Ожившие легенды. Темные желания - Прохождение игры
Глава 1: Философский камень Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО (A).
Соберите части (B).
Возьмите письмо ©; откройте его.
Возьмите карту (D); откройте письмо.
Используйте КОД ОТ ЗАМКА (E).
Заберите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ, МАГИЧЕСКИЙ ШАР (G) и ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ (H).
Используйте ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО (I); возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (J).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ШАР (K); заберите посох.
Используйте посох для мини-игры (L).
Решение: (M-O).
Откройте коробку; возьмите МОНЕТУ (1/3) и ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (Q); откройте книжный шкаф.
Откройте книгу ®.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (S); посмотрите на Лючию и Роберто (T).
Поместите ЗОЛОТЫЕ ЛУНЫ (U).
Запустите мини-игру в портале (V).
Решение обычного уровня сложности: (W1).
Решение тяжелого уровня сложности: (W2).
Идите вниз.
Поговоритре с Лючией (X).
Поговорите со стражником дважды (Y).
Используйте НОЖНИЦЫ трижды (Z); возьмите МОНЕТУ (2/3) (A) и КЛЮЧ-БУКЕТ (B).
Посмотрите на знак ©; заберите ПОЛОВИНКУ ЛУНЫ (D).
Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (E); используйте КЛЮЧ-БУКЕТ.
Пройдите СПП, чтобы получить МОНЕТУ (3/3) (F).
Дайте МОНЕТЫ (3/3) (G).
Идите вперед.
Поговорите с Лючией (H).
Возьмите СУХУЮ ГУБКУ (I).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (1/2) (J).
Воспользуйтесь посохом, чтобы запустить мини-игру (K).
Решение: (L-N).
Идите назад.
Пройдите СПП, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА(O).
Используйте СУХУЮ ГУБКУ чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (P).
Идите вперед, затем направо.
Возьмите ДОСКУ (1/2) (Q); используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА ®.
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (2/2) (S).
Идите назад.
Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (2/2) (T).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (U).
Идите направо.
Используйте ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА для запуска мини-игры (V).
Решение: (W).
Обычный уровень сложности: Y-C6, Y-C3, T-A6, X-A5, Z-A1, Z-A4, T-D6, X-A6, X-C6, X-C4, T-D1, T-A1, T-A3, T-B3, Z-B4.
Сложный уровень: Z-D5, X-D1, X-D4, T-B6, T-B1, T-D1, T-D3, T-A3, Z-D6, Z-B6, Y-A4, Y-C4, Y-C1, Y-D1, Y-D3, Y-B3, T-A1, T-D1, T-D3, Y-A3, T-B3, Y-A1, Y-D1, Y-D3, Y-C3, Z-B4, X-C4.
Возьмите ФИГУРКУ ЛЮЧИИ, ЧАСТЬ ЗАМКА и КРАСНУЮ КНИГУ (X).
Поговоритре с Судьбой; возьмите ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (Y).
Идите назад.
Используйте КРАСНУЮ ЛЕНТУ, ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (Z); возьмите НИТИ СУДЬБЫ (A).
Идите направо.
Дайте НИТИ СУДЬБЫ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (B).
Идите назад.
Возьмите КОД ОТ ЗАМКА и ЧАСТИ ЗАМКА чтобы запустить мини-игру ©.
Решение: (D).
Идите налево.
Глава 2: Дом Роберто. Осмотритре дверь (E).
Возьмите ПОЛНУЮ ЛУНУ (F).
Возьмите ДОСКУ (2/2) (G).
Возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (H); поместите ДОСКУ (2/2).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (I).
Поместите ПОЛОВИНКУ ЛУНЫ, ПОЛНУЮ ЛУНУ, ПОЛУМЕСЯЦ, чтобы запустить мини-игру (J).
Решение: (K).
Идите вперед.
Поговорите с мужчиной (L).
Осмотрите лампадку (M); поверниое ее, чтобы забрать ФОНАРЬ.
Возьмите ГОЛУБКУ (N).
