Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Паутина Лжи 2: Пески Смерти (Web of Deceit: Deadly Sands Walkthrough)

Паутина Лжи 2: Пески Смерти - Прохождение игры



Глава 1: Место крушения



Попытайтесь пересечь мост (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (B) и фотографию ©.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА в углубление (D); возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА СЭМА (E).
Откройте дверь самолета (F).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).



Потушите огонь ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Соедините ВЕРЕВКОЙ столб (J) и винт самолета (K).
Коснитесь ручки в кабине самолета (L).
Идите вперед.



Прочитайте газету (M); возьмите РЫЧАГ (N) и ПОДШИПНИК 1/2 (O).
Поместите КЛЮЧ ОТ ДОМА СЭМА в углубление на двери (P).
Пройдите в дом.



Возьмите ПОРТЬЕРУ (Q).
Возьмите страницу и КАССЕТУ ®.
Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (S) и прочитайте заметку; возьмите ПОДШИПНИК 2/2 (T).



Поставьте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ на подоконник; обратите внимание на код (U).
Удалите три книги (V); установите правильный код на наборном устройстве (W).
Возьмите АНАЛИЗАТОР (X), кинопленку (Y) и ОТВЕРТКУ (Z).



Осмотрите мониторы; поместите КАССЕТУ в отсек (A).
Активируйте мини-игру.



Решение (B): поверните экраны против часовой стрелки в следующем порядке: 2, 2, 5, 6, 6, 6 и 1.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОПУГАЯ и ПАЯЛЬНИК.



Используйте ПАЯЛЬНИК на оборванные провода замка двери ©; нажмите на ручку (D).
Пройдите налево в дверь.
Удалите винты на крышке ящика ОТВЕРТКОЙ (E); возьмите ДВИГАТЕЛЬ (F).



Установите 2 ПОДШИПНИКА на замок ворот (G); переместите засов в сторону (H).
Пройдите в ворота.
Откройте дверь (I).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СТЕКЛОРЕЗ (J).
Идите в Дом Сэма.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ на большое зеркало; возьмите ЗЕРКАЛО (K).
Идите к Железной дороге.
Используйте ЗЕРКАЛО на ящерицу (L).



Поместите РЫЧАГ в гнездо домкрата (M); возьмите ДОМКРАТ.
Очистите колесо ПОРТЬЕРОЙ (N).
Возьмите B-2 ШЕСТЕРНЮ (O).
Установите B-2 ШЕСТЕРНЮ и ДВИГАТЕЛЬ на дрезину (P).
Активируйте мини-игру.



Решение: смотрите скриншот (Q).
Переместите рычаг влево ®.

Глава 2: Улица



Попытайтесь поговорить с женщиной (S).
Используйте АНАЛИЗАТОР на рану, чтобы взять ЯД ПАУКА; возьмите ЗНАЧОК (T) и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (U).
Попытайтесь пройти направо.



Возьмите КРЫЛО (V).
Пройдите в дверь.
Возьмите ГОРЯЩУЮ КУРИЛЬНИЦУ (W), НАСОС (X) и прочитайте заметку (Y).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПОПУГАЯ в углубление на двери (Z); нажмите на ручку (A).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РУЧКУ-КРЫЛО (B).



Вставьте ID КАРТУ в щель витрины с ключами ©; откройте крышку и возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (D).
Установите КРЫЛО и РУЧКУ-КРЫЛО на замок двери на втором этаже (E); вставьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ в замок (F), поверните ключ дважды и нажмите на ручку-крыло.
Пройдите в дверь.



Возьмите заметки (G) и СМЫЧОК (H).
Вернитесь на улицу.
Поместите СМЫЧОК на статую (I).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МОЛОТОК (J).
Идите в Комнату Сэма.



Удалите половицы МОЛОТКОМ (K); возьмите ЛОПАТУ (L) и ПЛАНКИ.
Идите назад дважды.
Уберите песок ЛОПАТОЙ (M).
Идите направо.



Возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (N).
Идите в Комнату Сэма.
Ознакомьтесь с рецептом и вылейте ЯД ПАУКА и ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА в флягу (O); возьмите КИСЛОТУ.
Идите на Перекресток.



Поместите ДОМКРАТ под рельс (P) и нажмите на ручку; возьмите РУЛЬ (Q).
Вылейте КИСЛОТУ на цепь ®.
Активируйте мини-игру.



Решение (S): 5-6, 3-4, 1-2, 7-8, 6-7, 14-6, 8-1, 2-3, 7-8, 6-7, 1-2, 12-6, 10-14, 4-12, 3-10, 2-4, 10-11, 4-10, 9-5, 8-3, 7-1, 6-7, 14-9, 12-14 и 11-12.



Коснитесь кнопки на двери трамвая (T).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ГВОЗДИ (U).
Идите в Холл Отеля.



Поместите ПЛАНКИ и ГВОЗДИ на лестницу (V); забейте гвозди МОЛОТКОМ и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Идите на Перекресток.
Установите ЛЕСТНИЦУ к трамваю (W).
Поднимитесь по лестнице.



Возьмите СУМКУ С ИНДИКАТОРАМИ (X) и БАНКНОТУ 1/2 (Y); прочитайте книгу (Z).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 1/2 (A).
Идите на улицу.
Положите СУМКУ С ИНДИКАТОРАМИ на столик под навесом (B).
Активируйте мини-игру.



Решение: смотрите скриншот ©.
Возьмите БАНКНОТУ 2/2 (D).
Идите в Холл Отеля.



Поместите 2 БАНКНОТЫ в щель торгового автомата (E) и потяните за ручку (F); возьмите СОДОВУЮ.
Идите в Комнату Сэма.
Осмотрите стенд и возьмите заметку (G); поместите ЗНАЧОК на ее место.
Активируйте мини-игру.



Решение: смотрите скриншот (H).
Откройте нишу; возьмите кинопленку и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 2/2.
Идите назад дважды.



Поместите 2 СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА в статуэтку птицы (I); возьмите КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА (J).
Пройдите направо и идите вперед.
Используйте НАСОС на колесо автомобиля (K) и нажмите на ручку, чтобы накачать шину; установите РУЛЬ (L), вставьте КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА в замок зажигания (M) и поверните его.



Возьмите ЗВОНОК ТРЕВОГИ (N).
Вернитесь в Холл Отеля.
Поместите ЗВОНОК ТРЕВОГИ на устройство пожарной сигнализации (O) и подержите ГОРЯЩУЮ КУРИЛЬНИЦУ рядом с ним (P); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (Q).
Идите в Тупик.



Поместите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА в углубление ®.
Активируйте мини-игру.



Решение для красных пауков: переместите паука 2 на A, 1 на B.



Решение для фиолетовых пауков: переместите паука 2 на A, 3 на B, 1 верните на 1.



Решение для зеленых пауков: переместите паука 2 на A; 3 верните на 3; 1 верните на 1.



Решение для желтых пауков: переместите паука 2 на A; 3 на B; 1 верните на 1.



Решение для синих пауков: переместите паука 2 на A.



Возьмите ПОЛОВИНУ РЕЦЕПТА (D).
Поместите ПОЛОВИНУ РЕЦЕПТА к другой половине (E); налейте СОДОВУЮ в пробирку (F).
Закройте пробирку другой пробиркой (G); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (H).
Бросьте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ в колодец (I).
Спуститесь в колодец.

Глава 3: Катакомбы



Коснитесь кнопки (J).
Возьмите РУЧКУ ОТБОЙНОГО МОЛОТКА (K).
Идите направо.
Поместите РУЧКУ ОТБОЙНОГО МОЛОТКА на место (L); возьмите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК.



Возьмите КАСТРЮЛЮ (M).
Идите назад.
Поместите КАСТРЮЛЮ под струю воды (N).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O) и РЫЧАГ (P).
Идите направо.



Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в разъем (Q); переместите рычаг вправо ®.
Используйте ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК на трещину в стене (S).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КАРАБИН (T).



Соедините 2 цепи КАРАБИНОМ (U).
Установите РЫЧАГ на вагонетку (V); переместите рычаг налево.
Возьмите ДИСПЛЕЙ МОНИТОРА (W); прочитайте заметку.
Идите назад.



Поместите ДИСПЛЕЙ МОНИТОРА в устройство (X).
Активируйте мини-игру.
Решение: 2, 4, 4, 4, 2, 3, 4, 2, 3, 3, 2, 2, 2, 4, 4, 2, 3, 4, 2 и 2.
Пройдите налево.



Поговорите с Вашим дядей (Y).
Возьмите ШАТУН (Z).
Установите ШАТУН в замок двери на втором этаже (A); поверните ручку (B).
Пройдите в дверь.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РУЧКУ ©.



Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (D).
Идите назад.
Установите РУЧКУ на подъемное устройство жалюзи (E); поверните ручку.
Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (F) и КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (G).
Поставьте ПУСТОЕ ВЕДРО возле ящика с углем (H).
Идите в Диспетчерскую.



Поместите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ в замок (I) и поверните его; возьмите МОРФИЙ (J).
Идите назад.
Дайте МОРФИЙ Вашему дяде (K).



Прочитайте заметку; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (L).
Возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ УГЛЯ (M) и ДОЛОТО (N); откройте дверцу топки.
Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ УГЛЯ на уголь (O); возьмите ВЕДРО С УГЛЕМ (P).
Идите в Диспетчерскую.



Прочитайте заметку на столе, вставьте ДОЛОТО в замок коробки и используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ на него (Q); откройте коробку и возьмите ИСКРЯЩЕЕ КОЛЕСИКО ® и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (S).
Идите назад.
Вытрите зажигалку НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (T) и поместите ИСКРЯЩЕЕ КОЛЕСИКО на нее (U); возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Вскройте бочку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ (V).



Высыпьте ВЕДРО С УГЛЕМ в топку (W); Вы получите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в бочку (X), чтобы взять ВЕДРО С КЕРОСИНОМ.
Вылейте ВЕДРО С КЕРОСИНОМ в топку (Y); подожгите уголь ЗАЖИГАЛКОЙ.
Активируйте мини-игру.



Решение: смотрите скриншот (Z).



Возьмите РЫБИЙ ХВОСТ (A).
Возьмите КНОПКУ (B).
Идите вперед.
Возьмите ВЕРЕВКУ ©.
Обратите внимание на схему на лодке (D).
Возьмите РУЧКУ ВАГОНА (E).



Возьмите РУБАШКУ (F).
Идите назад.
Поместите РУЧКУ ВАГОНА на дверь (G).
Пройдите в вагон.



Возьмите КОЛЕСО 1/2 (H).
Возьмите ХОМУТ (I); обратите внимание на цифры на пластине.
Возьмите ШИЛО (J).
Возьмите ЗАЖИМ ФЛЯГИ (K).
Идите назад.



Используйте ШИЛО, чтобы взять МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (L).
Идите налево.
Поместите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ в углубление на замке (M); возьмите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА (N).
Идите на Причал.

Глава 4: Дом Рыбака



Положите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА на поломанный мостик (O).
Пройдите в дом.
Возьмите КИТОВЫЙ ФОНТАНЧИК (P).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите НОЖОВКУ (Q).
Идите назад дважды.



Поместите КИТОВЫЙ ФОНТАНЧИК в дыхало кита ®.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОМПАС (S).
Идите в Вагон.



Используйте НОЖОВКУ на поручень (T), чтобы получить ОСЬ.
Идите на Причал.
Поместите РЫБИЙ ХВОСТ (U), ОСЬ (V), ВЕРЕВКУ (W) и КОМПАС (X) на лодку.
Идите вперед.



Прочитайте заметку (Y).
Поместите КНОПКУ в центр устройства (Z).
Активируйте мини-игру.



