Прохождение игры Ожившие легенды. Темные желания (Haunted Legends: The Dark Wishes Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:16
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Ожившие легенды. Темные желания (Haunted Legends: The Dark Wishes Walkthrough)

Ожившие легенды. Темные желания - Прохождение игры



Глава 1: Философский камень









Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО (A).
Соберите части (B).
Возьмите письмо ©; откройте его.
Возьмите карту (D); откройте письмо.
Используйте КОД ОТ ЗАМКА (E).
Заберите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ, МАГИЧЕСКИЙ ШАР (G) и ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ (H).
Используйте ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО (I); возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (J).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ШАР (K); заберите посох.
Используйте посох для мини-игры (L).
Решение: (M-O).









Откройте коробку; возьмите МОНЕТУ (1/3) и ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (Q); откройте книжный шкаф.
Откройте книгу ®.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (S); посмотрите на Лючию и Роберто (T).
Поместите ЗОЛОТЫЕ ЛУНЫ (U).
Запустите мини-игру в портале (V).
Решение обычного уровня сложности: (W1).
Решение тяжелого уровня сложности: (W2).
Идите вниз.









Поговоритре с Лючией (X).
Поговорите со стражником дважды (Y).
Используйте НОЖНИЦЫ трижды (Z); возьмите МОНЕТУ (2/3) (A) и КЛЮЧ-БУКЕТ (B).
Посмотрите на знак ©; заберите ПОЛОВИНКУ ЛУНЫ (D).
Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (E); используйте КЛЮЧ-БУКЕТ.
Пройдите СПП, чтобы получить МОНЕТУ (3/3) (F).
Дайте МОНЕТЫ (3/3) (G).
Идите вперед.
Поговорите с Лючией (H).
Возьмите СУХУЮ ГУБКУ (I).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (1/2) (J).
Воспользуйтесь посохом, чтобы запустить мини-игру (K).







Решение: (L-N).
Идите назад.
Пройдите СПП, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА(O).
Используйте СУХУЮ ГУБКУ чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (P).
Идите вперед, затем направо.
Возьмите ДОСКУ (1/2) (Q); используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА ®.
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (2/2) (S).
Идите назад.
Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (2/2) (T).







Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (U).
Идите направо.
Используйте ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА для запуска мини-игры (V).
Решение: (W).
Обычный уровень сложности: Y-C6, Y-C3, T-A6, X-A5, Z-A1, Z-A4, T-D6, X-A6, X-C6, X-C4, T-D1, T-A1, T-A3, T-B3, Z-B4.
Сложный уровень: Z-D5, X-D1, X-D4, T-B6, T-B1, T-D1, T-D3, T-A3, Z-D6, Z-B6, Y-A4, Y-C4, Y-C1, Y-D1, Y-D3, Y-B3, T-A1, T-D1, T-D3, Y-A3, T-B3, Y-A1, Y-D1, Y-D3, Y-C3, Z-B4, X-C4.
Возьмите ФИГУРКУ ЛЮЧИИ, ЧАСТЬ ЗАМКА и КРАСНУЮ КНИГУ (X).
Поговоритре с Судьбой; возьмите ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (Y).
Идите назад.
Используйте КРАСНУЮ ЛЕНТУ, ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (Z); возьмите НИТИ СУДЬБЫ (A).
Идите направо.



Дайте НИТИ СУДЬБЫ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (B).
Идите назад.
Возьмите КОД ОТ ЗАМКА и ЧАСТИ ЗАМКА чтобы запустить мини-игру ©.
Решение: (D).
Идите налево.

Глава 2: Дом Роберто.









Осмотритре дверь (E).
Возьмите ПОЛНУЮ ЛУНУ (F).
Возьмите ДОСКУ (2/2) (G).
Возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (H); поместите ДОСКУ (2/2).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (I).
Поместите ПОЛОВИНКУ ЛУНЫ, ПОЛНУЮ ЛУНУ, ПОЛУМЕСЯЦ, чтобы запустить мини-игру (J).
Решение: (K).
Идите вперед.
Поговорите с мужчиной (L).
Осмотрите лампадку (M); поверниое ее, чтобы забрать ФОНАРЬ.
Возьмите ГОЛУБКУ (N).
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (O) и ПТИЧИЙ ЧЕРЕП (P).







Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (Q); используйте ПТИЧИЙ ЧЕРЕП.
Идите назад.
Используйте ФОНАРЬ ®; заберите ЭМБЛЕМУ ЛИЛИИ и ЖЕЛТУЮ КНИГУ (S).
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (T); заберите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (U).
Используйте ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ и ГОЛУБКУ (V); пройдите СПП, чтобы получить ПРАВОЕ КРЫЛО.
Идите вперед.
Поместите ПРАВОЕ КРЫЛО (W); заберите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (X).
используйте ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ, КРАСНУЮ КНИГУ, ЖЕЛТУЮ КНИГУ (Y); заберите ЭМБЛЕМУ ПИКИ (Z).
Используйте ЭМБЛЕМУ ПИКИ (A).
Идите вперед.
Поговорите с Судьбой (B).
Используйте ЭМБЛЕМУ ЛИЛИИ ©; заберите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО (D).









Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ; возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте посох для запуска мини-игры (F).
Решение: (G-I).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (J).
Идите вниз.
Используйте ФИГУРКУ ЛЮЧИИ и КЛЮЧ; поверните ключи (K).
Возьмите НИТИ СУДЬБЫ (L).
Идите вперед.
Дайте НИТИ СУДЬБЫ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (M).
Поместите ФИГУРКИ ПТИЦ для запуска мини-игры (N).









Решение обычного уровня сложности (O1): D, Cx4, Ax3, Bx2, Ax2, Dx5, Bx2.
Решение сложного уровня (O2): C, A, Bx2, A, Dx2, C, D, A, B, Cx2, Dx3, Ax2, Bx2.
Попытайтесь взять кольцо (P).
Идите назад трижды.
Поговорите с женщиной (Q).
Идите вперед через ворота.
Поговоритре с женщиной; возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ®.
Возьмите КАМЕНЬ ГЛАЗ (S).
Используйте КАМЕНЬ ГЛАЗ (T); возьмите РЫЧАГ (U).
Уберите грязь; используйте РЫЧАГ (V).



Пройдите СПП, чтобы получить КРУГЛУЮ РУЧКУ (W).
Используйте КРУГЛУЮ РУЧКУ (X); нажмите.
Идите вперед.

Глава 3: Собор









Возьмите РУЧКУ НОЖА (Y); используйте КЛЮЧ.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (Z).
Используйте РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ (A) и КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (B).
Используйте НОЖ ©; заберите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ.
Идите назад.
Используйте КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (D).
Осмотрите картину; возьмите КРЮК (E).
Идите назад.
Используйте КРЮК (F); заберите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО и ЛАПКУ КРОЛИКА (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (H); пройдите СПП, чтобы получить ШПИЛЬКУ (I).
Возьмите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ(J).
Разместите части ЦВЕТНОГО СТЕКЛА для запуска мини-игры (K).









Решение (L).
Идите назад.
Осмотрите женщину для мини-игры.
Решение (M).
Возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (N).
Пройдите СПП, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНИК (O).
Идите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (P).
Идите направо.
используйте ЛАПКУ КРОЛИКА (Q); возьмите ПОЛОВИНКУ ЧАСОВ ® и ТРЕУГОЛЬНИК (S).
Возьмите ПИЛЮЛИ (T).
Подвиньте скатерть для запуска мини-игры (U).









Решение (V).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ, чтобы запустить мини-игру (W).
Решение (X).
Идите вперед.
Возьмите МОНЕТУ (Y); используйте ШПИЛЬКУ.
Возьмите БИНТ и КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Используйте посох для запуска мини-игры (A).
Решение (B, C).






Возьмите ФИШКУ (D) и МАЗЬ (E).
Используйте НОЖ; заберите ПОЛОВИНКУ ЧАСОВ (F).
Используйте БИНТ на МАЗИ чтобы получить БИНТ С МАЗЬЮ (G).
Идите назад.
Дайте БИНТ С МАЗЬЮ (H); возьмите БУКВУ X и ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (I).
Используйте КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ чтобы запустить мини-игру (J).
Решение (K).
Возьмите ГОЛОВУ ЗОЛОТОЙ ПТИЦЫ (L).
Идите вперед.
Используйте ГОЛОВУ ЗОЛОТОЙ ПТИЦЫ; заберите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M).
Идите к четырем углам.
Сдвиньте постеры (N); поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ для запуска мини-игры(O).