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (O) и ПТИЧИЙ ЧЕРЕП (P).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (Q); используйте ПТИЧИЙ ЧЕРЕП.
Идите назад.
Используйте ФОНАРЬ ®; заберите ЭМБЛЕМУ ЛИЛИИ и ЖЕЛТУЮ КНИГУ (S).
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (T); заберите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (U).
Используйте ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ и ГОЛУБКУ (V); пройдите СПП, чтобы получить ПРАВОЕ КРЫЛО.
Идите вперед.
Поместите ПРАВОЕ КРЫЛО (W); заберите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (X).
используйте ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ, КРАСНУЮ КНИГУ, ЖЕЛТУЮ КНИГУ (Y); заберите ЭМБЛЕМУ ПИКИ (Z).
Используйте ЭМБЛЕМУ ПИКИ (A).
Идите вперед.
Поговорите с Судьбой (B).
Используйте ЭМБЛЕМУ ЛИЛИИ ©; заберите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО (D).
Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ; возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте посох для запуска мини-игры (F).
Решение: (G-I).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (J).
Идите вниз.
Используйте ФИГУРКУ ЛЮЧИИ и КЛЮЧ; поверните ключи (K).
Возьмите НИТИ СУДЬБЫ (L).
Идите вперед.
Дайте НИТИ СУДЬБЫ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (M).
Поместите ФИГУРКИ ПТИЦ для запуска мини-игры (N).
Решение обычного уровня сложности (O1): D, Cx4, Ax3, Bx2, Ax2, Dx5, Bx2.
Решение сложного уровня (O2): C, A, Bx2, A, Dx2, C, D, A, B, Cx2, Dx3, Ax2, Bx2.
Попытайтесь взять кольцо (P).
Идите назад трижды.
Поговорите с женщиной (Q).
Идите вперед через ворота.
Поговоритре с женщиной; возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ®.
Возьмите КАМЕНЬ ГЛАЗ (S).
Используйте КАМЕНЬ ГЛАЗ (T); возьмите РЫЧАГ (U).
Уберите грязь; используйте РЫЧАГ (V).
Пройдите СПП, чтобы получить КРУГЛУЮ РУЧКУ (W).
Используйте КРУГЛУЮ РУЧКУ (X); нажмите.
Идите вперед.
Глава 3: Собор Возьмите РУЧКУ НОЖА (Y); используйте КЛЮЧ.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (Z).
Используйте РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ (A) и КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (B).
Используйте НОЖ ©; заберите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ.
Идите назад.
Используйте КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (D).
Осмотрите картину; возьмите КРЮК (E).
Идите назад.
Используйте КРЮК (F); заберите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО и ЛАПКУ КРОЛИКА (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (H); пройдите СПП, чтобы получить ШПИЛЬКУ (I).
Возьмите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ(J).
Разместите части ЦВЕТНОГО СТЕКЛА для запуска мини-игры (K).
Решение (L).
Идите назад.
Осмотрите женщину для мини-игры.
Решение (M).
Возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (N).
Пройдите СПП, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНИК (O).
Идите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (P).
Идите направо.
используйте ЛАПКУ КРОЛИКА (Q); возьмите ПОЛОВИНКУ ЧАСОВ ® и ТРЕУГОЛЬНИК (S).
Возьмите ПИЛЮЛИ (T).
Подвиньте скатерть для запуска мини-игры (U).
Решение (V).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ, чтобы запустить мини-игру (W).
Решение (X).
Идите вперед.
Возьмите МОНЕТУ (Y); используйте ШПИЛЬКУ.
Возьмите БИНТ и КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Используйте посох для запуска мини-игры (A).
Решение (B, C).
Возьмите ФИШКУ (D) и МАЗЬ (E).
Используйте НОЖ; заберите ПОЛОВИНКУ ЧАСОВ (F).
Используйте БИНТ на МАЗИ чтобы получить БИНТ С МАЗЬЮ (G).
Идите назад.
Дайте БИНТ С МАЗЬЮ (H); возьмите БУКВУ X и ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (I).
Используйте КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ чтобы запустить мини-игру (J).
Решение (K).
Возьмите ГОЛОВУ ЗОЛОТОЙ ПТИЦЫ (L).
Идите вперед.
Используйте ГОЛОВУ ЗОЛОТОЙ ПТИЦЫ; заберите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M).
Идите к четырем углам.
Сдвиньте постеры (N); поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ для запуска мини-игры(O).
Решение (P).
Идите вперед.
Глава 4: Часовая башня Осмотрите ступеньки (Q).
Возьмите КНОПКУ ®.
Возьмите ФИШКУ(S).
Используйте ПОЛОВИНКИ ЧАСОВ (T); возьмите ТОПОР и ПУСТУЮ ПИПЕТКУ (U).
Используйте ТОПОР; заберите СТУПЕНЬКУ (V).
Идите наверх.
Возьмите МАСКУ (W).
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (X).
Возьмите МОНЕТУ (Y) и КАМЕНЬ (Z); поместите СТУПЕНЬКУ.
Используйте ФИШКИ для запуска мини-игры (A).
Решение случайно.
Идите наверх.
Возьмите КОД (B).
Откройте коробку; поместите ПИЛЮЛИ ©.
Возьмите УКРЕПЛЯЮЩУЮ ВОДУ.
Используйте МАСКУ (D); пройдите СПП и возьмите МОНЕТУ.
Идите назад дважды.
Используйте КАМЕНЬ; используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и заберите ОСТРОЕ СТЕКЛО (E).
Возьмите ПЕРО (F).
Используйте МОНЕТЫ (G); заберите ЯЙЦО (H).
Идите наверх.
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО; используйте КОД для запуска мини-игры (I).
Решение (J).
Используйте ПУСТУЮ ПИПЕТКУ чтобы получить ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ (K).
Заберите ПЕРО (L).
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО (M).
Осмотрите мужчину чтобы запустить мини-игру.
Решение (N).
Дайте ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ (O).
Идите вниз.
Пройдите СПП, чтобы получить ЗНАК ПТИЦЫ (P).
Идите наверх.
Дайте ЗНАК ПТИЦЫ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ и ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ (Q).
Идите наверх.
Используйте ПЕРЬЯ; заберите КРЕМЕНЬ ®.
Поговорите с мужчиной (S).
Идите назад дважды.
Пройдите СПП, чтобы получить ВЕРЕВКУ (T).
Идите наверх дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ (U).
Осмотрите Роберто для запуска мини-игры.
Решение (V).
Дайте УКРЕПЛЯЮЩУЮ ВОДУ (W); заберите БУКВУ L.
Пройдите СПП, чтобы получить БУКВУ U (X).
Идите на тропу.
Поместите БУКВУ L, БУКВУ U, и БУКВУ X (Y).
Идите вперед.
Заберите ЧАСТЬ МЕЧА (Z).
Заберите ПЛИТКУ (A).
Идите направо.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОБЛАКА (B).
Возьмите КИРПИЧ и БУТЫЛКУ ©.
Возьмите КНОПКУ и ПЕРЧАТКИ (D).
Идите назад.
Поместите КНОПКИ для запуска мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите ЩИТ (G).
Идите направо.
Поместите ЩИТ (H); двигайте крылья.
Идите вперед.
Пройдите СПП, чтобы получить КИРПИЧ (I).
Заберите ЧАСТЬ МЕЧА (J).
Заберите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (K).
Заберите ЯЙЦО (L).
Идите назад.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (M); заберите ОТВЕРТКУ (N).
Идите вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); сдвиньте крышку.
Возьмите МАСЛЕНКУ (P).
Идите назад дважды.
Используйте ПЕРЧАТКИ (Q); поместите ЯЙЦА, чтобы получить ЧАСТЬ МЕЧА ®.
Идите направо.
Поместите ЧАСТИ МЕЧА, чтобы запустить мини-игру (S).
Решение (T): E, D, E, D, E, A, D, E, B, Cx2, A, E, B, A, Ex2, B, E, C, Ex2, Cx3, Ex2.
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (U).
Идите вперед.
Поместите кирпичи для запуска мини-игры (V).
Решение (W).
Идите вперед.
Глава 5: Дом на дереве Возьмите ПЛИТКУ (X).
Идите назад.
Поместите ПЛИТКИ для запуска мини-игры (Y).
Решение (Z).
Возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (A).
Идите вниз.
Используйте МАСЛЕНКУ и КЛЮЧ ЧЕРЕПА (B); заберите КЛЫК ©.
Идите вперед дважды.
Поместите КЛЫК (D); заберите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (E).
Используйте посох чтобы запустить мини-игру (F).
Решение (G, H).
Идите назад трижды.
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ РОЗЫ (I); заберите СВЕЧУ (J).
Идите в тайную часовню.
Забрите ШАХМАТУ (K); поместите СВЕЧУ.
Заберите ЖЕМЧУЖИНУ (L).
Используйте ЖЕМЧУЖИНЫ (M).
Идите вниз.
Пройдите СПП, чтобы получить ЖЕМЧУЖИНУ (N).
Идите вперед.
Используйте ЖЕМЧУЖИНУ для запуска мини-игры (O).
Решение (P).
Идите вперед.
Возьмите ОБРУЧ (Q); используйте БУТЫЛКУ чтобы получить ЯД.
Возьмите ЧЕШУЙКУ РЫБЫ ®; используйте ЯД.
Возьмите ШАХМАТУ (S); откройте дверь.
Идите вперед.
Возьмите СОЛНЦЕ (T).
Поместите СОЛНЦЕ (U); возьмите МЯТУ и ЭМБЛЕМУ ОБЛАКА (V).
Возьмите КЛЮЧ ОЛЕНЯ (W); поместите ЭМБЛЕМЫ ОБЛАКА.
Используйте КЛЮЧ ОЛЕНЯ (X); возьмите ШАХМАТУ(Y).
Идите наверх.
Поместите ШАХМАТЫ для запуска мини-игры (Z).
Решение (A).
Заберите ЗНАК ПОЛУМЕСЯЦА (B).
Используйте посох для запуска мини-игры ©.
Решение (D, E).
Возьмите РОГА (F).
Идите назад.
Поместите ЗНАК ПОЛУМЕСЯЦА; заберите ЭЛИКСИР(G).
Поместите РОГА (H); заберите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Идите наверх.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J); заберите КЛЮЧ РЫБЫ (K).
Поместите ЧЕШУЙКУ РЫБЫ (L); используйте КЛЮЧ РЫБЫ.
Заберите ОБРУЧ (M).
Идите назад.
Поместите ОБРУЧИ (N); заберите БЕЗОАР (O).
Идите наверх.
Поместите ЯД, БЕЗОАР, МЯТУ и ЭЛИКСИР. (P); заберите КИСЛОТУ (Q).
Идите назад.
Используйте КИСЛОТУ ®; заберите ПАЛКУ.
Идите назад.
Заберите ПАЛКУ; заберите МАГИЧЕСКУЮ НИТЬ (S).
Идите наверх дважды.
Отдайте МАГИЧЕСКУЮ НИТЬ (T); вы получите КРЕМЕНЬ.
Поместите КРЕМЕНЬ на КРЕМЕНЬ чтобы получить КРЕМЕНЬ (U).
Используйте КРЕМЕНЬ (V).
Идите налево.
Глава 6: Склеп Возьмите ЦВЕТОК (W).
Возьмите МЕТЕЛКУ (X).
Идите вниз.
Используйте посох чтобы запустить мини-игру (Y).
Решение (Z, A).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ (B).
Возьмите ПОЛОВИНУ ГОЛОВЫ (1/2) ©.
Идите направо.
Возьмите ВЕДРО (D).
Возьмите ДОЛОТО (E); вылейте КИСЛОТУ.
Возьмите КЛЮЧ ЛЯГУШКИ (F); вылейте КИСЛОТУ.
Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (G).
Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (H).
Идите назад дважды.
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА (I); откройте ящик.
Пройдите СПП, чтобы получить ЛОПАТУ.
Дважды коснитесь летучих мышей (J); используйте ДОЛОТО чтобы получить ПЛИТКУ (K).
Идите направо.
Помесетите ВЕДРО; используйте ЛОПАТУ (L).
Возьмие ВЕДРО УГЛЯ.
Идите направо.
Используйте ЛОПАТУ; заберите ЧЕРВЯ (M).
Идите назад.
Используйте МЕТЕЛКУ (N).
Дайте ЧЕРВЯ; заберите КЛЮЧ ЛЯГУШКИ (O).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧИ ЛЯГУШКИ; заберите ПОЛОВИНУ ГОЛОВЫ (2/2) (P).
Идите назад.
Посметите ПОЛОВИНКИ ГОЛОВЫ (2/2) (Q); заберите УРНУ ®.
Идите направо.
Поместите УРНУ (S); заберите КОГОТЬ ПТИЦЫ (T).
Вы получите ЭЛЕМЕНТ.
Идите назад дважды.
Поместите КОГОТЬ ПТИЦЫ (U); заберите МАГИЧЕСКУЮ НИТЬ (V).
Идите направо дважды.
Дайте МАГИЧЕСКУЮ НИТЬ (W); вы получите ЧАСТЬ НОТНОЙ ЗАПИСИ (1/3).
Поместите ЭЛЕМЕНТЫ и ПЛИТКУ для запуска мини-игры (X).
Решение (Y).
Возьмите ЦВЕТОК (Z).
Идите назад дважды.
Пройдите СПП, чтобы получить ЦВЕТОК (A).
Идите вперед, затем направо.
Поместите ЦВЕТЫ для запуска мини-игры (B).
Решение (C-F).
Идите вперед.
Пройдите СПП, чтобы получить ПЕРЬЕВОЙ КЛЮЧ (G).
Заберите СВЕЧУ (H).
Заберите РУЧКУ МОЛОТА (I).
Идите направо.
Заберите ТРУБКУ ОРГАНА (J); откройте шкаф.
Используйте ПЕРЬЕВОЙ КЛЮЧ (K); заберите ЧАСТЬ НОТНОЙ ЗАПИСИ (2/3) (L).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Возьмите МАСЛЕНКУ (N).
Поместите РУЧКУ МОЛОТА; возьмите МОЛОТ (O).
Идите назад, затем налево.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (P); откройте шкаф.
Возьмите ЗАПЛАТКУ (Q).
Заберите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ ®.
Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (S); используйте МАСЛЕНКУ.
Возьмите КОРОБКУ и СВЕЧУ (T).
Возьмите МОЛИТВЕННИК (U); поместите ТРУБКУ ОРГАНА.
Идите назад.
Поместите МОЛИТВЕННИК (V); возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (W).
Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (X); заберите ЩИПЦЫ(Y).
Идите направо.
Используйте ЗАПЛАТКУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (Z); надавите на мехи.
Опустошите ВЕДРО С УГЛЕМ; используйте СВЕЧУ (A).
Идите назад, затем налево.
Откройте гроб (B).
Поместите СВЕЧУ; используйте СВЕЧУ ©.
Идите назад.
Пройдите СПП, чтобы получить ВЕНОК (D).
Идите налево.
Поместите ВЕНОК; заберите ЧАСТЬ НОТНОЙ ЗАПИСИ (3/3) (E).
Поместите ЧАСТЬ НОТНОЙ ЗАПИСИ (3/3) для запуска мини-игры (F).
Нажмите на нужную клавишу, когда ноты совпадут с линзой (G).
Вы получите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ.
Поместите ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ на ЧАСТЬ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ; заберите ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (H).
Идите назад, затем направо.
Поместите КОРОБКУ, ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛА и ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (I).
Вылейте БУТЫЛКУ ВОДЫ; поместите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (J).
Заберите ОХЛАЖДЕННЫЙ МЕТАЛЛ.
Поместите МОЛОТ и ОХЛАЖДЕННЫЙ МЕТАЛЛ для запуска мини-игры (K).
Решение (L).
Заберите посох (M).
Идите назад, затем налево.
Используйте посох для запуска мини-игры (N).
Двигайте курсор за символами.