Решение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 8, 22, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 1, 2, 3, 4, 5, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 21.
Нажмите на кнопку в центре.
Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (A).
Идите назад.



Вылейте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в большую флягу (B); возьмите БЛЕСНУ.
Идите вперед.
Поместите БЛЕСНУ на удилище ©; возьмите УДОЧКУ.
Идите назад дважды.



Используйте УДОЧКУ, чтобы достать ботинок (D); возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (E) и ШТАНИНУ (F).
Пройдите в Вагон.
Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на пластину (G), чтобы очистить ее и узнать код.
Идите на Причал.



Установите правильный код на наборном устройстве (H) и откройте коробку; возьмите ИГЛУ (I) и КРЫШКУ ФЛЯГИ.
Идите вперед.
Установите ИГЛУ и ХОМУТ на швейную машину (J); положите ШТАНИНУ и РУБАШКУ на стол (K).
Активируйте мини-игру.



Решение: смотрите скриншот (L).
Сшейте все части паруса; возьмите ПАРУС.



Поместите КРЫШКУ ФЛЯГИ и ЗАЖИМ ФЛЯГИ на флягу; возьмите ФЛЯГУ ДЛЯ ЯДА (M).
Идите назад.
Используйте ФЛЯГУ ДЛЯ ЯДА на скорпиона, чтобы получить ФЛЯГУ С ЯДОМ; возьмите КОЛЕСО 2/2 (N).
Установите ПАРУС (O) и 2 КОЛЕСА на лодку (P); активируйте компас (Q).
Возьмите КЛИН АЛЬПИНИСТА 1/3 ®.



Возьмите ЛЕЗВИЕ КОФЕМОЛКИ (S) и СЕЛЬДЬ (T).
Возьмите ЦИЛИНДР (U).
Поговорите с Вашим дядей (V).
Идите вперед.



Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (W).
Дайте СЕЛЬДЬ кошке (X); возьмите КЛЮЧ ОТ САРАЯ (Y).
Возьмите НОЖНИЦЫ (Z).
Поместите КЛЮЧ ОТ САРАЯ в замок (A); поверните ключ.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КЛИН АЛЬПИНИСТА 2/3 (B).
Идите назад.



Используйте АНАЛИЗАТОР на банку, чтобы получить ПАТОКУ ©.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревку (D); возьмите КЛИН АЛЬПИНИСТА 3/3 (E).
Идите вперед.
Поместите 3 КЛИНА АЛЬПИНИСТА и АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на стену (F).
Перелезьте через стену; идите в Комнату Сэма.



Поместите ЦИЛИНДР в углубление на чемодане (G).
Активируйте мини-игру.



Решение: 1-32.
Активируйте рычаг (H), чтобы удалить пары кнопок, отмеченные как 24 и 25.



Изучите фотографию (I); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЛАМПОЧКУ (J).
Идите на Перекресток.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЛАМПОЧКУ в углубление (K).
Пройдите налево.

Глава 5: Лаборатория



Активируйте ПОИСК.
Вы получите КАСТРЮЛЮ (L).
Переместите 4 карты в картотеке; возьмите ВИЛКУ (M).
Поговорите с женщиной (N); Вы получите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ.
Идите в Холл Отеля.
Поместите ВИЛКУ на замок двери (O); коснитесь вилки и ложки.
Пройдите налево.



Откройте шкафчик; возьмите ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (P).
Идите на Перекресток.
Налейте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО на стержень петли ворот (Q).
Откройте ворота.
Пройдите направо.



Возьмите БАТАРЕЙКУ 1/3 ®.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (S).
Уберите газету и бумаги; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (T).
Вернитесь на Кухню.



Прочитайте заметку (U); Вы получите СКРЕПКУ 1/2.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на замок ящика (V) и коснитесь кнопки; возьмите ПУСТОЙ ТЕРМОС (W) и МАТРЕШКУ (X).
Поместите ЛЕЗВИЕ КОФЕМОЛКИ (Y) и ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в кофемолку (Z).
Активируйте мини-игру.



Решение: смотрите скриншот (A).
Вы получите ПОРОШОК ЛУННОГО КАМНЯ.
Вернитесь на Барахолку.



Поместите МАТРЕШКУ в углубление на шкафу (B).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МЯЧ ©.
Вернитесь на Кухню.



Бросьте МЯЧ в кость (D).
Пройдите в дверь.
Возьмите СЮРИКЕН (E).
Возьмите СКРЕПКУ 2/2 и ID КАРТУ АССИСТЕНТА (F).
Прочитайте заметку (G).



Поместите ПУСТОЙ ТЕРМОС под кран емкости (H); возьмите ТЕРМОС С МОЛОКОМ.
Откройте батарейный отсек фонарика; возьмите БАТАРЕЙКУ 2/3 (I).
Идите на Барахолку.



Используйте 2 СКРЕПКИ, чтобы открыть замок ошейника (J); возьмите СВИНЬЮ.
Идите на Причал.
Поговорите с Вашим дядей (K); Вы получите ОБРАЗЕЦ КРОВИ.
Поместите СВИНЬЮ на землю у корней дерева справа (L); Вы получите ТРЮФЕЛИ.
Идите в Лабораторию.



Положите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ на сумку; поместите ПАТОКУ, ФЛЯГУ С ЯДОМ, ПОРОШОК ЛУННОГО КАМНЯ, ТРЮФЕЛИ, ОБРАЗЕЦ КРОВИ и ТЕРМОС С МОЛОКОМ в отделения сумки (M).
Вставьте ID КАРТУ АССИСТЕНТА в щель замка двери (N).
Пройдите налево.
Возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (O).



Поговорите с ассистентом (P).
Изучите заметку (Q).
Поверните регулятор микроскопа три раза; возьмите ХОДОВОЙ ВИНТ ®.
Идите на Причал.



Поговорите с Вашим дядей (S); Вы получите НАСТОЯЩИЙ ОБРАЗЕЦ КРОВИ.
Идите в Лабораторию.
Дайте НАСТОЯЩИЙ ОБРАЗЕЦ КРОВИ доктору (T); Вы получите ПРОТИВОЯДИЕ.
Идите на Причал.



Дайте ПРОТИВОЯДИЕ Вашему дяде (U); Вы получите БАТАРЕЙКУ 3/3.
Идите на Кухню.
Поместите 3 БАТАРЕЙКИ в отсек пульта (V); возьмите ПУЛЬТ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА.
Пройдите налево.



Откройте дверцу ПУЛЬТОМ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (W); возьмите ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (X).
Идите назад.
Поместите КАСТРЮЛЮ (Y) на печь и установите РУЧКУ ПЕЧИ на место (Z); положите ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО в кастрюлю, поверните ручку печи и возьмите МЯСО (A).
Идите на Причал.



Дайте МЯСО льву (B).
Пройдите в Цирк.
Разрежьте шов на занавесе СЮРИКЕНОМ ©.
Возьмите ДРОТИК 1/3; снимите крышку (D).
Пройдите налево.



Возьмите ДРОТИК 2/3 и эскиз (E).
Возьмите КРУЖКУ (F).
Откройте две защелки на шланге; возьмите КРАСКОПУЛЬТ (G).
Идите к Пивоварне.

Глава 6: Пивоварня



Поместите КРУЖКУ в руку левой статуи (H).
Пройдите на Пивоварню.
Возьмите ДРОТИК 3/3 (I) и прочитайте книгу; пошлите СВИНЬЮ между бочками (J) и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (K).
Возьмите КРАСКУ СЕПИЮ (L).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Идите в Кладовку.



Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в углубление (N); возьмите ФЕЙЕРВЕРК (O) и МЕДНЫЙ КУПОРОС (P).
Идите в Лабораторию Доктора.
Вылейте МЕДНЫЙ КУПОРОС в емкость (Q); возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.
Идите на Пивоварню.



Соедините ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО с батареей ® и включите его; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Вернитесь в Цирк.
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в устройство (S).



Возьмите СОВОК (T).
Поместите ФЕЙЕРВЕРКИ в углубления на пушке (U).
Активируйте мини-игру.



Решение (V): X, Y, W, Y, Z, X и W.
Идите на Пивоварню.



Возьмите ЩЕТКУ (A).
Идите в Кладовку.
Поместите 3 ДРОТИКА на мишень (B).
Активируйте мини-игру.



Выиграйте игру в шахматы на круглой доске.
Следуйте правилам шахмат.
Ходы противника случайны.
Возьмите ФИГУРКУ ХАМЕЛЕОНА ©.
Идите назад.



Поместите ФИГУРКУ ХАМЕЛЕОНА в углубление (D).
Активируйте мини-игру.



Решение: смотрите скриншот (E).
Пройдите в дверь.



Возьмите НАСАДКУ КРАСКОПУЛЬТА; поместите ХОДОВОЙ ВИНТ в механизм (F).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РЕШЕТКУ ВИТРАЖА (G).
Идите в Кладовку.



Встряхните торшер (H); положите СОВОК возле осколков (I).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы собрать осколки в совок (J); возьмите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА и РЕШЕТКУ ВИТРАЖА на коробку (K); возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (L).
Идите на Барахолку.



Поместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО на дверь (M).
Активируйте мини-игру.



Решение: смотрите скриншот (N).
Коснитесь кнопки (O).
Пройдите в дверь.



Поместите КЛЮЧ ОТ ШКАФА в углубление (P) и поверните его; возьмите ЗМЕЕВИК РАСТВОРИТЕЛЯ (Q).
Идите на Пивоварню.
Установите ЗМЕЕВИК РАСТВОРИТЕЛЯ на панель ®.
Активируйте мини-игру.



Решение: 11, 7, 3, 2, 6, 7, 3, фиолетовый 7, фиолетовый 6, 2, 1, 5, 6, 7, 3, 2, 1, 5, 9, 10, 11, 7, фиолетовый 2, 6, 2, 1, 5, 9, 10, 11, 7, 8, 4, 3, 2, 1, 5, 6, 7, 8, 4, 3, 7, 6, 5, 1, 2, 3, 7, 6, 5, фиолетовый 6, фиолетовый 2, 6, 10, 9, 5, 6, 10 и фиолетовый 6.
Возьмите КАНИСТРУ КРАСКОПУЛЬТА (S).
Идите в Магазин зеркал.



Положите КРАСКУ СЕПИЮ (T) и КРАСКОПУЛЬТ на стол справа (U).
Поместите КАНИСТРУ КРАСКОПУЛЬТА (V) и НАСАДКУ КРАСКОПУЛЬТА (W) на краскопульт.
Активируйте мини-игру.



Решение: скриншот (X).
Используя соответствующие краски, раскрасьте рисунок на стекле.
Вы получите РАСКРАШЕННОЕ ЗЕРКАЛО.
Идите в Зал Зеркал.



Поместите РАСКРАШЕННОЕ ЗЕРКАЛО в нишу (Y).
Активируйте мини-игру.



Решение (Z): 18, 19, 2, 22, 22, 21, 21, 2, 2, 15, 17, 16, 20, 19, 6, 6, 11, 22, 5, 5, 15, 2, 2, 2, 20, 4, 20, 7, 7, 14, 4, 4, 21, 6, 6, 6, 18, 10, 7, 7, 16, 2, 3, 3, 3, 12, 12, 10, 5, 21, 8, 18, 18, 7, 17, 2, 15, 4, 10, 10, 2, 2, 12, 6, 18, 6, 6, 6, 3, 3, 13, 14, 11, 3, 3, 3, 7, 7, 7, 7, 18, 3, 3, 3, 3, 6, 11, 2, 14, 7 и 21.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (29.10.2013)
Просмотров: 2642 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020