Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Ожившие легенды. Несовершенные создания (Haunted Legends: Faulty Creatures Walkthrough)
Прохождение игры Ожившие легенды. Несовершенные создания

Ожившие легенды. Несовершенные создания - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Ожившие легенды. Несовершенные создания



Глава 1: Особняк



Коснитесь любого места на экране.
Поговорите с констеблем, дайте ему ПИСЬМО и возьмите папку; ознакомьтесь с документами и возьмите карту (A).
Возьмите КЛИНОК ТРОСТИ (B), ПАЛКУ ТРОСТИ © и коробку; уберите решетку водостока (D).



Осмотрите повозку, откройте багажный ящик и возьмите КОРПУС ГОРЕЛКИ; отодвиньте два предмета и возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (E).
Объедините ПАЛКУ ТРОСТИ, КЛИНОК ТРОСТИ и РУЧКУ ТРОСТИ в Инвентаре; возьмите ТРОСТЬ.
Осмотрите окошко двери, прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ЗАМКА (F); осмотрите замок двери и коснитесь треснувшего стеклышка (G).



Используйте ТРОСТЬ, чтобы достать сумку из водостока (H); возьмите ЗАКОЛКУ-ОТМЫЧКУ (I).
Используйте ЗАКОЛКУ-ОТМЫЧКУ на замок двери повозки (J); коснитесь штифтов замка в последовательности 1-4.



Пройдите СПП (K); получите КЛЮЧ СУМКИ.
Вставьте КЛЮЧ СУМКИ в замок сумки; коснитесь ключа дважды и возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ и СТЕКЛЫШКО (L).
Поместите СТЕКЛЫШКО на панель замка двери (M).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: Nx2-O-Px3-Qx4-Rx4-Sx5-T-Ux6-V-W-X-Y.
Пройдите вперед.



Поговорите с констеблем (Z).
Снимите покрывало, осмотрите тело, чтобы активировать мини-игру.
Решение: (A).
Соберите улики: 3-4-3-5-1-2.
Поговорите с констеблем.



Коснитесь двери слева дважды (B).
Пройдите вперед.
Поговорите с графом ©; используйте найденные улики на графа, чтобы получить дополнительную информацию (D).



Поговорите с графиней (E).
Коснитесь графина (F); возьмите ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ (G).
Осмотрите ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ в инвентаре; соберите части воедино и возьмите ФОТОГРАФИЮ (H).
Поместите ФОТОГРАФИЮ в рамку; закройте стекло рамки и возьмите КАРАНДАШ (I).



Возьмите КАПЛИ (J).
Используйте КАПЛИ на стакан с водой на столе; возьмите ЛЕКАРСТВО (K).
Дайте ЛЕКАРСТВО графине (L).
Расспросите графиню о найденных уликах (M); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (N).



Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (O).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА на замок лифта; коснитесь зубчатых колесиков в последовательности 1-4.
Коснитесь двери лифта; пройдите вперед.



Осмотрите подвешенное тело (P).
Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и АНАТОМИЧЕСКИЙ МАНЕКЕН (Q).
Возьмите пылающее солнце; поместите КЛЮЧ ЗАМКА на замок цепи ®.
Выйдите из лифта и пройдите налево.
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ на тело птицы (S); вы получите КНОПКУ.
Идите назад и пройдите в лифт

Глава 2: Комната Альфреда



Установите КНОПКУ на пульт лифта (T); коснитесь рычага (U) и кнопки.
Откройте дверь и осмотрите комнату (V).
Пройдите вперед.
Поговорите с Альфредом (W).
Ознакомьтесь с газетами и заметкой на столе; возьмите УКРАШЕНИЕ СТОЛА (X).



Осмотрите секретер и возьмите НАСОС; ознакомьтесь с запиской (Y).
Идите назад и пройдите налево.
Поместите УКРАШЕНИЕ СТОЛА на стол (Z); коснитесь стекла и возьмите снежинку и КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (A).
Вернитесь в комнату Альфреда.



Используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ на замок аптечки, коснитесь ключа и возьмите серьгу (B); используйте флакон с лекарством на бинт и возьмите КОМПРЕСС © и ПУСТОЙ ШПРИЦ (D).
Дайте КОМПРЕСС Альфреду и поговорите с ним (E); расспросите Альфреда о найденных уликах 1-2.



Поговорите с констеблем (F).
Возьмите ПИСТОЛЕТ (G).
Идите назад.
Используйте ПИСТОЛЕТ на замок цепи камина (H); возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (I).
Идите назад.



Наберите в ПУСТОЕ ВЕДРО воду из фонтана (J); вы получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Пройдите вперед.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (K); коснитесь рычага (L) и возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (M).



Поговорите с Альфредом дважды (N).
Идите назад.
Пройдите СПП (O).
Для решения мини-игры в сцене поиска проделайте действия в следующей последовательности: Px2-Q-Rx2.
Возьмите МАСЛЕНКУ.



Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ на статую (S); возьмите ШЕСТЕРНЮ (T).
Пройдите вперед.
Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм двери слева; используйте МАСЛЕНКУ на механизм и коснитесь рычага (U).
Пройдите налево.



Осмотрите человека в плаще (V); коснитесь тела в камине (W).
Осмотрите графа и ознакомьтесь с запиской; возьмите ЛЕКАРСТВО (X).
Объедините ЛЕКАРСТВО и ПУСТОЙ ШПРИЦ в инвентаре; вы получите ШПРИЦ С ЛЕКАРСТВОМ.
Используйте ШПРИЦ С ЛЕКАРСТВОМ на графа (Y); возьмите брошь Луизы.
Идите назад.



Осмотрите дверь справа и загляните в дыру двери (Z); используйте ЛИСТОК БУМАГИ и КАРАНДАШ на символы на двери и возьмите КОД СЕКРЕТЕРА (A).
Пройдите налево.
Поместите КОД СЕКРЕТЕРА на секретер; установите правильный код на панели замка (B).
Найдите пары совпадающих ключей (1-4); возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЛУИЗЫ.
Идите назад.



Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЛУИЗЫ в замок двери справа ©; коснитесь ключа.
Пройдите направо.
Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (D).
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; найдите и зажгите три светильника.



Пройдите СПП (E); получите САТУРН.
Возьмите три МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛИСТА и дождевое облако.



Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H-F)-(H-F)-(F-H)-(H-F)-(H-F)-(I-G)-(F-H)-(G-I)-(G-I).
Отодвиньте цветок; возьмите СЛОЖЕННЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.
Осмотрите СЛОЖЕННЫЙ ЛИСТ БУМАГИ в инвентаре; коснитесь листа дважды и возьмите ЖЕТОН-СЕРДЦЕ.



Уберите ткань с клетки; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ 4/4 (J).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ 4/4 на решетку камина; коснитесь четырех листов и уберите решетку.
Поговорите с графиней; покажите графине улику (K) и возьмите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТЕРА (L).
Идите назад.



Снимите покрывало с тела; ознакомьтесь с заметкой (M).
Пройдите вперед.
Поместите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТЕРА на ящик секретера (N) и возьмите ФЛЯГУ; коснитесь пакета дважды, ознакомьтесь с информацией на страницах и возьмите ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА 1/2 (O).



Осмотрите дверь слева и коснитесь ручки двери; загляните в отверстие замка (P) и возьмите КОД КЕЙСА (Q).
Идите назад.
Используйте КОД КЕЙСА на кейс ®; наберите код '37958' на наборной панели замка (S).
Откройте кейс; ознакомьтесь с письмом и возьмите ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА 2/2 (T).
Пройдите вперед.



Поместите ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА 2/2 на панель замка двери слева (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-влево x2)-(2-влево x2)-(3-влево x2)-(4-вверх x2)-(3-вправо x2)-(2-вправо x2)- (1-вправо x2)-(5-вправо x3)-(6-вверх)-(7-вправо)-(8-вправо)-(9-вправо)- (10-вниз)-(11-вправо)-(12-вправо)-(11-вправо).
Пройдите налево.

Глава 3: Лаборатория



Осмотрите дверь (V).
Поговорите с Альфредом (W); расспросите его о найденной улике (X).
Осмотрите дерево и коснитесь листьев, чтобы активировать мини-игру; проведите шарик из правого нижнего конца пути к верхнему левому концу (Y), чтобы получить ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.



Возьмите РЫЧАГ (Z); загляните в окошко двери.
Поместите САТУРН на телескоп; возьмите ЖЕТОН-МОЛНИЮ (A).
Идите назад.
Откройте шкаф (B).
Возьмите ДЛИННУЮ РАПИРУ ©, используйте РЫЧАГ на капкан и возьмите дождевое облако; откройте книгу и возьмите МЕДАЛЬОН (D).
Объедините ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО и МЕДАЛЬОН в инвентаре; коснитесь яблока дважды и возьмите ЖЕТОН-ЧЕРЕП.
Пройдите налево.



Осмотрите сейф; поместите ЖЕТОН-ЧЕРЕП, ЖЕТОН-МОЛНИЮ и ЖЕТОН-СЕРДЦЕ на панель замка сейфа (E).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-5.



Возьмите снежинку и ТОПЛИВО (F).
Идите назад дважды и пройдите налево.
Используйте ДЛИННУЮ РАПИРУ на люстре(G); вы получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите КОРПУС ГОРЕЛКИ в инвентаре; ознакомьтесь со схемой.
Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ, НАСОС, ФЛЯГУ и ТОПЛИВО рядом с корпусом горелки; соберите части воедино и возьмите ГОРЕЛКУ.
Вернитесь в комнату Чарльза.



Используйте ГОРЕЛКУ на дверь (H); коснитесь горелки.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: соедините точки (1-4).
Пройдите вперед.



Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на области (I).
Осмотрите стол слева; коснитесь ножовки (J) и возьмите КЛЮЧ ОКОВ (K).



Возьмите ГОЛОВУ КОЛИБРИ (L) и КУСАЧКИ (M).
Объедините АНАТОМИЧЕСКИЙ МАНЕКЕН и КУСАЧКИ в инвентаре; вы получите РУКУ.
Осмотрите шкаф справа, переместите книги (N), получите ДНЕВНИК; возьмите ПОДСКАЗКУ С КОЛИБРИ (P), поместите РУКУ (O).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОКОВ на оковы Альфреда (Q); возьмите НОЖ ®.
Пройдите вперед.



Используйте НОЖ на муляж головы на столе (S); вы получите ГЛАЗ.
Поместите ГЛАЗ на емкость в шкафу справа; возьмите СЕРДЦЕ (T).
Удалите разбитое сердце с панели двери слева; поместите СЕРДЦЕ на панель (U) и коснитесь кнопок в последовательности 1-4.
Пройдите налево.



Коснитесь любого места на области.
Пройдите СПП (V); получите ЧАСТЬ ДВЕРИ.
Используйте НОЖ на ствол (W), получите КОРУ С СИМВОЛАМИ.
Возьмите пылающее солнце; уберите цветы и возьмите КРЫЛЬЯ КОЛИБРИ (X).



Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (Y).
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ на дверь слева (Z).



Сыграйте в мини-игру.
Восстановите изображения, меняя плитки местами; решение: (1-2).
Начальная расстановка плиток случайна.
Пройдите налево.



Возьмите ЛЕЙКУ (A) и КЛЮЧ ОТ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ (B).
Осмотрите ЛЕЙКУ в инвентаре; коснитесь лейки и возьмите СОВОК.
Идите назад.
Используйте СОВОК в цветнике; коснитесь пакета ©.
Вернитесь в комнату Луизы.



Пройдите СПП (D); получите РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Поместите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛИБРИ, КРЫЛЬЯ КОЛИБРИ и ГОЛОВУ КОЛИБРИ на манекен с красным платьем и установите части колибри в правильное положение; используйте КУСАЧКИ на цепочку (E), чтобы получить МЕДАЛЬОН-КОЛИБРИ.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ на клетку; возьмите СФЕРУ 1/2 (F).
Вернитесь в сад.



Поместите МЕДАЛЬОН-КОЛИБРИ на шкатулку; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (G).
Вернитесь в комнату Луизы.
Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ и МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ на рояль; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (H).
Объедините ДНЕВНИК, КОРУ С СИМВОЛАМИ и ЧАСТЬ ЗАМКА в инвентаре и коснитесь кнопок замка в последовательности 1-3; ознакомьтесь с информацией в дневнике и возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ.
Вернитесь в лабораторию.



Используйте КЛЮЧ МАШИНЫ; коснитесь ключа и удалите разбитую сферу (I).
Вернитесь в оранжерею.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на стекло секретера, удалите кусок стекла и возьмите дождевое облако и ПЕЧЕНЬЕ (J).
Идите назад.



Пройдите СПП (K).
Поместите ЛЕЙКУ на фонтан (L); возьмите ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ сове (M); вы получите ЛОЗУ.
Пройдите налево.



Используйте ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ на увядшие цветы (N).
Сыграйте в мини-игру.
Найдите шесть пар совпадающих цветков (O).
Возьмите ЛИЛИЮ.
Поместите ЛОЗУ в ступку на секретере (P) и коснитесь ступки дважды; поместите ЛИЛИЮ в ступку (P) и коснитесь ступки дважды.
Коснитесь кнопки горелки (Q) и используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на реторту ®; вы получите РЕПЕЛЛЕНТ.
Используйте РЕПЕЛЛЕНТ на пчел; возьмите СФЕРУ 2/2 (S).
Идите назад дважды.



Поместите СФЕРЫ 2/2 в отделение машины (T).
Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР на стол (U).
Осмотрите машину (V).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-2).
Коснитесь рычагов и сфер.



Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (W).
Пройдите налево.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР на ворота (X).
Пройдите вперед.

Глава 4: Улица







Коснитесь занавеса; пройдите СПП (Y), чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Возьмите ПРОВОЛОКУ (Z).
Осмотрите ПРОВОЛОКУ в инвентаре; коснитесь проволоки дважды, чтобы получить КРЮК.
Возьмите ЦЕННИК (A).
Возьмите ДОЛОТО и заметку; используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО, ЗЕРКАЛО и КРЮК на дверь (B).
Используйте ДОЛОТО на доску решетки справа ©.
Пройдите налево.
Осмотрите стол и возьмите СПИЧКИ, ЛИСТОК и СВЕЧУ (D); осмотрите сервант и возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК (E).
Идите назад.
Поместите СВЕЧУ у зарешеченного окошка; используйте СПИЧКИ (F) и возьмите КОД ДВЕРИ (G).
Идите назад и пройдите налево.
Поместите ЛИСТОК на растение (H); возьмите БАБОЧКУ (I).
Вернитесь в комнату Сен-Жермена.







Поместите БАБОЧКУ на ларец в серванте; ознакомьтесь с заметкой и возьмите БРОНЗОВЫЕ ЧАСЫ (J).
Идите назад.
Поместите КОД ДВЕРИ и БРОНЗОВЫЕ ЧАСЫ на панель замка двери справа; установите части замка на правильные позиции (K).
Пройдите направо.
Используйте СПИЧКИ на свечи три раза.
Коснитесь дверцы витрины (L); пройдитн СПП, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поместите ЦЕННИК на прилавок; наберите 139 на кассовом аппарате (M) и возьмите МОНЕТУ 1/2 (N).
Спуститесь вниз.
Осмотрите бочки; попытайтесь взять стрелки часов (O).
Идите назад дважды.
Пройдите СПП (P), чтобы получить ОЛЕНИЙ РОГ.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ коту (Q), чтобы получить КОТА.
Вернитесь в подвал.







Поместите ОЛЕНИЙ РОГ на голову оленя ®; вы получите РУЖЬЕ.
Используйте КОТА (S); получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Идите назад.
Пройдите СПП (T); получите МОНЕТУ 2/2.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов (U); возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО (V).
Идите назад и пройдите налево.
Поместите МОНЕТЫ 2/2 на замки сундука и возьмите пылающее солнце, РАСТВОРИТЕЛЬ и СТРУНУ; переместите ткань (W).
Идите назад и пройдите направо.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на картину; используйте тряпку на холст картины три раза и возьмите КОД (X).
Вернитесь в подвал.
Поместите КОД и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО на дверцу сейфа; возьмите ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Идите назад дважды.







Используйте РУЖЬЕ на фонарь, чтобы получить СОЛДАТИКА (A).
Пройдите направо.
Поместите СОЛДАТИКА на дверцу серванта; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2, снежинку и БОКАЛ (B).
Спуститесь вниз.
Поместите БОКАЛ возле бочки ©; установите СТРУНУ на арфу (D).
Сыграйте в мини-игру.
Собирайте в ряд три и более бусинок одного цвета, чтобы опустить ключ вниз (E).
Решение случайно.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2.
Вернитесь в комнату Сен-Жермена.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/2 на панели стены (F).
Сыграйте в мини-игру.
Расположите драгоценные камни на правильных позициях (G).
Решение случайно.
Возьмите МАСЛО.



Поместите ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ в ступку-череп на столе и коснитесь ступки; используйте МАСЛО на ступку и возьмите ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ (H).
Идите назад.
Используйте ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ на ворота (I).
Пройдите вперед.

Глава 5: Кладбище







Осмотрите дверь склепа (J); покажите найденную улику Луизе, чтобы получить ПЕРО 1/2.
Возьмите ПЕРО 2/2 (K).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК в руку статуи философа (L).
Поместите ПЕРО 2/2 на крыло статуи (M); получите КЛЮЧ.
Осмотрите КЛЮЧ в инвентаре.
Сыграйте в мини-игру.
Решение 1: (O-влево)-(O-вверх)-(O-вниз)-(N-вправо x3).
Решение 2: (R-вправо)-(Q-вправо)-(P-вверх)-(Q-вниз)-(P-вправо)-(Q-влево)-(P-вниз) -(S-влево)-(R-вверх)-(P-вправо)-(S-вниз)-(R-влево)-(T-влево)-(P-вправо).
Вы получите КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ в замок двери склепа справа (U); коснитесь ключа.
Пройдите направо.
Возьмите ТКАНЬ; пройдите СПП (V), чтобы получить ШТОПОР.
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ; коснитесь цепи и возьмите ЛИЛИЮ и ЭМБЛЕМУ (W).
Вернитесь в подвал.









Используйте ШТОПОР на пробку бочки (X); вы получите БОКАЛ С ВИНОМ.
Поместите ЭМБЛЕМУ на ларец на полке шкафа; возьмите МОЛОТОК (Y).
Вернитесь на кладбище.
Используйте БОКАЛ С ВИНОМ на чашу могильной плиты (Z); возьмите ВИНОГРАД (A).
Поместите ВИНОГРАД на статую девушки (B).
Пройдите вперед.
Поговорите с Луизой ©.
Пройдите СПП (D), чтобы получить ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ.
Возьмите пылающее солнце; поместите ЛИЛИЮ в корзину (E) и возьмите СВЕРЛО (F).
Осмотрите статую слева; возьмите БРАСЛЕТ (G).
Идите назад.
Поместите БРАСЛЕТ на руку статуи ангела; возьмите ЩИТ (H).
Пройдите направо.
Поместите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ в глазницу статуи льва (I); поместите ЩИТ на статую (J) и возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (K) и БРАСЛЕТ С ШИПАМИ (L).
Вернитесь в склеп.







Поместите БРАСЛЕТ С ШИПАМИ на руку статуи слева (M); возьмите СЛЕЗУ (N).
Поместите РУКУ СКЕЛЕТА на барельеф стены (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение для первого этапа: проделайте действия в последовательности 1-4.
Решение для второго этапа: поместите кольца P-R в правильные положения, чтобы восстановить изображение.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на гробницу (S), чтобы активировать СПП; вы получите ГВОЗДИ.
Вернитесь в комнату Сен-Жермена.
Поместите СЛЕЗУ на крышку отделения сундука; возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ ДРЕЛЬ (T).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ДРЕЛЬ и СВЕРЛО в инвентаре; возьмите ДРЕЛЬ.
Вернитесь на кладбище.









Используйте ДРЕЛЬ на дерево; используйте ТКАНЬ на смолу (U), чтобы получить ПРОСМОЛЕННУЮ ТКАНЬ.
Пройдите направо.
Поместите МОЛОТОК (V), ПРОСМОЛЕННУЮ ТКАНЬ (W) и ГВОЗДИ (X) на соответствующие плитки.
Пройдите СПП (Y), чтобы получить ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2.
Пройдите вперед.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на сеть (Z).
Возьмите ПАЛЕЦ (A).
Поместите ПАЛЕЦ на лапу гаргульи (B).
Пройдите налево.
Возьмите ГОРШОК ©, снежинку, СТРЕЛУ (D) и РУКОЯТКУ НОЖА (E).
Идите назад.
Используйте СТРЕЛУ на висящую гаргулью; возьмите ПЛИТКУ (F).
Пройдите налево.
Поместите ПЛИТКУ на панель фонтана (G).







Сыграйте в мини-игру.
Установите плитки на правильные позиции на панели (H).
Решение случайно.
Используйте ГОРШОК на фонтан (I); вы получите ГОРШОК С МАСЛОМ.
Идите назад.
Используйте ГОРШОК С МАСЛОМ на замок двери (J).
Идите назад.
Возьмите снежинку; используйте РУКОЯТКУ НОЖА на лезвие ножа (K), чтобы получить КЛЮЧ-НОЖ.
Пройдите вперед.
Поместите КЛЮЧ-НОЖ в замок двери (L); коснитесь замка.
Пройдите вперед.

Глава 6: Замок







Осмотрите проход справа (M).
Коснитесь плитки на опоре арки слева; возьмите КАРТУ (N).
Идите назад.
Используйте КАРТУ на кустарник справа (O); коснитесь побегов дважды и возьмите дождевое облако и КРЮК (P).
Пройдите вперед.
Используйте КРЮК на крепление цепи светильника (Q).
Пройдите СПП ®, чтобы получить ЦЕПЬ.
Идите назад и пройдите налево.
Поместите ЦЕПЬ и КРЮК на колодец; коснитесь цепи дважды и возьмите ЗУБЧАТЫЙ КЛЮЧ (S).
Вернитесь в холл замка.
Поместите ЗУБЧАТЫЙ КЛЮЧ в замок двери справа (T); коснитесь ключа.
Пройдите направо.
Возьмите ЛОМ (U).
Вернитесь во двор замка.







Используйте ЛОМ на ящик слева три раза; возьмите ОКОВЫ и БОЛТОРЕЗ (V).
Используйте БОЛТОРЕЗ на станок справа (W); вы получите ЭМБЛЕМУ.
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ на шкатулку; возьмите СОВОК (X).
Пройдите вперед.
Используйте БОЛТОРЕЗ на цепь клетки; возьмите КЛЕТКУ (Y).
Пройдите направо.
Поместите КЛЕТКУ на островок (Z); соберите шесть светлячков и возьмите ЛАМПУ.
Используйте СОВОК на землю островка и коснитесь кожаного свитка; ознакомьтесь с заметкой и возьмите РЕЗЕЦ и КОЖУ.
Идите назад.
Возьмите дождевое облако; поместите ЛАМПУ возле решетки водостока (A) и возьмите КАМЕННУЮ МАСКУ (B).
Пройдите направо.









Поместите ОКОВЫ © и КАМЕННУЮ МАСКУ на фигуру вампира на стене прямо (D); вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глазницу черепа слева (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2.
Идите назад.
Поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 на замок решетки прохода (F).
Пройдите в арочный проход.
Используйте КОЖУ на плитку пола башни; возьмите ЭСКИЗ СИМВОЛА (G).
Вернитесь в темницу.
Поместите ЭСКИЗ СИМВОЛА на деревянное колесо на настиле; используйте РЕЗЕЦ на колесо и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ (H).
Вернитесь в башню.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ в углубление плитки пола (I).
Поговорите с Чарльзом; возьмите РУНУ (J).
Идите назад.







Пройдите СПП (K), чтобы получить ШИЛО.
Вернитесь в башню.
Используйте ШИЛО на плитку пола башни (L); вы получите РУНУ.
Идите назад.
Поместите две РУНЫ на поручень кресла (M).
Сыграйте в мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (1-3).
Вы получите РЖАВЫЙ МЕЧ.
Вернитесь во двор замка.
Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ на фонтан (N); вы получите МЕЧ.
Вернитесь в башню.
Возьмите жаркое солнце; используйте МЕЧ на оковы Чарльза (O).
Коснитесь любого места на экране (P).



Сыграйте в мини-игру.
Соедините по 3 и более одинаковых символов по горизонтали, вертикали и диагонали (Q), чтобы собрать указанное количество символов ®.
Решение случайно.
Сделайте выбор.
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру и получили доступ к бонусной главе.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (19.10.2017)
Просмотров: 712 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018