Решение (P).
Идите вперед.

Глава 4: Часовая башня







Осмотрите ступеньки (Q).
Возьмите КНОПКУ ®.
Возьмите ФИШКУ(S).
Используйте ПОЛОВИНКИ ЧАСОВ (T); возьмите ТОПОР и ПУСТУЮ ПИПЕТКУ (U).
Используйте ТОПОР; заберите СТУПЕНЬКУ (V).
Идите наверх.
Возьмите МАСКУ (W).
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (X).
Возьмите МОНЕТУ (Y) и КАМЕНЬ (Z); поместите СТУПЕНЬКУ.
Используйте ФИШКИ для запуска мини-игры (A).
Решение случайно.
Идите наверх.









Возьмите КОД (B).
Откройте коробку; поместите ПИЛЮЛИ ©.
Возьмите УКРЕПЛЯЮЩУЮ ВОДУ.
Используйте МАСКУ (D); пройдите СПП и возьмите МОНЕТУ.
Идите назад дважды.
Используйте КАМЕНЬ; используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и заберите ОСТРОЕ СТЕКЛО (E).
Возьмите ПЕРО (F).
Используйте МОНЕТЫ (G); заберите ЯЙЦО (H).
Идите наверх.
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО; используйте КОД для запуска мини-игры (I).
Решение (J).
Используйте ПУСТУЮ ПИПЕТКУ чтобы получить ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ (K).
Заберите ПЕРО (L).
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО (M).







Осмотрите мужчину чтобы запустить мини-игру.
Решение (N).
Дайте ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ (O).
Идите вниз.
Пройдите СПП, чтобы получить ЗНАК ПТИЦЫ (P).
Идите наверх.
Дайте ЗНАК ПТИЦЫ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ и ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (Q).
Идите наверх.
Используйте ПЕРЬЯ; заберите КРЕМЕНЬ ®.
Поговорите с мужчиной (S).
Идите назад дважды.
Пройдите СПП, чтобы получить ВЕРЕВКУ (T).
Идите наверх дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ (U).







Осмотрите Роберто для запуска мини-игры.
Решение (V).
Дайте УКРЕПЛЯЮЩУЮ ВОДУ (W); заберите БУКВУ L.
Пройдите СПП, чтобы получить БУКВУ U (X).
Идите на тропу.
Поместите БУКВУ L, БУКВУ U, и БУКВУ X (Y).
Идите вперед.
Заберите ЧАСТЬ МЕЧА (Z).
Заберите ПЛИТКУ (A).
Идите направо.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОБЛАКА (B).
Возьмите КИРПИЧ и БУТЫЛКУ ©.









Возьмите КНОПКУ и ПЕРЧАТКИ (D).
Идите назад.
Поместите КНОПКИ для запуска мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите ЩИТ (G).
Идите направо.
Поместите ЩИТ (H); двигайте крылья.
Идите вперед.
Пройдите СПП, чтобы получить КИРПИЧ (I).
Заберите ЧАСТЬ МЕЧА (J).
Заберите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (K).
Заберите ЯЙЦО (L).
Идите назад.









Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (M); заберите ОТВЕРТКУ (N).
Идите вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); сдвиньте крышку.
Возьмите МАСЛЕНКУ (P).
Идите назад дважды.
Используйте ПЕРЧАТКИ (Q); поместите ЯЙЦА, чтобы получить ЧАСТЬ МЕЧА ®.
Идите направо.
Поместите ЧАСТИ МЕЧА, чтобы запустить мини-игру (S).
Решение (T): E, D, E, D, E, A, D, E, B, Cx2, A, E, B, A, Ex2, B, E, C, Ex2, Cx3, Ex2.
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (U).
Идите вперед.
Поместите кирпичи для запуска мини-игры (V).
Решение (W).
Идите вперед.

Глава 5: Дом на дереве









Возьмите ПЛИТКУ (X).
Идите назад.
Поместите ПЛИТКИ для запуска мини-игры (Y).
Решение (Z).
Возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (A).
Идите вниз.
Используйте МАСЛЕНКУ и КЛЮЧ ЧЕРЕПА (B); заберите КЛЫК ©.
Идите вперед дважды.
Поместите КЛЫК (D); заберите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (E).
Используйте посох чтобы запустить мини-игру (F).
Решение (G, H).
Идите назад трижды.









Поместите СТЕКЛЯННЫЕ РОЗЫ (I); заберите СВЕЧУ (J).
Идите в тайную часовню.
Забрите ШАХМАТУ (K); поместите СВЕЧУ.
Заберите ЖЕМЧУЖИНУ (L).
Используйте ЖЕМЧУЖИНЫ (M).
Идите вниз.
Пройдите СПП, чтобы получить ЖЕМЧУЖИНУ (N).
Идите вперед.
Используйте ЖЕМЧУЖИНУ для запуска мини-игры (O).
Решение (P).
Идите вперед.
Возьмите ОБРУЧ (Q); используйте БУТЫЛКУ чтобы получить ЯД.
Возьмите ЧЕШУЙКУ РЫБЫ ®; используйте ЯД.
Возьмите ШАХМАТУ (S); откройте дверь.
Идите вперед.









Возьмите СОЛНЦЕ (T).
Поместите СОЛНЦЕ (U); возьмите МЯТУ и ЭМБЛЕМУ ОБЛАКА (V).
Возьмите КЛЮЧ ОЛЕНЯ (W); поместите ЭМБЛЕМЫ ОБЛАКА.
Используйте КЛЮЧ ОЛЕНЯ (X); возьмите ШАХМАТУ(Y).
Идите наверх.
Поместите ШАХМАТЫ для запуска мини-игры (Z).
Решение (A).
Заберите ЗНАК ПОЛУМЕСЯЦА (B).
Используйте посох для запуска мини-игры ©.









Решение (D, E).
Возьмите РОГА (F).
Идите назад.
Поместите ЗНАК ПОЛУМЕСЯЦА; заберите ЭЛИКСИР(G).
Поместите РОГА (H); заберите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Идите наверх.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J); заберите КЛЮЧ РЫБЫ (K).
Поместите ЧЕШУЙКУ РЫБЫ (L); используйте КЛЮЧ РЫБЫ.
Заберите ОБРУЧ (M).
Идите назад.
Поместите ОБРУЧИ (N); заберите БЕЗОАР (O).
Идите наверх.
Поместите ЯД, БЕЗОАР, МЯТУ и ЭЛИКСИР. (P); заберите КИСЛОТУ (Q).
Идите назад.





Используйте КИСЛОТУ ®; заберите ПАЛКУ.
Идите назад.
Заберите ПАЛКУ; заберите МАГИЧЕСКУЮ НИТЬ (S).
Идите наверх дважды.
Отдайте МАГИЧЕСКУЮ НИТЬ (T); вы получите КРЕМЕНЬ.
Поместите КРЕМЕНЬ на КРЕМЕНЬ чтобы получить КРЕМЕНЬ (U).
Используйте КРЕМЕНЬ (V).
Идите налево.

Глава 6: Склеп









Возьмите ЦВЕТОК (W).
Возьмите МЕТЕЛКУ (X).
Идите вниз.
Используйте посох чтобы запустить мини-игру (Y).
Решение (Z, A).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ (B).
Возьмите ПОЛОВИНУ ГОЛОВЫ (1/2) ©.
Идите направо.
Возьмите ВЕДРО (D).
Возьмите ДОЛОТО (E); вылейте КИСЛОТУ.
Возьмите КЛЮЧ ЛЯГУШКИ (F); вылейте КИСЛОТУ.
Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (G).
Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (H).
Идите назад дважды.







Поместите РУЧКУ ЯЩИКА (I); откройте ящик.
Пройдите СПП, чтобы получить ЛОПАТУ.
Дважды коснитесь летучих мышей (J); используйте ДОЛОТО чтобы получить ПЛИТКУ (K).
Идите направо.
Помесетите ВЕДРО; используйте ЛОПАТУ (L).
Возьмие ВЕДРО УГЛЯ.
Идите направо.
Используйте ЛОПАТУ; заберите ЧЕРВЯ (M).
Идите назад.
Используйте МЕТЕЛКУ (N).
Дайте ЧЕРВЯ; заберите КЛЮЧ ЛЯГУШКИ (O).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧИ ЛЯГУШКИ; заберите ПОЛОВИНУ ГОЛОВЫ (2/2) (P).
Идите назад.
Посметите ПОЛОВИНКИ ГОЛОВЫ (2/2) (Q); заберите УРНУ ®.
Идите направо.









Поместите УРНУ (S); заберите КОГОТЬ ПТИЦЫ (T).
Вы получите ЭЛЕМЕНТ.
Идите назад дважды.
Поместите КОГОТЬ ПТИЦЫ (U); заберите МАГИЧЕСКУЮ НИТЬ (V).
Идите направо дважды.
Дайте МАГИЧЕСКУЮ НИТЬ (W); вы получите ЧАСТЬ НОТНОЙ ЗАПИСИ (1/3).
Поместите ЭЛЕМЕНТЫ и ПЛИТКУ для запуска мини-игры (X).
Решение (Y).
Возьмите ЦВЕТОК (Z).
Идите назад дважды.
Пройдите СПП, чтобы получить ЦВЕТОК (A).
Идите вперед, затем направо.
Поместите ЦВЕТЫ для запуска мини-игры (B).









Решение (C-F).
Идите вперед.
Пройдите СПП, чтобы получить ПЕРЬЕВОЙ КЛЮЧ (G).
Заберите СВЕЧУ (H).
Заберите РУЧКУ МОЛОТА (I).
Идите направо.
Заберите ТРУБКУ ОРГАНА (J); откройте шкаф.
Используйте ПЕРЬЕВОЙ КЛЮЧ (K); заберите ЧАСТЬ НОТНОЙ ЗАПИСИ (2/3) (L).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Возьмите МАСЛЕНКУ (N).
Поместите РУЧКУ МОЛОТА; возьмите МОЛОТ (O).
Идите назад, затем налево.







Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (P); откройте шкаф.
Возьмите ЗАПЛАТКУ (Q).
Заберите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ ®.
Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (S); используйте МАСЛЕНКУ.
Возьмите КОРОБКУ и СВЕЧУ (T).
Возьмите МОЛИТВЕННИК (U); поместите ТРУБКУ ОРГАНА.
Идите назад.
Поместите МОЛИТВЕННИК (V); возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (W).
Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (X); заберите ЩИПЦЫ(Y).
Идите направо.
Используйте ЗАПЛАТКУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (Z); надавите на мехи.







Опустошите ВЕДРО С УГЛЕМ; используйте СВЕЧУ (A).
Идите назад, затем налево.
Откройте гроб (B).
Поместите СВЕЧУ; используйте СВЕЧУ ©.
Идите назад.
Пройдите СПП, чтобы получить ВЕНОК (D).
Идите налево.
Поместите ВЕНОК; заберите ЧАСТЬ НОТНОЙ ЗАПИСИ (3/3) (E).
Поместите ЧАСТЬ НОТНОЙ ЗАПИСИ (3/3) для запуска мини-игры (F).
Нажмите на нужную клавишу, когда ноты совпадут с линзой (G).
Вы получите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ.
Поместите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ на ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ; заберите ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (H).
Идите назад, затем направо.
Поместите КОРОБКУ, ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛА и ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (I).







Вылейте БУТЫЛКУ ВОДЫ; поместите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (J).
Заберите ОХЛАЖДЕННЫЙ МЕТАЛЛ.
Поместите МОЛОТ и ОХЛАЖДЕННЫЙ МЕТАЛЛ для запуска мини-игры (K).
Решение (L).
Заберите посох (M).
Идите назад, затем налево.
Используйте посох для запуска мини-игры (N).
Двигайте курсор за символами.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (05.02.2016)
Просмотров: 645 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz