Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:58
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Ожившие легенды. Несовершенные создания (Haunted Legends: Faulty Creatures Walkthrough)
Прохождение игры Ожившие легенды. Несовершенные создания

Ожившие легенды. Несовершенные создания - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Ожившие легенды. Несовершенные создания



Глава 1: Особняк



Коснитесь любого места на экране.
Поговорите с констеблем, дайте ему ПИСЬМО и возьмите папку; ознакомьтесь с документами и возьмите карту (A).
Возьмите КЛИНОК ТРОСТИ (B), ПАЛКУ ТРОСТИ © и коробку; уберите решетку водостока (D).



Осмотрите повозку, откройте багажный ящик и возьмите КОРПУС ГОРЕЛКИ; отодвиньте два предмета и возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (E).
Объедините ПАЛКУ ТРОСТИ, КЛИНОК ТРОСТИ и РУЧКУ ТРОСТИ в Инвентаре; возьмите ТРОСТЬ.
Осмотрите окошко двери, прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ЗАМКА (F); осмотрите замок двери и коснитесь треснувшего стеклышка (G).



Используйте ТРОСТЬ, чтобы достать сумку из водостока (H); возьмите ЗАКОЛКУ-ОТМЫЧКУ (I).
Используйте ЗАКОЛКУ-ОТМЫЧКУ на замок двери повозки (J); коснитесь штифтов замка в последовательности 1-4.



Пройдите СПП (K); получите КЛЮЧ СУМКИ.
Вставьте КЛЮЧ СУМКИ в замок сумки; коснитесь ключа дважды и возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ и СТЕКЛЫШКО (L).
Поместите СТЕКЛЫШКО на панель замка двери (M).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: Nx2-O-Px3-Qx4-Rx4-Sx5-T-Ux6-V-W-X-Y.
Пройдите вперед.



Поговорите с констеблем (Z).
Снимите покрывало, осмотрите тело, чтобы активировать мини-игру.
Решение: (A).
Соберите улики: 3-4-3-5-1-2.
Поговорите с констеблем.



Коснитесь двери слева дважды (B).
Пройдите вперед.
Поговорите с графом ©; используйте найденные улики на графа, чтобы получить дополнительную информацию (D).



Поговорите с графиней (E).
Коснитесь графина (F); возьмите ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ (G).
Осмотрите ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ в инвентаре; соберите части воедино и возьмите ФОТОГРАФИЮ (H).
Поместите ФОТОГРАФИЮ в рамку; закройте стекло рамки и возьмите КАРАНДАШ (I).



Возьмите КАПЛИ (J).
Используйте КАПЛИ на стакан с водой на столе; возьмите ЛЕКАРСТВО (K).
Дайте ЛЕКАРСТВО графине (L).
Расспросите графиню о найденных уликах (M); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (N).



Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (O).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА на замок лифта; коснитесь зубчатых колесиков в последовательности 1-4.
Коснитесь двери лифта; пройдите вперед.



Осмотрите подвешенное тело (P).
Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и АНАТОМИЧЕСКИЙ МАНЕКЕН (Q).
Возьмите пылающее солнце; поместите КЛЮЧ ЗАМКА на замок цепи ®.
Выйдите из лифта и пройдите налево.
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ на тело птицы (S); вы получите КНОПКУ.
Идите назад и пройдите в лифт

Глава 2: Комната Альфреда



Установите КНОПКУ на пульт лифта (T); коснитесь рычага (U) и кнопки.
Откройте дверь и осмотрите комнату (V).
Пройдите вперед.
Поговорите с Альфредом (W).
Ознакомьтесь с газетами и заметкой на столе; возьмите УКРАШЕНИЕ СТОЛА (X).



Осмотрите секретер и возьмите НАСОС; ознакомьтесь с запиской (Y).
Идите назад и пройдите налево.
Поместите УКРАШЕНИЕ СТОЛА на стол (Z); коснитесь стекла и возьмите снежинку и КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (A).
Вернитесь в комнату Альфреда.



Используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ на замок аптечки, коснитесь ключа и возьмите серьгу (B); используйте флакон с лекарством на бинт и возьмите КОМПРЕСС © и ПУСТОЙ ШПРИЦ (D).
Дайте КОМПРЕСС Альфреду и поговорите с ним (E); расспросите Альфреда о найденных уликах 1-2.



Поговорите с констеблем (F).
Возьмите ПИСТОЛЕТ (G).
Идите назад.
Используйте ПИСТОЛЕТ на замок цепи камина (H); возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (I).
Идите назад.



Наберите в ПУСТОЕ ВЕДРО воду из фонтана (J); вы получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Пройдите вперед.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (K); коснитесь рычага (L) и возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (M).



Поговорите с Альфредом дважды (N).
Идите назад.
Пройдите СПП (O).
Для решения мини-игры в сцене поиска проделайте действия в следующей последовательности: Px2-Q-Rx2.
Возьмите МАСЛЕНКУ.



Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ на статую (S); возьмите ШЕСТЕРНЮ (T).
Пройдите вперед.
Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм двери слева; используйте МАСЛЕНКУ на механизм и коснитесь рычага (U).
Пройдите налево.



Осмотрите человека в плаще (V); коснитесь тела в камине (W).
Осмотрите графа и ознакомьтесь с запиской; возьмите ЛЕКАРСТВО (X).
Объедините ЛЕКАРСТВО и ПУСТОЙ ШПРИЦ в инвентаре; вы получите ШПРИЦ С ЛЕКАРСТВОМ.
Используйте ШПРИЦ С ЛЕКАРСТВОМ на графа (Y); возьмите брошь Луизы.
Идите назад.



Осмотрите дверь справа и загляните в дыру двери (Z); используйте ЛИСТОК БУМАГИ и КАРАНДАШ на символы на двери и возьмите КОД СЕКРЕТЕРА (A).
Пройдите налево.
Поместите КОД СЕКРЕТЕРА на секретер; установите правильный код на панели замка (B).
Найдите пары совпадающих ключей (1-4); возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЛУИЗЫ.
Идите назад.



Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЛУИЗЫ в замок двери справа ©; коснитесь ключа.
Пройдите направо.
Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (D).
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; найдите и зажгите три светильника.



Пройдите СПП (E); получите САТУРН.
Возьмите три МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛИСТА и дождевое облако.



Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H-F)-(H-F)-(F-H)-(H-F)-(H-F)-(I-G)-(F-H)-(G-I)-(G-I).
Отодвиньте цветок; возьмите СЛОЖЕННЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.
Осмотрите СЛОЖЕННЫЙ ЛИСТ БУМАГИ в инвентаре; коснитесь листа дважды и возьмите ЖЕТОН-СЕРДЦЕ.



Уберите ткань с клетки; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ 4/4 (J).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ 4/4 на решетку камина; коснитесь четырех листов и уберите решетку.
Поговорите с графиней; покажите графине улику (K) и возьмите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТЕРА (L).
Идите назад.



Снимите покрывало с тела; ознакомьтесь с заметкой (M).
Пройдите вперед.
Поместите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТЕРА на ящик секретера (N) и возьмите ФЛЯГУ; коснитесь пакета дважды, ознакомьтесь с информацией на страницах и возьмите ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА 1/2 (O).



Осмотрите дверь слева и коснитесь ручки двери; загляните в отверстие замка (P) и возьмите КОД КЕЙСА (Q).
Идите назад.
Используйте КОД КЕЙСА на кейс ®; наберите код '37958' на наборной панели замка (S).
Откройте кейс; ознакомьтесь с письмом и возьмите ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА 2/2 (T).
Пройдите вперед.



Поместите ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА 2/2 на панель замка двери слева (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-влево x2)-(2-влево x2)-(3-влево x2)-(4-вверх x2)-(3-вправо x2)-(2-вправо x2)- (1-вправо x2)-(5-вправо x3)-(6-вверх)-(7-вправо)-(8-вправо)-(9-вправо)- (10-вниз)-(11-вправо)-(12-вправо)-(11-вправо).
Пройдите налево.

Глава 3: Лаборатория



Осмотрите дверь (V).
Поговорите с Альфредом (W); расспросите его о найденной улике (X).
Осмотрите дерево и коснитесь листьев, чтобы активировать мини-игру; проведите шарик из правого нижнего конца пути к верхнему левому концу (Y), чтобы получить ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.



Возьмите РЫЧАГ (Z); загляните в окошко двери.
Поместите САТУРН на телескоп; возьмите ЖЕТОН-МОЛНИЮ (A).
Идите назад.
Откройте шкаф (B).
Возьмите ДЛИННУЮ РАПИРУ ©, используйте РЫЧАГ на капкан и возьмите дождевое облако; откройте книгу и возьмите МЕДАЛЬОН (D).
Объедините ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО и МЕДАЛЬОН в инвентаре; коснитесь яблока дважды и возьмите ЖЕТОН-ЧЕРЕП.
Пройдите налево.



Осмотрите сейф; поместите ЖЕТОН-ЧЕРЕП, ЖЕТОН-МОЛНИЮ и ЖЕТОН-СЕРДЦЕ на панель замка сейфа (E).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-5.



Возьмите снежинку и ТОПЛИВО (F).
Идите назад дважды и пройдите налево.
Используйте ДЛИННУЮ РАПИРУ на люстре(G); вы получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите КОРПУС ГОРЕЛКИ в инвентаре; ознакомьтесь со схемой.
Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ, НАСОС, ФЛЯГУ и ТОПЛИВО рядом с корпусом горелки; соберите части воедино и возьмите ГОРЕЛКУ.
Вернитесь в комнату Чарльза.



Используйте ГОРЕЛКУ на дверь (H); коснитесь горелки.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: соедините точки (1-4).
Пройдите вперед.



Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на области (I).
Осмотрите стол слева; коснитесь ножовки (J) и возьмите КЛЮЧ ОКОВ (K).



Возьмите ГОЛОВУ КОЛИБРИ (L) и КУСАЧКИ (M).
Объедините АНАТОМИЧЕСКИЙ МАНЕКЕН и КУСАЧКИ в инвентаре; вы получите РУКУ.
Осмотрите шкаф справа, переместите книги (N), получите ДНЕВНИК; возьмите ПОДСКАЗКУ С КОЛИБРИ (P), поместите РУКУ (O).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОКОВ на оковы Альфреда (Q); возьмите НОЖ ®.
Пройдите вперед.



Используйте НОЖ на муляж головы на столе (S); вы получите ГЛАЗ.
Поместите ГЛАЗ на емкость в шкафу справа; возьмите СЕРДЦЕ (T).
Удалите разбитое сердце с панели двери слева; поместите СЕРДЦЕ на панель (U) и коснитесь кнопок в последовательности 1-4.
Пройдите налево.



Коснитесь любого места на области.
Пройдите СПП (V); получите ЧАСТЬ ДВЕРИ.
Используйте НОЖ на ствол (W), получите КОРУ С СИМВОЛАМИ.
Возьмите пылающее солнце; уберите цветы и возьмите КРЫЛЬЯ КОЛИБРИ (X).



Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (Y).
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ на дверь слева (Z).



Сыграйте в мини-игру.
Восстановите изображения, меняя плитки местами; решение: (1-2).
Начальная расстановка плиток случайна.
Пройдите налево.



Возьмите ЛЕЙКУ (A) и КЛЮЧ ОТ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ (B).
Осмотрите ЛЕЙКУ в инвентаре; коснитесь лейки и возьмите СОВОК.
Идите назад.
Используйте СОВОК в цветнике; коснитесь пакета ©.
Вернитесь в комнату Луизы.



Пройдите СПП (D); получите РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Поместите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛИБРИ, КРЫЛЬЯ КОЛИБРИ и ГОЛОВУ КОЛИБРИ на манекен с красным платьем и установите части колибри в правильное положение; используйте КУСАЧКИ на цепочку (E), чтобы получить МЕДАЛЬОН-КОЛИБРИ.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ на клетку; возьмите СФЕРУ 1/2 (F).
Вернитесь в сад.



Поместите МЕДАЛЬОН-КОЛИБРИ на шкатулку; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (G).
Вернитесь в комнату Луизы.
Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ и МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ на рояль; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (H).
Объедините ДНЕВНИК, КОРУ С СИМВОЛАМИ и ЧАСТЬ ЗАМКА в инвентаре и коснитесь кнопок замка в последовательности 1-3; ознакомьтесь с информацией в дневнике и возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ.
Вернитесь в лабораторию.



Используйте КЛЮЧ МАШИНЫ; коснитесь ключа и удалите разбитую сферу (I).
Вернитесь в оранжерею.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на стекло секретера, удалите кусок стекла и возьмите дождевое облако и ПЕЧЕНЬЕ (J).
Идите назад.



Пройдите СПП (K).
Поместите ЛЕЙКУ на фонтан (L); возьмите ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ сове (M); вы получите ЛОЗУ.
Пройдите налево.



Используйте ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ на увядшие цветы (N).
Сыграйте в мини-игру.
Найдите шесть пар совпадающих цветков (O).
Возьмите ЛИЛИЮ.
Поместите ЛОЗУ в ступку на секретере (P) и коснитесь ступки дважды; поместите ЛИЛИЮ в ступку (P) и коснитесь ступки дважды.
Коснитесь кнопки горелки (Q) и используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на реторту ®; вы получите РЕПЕЛЛЕНТ.
Используйте РЕПЕЛЛЕНТ на пчел; возьмите СФЕРУ 2/2 (S).
Идите назад дважды.



Поместите СФЕРЫ 2/2 в отделение машины (T).
Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР на стол (U).
Осмотрите машину (V).



Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-2).
Коснитесь рычагов и сфер.



Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (W).
Пройдите налево.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР на ворота (X).
Пройдите вперед.

Глава 4: Улица







Коснитесь занавеса; пройдите СПП (Y), чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Возьмите ПРОВОЛОКУ (Z).
Осмотрите ПРОВОЛОКУ в инвентаре; коснитесь проволоки дважды, чтобы получить КРЮК.
Возьмите ЦЕННИК (A).
Возьмите ДОЛОТО и заметку; используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО, ЗЕРКАЛО и КРЮК на дверь (B).
Используйте ДОЛОТО на доску решетки справа ©.
Пройдите налево.
Осмотрите стол и возьмите СПИЧКИ, ЛИСТОК и СВЕЧУ (D); осмотрите сервант и возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК (E).
Идите назад.
Поместите СВЕЧУ у зарешеченного окошка; используйте СПИЧКИ (F) и возьмите КОД ДВЕРИ (G).
Идите назад и пройдите налево.
Поместите ЛИСТОК на растение (H); возьмите БАБОЧКУ (I).
Вернитесь в комнату Сен-Жермена.







Поместите БАБОЧКУ на ларец в серванте; ознакомьтесь с заметкой и возьмите БРОНЗОВЫЕ ЧАСЫ (J).
Идите назад.
Поместите КОД ДВЕРИ и БРОНЗОВЫЕ ЧАСЫ на панель замка двери справа; установите части замка на правильные позиции (K).
Пройдите направо.
Используйте СПИЧКИ на свечи три раза.
Коснитесь дверцы витрины (L); пройдитн СПП, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поместите ЦЕННИК на прилавок; наберите 139 на кассовом аппарате (M) и возьмите МОНЕТУ 1/2 (N).
Спуститесь вниз.
Осмотрите бочки; попытайтесь взять стрелки часов (O).
Идите назад дважды.
Пройдите СПП (P), чтобы получить ОЛЕНИЙ РОГ.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ коту (Q), чтобы получить КОТА.
Вернитесь в подвал.







Поместите ОЛЕНИЙ РОГ на голову оленя ®; вы получите РУЖЬЕ.
Используйте КОТА (S); получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Идите назад.
Пройдите СПП (T); получите МОНЕТУ 2/2.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов (U); возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО (V).
Идите назад и пройдите налево.
Поместите МОНЕТЫ 2/2 на замки сундука и возьмите пылающее солнце, РАСТВОРИТЕЛЬ и СТРУНУ; переместите ткань (W).
Идите назад и пройдите направо.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на картину; используйте тряпку на холст картины три раза и возьмите КОД (X).
Вернитесь в подвал.
Поместите КОД и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО на дверцу сейфа; возьмите ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Идите назад дважды.







Используйте РУЖЬЕ на фонарь, чтобы получить СОЛДАТИКА (A).
Пройдите направо.
Поместите СОЛДАТИКА на дверцу серванта; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2, снежинку и БОКАЛ (B).
Спуститесь вниз.
Поместите БОКАЛ возле бочки ©; установите СТРУНУ на арфу (D).
Сыграйте в мини-игру.
Собирайте в ряд три и более бусинок одного цвета, чтобы опустить ключ вниз (E).
Решение случайно.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2.
Вернитесь в комнату Сен-Жермена.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/2 на панели стены (F).
Сыграйте в мини-игру.
Расположите драгоценные камни на правильных позициях (G).
Решение случайно.
Возьмите МАСЛО.



Поместите ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ в ступку-череп на столе и коснитесь ступки; используйте МАСЛО на ступку и возьмите ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ (H).
Идите назад.
Используйте ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ на ворота (I).
Пройдите вперед.

Глава 5: Кладбище







Осмотрите дверь склепа (J); покажите найденную улику Луизе, чтобы получить ПЕРО 1/2.
Возьмите ПЕРО 2/2 (K).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК в руку статуи философа (L).
Поместите ПЕРО 2/2 на крыло статуи (M); получите КЛЮЧ.
Осмотрите КЛЮЧ в инвентаре.
Сыграйте в мини-игру.
Решение 1: (O-влево)-(O-вверх)-(O-вниз)-(N-вправо x3).
Решение 2: (R-вправо)-(Q-вправо)-(P-вверх)-(Q-вниз)-(P-вправо)-(Q-влево)-(P-вниз) -(S-влево)-(R-вверх)-(P-вправо)-(S-вниз)-(R-влево)-(T-влево)-(P-вправо).
Вы получите КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ в замок двери склепа справа (U); коснитесь ключа.
Пройдите направо.
Возьмите ТКАНЬ; пройдите СПП (V), чтобы получить ШТОПОР.
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ; коснитесь цепи и возьмите ЛИЛИЮ и ЭМБЛЕМУ (W).
Вернитесь в подвал.









Используйте ШТОПОР на пробку бочки (X); вы получите БОКАЛ С ВИНОМ.
Поместите ЭМБЛЕМУ на ларец на полке шкафа; возьмите МОЛОТОК (Y).
Вернитесь на кладбище.
Используйте БОКАЛ С ВИНОМ на чашу могильной плиты (Z); возьмите ВИНОГРАД (A).
Поместите ВИНОГРАД на статую девушки (B).
Пройдите вперед.
Поговорите с Луизой ©.
Пройдите СПП (D), чтобы получить ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ.
Возьмите пылающее солнце; поместите ЛИЛИЮ в корзину (E) и возьмите СВЕРЛО (F).
Осмотрите статую слева; возьмите БРАСЛЕТ (G).
Идите назад.
Поместите БРАСЛЕТ на руку статуи ангела; возьмите ЩИТ (H).
Пройдите направо.
Поместите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ в глазницу статуи льва (I); поместите ЩИТ на статую (J) и возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (K) и БРАСЛЕТ С ШИПАМИ (L).
Вернитесь в склеп.







Поместите БРАСЛЕТ С ШИПАМИ на руку статуи слева (M); возьмите СЛЕЗУ (N).
Поместите РУКУ СКЕЛЕТА на барельеф стены (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение для первого этапа: проделайте действия в последовательности 1-4.
Решение для второго этапа: поместите кольца P-R в правильные положения, чтобы восстановить изображение.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на гробницу (S), чтобы активировать СПП; вы получите ГВОЗДИ.
Вернитесь в комнату Сен-Жермена.
Поместите СЛЕЗУ на крышку отделения сундука; возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ ДРЕЛЬ (T).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ДРЕЛЬ и СВЕРЛО в инвентаре; возьмите ДРЕЛЬ.
Вернитесь на кладбище.









Используйте ДРЕЛЬ на дерево; используйте ТКАНЬ на смолу (U), чтобы получить ПРОСМОЛЕННУЮ ТКАНЬ.
Пройдите направо.
Поместите МОЛОТОК (V), ПРОСМОЛЕННУЮ ТКАНЬ (W) и ГВОЗДИ (X) на соответствующие плитки.
Пройдите СПП (Y), чтобы получить ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2.
Пройдите вперед.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на сеть (Z).
Возьмите ПАЛЕЦ (A).
Поместите ПАЛЕЦ на лапу гаргульи (B).
Пройдите налево.
Возьмите ГОРШОК ©, снежинку, СТРЕЛУ (D) и РУКОЯТКУ НОЖА (E).
Идите назад.
Используйте СТРЕЛУ на висящую гаргулью; возьмите ПЛИТКУ (F).
Пройдите налево.
Поместите ПЛИТКУ на панель фонтана (G).







Сыграйте в мини-игру.
Установите плитки на правильные позиции на панели (H).
Решение случайно.
Используйте ГОРШОК на фонтан (I); вы получите ГОРШОК С МАСЛОМ.
Идите назад.
Используйте ГОРШОК С МАСЛОМ на замок двери (J).
Идите назад.
Возьмите снежинку; используйте РУКОЯТКУ НОЖА на лезвие ножа (K), чтобы получить КЛЮЧ-НОЖ.
Пройдите вперед.
Поместите КЛЮЧ-НОЖ в замок двери (L); коснитесь замка.
Пройдите вперед.

Глава 6: Замок







Осмотрите проход справа (M).
Коснитесь плитки на опоре арки слева; возьмите КАРТУ (N).
Идите назад.
Используйте КАРТУ на кустарник справа (O); коснитесь побегов дважды и возьмите дождевое облако и КРЮК (P).
Пройдите вперед.
Используйте КРЮК на крепление цепи светильника (Q).
Пройдите СПП ®, чтобы получить ЦЕПЬ.
Идите назад и пройдите налево.
Поместите ЦЕПЬ и КРЮК на колодец; коснитесь цепи дважды и возьмите ЗУБЧАТЫЙ КЛЮЧ (S).
Вернитесь в холл замка.
Поместите ЗУБЧАТЫЙ КЛЮЧ в замок двери справа (T); коснитесь ключа.
Пройдите направо.
Возьмите ЛОМ (U).
Вернитесь во двор замка.







Используйте ЛОМ на ящик слева три раза; возьмите ОКОВЫ и БОЛТОРЕЗ (V).
Используйте БОЛТОРЕЗ на станок справа (W); вы получите ЭМБЛЕМУ.
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ на шкатулку; возьмите СОВОК (X).
Пройдите вперед.
Используйте БОЛТОРЕЗ на цепь клетки; возьмите КЛЕТКУ (Y).
Пройдите направо.
Поместите КЛЕТКУ на островок (Z); соберите шесть светлячков и возьмите ЛАМПУ.
Используйте СОВОК на землю островка и коснитесь кожаного свитка; ознакомьтесь с заметкой и возьмите РЕЗЕЦ и КОЖУ.
Идите назад.
Возьмите дождевое облако; поместите ЛАМПУ возле решетки водостока (A) и возьмите КАМЕННУЮ МАСКУ (B).
Пройдите направо.









Поместите ОКОВЫ © и КАМЕННУЮ МАСКУ на фигуру вампира на стене прямо (D); вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глазницу черепа слева (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2.
Идите назад.
Поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 на замок решетки прохода (F).
Пройдите в арочный проход.
Используйте КОЖУ на плитку пола башни; возьмите ЭСКИЗ СИМВОЛА (G).
Вернитесь в темницу.
Поместите ЭСКИЗ СИМВОЛА на деревянное колесо на настиле; используйте РЕЗЕЦ на колесо и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ (H).
Вернитесь в башню.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ в углубление плитки пола (I).
Поговорите с Чарльзом; возьмите РУНУ (J).
Идите назад.







Пройдите СПП (K), чтобы получить ШИЛО.
Вернитесь в башню.
Используйте ШИЛО на плитку пола башни (L); вы получите РУНУ.
Идите назад.
Поместите две РУНЫ на поручень кресла (M).
Сыграйте в мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (1-3).
Вы получите РЖАВЫЙ МЕЧ.
Вернитесь во двор замка.
Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ на фонтан (N); вы получите МЕЧ.
Вернитесь в башню.
Возьмите жаркое солнце; используйте МЕЧ на оковы Чарльза (O).
Коснитесь любого места на экране (P).



Сыграйте в мини-игру.
Соедините по 3 и более одинаковых символов по горизонтали, вертикали и диагонали (Q), чтобы собрать указанное количество символов ®.
Решение случайно.
Сделайте выбор.
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру и получили доступ к бонусной главе.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (19.10.2017)
Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz