей.
Нажимайте на руны в порядке, показанном в записях.
Для решения посмотрите на скриншот (S).
Возьмите МЕЧ (Т).
Пройдите в церковь.
Начиная слева, поместите КОПЬЕ МЕЧ и КАМЕННУЮ КНИГУ на ангелов. Возьмите ЯНТАРНУЮ СФЕРУ (U).
Пройдите в верхнюю ложу.
Поместите ЯНТАРНУЮ СФЕРУ в держатель. С помощью ЩИПЦОВ возьмите СТАТУЭТКУ САЛАМАНДРЫ (V).
Пройдите в Колизей.
Начиная слева, поместите СТАТУЭТКИ РЫБИ, САЛАМАНДРЫ и ПТИЦЫ на столбы. Возьмите ПЛИТКУ (W).
Пройдите в великую ложу.
Подвиньте вазу и потяните за рычаг (X).
Поместите ПЛИТКУ на мозаику, чтобы запустить головоломку (Y).
Сопоставьте плитки сторонами.
Для решения посмотрите на скриншот (Z)
Возьмите камень.
Глава 7. Путь в Германию Возьмите ПОРТРЕТ КАЛИОСТРО (А).
Поместите ПОРТРЕТ КАЛИОСТРО в рамку и возьмите ЖЕТОН С НЕМЕЦКИМ ФЛАГОМ (В).
Пройдите назад.
Получите КЛЮЧ ОТ ВЕСТИБЮЛЯ.
Поместите СТРАНИЦЫ КНИГИ в книгу и переверните их 4 раза (С).
Пройдите в вестибюль.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ВЕСТИБЮЛЯ в замок, поверните его и войдите (D).
Поднесите монокль к покрывалу, возьмите его и потяните заручку (Е).
Поговорите с бабушкой (F).
Возьмите МОЛОКО (G).
Поместите БЛЮДЦЕ и МОЛОКО на пол. Возьмите 2й ЖЕТОН С НЕМЕЦКИМ ФЛАГОМ (Н).
Пройдите в пассажирский вагон.
Поместите 2 ЖЕТОНА С НЕМЕЦКИМ ФЛАГОМ в щели, чтобы запустить головоломку (I).
Поместите соответствующие медальоны чтобы решить загадки.
Решение: Дом бургомистра, сосиска и бургомистр (1-3).
Пройдите направо.
Глава 8. Гамельн Возьмите РЕЗИНКУ (J) и МОЛОТОК (К).
Пройдите впереди направо.
Поговорите с мальчиком (L).
Откройте мешочек и возьмите рогатку. Поместите на на нее РЕЗИНКУ и возьмите РОГАТКУ (М).
Возьмите НОЖОВКУ (N).
Пройдите назад
Примените НОЖОВКУ к ветке и возьмите КЛИН (О).
Выстрелите из РОГАТКИ по ШЛЯПЕ. Возьмите ШЛЯПУ (Р) и прочтите записку.
Пройдите на набережную.
Поместите КЛИН в петлю и ударьте МОЛОТКОМ (Q).
Возьмите БРУС ® и пройдите вперед
Распилите доски НОЖОВКОЙ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ (S) и МОЛОТКОМ забейте гвозди (Т).
Возьмите СИТО (U).
На бумагу нанесите клей и получите ЛИПКУЮ ЛЕНТУ ДЛЯ НАСЕКОМЫХ (V).
Пройдите на площадь Гамельна.
Примените БРУС колесо (W), МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ и МОЛОТОК к оси (X).
Возьмите КУСАЧКИ (Y).
Уберите панель, опустите рычаг вниз (Z) и перекусите провода дважды КУСАЧКАМИ (А), чтобы запустить головоломку.
Поменяйте красные и синие фишки.
Для решения посмотрите на скриншот (1-5).
Пройдите впереди налево.
Поднесите монокль к часам (В).
Поднесите монокль к голове и поместите на нее ШЛЯПУ (С).
Откройте дверь и возьмите НОЖНИЦЫ (D).
С помощью КУСАЧЕК возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК(Е).
Примените ЛИПКУЮ ЛЕНТУ ДЛЯ НАСЕКОМЫХ к бабочке.
Возьмите НАЖИВКУ (F).
Пройдите на набережную.
Отдайте ПРИМАНКУ мальчику (G).
Просейте песок через СИТО и возьмите МУШКЕТНЫЕ ПУЛИ (Н).
Пройдите вперед
НОЖНИЦАМИ разрежьте брезенти уберите его. Перетащите предметы и возьмите ПОРОХ (I).
Пройдите на улицу Ганельна.
Зарядите мушкет ПОРОХОМ и МУШКЕТНЫМИ ПУЛЯМИ.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ (J).
Выстрелите в замок из ЗАРЯЖЕННОГО МУШКЕТА и уберите его (К).
Пройдите направо.
Потяните веревку (L).
Возьмите ТУПОЙ НОЖ (М).
Пройдите налево.
Осмотрите витрину, чтобы получить доступ к СПП (N).
Пройдите СПП.
Вы получите ЛЕСКУ (О).
Пройдите в лодочный сарай.
С помощью шлифовального станка заточите ТУПОЙ НОЖ.
Возьмите ОСТРЫЙ НОЖ (Р).
Пройдите назад
ОСТРЫМ НОЖОМ срежьте тростник (Q).
Совместите ЛЕСКУ КРЮЧОК и тростник. Получите УДОЧКУ ®.
Закиньте УДОЧКУ в воду дважды. Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (Т), СТАРЫЙ БАШМАК (U) и КАМЫШОВУЮ ТРУБКУ (V).
Пройдите вперед
Положите КАМЫШОВУЮ ТРУБКУ на стол и с помощью
дрели просверлите в ней дырки. Возьмите СТВОЛ ДУДОЧКИ (W).
Пройдите к часовой башне.
Поместите ЦИФЕРБЛАТ на часы, чтобы запустить головоломку (X).
Первая комбинация: А по часовой стрелке до 12, D против часовой стрелки до 12 (1).
Вторая комбинация: А по часовой стрелке до 12:30, D против часовой стрелки до 12:30, В против часовой стрелки до 12:30 и С по часовой стрелке до 12 (2).
Третья комбинация: Е по часовой стрелке до 12 и F no часовой стрелке до 12 (3).
Поднесите монокль к веревке (Y).
Осмотрите колокольчики, чтобы запустить головоломку (Z).
Решение: Потяните А, В, Си D вниз до конца.
Потяните А в середину. Потяните С в середину. Потяните D вверх. Потяните D в середину.
Пройдите налево.
Примените СТАРЫЙ БАШМАК к статуе (E).
Осмотрите цитрину, чти бы получить доступ к СПП (F).
Пройдите СПП.
Вы получите НАКОНЕЧНИК ДУДОЧКИ (G).
Поднесите монокль к трубочке. Поместите на нее СТВОЛ и НАКОНЕЧНИК ДУДОЧКИ. Возьмите ДУДОЧКУ (H).
Примените ДУДОЧКУ к двери (I).
Глава 9. Дорога в Восточную Европу Возьмите ПОРТРЕТ ДУДОЧНИКА (J).
Поместите ПОРТРЕТ ДУДОЧНИКА в рамку и возьмите ЖЕТОН С ЧЕШСКИМ ФЛАГОМ (К).
Пройдите в вагон первого класса, а затем в вестибюль.
Поднесите монокль к окну (L).
Пройдите вперед
Введите код 1879. Возьмите МЕТЛУ (М) и поверните рычаг (N).
Примените МЕТЛУ к цепи и потяните (О).
Пройдите вперед
Сдвиньте шторы, подушки, крышки и остальные предметы, блокирующие двери (отмечены желтым). Вставьте их в соответствующие выемки на двери (Р).
Поместите колесо (Q) в отсек. Вставьте последний предмет ® в дверь и откройте ее.
Поговорите с мастером Хароном. Получите 2й ЖЕТОН С ЧЕШСКИМ ФЛАГОМ (S).
Пройдите в пассажирский вагон.
Поместите 2ЖЕТОНА СЧЕШСКИМ ФЛАГОМ в щели, чтобы запустить головоломку (Т).
Поместите соответствующие медальоны чтобы решить загадки.
Решение: Часовая башня, крендель и голем (1-3).
Пройдите направо.
Глава 10. Прага Возьмите ПРОВОЛОКУ (U). Передвиньте листья трижды и найдите записку.
Пройдите вперед
Поднесите монокль к книге (V).
Откройте штору (W). Вставьте ПРОВОЛОКУ в замок (X).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Y) и КЛИН (Z).
Вставьте КЛИН в ворота, чтобы запустить головоломку (А).
Уберите трубы.
Для решения посмотрите на скриншот (1-22).
ПРОВОЛОКОЙ откройте защелку и возьмите ПРИХВАТКУ (В). Просмотрите все плакаты.
Примените ПРИХВАТКУ к сорнякам. Возьмите КОСТЬ (С).
Возьмите ПАЛКУ (D).
Пройдите на привокзальную площадь.
Отдайте КОСТЬ собаке и возьмите ЛИНЗУ (Е).
Положите ЛИНЗУ на бумагу и возьмите КЛЮЧ ОТ БАРА (F).
Поместите ПАЛКУ и ПРОВОЛОКУ на головку лопаты.
Возьмите ЛОПАТУ (G).
Осмотрите палатку, чтобы получить доступ к СПП (Н).
Пройдите СПП.
Вы получите КРИСТАЛЛ (I).
Пройдите на улицу Праги.
Вставьте КЛЮЧ ОТ БАРА в замок, поверните его и войдите (J).
Возьмите КАРАНДАШ (К).
Попробуйте взять ключ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (L).
Возьмите САХАР (М).
Возьмите ШАМПАНСКОЕ (N).
Откройте шкафчик. Возьмите БОКАЛ (О) и МАГНИТ (Р).
Пройдите на привокзальную площадь.
Уберите кирпич. С помощью МАГНИТА достаньте РУЧКУ ОТ КУХОННОЙ ДВЕРИ из дырки (Q).
Осмотрите палатку, чтобы получить доступ к СПП ®.
Пройдите СПП.
Вы получите ЛИМОН (S).
Пройдите на улицу Праги.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ в почтовый ящики поверните
его. Прочитайте письмо, возьмите ВЕРЕВКУ (Т) и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (U).
С помощью НОЖНИЦ перережьте веревку и возьмите ПЕТЛЮ (V).
Позвоните в звонок. Прикрепите к нему ВЕРЕВКУ и потяните (W).
Пройдите вперед
Поднесите монокль к креслу (X).
Возьмите МАНИКЮРНЫЙ НОЖИК (Y).
Примените КАРАНДАШ к записке (Z).
Пройдите в бар.
Поместите РУЧКУ ОТ КУХОННОЙ ДВЕРИ на дверь. Возьмите ДОЛОТО (А) и ВЕДРО (В).
Пройдите к Карлову мосту.
Поместите ВЕДРО и ВЕРЕВКУ рядом с крючком. Наломите на лебедку. Возьмите КОЛЬЦО (Q и ВЕДРО ВОДЫ (D).
Поместите КОЛЬЦО в выемку. Возьмите БАЛЕРИНУ (Е) и ЛУК (F).
Пройдите в бар.
Примените ЛИНЗУ к спичке (G) и нажмите на нее.
Поместите ЛУК и ВЕДРО ВОДЫ в котел. С помощью ПРИХВАТКИ возьмите ЗОЛОТОЙ КРАСИТЕЛЬ (H).
Пройдите в салон красоты.
С помощью ДОЛОТО достаньте Зй КРИСТАЛЛ из столешницы (I).
Пройдите к Карлову мосту.
Поместите 3 КРИСТАЛЛА на книгу. Возьмите СТРАНИЦЫ (J) и БУТЫЛКУ ДЖИНА (К).
Пройдите в салон красоты.
Поднесите монокль и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА к рельефу.
Наломите на 3 соответствующие формы, согласно коду.
Начнется головоломка.
Наломите на соответствующие изображения, чтобы завершить последовательность.
Для решения посмотрите на скриншот (1-3).
Откройте коробку. Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (М) и ЯД (N).
Пройдите в бар.
Положите ЛИМОН на тарелку, СТАКАН ДЛЯ ВИНА и САХАР на стол. Налейте в стакан БУТЫЛКУ ДЖИНА и ШАМПАНСКОЕ (О).
Разрежьте лимон МАНИКЮРНЫМ НОЖОМ (Р). Примените лимон к стакану (О).
Поместите сахар (Q) и лед ® в стакан и нажмите на него.
Добавьте ЯД и ЗОЛОТОЙ КРАСИТЕЛЬ в стакан для коктейля.
Возьмите ОТРАВЛЕННЫЙ КОКТЕЙЛЬ (S).
Пройдите в салон красоты.
Глава 11. Путь к логову злодея Поместите ОТРАВЛЕННЫЙ КОКТЕЙЛЬ на стол (Т).
Возьмите ПОРТРЕТ ЧЕРНОЙВДОВЫ (U).
Поместите ПОРТРЕТ ЧЕРНОЙ ВДОВЫ в рамку. Возьмите ЖЕТОН С ФЛАГОМ ТРАНСИЛЬВАННН (V).
Пройдите назад
Поместите СТРАНИЦЫ в книгу. Переверните страницу и возьмите ПИСЬМО (W).
Пройдите в комнату управления.
Потяните за рычаги в следующем порядке (1-5). Возьмите ДОЛОТО (X).
Примените ПИСЬМО к 5му рычагу. Подвиньте рычаг и возьмите МАРКУ ТРАНСИЛЬВАНИИ (Y).
Пройдите в вагон-ресторан.
Возьмите РУЧКУ (Z).
Поместите РУЧКУ в отверстие, поверните ее (А).
Поместите БАЛ ЕРИ НУ в щель (В). Примените ДОЛОТО к трещине (С].
Возьмите ЗУБОЧИСТКУ (D).
Получите ПОДКОВУ.
Пройдите в пассажирский вагон.
Поместите ЖЕТОН С ФЛАГОМ ТРАНСИЛЬВАНИИ в отверстие. Поместите ЗУБОЧИСТКУ и МАРКУ ТРАНСИЛЬВАНИИ в другое отверстие, чтобы запустить головоломку (Е).
Поместите соответствующие медальоны, чтобы решить ЗАГАДКИ.
Решение: Вампирский замок, борщи вампир (1-3).
Пройдите няпрaво.
Глава 12. Последняя глава Нажмите на чемоданы и приблизьтесь к нии. Снова нажмите на чемоданы (F).
С помощью ножниц (G) перережьте оба ремня (1-3).
Возьмите ХОМУТ (Н) и УПРЯЖЬ (1).
Уберите снег и откройте тележку. Возьмите ЯБЛОКО (]) и КОЛОТУШКУ (К).
Отдайте ЯБЛОКО лошади (L).
Нажмите на лошадиную ногу и уберите подкову. Получите ГВОЗДИ (М).
Примените ПОДКОВУ, ГВОЗДИ и КОЛОТУШКУ к копыту.
Поместите ХОМУТ и УПРЯЖЬ на лошадь (N).
Нажмите на лошадь.
Возьмите КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ (О) и ПОРОХ (Р).
Откройте книгу и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Р1).
Вставьте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в сундук. С помощью ножниц разрежьте веревку. Возьмите ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ [Q] и БУТЫЛКУ МАСЛА ®.
Примените воронку (S) и ПОРОХ к замку (Т).
Откройте фонарь. Поднесите ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ к огню и получите ГОРЯЩИЙ ФИТИЛЬ (U).
Примените ГОРЯЩИЙ ФИТИЛЬ к замку (Т).
Возьмите ТРУБКУ ОТ ФЕЙЕРВЕРКА (V).
Помести те ТРУБКУ ОТ ФЕИРВЕРКА на туалетный столик.
Соедините вместе ПОРОХ, КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ и ГОРЯЩИЙ ФИТИЛЬ. Возьмите ФЕЙЕРВЕРК (W).
Бросьте ФЕЙЕРВЕРК на пол (X).
Пройдите вперед
Возьмите СТРЕЛУ (Y).
Пройдите назад
Поместите СТРЕЛУ на лук. Возьмите ЛУК (Z).
Пройдите вперед
Примените ЛУК к платформе (А).
Подвиньте валун (В).
Осмотрите мусор. Соберите все доски (С] и возьмите ШЛЕМ (D).
С помощью ШЛЕМА соберите снег и получите ШЛЕМ СО СНЕГОМ. Возьмите СИМВОЛ V(E).
Поместите СИМВОЛ V в щель и возьмите ФАКЕЛ (F).
Пройдите назад
С помощью фонаря подожгите ФАКЕЛ и получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G).
Пройдите вперед
Примените БУТЫЛКУ МАСЛА, ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ и ШЛЕМ СО СНЕГОМ к стопке дров. Получите КИПЯЩУЮ ВОДУ (Н).
Примените КИПЯЩУЮ ВОДУ к арке. Возьмите АЛЕБАРДУ (I).
Уберите ПЛАКАТ. Поднесите монокль к стене (J).
Нажмите на картину и примените к ней АЛЕБАРДУ.
Осмотрите изображение, чтобы запустить головоломку (К).
Завершите картинку.
Для решения посмотрите на скриншот (L).
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ в проходе.
Осмотрите решетку, чтобы получить доступ к СПП.
Пройдите СПП.
Вы получите КРЮК (М).
Нажмите на руны дважды. Примените КРЮК к верхней ступеньке (N).
Пройдите наверх.
Возьмите ФАКЕЛ (О).
Пройдите назад
Нажмите на решетку, чтобы получить доступ к СПП .
Пройдите СПП.
Вы получите ЛОМ (Р).
Вставьте ФАКЕЛ в держатель (Q).
Примените ЛОМ к цепи ®.
Поднесите монокль к стене, обратите внимание на символ (S).
Пройдите наверх.
Поднесите монокль к камням. Нажмите на те, которые загорятся (Т).
Завершите символы X (U)
Нажмите на алтарь, чтобы запустить головоломку (V).
Проделайте путь.
Для решения посмотрите на скриншот (W).
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com